Проблема с тормозами форд фокус 2 – Ремонт Ford Focus 2 : Проблемы с тормозами

Ремонт Ford Focus 2 : Проблемы с тормозами

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проблемы с тормозами

Прокачка тормозной системы

Проверка тормозной системы

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.

Предупреждение

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 40 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210–260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Полезные советы

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы»). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы»).

Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с по…

Проверка тормозной системы
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Ес…


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля


Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Ford Focus | Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Недостаточная эффективность торможения

1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов

1. Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте

систему гидропривода

2. Воздух в тормозной системе

2. Удалите воздух из системы

3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре

3. Замените уплотнители и прокачайте систему

4. Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

4. Замените шланги

Самопроизвольное торможение при работающем двигателе

1. Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным

колпачком:

а) разрушение, перекос уплотнителя

крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей,

износ уплотнителя

б) недостаточная смазка уплотнителя

крышки

1. Проделайте следующее:

а) замените вакуумный усилитель

б) снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

1. Отсутствует свободный ход педали

тормоза из-за неправильного положения

выключателя стоп-сигнала

1. Отрегулируйте положение выключателя

2. Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного

цилиндра

2. Отрегулируйте выступание

(1,25-0,2 мм) регулировочного болта

3. Заедание корпуса клапана вакуумного

усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя

крышки усилителя или защитного колпачка

3. Замените вакуумный усилитель

4. Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

4. Прочистите отверстие и прокачайте

систему гидропривода

5. Разбухание резиновых уплотнителей

главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных

масел и т. п.

5. Тщательно промойте всю систему

тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

6. Заедание поршня главного цилиндра

тормоза

6. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте

систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

1. Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза

1. Замените пружину

2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии

2. Разберите цилиндр, очистите и

промойте детали, поврежденные замените

3. Набухание уплотнительных колец

колесного цилиндра из-за попадания в

жидкость горюче-смазочных материалов

3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода

4. Отсутствие зазора между колодками и барабаном

4. Отрегулируйте стояночный тормоз

5. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну

5. Затяните болты крепления, при необходимости замените повреженные

детали

6. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

6. Прошлифуйте диск, если толщина

не менее 9 мм, замените диск

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

1. Утечка тормозной жидкости в одном

из колесных цилиндров

1. Замените уплотнители и прокачайте систему

2. Заедание поршня колесного цилиндра

тормозов

2. Проверьте и устраните заедание

поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали

3. Закупоривание какой-либо стальной

трубки вследствие вмятины

3. Замените трубку или прочистите ее

и прокачайте систему

4. Разное давление в шинах

4. Отрегулируйте давление

5. Неправильные углы установки колес

5. Отрегулируйте углы

6. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

6. Очистите детали тормозных механизмов

7. Неправильная установка регулятора

давления

7. Отрегулируйте положение регулятора давления

8. Неисправен регулятор давления

8. Отремонтируйте или замените регулятор давления

Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

1. Замените воздушный фильтр

2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

2. Замените вакуумный усилитель

3. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабло его крепление на штуцерах

3. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

4. Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. д.

4. Тщательно промойте всю систему,

замените поврежденные резиновые

детали; прокачайте систему

Скрип или визг тормоза

1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

1. Проверьте стяжную пружину и при

необходимости замените новой

2. Овальность тормозных барабанов задних тормозов

2. Расточите барабаны

3. Замасливание фрикционных накладок

3. Зачистите накладки металлической

щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину

попадания жидкости или смазки на

тормозные колодки

4. Износ накладок или включение в них инородных тел

4. Замените колодки

5. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ

5. Прошлифуйте диск, при толщине

менее 9 мм – замените диск

automn.ru

Проблемы с тормозной системой автомобиля Ford Focus 2

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.

Предупреждение

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 40 ООО км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210~260 “С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Полезные советы

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Рекомендуем заменять тормозную жидкость через год. При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему . Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p57.html.

 

carpedia.club

Проблема с тормозами, пропадают тормоза. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Возможные проблемы:мягкая педаль тормоза – утечка тормозной жидкости (шланги, ГТЦ)
жесткая педаль тормоза – неисправен ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов)
изменение “рабочего” хода педали – закончились колодки, неисправен механизм задних барабанных тормозов
ручник не до конца отпускает тормоза – замерз тросик ручника, закисли направляющие заднего суппорта

x

madb

27 декабря 2012

Проблема с тормозами, пропадают тормоза. (Р)


-Volk-

1 апреля 2009



QUOTE (Sumerk @ Сегодня в 19:33)
Подскажите пожалуйста. При нажатии на педаль тормоза на заведённом двигателе слышен звук стравливаемого воздуха. Если двигатель заглушен, то этот звук пропадает и педаль дубеет после 4-5 нажатий на неё.


Так и должно быть, вакумный усилитель тормозов работает нормально. Проваливается педаль: нужно проверить состояние торм. колодок, при необходимости заменить.

Sumerk

1 апреля 2009



-RNG-
Большое спасибо за совет, как раз собираюсь колеса на летние переставлять, заодно тогда и колодки поменяю. А то машина у меня только 4 месяца, неизвестно что там старый хозяин делал. Но в начале такого не было, хотя пару раз я на ручнике покатался со скоростью 60-80 (датчик не работает)

-Volk-

1 апреля 2009



QUOTE (Sumerk @ Сегодня в 20:56)
Но в начале такого не было, хотя пару раз я на ручнике покатался со скоростью 60-80 (датчик не работает)


Возможно этого достаточно, что-бы педаль тормоза стала “ближе” к полу.

Sumerk

1 апреля 2009



-RNG-
Ещё забыл написать: при торможении на скорости более 60 с самого начала ощущались толчки в педаль. Теперь толчки стали ощущаться меньше и не всегда, но тормоза стали более “ватными”. Машина 2.0 SPI Sedan LX (2000), так что АБС там вроде нет. По крайней мере таковая лампочка на приборке при запуске не горит.

evdum

4 апреля 2009



Порвался передний левый тормозной шланг. С ручником доплёлся до гаража.
Пробег 102т км . Колодки передние поменял 300 км. На внешний вид , шланги были в нормальном состоянии – ни каких повреждений и предпосылок. Вопрос : менять оба передних или все четыре ?

Космик

4 апреля 2009



evdum
Вполне можно обойтись заменой только передних шлангов.

-Volk-

4 апреля 2009



QUOTE (Sumerk @ 01 Апреля 2009 (Среда) 21:18)

Ещё забыл написать: при торможении на скорости более 60 с самого начала ощущались толчки в педаль. Теперь толчки стали ощущаться меньше и не всегда, но тормоза стали более “ватными”.


Проехав на ручнике колодки “хорошо” притёрлись, тормоза надо прокачать. ИМХО

Sumerk

4 апреля 2009



-RNG-
Спасибо, попробую! Сейчас вот переставлял колеса на летние, диагноз: умерли передние тормозные диски. Сработались даже не в “0”, а в “-1”. Судя по всему, их никто не менял с завода, а если и менял – то на б/у. А колодки стоят живые, хотя по виду или Китай или навареные. Шланги тоже не внушают доверия. Надо будет ещё задние барабаны разобрать.

Sumerk

4 апреля 2009



Это просто ж… Полез смотреть задние барабаны, снял заглушку смотрового отверстия на правом – вроде колодки живые. Полез смотреть левый – а там заглушки просто нет! И внутри такая же грязь, как и на подвеске!:ranting: Причём не известно, когда её потеряли. Машина у меня с начала декабря. Как минимум эту зиму она так ездила. Поковырялся, поскрёб – хрен поймёшь, что там с колодкой. Но такое впечатление, что колодка начала отслаиваться.
Но самое интересное. Я когда это всё осматривал, ручник полностью распустил и обе регулировочные гайки под ручкой до упора вывернул. Потом начал “экспериментальным” методом ручник подтягивать, пока не начал держать. Так после этого педаль опять жёсткость приобрела! Теперь машина начинает затормаживаться не после того, как педаль в пол упрётся, а после где-то 3-4 см хода! ИМХО моя проблема похоже в задних тормозах. Завтра ещё куплю тормозуху и прокачаю. Может и барабан разберу.
Кстати, кто-нибудь знает, что за черные пластиковые “пимпочки” на пружинках находятся в задней нижней четверти барабана с тыльной стороны , рядом с нижней частью пружины подвески? У меня одна свободно нажимается и крутиться, а там, где нет заглушки – нажимается с трудом до половины.

Сытник

5 апреля 2009



Sumerk
снимите барабаны(есть описание с картинками в FAQ),очистите там все механизмы.если грязи много,то может и мех-м подводки колодок давно не работает…заодно и проконтролируете состояние колодок,тормозных цилиндров.тут писали уже про ручник,его надо всегда держать ‘в форме’,тогда и тормозить зад будет лучше.

Sumerk

5 апреля 2009



Сытник
Спасибо за ответ! По поводу ручника: когда педаль была “ватная”, он был подтянут до 3 щелчков. Сейчас педаль более-менее пришла в норму, а ручник подтянут только до 5. Хотя может быть дело в том, что я понажимал на вышеуказанные “черные пластиковые “пимпочки””? Они случайно за подводку колодок не отвечают? Или это заглушки в местах предполагаемого крепления датчиков АБС?

Sumerk

19 апреля 2009



Новая проблема: передние колодки полностью не растормаживаются, диски греются так, что яичницу можно жарить! И педаль снова срабатывает в самом низу. В чём может быть проблема – ГТЦ или копать надо в сторону механизма колодок?

SDVIG

14 мая 2009

QUOTE (-RNG- @ 01 Апреля 2009 (Среда) 20:25)
QUOTE (Sumerk @ Сегодня в 19:33)
Подскажите пожалуйста. При нажатии на педаль тормоза на заведённом двигателе слышен звук стравливаемого воздуха. Если двигатель заглушен, то этот звук пропадает и педаль дубеет после 4-5 нажатий на неё.


Так и должно быть, вакумный усилитель тормозов работает нормально. Проваливается педаль: нужно проверить состояние торм. колодок, при необходимости заменить.

Может кто-нибудь подсказать по тормозам?

Это нормально или нет? –
Когда нажимаешь на педаль тормоза вакуумник начинает шипеть.
И какой алгоритм диагностики правильный?

Этот:

Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче

Или этот:

1) Запустите двигатель и через 2-3 минуты выключите его. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Если педаль при первом нажатии опускается ниже, а при втором и третьем нажатии постепенно поднимается, то ВУТ герметичен.
2) При запущенном двигателе нажмите на педаль, затем выключите двигатель, не отпуская педали. Если после нажатия на педаль в течение 30 секунд запас хода не изменился, ВУТ герметичен.


Поменял передние тормозные диски и колодки. По поводу эффекта пока сказать затрудняюсь, подожду пока притрутся, тем более что колодки я мягкие поставил. Задние колодки не менял, т.к. они оказались практически не стёртые. Единственный минус – наличие царапин шириной 1-1,5 мм от крупных песчинок (или мелких камешков), попавших внутрь из-за отсутствия смотровой заглушки. Ну и сам механизм был сильно загрязнён. Хотя подводка работает. В те чёрные пластиковые штырьки на пружинках, про которые я писал выше, упирается нижняя часть наружной колодки (которая потолще), в том месте, где к ней крепится концевик тросика ручника. Возможно “пимпочки” служат для разблокировки колодки, если тросик не ослабляется?


Колодки вроде потихоньку притираются, а вот диски, как сказали знающие люди, оставляют желать лучшего (“Racer”, Польша, 35$ пара): они шлифованные, а надо было ставить фрезерованные (а я этого не знал ). Прогнозируют, что через пару тысяч может начать бить руль при торможении. Прокачал тормоза: получается, что зад практически не тормозил – тормозуха полилась с пятого качка и чёрного цвета. Всего слилось где-то грамм 400. В общем, несмотря на то, что, судя по следам на дисках, пока тормозит где-то 40% поверхности колодок, машина затормаживается лучше .

andrei_gpn

15 мая 2009



Ребят а ни кто не сталкивался с тускло горящей лампочкой тормозов? Когда стоит на ручнике то она яркая, снимаешь еле видно, но ночью начинаю переживать…..


andrei_gpn
Вода попала в контакты крышки бачка тормозухи, обсуждалось уже.


andrei_gpn
У меня такая же ерунда была, причем летом, никаких дождей небыло, и воды, соответственно тоже, неделю тускло погорела, я поволновался, а потом перестала!!! и не знаю из-за чего???

andrei_gpnпроверь уровень тормозухи, колодки подтерлись ход стал больше.

andrei_gpn

17 мая 2009



Спасибочки сейчас пойду воду убирать, и колодочки посмотрю

Homin78
Ну вообщето когда колодки подтираются, то лампочка начинает помаргивать, а не свитится в пол накала, это немного разные вещи.

Mangus

25 декабря 2010

Наступили холода, и сразу пропали нормальные тормоза.
Педаль тормоза уходит до конца, и только после этого автомобиль
тормозит вполсилы.
Что это в первом приближении могло бы быть? Воздух в системе?
Или подмерзание частиц воды в тормозной жидкости?
проблемы с главным тормозным или с супортами?
(правый диск греется, а левый едва едва)
С чего начать поиск и устранение неисправности?
Спасибо.

CD

8 декабря 2009



Mangus
Для начала, замените тормозую жидкость.
Затем проверьте толщину дисков и колодок.

Вадя31

8 декабря 2009



Mangus
попробуй начни с замены тормозной жидкости. Не такая уж дорогостоящая операция. Заодно и воздух спустишь если он есть.

Mangus

9 декабря 2009



Жидкость то поменяю, только пролить смогу передние тормоза,
к задним не подлезу.
Спасибо.

Mitrich51

9 декабря 2009



Цитата
Жидкость то поменяю, только пролить смогу передние тормоза,к задним не подлезу.

а в чем проблема??? прокачивают же по контурам!!

Mangus

10 декабря 2009



Цитата
а в чем проблема???

в ещё не накопленом опыте

Кстати, вчера устранил дефект, жидкость в бачке тупо кончилась,
видно её там итак мало было, а с холодами её объём уменьшился ниже критической отметки.
Заодно прокачал передние тормоза, а когда колёса менял,
понял, что и задние смогу, ничего сложного.
Ключ на 9, шланг и стакан.

Цитата
прокачивают же по контурам!!

вы имеете в виду, что там какая то последовательность должна быть?

Mitrich51

10 декабря 2009



Mangus именно,к примеру,с начало прокачивается переднее левое колесо,потом заднее правое,далее перднее правое колесо,после заднее левое,т.е это и есть контуры!!если у вас МКПП то не забудьте прокачать сцепление,т.к оно взаимосвязано с тормозной жидкостью,в мануалах это все расписано,воспользуйтесь поиском на форуме есть отдельная тема по мануалам!!мануал для станций технического обслуживания.

prodeo

1 апреля 2010



Привет.
А суть в том, что у меня тормоза всегда были твердые, нажим тормоза жесткий, а сегодня продавливаться педалька начала и стало мягко, но у меня волосы дыбом, конечно, в пробке такие дела не шутка. Что скажите? ФФ1 у меня.

КомикадзЭ

22 мая 2010



Добрый вечер. помогите пожалуйста:
завожу автомобиль педаль тормоза дубовая ,трогаюсь, еду, нажимаю на педаль и такое ощущение что что то гдето обо что то трется, пдаль так же дубовая, если очень сильно нажать то блокируется левое колесо , потом минут через 5 тормоза срабатывают и работают в норме!!!

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Про тормоза на ФФ2 (с. 2,3)

-PaNik_TS-

19 ноября 2009

Про тормоза на ФФ2


Anders

25 августа 2005



Del
Кто его знает. В нашей жизни все возможно. Просто не охота к дилеру ехать.

dre2000

25 августа 2005



Может колодки с дисками не притерлись поэтому замедление плавное!

rusel

25 августа 2005



Значится так пришлось проверить экстренное торможение со 130км/ч. Вообщем було так иду на обозначенной скорости дорога одна полоса в каждую сторону, подымаюсь на горку и вижу что чудило на BMW спрятался за рулем, как летчик истребитель и пошел на обгон. Выражение его лица после того что он увидел как я бодренько взобрался на горучку говорило о многом как минимум о неизбежной замене памперсов. я если честно приготовился проверить Федю на предмет работы подушек безопасности, а заодно и проверить хваленые 5 звезд по безопасности. Ну вообщем я нажал на педаль тормоза при этом колеса заблоктровались (АБС отсутсвует). Блокировка продолжалась не долго так как правая нога автоматически исправила ситуацию. За время блокикорки машина не изменила траекторию под колесами был всетаки был однородный асфальт. Тормоза у машины нормальные и предсказуемые, замедление интенсивное.
Кстати чудило серьезно резанув обгоняемый авто успел вклинится в свой ряд…

kpr

25 августа 2005



Не замечал никаких проблем с тормозами. С первого раза тормозит, причем если тормознуть резко скажем на 10 км/час, то встает как вкопанная, реально на ремне повисаешь. В основном боюсь, как бы в зад не въехали.

fr4yn

31 августа 2005



народ – реально траблы с тормозами есть

но вот чего хочу сказать: сдается мне не в самих тормозах дело, а в сцепных свойствах шин, которые по умолчанию (это я про континенталь). они много слабее чем цепкость тормозов.

сегодня еду значится так км под 70-75 – вижу круговое движение. как раз поливальщики проехались. ессно бью по тормозам – мгновенно колеса блокирнулись!!! и так я проехал метров 20 просто как по льду внесся на через огроменный бордюр на газон и еще там метров 30 пропахал на мокрой траве и розах. подвеску, крылья, стойки и тяги об бордюр.

часть вины конечно на мне, часть на мокрой дороге – но чтобы вот так вот колеса блокровались никогда не было. даже на девятке.

хочу сменить резину после восстановления – должно помочь

-George-

31 августа 2005



fr4yn
Сочувствую.
Возможно, что штатный Контик “не фантан”, но зачем на АБС сэкономил?!
Объехал бы как хотел и все дела.
А вина ПОЛНОСТЬЮ на тебе – ты должен знать о свойствах резины, ты должен выбирать безопасную дистанцию и безопасный метод торможения.

ЗЫ Сравнивать суппорта на ФФ-2 и ВАЗе глупо, если я сажусь за руль ВАЗа, то отлично понимаю, что машина НЕ ТОРМОЗИТ, а только вяло пытается!

Assa

1 сентября 2005



George-FF1.8
… если я сажусь за руль ВАЗа, то отлично понимаю, что машина НЕ ТОРМОЗИТ, а только вяло пытается!

Если вакумник нормальный, воздуха нет и регулятор давления рабочий – то не слишком и вяло (даже на классике), другое дело куда её понесет когда колеса начнут блокироваться, потому что обычно это не равномерно получается…

Этот колдун (регулятор давления) наверное всех на ВАЗ-ах доставал, потому что без должной смазки на каждом ТО он закисает за два-три года. Вот интересно как у фокусов блокировку задних колес обходят без ABS?

kpr

1 сентября 2005



fr4yn
Сочувствую.

Но уже говорилось, что бить по тормозам можно только при наличии ABS. А без ABS надо дозировать. У Фокуса такие тормоза, что любую резину заблокирует.

Evgeniy14

1 сентября 2005



Замедление со 100 км/ч происходит достаточно быстро(по моим ощущениям)даже на мокрой дороге.ABS у меня тоже нет и контики стоят.Главное голову на плечах иметь-иначе и ABS не поможет.С тормозами у фокуса все нормально.

strannik1

1 сентября 2005



Вот свежий пример, еду вчера домой с работы, дождик прошол, ну и перед перекрестком пришлось тормознуть, достаточно резко, дак вот, замедление прошло достаточно четко, наоборот, даже понравилось, то, что при наезде одной стороной на мокрую разделительную полосу машинка немного дернулась, но при этом четко сохранила траекторию и соответственно замедление так же не нарушилось. Так что на мой взгляд все в порядке с тормозами!!!

Bond

2 сентября 2005



цитата
Вот свежий пример, еду вчера домой с работы, дождик прошол, ну и перед перекрестком пришлось тормознуть, достаточно резко, дак вот, замедление прошло достаточно четко, наоборот, даже понравилось, то, что при наезде одной стороной на мокрую разделительную полосу машинка немного дернулась, но при этом четко сохранила траекторию и соответственно замедление так же не нарушилось. Так что на мой взгляд все в порядке с тормозами!!!

Это у тебя IVD сработало.

У меня то же самое было. Машина дергается из-за того, что двигатель глушит, похоже. Лампочка ИВД загоралась, кстати.

vas888

2 сентября 2005



Читайте в новом “За рулем”–тормоза в ФФ2 без АВС полный отстой(там все подробно описано)

TpAkToPuCT™

2 сентября 2005



George-FF1.8
Так и хочется сказать, как Жириновский в одном известном эпизоде… “Джордж ты не прав!”
Юр, ИМХО проблема со слабыми задними тормозами у ФФ2 БЕЗ АБС есть, и это не придумано журналистами “За рулем”. Не зря же при проведении испытаний выяснилось, что на тормозном цилиндре стоят клапана, ограничивающие давление в задних тормозах. Это БЫЛО ПОДТВЕРЖДЕНО и официальным представителем ФМК в России.

Личная же неприязнь к журналу проблему не исправит… и не отменит ее наличие.
Да, я часто не согласен с личным мнением авторов статей в ЗР, но доверяю их достоверной информации относительно технических характеристик автомобилей и выявленных проблем.

ФМК же для России сделал “улучшение” в виде более слабых тормозов… Что ж – еще один повод заказать АБС.

-George-

2 сентября 2005



TpAkToPuCT
Андрей, подобные клапаны есть на любой машине, даже с идеально развесовкой!
В противном случае, даже АБС бы не помогла, т.к. задние колеса постоянно бы блокировались на торможении, если бы к ним прикладывалось тормозное усилие, аналогичное передним.
АБС никоим образом не уменьшит тормозной путь по сухому асфальту, с нормальной резиной и без блокировки колес.
Соответственно, на машинах с АБС должны быть так же плохие тормоза, чего не наблюдается.

Написать же можно, что угодно и я постоянно ловил писак на откровенном вранье, цель и причина которого мне не ясна.

Gathor

3 сентября 2005



George-FF1.8

Вот-вот, написать можно что угодно. Думаю, эта фраза в полной мере характеризует авторов “ЗР”. После прочтения многих статей данного издания лично у меня часто возникает чувство недоумения. Покупаю сие издание крайне редко (когда совсем нечего читать) и всегда остается неприятное ощущение неоднозначности, отсутствие какой-то центральной жилки, все сухо и скучно.

И, думаю если провести опрос, какому авто изданию вы доверяете, “ЗР” явно окажется не в лидерах. Но, как говориться, неприятный осадок остался.
Подождем мнения профессионалов!

Easy Rider

3 сентября 2005



цитата
цитата
вряд ли дело в резине, со второго качка-то тормозит нормально. сзади барабаны – может из-за них? А может прокачать нужно тормоза. Всё равно неприятно “такое” осознавать при экстренном торможении

Ощущения примерно те же . Задние тормоза – дисковые.

Сегодня был у дилера. Все вылечили прокачкой тормозов. Теперь все более, чем о’к.
To Borich
Посетите Вашего дилера, пусть прокачают – дело минутное!

продавец

4 сентября 2005



цитата
вот и я думаю странно. Пробовал на пустой дороге – так же. С первого раза очень планое и замедление, отпускаю/нажимаю – всё, тормозит как надо, т.е. так, как и ждёшь от машины

И у меня так же! Машина с айвиди. 2.0
Видимо так все машины тормозят.
Только вопрос-должны ли они так тормозить, или чего не доделали на заводе?

Assa

5 сентября 2005



George-FF1.8]
Соответственно, на машинах с АБС должны быть так же плохие тормоза, чего не наблюдается.

Максимальное давление на задних колесах задается этими самыми клапанами. Возможно на машинах без ABS они настраиваются таким образом, что бы колеса не блокировались в любых ситуациях. А на машинах с ABS в крайнем случае ABS отработает, поэтому максимальное давление может быть и больше. ИМХО.

ФокусMENN

5 сентября 2005



Почитайте новый “За рулем”,там даже коментарий от ФОРДА есть!

Vertigo

5 сентября 2005



ФокусMENN
цитата
Почитайте новый “За рулем”,там даже коментарий от ФОРДА есть!

А вы читали, что в этом комментарие написано??? Там указано, что рекомендуется заказывать АБС. Ничего другого и не может там быть. Там же не сказано, что без АБС тормоза хреновые! Или вы думаете, что раз совковские журналюги так грамотно разместили этот комментарий, то это означает что ФМК признает, что тормоза плохие??? Бред.

todor

5 сентября 2005



Кто проходил тех осмотр официально(с замером усилий на колёсах), что говорят гаишники про задние тормоза? Проходит торможение по их параметрам?

ФокусMENN

5 сентября 2005



Vertigo
Мне кажется “журналюги” просто сделали свое дело,а на АБС(т.е. на своей безопасности) экономить не надо. Я заказал с АБС и ЕБД.

tired_pilot

5 сентября 2005


-1


продавец
Видимо читать инструкции по эксплуатации надо.
ТАм про тормоза написано, что первые 150 к.м. по городу или 1500 к.м. по трассе не надо допускать резких торможений. (типа тормозам некая “обкатка” нужна).
Я этой инструкции придерживался и сейчас у меня при пробеге в 1 000 к.м. машина очень даже хорошо с первого раза тормозит.

X-ray

5 сентября 2005



цитата
Кто проходил тех осмотр официально(с замером усилий на колёсах), что говорят гаишники про задние тормоза? Проходит торможение по их параметрам?

Я проходил. Все в норме. Вопросов никаких не возникло.
Проходил на Энергетиков (это в Питере).

larionov

6 сентября 2005



TpAkToPuCT

Насколько я понял из статьи форд без абс тормозит так же как пустой форд с абс на скользкой поверхности (т.е. настройка “нет блокировки в любом случае”).
на сухом асфальте можно прикладывать куда большее усилие и не блокировать колеса (АБС так и делает, прикладывая каждый раз максимально возможное, а с ИВД оптимальное, с учетом других колес, усилие). Поэтому с АБС тормозной путь с АБС практически всегда меньше.

Sergueev

6 сентября 2005



Возникает резонный вопрос – если у FF2 без АБС основную гнагрузку несут передние тормозные диски, то не сточатся ли раньше срока передние тормозные колодки, а заодно и торм. диски? Кто уже много проехал на FF2 без АБС, как состояние колодок-дисков???

Злобный Гений

6 сентября 2005



Sergueev
практически у любой иномарки по факту основное торможение ложится на передние колеса.
это заложено в конструкцию ввиду законов физики.

считайте замену передних колодок-дисков в 1.5-2 раза чаще задних.

Del

6 сентября 2005



интересно, кто нибудь проходил уже бесплатное ТО, кот. предлагают дилеры на 2000-3000 км?
там ведь можно проверить, тормозят ли задние колеса и как

libert

8 сентября 2005



проходил ТО проблемы с задними есть.
передние просто на отлично, задние слабовато.
походу есть проблемы.
задние не блокируются до конца для того чтоб небыло заноса – я так понимаю
пробовал тормозить в пол с 70км , топмозит ровно без разворотов.

если так и есть то надо разбираться с ФМК
пусть дорабатывают

ffclub.ru

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов. (с. 2)

Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают – работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать …

sham1294

23 января 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Подскажите что может быть на скорости начиная с 80 км/ч при нажатие на тормоз появляется биение.
Позвонил ОД гворит что это повёлся тормозной диск из за того что диски были горячие и я попал в лужу и его теперь надо точить так ли это, хотя в лужи не поподал. и еслиб диск бы я перегрел он бы изменил цвет стал с синевой но у меня диск внешни нормальный.

Mondevich

16 июня 2012



Всем добрый день, сразу оговорюсь проблем с тормозами нет, все четко и слажено работает, но попал тут в неуютную ситуацию.
Перед перекрестком на скорости 60 км.ч. начал оттормаживаться перед впереди идущей фурой, нужно было до полной остановки, но не тут то было, перед самой фурой метров 20 было покрытие дороги как оказалось не хорошей для АВС, плавные волны, типа как на стриральной доске, от кребня до гребня примерно 40 см. так вот на таком покрытии когода подвеска отрабатывает кочки и колеса немного подскакивают идет срабатывание АВС и машина с отдачей в педаль едет как по льду. Раньше в такие ситуации не попадал и сказать о том как ведут себя другие машины не могу, но факт в том что я чуть фуру не догнал.
Возможно кому то это поможет и у кого то такой прикол обойдет стороной.
Вообщем для тех кто не сильно опытен в таких нестандартных ситуациях, будте внимательнее!!!

dimcher

16 июня 2012



Mondevich
думаю, что тут любая абс начнет срабатывать, т.к. при прохождении такой гребенки колеса начинают подпрыгивать и временно разгружаться из-за меньшего контакта с дорогой – само собой получается угроза блокировки, которую абс и отрабатывает. Ну и чтобы не было иллюзий – абс придумана для того, чтобы сохранить управляемость при экстренном торможении, а не для сокращения тормозного пути. Для последнего есть другие системы.

Mondevich

16 июня 2012



dimcher
Я это все уже понял, со всех точек зрения, законов физики и механики, просто раньше не задумывался о поведении машины в таких ситуациях, решил предупредить одноклубников, возможно кто то минует опасной ситуации.
Тут еще момент ожидания, ты ждешь что на асфальте она тормозить должна как вкопанная и дистанцию расчитываешь соответствующим образом, а тут такой сюрприз, катится даже лучше чем по снегу или льду, слава богу эта гребенка закончилась до того как я приехал в фуру.

титаниум, 1,6 ПШ, пробег 600 км
ребят подскажите…начальное положение педалей, газ утоплен ниже тормоза значительно, при торможении педать тормоза утапливается сильно, т.е. едешь примерно 70-80 начинаешь притармаживать, педаль как бы начинает понижаться чуть притормаживая машину, утопает так сказать, что бы затормозить надо резко и сильно наживать, а так она просто как бы скидывает обороты. это нормальная работа тормозов? раньше ездил на вазе…извиняюсь, если тупой вопрос

Kolan85

20 июня 2012

Народ подскажите. У меня вот такая проблема при скорости больше 80 км/ч при нажатие на тормоз идёт биение в педаль и по всей машине, что это может быть. Звонил ОД там сказали что повелись диски из за того что на горячих дисках въехал в лужу но я во первых сильно не когда не торможу до такой степени чтоб их могло повести, а во второх п лужам не ездил так как когда всё это началось луж не где не было.
Как понять горантийный это случай или нет?
А ещё по всему кругу диска идут бороздки.

rodriguez

2 июля 2012



Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. Иногда после торможения, отпускаю педаль тормоза и получаю удар в ногу. Т.е. педаль как-будто “залипает”, а потом бьет в ногу. Обратился к ОД, он сказал, что это система brake assist. Т.е. когда я стоя на горке, система как-бы дожимает педаль тормоза, чтобы машина не откатилась, а потом отпускает, и я получаю удар в ногу. Хотелось бы поинтересоваться у всех так? Заранее спасибо.

Сергунок

11 июля 2012



Столкнулся с неприятным моментом. При работе тормозов, есесно, стираются колодки. С этим все понятно. Но на светлых дисках осаждается черный порошок, продукт истирания колодок, притом очень быстро. Вид не очень. Чето каждый день отмывать влом! Машинке месяц (фф3, универсал, трендспорт), стиль вождения агрессивный. Кто нить сталкивался с данной проб-ой? Колодки еще родные. Нет какой замены, скажем, бесцветной? Есесно, без потери гарантии 😉

perezz23

11 июля 2012


1


Сергунок
Юморист! Бесцветные колодки это что-то новенькое. Разве что только из углеволокна – это вариант для “Формулы-1”
Даже поставив другие сильно не обрадуешься, возможно будет меньше пыли но не значительно! Как вариант обработать диски защиткой, но при агрессивном вождении сгорит нафиг любая! Так что смирись… Или как я, сначала “тормози коробкой”, а потом только тормоза жми…

SMART123

11 июля 2012


1


Сергунок

1 Сменить диски на черные или покрасить
2 Сменить стиль езды
3 Не тормозить
4 Не ездить на авто …

У мну серые диски, керхер эту пылцу не смывает полностью, а руками тока ОД моет, ибо не царское это дело – колеса руками мыть… чаще обращайся по гарантии и будет те счастье

Сергунок

13 июля 2012



:-))) Спасибо всем ответимшим! Ответы улыбнули! Самый, наверное, эстетически – чёрные диски. Тормозить коробкой на ПоверШифт – УВЫ… Всем удачи на дорогах!

VampirST

13 июля 2012

цитата (Сергунок)
Тормозить коробкой на ПоверШифт – УВЫ…

А в чем проблема? Включаешь режим S, переходишь в ручное переключение и подтыкаешь при торможении пониженные передачи.

Razdyakonov

15 июля 2012



Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении “P”, при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП… Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это…
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли… То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками… и то только в нейтрали…
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится…

Qua1ity

15 июля 2012



Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал “низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД”.. Проехал перекресток, остановился, капот открыл – уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает..

VampirST

15 июля 2012



цитата (Qua1ity)
Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал “низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД”..  Проехал перекресток, остановился, капот открыл – уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает..

Это признак износа (я не утверждаю, что их уже нужно менять) передних тормозных колодок.
Можешь долить чуть-чуть тормозной жидкости.

VampirST

15 июля 2012


1


цитата (Razdyakonov)
Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении “P”, при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП… Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это…
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли… То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками… и то только в нейтрали…
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится…

Щелчок – это срабатывает электро-механический замок блокировки рычага. Абсолютно нормальное явление.
Люфт – тоже норма, свободный ход педали тормоза, есть в разной степени на всех авто.

kubaner

19 июля 2012



Не приятная ситуация случилась, не светофоре мy…к пешеход пошел на моргающий для меня зеленый не глядя на дорогу, шел меньше 60 стал тормозить и почуствовал что не тормозит просто, хорошо встречка пустая была ушел туда, потом пробовал разгонял до 150 тормозил все нормально, было такое что резко в пол, резина не успевала визжать и срабатывала абс. Сегодня ехал на дачу, перед поворотом шел 40 такая же ерунда случилась. сработали только после того как со всей дури вжал в пол до сработки абс.

ev.khromov

22 июля 2012



Пробег 250км. 2.0 акпп. Паркуясь, сдавая задом, совершенно неожиданно исчезло давление в тормозах, скорость минимальная. Еле успел оттормозиться надавив на педаль всем весом. Отъехал вперед и в следующих заход задом, ситуация повторилась.
Через 100 метров езды повторить не получилось. Сдевал вперед назад – давление есть

Micha-FF

23 июля 2012

1


Добрый день всем. Недавно заезжал к ОД, по поводу уровня тормозной жидкости. Открыли капот и представитель ОД указал мне на шланг, который трется о гофру и порекомендовал закрепить его хомутом. Видимо распространенная проблема. Машину взял в декабре 2011. Не пишу как правильно называется шланг и гофра – не уверен. Кто знает – напишите.

02Rus02

23 июля 2012



хмм, надо будет глянуть завтра

SMART123

24 июля 2012



Micha-FF
только в том месте где шланги соприкасаются надо было изоленты 3-4 витка накрутить на каждый из шлангов а потом уже хомутом

dimcher

24 июля 2012


1


SMART123
я кусочком резинового шланга проложил и хомутами крест-накрест

Baskarma

30 июля 2012

Добрый день,

При смене колес обратил внимание на неравномерный износ передних тормозных дисков(глубокие дорожки и царапины), при прохождении первого ТО (15000) обратил на это внимание, на что мне ответили, что все нормально, даже пытались мне показать на других автомобилях аналогичную ситуацию, но на их удивление даже автомобили с большим пробегом имели “равномерный” износ тормозных дисков.

Менять по гарантии отказываются.

Jilposelok

30 июля 2012

Друзья, нужна помощь! У меня фф3 ПШ 1,6, пробег 37т.к. менял колодки в 20т. у О.Д.
Сегодня ночью подъезжая к заправке при торможении услышал средний гул, который сразу пропал, проехав ещё порядка 70 км гул снова появился и сразу перешел в дикий скрежет… Кое как доехал до дома, ещё порядка 5 км, снял колесо и увидел следующее, картина маслом:


ВОПРОС ЗНАТОКАМ: ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА КОЛОДОК ИЛИ-ЖЕ ЗДЕСЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ГОВОРИТЬ О ЗАМЕНЕ И ДИСКОВ ?
СПАСИБО

Гоншчик

30 июля 2012



Jilposelok
Конечно можно ограничиться только колодками, но сдается мне не безопасно ездить с такой глубокой проточкой на тормозном диске
Решать в любом случае Вам.

VampirST

30 июля 2012



Jilposelok
У меня тоже была такая же фигня, писал раньше.
Я обошелся только заменой колодок, думал проточить диски но не стал.
Если задиры глубокие, можешь попробывать проточить диски.

romacer

1 августа 2012



Ничего страшного, ездий дальше.Только придется менять колодки чуточку раньше. Но в этом и плюс – ревизия тормозной системы и смазывание направляющих.

Кира

2 августа 2012


1


Jilposelok
На 2м фото внутренний диск кажется тоньше наружного… Может это только так кажется. Но в любом случае я бы сначала измерил толщину тормозных дисков, может их уже и без случившегося пора было менять (или остаток настолько мал, что целесообразнее поменять сейчас, чем через 5-10 тык снова менять колодки + диски по износу).

Кстати, если поменять лишь колодки, то колодка только сначала не будет далее протирать эту борозду в диске. По мере износа, колодка будет всё глубже “заходить” в эту борозду диска и через некоторое время начнет её углублять еще больше. Я бы поменял диски (и колодки естественно). Все таки безопасность.

Jilposelok

3 августа 2012



Не стал я заморачиваться с дисками, купил колодки (TEXTAR) и поставил их в замен вот этим:


Вообще мне эта вся идея не очень-то и нравилась: толщина диска, неравномерный износ колодок и пр. Но всё-таки решил пойти по пути наименьшего сопротивления, о чём собственно теперь жалею…
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип и что характерно появляется при слабом торможении и до полной остановки. А я всегда ненавидел проезжающих мимо скрипачей, представьте каково теперь мне…
Если завтра скрип не пропадёт (в чём я собственно не сомневаюсь) буду таки менять диски с колодками…

Кира

3 августа 2012



цитата
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип … буду таки менять диски с колодками…

Колодки то новые, за пяток км с ними ничего не сделается. Максимум колодку, что прилегала к борозде в покарябаном диске придется напильником обработать… Ну и притирка колодок к дискам потребуется… Ну или купи всё новое, а эти колодки до следующей замены оставь. И TEXTAR, раз засвистели я бы второй раз не купил. Направляющие колодок смазать не забудь

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ford Focus | Проблемы с тормозами

Прокачка тормозной системы

Проверка тормозной системы

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют через 30 000 км пробега или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им довольно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4–210–260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы»). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы»).

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *