Багажник форд фокус 3 универсал – Багажник на крышу Ford Focus III 2011-2019 Универсал

Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал

Быстрый переход к разделам

По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.

Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как  видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал  для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

 

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

nova-auto.ru

Багажник на крышу Ford Focus III универсал

Автостиль →
Ford →
Ford Focus →
Ford Focus III →
Багажник на крышу Ford Focus III →



  • Багажник Atlant аэро для Ford Focus III (5-dr wagon) 11-… инт.рейл.



    Адаптеры (7166), опора E за дверной проем (7002), аэро дуга (8827) 1100 мм.



  • Багажник Atlant аэро для Ford Focus III (4-dr sed, 5-dr wagon) 2011-



    Адаптеры (7127), опора E (7002) , аэро дуга (8828) 1260 см.



  • Багажник Atlant для Ford Focus III (5-dr wagon) 11-… инт.рейл.



    Адаптеры (7166), опора E за дверной проем (7002), прямоугольная дуга (8825) 1100 мм.



  • Багажник Atlant для Ford Focus III (4-dr sed, 5-dr wagon) 2011-



    Адаптеры (7127), опора E (7002) , прямоугольные дуги (8826) 1260 см.



  • Ford Focus III универсал 2011-… багажник на инт. рейлинги Lux



    Багажник с прямоугольными дугами в пластике 1,2м



  • Ford Focus III универсал 2011-… багажник на инт. рейлинги Lux aero (53 мм)



    Багажник с аэродинамическими дугами, ширина 53 мм, длина 1,2м



  • Ford Focus III универсал 2011-… багажник на инт. рейлинги Lux aero крыло



    Багажник с аэродинамическими дугами 1,2м в форме крыла.

avtostil-spb.ru

Багажники на рейлинги Ford Focus универсал, 3 поколение [2011-2018]

Материал

Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика. Дуги-поперечины нескольких видов, как стальные в черном пластике, так и алюминиевые.

Защита от кражи

Для защиты от кражи в крышке монтажного отсека опоры установлены личинки с секреткой, либо с замком под ключ, в зависимости от комплектации.

Разная форма поперечин под разные задачи

У нас представлены несколько вариантов багажников:

  • Серия Стандарт имеет усиленный стальной оцинкованный профиль прямоугольного сечения 22х32 мм. покрытый черным пластиком для защиты от коррозии.
  • Серия Аэро 52 имеет алюминиевый профиль овального сечения, шириной 52 мм.
  • Серия Аэро 73 имеет усиленный алюминиевый профиль овального аэродинамического сечения, шириной 73 мм, заметно уменьшающий шум во время движения с багажником.

Для снижения шума при движении с установленным комплектом, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями. Сверху аэро профиля имеется Т-паз (евро слот) шириной 7 мм. для крепления дополнительных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине.

Какой выбрать?

  • Если Вы планируете использовать дуги не часто и не будете ездить с установленным комплектом без груза — достаточно установить систему с прямоугольным профилем дуг.
  • Если Вы будете часто использовать оборудование, не хотите его снимать с крыши каждый раз после использования, Вам важны внешний вид, удобство фиксации и перевозки груза а также снижение шума при движении — выбирайте широкий аэродинамический профиль.

Повышение функциональности автомобиля

Установив багажную систему на крышу автомобиля, Вы существенно повысите функциональность автомобиля. На такой автомобильный багажник можно установить разное дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

www.lux-systems.ru

Багажник на крышу ФФ3 (с. 36)

Всем привет!
Поделюсь и своими фото )
Menabo Mania 400.
Параллельно с заказом багажника сразу занялся вплотную поиском авто бокса на крышу.
Покупка была спонтанной, ночь убил на поиски нужного мне бокса.
Хотел, чтоб был не менее 400 литров, обтекаемый, глянцевый, не длиннее 165 см и не высокий. По факту бокс смотрится очень гармонично, но, сейчас бы взял 175-180 см, так как при открытой крышке багажника еще есть как раз это расстояние, которое можно было бы использовать )
Внешние габариты 165x79x37 см. Внутренний размер 155×71. Вес бокса — 13-15 кг (везде пишут по разному).
Минусы, открывается только на одну сторону — думал ничего страшного, но, сейчас бы брал только DUO версию.
Еще минус — отсутствие уплотнителя, плюс, в пустом состоянии постоянный стук крышки бокса об основание.
Другой пост будет про доработку. Так как возвращаясь из Омска в Сургут, застал дождь, почти на 600 км пути. Вернувшись домой, открыл бокс и обнаружил там песок и грязь (( Было печально…
Из плюсов — бокс это ВЕЩЬ! Реально разгрузил багажник, поместив в бокс чемодан и две дорожные сумки. Суммарный вес багажа около 25 кг. В итоге в багажник спокойно поместился трехколесный велосипед и коробки с банками соленых огурчиков ))) Плюс много всяких пакетов с мелочью и мешок (30 кг.) картошечки в районе ног переднего пассажира )
Так что, если у Вас семья из трех человек и более, а на большой кроссовер или Октавию нет средств или желания менять авто только из-за багажника, авто бокс идеальный выбор! Жаль, что раньше я не взял его )
Про скорость. Как специально всю дорогу на трассе был порывистый ветер и частично дождь, то ливневый, то мелкий. Динамика конечно немного изменилась. Чувствуется что появилась некая парусность и при обгонах как-то иначе реагирует на нажатие педали газа. Словно что-то тянет машину назад. Или это просто субъективное мнение. ПО трассе езжу обычно 100-120, при обгонах иногда до 160 доходит. Расход увеличился совсем незначительно. Считаю, что больше увеличивает расход сильно нагруженная машина, нежели авто бокс, изменяющий общую аэродинамику, либо прицеп.
Авто бокс также заказал на сайте ES-Auto.ru. Цена 17200 с учетом доставки до Омска.
Для информации — арт.[ME 340000] — Автомобильный бокс Menabo Mania 400 (серебристый).
Проклеенные ранее «резинки» начали отрываться…пока не найду решения как уплотнить кромку бокса, чтоб он не громыхал (((

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о