Форд эксплорер 2019 года или тойота ленд крузер прадо 150 2019 года – Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer.: МашиноМания

комплектации, цены, фото нового кузова

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

www.kp.ru

Toyota Land Cruiser 300 2019 / 2020


Официального анонса от японцев о выходе нового поколения внедорожника пока не поступало, однако время для масштабных изменений уже давно пришло, ведь на своей нынешней архитектуре J200 “Крузак” выпускается с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007). Согласно числовой закономерности, флагманский Toyota Land Cruiser в новом кузове должен получить индекс 300, а смена поколения по расчетам поклонников данной модели ожидается примерно к 2019 или 2020 году.

Последний раз автомобиль обновлялся в 2015 году, но это был всего лишь плановый рестайлинг “двухсотого”. Как будет выглядеть следующее поколение – пока неизвестно, гуляющие в Сети изображения неких крупных вседорожников с эмблемой “Тойоты” вовсе не являются шпионскими фото или каким-либо намеком производителя на внешность новой модели – это всего лишь варианты индивидуального видения ожидаемой новинки от независимых дизайнеров.

По слухам, такое затянутое ожидание выхода 300-го “Ленд-Крузера” связано с тем, что японцы готовят нечто совершенно новое, полностью меняющее привычную концепцию модели. Речь идет о возможном отказе от рамной конструкции в пользу несущего кузова, и связано это с ужесточающимися с каждым годом требованиями к безопасности. Не секрет, что отдельная рама хоть и улучшает жесткость конструкции в целом, предотвращая перекосы кузова во время кренов особенно в условиях экстремального бездорожья, но при этом неблагоприятно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести, а также крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при столкновении.

Так что же, новая модель Toyota Land Cruiser 300 2019 / 2020 года обречена стать всего лишь большим кроссовером? Ну, не совсем, ибо рама вовсе не является основным признаком настоящего проходимца – высокий клиренс, подходящую внедорожную резину и полный привод никто не отменял. Кроме того, современная электроника способна обеспечить грамотное распределение крутящего момента между ведущими колесами даже при отсутствии блокировки дифференциала.

Согласно некоторым японским источникам, новый кузов Тойоты Ленд Крузер 300 все же будет установлен на раму лестничного типа, но при этом модель лишится выдающегося дизеля V8, вместо которого будут устанавливаться турбированный и гибридный агрегаты на базе двигателя V6. Якобы с такими моторами трехсотый “Крузак” не растеряет своего брутального характера, зато станет более роскошным, экономичным и безопасным. По предварительным данным, габариты следующей генерации внедорожника составят 4950 х 1980 х 1920 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы указывается на отметке 2850 мм.

Впрочем, спрос на подобные классические “рамники” уже на протяжении последних нескольких лет неуклонно падает в пользу кроссоверов на обычной легковой платформе, причем и вполне крупных размеров, так что не исключено, что все немногочисленные оставшиеся так называемые “джипы” в скором времени “вымрут” как динозавры. Будем надеяться, что данный факт означает кардинальное улучшение качества дорог, в том числе и в нашей стране.


В ожидании выхода нового поколения “Крузака” предлагаем посмотреть обзор самой актуальной на сегодняшний день версии внедорожника на платформе J200 в новой топовой комплектации 2019 модельного года под названием Executive Lounge.

www.race-masters.ru

Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018-2019 цена фото Tayota Land Cruiser Prado характеристики

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

 

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

 

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

 

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

 

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

 

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

 

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

 

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

 

Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

 

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Classic2 199 000бензин 2.7 163 л.с.5ст. МКПполный
2.7 Standart2 494 000бензин 2.7 163 л.с.5ст. МКПполный
2.7 Standart2 596 000бензин 2.7 163 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Comfort2 853 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Elegance3 168 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Elegance3 205 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Prestige3 482 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Prestige3 519 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Lux Safety 5-seater3 886 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Lux Safety 5-seater3 923 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Lux Safety 7-seater3 957 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Lux Safety 7-seater3 994 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года

28.06.2018

Дизайн известного люксового внедорожника от Toyota не менялся с 2012 года. Но в 2017 появились первые концепты нового поколения автомобиля. Новый Land Cruiser должен сойти с конвейера в конце этого года, или начале следующего. Пока о нём известно не очень много, но все данные свидетельствуют о том, что внедорожник получил колоссальные инновационные дополнения как внешности, так и салона.

При этом освежили и ходовые качества машины. Новинка должна появиться в салонах на стыке 2018-2019 годах, а пока что рассмотрим основные изменения новой модели.

Внешность обновлённого Land Cruiser Prado

Новый внешний вид внедорожника обладает необычным дизайном, совсем не похожим на предыдущее поколение. Он отдалённо напоминает свою прошлую версию, но имеет более современный и динамичный дизайн. Основные изменения по сравнению с предшествующей моделью:

• Увеличенные размеры модели.

• Новые бампера.

• Обновлённый внешний вид решётки радиатора.

• Изменённая оптика спереди.

• Новые задние фонари и стопы.

• 18-дюймовые колёсные диски в больших арках.

• Новая конструкция багажника, в котором можно поднять стекло отдельно от всей двери.

• Новые выштамповки по всему кузову автомобиля.

Обновлённый салон Land Cruiser Prado 2019

Конечно же, люксовый внедорожник будет соответствующе выполнен внутри. Интерьер выполнен с внимательностью к деталям, из исключительно качественных и прочных материалов, и соответствует внешнему роскошному стилю нового Крузера. Салон выполнен из качественных и прочных материалов, каждый элемент находится на своём месте, а общая картина радует глаз и поражает уровнем комфорта. К основным плюсам салона этого внедорожника можно отнести:

• Функциональный руль, приятный на ощупь за счёт применения натуральной кожи.

• 8-дюймовый монитор на центральной консоли.

• Обновлённая система навигации, удобная в использовании.

• Холодильник для пассажиров, которые находятся сзади.

• Вентиляция каждого сиденья, и гибкие мультизонные климатические установки.

• Кресла стали ещё более удобными, с отличной боковой поддержкой.

• Современная мощная акустическая система предлагает громкий, качественный звук.

Помимо этого, стоит отметить высокую просторность, как салона, так и багажника. Обновлённый внедорожник увеличен в размерах, что позитивно сказалось на внутреннем пространстве, и на его внешнем виде в целом. Land Criuser стал более массивным и внушительным, что наверняка понравится покупателям.

Технические параметры автомобиля, и его начинка

В автомобиль добавлено множество современных систем, влияющих как на комфорт, так и на вождение. Среди них выделяются:

• Электронная система Multi-Terrain select.

• Система автоматической корректировки зеркал во время движения задним ходом.

• Круиз-контроль с автоматической функцией сохранения полосы.

• Новая система обзора на 360 градусов, с отслеживанием слепых зон.

• Система распознавания пешеходов и предотвращения аварий.

Все эти нововведения обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Как и остальные внедорожники японского концерна, новый Land Cruiser Prado сохранит полный привод с возможностью блокировки дифференциала и пониженными передачами.

На выбор предлагается три двигателя:

• Бензиновый 2,4 литра мощностью 163 л. с. Возможно дополнение 5-ступенчатой механической коробкой передач.

• Бензиновый 4 литра мощностью 249 л. с.

• Турбодизель объёмом 2,8 литров с мощностью 177 лошадиных сил.

Любой двигатель дополняется 6-ступенчатой АКПП.

Два новых режима, SportS и SportS+, будут добавлены к классическим Eco, Normal и Sport.

Тойота, как всегда, на высоте. Конструкторы дополнили свой роскошный внедорожник новыми опциям, добавили агрессивности и динамичности дизайну, поработали над комфортом и полезным объёмом внутри автомобиля. Новый Land Cruiser наверняка придётся по душе российскому покупателю, ведь помимо дизайна, он предлагает несравненный уровень комфорта и безопасности. Различные двигатели могут вести себя как экономично, так и резво, в зависимости от выбранного режима. Все эти достоинства делают обновлённый внедорожник класса люкс от Toyota одним из самых достойных автомобилей, которые появятся в 2018-2019 году. Покупателей ожидают шесть различных комплектаций, которые варьируются от цены и наличия тех или иных систем.

autopoisk24.net

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 фото цена комплектации, Тойота Ленд Крузер Прадо новый кузов

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года представлен официально на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.

фото Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Производство рестайлинг версий Prado уже стартовало в Японии, так что до конца 2017 года обновленный внедорожник доберется до российского рынка. По предварительной информации, цена нового Прадо возрастет по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.

фото Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 вид спереди и сзади

Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками – такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.

Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.


Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.

Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).

Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.

фото салон Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.

фото интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.
Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.

Бензиновые версии Land Cruiser Prado 2018:

  • 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Дизель версия Land Cruiser Prado 2018 с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *