После замены помпы появился шум – Почему шумит ремень ГРМ после замены на холодную и горячую основные причины

Содержание

Почему шумит ремень ГРМ после замены на холодную и горячую основные причины

 

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

Примечание автора статьи: ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали.

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Примечание автора: Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты — холостые, то шума — нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы — без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?

Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

  • Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
  • На ремне видны микро- или макротрещины.

Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.

Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.

 

inomarki-remont.ru

проблемы после замены помпы | Audi Club Russia

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      После замены грм появился шум на вольво. Тенденции, отзывы, видео

      Содержание статьи:
    1. Фото
    2. Что за шум после замены ремня ГРМ? – Форум “Тобольск-Информ”
    3. Видео
    4. Похожие статьи
    5. Собственно заменил ремень, ролик натяж. помпу (люфт был) выставил всё по меткам (проверял не раз всё гуд) когда завел машину услышал что в  У меня было похожее, но только после замены одного ремня, дня 2 поездил, гул ушел.

      Вопрос такой: после замены ремня грм, ролика, помпы и сальников появился странный гул, не пойму от чего.  Сегодня съездил на сто и напряг там ребят которые ремень меняли, что шум нездоровый.

      Заменил ремень ГРМ. Машина запускается нормально, едет нормально, но появился шелест при нагрузке.  У моего друга было похожее,но на КСЮ 16кл. После замены ГРМ,под нагрузкой появлялся вначале слабый,а затем сильно.

      Какой же гемор менять ремни и ролики на 2. Возможно по незнанию Я слегка двигал ролик ближе к тому положению в котором он стоял со старым ремнём. Так вот, при первой попытке заводки авто после глобального ремонта что я услышал первым делом — правильно, енто самый шум. Просто не сильно плотно закрывайте верхнюю крышку ГРМ, чтобы можно было время-от-времени посматривать на состояние ремня.

      S60 I Металическое стрекотание при разгоне. – Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести? S60 л.с. пробег , на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф. Спасибо!. Клуб Вольво.

      Копирование материалов с сайта разрешено только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus Автор проекта: Шум в районе ГРМ!!! Пт Дек 14, 1: Rover si Появился посторонний звук при малых оборотах двигателя! Что-то похожее на стук или какое-то “буль-бульк” в итоге я заменил натяжитель руч. Звук стал заметно тише,но не пропал!? После замены ГРМ появился еще один звук при замене ГРМ менялся еще и ролик.


      Звук очень похожий на шум плохого ролика. Решив ,что меня надули на СТО не поменяв ролик,а заменив только ремень ГРМ. Я Купив еще один новый ролик меняю его у знакомых проверенных мастеров. Скидываю все ручейковые ремни. Ёё моЁ я же не поменял помпу,вот она как здрасьте такой звук шум может издавать! ШУМ ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ” Как-то я не горю желанием ждать этого. Пн Дек 17, 2: Тук-тук кто нибудь откликнется на мою беду??????????????????????

      Coronator неравнодушный к rover-club. Пн Дек 17, 4: Rover RT 45 1. Пн Дек 17, 6: Такоее было на предыдущей машине, оказалось – подшипник кондиционера.

      Пн Дек 17, 9: Аналогичное было тоже – подшипник генератора. Если СТО не может определить неисправность, зачем машину обслуживать на таком дорогом СТО??? Пн Дек 17, А искали мне шум с помощью фонендоскопа на конце с железкой для точного определения шумящей детали. Но у меня шум был приходящий. Ср Дек 19, Кондишка отпадает,её у меня нет. SeriX неравнодушный к rover-club. Ср Дек 19, 2: Sasha Rover Club Belarus Возраст: Ср Дек 19, 9: Питер, что в России.

      Товер Si в модификации Миского Тракторного Завода. Чт Дек 20, 2: ISO, ISO, PWM и VPW – fucking my mind! Чт Дек 20, Попробовал отпустить натяжение ремня ГРМ. Шум пропадает,но при таком натяжении перескочит через зуб.!?? Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Если не ремень,то что может издавать такие звуки? Не подшипник же на коленвалу!? Rover , 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual Чт Дек 20, 9: Костя слышал такую вещь , что ремень ГРМ нужно ставить что бы надписи на ремне были читаемы справа налево, лицевой стороной наружу, что если поставить наоборот как бы от себя, то будет повышенный износ и шум, на сколько верно не знаю, за что купил за то и продаю.

      Пт Дек 21, Пн Дек 24, 7: Покупал уже с этим же звуком он похож на шум ролика в котором закончилась смазка. Появлется на прогревающемся движке, на нагретом даже при езде слышно. Стал разбираться что к чему: Остается масленный насос и маховик коленвала К чему это я?

      А, вот к чему, в процессе переборки движка был поменен блок в зборе попался за уе в идеальном состоянии и откапиталена голова. Так вот, при первой попытке заводки авто после глобального ремонта что я услышал первым делом — правильно, енто самый шум.

      Я думаю что весь прикол в уровне натяжения ГРМ. С Этим нужно экспериментировать. Хотя после ремонта мне пока пофигу. Пн Дек 24, 8:

      Шевроле лачетти после замены грм с помпой ширкающий звук.

      avto-ast.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *