Почему воет резина летняя – основные причины шума резины по мнению специалистов

Содержание

Почему гудит летняя резина?. Есть простые способы снизить шумность колес | Автосоветы

Автомобилисты, которые ездят и зимой, и летом обращают внимание на то, что летняя резина шумит больше. Почему так происходит?

Есть несколько причин шумности летних шин. Прежде всего, это особенности летнего протектора. Если на зимних шинах много отводящих канавок, через которые с колес сбрасывается снег, влага и, в нашем случае, отводятся воздушные потоки, то на некоторых образцах летней резины таких «шумоудаляющих» канавок нет. Поэтому к шуму резины, трущейся о горячий асфальт, прибавляется аэродинамический шум, который создается возмущениями воздушного потока в зоне контакта колеса и дороги.

В горячей от трения об асфальт шине возрастает давление воздуха, что повышает ее шумность и ускоряет износ

Вторая причина заключается в том, что накачанные до рекомендованного производителем давления покрышки при контакте с горячим асфальтом быстро нагреваются, а с ними греется и закачанный в колеса воздух. Это приводит к тому, что давление в шинах превышает оптимальное значение, колеса становятся слишком твердыми, а генерируемый ими шум растет. Но это не все. Перекачанные колеса быстрее изнашиваются и, кроме того, меняют управляемость автомобиля.

Чтобы бороться с раздражительным шумом, нужно по возможности использовать летние колеса с боковыми протекторами. Это снизить уровень акустического шума за счет более эффективного отвода воздушных потоков из-под зоны контакта с асфальтом.

В жаркую погоду давление в шинах должно быть чуть меньше оптимального

Кроме того, если машина недогружена, рекомендуется накачивать колеса до рекомендуемого производителем минимума (особенно во время дальних поездок). При нагреве воздуха давление в колесах выровняется автоматически.

Часто приходится слышать о том, что летом колеса нужно накачивать азотом или специальным «шинным газом». Это утверждение справедливо только для спортивных авто, которые участвуют в кольцевых гонках. На дороге резина с «эксклюзивной атмосферой» станет источником проблем. У воздуха и, например, азота различные коэффициенты расширения. Это означает, что накачанная воздухом запаска не совместима с «азотными» колесами. Кроме того, давление в шинах редко уменьшается одинаково, а докачивать наполненные «шинным газом» колеса воздухом не стоит.

Колеса кольцевых гоночных болидов часто накачивают “шинным газом”. Но на дорогах общего пользования такое решение не только бесполезно, но и опасно

Так что не ведитесь на рекламу, не переплачивайте за воздух и регулярно контролируйте давление в шинах. И будет вам радость!

auto.vesti-ukr.com

Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Очень часто после замены зимней резины на летнюю, многие водителя начинают замечать, что летняя резина шумит. Особенно такое явление непривычно для новичков.

Давайте разберемся почему же шумит летняя резина и существует ли в этом явлении какая-либо опасность.

Отличие зимней резины от летней

Сначала давайте выясним, в чем различие между зимней и летней резиной.

Во-первых, резиновая смесь в летних и зимних шинах разная. Она изготовляется по специальным, для каждого типа резины, технологиям.

Ведь используются они в разное время года при разных температурных режимах эксплуатации.

Летом резина должна быть твердой, чтобы обеспечить износоустойчивость таких шин.

Зимой, наоборот мягкой, потому что в морозное время резина становится грубее. А на дорогах много снежных ямок, бугорков и шины, наехав на такие препятствия, должны проехать их плавно.

Существует отличие и в протекторах. У зимних шин протекторы глубокие, а в летних они более сглажены.

И теперь, зная их основные различия, можно сказать, почему летняя резина шумит.

Так в чем же причина шума

Качество наших дорог.

Когда прокладывают дорогу по технологии в нашей стране допускается вместо наполнителя применять щебень, а он тверже асфальта.

Щебенка выпирает из асфальта, создавая маленькие препятствия для колеса.

Поэтому при езде летние шины автомобиля соприкасаются с таким покрытием и, ударяясь о камушки, создают шум.

Микроскопические хлопки воздуха тоже добавляют шума, так как не глубокий протектор летней резины не может быстро отвести воздух из под шин, в отличии от зимних аналогов.

Проверяем давление в шинах.

Если перекачать колесо, то это тоже может стать причиной слишком сильного шума. Чтобы этого избежать, вы должны проверять давление в шинах и регулярно его регулировать.

Качество шин.

Тут сложно что-либо посоветовать, эта тема требует отдельного изучения.

Нужно понимать, что не всегда именитый производитель шин ассоциируется с качеством.

Единственное на что можно рассчитывать при выборе летних шин, это отзывы покупателей в офлайне и на форумах.

Так же стоит заметить, многие производители в некоторых моделях шин для улучшения их качества усиливают каркас покрышки.

Это улучшает ряд технических характеристик шин, но повышает шумность езды.

Жаркая погода.

Если летом вы услышите, что шины шумят, то не удивляетесь, именно жаркая погода является причиной этого явления.

От жары резина шин становиться мягкой и больше сопротивляется движению и поэтому начинает сильно шуметь.

Чтобы избавиться от шума, исходящего от летней резины в знойную погоду, придется снизить скорость движения.

Но старайтесь меньше ездить на машине во время сильного зноя, особенно без кондиционера, так как не каждый организм сможет выдержать таких нагрузок.

При этом стоит понимать, что износ летней резины в сильную жару увеличивается.

Неожиданное открытие.

Попробуйте на время, когда на улице стало достаточно тепло, поставить назад зимнюю резину и проехать.

Вы тут же поймете, что зимние шины на много больше издают шума, просто зимой, при езде по снегу, это не заметно.

Но мы не рекомендуем долго проводить этот эксперимент, так как зимние шины в данном случае будут сильно изнашиваться.

Подводим итог

Подведя итог можно сказать, что шум летней резины — это естественное явление, которого не стоит бояться.

Есть ряд причин этому явлению на которые мы частично можем повлиять, а есть причины, над которыми мы безвластны, к примеру погода и качество дорожного покрытия.

Как только вы услышали шуршащий шум из-под колес сразу же обратите внимание на качество дорожного покрытия.

Затем обратите внимание на температуру воздуха, при этом нужно понимать, что на поверхности асфальта температура будет на много больше.

И в последнюю очередь проверьте давление в шинах.

Современные технологии, используемые при строительстве дорог, обеспечивают бесшумную езду, но к сожалению, в нашей стране они только начали внедрятся.

В странах Европы уже давно вместо щебня в дорожное покрытие добавляют специальные вещества, к примеру материал полученный от переработки шин бу.

Это позволяет транспортным средствам проезжать по асфальту с наибольшим комфортом и с наименьшим износом шин, и летняя резина там уже давно не шумит.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Гудит летняя резина – почему и что с этим делать

Многие автомобилисты могли замечать, что в жаркое летнее время покрышки шумят больше, чем зимой. Существуют определенные причины шумности летних покрышек, которые обусловлены наличием особого протектора. Если вы услышали, что гудит летняя резина, стоит узнать причины данного явления. Рассмотрев более подробную информацию о том, почему иногда резина на авто может гудеть в процессе езды, вы сможете предотвратить возможность возникновения неполадок и обеспечить себе безопасное движение.


Как понять, почему гудит резина?

Чтобы понять, почему гудит резина, стоит узнать об отличиях сезонных шин. На зимних покрышках имеется множество канавок, которые отводят от колеса снег, влагу и ледовую крошку. Они могут гудеть только в том случае, если шины оснащены шипами и применяются для езды по сухому асфальту. Шипованные шины гудят, если не поменять их при смене сезона. В летней резине канавки отводят воздушные потоки, однако данный шумоустраняющий элемент присутствует не на всех шинах.  К шуму покрышек, которые трутся о горячий асфальт, добавляется аэродинамический шум, спровоцированный возмущениями воздушного потока в области контакта колеса и дорожного покрытия.

Трение о горячее дорожное полотно дает давлению воздуха в шине возрастать, из-за чего повышается износ покрышек и их шумность. Если накачать давление до рекомендуемой нормы, контакт с горячим асфальтом приведет к нагреванию шин и закачанного в них воздуха. Давление в шинах становится превышающим оптимальный показатель, из-за чего покрышки затвердевают, что приводит к росту шума. Перекачанные колеса не только служат меньше, но и негативно влияют на управляемость авто.

Чтобы устранить раздражительный акустический шум, необходимо применять летние покрышки с боковыми протекторами. Воздушные потоки станут отводиться более эффективно. Также в жаркие дни давление в покрышках должно быть немного меньше нормы. Если транспортное средство недогружено, то нужно накачивать шины до минимума, рекомендуемого производителем. Особенно важно соблюдать этот совет, отправляясь в дальнюю дорогу. В процессе движения нагрев воздуха приведет к автоматическому выравниванию давления.

Что касается совета накачивать шины азотом или «шинным газом», то эта рекомендация будет актуальной только для спортивных автомобилей, участвующих в автогонках. На дороге такая шина может привести к возникновению проблем, так как у воздуха и азота различаются коэффициенты расширения. Накачанное воздухом запасное колесо будет несовместимо с другими покрышками. Также давление в шинах может меняться неравномерно, а докачивать колеса, которые наполнены «шинным газом», не рекомендуется. Важно своевременно контролировать давление в покрышках, путем проверки данного показателя.

Почему может гудеть летняя и зимняя резина?

Состав летних и зимних покрышек является разным. Зимние шины отличаются большей мягкостью и эластичностью, чтобы предотвратить затвердевание при низких температурах, что приводит к потере сцепления с дорожным полотном. Летняя резина считается более жесткой, но она может взорваться от перегрева. Протектор зимних и летних шин отличается. В зимнем варианте он выделяется глубоким рисунком с мелкими засечками для зацепа на заснеженных и обледенелых трассах. Фактор жесткости определяется на стадии изготовления шин, поэтому вы не сможете найти летние покрышки, которые совсем не будут гудеть.

В зависимости от характера слышимого гула можно определить, почему гудит летняя резина и что делать с данной проблемой. Если вы желаете узнать, из-за чего гудят шины, стоит учесть, что такая проблема может возникать при определенных обстоятельствах, информацию о которых нужно получить заранее. Если резина гудит, как подшипник, не стоит думать, что проблема в некачественных материалах или в том, что шина не подходит к данному авто. Чаще всего причина шумности является более простой. Если вы заметили, что гудят шины, причины могут быть следующими:

  1. Плохое качество дорожного покрытия или передвижение по бездорожью. Структура пористого асфальта, делающегося из битума и щебня по устаревшей технологии, позволяет получить покрытие, которое при контакте с колесом производит шум.

  2. Качество покрышек и их размеры. Каждый производитель использует для изготовления шин определенный состав, который держится в секрете. Характеристики покрышек (рисунок протектора и его направленность, усиленный каркас, высота и ширина колеса, а также прочие факторы) способны влиять на шумность. Широкие варианты являются более шумными, из-за большого пятна контакта покрышки с дорогой и высокого сопротивления.

  3. Неправильное давление в покрышках может стать ответом на вопрос о том, почему гудят летние шины. Пятно контакта шины с дорогой изменится в большую сторону, что приведет к возникновению шума.

  4. Если гудит резина на скорости в жаркую погоду, это становится последствием ее мягкости. Сопротивление увеличивается и слышится гул.

Летняя резина всегда будет шуметь больше зимнего варианта. В этом явлении нет ничего вредного для покрышек, однако существуют способы минимизировать шумность.

Как можно решить проблему шумности покрышек?

Если гул покрышек доставляет вам неудобства, стоит учитывать следующие рекомендации:

  • Выбирая резину, обращайте внимание на индекс шумности покрышек.

  • Стоит покупать шины положительно зарекомендовавших себя производителей.

  • Важно регулярно следить за уровнем давления в резине.

  • Можно выполнять полную или частичную шумоизоляцию кузова или арок авто.

Узнав, почему гудят летние шины, вы будете понимать, что данный процесс является закономерным и его нельзя полностью устранить, однако полезные рекомендации помогут снизить шумность покрышек.

shiny-migom.ru

Почему может шуметь летняя резина?

У каждого водителя приход зимы ассоциируется с заменой летних шин на зимние. Наверное, каждый водитель замечал, что летняя резина по сравнению с зимней издаёт больший шумовой эффект. После прочтения данной статьи вы узнаете логическое объяснение этой ситуации.

Многие водители считают, что со сменой резины меняются и звук, и управление автомобилем. Естественно шины с шипами издают больший шум, нежели летняя резина без шипов, но это далеко не основная причина. Тогда возникает вопрос: «Чем отличаются эти виды резины?». Представленные виды шин отличаются составом резины, из которой они были сделаны.

Всесезонная резина Cooper Discoverer_AT3 имеет уровень шума ниже, чем у её конкурентов

Отличие в составе шин связано с разным предназначением. Из-за больших морозов зимние шины делают из мягкой резины. Благодаря такому выбору шины не твердеют на холоде. Что касается летних шин, то их делают из более твёрдых видов резины. Так шины не потеряют свои параметры и порадуют вас долгой службой. Все эти утверждения отлично подходят и для резины, которую производит американский брэнд Cooper, приобрести которую можно здесь — http://www.beshina.ru/tires/Cooper/.

Не менее важным фактором является рельеф шин. Зимние шины в отличие от летних имеют множество углублений и ламелей. Углубления обеспечивают отвод снега, а ламели усиливают скольжение по льду. Что касается летней шины, то её делают более гладкой. Обсудив характеристику обоих видов шин, вернёмся к первоначальному вопросу. В составе русских дорог используют большое количество щебёнки, а она намного жестче, чем асфальтное покрытие.

Когда углубления и ламели мягких зимних шин соприкасаются со щебёнкой, водитель не слышит большого шума. Ну а более гладкие и твёрдые летние шины при соприкосновении со щебёнкой издают более громкое звуковое сопровождение.

Также, при развитии большой скорости, воздух, попадающий в шины, не успевает уходить, что тоже приводит к возникновению шума. Благодаря большому количеству углублений зимние шины не издают такого вида шума, но сейчас уже имеются и летние шины с небольшими углублениями по краям. То есть, уже и при создании неких видов летней резины предусматривают шумовой эффект.

Еще стоит обратить внимание на степень накачки ваших шин. Определить уровень давления можно при помощи манометра. Если вы пользуетесь услугами салона, то тоже можете потребовать проверить этот показатель. Но при большой загруженности автомобиля не стоит снижать давление шин.

Также, при возникновении такой проблемы, необходимо обратить внимание непосредственно на используемую покрышку. То есть, шумовое сопровождение может проявляться при использовании дешёвых шин, так как их наверняка изготовляли из некачественной резины. Иногда при создании шин производителями усиливается каркас для повышения жесткости и её сохранности. Естественно это защитит от прокола вашу шину, но будет слышен шум.

Еще один небольшой совет: не пользуйтесь зимними шинами в летнее время года, так как это не только приведёт к шуму, но еще и быстро испортит шины.

Если вас сильно напрягает лишний шум, то сейчас возможно по маркировке шины определить и купить необходимые именно для вас шины. Поэтому тут уже решать вам, какие лучше приобрести шины.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Почему шумит летняя резина и как от этого избавиться ⋆ MACHO’S RULES

Каждый раз после «переобувания» автомобилисты замечают, что летняя резина более шумная, нежели зимняя, в результате возникает логический вопрос: «Почему летняя резина шумит больше чем зимняя?». Учитывая актуальность и популярность темы, я решил разобраться в данном вопросе.

Как правило, это явление производит большое впечатление на новичков, которые впервые сменили зимние колеса на летние. Многие из них сразу же начинали подозревать резину в том, что она якобы не подходит или выполнена из некачественных материалов и т. д. На самом деле все гораздо проще и качество резины не всегда имеет отношение к ее шумности.

Зимняя и летняя резина — отличия

Для начала необходимо разобраться, чем же зимние шины отличаются от летних. На первый взгляд может показаться, что отличий никаких нет, ну разве, что рисунок протектора и надписи… Однако, на самом деле отличия есть, и поверьте они куда боле существенные. Прежде всего состав. Резина, рассчитанная на лето, имеет другой состав по сравнению с зимней. Зимняя делается более мягкой для того, чтобы при низких температурах она не «дубела» и не теряла сцепления с дорогой. Летняя резина напротив более жёсткая, т. к. во время езды по горячему асфальту колеса порядком нагреваются, в результате увеличивается износ резины, а также вероятность взрыва. Именно по этой причине езда летом на зимней резине крайне не рекомендована. Зимние шины быстро изнашиваются, а в случае экстренного торможения будут иметь куда больший тормозной путь.

Зимние шины кроме мягкости имеют также другой рисунок протектора, а шипованные колеса и вовсе оборудованы шипами для лучшего сцепления колёс на скользкой дороге. Протектор зимних шин более глубокий и, как правило, имеет мелкие насечки для более удобного зацепа.

Так почему же летняя резина шумит?

Жесткость. Как вы уже поняли из вышеизложенного, шум летних колес в какой-то степени связан с более твердой структурой самих шин. Поэтому, как вы понимаете, купить летнюю резину, которая вообще не шумит — невозможно, т. к. фактор жесткости заложен еще на стадии производства.

Качество дорожного покрытия или его отсутствие…

Во время укладки асфальта в нашей стране, а также других странах бывшего «союза», допускается масса ошибок, кроме того сама технология давно устарела и не используется нигде в мире. В итоге структура асфальта, состоящего из битума и щебня при контакте с колесом приводит к появлению шума, за который принято ругать колеса, но никак не само дорожное покрытие. В результате контакта пористого асфальта с колесами возникает сопротивление и как результат — шум, который мы слышим. В Европе, да и во всем цивилизованном мире, дороги давно превратились в «произведение искусства», они сделаны людьми для людей, их качество не вызывает никого сомнения, а состав разработан таким образом, чтобы снизить уровень шума, увеличить срок службы шины и, конечно же, самого дорожного покрытия.

Качество летней резины и ее размеры

Данный аспект также играет важную роль, об этом я, кстати, и сказал в начале статьи. Состав, из которого изготавливаются шины, у каждого производителя свой, и содержится он в строгом секрете. Почему одни шины более шумные, а другие менее? Причина не только в составе шины, но и ее характеристиках (рисунок протектора, и его направленность, ширина и высота колес, усиленный каркас колеса и многое другое…). Более широкие шины, естественно, будут издавать больше шума, поскольку пятно контакта шире, следовательно, сопротивление будет выше, ну и как результат — больше шума.

Кроме того, если в целях экономии вы решили купить летнюю резину китайского производства какой-то «ноунэйм» фирмы, то вопрос шумности здесь просто неуместен. Дело в том, что никому неизвестные производители, ставят перед собой совершенно другие цели, нежели именитые бренды. Главная их цель — побольше заработать, поэтому для удешевления производства используются некачественные материалы с плохими характеристиками. Такие колеса никто не тестирует в реальных условиях, поэтому об их эффективности не может быть и речи. То же самое касается вопроса шумовыделения, никому просто нет до этого дела, дешевые «китайские» колеса покупают те, кому безразлично все, кроме низкой цены.

Давление в шинах

Неправильное давление в шинах может привести к изменению пятна контакта колеса с дорожным покрытием, в итоге из-за увеличенной площади колесо во время езды будет шуметь сильнее.

Температура за бортом

В жаркую погоду можно наблюдать усиление шума, издаваемого колесами. В данном случае шумит летняя резина из-за того, что становится более мягкой, а ее сопротивление дорожному увеличивается.

Подытожим

Тот, что летняя резина шумит больше зимней — факт, по крайней мере на «наших» дорогах. Ничего смертельного в этом нет и бороться с этим вряд ли стоит. Если же вас очень донимает шум летних шин, вот вам несколько рекомендаций, которые позволят избавится от этого явления.

Дельные советы

  1. При выборе шин обратите внимание на индекс шумности шин.
  2. Покупайте резину проверенных производителей, читайте отзывы на тематических форумах.
  3. Следите за давлением в шинах.
  4. Произведите шумоизоляцию арок или всего кузова. Если шум от колес вас порядком «напрягает», современные технологии позволяют очень эффективно с этим бороться. Как вариант можно произвести полную или частичную шумоизоляцию автомобиля, в результате общий уровень шума, который доносится из вне, понизится.
  5. Любимая музыка — лучше любого шума. Если в салоне будет играть приятная любимая музыка, вряд ли вы услышите, как шумит летняя резина. Хорошая акустика не только заглушит неприятные звуки, но и позволит насладиться поездкой.

На этом у меня все, спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, вам было интересно, и вы открыли для себя что-то новое. Если вам известны другие причины, по которым летние шины шумят или способы как от этого избавиться, не стесняйтесь и делитесь своими секретами с нами, будем вам очень признательны!

Источник: avtopulsar.ru

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

machosrules.ru

Почему шумит летняя резина? Основные причины

Содержание:

1. Отличия летней авторезины

2. Основные причины шума

После зимнего сезона, многие автовладельцы переобувают свою машину, если конечно не используются всепогодные покрышки, устанавливая летнюю резину вместо зимней.

Очень часто после совершения этой процедуры возникает надоедливый шум из под колес. В этой статье мы попробуем разобраться в причинах возникновения этого шума летней резины и можно ли от него избавиться.

Для начала разберемся, как выбрать подержанные летние шины и чем же отличаются зимняя и летняя резина:

Во-первых, в зимнем варианте присутствуют явные протектора, позволяющие машине лучше сцепляться с заснеженным и оледенелым дорожным покрытием.

Во-вторых, состав сырья подбирается так, чтобы при минусовой температуре шина была мягкая, а не дубела. Для летней резины характерны твердые составы, позволяющие сохранять стойкость и форму при постоянной высокой температуре. Отсутствие протекторов и шипов обуславливается погодными условиями.

Одна из причин большого шума летней резины как раз кроется в шипованной и не шипованной ее модификациях. Во время езды зимой основные шумовые эффекты исходят от сцепления шипов с покрытием, а летом уже больше слышна сама летняя резина.

Вообще после переобувки автомобиля, в первое время он будет себя вести по-другому и звучать не так как раньше, это нормальное явление. Для зимних шин характерны глубокие протектора, которые позволяют хорошо сцепляться со снегом, в отличие от летнего варианта.

Так как в дорожном покрытии нашей страны в качестве наполнителя используется твердый щебень, маленькие его камушки, соприкасаясь с глубокими протекторами мягкой зимней покрышки, создают не так много шума. 

Напротив твердая летняя резина, без явно выраженных протекторов при взаимодействии со щебнем будет шуметь громче. Это вторая основная причина возникновения шума при использовании летних шин.

Основные причины шума летней резины

Существуют так же много дополнительных факторов, влияющих на шумность летней резины. Ниже приведем некоторые из них:

  1. Микрохлопки воздуха. Это явление возникает в летней резине, вследствие невозможности быстро отвести воздух от шины. Зимние покрышки снабжены канавками и глубокими протекторами, при быстром передвижении воздух через них быстрее отводится. Напротив, в летней резине более гладкие протектора, не позволяющие быстро его отводить.
  2. Перекаченная летняя резина. При избыточном давлении шина больше шумит, доказано практикой. Большинство работников занимающихся монтажом шин, как и впрочем, автовладельцев, особо не уделяют внимание на минимальные и максимальные значения давления в колесах. Поэтому во избежание лишних шумовых эффектов необходимо использовать манометр и накачивать колеса до заводских установок. Как правильно накачать колесо–>
  3. Некачественный состав резиновой смеси или допущенные при производстве технологические ошибки. От качества смеси зависит не только шумность, но и эксплуатационные характеристики покрышки.
  4. Наличие усиливающего каркаса. Некоторые производители шин могут дополнительно усиливать каркас покрышки, что в свою очередь приводит к возникновению дополнительного шума.

Подводя итог, можно уверенно сказать, что летняя резина при езде создает больше шума. Основными причинами его появления является твердость и характер протекторов шины, устройство дорожного покрытия, где в качестве наполнителя используется щебень, состав резиновой смеси.

Использование зимней покрышки в летнее время года не устранит шумность и наоборот ее увеличит. Мягкая зимняя резина в жару будет больше сопротивляться с дорожным покрытием, что в свою очередь приведет к появлению еще большего шума. При этом гораздо быстрее износятся сами шины.

Выбирайте летнюю резину уже сейчас!

Наверх

belshina.su

Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума

Шум / гул от резины. Способы избавления

что шум является причиной плохой шумке арок и шума резины.


Коллеги, прошу не заблуждаться. Это так кажется, что гул от шин проникает в салон из-за якобы плохой шумки арок. На самом деле мы слышим вибрации, передаваемые на весь кузов от колёс из-за тонкого металла кузова. На более ранних поколениях авто на металле так не экономили и там мы вообще почти не слышали шин. Сейчас с каждым новым поколением усилению подлежат лишь определённые зоны кузова, остальные делаются из максимально возможно тонкого металла, чтобы сэкономить на объёме металла и массе авто. Побороть шум в этом случае возможно только комплексом мер, при этом в каждом методе нужен грамотный подход и исполнение.

как инженер проектировщик строительных конструкций, могу немного рассказать о физике акустического процесса. Шум от колес имеет 2 составляющие: ударный шум (вибрационный), и чистая звуковая волна, ударный шум можно погасить только одним способом – увеличением массивности конструкции. т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла), со звуковой волной бороться проще с помощью звукопоглощающих материалов, системой масса-пружина-масса(тяжелый материал-резина-тяжелый материал), а также с помощью реверберации звуковой волны(гашение волной с такой же амплитудой и длиной волны) это электронные устройства, либо расположить две плоскости на определенном расстоянии, одна плоскость будет колебаться от шума шин, другая попадет в противорезонанс и заглушит волну от первой плоскости-но это гиблый вариант, так как данную конструкцию тяжело реализовать в автомобиле и она будет эффективно только с какой-то одной волной на которую настроите конструкцию

Вчера забрал авто на летней резине мишлен. Постоянный гул при езде, у меня на ланосе такого не было.

Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит. Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (

+5) и она “дубовая” сейчас.

Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит. Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (

+5) и она “дубовая” сейчас.

Ваша летняя резина очень цепкая и в целом хорошая, единственное, что расход у неё не маленький, все удовольствие испытаете летом, а сейчас как вы правильно заметили она ещё “дубовая”.

конечно шум сильный. потому что есть например полное отсутствие шумоизоляции задних арок. родной валенок он вообще практически ничего не гасит. надо делать вибро+шумоизоляцию арок и все будет хорошо.

ударный шум можно погасить только одним способом – увеличением массивности конструкции. т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла)


Соглашусь с этим лишь отчасти. А как же установка демпферов на элементы подвески, а также виброразвязка, скажем, подрамника от кузова через эластичные опоры? Эти способы борьбы с гулом, что, совсем надо сбросить со счетов?

9.02.переобулся на родной (летний)мишлен,ощущения противоречивые.Шум от резины пропал,а шум от подвески увеличился.Машина поехала заметно легче,но на плохом асфальте в салоне гул появился куда больше чем от зимней(данлоп шипы)резины.Чесно сказать,надеялся на комфорт и удовольствие,а не получил не того не другого.ФФ-3 тренд 105.Может надо привыкнуть,дождаться тепла и хороших дорог

Переобулся 9 февраля на родной Continental ContiPremium Contact 2.
После зимней шипованной Nokian Hakkapelita как буд-то оглох. Нокиан Хакка очень шумная резина по сравнению с летним Континенталем.
По хорошему асфальту гул начинает проявляться где-то от 90 км/час. И гул еле заметный.
На Хаккапелите ужасный гул проявлялся уже на 40 км/час, а при скорости 90-100 км/час никакая музыка не перебивала гул резины. Шумело так, что аж на уши давило.

А какой шумке идет речь на ФФ3? Её там просто нет,ковролин на голом металле!По лужам едишь,так ногами чувствуешь все капли которые летят под днище.Будет время обязательно заморочусь установкой шумки.

Добрый вечер, когда приобрел FF ZX5, в салоне было довольно шумно, даже при обычной езде по городу, осенью решился на шумоизоляцию.
Когда прокладывал, было довольно прохладно, в результате, эффективности особой не заметил, только в машине стало теплее из-за пористой шумоизоляции с термоэкраном, (8мм-я для днища). На шиповке было довольно шумно.
Сейчас, температура +7 на солнце салон прогревается примерно до +20. и что теперь!
Вибропласт которым я как ковром застелил все дно и багажник, а арки с моторным отсеком в 2 слоя – растекся и прилип в плотную, + ко всему слой шумоизоляции + штатная шумка.
Не совру, еслм скажу, что друзья задали вопрос, переобулся я или нет, НЕТ, на 70 км/ч шума ровно столько, как если бы я ехал по двору. на 110-ти я спокойно не напрягаясь разговариваю с пассажирами!

Вскоре хочу прошумить двери и крышу.

После такого кол-во вибропласта машина потяжелела на 20 кг, но эффект стоит того.

Елки палки, на Фф2 гул так и не побороли, думал продать к чертям и купить третий.

Пол и и багажник лучше всего проклеивать бимаст бомб+акцент или бимаст бомб +акцент+сплен вот такие варианты бутерброда.Спленом не рекомендуется обклеивать пол так как это звукоотражающий материал а не поглощающий.Сплен бедет отражать звуковые волны обратно на кузов поэтому эффект будет не большой от такой шумоизоляции.

Sang
А потом и четвертый,на тройке еще тот гул,просто не все признаются или просто после тазика на 3 пересели.

Друзья мои шум от колес есть и на Х5 е70 и на 5ке F10

на любом форуме есть недовольные шумом от колес, зайдите на бенцклаб,бмв ру,аудиклаб итд, вбейте в поиск слово шумоизоляция и увидите массу тем про гул от колес и вообще про шумку.

Правильно подобранная резина даст гораздо больше эффекта чем клейка всяких материалов на арки или в пол.

Для себя решил не заморачиваться этой фигней. На Фокусе хорошая шумка, для этого класса едва ли не лучшая.

А может вы господа будете попутно указывать резину (марка), и кратко шумит/слабо шумит/не шумит?

Выше писал о том,что не доволен летним “мишленом”.У нас в Тамбове дороги все в заплатках(по крайней мере на моём маршруте),попробовал понизить давление с 2,до 1.8,машина поехала заметно мягче.Вот уже месяц как на летней,проехал тысячи две км.,сейчас всё устраивает.У резины ведь тоже есть обкатка.Конечно же никого не агитирую снижать давление,но от трясучки помогает и пусть повышается износ и расход,но хочется комфорта.

попробовал понизить давление с 2,до 1.8


А я так тоже делал Но к сожалению на моем Континентале при снижении давления с 2,1 до 1,8 появляется очень сильный шум от резины. Едет мягче, но гудит как паровоз

В тему. Переобулся недавно, поставил родную Мишлен Праймаси НР. И как-будто и не переобувался, шум нереальный. Приехал к ОД, итог – замена левого ступичного подшипника. Шум пропал. Вывод – продлевайте гарантию после двух лет обслуживания.

Очень не доволен штатным мишленом из-за своей шумности. На акценте ставил барум, во всяком случае резина шум не давала. На акценте обрабатывал заднии арки и обклеивал противошумкой, в салоне от резины шума не было такого, от подвески да, не смотря на замену стоек, пружин, сайлентблоков и тд, сильно чувствовалась работа подвески. На фокусе же подвеска значительно тише, общий шум конечно же меньше, но вот резина, особенно сзади дает о себе знать. А тут еще гр. джалавян который при аяцкове новое покрытие применял на асфальте, на сотне по фигу на чем едешь, рев стоит как от гусениц танка.

Жидкие подкрылки – классная вещь. Обрабатывается все днище – (за 5-6 тыс) – и становится раза в два тише.

Найдена причина передачи вибраций от шин на кузов – это жёсткие сайлентблоки переднего подрамника. Можно почитать в этой теме Шум от резины, избавление для ФФ2. Для ФФ3 тоже актуально, хотя, насколько мне известно, на новой модели конструкторы постарались несколько “смягчить” проблему, однако полностью от неё (проблемы) не избавили. Вибрации в основном передаются через задние сайленты переднего подрамника. Кому интересно, может попробовать найти эти сайленты помягче взамен родных, если такие существуют.

требуется подсказка, заменил летнюю резину на зимнюю Мишлен(шипы) появился неравномерный гул при скорости от 40 км,как будто грыжа на колесе,при балансировке такого не выявлено,на летней шума не было,не может же сразу подшипник какой зашуметь?нет возможности поставить назад лето чтобы исключить подшипник,полагаю что шум от шипов должен быть однородный,прошлую зиму такого не замечал,может кто сталкивался с таким явлением?

может проверить на наличие большого камня в протекторе?

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых

Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Тест-драйв нового Ford Transit 2.2d

Тестируем грузовую версию восьмого семейства.

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 – Ходовая часть

Стук в рулевой рейке (2) – Ходовая часть

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. – Ходовая часть

Амортизаторы FF3 – Ходовая часть

Сцепление – Ходовая часть

Проблемы с МКПП – Ходовая часть

Замена ступичного подшипника, замена ступицы – Ходовая часть

Опорные подшипники – Ходовая часть

Сухое сцепление ПШ – Ходовая часть

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение – Ходовая часть

Течь сальника привода – Ходовая часть

Рычаги подвески на ФФ3 – Ходовая часть

Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске – Ходовая часть

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. – Ходовая часть

Вибрация кузова – Ходовая часть

Заключение ОД: powershift под замену – Ходовая часть

Машину “уводит” от прямолинейного движения – Ходовая часть

Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления – Ходовая часть

Замена масла в МКПП – Ходовая часть

Статистика замены рулевой рейки – Ходовая часть

Подрамник передний – Ходовая часть

Задняя подвеска на ФФ3 – Ходовая часть

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР – Ходовая часть

Развал-схождение, сход-развал – Ходовая часть

Замена коробок передач на ФФ3 – Ходовая часть

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт – Ходовая часть

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки. – Ходовая часть

Тюнинг подвески – Ходовая часть

Подвесной подшипник – Ходовая часть

http://ffclub.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *