Плавают обороты на холодную форд фокус 3 – Плавают обороты на холостом ходу от 500 до 2000 об/мин Форд Фокус 3. В чем причина?

Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК!

Друзья, если у Вас, как и у меня, по утрам двигатель первые 10-15 сек. работает нестабильно (плавают обороты, захлебывается, троит и даже глохнет, даббл-старт и т.п.), а по истечении 10-15 сек. входит в норму, то возможно у нас у всех одна проблема: проблема холодного пуска двигателя 1, 6л. (105 л.с.)!

Но не стоит отчаиваться и, тем более, пытаться самостоятельно устранить эту проблему!
Ваша машина на гарантии Форд (3 года) и решение проблемы находится в салоне официального дилера Форд.

Для бесплатной диагностики двигателя Вам нужно сделать всего несколько кликов мышкой в он-лайн форме на сайте Форд (займет 3-5 минут) и предоставить проблемный Фокус 3 официальному дилеру на осмотр (желательно с вечера, чтобы поутру продемонстрировать проблему ХОЛОДНОГО запуска).

цитата
отчитаюсь о своих действиях вышеназванной всеобщей проблемы двигателя 1,6 105 л.с. МКПП – проблеме холодного пуска

– написал стандартное письмо в ФМК (времени заняло 3 минуты), он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
ответом на которое было пройти диагностику у оф. дилера (разумеется, бесплатно)

далее по рекомендациям ФМК:
– записался на осмотр (в Москве на следующий день записали)
– прошел, необременительную ничем для меня, процедуру в два дня – вечером припарковался рядом с дилером (чтобы не сдавать авто в сервис, но чтобы мастер в радиусе пары минут от дилерского центра мог послушать утренний холодный пуск двигателя самолично и признать это заслуживающим отдельного гарантийного осмотра), с утра показал мастеру и сдал на диагностику (опять же, бесплатную), а вечером после работы заехал и забрал авто
– результатом стала перепрошивка дилерская (чуть лучше, но по-сути мало чем отличающаяся от прошлой) и отправка всех данных в ФМК
– на основании данных моего авто и, надеюсь, форумчане последуют поему примеру и съездят на диагностику в свою очередь, ФМК набирает данные для официального изменения прошивки двигателя 1,6 105 л.с. и устранении проблемы холодного пуска

– результатом должна стать новая прошивка (может даже и проверенная на ФФ2 – 115 л.с. с Евро4?       )
– а ну еще машинку помыли бесплатно!
мужики, записывайтесь на диагностику 1,6 105 л.с.  
чем быстрее и чем больше народу ее пройдет, тем раньше решим проблему!
     
Двигатель 1.6 105 л.с. (сообщение #10996736)

Уважаемые клубни, записывайтесь на бесплатную диагностику!
Он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport

Чем быстрее мы наберем нужную статистику для ФМК, тем раньше получим новую прошивку, возможно даже она существенно улучшит характеристики двигателя 1,6 (105 л.с) и позволит следующим фокусоводам избежать проблем, которые испытываем мы с этим двигателем !

цитата
итак, нас (нас-ли?) услышали и ФМК выпустила новую прошивку!
распечатывайте и несите к дилеру:
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя

просьба, всем кто перепрошьется на НОВУЮ официальную прошивку ФМК, отписаться здесь:
сколько по-времени заняла процедура?
какие изменения в работе двигателя до и после перепрошивки?
какие замечания вообще и по отношению дилера в частности?

ну и через пару недель – месяц после того, как все желающие клубни перепрошются, можно будет закрыть тему

fordog

24 октября 2011

Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК!


ParAnd

24 октября 2011



Если на БК поставить мгновенный расход бензина, то в момент запуска видно, что тупо переливает, вот и троит. Так что скорее всего прошивка

SPARTAKUS

24 октября 2011


1


Письмо вчера написал.
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
Сегодня мне уже позвонили предлогали приехать на диагностику.
По телефону определились, что глючит прошивка, но другой сказали пока нет.
Подождем, может правда из-за евро-5, попробую залить 98. Будет так же поеду
тогда на диагностику.

Dionis_MSK

25 октября 2011


1


Мужики заправлялся на разных заправках Газпром, Лукоил, Тнк, bp, одно могу сказать троит на всех видах топлива! Отправил письмо но пока ни чего в ответ в конце недели ещё раз напишу, в салон где брал машину записался на 2 ноября, посмотрим че даст диагностика топливной системы и движка?!

SMART123

26 октября 2011

patriot2000
to all
Итак только что из Рольф – Центр МСК тот что на магистральных, обращался с проблемыми:
1 Троит на холодную

Что ответил мастер приемщик:
1 Позвонили где то в районе 12, сказали у Вас свечи засраны мама не горюй все черные поменяем за 3 с копейками
Я – приеду вечером погляжу
Он – ОК
В результате свечи мне мои не показали, сказали что уже поздно и кто будет их снимать с машины и за это платить ???
Я – чека не было, после 20 сек все приходит более менее в норму и даю бумажку которую я распечатал с форума.
Он – да наверно так и есть
Как то разговор зашел в тупик, и мастер сказал что у них новый прошивки пока нет или он о ней не знает!!!

Оффтоп удален. Давайте уже учиться общаться без оффтопа.

Сразу когда подошел к мастеру увидел у него на столе заказ наряд на мое корыто итого там было что в районе 2р, диагностика пакетики и всякая такая муть, в конце мне сказали что за все платит Рольф!
Так что вот так я зря сходил в Рольф!!!

mvmkov

4 ноября 2011



у меня троит с +5 до -5 примерно, 1,6 105 , 2300км,у кого так ещё?

Алкоголик

9 ноября 2011



так поясните… если нет проблем с запуском и авто выпущено в сентябре (до новой прошивки) стот ли перепрошиваться?, а то напугали какими то отложениями…

АНДРЕЙ1973

9 ноября 2011



Alkash929
У меня с холодным пуском тоже все нормально,ничего пока не буду перешивать,
да и у многих у кого движок троил и хлопал смотрю после прошивки кординальных изменений нет,можит и не в прошиве дело?

pistol1983

10 ноября 2011



с понижением и с повышением температуры за бортом машина заводится нормально, она троит в промяжутке от +5 до -5 градусов а это по логике уже нельзя списать на плохой бензин это явно что то с машиной не в порядке. хотя и бензин у нас в России евро 2 а не евро 5 .

Ficus67

3 декабря 2011



Двигатель 1.6 пробег 3.500 км. на холодном движке плавают обороты, затем все востанавливается – в нашем двигле стоит электронная дроссельная заслонка, лить только 95 бензин, чистить периодически сетку, т.фильтр менять чаще. Лечится проблема чисткой заслонки – но опять не надолго. Это болезнь всех движков Фокуса (кроме 2 литрового). У меня утром холодный не троит (было уже этой зимой – 10). Если затроил – на сервис катушки смотреть (менять), иначе несгоревший бензин полетит в катализатор и ему кирдык. А это уже расходы будут немалые.

Серый

3 декабря 2011



цитата (Ficus67)
т.фильтр менять чаще

Топливный фильт встроен в топливный насос,дороговато менять

Добрый_человек

20 января 2012

Всем привет!
Есть – были у кого такие проблемы?

ФФ3, 105, мешалка.

При холодном пуске, при комнатной Тнаруж, пока не прогреется (температура на 90, обороты на 800) появилась зело неприятная вибрация на руле, сильно трясёт
Как прогреется – проходит.
Бенз?
Заправляюсь только на биби, 95 обычный,
только 2 станции заправки.
Огорчает

Не парился бы особо, если не 2 последних старта.
Первый раз начал рычать мотор одновременно с вибрацией, такое впечатление что обороты поднялись нормально, но тахометр лежал на тыще.
Второй раз, вчера, после стоянки на морозе часа 4,
начал прогреваться, доползла до 1000, потом резко маханула на 1200 и рычала с минуту-две,
далее полёт нормальный.

Правда тут есть момент, было холодно и врубил 5-5 на сидения, заднее и вентилятор лобовое-ноги на красную.
Мозги так реагируют, это норма жизни?

Поиском искал – не шибко много информации.

Проблемы с троением – глушением двигателя (темы читал, о ТСБ в курсе) вроде нет, ттт. То есть ниже 800 не проваливается. Хотя сборка до 5 окт. Кстати стоит прошивать если не беспокоит? А то нагаром пугают.

Еще момент, не знаю где спросить, в каком разделе, в движении, после 4 тык начинается нарастающий свист-гул из под капота, х-з как охарактеризовать, такое впечатление что справа (со стороны пассажира). При понижении оборотов гул в обратной тональности затихает. Не сильно громкий звук но не приятный, настораживает. Ремень?

На диагностику уже записался но хотелось хотя бы примерно понимать чо-как, чтоб в уши не насвистели.

RuStn

2 февраля 2012

Был у ОД, по ряду проблем.
Для моего BV61-14C204-BNA появилась новая прошивка, BV61-14C204-BNC – рекомендуемая для замены.
Прошился, буду проверять что улучшилось, что ухудшилось.
Обращался к ФМК с проблемами хх двигателя. Почти так же плавали обороты на хх, но под TSB не попадал.
В ходе разговора инженера по гарантии с ФМК (звонил туда), понял что IDS у ОД имеет более свежие сведения чем выкладывают на Etis.Ford.com (наши пресловутые TSB).
Думаю что если есть проблемы, хоть подозрения, ехать к ним, и там править мозги двигателю

Arslan777

2 февраля 2012



а как узнать номер своей прошивки или как там это называется??))

RuStn

3 февраля 2012



Arslan777
Ранее писал, регистрируйся на etis.ford.com вводи свой VIN, покопаешся по менюшкам, тебе станет видно.

RuStn

7 февраля 2012


1


Маленький отчёт по прошивке BV61-14C204-BNC
Динами стала заметнее, субъективные ощущения, нажатие на педаль реагирует чуть живее чем было.
Кажется как будто прибавилось лошадок.
Эконом режим остался прежний, прогревается достаточно быстро.
Это мои ощущения, скорее уже привык к реакции нажатия на педаль, всё устраивает, и только радует

Algadzhiev

28 февраля 2012


1


Всем привет, прошили новой прошивкой.
Ехать стала лучше, не так резко заметен провал после 4,5 оборотов.
Максималка таже – 180 осталась.
Троит перестала, тьфу-тьфу.
Машина ноябрь 2011.

Ficus67

9 марта 2012



ФФС3 1,6 105 л.с., механика. Всю зиму экспуатировал, хранение во дворе. Проблем с запуском никаких – даже в -35С. Масло не мянял, залито на заводе. Обороты холостохо хода немного плавали – но недолго. Машиной доволен – все гут!

SMART123

3 апреля 2012

Сейчас у нас Т гуляет от -4 до +5, опять начала троить… ЗАРАЗА!!!
Уже один раз прошивали…

Azrail13

29 июня 2012

-1


Я где то видел инфу об этой проблеме, писали что прошили у официалов на Евро-4 и все проблемы ушли. Кому то прошивали уже?

alexey300

28 сентября 2012


1


Подскажите, что мне делать ?
Была таже проблема с холодным пуском. Обратился в сервис по гарантии, объяснил проблему и поставил машину к ним с вечера, чтобы проверили запуск. На с ледующий день в 12 00 звонят и говорят , что диагностика ничего не показала и не предупредив меня, без моего ведома они сами сделали ремонт то есть; сделали чистку свечей и дросельной заслонки, после чего стало еще хуже. Что делать ???
П.С. Я звонил официалам (на волгоградке) и они сказали, что пока ошибки нет, они под дулом пистолета не станут прошивку менять, так как может крякнуть вся электроника.
Как быть???

dimales

17 октября 2012



Тоже плавали обороты на холодную (+- 300-400 об/мин), через 10 -15 сек устанавливаются и дальше все нормально. Обратился к официалам, приехал вечером без записи, предложили оставить машину до утра для демонстрации. Оставил авто и уехал. На следующий день в 12-00 звонят и говорят что поменяли прошивку на новую, машину можно забирать.
Авто после стоянки завелось без проблем, обороты не плавают, динамика улучшилась( стал порезвей), буду наблюдать, что будет дальше.

dimales

18 октября 2012



Сегодня утром завелась на отлично

Lexa76rus

18 октября 2012



dimales
Машина когда выпущена?У меня тоже плавают на холодную но +-100.Думаю обращаться или не стоит?!

dimales

19 октября 2012



Lexa76rus
когда выпущена не знаю)), приобрёл в конце октября 2011 года. Обороты тоже плавают на холодную, но очень не большой разброс (+-100, как у Вас). Я думаю это нормально.

Lexa76rus

19 октября 2012



dimales
Пока подожду.У меня машина выпущена 10.06.2012.Может чего изменилось в прошивке.А у вас обороты с самого начала начали плавать или позже появилось?

dima_pla

21 октября 2012



Тоже началась проблема холодного запуска. Диллер форда в Оренбурге ничего не делает по проблеме, несмотря на мои усилия. Либо нет прошивки последней для РСМ…либо еще какие причины. Претензии разослал и в форд сервис и к дилеру, “автосалон 2000” Оренбурга.

dimales

22 октября 2012



Lexa76rus
Обороты плавали с самого начала. У Вас прошивка должна стоять новая.

Алексей75

22 октября 2012



dima_pla
записался с этой же проблемой к дилеру (автосалон 2000) о результате отпишусь

kastalom

23 октября 2012



я прошился на этой неделе, нулевой прошивкой какой то. и теперь мне кажется что какой то стук на холодную но через пару секунд после работы сразу всё гудовско и рульно…обороты держит на горячую постоянно чуть больше 800


ffclub.ru

Проблема с холостыми оборотами – Ford Focus 3

Привет) Купил на днях новый Focus 3, 105 л.с., МКПП. На следующий день заметил нехарактерный звук при 1000 оборотах. Когда больше 1000 – не гудит, на 800 оборотах шума тоже нет. Посторонний гул в моторе, вроде не громко, но кажется, что так не должно быть… Пробег – 200 км, скажите, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили? Переживаю за машину. Только купил и уже что-то не так. Буду очень признателен за помощь, а то запись на сервис долго ждать, весь изведусь.

Ilu6a

28 мая 2012

Проблема с холостыми оборотами


Mondevich

28 мая 2012

1


Дай машине спокойно работать!!! Не обкаталась еще, а уже проблемы ей пророчишь.
Тему за чем создавать в обсуждении моторов можно спросить, а то очередная тема с громким названием, практически приговором и вопрос внутри ниочем.
Поезди пока привыкни к ней, рано еще проблемы искать, мотор новый, все детали должны прикататься, может ремень гудит, может подшипник какой.
Ты лучше темы почитай о фокусе может и спрашивать ничего не придется

То же самое. С салона на 1000 об. словно ремень гудит. Ниже и выше обороты – все нормально. Манагер в салоне сказал все ок. Пробег 800 км – привык. У меня немец, 105 коней.

Прошу прощения за панику, и что не в ту тему написал. Просто пугает этот звук. Не очень доверяю менеджерам в салоне – они много чего сказать могут… Поэтому обратился к вам, надеялся, что кому-то удалось от этого избавиться или что само прошло.
В сервис все равно планирую поехать. Если кому интересно – потом отпишусь.

Был сегодня у ОД, пробовал другую машину с таким же движком, звук тот же. По-видимому так он у них работает, надо привыкнуть. Со спокойной душой снимаю вопрос. Всем спасибо)

kok1984

19 февраля 2013



отпишусь.
когда я прошивал свой фф3 то в од мне сказали что 105 сильный это самый неудачный двигатель и гул и обратите внимание что и вибрация на 2500 оборотах

maggan

8 марта 2013



Не в курсе проблема это или так и должно быть…

Минут 30-40, в температуру текущую в Москве от -10 до 0, обороты при заводе стартуют с 1100 и плавает стрелка до 1000-1050.
Проходит 30-40 минут, и обороты становятся нормальными – 800 и не плавают.

Что может быть и нужно ли в сервис?

Пробег 5500.

Севастьянов Андрей

16 апреля 2013



maggan
еще бы знать что за машина и какой объем двигателя. Возможно это проблема в программе и её следует заменить, если по “механике” у вас все нормально, а при пробеге 5500 там еще нечему испачкаться/закоптиться

sander63

4 ноября 2013



всем доброго времени суток!!!Темка вот какая,раньше просто не замечал за Федором но может это после замены ХХ?У нас похолодало,за 25 и Федор стал держать обороты повыше порядка 930,при старом было 870-850,точнее не скажу.Вот и заметил такую разницу,кто подскажет,что может быть?Или так положено при морозах?поторюсь,что раньше я просто не смотрел особо на тахометр.Да заметил после поездки по трассе,когда обдув на машину полный,морда закрыта,низ нет и верх пока не закрывал.Пока было не так холодно то обороты были в норме.Всем за ранее спасибо.С уважением.

kooll2306

22 января 2014



цитата (sander63)
всем доброго времени суток!!!Темка вот какая,раньше просто не замечал за Федором но может это после замены ХХ?У нас похолодало,за 25 и Федор стал держать обороты повыше порядка 930,при старом было 870-850,точнее не скажу.Вот и заметил такую разницу,кто подскажет,что может быть?Или так положено при морозах?поторюсь,что раньше я просто не смотрел особо на тахометр.Да заметил после поездки по трассе,когда обдув на машину полный,морда закрыта,низ нет и верх пока не закрывал.Пока было не так холодно то обороты были в норме.Всем за ранее спасибо.С уважением.

Привет,у меня такая же фигня,щас завернули морозы,с утра минус 25,уже неделю как,начал замечать такую же вещь,что на прогретом моторе холостые обороты 1000-1100,не оч приятно((

baranka63

22 января 2014



kooll2306
Включи тестовый режим БК и посмотри температуру двигателя. При таких оборотах двигатель у тебя не прогрет (t=60-70C).

baranka63

22 января 2014



kooll2306
Утепли и будет тебе счастье.

kooll2306

29 января 2014



цитата (baranka63)
kooll2306
Утепли и будет тебе счастье.

у меня комлектация тренд..на ней возможно глянуть температуру мотора по БК?

baranka63

30 января 2014



kooll2306
Если в панели приборов стоит БК то нажимаешь на руле левую кнопку ОК и удерживаешь ее, включаешь зажигание (не заводя двигатель). Как только на дисплее БК появится TEST можешь левую кнопку отпустить. Заводи машину и левыми кнопками на руле вверх (или вниз) найдешь температуру двигателя.

kooll2306

1 февраля 2014



цитата (baranka63)
kooll2306
Если в панели приборов стоит БК то нажимаешь на руле левую кнопку ОК и удерживаешь ее, включаешь зажигание (не заводя двигатель). Как только на дисплее БК появится TEST можешь левую кнопку отпустить. Заводи машину и левыми кнопками на руле вверх (или вниз) найдешь температуру двигателя.

нееее,к сожалению у меня так не получаеться

Gkebow.76

1 марта 2014




Привет всем ,возникла проблема с холостым ходом. После того как сел АКБ я его .го снял и поставил на зарядку ,на сутки .Через день ставлю все на место и началось , завожу все работает ,но стоит дать газу все глохнет .ну сначала должно все настроиться само покатался не помогает проехал км 40 ,почитал на форуме надо промыть ,хорошо снял промыл . Глохнуть перестала но обороты маленькие где то 500 идет детонация на диагностике все в порядке но когда даешь газу есть провалы и едет кук то малость дергается . так что выручайте что сделать может датчик поменять?

sergeylebedev777

14 января 2015



мужики помогите!у меня обороты плавают когда двигатель завожу сутра !примерно 200-400 !свечи менял два месяца назад!(машина форд фокус 3)двигатель 1.6 105

добрый день. машина работает нормально обороты не плавают. но только. Иногда когда стоишь в пробке дёргаешь машину первая- нейтральная , бывает что включаешь нейтральную обороты начинаю плавать то ниже 700 то выше 1500 потом успокаивается. ???

Подскажите пожалуйста

FFedya

21 апреля 2015



Добрый день день всем!!!
У меня авто FF2 рестайл двиг 1.6 (100) АКПП, 2010 год пробег 50 000. Проблема такая на ХХ плавают обороты. Без нагрузки держит обороты мгновенный расход 0.9-1.0 л каждые 5-8 секунд расход становиться 1.3-1.4 и появляется вибрация и провал! перед предыдущим ТО была такая проблема, потихоньку прогрессировала пока не загорелся чек (пропуски зажигания) пару раз не завелась с первого разу, поменял свечи ВВ все работало отлично, сейчас опять такая же проблема вновь, вчера заменил масло (была предпосылка думать что залили 5W20, сейчас залил 5W30), поменял свечи (на старых был налет в виде сажи), не помогает!!! Топливо менял, на комп диагностику ездил ни чего не показывает!!!
Посоветуйте что делать? Еще не понимаю что с топливным фильтром в моей машине, что за долгосрочный фильтр, где он? Менял кто нет? Кто добавлял фильтр тонкой очистки? СПС

usman1986

26 ноября 2015



Ребят сколько должно бытовой оборотов на прогретом хх? у меня 760 наченает трести чуть

alexey300

20 декабря 2015



Привет! Народ может, кто поможет советом.
Началась проблема с холостыми оборотами на прогретом движке, переодически чуть потряхивает машину. По стрелке тахометра провалы практически не заметны. Грешил на бензин, выкатал весь и залил на другой колонке не помогло. Почистил дросель стало лучше но не исчезло. Промыл очистителем карбюратора датчик воздуха тоже нет результата.
Как то года два назад у меня такое уже было и также, как и в этот раз появилось в сырую погоду но потом само прошло.
В чем же всетаки проблема?
Вот видео показаний тахометра на бортовом компьютере в тестовом режиме при включенном ближнем свете и печки во 2 положении:https://youtu.be/FIMqvbL7RKI

TBA009

23 декабря 2015



здравствуйте добрые люди.тоже плавают обороты и работает с перебоями сказали что нужно поменять броне провода. подскажите какие взять заменители броне проводов на ф.ф3 дв.1600 123л.с не могу найти что бы кто то писал про них.

pavel11111111

28 февраля 2016



Всех приветствую.
Просьба не кидать сразу камни в меня за вопрос,все таки мало ли есть люди кто подскажет что то в проблеме хотя понимаю проще сразу ехать к диагностам.
Так вот машинке 4 года 1,6 125лс механика пробег 70000.
Вчера обратил внимание на светофоре порой бывают небольшие скачки оборотов ,но не сильные (примерно такие как когда включаешь обогрев стекл).
Сегодня приехав домой сидя в заведенной машине прислушался и примерно каждые 10секунд слышны небольшие негромкие щелчки по одному иногда по два подряд и вновь ощущения как будто включают обогрев стекл ,но обороты не всегда при этом прыгают.
Открыл капот двигатель работает стабильно щелчки проходят но не понял откуда имено звук происходит.
В тест режиме ошибок нет, при езде ощущения двигатель работает нормально.
Есть ощущения может свечи или провода, но проскоков в езде неощущаются .
Если кто то что то знает или бывало у кого то такое надеюсь подскажет, хотя как писал выше сразу к диагностам ехать.
Заранее благодарю

slanick

28 февраля 2016



pavel11111111
сегодня достаточно тепло было, может, кондиционер включался?

Serj_brk

28 февраля 2016



pavel11111111
А что вы хотели в “тест режиме” увидеть? Ошибки приборки?

pavel11111111

28 февраля 2016



Serj_brk

Коды ошибок DTC

slanick
Щелчки честно похожи на включения кондиционера, но я не слышал чтобы кондиционер автоматом включался

Serj_brk

29 февраля 2016


1


pavel11111111
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #17316359)

pavel11111111

29 февраля 2016



Serj_brk

Я согласен что не шарю конечно в этом и для вас это наверное глупо что я говорю,но изучая тему коды ошибок я видел многие определяют проблемы ( и в цилинрах двигателя и трансмиссии ) в чем у меня проблема я точно не знаю, по этому и зашел в тест режим.
Так что просьба не судить

Сегодня вновь продолжил прослушивание звука.
При запуске на холодном ДВС ничего не происходит , при полном прогреве на месте или в пробке вновь слышен щелчок и понижение оборотов (около 100-150), и чувствуется небольшая отдача на педали, потом вновь все возвращается в нормальное положение.
При этом при движении никаких замечаний и проблем нет.
Доехав до работы, открыв капот заметил что во время щелчков происходит небольшая вибрация двигателя.

Herzblut

4 марта 2016

pavel11111111
Здравствуй. Решилась проблема?
моей машине тоже 4 года, 105 л.с. С некотрых пор стал замечать, что на полностью прогретой машине, на холостых оборотах при включенном салонном вентиляторе стали появляться всплески оборотов на 1-2 секунды. При этом мгновенный расход топлива повышается с 0.5-0.6 до 0.8 л/с. Период таких всплесков где -то пору минут.


ffclub.ru

Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 3 ~ SIS26.RU

Предпосылки глушения мотора Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и хоть какой другой непростой механизм автомобиль просит внимания, ухода и узкой опции. Все же, даже при кропотливом уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: когда температура 1,4 и 1,6 duratec ford focus 2. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основное правило при возникновении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если задачи диагностировать впору и верно, то ремонт, обычно, обходится дешевле, потому что покоробленные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некие водители Форд Фокус 3 сталкиваются с неувязкой глохнущего мотора на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Неувязка в большей степени проявляется на 2–5 тыще км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Неувязка очень видна, если нередко попадаются светофоры либо приходится простаивать в пробках. Проявляется проблема так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную движок, это слышно по звуку и видно также по бортовику, подымать обороты, после этого глохнет. Фактически все водители, столкнувшиеся с неувязкой, отмечали, что она появляется при неспешной езде, торможении либо вообщем на холостых оборотах.

Причины

Обычно, описанная неувязка отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с движком 1,6 л. Радиатор фокус 2, замена радиатора форд фокус 2. 3 — патрубок головки блока цилиндров;. Посреди проявлений выделяли:

  • неуравновешенную работу;
  • троение мотора;
  • пропадание тяги после прохладного пуска.

И, естественно, мотор глох. Распространенность трудности направила внимание производителя на нее, решив узнать, почему так происходит. Изучив проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы появлялись в связи с ранним отложением нагара в камере сгорания. Не считая того, автолюбители и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления агрегата и установка последней версии прошивки. Новенькая установленная калибровка увеличивает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Освеженная версия была выпущена после обнаружения проблем.

Но, не считая переустановки прошивки, необходимо почистить грязные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтоб удалить нагар из камеры сгорания, необходимо пользоваться особыми средствами. На рынке существует много различных средств, позиционирующихся, как воды для чистки нагара в движке. Официальные консульства производителя советуют использовать воды от компании Chevron (Techron). Светодиодные лампы в птф форд фокус 3 | шопеликс. Примечание! В некоторых вариациях форд фокус 3 топливный фильтр грубой очистки располагается в бензобаке (а точнее – в бензонасосе), а элемент тонкой очистки – непосредственно перед. Конкретно это средство прошло тестирование и обосновало свою эффективность в понижении количества отложений гари.

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Обсуждаем пользующуюся популярностью делему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Замена бампера на форд фокус 3 на форд фокус третьего поколения это делается очень просто. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Пуск прохладного двигателя.После смены заправки такое явление прекратилось.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Форд центр двигателя если ниже увеличились холостые обороты-и вроде не зима. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Форд фокус 3 замена лампочки стоп сигнала. Для заднего бампера форд фокус 3 седан\хэтчбек. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. Форд фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8. И вновь приходилось производить чистку.

Источник

sis26.ru

Проблема с холостыми оборотами (с. 2)

Привет) Купил на днях новый Focus 3, 105 л.с., МКПП. На следующий день заметил нехарактерный звук при 1000 оборотах. Когда больше 1000 – не гудит, на 800 оборотах шума тоже нет. Посторонний гул в моторе, вроде не громко, но кажется, что так не должно быть… Пробег – 200 км, скажите, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили? Переживаю за машину. Только купил и уже что-то не так. Буду очень признателен за помощь, а то запись на сервис долго ждать, весь изведусь.

Ilu6a

28 мая 2012

Проблема с холостыми оборотами


pavel11111111

9 марта 2016

Herzblut

Да , поехал на диагностику , приговорили свечу в 3 цилиндре (свечи ни разу за 70000 не менял), купил еще прошлым летом хотел на то4 поменять но спецы сказали свечки в нормальном состояние.

Все стало норма, но чувствуется что жор бензина стал больше

egermayster75

9 июля 2016



Привет всем форумчанам! Вот такая проблемка, при нажатии на педаль тормоза на холостых оборотах поднимаются обороты 2000, кто может помочь подсказать форд фокус 1.8 2006 го

pehotov

14 ноября 2016



Доброго времени суток. Настали морозы и появилась такая проблема. От -13 и ниже при холодном запуске обороты долгое время стоят 1500, мгновенный расход при этом 4-4,5л. Первый раз заметил это когда движок прогрелся до рабочей температуры (90 гр.) примерно за 5 минут (за бортом было -13) . По ощущениям как будь то карбюратор и подсос выдернут. Но кратковременно нажав на педаль газа обороты восстанавливаются до 1000. До этого было, что заводишь, обороты поднимаются и плавно опускаются до 1000 сами и движок спокойно работает на холостых (греется). Ах да: машина фф3 2013г. 2.0л. ПШ с кнопкой запуска, пробег 50000. Проверил др.заслонку практически идеально чистая. С чем может сее связано?

Volchenkov

23 ноября 2016



Парни,пишу в несколько тем,просто не знаю к чему отнести. Мотор 2 литра. Ситуация такая : на холостых (750) расход 1.0 или 0.9. Если чуток поднимаю обороты до 850 или 900, то расход ПАДАЕТ то 0.8 или 0.7 !!! Как так и куда копать???

[email protected]

25 ноября 2016



цитата (Volchenkov)
Парни,пишу в несколько тем,просто не знаю к чему отнести. Мотор 2 литра. Ситуация такая : на холостых (750) расход 1.0 или 0.9. Если чуток поднимаю обороты до 850 или 900, то расход ПАДАЕТ то 0.8 или 0.7 !!! Как так и куда копать???

Стоит обратить внимание на это: тынс

Volchenkov

25 ноября 2016



[email protected]
Благодарю)

Alex570

14 марта 2017mobile



Добрый день. Подскажите, какие должны быть обороты на холостом ходу прогретого двигателя?
Фф3 1,6 125, ps, 11 год. У меня 750, не плавают, всё нормально, но неприятная вибрация по кузову. Подушка целая, не просела, не вытекла(так мастера сказали). Что не так?

Falangist

19 марта 2017



Не повезло вам. Такое случается именно на низких оборотах, у всех немного на разных. У меня сейчас холостые плавают немного, от 720 до 760, вот как вниз уходит – вибрирует.

савыччч

4 апреля 2017mobile



Alex570
вибрация прошла? у меня тоже самое.

Alex570

4 апреля 2017mobile



цитата (савыччч)
Alex570
вибрация прошла? у меня тоже самое.

Нет. Но скоро лето, а при включении кондера повышаются обороты и всё отлично. Лето откатаю, а осенью буду разбираться…

никола-краснодарский

27 апреля 2017



цитата (Alex570)
Нет. Но скоро лето, а при включении кондера повышаются обороты и всё отлично. Лето откатаю, а осенью буду разбираться…

Одно время у меня на холостых чувствовалоась небольшая вибрация и даже можно сказать подёргивания, хотя обороты не плавали. Поехал к знакомому инжекторщику, промыл форсунки ( пробег был уже в районе 80 тыс и в принципе это время для промывки), почистили дросель. Машина пошла шустреее, словно до этого её кто-то держал сзади за бампер, но тем не менее вибрация на холостых никуда не делась. Поменял 2 заправки и никаких изменений. А дело оказалось просто в свечах зажигания, которым был пробег всего 30 тыс. Поставил обычные, которые ставят на заводе. Заморачиваться с иридиевыми не стал. После этого вибрацию на холостых как бабка отшептала.

х087кн199

26 июля 2017



Коллеги, Сейчас лето, но когда завожу ДВС после ночи или после долгой стоянки обороты резко поднимаются до 3,5 – 4 тыс, а потом падают до 900. Так было зимой, когда двигатель прогревался обороты начинались с 2,5-3 тыс. и постепенно опускались до 900. Может быть кто знает почему так стало?

Andrey_Tix1976

5 января 2018mobile



Добрый день коллеги! Хочу спросить совета…С недавнего времени начал замечать за ДВС повышенные обороты на х.х.Особенно это ярко выражено при движение когда выключаешь скорость и едешь накатом…Обороты гуляют в диапозоне от 3 до 11.6 т.Думал из-за дросселя…Почистил, но ничего не изменилось..Также обороты большие когда при движении на скорости выжимаешь сцепление..они не падают, а продолжают плавать…Заранее спасибо за совет…

Andrey_Tix1976

10 марта 2018mobile



Коллеги хочу извиниться за неправильно описанную проблему…Суть в том ,что при движение выжимаешь сцепление,стрелка тахометра возвращается в диапазон 1 – 0.9,но при этом на мгновенный расход топлива показывает завышенные значения от 1.5 л/100 км и выше…Стоит остановиться всё приходит в норму..Может у кого то было что то похожее…Дроссель чистил и поменял свечи, но ничего не поменялось

Fm_nn

20 марта 2018

Добрый день. Я приобретал ФФ3 в 2017 году у оф. дилера, 1.6 МКП. Буквально 2 недели назад стрелка холостого хода перестала опускаться и держится на отметке примерно на 1,2, а опускалась если только педаль газа с обратной стороны поддеть. Чем дальше тем становилось хуже во время движения например на первой передаче или на любой другой при 2000-2500 оборотов убираю ногу с газа выжимаю сцепление чтобы переключиться на следующую повышенную передачу стрелка сама взлетает до 4000-4500 оборотов и автомобиль начинает рычать. При обращении к оф. дилеру сказали что некачественное топливо и что почистили дроссельную заслонку и авто исправен и попросили оплатить за диагностику 1200 руб потому что не гарантийный случай. После чего я попросил заключение что поломка произошла именно из-за некачественного бензина и что они сделали для исправления неисправности, на это мне сказали что денег не возьмут и ремонт сделают как жест доброй воли и заключение не дадут. Я вышел проверил авто, все было в норме, но на следующий день все опять повторилось, стрелка не падает. Подскажите что делать в этом случае. Авто на гарантии приобретался 7 месяцев назад, пробег 8000.

Aviandrius

29 марта 2018

Здравствуйте!
Машина не ровно работает на холодную(плавают обороты,троит).По мере прогрева,либо начале движения выскакивает ошибка-“Двигатель не исправен,срочно в сервис”падает тяга.После прогрева и перезапуска(бывает 2-3 перезапусков)весь день машина ведет себя исправно,как и должна.Ошибка не вылазит.Тяга во всех режимах есть.Свечи и провода проверены путем замены с другого авто.
За неделю до этого аккуратно(со снятием клеммы,электронным блоком вверх,заслонку не трогал)чистил дроссель и менял фильтр,после все было ок.
Прочитав ошибки сканером выявились:ошибка по бензонасосу(но он гудит и работает вроде бы исправно)и вторая по датчику положения дроссельной заслонки.
Вопрос:какие смежные узлы могут вызвать эту ошибку и что проверить?(может проводка какая или датчик)
И почему,если это дроссель авто на газ реагирует как положено всегда.И явление происходит только на холодную,а потом работает исправно?Возможен ли ремонт дросселя или этот датчик отдельно купить?
Спасибо!

Lost1980

13 сентября 2018

Привет спецы, ФФ3 2,0 дорест ,плавают обороты на холостую , на холодную все норм , на горячую пляшут,500-1900, больше в плюс, дроссель мыл, свечи менял, расходомер воздуха чист.

Прочитал что клапан продувки абсорбера может чудить, значит на заведенном моторе вытаскиваю трубку клапана , двиг сразу начинает дергаться, как будто вот-вот заглохнет когда обороты 500. Из трубки дует постоянно, как насос
Подскажите , он моск мне подлюбливает? Хочу от уазика поставить.

Прост почитал про клапан, кто то на других машинах его вообще глушат , но двиг работает отлично, а тут вытаскиваю трубку и трындец.
Плюс момент еще: если фишку снять с клапана то ничего не меняется (ну чек загорается конечно).
Вот моск закипел: фишку снять-ничего, трубку вынуть-дерготня

Форсканом тесты делал с графиками (все подключено когда обороты плавают): пропусков зажигания нет , все в норме, ошибок по датчикам, смеси , работы впрыска тоже нет.

Клапан продувки трещит громко))

Кто виноват и что делать? (С) Спс за ответы

ffclub.ru

Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК! (с. 2)

Друзья, если у Вас, как и у меня, по утрам двигатель первые 10-15 сек. работает нестабильно (плавают обороты, захлебывается, троит и даже глохнет, даббл-старт и т.п.), а по истечении 10-15 сек. входит в норму, то возможно у нас у всех одна проблема: проблема холодного пуска двигателя 1, 6л. (105 л.с.)!

Но не стоит отчаиваться и, тем более, пытаться самостоятельно устранить эту проблему!
Ваша машина на гарантии Форд (3 года) и решение проблемы находится в салоне официального дилера Форд.

Для бесплатной диагностики двигателя Вам нужно сделать всего несколько кликов мышкой в он-лайн форме на сайте Форд (займет 3-5 минут) и предоставить проблемный Фокус 3 официальному дилеру на осмотр (желательно с вечера, чтобы поутру продемонстрировать проблему ХОЛОДНОГО запуска).

цитата
отчитаюсь о своих действиях вышеназванной всеобщей проблемы двигателя 1,6 105 л.с. МКПП – проблеме холодного пуска

– написал стандартное письмо в ФМК (времени заняло 3 минуты), он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
ответом на которое было пройти диагностику у оф. дилера (разумеется, бесплатно)

далее по рекомендациям ФМК:
– записался на осмотр (в Москве на следующий день записали)
– прошел, необременительную ничем для меня, процедуру в два дня – вечером припарковался рядом с дилером (чтобы не сдавать авто в сервис, но чтобы мастер в радиусе пары минут от дилерского центра мог послушать утренний холодный пуск двигателя самолично и признать это заслуживающим отдельного гарантийного осмотра), с утра показал мастеру и сдал на диагностику (опять же, бесплатную), а вечером после работы заехал и забрал авто
– результатом стала перепрошивка дилерская (чуть лучше, но по-сути мало чем отличающаяся от прошлой) и отправка всех данных в ФМК
– на основании данных моего авто и, надеюсь, форумчане последуют поему примеру и съездят на диагностику в свою очередь, ФМК набирает данные для официального изменения прошивки двигателя 1,6 105 л.с. и устранении проблемы холодного пуска
– результатом должна стать новая прошивка (может даже и проверенная на ФФ2 – 115 л.с. с Евро4?       )
– а ну еще машинку помыли бесплатно!
мужики, записывайтесь на диагностику 1,6 105 л.с.  
чем быстрее и чем больше народу ее пройдет, тем раньше решим проблему!
     
Двигатель 1.6 105 л.с. (сообщение #10996736)

Уважаемые клубни, записывайтесь на бесплатную диагностику!
Он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport

Чем быстрее мы наберем нужную статистику для ФМК, тем раньше получим новую прошивку, возможно даже она существенно улучшит характеристики двигателя 1,6 (105 л.с) и позволит следующим фокусоводам избежать проблем, которые испытываем мы с этим двигателем !

цитата
итак, нас (нас-ли?) услышали и ФМК выпустила новую прошивку!
распечатывайте и несите к дилеру:
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя

просьба, всем кто перепрошьется на НОВУЮ официальную прошивку ФМК, отписаться здесь:
сколько по-времени заняла процедура?
какие изменения в работе двигателя до и после перепрошивки?
какие замечания вообще и по отношению дилера в частности?

ну и через пару недель – месяц после того, как все желающие клубни перепрошются, можно будет закрыть тему

fordog

24 октября 2011

Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК!


sert540

23 октября 2012

у меня 1.6 125 л.с. тоже самое

valeri-pru63

24 октября 2012



Плавали обороты на холодном двигателе, поехал на ТО сказал мастеру о проблеме. Перепрошили тянуть стал заметно лучше и динамика улучшилась, но вот появился такой косяк. Уже 2 раза при запуске ключ поворачиваю и тишина машина не запускается, отпускаю ключ поворачиваю ещё всё нормально завелась и дальше пробовал несколько раз запускается без проблем. Было у кого такое? И как это лечится?

Lexa76rus

25 октября 2012



valeri-pru63
У меня было такое один раз,был сильно удивлен.

dima_pla

25 октября 2012



Сегодня прошили и залили очиститель топливной системы. Буду смотреть как поможет.

sert540

26 октября 2012



вот и чек загорелся сегодня!!! в понедельник к врачу!!!

kastalom

26 октября 2012



sert540
симптомы ?!

sert540

26 октября 2012



kastalom
как только температура воздуха стала меньше +5 ,у меня двигатель, при запуске с утра, первые 20-30 сек. работает ужасно нестабильно , захлебывается,плавают обороты, звук выхлопа странный… троит, глохнет, если не поддать газку, а по истечении 20-30 сек. входит в норму,если газ держать на 2 тыщях/ об. если глохнет, заново заводишь, и всё ок.Походу проблема холодного пуска двигателя… звонил дилеру Ю.С. Импекс, говорят что скорее всего свечи,но в это мало верится, пробег 9200, заправляюсь только на луке 95ым экто плюс.И говорят, если “что нить найдем” сделаем по гарантии, если нет, будете платить за работу… а я знаю точно, что нифига они не найдут, пока чек не загорится к ним ехать вообще нет смысла… Машина выпуск октября 11 года… Но сегодня утром, ели завелась, со 2ой попытки, причём что при первой, даже на нажатие педали газа не реагировала… заглохла, со второй попытки всё-таки не нытьём так катаньем завелась… днем загорелся чек

kastalom

26 октября 2012



sert540
ну теперь с чеком поедешь к ним и не парясь что отфутболят. главное чтобы не потух

sert540

26 октября 2012



kastalom
теперь то уже да, даже если потухнет, ошибка сохранится в блоке

sert540

30 октября 2012



Итак мои друзья, вообщем хороших новостей нет. Приехал к 17-00 в Ю.С.Импекс , приняли машинку быстро.Объяснил всю ситуацию.сказали щя диагностику сделаем.Чуть больше часа подождите… в итоге прошло два с половиной часа, из них два часа не могли подключить Феда к компу… далее выявили ошибку — датчик кислорода(кто знает расскажите про него).Свечи и “дроссель” как и предполагалось в идеале.Новой прошивки нет… в итоге к 19-20 решено было оставить им машину, завтра с утра на холодную будут заводить, подключат комп, ждёмс звонка к 11-00.отпишусь сразу

sert540

31 октября 2012



вчера забрал машину, поменяли прошивку, почистили заслонку(уроды ….,тока бабки содрали) утром тоже самое кино… чек появился заного

alexey300

31 октября 2012


1


цитата
(уроды …,тока бабки содрали)

Машины же на гарантии, за что бабки то???

kartashev

31 октября 2012



Народ! Помогайте! При запуске двигателя утром появился звук ,как прострел в коллектор! Как бы не все цилиндры заработали. На улице стало холодать и появился ещё какой то секунндный скрежет! Причём ощущение такое что не из моторного отсека,а из выхлопной системы!Где копать???

sert540

1 ноября 2012



alexey300
за чистку чистой дроссельной заслонки… типа без этого новую калибровку не залить… поругался с ними, но и решил что …. с тыщей… пусть почистят , авось пройдет..

alexey300

1 ноября 2012


1


sert540
я в МДМ сервисе на гарантии стою, так вот когда я к ним обратился с нестабильным пуском движка, они мне тоже сделали диагностику, которая ничего не выявила, тогда они почистили заслонку и свечи, после чего позвонили мне и сказали что я им должен 4000р. за диагностику и чистку, я у них начинаю спрашивать, почему меня не предупредили что вы что-то будите делать не по гарантии а за деньги, так как я привез машину на диагностику по гарантии и что я оплачивать ваше вмешательство в двигатель без моего ведома не буду. Сервис попросил перезвонить позже чтобы разобраться в данной ситуации и когда я позвонил мне сказали что перевели всю работу как гарантийный случай и денег не надо. Я думаю что эта работа бесплатная и входит в гарантию, а нам просто по ушам ездят. Кстати после их чистки лучше ничего не стало, а даже чуть хуже.
Щас записался на диагностику по гарантии в ПРЕВОКС посмотрим что они скажут.

sert540

1 ноября 2012



alexey300
пока чек не загорится, смысла ехать вообще нет… это я понял еще по другим машинам… а мне я так понял тупо скинули чек и всё, т.к. после звонка другому дилеру, по вин коду пробили что никакой новой прошивке и в помине нет на мою машину… да еще очень интересная фраза была в ю.с. импексе ” если опять будет, приезжайте, будем смотреть” ахренеть и это говорят СПЕЦиАЛИСТЫ… а проблема то пустяковая

alexey300

1 ноября 2012


1


sert540
цитата
после звонка другому дилеру, по вин коду пробили что никакой новой прошивке и в помине нет на мою машину

Но у тебя 1.6 125 л. может на нее нет прошивок !?

sert540

1 ноября 2012



alexey300
да 125, прошивок нет, но у дилера Ю.С,Импекс есть =-)))

sert540

9 ноября 2012



alexey300
у другого ОД поменяли датчик кислорода по гарантии, едет лучше, но проблема запуска осталась такой же.. вообщем жду холодов, поставлю машину им, и пока не сделают, не заберу, 30 дней пройдет, разрыв договора купли продажи и делов то… куплю себе астру

sert540

9 ноября 2012



http://www.youtube.com/watch?v=7p0q_bG8Js8 вообщем вот, =((( и чё делать хрен знает, написал в ФМК , щяс дождусь холодов, поставлю к дилеру тачку, и пусть ибутся с ней как хотят, пока не исправят… 30 дней срок… не сделают, договор купли продажи разрыв

chepa

9 ноября 2012



sert540
Мне в Ю.С,Импексе прошивали, тоже 125. Проблема ушла, тяга улучшилась. Не знаю может вам просто забыли прошить ? Выпуск 08.11

sert540

11 ноября 2012



chepa
так они же смотрят по вину, есть прошивка или нет, на мою нет…

chepa

11 ноября 2012



цитата (sert540)
chepa
так они же смотрят по вину, есть прошивка или нет, на мою нет…

Когда проходил первое ТО там же, тоже так говорили.

Для себя подумал что ни к тому мастеру попал, первое ТО проходил когда мастером была женщина и тоже мне сказала что нет ничего по вашему вину. Потом дядька был и интерактивная приемка была, и вообще хороший дядька . Дрыгло перепрошили , по началу был абзац полный, все не так и обороты плавали и были большими, думал что пипец и назад не откатить, но потом через 200 км все пришло в норму и поехало как надо и обороты не плавают и не троит ничего по утрам. Вот только с гремящей панелью ничего не сделали, ну это уже в другую тему.

sert540

12 ноября 2012



chepa
та каторая женщина это просто ……. …. они баб ставят на приёмку, на неё даже наорать нельзя… попробую позвонить щяс им

dimales

19 ноября 2012



Датчик кислорода поменяли по гарантии

patriot2000

20 ноября 2012



В общем такая же проблема и у меня. Двигатель 105. Первый запуск двигателя после стоянки – обороты 1300, через три секунды уже 500, еще секунд пять машина пытается вытянуть, потом глохнет. Сразу же повторный запуск двигателя, уже все нормально.
Записался сегодня в авилон форд (на 2 декабря). По телефону мастер предположил, что это свечи. У меня пробег 41к, он сказал надо каждые 20к менять .
Записал на диагностику.

dimon_vw

22 ноября 2012



Сегодня завел при +2 тоже обороты на 500,вся дребезжит,до этого все норм было,выжал сцепление все нормализовалось. Жду следующего раза.машина октябрь 11 г.,

sert540

23 ноября 2012



на 125л.с. у меня такая же фигня, жду холодов до -10, посмотрим что будет

sert540

23 ноября 2012



chepa
мне с ФМК звонили, сказали что , что бы залить новую прошивку надо забить данные какие то, но что бы их узнать надо машину на холодную завести, и после этого только залить прошивку… вообщем …. хрень какая то

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

На холодную плавают обороты форд фокус 3

Видео посмотрело: 2721588

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3596, ширина — 1330, высота — 1224 мм. Колесная база составляет 2819 мм. Дорожный просвет 164 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 15. 04. 2013 года

Продолжительность: 2:18

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Валерийа

Отзыв автовладельца по имени Радослав: Небольшой расход топлива.Большие возможности вне дорог.Большой салон.Возможность ездить в любое время на заднем или полном приводе.

Смех в теме: Счастье, это когда военкомат выслал тебе повестку, а у тебя мама директор почты.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 30;
4. круг на болгарку; 5. мыло; 6. тосол;

Видео инструкция: на холодную плавают обороты форд фокус 3

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

monovp.ru

Плавают обороты ХХ – Ford Focus 2

Всем привет!
Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы…
Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю – бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое – катился на оборотах, близких к холостым – заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится!!!) . Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа “неисправность системы двигателя” . Несколько попыток – результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции “запуск двигателя при избыточном поступлении топлива”, т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск – безрезультатно.
Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения).
Запускаю опять – о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше.
Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: “Вызывай эвакуатор” и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ – на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать “Ангел”. Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра.
Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км… Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно.
З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *