При резком нажатии на газ провал – Провалы при нажатии на газ. Провал педали газа

небольшой провал при резком нажатии на педаль газа

Makar 12-12-2007 12:15

При резком нажатии на педаль газа с ХХ или если обороты в районе 1000, появляется провал. Двигатель вначале кашляет, как будто захлебнулся и только потом раскручиватсья на начинает. А если сделать все это под нагрузкой то может начат капитально трясти его вплоть до того что глохнет. иногда прямо на холостом ходу начинает его трясти
Иногда совершенно нормально ездит.
На холодной машине всегда нормально ездит.
Где косяк искать? К гарантийщикам ездил, они диагностику делают и больше ничего. А провал то не пропадает.

Admin11 12-12-2007 12:25

Датчики проверить, где-то плохой контакт.
Машина – GWM Safe SUV G5?
А чего советуют на Chinamobil.ru ?
P.S. Как впечатления от Safe ? Сколько пробег?

Gunmen 12-12-2007 12:39

Макар это датчики. либо глюк, либо контакт плохой.
скорее всего датчик – завязанный на оценке обагащености смеси или кислороде.
попробуй его сдернуть с фишки и вэдешкой на котакты брызнуть и посадить на место. если это контакт фиговый – должно пропасть. да и вообе пролить контактные пары вэдэшкой на зиму. половина глюков пропадает да и для машины полезно.

sergAY 12-12-2007 12:40

Макар давно менял топливный фильтр? Сам сталкивался на Опеле с таким на стенде все нормально а при резком нажатии на педаль газа был провал, оказалось все проще, фильтр топливный быстро забился и плохо стал работать, после замены все стало в норме. На холодную движется проще так как сразу на больших оборотах не ездишь и топлива хватает на ускорение, а при прогреве идет расширение и насос через топливный фильтр недокачивает давление если это инжектор. И контакты тоже посмотри могут закиснуть по нашим то дорогам.

Makar 12-12-2007 12:52

на форумах грешат на лябмду,
Ошибок нету у инжектора.
топливный фильтр менял недавно. да и тянется этот провал с первого дня покупки. раньше сильней был, щас меньше. так что фильтр врят ли

Вообще впечатления от Safe хорошие, провал только этот утомил. пробег 21 тыща

Gunmen 12-12-2007 13:15

лямба завязана на дачтчик. вот эту пару надо проверить.
а что раньше хуже было?
просто при замене лямбы у меня было тоже самое. поговорил с людьми – они сказали типа обгорит=притрется-приработается. и на самом деле со временем все само пришло в норму.

A.Moralez 12-12-2007 13:21

топливный насос и форсунки бы проверить

Makar 12-12-2007 13:52
quote:
Originally posted by Gunmen:
лямба завязана на дачтчик. вот эту пару надо проверить.
а что раньше хуже было?
просто при замене лямбы у меня было тоже самое. поговорил с людьми – они сказали типа обгорит=притрется-приработается. и на самом деле со временем все само пришло в норму.

раньше провал сильнее был, и чаще, щас обкатал немного, стало лучше, можно почти нормально ездить.

Незнаю как с гарантийщиками бороться, им все пофигу. каждый раз типа все сделали и нифига.
Жалобу что ли на них накатать

Gunmen 12-12-2007 14:00

поргоди. а они что реестр проведеных работ не ведут?
сервисная книжка у тебя есть?

Makar 12-12-2007 15:01

сервисная книжка есть, только в ней почему то никаких отметок не делают

Gunmen 12-12-2007 19:01

это не правильно. записи должны делать при любом твоем обращении к ним.

Der Fox 12-12-2007 19:05

я с такой проблеммой сталкивался… был виноват топливный фильтр… но там была ВАЗюка 06…. но симптоматика была однофуйственная

Зануда 12-12-2007 19:43

Может чего с форсунками/форсункой одной?

shtift1 12-12-2007 21:12

Может OFF: у фордовского “Zetec-E” такое, особенно на холодном моторе, бывает при обильном нагаре на впускных клапанах…

wmczr 12-12-2007 22:44

У меня на 12-хе такая фигня была, в местном сервисе умельцы на все погрешили: свечи, бензанасос, фильтры, распределитель зажигания, все поменяли кроме бензанасоса, намекали на амену ли по крайней мере прочистку форсунок, что-то там еще втирали.
В итоге виноватым оказался ДМРВ.

jdmit 12-12-2007 23:05

на Мандюке служебном такое было один в один. тоже грешили на фильтры и прочее. решилось в итоге очень внимательным осмотром ВВ проводов и заменой, также и свечей( на изолиторе маааленькая трещина). был пробой, следовательно один горшок недорабатывает и мощи не хватает. подтраивает иногда?

Мутёк 13-12-2007 12:14
quote:
Может OFF: у фордовского “Zetec-E” такое, особенно на холодном моторе, бывает при обильном нагаре на впускных клапанах…

Во-во! Золотые слова! Посмотри клапаны, кстати, на СТОА должен быть эндоскоп

——————
У кого в сердце нет места для страха – у того в голове всегда найдется место для пули..

mr.Anderson 13-12-2007 08:47

ИМХО бензонасос дохлый, не выдает нужного давления. Было такое на нексии. Именно пока холодная все нормально, как чуть прогрелась все, сначала провал оборотов, а потом по мере прогрева вообще ехать отказывалась

Спортист 13-12-2007 10:19

тут вся сложность в том, что дефект первоначальный, а не от эксплуатации… а при покупке не заметно было? может это особенность машины? по зиме кстати сколько Сув жрет?

Makar 13-12-2007 12:20

по зиме жрет так же как и по лету, немеряно. 17-20 литров вылзит. устал биться с гарантийщиками.
Кому писать на них жалобу?

HaRS 13-12-2007 14:19
quote:
Originally posted by Makar:
по зиме жрет так же как и по лету, немеряно. 17-20 литров вылзит. устал биться с гарантийщиками.
Кому писать на них жалобу?

Походу точно ДМРВ. Если, конечно, 17-20 литров у вашей машины не норма.

Спортист 14-12-2007 09:12

блин, что-то я слегка к Сейфу охладел после таких слов…

Makar 14-12-2007 16:38

поменял свечи сегодня, картина не поменялась.
Написал претензию на имя директора сервиса, надеюсь он их пнет. в понедельник опять поставлю машину в ремонт, пусть чинят

Pliskin 16-12-2007 23:51

Похоже, что просто переливает топливо. Обычно это решается чисткой дросселя. Там есть такая хрень, как электронная педаль газа (дорогой девайс). Она и дурит. В отличии от ВАЗовских мотоблоков, воздушная заслонка открывается не тросом, а сервоприводом. Если он закис, то при резком нажатии педали газа в мотор прёт сверхобогащённая смесь, почти без воздуха. Вот он и захлёбывается, и заливает свечи. Компьютерная диагностика должна это показать при попытке погонять мотор на разных оборотах.

Спортист 17-12-2007 09:14

так ведь по словам Макара раньше-то было больше, а с эксплуатацией дефект уменьшился! с этим что делать?

Makar 17-12-2007 11:16

в общем закономерность, такая. чем больше бензина в баке, тем чаще провал. на пустом баке более менее езда.

Спортист 17-12-2007 12:47

бензонасос?

Alex_F 17-12-2007 12:49

вентиляция бака нормально работает?

Makar 17-12-2007 18:18

при открытии бака туда воздух затягивает. с этим может быть связано? Я к гарантийщикам много с этим вопросом ездил, они так что то его не решают.

Alex_F 17-12-2007 18:24
quote:
Originally posted by Makar:

с этим может быть связано?



Ага
Разряжение в баке как следствие падает производительность насоса (как версия)Makar 17-12-2007 18:57

на высоких оборотах нормально тянет. разреженность может влиять только на низкие обороты?

Pliskin 17-12-2007 19:04
quote:
Originally posted by Makar:

при открытии бака туда воздух затягивает. с этим может быть связано? Я к гарантийщикам много с этим вопросом ездил, они так что то его не решают.



Упс, тогда одназначно засрана система вентиляции бензобака. Можно паралельно нарваться на замену бака (достаточно мощный бензаносос его может скукожить, как пластикувую бутылку). У меня было нечто подобное на мерене, при выключении двигателя бак распрямлялся со звуком “бум”, а во время работы мотора начинал складываться во внутрь.
Проверяется элементарно – крышка бензобака не заворачивается до конца или горловина вместо крышки просто затыкается тряпкой. После этого пытаетесь резко разогнаться. Если дефект при этом пропадает – оно. Тогда вворачиваете мозги гарантийщикам или просто сверлите очень маленькую дырочку (меньше миллиметра) в крышке. Makar 18-12-2007 10:06

в общем вчера долго и упорно вворачивал мозг гарантийщикам. сегодня езжу вроде едет нормально.
поменяли мне провода, и свечи (за свечи особенно зол. стояли бриск платиновые поставил три дня назад. и не вернули, сказали что выбросили, взамен поставили плюшевые за 42 рубля).
Но провал вроде пропал. на низах тянет намного лучше чем раньше. И воздух в бак вроде больше не затягивает.
долго ругался, хотели за провода денег взять и типа если провал не пропадет то мы на ТО деньги вернем. формально вроде правы, но я платить отказался, какого Х… эксперименты пропадет неисправность или нет за мой счет ставить…

Спортист 18-12-2007 10:15

видимо все-таки была герметичность бака…какой сейчас расход? Там компьютер маршуртный есть?

Makar 18-12-2007 12:00

маршрутного нету. расход проверю экспериментально.

Спортист 18-12-2007 12:52

много было поломок за время эксплуатации?

Makar 18-12-2007 13:36

поломок мало. в основном досадные мелочи, которые меня очень раздражают

Спортист 19-12-2007 09:11

дак вся жизнь состоит из мелочей! меня вот тоже больше раздражает, когда машина постоянно сыплется по мелочам. лучше уж раз в полгода поменять один более-менее серьезный агрегат, чем париться по мелочи каждые пару дней

Makar 19-12-2007 10:14

в общем эффекта ноль от проделанной работы. как проваливалось так и проваливается.
крайне зол на гарантийщиков. поеду опять к ним. зипали уже. буду кровь их пить до последнего. Из принципа заставлю все сделать. нелюблю когда меня обижают

Спортист 19-12-2007 14:47

сочувствую. желаю успеха в этом нелегком деле

Зануда 21-12-2007 01:02

А нельзя поездить один день без крышки бензобака?

Makar 21-12-2007 12:52

поменял релле включения бензонасоса, стало заметно лучше.

Snark711 21-12-2007 14:52

очень интересная и познавательная тема….
поменьше бы щенячих восторгов по чинамобилям и побольше бы таких тем…

при резком нажатии идет сильный впрыск бензина, заливаются свечки.
трабл скорее всего в косячной прошивке мозгов.
может модуль зажигания барахлит, не выдаёт хорошую искрУ на свечи.

но мне так думатся, что это плохая прошивка.
и ещё мне думается, что перешивать мозги на китайцев конечно где нить будут… когда нить…
только вот когда? и где?

гаси сервис!

Pliskin 21-12-2007 20:28
quote:
Originally posted by Snark711:

А нельзя поездить один день без крышки бензобака?



Я эту идею уже предлагал. Не слушает стриков Snark711 23-12-2007 01:00

я такого не писал

Pliskin 23-12-2007 01:12
quote:
Originally posted by Snark711:

я такого не писал



Извините, руки кривые. Видимо не на ту кнопочку нажал. Я Зануду процитировать хотел.
Еще раз извините.Alex_F 24-12-2007 09:55

Snark711, Pliskin с неделю при ответе имя следующего аффтора дает рядовой сбой – раньше и веселее бывало.

Makar 24-12-2007 10:16

В общем ларчик очень просто открывался.
Замена релле включения бензонасоса полностью преобразило машину. Я обрел счастье.
Казалось бы какая связь. 160 км\ч машина ехала вполне нормально, а вот с низов тянула плохо.
Может кто поможет пролить свет на данное явление

Snark711 24-12-2007 12:14

реле бензонасоса включается при повороте ключа в “зажигание” и выключается при повороте ключа в “стоянку”.
чик- чик. и все.
это реле НИКАК не может давать провалы при резком нажатии на акселлератор при старте.
видать трабл был где-то в проводке…

ожидайте повторного проявления.

Спортист 24-12-2007 12:22

Расход????

Зануда 24-12-2007 12:55

Подгоревшие контакты реле?
При тряске – то пропускали ток, то нет?

Makar 24-12-2007 13:02
quote:
Originally posted by Спортист:
Расход????

расход проверяем. бак большой, пока израсходуется.
а релле влиять впринципе то может, как раз из за подгоревших контактов…
Ну проверим как оно будет

Pliskin 24-12-2007 19:54
quote:
Originally posted by Alex_F:

Snark711, Pliskin с неделю при ответе имя следующего аффтора дает рядовой сбой – раньше и веселее бывало.



Уважаемый Alex_F, попробуйте несколько недель вести “кабачок” и не ошибаться Alsi 25-12-2007 12:26

недели 2 обратно так же прикололась бензиновая Фронтера (2,4 л)- провел незабываемо время лежа на асфальте проверяя проводку бензонасоса – а потом поменял такое же реле – а машина поехала. Странно только что за старым реле она еще и 2 раза завелась – но жутко троила… Реле разобрал – прозвонить толком не получилось. Похоже обе обмотки (там реле сдвоенное) погорели – но так быть не может.

guns.allzip.org

Провал при резком нажатии газа (с. 5)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа


Андрей1974

21 ноября 2010

Цитата (rombik @ 21 Апреля 2010 (Среда) 14:25)
А у меня такая фигня, сегодня внимание обратил. Если ехать на передачи и отпустить полностью газ, а потом нажать для разгона, то происходит такой резкий то ли толчок, то ли рывок, похожий на однократное дерганье, на поведение машинки не сказывается, разгоняется отлично, просто неприятно. Вот не помню, было так раньше или нет, может просто внимания не обращал. Рус фокус 1,8. А у вас как народ?

как то читал про выбор подержанных машин, там правда про автомат, так подобное объяснялось выбором люфтов.
Вот сдается мне, что у Вас именно это и происходит. При отпускании газа обороты падают и получается, что не двигатель крутит, а его крутят, все шестеренки и прочие дела, “давят” в одну сторону, а при нажатии педальки, да еще резком, начинает крутить двигатель, и все шестеренки начинают резко давить в другую сторону, вот и толчок. Наверное, не очень хорошо так делать, ибо “ударные нагрузки” я в таких случаях выжимаю сцеплени, ну и дальше как при троганьи или переключении, передачу конечно если нет необходимости не трогаю, тогда рывков нет, все при выжимании сцепления “разгружается”, а потом потихоньку нагружается.
Как то так, совсем разучился писать понятно)))

rombik

21 ноября 2010



Андрей1974
да не, что-то вы слишком сложно все обрисовали…. проблема в прошивке. У соседа такой же фокус, и точно такая же фигня была. Он менял на нем прошивку, после все стало ок. А я не заморачиваюсь. На одной из придыдущих машин (не форд), была точно такая же фигня, тоже вылечивалось заменой прошивки.

Андрей1974

21 ноября 2010



Цитата (rombik @ Сегодня в 14:33)
Андрей1974
да не, что-то вы слишком сложно все обрисовали…. проблема в прошивке. У соседа такой же фокус, и точно такая же фигня была. Он менял на нем прошивку, после все стало ок. А я не заморачиваюсь. На одной из придыдущих машин (не форд), была точно такая же фигня, тоже вылечивалось заменой прошивки.

Простите, Вы про проблему мою с подрагиванием и хлопками на ХХ, и что не заводится с первого раза, и если да, то как и где менять эту прошивку, и на какую именно менять

rombik

21 ноября 2010



Андрей1974
да не, я про ваш пост на мою проблему, у меня несколько все проще и понятно. Сообственно и проблемы то уже никакой нет у меня.

roms

23 ноября 2010



Андрей1974
Вы перед заводкой дожидаетесь окончания режима тестирования (когда лампочки все погаснут)? В это время насос кратковременно дает давление в систему, готовит двиг к запуску. Попробуйте пару раз включить-выключить зажигание перед запуском. Иногда это решает проблему дабл-старта, при неисправном обратном клапане (если он не держит давление).
А по оборотам, ИМХО клапан ХХ чистить надо.

Ming

12 декабря 2010



Всем привет.
Машина америкос зетек акпп

Проблема такая (появилась в момент обгона):
На холостом ходу работает стабильно, если постепенно нажимать на педаль газа обороты поднимаются как обычно. Но если резко нажать на газ они начинают плавать в пределе + – 200 с сильным звуком подсоса воздуха и не поднимаются выше. В движении при плавном нажатии на педаль разгоняется нормально. На высоких оборотах так же ведет себя нормально. Стоит немного сильнее нажать на педаль происходит провал с падением оборотов до холостого хода, через секунду обороты начинают неспеша подниматься все с тем же звуком подсоса воздуха…

В тестовом режиме ошибок нет, чек не горит…
Как мне кажется изменился даже звук работы стартера…

Есть предположение что перескочил ремень грм на зуб… но пыльник еще не снимал не смотрел…

У кого какие идеи по данным симптомам?

Homin78

12 декабря 2010



Ming
у меня был перескок ремня на 3 зуба, и такая-же фигня как ты пишешь, машин не ехал совсем, поменял ремень с роликами, машина поехала но с резким нажатием, все осталось по прежнему, думаю это умирает ККХ после чистки его стало чуток получше

AEK1975

24 июля 2011



лешенька

2 августа 2011



Всем Привет!что может быть,при трогании, и на холостых оборотах если по резче нажать на педаль газа,появляется посторонний железный звон,а если на месте газовать прыгает спидометр.На дороге коробка ведет себя как обычно не дергает и скорость переключает вовремя (Акпп).По маслу тоже все в норме,подскажите если кто в курсе на что обратить внимание.

andrey78-78

3 августа 2011



лешенька
Пробой в катушке зажигания между первичной и вторичной обмотками. Меняй срочно а то попадёшь на замену ЭБУ. Прикрепил бы видео но не знаю как!

Sanek_D

3 августа 2011



Всем привет!
Появилась такая же проблема – при резком газе идет хлопок воздуха, двигатель захлебывается и начинает медленно разгоняться, и это на прогретом двигателе. Посмотрел ночью на провода – при таком резком газе появляется небольшое свечение проводов.

Почитал эту ветку, я так понял, что единой рекомендации нет – кто то говорит свечи/провода, кто прошивка, кто катализатор…
если кто решил проблему – отпишитесь.. не хочется в слепую начинать менять все подряд.

andrey78-78

3 августа 2011



Sanek_D
лешенька
Поставил катушку TSN на следующий день началось как у -лешенька- .
Ночью смотрел на родные бронепровода светились. Поменял на оригинал МОТОРКРАФТ тоже светятся но машина едет. Если проблема в высоковольтной части, то при открытом КАПОТЕ резко дёргаешь заслонку до упора и слушаешь двигатель, если пробой то услышишь и почувствуешь на руке, которой будешь поворачивать заслонку.

andrey78-78

3 августа 2011



Sanek_D
Если двиг. будет набирать без (ды-ды-ды) значит проблема не в высоковольтной части. Плохая тяга и провалы по жаре скорей всего умирающий бензонасос.

andrey78-78

3 августа 2011



лешенька
То что я тебе написал это я на себе испытал

andrey78-78

3 августа 2011



лешенька
благо Б/У блок ЭБУ не дорогой. 22киловольта на ЗБУ ПРИШЛО.

Slav

4 августа 2011



цитата (andrey78-78 @ Вчера в 23:17)
Sanek_D
Если двиг. будет набирать без (ды-ды-ды) значит проблема не в высоковольтной части. Плохая тяга и провалы по жаре скорей всего умирающий бензонасос.

Забитый воздушный фильтр тоже может стать причиной плохой тяги и провалов.

Вчера снимал воздушный фильтр для профилактической чистки.

Хотел пропылесосить его, но, как оказалось, это не эффективно.
Решил промыть водой сильной струёй из душа. Не скажу, что было сильно много грязи вымыто,
но дело не в этом.
Фильтр влажный и я решил его в таком виде вставить обратно.
Вставил. Завожу – двигатель работает неровно.
Холостые плавают, из выхлопной трубы периодически слышны хлопки, как при пропуске искры.
Попробовал поехать – полная фигня. То рвёт, то носом клюёт.
Возвратился, снял фильтр, высушил его под феном, вставил обратно.
После этого мотор заработал ровно на холостых, начал значительно быстрее раскручиваться при резком педалировании с низких оборотов. Сегодня ехал на работу – почувствовал разницу.
По сравнению с вчера это, как говорят, “небо и земля”.

Меняйте фильтра вовремя, товарищи!

Chily

4 августа 2011



цитата (Slav)
Фильтр влажный и я решил его в таком виде вставить обратно.
Вставил. Завожу – двигатель работает неровно.
Холостые плавают, из выхлопной трубы периодически слышны хлопки, как при пропуске искры.

Слав, ну ты меня первый раз удивил .

цитата
Меняйте фильтра вовремя, товарищи!

Вот ключевая фраза.

Slav

4 августа 2011



Chily
Да я сам себя удивил…))) Так, для разнообразия…

Sanek_D

4 августа 2011



Slav
У меня фильтр относительно новый (где то пару тыщ. прошел) и на вид чистенький, но даже без него, я отрывал крышку фильтра и с открытой крышкой без фильтра газовал – хлопок воздуха, кстати намного громче слышно, причем именно хлопок, т.е. резкое затягивание воздуха, захлебывание двигателя и медленное его раскручивание.
Поменял вчера свечи – ну как народ и говорил: вроде как получше стало т.е. с места уже получается даже немного с пробуксовкой тронуться, но все равно это не то … надо смотреть дальше…

Slav

4 августа 2011



А у меня летом буксует только, если песок под колёсами.
Ну, ещё если сцепление бросить на повышеных оборотах… чего я не делаю никогда.
Иногда даже проскакивает завидка, что я не могу сделать также, как лёгкие девятки на 13х колёсах…
А потом думаю – ну их нафиг, сцепление дольше проживёт.

andrey78-78

4 августа 2011



лешенька

8 августа 2011



andrey78-78
У меня проблема решилась практически сама,оказывается заправился нехорошим бензином,доехал до дачи сжег бак заправил 95 ултимат,все стало отлично ))).

AEK1975

23 августа 2011



заправил 95 ултимат, видимо это всётаки клапан ЕГР. Мать его.

vovuz

1 декабря 2011



У меня тоже была такая же проблема летом: начинаешь газовать как обычно при трогании с места, а машина начинает дергаться, проваливаться (даже если газ в пол), потом пару секунд проходит – и межденно начинает набирать скорость иногда с рывками. Думал тоже на фильтры, плохой бензин, свечи, бензонасос и т.п. Оказалось все оооооочень просто… Нужно поменять ВВ провода – и будет щастье… Сделал это и сразу полетел как на новенькой тачке…
кста у меня зетек 1.8 115 л.с.
Еще для уверенности снимал катушку, очищал ее от грязи и были даже заметны следы микротрещин, думал катушка, но решил сначала поменять провода… Хорошо, что с них начал – обошелся малыми затратами (1000 за комплект неоригиналов). Теперь появилась и тяга, и никаких рывкой, и с пробуксом можно уйти запросто…
Пробег был около 100-105 т.км, возраст 6 лет, свечи менял 2 раза на 50 и на 100 т.км, провода ни разу до этого.
Надеюсь, поможет.

karapyz

21 января 2012



приветствую всех
фокус всеволожск 1,6 дуратек.
при резком нажатии на педаль газа,провал и медленный набор оборотов. при плавном нажатии на педаль газа, провалов нет. также нет тяги. без подгазовки вообще не тронуться.
1.свечи новые фомоко
2.катушка новая беру
3.бензонасос новый, не ориг. сетки и иже сними чистые. бензоль ШЕЛЛ.
4. датчик темп.о.ж. новый
5.компрессия в норме 10,5 в каждом
началось с утра: начал заводить авто, завелась и заглохла. дальнейшие попытки привели к заливу свечей. свечи прогрел, и машина завелась. и началось троение и отсутствие тяги.
и еще при снятии разъема с датчика полож.Р.В. ничего не происходит.(так должно быть?).
чек не горит.

Святослав909

21 января 2012


2


karapyz
Из всего списка не видно Высоковольтных проводов?Обычно такой комплетк : Свечи,высоковольтники,катушка.

karapyz

22 января 2012



и снова здравствуйте. неисправность устранена, путем замены свечей. горизонтальный пробой около юбки на одной свече, вторая просто умерла, третья пробой изолятора центрального электрода. и как следствие единственная рабочая свеча. (проверялось советским приборчиком проверки свечей, очень полезный инструмент). для справки свечи оригинал FoMoCo, комплект 700 р.
вывод из всего сделанного, возить с собой доп.комплект свечей (так на всякий случай).

deni9876

22 января 2012



karapyz
Что ж у тебя 3 из 4-х новых свечей были убиты? Где ж ты их покупал? А не палево ли это изначально было?
У меня комплекты тыщ по 30-40 прошли и все рабочие.

karapyz

22 января 2012



deni9876
в том то все и дело, что были рабочие. 2 дня на них отъездил.

Malish

10 марта 2012

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Провал при резком нажатии газа (с. 3)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа



VICTOR-ELITA KO
Максимум почистить, только очень аккуратно, попшыкать жидкостью для очистки карбов, или что нибудь подобное.

stacid

9 июня 2009

добрый день!
есть чтонить новое по теме?
провал, точнее даже сказать затык, потому как заглохнуть не пытается, только в самом начале при резком нажатии в пол.
симптомы – резко педаль в пол, сначала думает полсекунды, потом бодро ускоряется
1.6 8v
спасибо

Михалыч!

10 июня 2009



stacid Вроде норма, но если слишком долго думает, то зажигание (провода, свечи)

Daniil1983

11 июня 2009



друзья, помогите!
сегодня ели доехал до дома после работы. проблема в следующем, что при нажатии на педаль газа машина тупеет, и обороты не набирает вообще, ехал как черепаха, т.к. разгона ни какого. в чем может быть проблема?
спасибо за помощь и понимание!

boxter_v

11 июня 2009



Daniil1983

Забиты сетки бензонасоса, снимать и чистить сетки.

Daniil1983

11 июня 2009



>ViT<
а они могли резко так забиться?
предполагаю, что надо тогда снимать бак

Dima413

11 июня 2009


-1


Сетки надо не чистить а новые ставить!! Особенно которая внутри насоса стоит, ее уже не почистить!!


Daniil1983
Обязательно промывать бак, все затраты с промывкой сеточек будут безполезны или поможет на какоето время.


100% воздушная заслонка и (или) возд. фильтр
заслонку можно почистить очистителем карбюратора, фильтр поменять
У меня 1.6 duratec были провалы, когда почистил машина гораздо лучше поехала

Daniil1983

13 июня 2009

сегодня взял машину со стоянки и она поехала как ни в чем не бывало, пол дня катаюсь все гуд, а фильтр менял не давно и 1000 не проехал. в чем же беда?

Сегодня поменял топлевный фильтр, с начало показалось, что проблема решилась, но нет иногда такая же беда, т.е. при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта “А” в пункт “Б”. Сетки в баке наврятли себя так проявляли бы?

Daniil1983

13 июня 2009



Fokc
А где найти эту заслонку и как её почистить?

FENIX-FOCUS

14 июня 2009



Daniil1983
это дроссельная заслонка
находится в месте “окончания” хобота идущего от коробки с воздушным фильтром

Daniil1983

14 июня 2009

Спасибо FENIX-FOCUS!
заслонку тоже почищу, может и она на самом деле.

Заметил, что такие проблемы возникают в районе обеда, когда за бортом уже очень жарко, по холодку все гуд. скажите, а ДМРВ может так себя проявлять?

derxander

15 июня 2009



я вот связался с этой заслонкой дроссельной, так как затыркали пинки при резком нажатии на акселератор и дёргание авто при езде в натяг, например, когда из гаража выезжаешь.. почистил со снятием её с агрегата.. звук подсасывания явно стал тише и чуть короче.. ХХ устаканились.. но всёравно как-то некомфортно.. вот действительно, трогаться в крутую горку, когда тебя бампером сзади “подпёрли”, довольнотаки ссыкотно (можно конечно же пользоваться ручником, но про это лично я постоянно забываю, даи не пользовался никогда.. всегда всё хорошо было).. на отцовской ШевиНиве (в плане резкого старта) намного комфортнее.. а когда на форде ещё и кондёр включишь – так вообще “чудеса начинаются”.. чо делать – я не знаю, блин..

Mike-40

15 июня 2009



QUOTE (Daniil1983 @ 12 Июня 2009 (Пятница) 12:46)
при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта “А” в пункт “Б”.


Столкнулся с этой же бедой!!!!
Симптомы теже самые, при кик-дауне машина ревет и не набирает скорость. Двигаться начинает рывками!!!
Что делать ума не приложу!!!! На днях снимал бак и промывал и чистил сетку. В 1-е время вроде все было отлично, сейчас опять тупит. Причем тупит не постоянно, а когда захочет!!!

izlom

6 августа 2009

Да, спасибо этому форуму много бабала сэкономил, по теме – есть описанная проблема, но стиль езды позволяет не обращать на нее внимания, если все же надо, подкручиваю слегка движок и вперед.
И еще: мой рецепт борьбы с “туплением” – замена сетки бензонасоса и промывка радиаторов, со съемом, на мойке.

UMM

6 октября 2009



Приветствую всех!
При наборе скорости иногда (редко) происходят провалы, нажимаю газ в пол, машина разгоняется резво, потом…бац…и где-то на секунду теряет мощность, затем опять подхватывает и вперед…)))
В чем может быть проблема?? Что лучше заменить в первую очередь, чтобы решить эту задачу…

silllver

6 октября 2009



Привет!
1.Обороты какие?
2.Если педаль нажать примерно на половину есть или нет провалы?
3.Какой мотор?
4.Какой бензин?

UMM

6 октября 2009



silllver
1.Тахометра нет, точно про обороты сказать не могу…
2.Если на половину, то провалов нет, всё ок, потихоньку разгоняется.
3.Мотор Split Port 2.0, 2003 г, USA.
4. Бензин 92, практически всегда Shell.

CD

6 октября 2009



UMM
1. Диагностика ДВС
2. Скорее всего проверка и замена катушки или проводов со свечами или все вместе.

UMM

6 октября 2009



Да, наверно надо свечи менять, давно не менял…спасибо..))

silllver

8 октября 2009



UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику

Ink.

8 октября 2009



UMM
Начни со свечей. По симптомам очень похоже.

latysch

8 октября 2009



UMM

Если ты про этот провал, то не забивай голову!

silllver

13 октября 2009



Всем, привет! Ребята подскажите мне плиз что у меня не так-на холодном двигателе машина просто летит, подхватывает на всех передачах, как только двигатель прогрелся всё куда-то пропадает. Форсунки я чистил, бензин разный заливал, все фильтра новые, но самое интересное что на моём фокусе 1.6 МКПП расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9, НЕ ЗАВИСИМО от стиля езды. Что мне можно посмотреть????

zipungora

9 марта 2010



Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает…)

Беркут

9 марта 2010



silllver
Полностью согласен с zipungora – смотрите катушку.

meandes_fix

9 марта 2010



zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.

kl0wn

12 марта 2010



Уважаемые подскажите в чем проблема. На холостых,на прогретом двигателе при резком нажатии газа- провал. Двигатель чуть не глохнет. Отключил датчик расхода воздуха – результат тот же,что с ним что без него.
В чем проблема обедненной смеси? В датчике или еще в чем?
При движении с места ,при резком ускорении провал оборотов.


kl0wn
Проверяйте катушку, провода и свечи.

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Провалы при резком нажатии на газ audi 80 моновпрыск. Рекомендации, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Всем привет, Все последующее изложение относится к ” провалам ” на двигателе PM (моновпрыск).  Если попробовать разогнаться более интенсивно то в районе 4000 об происходит очень резкий провал.

    Здравствуйте, полазил по форуму похожих тем много, но нет похожих симптомов, машина ауди 80, 1989 г., моновпрыск., 1.8 90 л.с. В общем появились провалы при резком нажатии на газ на любых оборотах и передачах.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Будь добр, пиши по русски! Мотор удачный,очень долгоиграющий,имеет один недостаток-старый,но с примерно такой переборкой,как я написал,может пожить ещё долго. Что в УН еще может быть неисправным?

    проверка-чистка-мойка моновпрыска — бортжурнал Audi 80 крепкий боченок года на DRIVE2

    Ну вот и меня сегодня постигла беда с моновпрыском. Постараюсь описать все подробнее, у кого была такая проблема пожалуйста откликнитесь…. Еду я сегодня еду как всегда не о чем не парюсь, и хоп не с того ни с сего на секунду провал как будто зажигание включили. Я еще ехал тогда по кольцу, пересрался пипец. Думал в ходовой че нить заклинило, как будто по тормозам резко дало. Выжал сцепление обороты внорме, ну думаю ладно еду дальше.


    Все окей проблем нет. Спустя час еду обратно и начинаю нажимать газ и вдруг машина начинает клевать, падают обороты потом на холостых подхватывает и держит. Стоит опять надовить на газ и вновь провал… Если не набирать более об то машина едет, если больше то провал. Подумал все здох бензонасос. Потому что симптомы похожи, на холостых держит, даш газу обороты падают.

    Но есть одно но, которое отсекает неисправность бензонасоса. Если надовить тапку в пол, то обороты крутит до отсечки и держит их.

    Когда едеш тоже самое, нажимаешь газ, машина немноо наберет обороты, потом обороты падают, потом тачка прет как ненормальная. Далее решил посмотреть че там, заехал на обочину, открыл капот подергал провода. С виду все норм. Поворачиваешь дроссель и опять обороты наберет потом тухнет. Решил посмотреть как поливает форсунка сняв фильтр. И вот следующая картина. Двигатель наберет обороты и сбросит, форсунка поливает потом перестает, поливает и перестает.

    Если открыть почти на максимум, то крутит до отсечки. Я подозреваю, что это ДПДЗ. Но… Полную капиталку моника делал в том году, менял регулятор холостого хода.

    Настраивал все как по инструкции ДПДЗ на 0. ДТВВ в норме, недавно восстановил провода. Почему то ЭБУ прекращает работу форсунки, потом вновь возобнавляет. Вообщем ездить так невозможно. Завтра сниму постараюсь сделать. После того как снял фишку с блокировка форсунки исчезла.

    Спасибо за инфу, записал вообщем видео позже выложу в БЖ. Причина была в отломившимся контакте РХХ. В итоге он замкнул накоротко. Его вообще можно отключить и выкинуть, и без него будет ехать нормально.

    Я одно время без регулятора ездил сам газ поддавал, но… У меня вооще этот моник всю жизнь холосты держал об. Ну, в общем, я сказал, что бы смотрел в первую очередь. Ну насос ещё проверить можно, но конкретно в системах Моно-Х, насос очень слабо нагружен и заводской ходит практически до смерти авто…. Обороты ХХ нигде, никак не регулируются. Ну, и крайне редко, бывают повреждения ЭБУ, тут только замена. А для чего, можно поинтересоваться?

    Зачем менять простую и неприхотливую систему на недобошмотроник? Охото драйва С моником тем более с моим мотор не выдает весь потенциал. Во первых 1 форсунка, ее производителности явно не хватает на мощностных режимах. Далее самое важное это трамблер… Он никогда не организует максимально эффективый угол зажигания, электроное зажигание лучше бесспорно.

    Провал при резком нажатии на газ M50b26 vanos СТРОКЕР SIEMENS MS40.1

    skyway-auto.ru

    Провал при резком нажатии на педаль газа ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Возможная причина неисправностиПроверка (диагностика) неисправностиМетоды решения неисправности
    Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)Визуальный осмотр демпфера.Заменить демпфер.
    Зазор между электродами свечей не соответствует нормеПроверить зазоры круглым щупом.Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать).
    Сильный нагар свечах зажиганияВизуальный осмотр.Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать).
    Нерабочие свечи зажигания.Свечи проверяются на специальном стенде.Замените свечи (см. какие свечи выбрать).
    В топливном баке нет бензинаУказатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос.Залить бензин в бак.
    Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасосСтартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе). Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки. 
    Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системеПроверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса. Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления. 
    Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле Проверяется омметром. Проверить “массы”. Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода.
    Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО. Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях. 
    Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи Горит лампа “Check еngine”. Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
    Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Горит лампа “Check еngine”. При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ.Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи Горит лампа “Check еngine”. При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500.Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
    Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным. Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). 
    Нерабочий датчик детонацииПри обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя.Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
    Нерабочий датчик кислорода или цепи Горит “Check engine”. Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. 
    Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода) Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя. Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). 
    Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным.Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку.
    Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ) Проверить давление в топливной рампе. Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). 
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели) Проверить набором щупов.Отрегулировать зазоры клапанов.
    Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели)Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой.Заменить слабые или сломанные пружины.
    Износ кулачков распредвала/валовВизуальный осмотр.Заменить распредвал.
    Сбиты фазы газораспределенияПроверить совпадение меток на коленвале и распредвале.Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам).
    Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец)Проверить компрессию в цилиндрах.Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров.
    (Карбюратор) Двигатель не прогретПо указателю температурыПрогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры.
    (Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора –Отрегулировать уровень топлива.
    (Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его приводОтрегулировать пусковое устройство, или заменить.
    (Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораИз выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима.Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
    (Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасосаМасло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя.Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина.
    (Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапанОсмотрите, продуйте каналы и жиклеры.Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева.
    Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонокОсмотр на остановленном двигателе.Отрегулировать привод дроссельных заслонок.
    (Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратораПроверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса.Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны.
    (Карбюратор) Неправильная установка момента зажиганияОтрегулировать угол опережения зажигания.
    (Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголькаВизуальный осмотр.Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной.
    (Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажиганияПроверяется омметром (1 кОм).Заменить резистор или ротор.
    (Карбюратор) Неисправен коммутаторПроверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора.Заменить коммутатор.
    (Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиковВизуально и на специальном стенде.Заменить распределитель зажигания.
    (Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипникеОпределяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде.Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания.
    (Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системеЗаменить топливный насос или его диафрагмы.

    www.allanda-auto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *