Распиновка эбу форд мондео 3 – Ford Mondeo | Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема

Форд Мондео – схема электрическая

     В данной статье предоставлены электрические схемы для Ford Mondeo 1993-2000 г.в. Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом — система с диагонально разделенным гидравлическим приводом. Соответственно отдельный тормозной контур устанавливается для переднего колеса и противолежащего по диагонали заднего колеса. Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое усилие. Отвечает за быстрое понижение давления в системе после отпускания педали. Усилитель тормозов расположен слева в моторном отсеке позади главного тормозного цилиндра, соединен с выпускным коллектором с помощью трубопровода. При торможении эластичная мембрана реагирует на разность значений давления наружного воздухам и в выпускном коллекторе. В результате этого мембрана дополнительно давит на поршень главного тормозного цилиндра.

Условные обозначения к электрическим схемам на Форд Мондео

A7 — блок управления АБС
A11 — радиоприемник
A30 — панель приборов

A30 (15) — тахометр
A30 (7) — контрольная лампа указателя левого поворота
A30 (8) — контрольная лампа указателя правого поворота
A30 (9) — контрольная лампа дальнего света
A30 (44) — задние противотуманные фары
A31 — блок топливного бака
A31 (1) — топливный насос
A33 — индикатор отказа лампы накаливания
A35 — модуль для приборов
A37 — модуль бортового компьютера
A37 (1) — аварийный сигнал включен
A38 — центральный блок регулирования времени
A39 — реле аварийного сигнала
A39 (1) — аварийный сигнал включен
A40 — блок переключения передач
A77 — модуль запирания дверей, противоугонная система/центральный замок
A147 — электронный блок управления двигателем
A149 — модуль регулировки впускного коллектора
A157 — блок управления системы навигации
B5 — датчик температуры всасываемого воздуха
B8 — датчик угла положения дроссельной заслонки
B10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
B11 — датчик скорости движения
B22 — массовый расходомер воздуха
B40 — датчик давления отработавших газов
B41 — датчик положения распределительного вала
B43 — датчик положения коленчатого вала
B44 — датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
B89 — лямбда-зонд с предварительным нагревом
B99 — датчик переключения передач (автоматическая коробка передач с противоугонной системой сигнализации (с модульным блокиратором движения))
B120 — датчик переключения передач (автоматическая коробка передач, без блокиратора движения)
D2 — октан-корректор
D20 — шина для передачи данных
E1 — фара левая
E1 (1) — ближний свет
E1 (2) — стояночный огонь
E1 (3) — дальний свет
E3 — левый передний указатель поворота
E7 — фара правая
E7 (1) — ближний свет
E7 (2) — стояночный огонь
E7 (3) — дальний свет
E8 — правый передний указатель поворота
E9 — левый задний фонарь
E9 (1) — фонари указателей поворота
E9 (2) — стоп-сигнал
E9 (3) — передние противотуманные фары
E9 (4) — задний фонарь
E9 (6) — фонарь заднего хода
E10 — правый задний фонарь
E10 (1) — фонари указателей поворота
E10 (2) — стоп-сигнал
E10 (3) — передние противотуманные фары
E10 (4) — задний фонарь
E10 (6) — фонарь заднего хода
E44 — правый боковой повторитель указателя поворота,
E45 — левый боковой повторитель указателя поворота
E70 — верхний стоп-сигнал
K1 — реле обогрева заднего стекла
K4 — реле топливного насоса
K5 — реле дневного освещения
K22 — реле стартера
K32 — реле открытой дроссельной заслонки
K34 — реле очистителя фар
K36 — реле ближнего света
K37 — реле дальнего света
K39 — реле-прерыватель указателей поворота
K40 — реле обогрева ветрового стекла
K41 — реле системы зажигания
K43 — реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, левый борт
K44 — реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
K45 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
K46 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая частота вращения)
K47 — реле внутреннего освещения
K110 — реле задней двери
K163 — реле блока управления
M8 — стартер
M9 — двигатель стеклоочистителя, задний
M9 (0) — выключен
M9 (1) — включен
M112 — двигатель насоса омывателя ветрового стекла
M37 — двигатель вентилятора системы охлаждения
M38 — двигатель вентилятора системы охлаждения (второй двигатель)
N15 — выключатель стоп-сигнала
N15 (1) — нормальное положение
N15 (2) — педаль нажата
N61 — нажимной переключатель
N61 (1) — нормальный режим
N61 (2) — после столкновения
N76 — двойной нажимной выключатель
N76 (1) — нормальное давление
N76 (2) — высокое давление
N81 — переключатель педали сцепления
N81 (1) — педаль нажата
N81 (2) — нормальное положение
N90 — переключатель указателей поворотов и дальнего света
N90 (0) — нейтральное положение
N90 (1) — дальний свет
N90 (2) — прерывистый сигнал дальнего света
N90 (3) — указатели поворота, справа
N90 (4) — фонари указателей, справа
N90 (5) — указатели поворота слева
N90 (6) — фонари указателей, слева
N90 (7) — фонари аварийной сигнализации
N92 — переключатель выбора передачи
N93 — блок переключателей
N96 — нажимной выключатель гидропривода рулевого управления
N104 — переключатель стеклоочистителя
N104 (0) — выключен
N104 (5) — стеклоомыватель, передний
N104 (6) — стеклоомыватель, задний
N104 (7) — стеклоочиститель, задний
N120 — выключатель внешнего освещения
N120 (0) — выключено
N120 (1) — габаритное освещение
N120 (2) — ближний свет
N120 (8) — левый парковочный фонарь
N120 (9) — правый парковочный фонарь
N120 (10) — передние противотуманные фары
N120 (11) — задние противотуманные фары
N278 — замок зажигания
N278 (0) — выключено
N278 (1) — радиоприемник
N278 (2) — зажигание
N278 (3) — включение стартера
O1 — аккумуляторная батарея
O5 — генератор
P7 — шина короткого замыкания
P9 — шина короткого замыкания (механическая ступенчатая коробка передач, без блокировки движения)
P23 — токопроводящая шина противотуманных фонарей
P91 — центральная разветвительная розетка
P93 — разветвительная розетка аккумулятора
P136 — свечи зажигания
P138 — токопроводящая шина
R27 — двигатель вентилятора системы охлаждения
T1 — катушка зажигания
U1 — конденсатор катушки зажигания
V8 — диод реле стартера
V10 — диод реле зажигания
V8 — диод реле стартера
Y1 — клапан переключения бачка с активированным углем
Y13 — регулировочный клапан холостого хода
Y33 — клапан переключения электромагнитного регулятора низкого давления
Y34 — клапан переключения всасываемого воздуха
Y108 — топливная форсунка
Y109 — топливная форсунка
Y110 — топливная форсунка
Y111 — топливная форсунка
Y112 — топливная форсунка
Y113 — топливная форсунка

a-shema.ru

Предохранители и реле Ford Mondeo 3

1Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей/реле в моторном отсеке
2Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера)-блок предохранителей/реле в

моторном отсеке

3Электронный блок управления кондиционером
4Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле в моторном отсеке (предохранитель F31)
5Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F65
6Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F76
7Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F82
8Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)
9Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления
10Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида
11Аккумуляторная батарея
12Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
13Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
14Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) -бензин
15Электродвигатель/привод системы поддержания скорости(круиз-контроль)
16Диагностический разъем (DLC)
17Реле системы освещения в дневное время- рядом блок предохранителей/реле под приборной панелью
18Блок предохранителей/реле, моторный отсек
19Блок предохранителей/реле приборная панель
20Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек
21Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А) — под центральной консолью
22Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер3А) — полевым передним сиденьем
23Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре
24Реле насоса омывателя фар- под блоком предохранителей/реле под приборной панелью
25Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)
26Звуковой сигнал — моторный отсек
27Блок управления иммобилайзером
28Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления
29Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью
30Блок управления комбинацией приборов
31Блок управления навигационной системой-приборная панель
32Многофункциональный блок управления — функции: Очистители/омыватели лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок/дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о невыключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания
33Мультимедийный блок управления
34Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером
35Блок управления системой парковки
36Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения
37Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02^) –под сиденьем пассажира
38Боковые датчики системы SRS – на левом/правом порогах
39Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине
40Блок телематики
41Блок управления телефоном
42Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения
43Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения
44Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка
45Датчик скорости автомобиля — КПП
46Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью

base-ex.com

Ремонт ЭБУ Форд Мондео 3 цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Mondeo 3, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Мондео 3 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Мондео 3 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Примеры работ

www.ecu-service.ru

Где Находится Эбу На Форд Мондео 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Ford Mondeo RS Малышка › Бортжурнал › Эбу форд мондео

Всем привет, сейчас желаю поведать про ЭБУ на наши ласточки, многие могут столкнуться с поиском, может ещё будет какой или псих вроде меня который захотит перекинуть движку с 1.8 на да 2.0. при неисправности свечей зажигания на форд фокус 3 двигатель может плохо работать, а расход топлива увеличиваться. Замена салонного фильтра на форд мондео — youtube. Сейчас разглядим мою ситуацию и по говорим про номера ЭБУ.
Как понятно по записям в моём БЖ я нидавно поменял движок. в принципе он ведёт себя отлично и приреканий слава Богу у меня к нему нет, Перед тем как поменять Движок я перерыл кучу инфы касаемо взаимозаменяемости деталей, датчиков, проводки и самого Блока Управления. Инструкция по замене топливного фильтра на форд мондео 3 и 4. Многие мне твердили, мол меняй и ничего не бойся, мол мозги вытянут и благодоря МАФу всё будет пучком. Замена салонного фильтра на форд мондео 4 – это крайне важная процедура, которая позволяет поддерживать безопасный и здоровый микроклимат внутри автомобиля. А вот нихрена. да, тачка едет, норм заводится, но по ощущению немного лучше но и не то. следующим этапом была Дросселька, в 1.6 1.8 и 2.0 дроссельки разные. это важно. короче купил дроссельку, но после замены движка тачка кушать начала, в пенсионном стиле езды её аппетит по городу составлял 20 литров на 150 км, комп показывал, что всё норм, и датчики работают отлично)) куда копать и что делать я не знал, Но я не привык с даваться. так уж в армии научили. я искал мозги. думал подойдут любые с мони, но нет есть куча номеров и куча нюансов, и не каждые станут. У меня ручка отломалась и бардачок не открывается форд мондео 3 а как его открыть. У меня тачка была без иммо и мне пришлось искать мозги без Иммо, а их было всего 2-е для двухлитрового мотора из 10 и что самое интересное на разборках не дают их подкидывать, мол покупай и ставь мерять де дадим. Эбу двигателем где находится ? — Отправлено в мондео iv (2007 — 2015 г.В): поиском нашел, что находится он под бампером, в районе бачка с омывающей жидкостью. Замена салонного фильтра форд мондео 4 и 3 производится каждые 10-15 тысяч километров или. НУ и тут я начал искать инфу. на российских сайтах её толком нету нигде и никто не может ничего сказать. т.к. тема с мозгами у мондео это тайна покрытая мраком. Эбу двигателем где находится ? — Мондео iv (2007 — 2015 г. ДЛя облегчения жизни другим, т.к. я уже прошёл этот этап я скину номера мозгов на 2-х литровую мондео.

Мондео ремонт эбу

Переделка из двух одну.

Как восстановить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) ч.1

Как восстановить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) ч. В этой части рассказываю как восстанавливал какие.


ВОт мозги без иммо и они взаимозаменяемы кстати коробка механика
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650EE XEF3BBEE DEWY
Mondeo 2 litre 16 Valve 94 on 93BB12A650EG XEF3BBEG DALE
вот мозги с ИММО механика
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650ED XEF3BBED DESK
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650EF XEF3BBEF DEEP

Mondeo 2 litre 16 Valve 94 on 95BB12A650KA XEF5BBKA TAXI
Mondeo 2 litre 16 Valve 95 on 95BB12A650KB XEF5BBKB TELL
вто мозги для автоматов
Мondeo 2 litre 16 Valve Auto 95 on 95BB12A650UA XEF5BBUA PIPE
Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 96 on 96BB12A650PA XEF6BBPA PLOT

Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 93 on 93BB12A650GC XEF3BBGC EDAM
Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 93 on 93BB12A650GD XEF3BBGD EARS
Хочу обратить ваше внимание на то, что я по парно написал номера, эти пары могут сменять друг друга без особых проблем. ну и самое главное, если покупаете мозги с Иммобилайзером требуйте у продавца чип-ключ к ним в комплекте
Притом если буду втирать, что у 1.8 и 2.0 разные распиновки в проводке можете плюнуть этому человеку в лицо. всё одинаково (Вроде есть только отличие с иммо и без, но точно утверждать не буду)
НАдеюсь эта информация облегчит жизнь многим людям, т.к инфы толком небыло про это. Замена салонного фильтра на форд мондео 4. Что замена салонного фильтра в fm4 стала. Если кому нужна инфа про другой объём пишите в личку помогу

autointerline.ru

Схема для автомобиля Ford Mondeo 1993-2000 – Главная – Статьи

Схема для автомобиля Ford Mondeo 1993-2000г.в.

Цветная схема с легендой, с описанием системы управления двигателем

  • FORD AEROSTAR—заводские цвета и расположение проводов автомобиля Ford Aerostar XLT 1996 года
  • FORD CROWN—заводские цвета, расположение проводов и заводская аудиопроводка автомобиля Ford Crown 1996 года
  • FORD ESCORT—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD ESCORT 1997 года
  • FORD ESCORT 1,3L J4B—распиновка блока управления двигателя
  • FORD ESCORT 1,6L 16V L1K—распиновка блока управления двигателя
  • FORD EXPLORER LIMITED—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER LIMITED выпуска 1994 года
  • FORD EXPLORER—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER 1995-96
  • FORD EXPLORER—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER 1997 года
  • FORD FOCUS 1,8D Turbo C9DC—распиновка блока управления двигателя
  • FORD KA 1,3L J4D—распиновка блока управления двигателя
  • FORD KA 1,3L JJB—распиновка блока управления двигателя
  • FORD MONDEO—заводские цвета автомобиля FORD MONDEO выпуска 1997 года
  • FORD MONDEO 1,6L L1J—распиновка блока управления двигателя
  • FORD MONDEO 1,8L RKB—распиновка блока управления двигателя
  • FORD MONDEO 1.8D TCI RFN—распиновка блока управления двигателя
  • FORD MONDEO 2,0L NGB—распиновка блока управления двигателя
  • FORD MONDEO 2,5L SEA—распиновка блока управления двигателя
  • FORD PROBE—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD PROBE 1996
  • FORD SCORPIO 2,0L NSD—распиновка блока управления двигателя
  • FORD SCORPIO 2,3L Y5A—распиновка блока управления двигателя
  • FORD SCORPIO 2,5D TCI SCD—распиновка блока управления двигателя
  • FORD SCORPIO 2,9L 24V BOB—распиновка блока управления двигателя
  • FORD TAURUS 1995-96—заводские цвета и расположение проводов
  • FORD TAURUS 1997—заводская информация и цвета проводов
  • FORD FULLSIZE PICKUP—заводские цвета и расположение проводов автомобиля Ford Fullsize Pickup 1994-97
  • FORD SIERRA 1,6—Принципиальная схема электрооборудования автомобиля “FORD SIERRA1,6” выпуска 1987-1989 гг.
  • Одним архивом  

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Ford Mondeo | Электронный блок управления

ЭБУ является центральным устройством управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя. ЭБУ расположен под консолью панели приборов в салоне автомобиля.


Предупреждение

ЭБУ является сложным электронным прибором. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка ЭБУ запрещается.

ЭБУ получает от датчиков, через многоконтактную штекерную колодку следующие данные:

от клеммы стартера 50 – поступают данные о начале и завершении работы стартера;

от потенциометра дроссельной заслонки (расположен в корпусе дроссельной заслонки) поступает информация о положении дроссельной заслонки в данный момент. Тем самым осуществляется, в частности управление прекращением подачи топлива, так как до тех пор, пока дроссельная заслонка находится в положении холостого хода и частота вращения остается неизменной, прекращается приток топлива к двигателю. Кроме этого отключается подача топлива при торможении двигателем и обогащается рабочая смесь при работе с полной нагрузкой;

от датчика Холла (расположен сбоку головки цилиндров и приводится в движение распределительным валом) поступает информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Он обеспечивает выключение и включение электрического тока, благодаря чему происходит образование искры;

от лямбда-зонда (расположен в передней части выпускной системы) поступает информация о содержании кислорода в ОГ в данный момент времени;

от датчика массового расхода воздуха поступает информация о количестве поступившего в двигатель воздуха;

от датчика температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке охлаждающей жидкости над термостатом) поступает информация о температуре охлаждающей жидкости и служит для корректировки момента зажигания и времени впрыска на холодном и горячем двигателе. На основании показаний этого датчика происходит регулировка детонации, рециркуляции ОГ и оборотов холостого хода;

от двух датчиков детонации (установлены в блоке цилиндров) поступает информация о том, какой из цилиндров склоняется к детонации (неконтролируемому сгоранию горючей смеси). Они позволяют ЭБУ регулировать впрыск топлива и опережение зажигания отдельно для каждого цилиндра в данном ряду и синхронизировать импульсы сжатия. Дополнительные сведения о них можно найти в (см. раздел 8).

Постоянно получая описанную выше информацию о количестве оборотов двигателя, режиме работы двигателя и его температуре, ЭБУ рассчитывает продолжительность впрыска, т.е. длительность открытия форсунок и производит точную дозировку количества впрыскиваемого топлива. В устройство управления интегрированы так называемые универсальные характеристики, которые содержат информацию обо всех возможных условиях и режимах работы двигателя, на их основе осуществляется точный выбор количества топлива, а также соответствующего этому момента зажигания. Если происходит колебание температуры впускаемого воздуха или температуры охлаждающей жидкости, то производится соответствующая корректировка.

automn.ru

Замена электронного блока управления двигателем

Ford Mondeo 4 Замена электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем автомобиля Ford Mondeo установлен в арке левого переднего колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левое переднее колесо).

3. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

4. Снимите защитную крышку электронного блока управления двигателем, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана при снятом переднем бампере.

5. Поверните по часовой стрелке на 90° фиксатор серой колодки жгута проводов…

6….и отсоедините колодку от блока.

7. Аналогично отсоедините коричневую…

8….и чёрную колодки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Запомните или запишите расположение колодок жгутов проводов, чтобы установить их на прежние места.

9. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления электронного блока управления двигателем к бачку омывателя…

10….выверните болты…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены отверстия в блоке для крепления (для наглядности показано на снятом блоке, так как при блоке, установленном на автомобиль, все болты крепления недоступны для фотосъемки).

11….и снимите блок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку электронного блока управления двигателем. Новый блок приобретайте с такой же маркировкой.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена электронного блока управления двигателем Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *