Подсветка в ног в салоне – Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками

Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто. Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется. Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

Сделать подсветку для ног в автомобиле несложно. Существует несколько способов проведения данной процедуры

Что необходимо для монтажа?

Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.

Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды. Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.

Также вам нужны будут некоторые инструменты, а именно пассатижи, паяльник на 220 v, нож и отвёртки.

Монтаж светодиодной ленты

Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

Подключение

В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.

К освещению салона

Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.

Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке. После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно. Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

От прикуривателя

В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.

От габаритов

При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.

Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

Выводы

Подсветка ног в машине — это оригинальный способ украсить свой автомобиль. Всё можно сделать своими руками и очень быстро. Монтаж подсветки достаточно простой, для этого понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуть-чуть фантазии, чтобы продумать, как и где все установить и подключить.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Подсветка ног в автомобиле

Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

Как работает подсветка?

Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.

к содержанию ↑

Разновидности подсветки салона

Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:

к содержанию ↑

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка ног в автомобиле

  1. Первое ее преимущество заключается в легкости монтажа.
  2. Излучатели не требуют особых приспособлений для фиксации. Чаще всего монтажная поверхность покрыта липкой лентой.
  3. Отдельные светодиоды имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно вставить даже в простые гнезда под штатные лампочки.
  4. Мгновенное разжигание позволяет использовать светодиодную ленту для создания световых эффектов и светомузыки.
  5. Светодиодная лента ударопрочная и герметична. Долговечные диоды почти не выходят из строя, если только вы не перепутаете полярность при их установке.
к содержанию ↑

Неоновая подсветка

Неоновая подсветка Купить подсветку ног можно здесь

  1. Неоновые лампы имеют яркий и насыщенный свет.
  2. Подсветка сложна в установке.
  3. Лампы капризны в эксплуатации.
  4. Боятся ритмичных циклов включения и отключения, поэтому светомузыку сделать из них вам не удастся.
  5. Боятся механических повреждений.
к содержанию ↑

Как сделать подсветку салона своими руками?

Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

к содержанию ↑

Установка неоновой подсветки

Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

  • капроновые хомуты;
  • алюминиевый уголок;
  • неоновые излучатели;
  • саморезы.

Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

Разборка нижней части торпедо

Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

к содержанию ↑

Установка светодиодной подсветки

Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

  • термоусадочная трубка;
  • провода сечение 4х0,5 мм;
  • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

Комплект светодиодной подсветки

Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

Видео: KIA RIO 2013 LED подсветка ног + бардачек + багажник

Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

Варианты подключения:

  • подключить через RGB блок контейнер;
  • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

avtozvuk.info

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 29)

Слух дошел, что есть опция типа “подсветки ног в салоне”, когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Gig

4 сентября 2005

Подсветка ног в салоне (опция)


1


Ребят, для тех у кого вообще нет проводки, для подсветки, вот мой отчет
FFclub
Ничего разбирать и врезаться в проводку не надо.
У меня на одной машине , оказалось, что подсветка ног (патрон) стоит только со стороны пассажира.
Воткнул лампу – работает.
А вот у водителя – даже патрона нет. Только пустое отверстие под него.
Вот, не знаю, то ли его не было, то ли выдернули при установке сигнализации…

Хотел спросить. К этим 2-ум патронам идёт один общий кабель? Или у каждого свой?

Игорь78

15 мая 2009

1


МishaL
Идет один общий кабель !!! Так что ищите второй патрон !!!
На предыдущей странице YuryFF выкладывал фотку этого кабеля!!!

bbaleksiy

27 мая 2009

Переделал себе диодные ленточки……поставил Маяк……стало намного приятней…..более яркие…..чем были……

bbaleksiy

27 мая 2009

Вид номер два…

зы В гараже есть более качественные фотки…..

МishaL

27 мая 2009

1


Для сравнения.
Слева – самый дешёвый светодиод, справа – штатная лампа :

mikeavt

30 июня 2009



Вот и я подсветился.
купил 2е ленты по 30 см + мягкий кожух для защиты от влажности, ради пробы поставил на одну ленту фишку от диода , на второй думал резануть провод и сделать скруткой, но потом не стал колечить машинку и воткнул ленты в штатные места.

mikeavt

30 июня 2009



фотик фиговый , но смысл понятен

Jararacuzzu

21 августа 2009

к сожалению, я процесс работы не фотографировал.. может быть как в следующий раз под бардачок полезу сфоткаю – будет подробней с иллюстрациями.
пока так:

1. достал потолочный плафон, посмотрел провода и обнаружил что они идут прямо из блока предохранителей (потому и решил тянуть провода от него). там три провода: один плюс и два минуса (по цветам не помню, их можно легко посмотреть вытащив потолочный плафон). плюс – просто подача напруги, один минус отвечает за автоматический режим, другой за постоянное включение. все три в левой верхней косе блока предохранителей в салоне, рядом (чуть левее) с 100-104 предохранителями (кстати, именно 104й отвечает за всё освещение в салоне авто)
2. купил переключатель на три положения за 70р. (самый маленький что нашел на рынке). очень хотел установить его в блок управления наружным освещением, но достав и подразобрав блок, понял что не выйдет (туда с трудом можно вставить только очень миниатюрную кнопуличку). в общем, куда ставить дело каждого, проще всего поближе к блоку предохранителей (я воткнул в кармашек для мелочей слева от водителя ниже блока управления наружным светом)
3. разобрал штекер косы (который втыкается в блок предохранителей), вытащил из него клеммы нужных мне проводов и впресовался прямо в них. это было не просто, вероятно нужен специальный съемник, я же долго ковырялся там скрепкой (когда делал багажник, там клеммы патрона лампы вынимались много проще). намного легче было бы просто разрезать провода и вкрутиться в них.
4. плюс сразу распараллелил и направил на все диодные линейки. оба минуса прямиком протянул к кнопке (на две клеммы “выход1” и “выход2”, тут нужно определиться какое положение кнопки должно отвечать за какой режим работы).
все “выходы” с диодных лент также замыкаются на одну оставшуюся (“входную”) клемму кнопки.

вуаля: все работает
1) хочешь отключай вовсе.
2) хочешь как в Гие, автоматически включается при выключении зажигания и открывании дверей
3) а ежели уронил чего-нить в темноте, так и не надо дверьми хлопать – нажал на кнопочку и все видно.

VitoTlt

18 сентября 2009



В общем залез я в GEM-блок в поисках вот этих контактов: Подсветка ног в салоне (опция)

К сожалению их там не оказалось в самом блоке… Колхозить не хочется с подпайкой к проводам плафона освещения салона. Может быть проще вывести эти клеммы из GEM-блока вручную? Навеняка там дорожки распаяны… не будет же никто индивидуально эти дорожки заморачивать. Или прикупить GEM-Блок от более богатой комплектации (кстати, сколько они стоят?) И как вообще разбирать этот GEM ? Сложно? Есть какие-нибудь нюансы?

Shagron

19 сентября 2009



VitoTlt

В гем блоке все есть. Нужны только пины для колодки. В экзисте 70р штука. На разборке думаю за пиво

YuryFF

19 сентября 2009



VitoTlt
GEM здесь не причём у вас проста на разъеме С102 нету пинов (мам) Вам нужно найти пины и вставить в разъём и всё заработает Пины вот такие!!!

VitoTlt

19 сентября 2009



QUOTE (YuryFF @ Сегодня в 01:17)
VitoTlt
GEM здесь не причём у вас проста на разъеме С102 нету пинов (мам) Вам нужно найти пины и вставить в разъём и всё заработает Пины вот такие!!!

Я посмотрел у себя C102 – там нет пап под этими контактами Просто пустая прорезь там, где должны быть эти “папы”. Вот я и хочу спросить, может припаять эти папы к плате под C102 ? Дорожки то там должны быть..

P.S: А какой код у этих пинов (мам) на экзисте?

T 595

8 октября 2009



Восстановил подсветку на ноги. Блин ездил и не знал. А все так просто когда есть вся проводка. Комплектация ТРЕНД 1,8 2008г. Лампы ставил Philips blue vizion (типа ксенон)

woodlean

17 октября 2009

1


Aleksandor

11 декабря 2009

патронов в дырках нет,возможно такое на тренде 2007(универсал)? или искать активней где небудь спрятаны?

Юрьич

11 декабря 2009



Цитата (Bishur @ Сегодня в 14:58)
патронов в дырках нет,возможно такое на тренде 2007(универсал)? или искать активней где небудь спрятаны?

Спрятаны вдят ли,если пустые дырки,то наверное нужно мутить подсветку самостоятельно.

Aleksandor

11 декабря 2009



Цитата (Юрьич @ Сегодня в 15:02)
Цитата (Bishur @ Сегодня в 14:58)
патронов в дырках нет,возможно такое на тренде 2007(универсал)? или искать активней где небудь спрятаны?

Спрятаны вдят ли,если пустые дырки,то наверное нужно мутить подсветку самостоятельно.

спасибо за ответ! займусь уже изучил описание)

cotic

13 декабря 2009

Сегодня сделал подсветку ног(красная диодная лента).делал колхозным методом провода подсоединил к верхнему плафону,провел их под потолком и по стойки спустил вниз!!!Делал так потому что, ни блока не нашел,куда все подключают,ни провода на стойке который идет к плафону!!!Очень был удивлен когда вскрыл боковую консоль и увидел там белый русский провод, что то типо аля ШШБВ 2 на 1.5!!!
Очень доволен,теперь дождусь ленту(заказанную через интернет,там дешевле на 40 процентов)и сделаю подсветку ног задних пасажиров

Константин 75

29 декабря 2009



Цитата (cotic @ 12 Декабря 2009 (Суббота) 1:05)
Сегодня сделал подсветку ног(красная диодная лента).делал колхозным методом провода подсоединил к верхнему плафону,провел их под потолком и по стойки спустил вниз!!!Делал так потому что, ни блока не нашел,куда все подключают,ни провода на стойке который идет к плафону!!!Очень был удивлен когда вскрыл боковую консоль и увидел там белый русский провод, что то типо аля ШШБВ 2 на 1.5!!!
Очень доволен,теперь дождусь ленту(заказанную через интернет,там дешевле на 40 процентов)и сделаю подсветку ног задних пасажиров

Коллега! А для задних пассажиров… там ведь ни плафонов, ни проводки нет?
Откуда собираешься вести провода?

VaLeRa86

30 декабря 2009



Подскажите а лампочки стоят только впереди или у пассажиров сзади тоже есть в штатной комплектации с подсветкой?

Constantine

30 декабря 2009



VaLeRa86
Сзади нету, только у водилы и у переднего пассажира

terts

18 января 2010



Можно вставить диодные ленты


Mif_47

19 января 2010



Что-то все подсоединяются к потолочному плафону… Может легче найти провода возле блока предохранителей?

ЧУПАКАБРА

20 января 2010



На дорестайле воткнул-работает.На рестайле воткнул-работает.Неужели на заводе сложно было поставить копеечные лампы,или это такая дурная экономия.Проводку протянули,подключили,а лампы фиг.

177rus4

7 февраля 2010



раньше стояли пороги с подсветкой потом их снял проводка осталась подключенная в сервисе ,решил поставить подсветку ног подключив патроны к старой проводке от порогов,лампочки горя и не гаснут,начал разбирать ,от подсветки порогов шли два провода один подключался на пороге на кузове второй шел к проводу под бардачком с предохранителем подключенный к заводской скрутке и еще один провод был от плафона все это включалось в одну какую-то релюшку ,решил подключить один провод от плафона а второй который был под бардачком с предохранителем, все работает подсветка плавно затухает, с водительской стороны тоже были два провода один на кузов подсоеденненым к двум проводам которые уходили в скрутку ,второй подходил к пассажирскому месту к тому проводу который с предохранителем, сейчас если я подключу к проводу с предохранителем и от плафона с пассажирской стороны то как сделать со стороны водителя

Pilot9966

13 февраля 2010



У меня вопрос? Если возможность поставить от ваза патрон для подсветки ног и если да то какой или от другой какой нибудь машины?

O-SERG-Z

14 февраля 2010


1


месяца 4 назад подключил себе подсветку ног водителя и переднего пассажира.ответы на все непонятные ситуации при подключении подсветки – нашел в этой теме.всем большое спасибо.

ffclub.ru

Подсветка салона автомобиля

В последние годы большую популярность приобрел тюнинг легковых автомобилей. В процессе его выполнения доработке подвергаются в первую очередь кузовные конструкции, которые сразу же бросаются в глаза и отчетливо подчеркивают индивидуальность владельца автомобиля.

Не меньшего эффекта можно добиться через внутренний тюнинг, одной из разновидностей которого становится использование подсветки приборной доски, верхней части салона и в области ног.

Достаточно часто подсветка салона автомобиля, в том числе такое ее исполнение как атмосферная подсветка салона, часто реализуется своими руками. Она используется как средство увеличения эффективности использования продукции отечественного автопрома, такой как, например, популярного ВАЗ-2110.

Сочетание эстетики и функциональности

Подсветка салона ВАЗ как его тюнинг, выполняемый своими руками, обычно проектируется разработчиком для решения нескольких задач одновременно.

Первой из таких задач применительно к ВАЗ-2110 является создание соответствующего имиджа, что достигается использованием дополнительных источников различной яркости и цвета.

Что же касается той функциональной роли, которую несет подсветка салона авто, то ее практическое достижение заметно сложнее. Для ВАЗ-2110 наличие дополнительных источников света означает, что в темное время суток обеспечиваются очень комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров. Назовем только некоторые их них:

  • тюнинг в форме подсветки помогает быстро найти различные предметы, в том числе мелкие, как в сумочке и перчаточном ящике, так и на сидениях;
  • так называемая вежливая подсветка салона делает посадку в ВАЗ-2110 намного более комфортной, за счет задержки выключения света после закрывания дверки, и плавного уменьшения яркости штатной лампочки при этом;
  • подсветка нижней части салона ВАЗ-2110 позволяет быстрее обнаружить предметы, упавшие на пол в районе ног;
  • подсветка ручек дверей облегчает посадку и высадку пассажиров.

Список достоинств при желании можно продолжить.

Элементы светодиодной подсветки

Подсветка, в том числе в области ног, может создаваться различными источниками. Без больших проблем своими руками могут быть реализованы все разновидности известных вариантов внутренних подсветок.

Накопленный опыт наглядно свидетельствует о том, что такой тюнинг обеспечивает наилучшие результаты при использовании одиночных и ленточных полупроводниковых источников света, для подсветки области в районе ног и других местах. Это определяется тем, что:

  • они не требуют для своего функционирования высокого напряжения и питаются от бортовой сети автомобиля;
  • за счет низкого напряжения полупроводниковые источники безопасны при эксплуатации, даже в районе ног;
  • источники подобной разновидности экономичны и не создают серьезной нагрузки на бортовую сеть ВАЗ-2110;
  • светодиодная лента обладают очень высокой гибкостью и позволяют обойти контур любой формы;
  • сегодня доступны светодиодные ленты всевозможных цветов.

Немаловажное значение имеет то, что сделать подобную подсветку своими руками и подключить ее к автомобильной сети можно без глубоких познаний в области электротехники.


Некоторые особенности дизайна

При реализации светодиодной подсветки салона своими руками, необходимо прежде всего определиться, что и как подсвечивать.

Касаемо размещения ленты в салоне ВАЗ-2110, подсветку можно сделать везде, но наибольшую пользу она принесет в перчаточном ящике и в области ног, причем для заднего сидения ее польза оказывается намного большей. Сюда же может быть смело отнесена подсветка ручек дверей.

В качестве элемента декора такой тюнинг лучше всего сделать на решетках воздуховодов, он хорошо смотрится как подсветка дверей с логотипом, а также подсветка дверей авто по их периметру.

Задается тип включения отдельных элементов подсветки, в том числе в области ног. Самый простой вариант – постоянно подключить ее к бортовой электрической сети. Однако, наиболее функциональным будет отдельный легко доступный выключатель, которым декоративное освещение подсветки дверей с логотипом, или подсветка области ног, будет включаться исключительно в темное время суток.

Общих рекомендаций по выбору цвета свечения дать невозможно, за исключением очевидного положения о том, что он должен гармонировать с цветовой гаммой подсвечиваемых компонентов салона ВАЗ-2110.

Используемые инструменты и материалы

При реализации своими руками любой разновидности внутренней подсветки, используются простые инструменты и расходные материалы.

  1. Из инструментов при установке потребуются пассатижи, острый нож, ножницы, паяльник.
  2. Расходными материалами считаются олово и канифоль для пайки, одна или несколько клеммных колодок, наконечники «под винт», а также тумблер или кнопка с фиксацией.

Светодиодная лента продается по длине, поэтому необходимые замеры стоит произвести заранее.

Отдельные компоненты подсветки при установке соединяются между собой гибким (многопроволочным) кабелем, площадь жил которого должна составлять 1 квадратный миллиметр. Места пайки и подключения контактов закрываются изолентой. В качестве средства контроля правильности установки используется обычный мультиметр.

Особенности монтажа светодиодной ленты

Установка светодиодной ленты в области ног и в иных местах осуществляется на клей. При формировании нужной длины ленты она режется ножницами, разрез необходимо сделать строго по меткам круглой или овальной формы.

К отрезкам ленты припаиваются провода, на концы которых устанавливаются клеммы. Все оголенные места проводки обязательно обматываются изолентой. Место установки ленты протирается любой обезжиривающей жидкостью с целью обеспечения прочности крепления.

Соединять ленту с электрической сетью автомобиля необходимо с соблюдением полярности.

Другие разновидности подсветки

Так называемая лазерная подсветка появилась сравнительно недавно. Она представляет собой миниатюрный оптический проектор. Устанавливается он на нижней узкой поверхности двери, включается при ее открытии, и формирует логотип на земле прямо под дверью.

Из-за сравнительно небольших габаритов проектора, лазерная подсветка во время установки больших проблем не доставляет.

Неоновая подсветка салона реализуется установкой неновых источников освещения, отличается от иных видов своей высокой яркостью. Установка неоновой лампы осуществляется на крепежном уголке под торпедо, с фиксацией в рабочем положении пластиковыми затяжными хомутами.

От проводов для питания отрезается штатный разъем, затем эти провода подключаются к датчику открытия двери и к выключателю освещения салона. Прокладка проводов производится под ковриками и за обшивкой, что обеспечивает необходимый уровень эстетики и защиты.

znanieavto.ru

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 34)

Слух дошел, что есть опция типа “подсветки ног в салоне”, когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Gig

4 сентября 2005

Подсветка ног в салоне (опция)


Andrew260

4 февраля 2015



По поводу наличия цоколей и проводки можно посмотреть свою комплектацию по VIN здесь меня выглядит вот так: …
– С передними противотуманными фарами
– С алюмин. рамками фар
– Без освещения ниш для ног
– Задн. фонари – Уровень 1
– Без управления фарами
Я так понимаю искать нет смысла(((

Andrew260

4 февраля 2015



Я смотрел здесь www.etis.ford.com/home.do

sharpsouthpole

5 февраля 2015



Andrew260, не зависит. Точнее точного алгоритма нет. Вот у меня с етис:
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Без освещения ниш для ног
Задн. фонари – Уровень 1
Без управления фарами
А цоколи стояли! Просто поставил светодиоды и подсветка ног работает. Но моя машина 12.2010. А вот на рабочих, одна 2006, вторая 2007 года – цоколей нет.

Nuftiy

7 апреля 2015mobile



Почитал. Вкрутил. Работает. Рад аки слон. )))

Nuftiy

7 апреля 2015mobile



Кстати а в оригинале какие лампы или диоды стоят? Обычные или в цвет подсветки салона?

sharpsouthpole

7 апреля 2015



Nuftiy если не ошибаюсь обычные лампочки w5w

Sagittarius

14 июля 2015mobile



У меня русская сборка фф2 рест ,есть шанс что у меня найдетс этот чудо патрон ? Или даже не искать ?

sharpsouthpole

14 июля 2015



Sagittarius
определенной зависимости нет. Испанцев у меня не было, но у одной из трех машин российской сборки проводка и цоколи были. Так что поискать смысл есть, тем более это займет не более минуты.

lehasuxarev

15 июля 2015



Привет всем, у меня рус фф2 рестайл 11 Г. В .цоколи были. поставил лампочки все работает. ищите цоколи. Всем удачи на дороге.

MikhailVG

28 июля 2015

Сегодня тоже обнаружил патроны и воткнул лампы! РУС ФФ2 дорестайл. Комплектация какая не знаю но АБС нету!

buly

17 августа 2015



ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

MikhailVG

18 августа 2015



цитата (buly)
ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

Никаких прописок просто втыкаешь и горят. Лампы простые или диодные? Диодные могли плюс минус не совпасть. Я одну воткнул сразу загорелась пока добрался до второй прошло время, воткнул не горит. Закрыл -открыл дверь и загорелась! )))

Maestro757

18 августа 2015



Очень интересно как то собирают фокусы. Вот у меня фокус 2009 года места под цоколи есть, а проводки с цоколями нет.

buly

18 августа 2015



[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

vasyan47

18 августа 2015mobile



Maestro757
У меня тоже не было!
пришлось самому

MikhailVG

20 августа 2015



цитата (buly)
[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

Я тоже сначала простые воткнул а уж потом дома диодные нашел, все светят нормально! Странно что у тебя не заработали.

nazar87

23 августа 2015




Всем привет! Являюсь обладателем фф 1.8 бензин 2010 год. Столкнулся с такими проблемами:
1. плафон освещения салона горит в среднем положении горит даже при закрытых дверях
2. Освещение ног не гаснет при закрытии дверей без вкл зажигания, как только вкл зажигание – гаснет.
Может кто подскажет как решить данные проблемы?

Snegg

23 августа 2015



nazar87
А Вы уверены, что пооблемы есть?) Всё так и должно быть! При включении зажигания (двери все должны быть закрыты), свет гаснет. Зажигается при выключении зажигания и также при открытых дверях или двери. Через определенное время погаснет. При закрытых дверях (зажигание выключено) также погаснет через минуту где-то.

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Да, Вы правы, недосмотрел насчет подсветки ног)… Работает!
А вот с плафоном освещения салона беда: горит постоянно в среднем положении и не гаснет при закрытии дверей((

Snegg

24 августа 2015



nazar87
А при включении зажигания гаснет?
Странно, должен гаснуть, если при центральном положении выключателя Не так силен в электрике, но видимо не поступает сигнал на него что ли, что двери закрыты. Не пробовали снять плафон – там все провода присоединены? Нигде ничего не оплавлено?

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Пробовал. Не силен, правда, в эелктрике, но на первый взгляд все в порядке. Думаю, надо позаимствовать фонарь рабочий у кого-либо и протестировать, авось в фонаре дело… Если нет, то хотя бы одна причина минусом)

Snegg

24 августа 2015

nazar87
Это наиболее пока безболезненный вариант. Может действительно что с фонарем приключилось. Иначе остается к электрику толковому)
Могу проверить через какое время гаснет у меня при выключенном зажигании и закрытых дверях. Чтоб знать на что ориентироваться.

nazar87

24 августа 2015



Snegg
Ок, спасибо. Буду рад любой информации.

lehasuxarev

24 августа 2015



Фонарь то причем тут. там + – ищи концевые на дверях. Про подсветку ног так и должно быть. Удачи.

Romeo155

24 августа 2015

1


nazar87
Плафон с переключателем в “среднем” и подсветка ног включены впараллель. Концевики дверей, думаю, не при делах – ведь подсветка ног гаснет и, надеюсь, БК не пишет об открытых дверях. Скорее в плафоне дело. Там электриком быть не нужно, скорее механиком.
Переключатель вне плафонаПереключатель в плафоне в положении “I”Переключатель в плафоне в среднем положении
Цифрами обозначены:
1 – “дальний” усик переключателя
2 – “ближний” усик переключателя
3, 4, 5 – шины-контакты плафона.
Если “дальний” усик переключателя 1 отогнут “от себя”, он постоянно будет тереться о вертикальную часть шины 3 и всегда обеспечивать контакт шины 3 и шины 4 и в положении “I” и среднем, правда, еще и в положении “0”

lehasuxarev

24 августа 2015



Ты прав, но может быть ему просто лампочку пока без плафона подключить, чтоб убедиться что с проводкой и с электроникой все в порядке. Потом плафон разбирать.

Snegg

24 августа 2015



lehasuxarev
А куда лампочку то ему подключать?)

buly

24 августа 2015



nazar87
дело в фонаре-имею такую же проблему -где-то плохой контакт видимо или может причина другая-но точно дело в фонаре. У меня то работает нормально,то также постоянно горит в среднем положении-щелкнешь пальцем по фонарю или чуть его пошевелишь-и все становится как и должно быть.Вскрой посмотри-меня это не напрягает,я не лазил-думаю что-то с контактом самой кнопки.(в электрике тоже слаб)

nazar87

25 августа 2015mobile



lehasuxarev
С концевиками, думаю, все впорядке, подсчетам ног то работает и сообщение на бу не выскакивает.
Romeo155
Попробую разобрать, может чего и найду)

Tirey

14 сентября 2015



цитата (BARMALEY495)

Коллеги, подскажите пжта:

С102 (35-41) это стандартное (штатное) подключение подсветки ног – я так понимаю от работы плафона никак не зависит?
если подключать С98 (7-13) – как будет работать подсветка ног? будет зависить от того включен верхний плафон или нет?

ffclub.ru

Подсветка ног салона автомобиля своими руками

Подсветка ног салона автомобиля своими руками

Сделать подсветку салона автомобиля своими руками – самая на мой взгляд популярная и интересная тема авто тюнинга. Один из элементов тюнинга салона мы и рассмотрим в этот раз, а именно подсветку ног салона автомобиля.

Подсветка ног салона позволит подчеркнуть неповторимость салона Вашего автомобиля, придавая ему любой оттенок, от агрессивного красного, до спокойного зеленого.

Для осуществления нашей задумки, мы будем использовать светодиодные ленты с большим ресурсом работы. И так, то же нам нужно:

  • светодиодные ленты (обычной или двойной яркости на 7.2 и 14.4W, а также с клейким слоем с обратной стороны и влагостойкими)
  • провод – порядка 3-5 метров,
  • термоусадочная трубка.

В дополнение можно приобрести также, но это не обязательно:

  • Модуль (контроллер). Позволит регулировать, яркость или программу свечения, в случае использования многоцветной светодиодной ленты.
  • Пульт для дистанционного управления
  • Адаптер для прикуривателя

Ну что ж приступим к подсветке ног салона автомобиля своими руками.

Подключать подсветку ног мы будем в потолочное освещение, поэтому для начала аккуратно вынем плафон освещения применяя тонкую отвёртку отсоединим клеммы.

К белому проводу подключаем «+», а к красному «-» зачищаем для лучшего контакта, после чего тщательно изолируем их, термоусадочной трубкой. Вставляем плафон на место.

Наш провод, проводим под обшивкой потолка, через правую стойку вниз ( для удобства монтажа уплотнитель можно снять). Провод для подсветки проходит мимо бардачка и выходит у ног пассажира.

Подсоединяем провода к светодиодной ленте, при присоединении проводов не бойтесь перепутать «плюс» с «минусом», в случае вашей ошибки, светодиодная лента всего на всего не будет светиться.

Сделав светодиодную подсветку у ног пассажира, протягиваем провода позади центральной консоли к водительскому сидению. Проводим те же манипуляции.

В итоге получаем подсветку ног салона, которая будет загораться при открытой двери, освещая место для ног как водителя, так и пассажира.

Контроллер, о котором упоминалось выше, необходим в случае осуществление подсветки ног с эффектом плавного затухания.

Конечно, подключение подсветки ног можно производить и другими способами, как например, подключить к клеммам непосредственно с колодки под ногами водителя.

Одним словом не бойтесь экспериментировать.

Мне вот интересен такой вопрос: А на сколько такая подсветка салона ног, сделанная своими руками будет давать нагрузку на аккумулятор автомобиля? Не получиться ли так, что открытие двери авто, (а иногда бывает специально оставляешь открытой дверь). просто посадит аккумулятор в ноль. Поскольку имею привычку на даче слушать музыку именно из машины. При этом двери открыты.

Очень оригинально. Светодиоды это всегда ярко и весело. Только аккумулятор от такой красоты не сядет. Я бы то же сделала подсветку ног себе в машине такое. А что за то буду из толпы выделяться.

А я, хоть и постоянно интересуюсь тюнингом салона, первый раз слышу о подсветке ног салона. Кстати, очень хорошая идея. Особенно полезно, по моему мнению, в темное время суток, когда падает на пол какая-нибудь мелочь и ее нужно найти.
Еще можно подумать о включении и выключении подсветки в нужное время, а не только при открытии дверей. Думаю, лишним не будет.

Тюнинг салона, это всегда великолепно. Особенно можешь похвастаться, если тюнинг сделаешь своими руками. А про подсветку ног, можно сказать, что используя модуль, можно настроить и включение/отключение, когда угодно, и разнообразное мигание светодиодной ленты.

С такой идеей встречаюсь впервые. Думаю она не найдет продолжения. Если бы это было необходимо, без проблем бы делали производители. Вообще с электрикой лучше не шутить. И так авто пичкается всякой ерундой, а тут ещё и подсветка.

Я делал пол года назад синюю подсветку ног у себя в салоне Subaru, точно таким же способом, выглядит просто великолепно,всем пассажирам нравится, особенно когда говоришь, что это твоих рук дело. Незнаю про нагрузку на аккамулятор, но у меня с ним до сих пор все в порядке, не жалуется так сазать. ))))

Подсветка салона ног вещь необходимая и во многих машинах просто недоработанная функция. Например брат на Mazda 323 сделал подсветку ног при открытии дверей снизу. Так теперь и выходить удобно, видно куда наступаешь. Но если не знаток в электронике лучше туда не лезть)))))))) а так тема интересная и полезная!

Да..многие бы хотели сделать подсветку ног самостоятельно. Плюс в том что, ваш сайт описывает точно и подробно инструкцию по применению! Теперь любой водитель может сделать подсветку салона да при том понравившегося ему цвета!

Красиво очень получается. Самый главный плюс по- моему то, что если роняешь что- нибудь в ноги, то сразу видно куда упало. Обязательно попробую сделать себе.

По моему мнению, так делать подсветку ног в салоне не практично, т.е. тянуть к салонной лампе провода. Я у себя делал так:
1. «плюс» брал с колодки по ногами от каждой двери.
2. «минус» с концевика.
Итог:
Минимум разбирал обшивку, и подсветка загорается там, где открыта дверь.

Красиво. Но для чего? Что бы водители женского пола, в темноте видели нужную педаль? Лично мне она не нужна по многим причинам:
1. Подсветка отражается в стеклах и мешает езде.
2. Постоянная грязь, пыль или снег на наших дорогах замажут подсветку напрочь после первого выхода из машины.

Сергей, я немного не согласен, во первых, подсветка для ног не отражается в стеклах, так как она работает только если открыта дверь. Вы же не ездите с открыто дверью?
А, во вторых, она светодиодная лента не крепится на пол, так что она не замажится.

Очень интересная статья. Мне кажется что подсветка ног в салоне автомобиля актуальная проблема новичков в вождении, тем более женщин. Примером того может послужить моя жена, стаж вождения у её всего 3 месяца, поэтому всякий раз когда она трогается с места смотрит на педали (чтобы не перепутать сцепление с тормозом), но в тёмное время суток у её не получается смотреть на педали. Поэтому я и придумал ей приспособление похожие на то, которое отписывается в статье. И получилось довольно симпатично.

Такая подсветка для ног — вещь как практичная, так и привлекательная. Другое дело, что стоит поиграться с цветами. На мой взгляд лучше всего подойдет либо просто белый, либо не яркий зеленоватый оттенок. Но тут конечно на вкус и цвет…

http://infotuning.ru

legkoe-delo.ru

Подсветка ног в салоне (опция) (с. 3)

Слух дошел, что есть опция типа “подсветки ног в салоне”, когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Gig

4 сентября 2005

Подсветка ног в салоне (опция)


LeoG

9 ноября 2005



цитата
m.musikhin
Скажите плиз, у Вас сразу загораются ОБЕ лампы или одна? Соответственно гаснут они тоже вместе?

Загораются сразу ОБЕ лампы и гаснут сразу ОБЕ – это штатно.

Shakli

15 ноября 2005



Странно, несколько раз искал эти плафоны в своем Комфорте, августовской сборки, но так и не нашел. Сходил в салон посмотрел где они у Гии, так там они были закреплены на кожухе нижнее панели. Плиз, подскажите а у кого и как они установлены в машине: закреплены или провода с разъемом просто болтаются за кожухом. Может конечно у меня просто на заводе проводку обрезали, хотя зачем? Заранее благодарен. Очень хочется эту фичу.

Grower

17 ноября 2005



Shakli, у меня разъёмы закреплены под панелью… Фича, на самом деле, “так себе” – когда зажигается подсветка, очень хорошо видна вся грязь на ковриках. От этого мне немного неприятно… Хотя все, кто садился в машину, просто восторгаются!

Shakli

17 ноября 2005



Grower
У меня коврики велюровые, грызи особенно не видно (по сравнению с резиновыми). Уточни пож-ста, разъем именно закреплен или болтается на проводах. Просто может у меня он под торпеду засунут и я его не вижу.

Дюша

20 ноября 2005



Всем привет!
Поставил лампы не глядя, тепер тоже писаю в потолок. Но мне хочется потемнее, в Руси на Нагорной были только две: белая и желтая, а кто-нибудь видел другие цвета и где, что-то ярковато. Заранее благодарю

Alrus

20 ноября 2005



а я воткнул голубые диоды бесцокольные :-))) Под мои синие сидушки…Cool!!!
Ещё поменял лимпочку подсветки салона… там стоит софит 36-39мм… воткнул также диодный только белого света. правда с тремя диодиками – темновато, надо 6, как минимум, а лучше 12!!!

aquarius

20 ноября 2005



Alrus

Скиньте пожалуйста вечкрнюю фотку с синими диодами

Alrus

21 ноября 2005



aquarius
и сами бесцокольные диоды в упаковке…

вначале, я тоже воткнул обычные лампочки – мне не понравилось, видна была вся грязь под ногами…
и ещё, на всякий случай, диоды имеют полярность…

ValeryS

21 ноября 2005



Мне кажется, что наиболее оптимальным, с точки зрения яркости свечения и эстетического восприятия, будет зеленый цвет лампочек (под штатный цвет подсветки приборов). Так что, если где увижу лампочки с зеленой колбочкой – обязательно куплю такие.

aquarius

21 ноября 2005



Alrus

Великолепно. Обязательно поставлю. А почём у вас там такие ?

j_walker

21 ноября 2005



Alrus
красота – страшнаџ сила (с)
имхо слишком пестро, лучше зеленоватые или белые оставить
(без обид)

Alrus

21 ноября 2005



у нас такие 50р. пара были. Есть синего, красного, зелёного, и белого цвета.
Их народ пихал во все дырки снаружи машины, за что сразу взялась ГИБДД…

В реале они не такие яркие, это эффект ночной съёмки.

Alien

21 ноября 2005



Все работает. Воткнул на ощуп.

maxim@103

30 ноября 2005


1


Для тех, кто вот так просто воткнул на ощуп и не заработало Напишу как я сделал так, чтобы все работало.

Сначала снимаем бардачок. Нужно отвернуть 7 винтов типа Торкс (см. фото) Заглушки нижних трех винтов нужно снимать подковыривая их сверху/спереди чем-то типа тонкой шлицевой отвертки.

maxim@103

30 ноября 2005



Далее снимаем правую облицовку стойки лобового стекла. Ее просто нужно плавно потянуть (она крепится на клипсах). И видим пучок проводов перемотанных черной изоляцией. Из этого пучка нам понадобится черно-желтый проводок. Именно он подает массу на вежливую подсветку плафона. Т.о. наша цель – подать эту массу с этого провода на лампочки подсветки ног.

maxim@103

30 ноября 2005


2


Для облегчения коммутации вынимаем патрон лампочки из места его крепления и вынимаем вместе с проводами наружу. После разматываем волокнистую обмотку этой пары проводов в месте предполагаемого подсоединения провода-соединителя. Подсоединяем проводок необходимой длины к массовому проводу лампочки подсветки (черно-белый), а другим концом к черно-желтому проводу у правой стойки. В принципе все. Уже должно все работать, причем на обеих сторонах. Важно не обрезать черно-белый провод на лампочке, а просто присоединиться к нему, удалив изоляцию. В предложенном способе масса вежливой подсветки пойдет дальше к водительской подсветке ног по черно-белому проводу. В противном случае придется тянуть свою массу к водительской лампочке подсветки.

После этого собираем все в обратной последовательности с радостным настроением и ощущением себя причастным к тем, кто “просто воткнул и все заработало”
Весь процесс занял 30 минут времени. Из инструментов и принадлежностей понадобились: канцелярский ножик (для снятия изоляции с проводов), изолента, кусок провода.

Вот наверное и все, тему можно считать закрытой.

lion405

30 ноября 2005



maxim@103
Боюсь, что нет. Наверняка есть место, где провод к лампе и черно-желтый живут в одном месте. Вот его бы найти… А провода кидать на новой машине стремно как-то…

VodY

30 ноября 2005



офф сёдня засекал специально время, через которое вырубается подсветка балалайки и одометра, дак вот на MY2006 всё гаснет через 10 мин. ровно.

Dream

1 декабря 2005



lion405
Ну без кидания провода, пусть даже короткого, в любом случае не обойтись. Я, например, потратив полчаса на изучение проводов за бардачком, плюнул и сделал так же, как maxim@103. Если бы провода не были бы замотаны изолентой, тогда реально было бы найти, а разрезать и снова заматывать штатные жгуты не хочется. Тем более, что это массовый провод, а не +12, имхо оснований для беспокойства быть не должно.

maxim@103

1 декабря 2005


1


lion405
Я думаю, что не надо делать из автомобиля (по сути жестянки или конструктора) никакого фетиша или священной коровы. Это просто набор железок, проводочков, стеклышек и т.д. Так что имхо ничего стремного нет в том чтобы кинуть провод.

mixasmi

8 декабря 2005



Не могу найти плафоны для подсветки ФФ2 тренд, сентябрь. Помогите!

Alien

8 декабря 2005



Ничего нигде разбирать не надо, плафонов там нет. Есть разъемы справа снизу у водителя и слева у пассажира. Я всавлял лампочки вообще на ощуп.

Grower

8 декабря 2005


2


дымарь
mixasmi

Вот где он находится и как выглядит:

mixasmi

8 декабря 2005



Grower
Спасибо большое, хорошая фотка, все нашел, но пока не попробовал.

mixasmi

8 декабря 2005



Олично, попробовал поставить лампочку от подсветки багажника, все работает, но работает синхронно с плафоном в среднем положении.

MSN

9 декабря 2005



А вот уменя полный облом!!! Причем конкретный. Сеня глянул и так обидно стало Даже плафонов нету, хотя и TREND!

Интересно так только у меня или у кого еще так же???

Junior_West

14 декабря 2005



Подключил, все получилось. Возникает вопрос: подойдут ли Гиевские плафоны?

Dr_Davidoff

15 декабря 2005



Ставлю ящик “Невского” тому, кто покажет на моем Тренде эти загадочные разъемы.

Valera

15 декабря 2005



Подскажите, pls, какие нужно покупать лампочки. На моем Амбиенте плафоны имеются в наличии
Заранее спасибо

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *