Ксенон приора в задний ход – Как правильно установить ксенон в задний ход на “Приоре” своими руками :: SYL.ru

Как правильно установить ксенон в задний ход на “Приоре” своими руками :: SYL.ru

Переоборудование световых приборов позволит вам комфортно передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, сдавая задним ходом. О том, как правильно подобрать и установить ксенон вместо обычной лампы, мы расскажем в этой статье.

Выбор подходящего оборудования

Установка ксенона в задний ход позволит вам увеличить и качественно улучшить освещённость пространства позади автомобиля. Штатной лампы для этой цели явно недостаточно, даже несмотря на то, что в “Приоре” их две. Данное изменение является актуальным, особенно для тех водителей, которые из-за работы постоянно находятся в дороге в тёмное время суток.

Лампы, которые устанавливаются в передние фары, не подойдут: слишком мощный световой поток приведёт к тому, что будет плавиться корпус заднего фонаря, а вы станете вдыхать запах расплавленного пластика, сдавая назад. Чтобы не совершать ошибок вслед за многими автолюбителями, выбирайте ксенон в задний ход с газоразрядными лампами такой мощности, которые не повредят внутреннюю конструкцию задних фар.

Рекомендуем выбрать лампы, яркость которых не превышает 2500 люмен с температурой свечения 5000 К. Мощность такой лампы составляет 15 Вт, в то время как у обычной лампы заднего хода этот показатель равен 21 Вт. Выбирая лампу, необходимо учитывать, что у заднего хода на “Приоре” цоколь имеет маркировку P21W.

Если ксеноновых ламп с таким цоколем вы найти не сможете, ничего страшного в этом нет. Изготовить из плотного пластика переходник не так уж и сложно. Установите в него лампу и зафиксируйте её цоколь с переходником при помощи хорошего клея или герметика. Вместе с лампами вам также необходимо приобрести два блока розжига с креплениями.

Как правильно подключить ксенон

Большой ошибкой является подключение блока розжига к проводам, идущим непосредственно к лампе. Мощность заводской проводки не позволит системе розжига нормально работать – лампа либо будет постоянно моргать, либо будет гореть не ярче, чем штатные. Если у вас в багажнике нет усилителя, вам предстоит запитать ксенон в задний ход при помощи отдельного провода от аккумулятора и обычных реле.

Обязательно установите предохранитель на этот провод, непосредственно рядом с клеммой. Найдите в багажнике место под обшивкой, где будет удобно разместить реле и блоки розжига. При этом необходимо учитывать длину проводов от лампы к блоку.

Провод, идущий к штатной лампе, необходимо подключить к одной ветке реле. При включении заднего хода реле будет срабатывать, и другая ветка пустит ток от аккумулятора на блок розжига. Проверьте работу схемы до того, как всё смонтируете и спрячете под обшивкой.

Полученный результат

Как видите, работа эта несложная, и вы легко сможете установить ксенон в задний ход. “Приора” на ночной дороге теперь позволит вам вполне комфортно сдавать назад – видимость будет отличная.

Многие водители выводят от реле отдельную кнопку для включения ксенона. Делают это они для борьбы с дальним светом задних машин.

Мы вам настоятельно не советуем это делать – вы устанавливали ксенон в задний ход для своего комфорта, а не с целью нанести вред другим участникам дорожного движения. Удачи вам на дорогах!

www.syl.ru

Установка ксенона в задние фары Гранты


Задние фары Лада Гранта имеют всего одну лампу заднего хода, поэтому парковаться в темное время суток очень не удобно. Один из вариантов решения проблемы может быть установка ксенона в задние фонари Гранты.

Для того, чтобы установить ксенон в задний ход Гранты потребуется блок розжига и лампа Н1 на 5000К. Далее нужно снять задние блок-фары. Установка ламп проблем не вызвала, а блоки розжига расположились рядом с фарами. Таким образом, ничего переделывать в фарах и с цоколем ламп не пришлось.

Подключение ксенона: Есть два способа подключить ксенон в задних фонарях:

  1. Взять плюс от лампы заднего хода.
  2. Взять плюс напрямую от АКБ.

В первом случае подключение ксенона происходит максимально быстро, но есть и недостатки такого метода. Если задним ходом приходиться пользоваться редко, то проблем не будет, но если потребуется “сдавать задом” несколько минут, тогда штатная проводка может не выдержать и расплавиться, либо будет перегорать предохранитель 7,5А. Если эти моменты Вас не беспокоят, тогда достаточно заменить предохранитель с 7,5А на 10А.

Второй способ более правильный. Питание будет через реле, с отдельным “+” от аккумулятора. Это избавит от нагрузки на штатную проводку, которая не рассчитана на ксенон. Кроме этого постоянный плюс в багажнике всегда пригодится, например, для питания камеры, подсветки багажника или сабвуфера.

Тест ксенона в заднем ходе Гранты:

Безусловно, ксенон лучше освещает дорогу, но есть и недостаток такой доработки фар – ослепление водителей, которые будут двигаться позади Вас. Кроме этого, вряд ли у Вас с таким тюнингом фар получится пройти ТО.
Кстати, можно еще установить ксенон в передние фары Гранты.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как поставить ксенон в задний ход 🚩 ксенон в задний ход приора 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Ксеноновые лампы заднего хода в задних фонарях – полезная и приятная опция, позволяющая не напрягать зрение, двигаясь задним ходом в темное время суток. При выборе ламп ориентируйтесь на цветовую температуру 5000 К, дающую оптимальный по яркости свет слегка голубоватого оттенка.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • – комплект ксенона с лампами Н11/Н9;
  • – отвертки с плоским и крестообразным отверстием;
  • – плоскогубцы, рожковые ключи и торцовые головки;
  • – мультиметр (тестер).

Инструкция

Отключите отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Разберите внутреннюю обшивку багажника, чтобы добраться до внутренностей задних фонарей или отдельно установленного фонаря заднего хода. Снимите фонари, разберите их и выньте стандартные лампы заднего хода. Для установки новой ксеноновой лампы доработайте плату, высверлив в ней отверстия для проводки.

При установке лампы старайтесь не изменять конструкцию цоколя. Это позволит, в крайнем случае, быстро вернуть на место штатные галогеновые лампочки. Разберите стандартный патрон, выньте контакты с проводами, проведите провода сквозь отверстия в патроне и залейте силиконовым герметиком.

Пропустите провода сквозь выполненные отверстия и закрепите лампу на установочном месте. Провода в отверстиях загерметизируйте герметиком. Разъемы проводов возьмите из комплекта к лампам. Блоки розжига закрепите в любом удобном месте, защищенном от влаги и грязи, с помощью винтов-саморезов. Подключите лампы к блокам, строго соблюдая полярность подключения. После этого установите плату внутри фонаря и проверьте функциональность ксенона.

Мультиметром в штатном жгуте проводки выделите положительный и отрицательный провода ламп заднего хода. На ксеноновых лампах положительный провод выделяется красным цветом, отрицательный – черным. Блоки розжига подсоедините к найденным проводам с помощью специальных зажимов из комплекта подключения. Обязательно соблюдайте при этом полярность. По окончании установки соберите и установите все ранее снятые и разобранные детали.

Все соединения проводов тщательно заизолируйте. По окончании работ проверьте функциональность фонарей заднего хода. Убедитесь, что в проводах питания имеется предохранитель. При его отсутствии поставьте самостоятельно, выбрав номинал 0,5 А.

Видео по теме

Источники:

  • как поставить ксенон самому

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о