Переделка elm327 bluetooth в usb – Диагностический адаптер USB ELM327 переделка для Ford Focus 2

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (с. 7,7)

vovanmal

13 апреля 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

zero_cool

23 апреля 2012

maxim1176
Это не глюк. Это особенность последних версий прошивки BCMii

Gloom_NK

23 апреля 2012

civil-zz
Вопрос можно по параметрам в программе

что изменяет этот параметр?
как пользователь может включать и выключать автоблокировку без ноута и ЕЛМа?

systemroot

23 апреля 2012

Gloom_NK
Есть процедура через замок зажигания, точно такая же как и сигнализация о непристегнутых ремнях

maxim1176

23 апреля 2012

zero_cool
отключить это можно?

zero_cool

23 апреля 2012

maxim1176
Залить в модуль старую прошивку.

superbizon

26 апреля 2012

civil-zz
А есть ограничения по версиям ЕЛМа? у меня вот старый 1.2, прога выдаёт это ((( —

или я просто что-то не так делаю?

Зззыыы
Попробовал ELM-FF2 от vitasku — обмен с елмом идёт без проблем.

Aleksandrva

26 апреля 2012

superbizon
Они все v1.2 ошибка говорит что по каким то причинам не открылся ком- порт. (может и не прав)

superbizon

26 апреля 2012

Aleksandrva
дык нет, компорт то открывается и ЕЛМ отвечает … и вроде отвечает то что нужно (версию свою), я так подозреваю что просто формат ответа немного не тот , м.б. гдето лишний пробел, а может наоборот чегото не хватает.

P1LOT

27 апреля 2012

civil-zz
Здравствуйте, подскажите, какой COM порт максимальный для Вашей программы ?
Просто есть такая проблемка, ELM у меня занимает 17-тый COM и ELMConfig выдаёт ошибку «неверный порт». Просто в ноуте bluetooth контроллер встроенный и видимо он является причиной того что ELM-ке раздаётся столь высокий порт.
На другом ноуте, где ELM висит на COM10 всё без проблем.
Есть ли возможность пофиксить это недаразумение ?
Заранее спасибо.

systemroot

27 апреля 2012

P1LOT
просто измени номер ком порта и все будет работать

superbizon

27 апреля 2012

15

раз уж в названии темы упоминается адаптер своими силами, выложу ка я, что у меня получилось этими самыми своими силами ))) —

если кому нужна схемы-платы пишите… правда с самой микрухой ELM327 вышел касяк, купил в терраэлектронике, не обратив внимание на версию, а она оказалась 1.2а — и похоже её «достоинство» в том что она на низкой шине не работает ((( но и даже так, на высокой шине тоже есть кое-что интересное.

ну и заодно повторю свой вопрос — что это? почему ругается, ведь адаптер отвечает, и что с этим делать? —

Ts_Alexandr

27 апреля 2012

1

systemroot
serge44k
недавно столкнулся у товарища на двух ноутах с ХР с проблемой смены номера ком порта, в свойствах вкладки «Параметры порта» — НЕТ, а ноут присваивает для синезуба сразу 40 или 41 номер, так мы и не запустили программу от civil-zz на этих ноутбуках

P.S. у меня самого ноут с Win7 х64, все работает отлично, елмка сидит на 12 ком порте и работает без сбоев, дрова ставил только те которые шли на диске с елм, больше ничего не до устанавливал

systemroot

27 апреля 2012

Ts_Alexandr
лечится легко и просто сносите стек от синезуба который поставили дрова от ноута и ставите от MS

qwest85

цитата
Давай Vin пришлю ас-билд хоть сюда)

Мне сможешь?
С включенным DDS

qwest85

1 мая 2012

1

ТитоН
Описание работы с ELM-FF2:
Работа с программой БЕЗ подключения к ELM327
В этом режиме можно сгенерировать AS-BUILT для последующей «заливки» с помощью IDS.
Жми сюда

Serge95
подскажите пожалуйста как переделать елм 327 с бутуза на юсб очень надо если можно и фото или рисунок))

1

alekszm
Проще всего — купив USB-версию шнурка. Инфа 100%.

systemroot

10 мая 2012

1

alekszm
надо купить платку USB-COM и умудрится разместить ее в нутри копуса. имхо проще купить готовый

та понятно что можно купить, просто читал тему на 34 странице человек с ником Serge95 пишет что надоел блютус взял и переделал под юсб, так мой вопрос как и куда он подпоял шнурок и выкинул он модуль блютус или нет

systemroot

10 мая 2012

1

alekszm
модуль BT представляет собой тоже самое что и USB-COM т.е. с одной стороны у него распайка на com с другой BT адаптер с чипом конвертером который прокидывает его через BT у USB так же только в версии USB это сделано сразу на печатной плате а не отдельным модулем как в случае с BT вам что бы получить USB надо купить любой usb-com кабель и распаять его за место платы BT. ИМХО проще продать свой BT и купить USB

так в том и вопрос как правильно распаять, фото платы чуть позже выложу может кто подскажет куда что паять))) юсб кабель и паяльник есть это не проблема )) а вот продай-купи это уже проблема найди покупателя, продай, купи)))

systemroot

10 мая 2012

1

alekszm
еще раз прочитай внимательно, тебе не USB кабель нужен а переходник с чипом USB-COM и вот вход этого чипа и надо распаять на плану заместо BT адаптера он в как раз по кругу распаян на пины com.
можеш просто взять и к этим пинам распаять разьем COM и подключить его к порту на компе.
но еще раз повторюсь проще купить на ebay новый usb elm а этот продать

а спасибо теперь понял а я думал провод припоять и всё)))

alekszm
Я использовал внешний переходник USB-COM (Gembird), который перепаян у меня в USB — COM c уровнями TTL.
А в ELM327 у меня установлен дополнительный разъём (jack ф 3.5 мм от звуковой платы с размыкающим контактом). Таким образом когда я вставляю в это разъём штеккер от внешнего переходника USB-COM — получается ELM327 — USB, без него ELM327- bluetooth.
Хотя согласен, что проще и дешевле купить готовый адаптер. Просто не хотелось ещё ждать месяц из Китая, да и переходник переделанный уже был (использовал для прошивки модемов, роутеров).
Если заинтересует- могу подробнее.

Позже узнал, что на внутренней платке bluetooth есть встроенный USB порт. Но я не пробовал его подключать, хотя думаю должно работать. В этом случае надо припаять только кабель USB в Элм’ку

цитата (civil-zz)
fantomnic т.е. Вы прописываете возможность запирания ЦЗ с брелка при включенном зажигании, перегружаете модуль, заводите машину, нажимаете кнопку запирания на брелке и ничего не происходит, я правильно понял? напомните, что у Вас за машина? 

Поддерживаю вопрос! Нужна помощь в установке этой опции. Та же песня, только Форд Куга. Включал ставил галочку запирания ЦЗ с брелока при включенном зажигании- НЕ РАБОТАЕТ. Причем пробовал на двух разных Кугах не работает! А очень удобно вышел из машины, Куга работает, заблокировал и пошел допустим снег очищать , а машина греется. Если закрыть механически с ключа, то с брелока разблокируется на работающем двигателе, а вот закрыть не получается.

Valerevich

11 мая 2012

Alan
вроде на кугах и не должна прога работать или я то то путаю…

Тогла вопрос? на Галакси прога будет няшки включать?

Valerevich
у куги начинка от сони электроника от фокуса, как минимум, бОльшая часть.

Solberg

11 мая 2012

Valerevich
Куга построена на базе C-Max’a (даж салон почти один-в-один), а тот, по сути, тот же фокус с другим кузовом

Valerevich

11 мая 2012

Solberg
ну фф3 и моня тоже много пласмассок имеют одинаковых с фф2… однакож электроника там иная… вот и тут сомневалсо

-Alpha-

12 мая 2012

4

Garik_spb
Najawan

Всегда пожалуйста

ELMConfig+DLL

ffclub.ru

Elm327 bluetooth переделка в usb — Лечение суставов

Много букаф и картинок. Все началось с того что давным давно я приобрел вот такой вот сканер:

elm327 bluetooth

и служил он мне верой и правдой долгие годы. И вот начитавшись ваших экспериментов с Forscanом я тоже захотел его испытать. Поставил андроид версию — классно, но хочется чего то большего, типа там писк ремня отключить или сигнал о снижении температуры на улице ниже 3х градусов цельсия, все это возможно сделать в Forscanе но только в версии под винду. А винды то как раз у меня и нет. Долго значит я мучался пытаясь подсоединиться к этому адаптеру через Forscan запущенный под седьмой виндой из под виртуалбокса на маке, но так ничего у меня и не вышло. Стал думать как приделать к нему провод, тем более слышал, что вроде как это возможно (покупать ELM327 USB с алика — не вариант, ждать долго) да и кнопку HS / MS припаять заодно, это было неделю назад. Кнопку вкорячил быстро, спасибо tolyan252 за его инструкцию.

А дальше началась чистая импровизация, погуглив тему, наткнулся на ветку Форд Фокус клуба, где обсуждались различные варианты переделки ELM327 и тут я вспомнил, что у меня уже давно валяется переходник FTDI Usb -> Serial, при помощи которого я когда — то программировал Атмеги и Ардуины. Разузнал у местных, что они думают насчет этой затеи (многие кстати походу посчитали что я больной на голову) и приступил к доработке.

Объясняю технологию: короче адаптер этот по сути состоит из двух частей, первая часть это то что подсоединяется к машине и обменивается с ней информацией, а вторая — bluetooth модуль, который позволяет общаться с этим девайсом с телефона или любой другой железяки оснащенной сабжем. Обычно когда устройство состоит из таких вот явно обособленных частей — которые работают вместе, части эти внутри устройства обмениваются инфой через один из распространенных протоколов, не буду заостряться на этом, а также на том какие они бывают и прочее. Скажу лишь то что в этом девайсе сам ELM и Bluetooth модуль общаются внутри по UART протоколу. UART — это всего два провода RX и TX по одному из них устройство читает данные по другому отправляет. Ай задолбался я это писать, короче гуглите дальше сами. Нужно вообщем разобрать девайс, выдрать Bluetooth модуль и вместо него припаять usb to serial переходник, все очень просто!

Разобранный девайс выглядит так:

разобранный девайс

В верхней части композиции, по центру — вы можете видеть bluetooth модуль о котором я вам рассказывал, его нужно оттуда отпаять. Изначально у меня был план приделать провод и переключаться между USB / Bluetooth тумблером, но паяльник из ашана на 380ватт оборвал мне все дорожки от модуля к плате, так что от затеи приделать его назад — пришлось отказаться. Отпаяли, дальше нам нужно найти RX / TX / GND контакты которые шли на bluetooth модуль. Сделать это не так сложно как кажется, земля понятно, а RX / TX можно тупо прозвонить тестером используя распиновку FTDI микросхемы место под которую намечено на плате адаптера (под bt модулем):

припаялись к RX / TX / GND

припаяли три провода. Если приглядеться, то можно заметить с мясом вырванные контактные площадки — куда ранее крепилась часть контактов от блютуса. Дальше приделываем туда какой нибудь подходящий толстый провод, выводим его сквозь корпус наружу и закручиваем все как было:

почти собрали

К обратному концу провода припаиваем FTDI адаптер, землю в землю, rx в rx, tx в tx:

ftdi

адаптер будет служить нам вилкой, то есть его и будем тыкать в комп, затягиваем все в темоусадку и получаем вот такой вот симпатичный колхозный штекеръ:

утконоса напоминает

ответная часть устройства теперь выглядит у нас так:

вот такой вот адаптер получился у нас

Притащил в машину подключился — все работает, тумблер переключает, кстати работает существенно быстрее чем по bluetooth, а еще выяснился приятный бонус, подключив устройство при помощи вот такого вот кабеля:

не помню как называется, короче для того чтобы флэшки в телефон втыкать

к андроид смартфону — мне также удалось подключиться к нему форсканом, так что блютуз мне больше ваще не нужен. So it goes…

Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Elm327 bluetooth переделать в usb — Лечение суставов

Много букаф и картинок. Все началось с того что давным давно я приобрел вот такой вот сканер:

elm327 bluetooth

и служил он мне верой и правдой долгие годы. И вот начитавшись ваших экспериментов с Forscanом я тоже захотел его испытать. Поставил андроид версию — классно, но хочется чего то большего, типа там писк ремня отключить или сигнал о снижении температуры на улице ниже 3х градусов цельсия, все это возможно сделать в Forscanе но только в версии под винду. А винды то как раз у меня и нет. Долго значит я мучался пытаясь подсоединиться к этому адаптеру через Forscan запущенный под седьмой виндой из под виртуалбокса на маке, но так ничего у меня и не вышло. Стал думать как приделать к нему провод, тем более слышал, что вроде как это возможно (покупать ELM327 USB с алика — не вариант, ждать долго) да и кнопку HS / MS припаять заодно, это было неделю назад. Кнопку вкорячил быстро, спасибо tolyan252 за его инструкцию.

А дальше началась чистая импровизация, погуглив тему, наткнулся на ветку Форд Фокус клуба, где обсуждались различные варианты переделки ELM327 и тут я вспомнил, что у меня уже давно валяется переходник FTDI Usb -> Serial, при помощи которого я когда — то программировал Атмеги и Ардуины. Разузнал у местных, что они думают насчет этой затеи (многие кстати походу посчитали что я больной на голову) и приступил к доработке.

Объясняю технологию: короче адаптер этот по сути состоит из двух частей, первая часть это то что подсоединяется к машине и обменивается с ней информацией, а вторая — bluetooth модуль, который позволяет общаться с этим девайсом с телефона или любой другой железяки оснащенной сабжем. Обычно когда устройство состоит из таких вот явно обособленных частей — которые работают вместе, части эти внутри устройства обмениваются инфой через один из распространенных протоколов, не буду заостряться на этом, а также на том какие они бывают и прочее. Скажу лишь то что в этом девайсе сам ELM и Bluetooth модуль общаются внутри по UART протоколу. UART — это всего два провода RX и TX по одному из них устройство читает данные по другому отправляет. Ай задолбался я это писать, короче гуглите дальше сами. Нужно вообщем разобрать девайс, выдрать Bluetooth модуль и вместо него припаять usb to serial переходник, все очень просто!

Разобранный девайс выглядит так:

разобранный девайс

В верхней части композиции, по центру — вы можете видеть bluetooth модуль о котором я вам рассказывал, его нужно оттуда отпаять. Изначально у меня был план приделать провод и переключаться между USB / Bluetooth тумблером, но паяльник из ашана на 380ватт оборвал мне все дорожки от модуля к плате, так что от затеи приделать его назад — пришлось отказаться. Отпаяли, дальше нам нужно найти RX / TX / GND контакты которые шли на bluetooth модуль. Сделать это не так сложно как кажется, земля понятно, а RX / TX можно тупо прозвонить тестером используя распиновку FTDI микросхемы место под которую намечено на плате адаптера (под bt модулем):

припаялись к RX / TX / GND

припаяли три провода. Если приглядеться, то можно заметить с мясом вырванные контактные площадки — куда ранее крепилась часть контактов от блютуса. Дальше приделываем туда какой нибудь подходящий толстый провод, выводим его сквозь корпус наружу и закручиваем все как было:

почти собрали

К обратному концу провода припаиваем FTDI адаптер, землю в землю, rx в rx, tx в tx:

ftdi

адаптер будет служить нам вилкой, то есть его и будем тыкать в комп, затягиваем все в темоусадку и получаем вот такой вот симпатичный колхозный штекеръ:

утконоса напоминает

ответная часть устройства теперь выглядит у нас так:

вот такой вот адаптер получился у нас

Притащил в машину подключился — все работает, тумблер переключает, кстати работает существенно быстрее чем по bluetooth, а еще выяснился приятный бонус, подключив устройство при помощи вот такого вот кабеля:

не помню как называется, короче для того чтобы флэшки в телефон втыкать

к андроид смартфону — мне также удалось подключиться к нему форсканом, так что блютуз мне больше ваще не нужен. So it goes…

Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

ELM 327 переделка адаптера для работы с автомобилями форд

Posted by elm327

ELM 327 переделка адаптера для работы с автомобилями форд

ELM 327 зачем нужна модификация:

При подключении к форд вы можете увидеть следующую картину:

Адаптер не в состоянии соединиться с ЭБУ

Почему это происходит:

Китайцы не правильно реализовали часть, которая отвечает за работу с PWM протоколом в версии elm 327 которую вы приобрели. Это можно решить, об этом ниже.

Установлен транзистор Q5 (соответствует T5 на китайском адаптере) ,таким образом дорожки  платы пересекают друг друга и эмиттер T5 закорочен на среднюю ножку U4 (317L) смотри схему

Что нужно сделать (ELM 327 переделка адаптера ):

  • Открыть адаптер 🙂 ;
  • Найти транзистор T5;

Например вариант адаптера корпус в разъёме:

  •  Нужно припаять провод к отпаянному эмиттеру транзистора, а другой конец провода соединить с  землей;
    Вот что должно получится:

 

 

 

elm327.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о