Печка дует холодным воздухом форд фокус 2 – Плохо греет печка Форд Фокус 2, не греет, причины

Плохо греет печка Форд Фокус 2, не греет, причины

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.

Основные причины

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

Форд фокус 2 1.6 100лс 78¢° как греет печка

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Если плохо греет печка

Почему плохо греет печка в автомобиле???

Замена мотора печки форд фокус 2

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Неисправности и поломки отопителя/печки. – Ford Focus 2

Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)

Trydogolik

12 ноября 2007

Неисправности и поломки отопителя/печки.

Yastreb

12 ноября 2007

Trydogolik
Когда нажимаешь кнопку рецеркуляции инием затягивает от того, что воздух из вне не поступает, а когда ты дышишь запотевают окна и тут же от мороза замерзают вот тебе и иней. Скорее всего чето тебе с подачаей воздуха от вентелятора на мудрили.

Trydogolik

12 ноября 2007

Про иней то понятно….непонятно как идёт воздух без рецеркуляции, ведь через радиатор печки должен идти и там греться, а если блин он холодный значит проходит где то мимо или радиатор печки не грее….!!???

Welder

12 ноября 2007

Trydogolik
Про иней то понятно….непонятно как идёт воздух без рецеркуляции, ведь через радиатор печки должен идти и там греться, а если блин он холодный значит проходит где то мимо или радиатор печки не грее….!!???
———————————————————————————————————
Чудес не бывает – если при режиме рециркуляции идет теплый воздух , то печка работает и проблем с ней нет, а вот дальше…. дальше может быть заморочка с работой заслонок которые перераспределяют потоки горячего и холодного воздуха т. е. в нормальном положении подача горячего воздуха перекрыта….

-Volk-

12 ноября 2007

1

QUOTE (Trydogolik @ Nov 12 2007, 14:10)
Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое?????
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)

Что то у вас с заслонками.

MIHAONE

12 ноября 2007

Надо проверить трос управления от ручки. Ситуация распространенная – плохая фиксация тросика.

trangiric

12 ноября 2007

Скорее всего загрязнился салонный фильтр. Почти те же симптомы были только на климате.

Aldis

13 ноября 2007

Попробуй проверить уровень охлождающей жидкости. Хотя мало вероятно, но у меня так было на фф1.

Trydogolik

13 ноября 2007

Большое спасибо за подсказки!! Две недели проходил плановое ТО, так что уровень жидкости нормальный да же недоливали фильтр салона тоже меняли!! Может действительно заслонка…такое ощущение что она по большей части пускает холодный и чуть чуть горячий воздух!! Вчера записался на приём в сервис, говорят что может при сборке плохо собрали..)) …посмотрим!!

Yannis

19 ноября 2007

При движении воздух горячий летит, а при остановке – теплый и слабее дует.
Ну и минут 5 – 7 проехать нужно чтоб салон нагрелся. ИМХО это нормально.

Подогрев сидений рулит!

il900

24 ноября 2007

Всплыла аналогичная проблема, раньше на климатконтроль не жаловался, но тут термометр опустился до – 10 и я взбодрился, в машине было прохладно, температура движка рабочая примерно 90 гр, а из дефлекторов обдува еле дует теплый воздух, ручное увеличение оборотов ветилятора не помогло!!!!!! Приехал домой, машина постояла 5 минут, и когда я поехал опять, то просто офигел от потока горячего воздухв в лицо, пришлось закрыть дефлекторы и убавить температуру! Вечером, постояв 5 часов опять не дует Что это есть такое? Ехать к дилеру пока нет времени, сил и денег.
Для машины это третья сибирская зима, раньше такого не замечал, фильтр салона не новый, но ему еще и года нет.

Mike69

24 ноября 2007

Когда-то читал здесь, что с движками 1,6 115 были проблемы по непрогреву зимой – будто бы даже при движении движки плохо грелись, и с обогревом салона тоже проблемы были. Сейчас, в последних партиях ФФ2 (после мая 2007), такого ни у кого не наблюдается?

Abadona

25 ноября 2007

прошлой зимой стал замерзать в машине, окна затягивало. Клима стоит в ручном режиме на максимуме и по температуре и по скорости. Думал уже печка навернулась. Машина проехала на тот момент всего 15 тысяч с мая по декабрь (т.е. даже года не было). Поменял салонный фильтр. Климу на 22 в режим авто, в салоне африка, окна чистые.

Салонный фильтр может набрать влаги и замерзает, через него ничего не тянет, вот и проблема.

il900

25 ноября 2007

QUOTE (Abadona @ Nov 25 2007, 14:15)
Салонный фильтр может набрать влаги и замерзает, через него ничего не тянет, вот и проблема.

Это понятно, но о же в салоне, должен же и сохнуть! Конечно последняя неделя прошла с лужами на коврике в моих ногах и ногах пассажира, но всеж в салоне теплее чем на улице.
Один вариант, фильтр отсырел в хлам, совсем

Belka-letun

25 ноября 2007

Мне на то фильтр солона поменяли и сразу стало жарко!!

Trydogolik

26 ноября 2007

Всем дарова!! как и обещал, в субботу съездил к дилеру, разобрали пол панели приборов и в итоге…..Тросик на регуляторе температуры состоит из 5-и стальных жилок, так вот 3 из них были переломаны и он стал длиньше, поэтому регулятор ставиш на красную до упора а заслонка открывается на 20 процентов и тепло недоходит до его потребителя… короче сказали что может перетянули на заводе при скручивании и поентому переломился!! будут менять по гарантии, жду тросик…а сейчас заслонка на полную, в салоне жара…Пусть будет лучще жарко…чем…-20!! Но у меня механика, а вот чот с климатом…может быть и фильтр…..!!!

OxoTNik

26 ноября 2007

У меня тут тож такая проблема произошла завел машину прогрел.Еду дует холодный воздух вместо теплава.Думаю ладно еду дальше уже подъезжать к дому а мне комп пишет перегрев двигла.Остановился открыл капот в бачке антифриза пусто.Купил антифриз залил он опять весь вытек,присматрелся и сматрю что патрубок с радиатора слетел.

Лёха Белый

27 июня 2008

Новый ФФ2. Без климата. Кондей. Кручу ручку отопителя, а из дефлекторов дует воздух забортной температуры. Слышал, что тросик какой-то поправить надо. Ехать к дилеру далеко. Могу ли я сам где-то чё-та подправить и что именно и как? Руки воткнуты нужным местом.

baxx100

27 июня 2008

Да есть там тросик,и он действительно может слететь…Снимаешь магнитолу,и сразу увидишь три крутилки изнутри(1-скорость вентилятора,2-температура,3-направление).Смотришь на 2 крутилку,-это такая пластмассовая фигулина с шипом,на который и надевается тросик с пластмассовым кольцом на конце(тросик подходит к крутилке с левой стороны…Если дело в нем-проблем не будет…Когда поставишь на место-проверь,чтоб тросик ходил без заеданий и изломов!!!!
Пы.Сы. Чуть не забыл-тросик еще фиксируется к общей панели изнутри белым платиковым фиксатором(размер 1х1х1 см),проверь чтоб он тоже был защелкнут…

-1

и ещё там где тросик ставится на место на самом конце тросика- белый круглый кронштейн и вставляешь на местона чёрный вал – и тот вал (обзовём его так) куда одеваешь белую щняшку имеет в середине дырочку-вкрути туда тоненький саморезик а то я пока так не сделал у меня три раза так зимой было а при том что у меня алергия на мороз х…ня получилась не хорошая,я надеюсь всё доступно объяснил

Пы.Сы. Чуть не забыл-тросик еще фиксируется к общей панели изнутри белым платиковым фиксатором(размер 1х1х1 см),проверь чтоб он тоже был защелкнут…

[QUOTE]вотэто и глянь-но придётся блок снять

Лёха Белый

30 июня 2008

Вощем починил.
Как уже писал сначала проверил всё около крутилки. Тут всё нормально. Полез до другого конца тросика. Почуял что он болтается. 15минут мучений враскаряку и смог найти другой конечик с петелькой и одеть его на крючок на шторке печки. Заработало. Ураа!!

2 вывода:
1. Судя по конструкции эта петелька должна как-то крепиться на крючечке, иначе может соскочить. Может просто у меня нет?
2. Опять же по конструкции. При засорении шторки печки она может заедать и тросик не всегда сможет правильно протолкнуть шторку. Могут быть косяки. Время покажет.

pepel

25 декабря 2008

Приветствую. FF2, 1.8. Купил летом,ездил и радовался. Пришла зима и обратил внимание что печка плохо греет. Да и дует както не очень.Сначала грешил на салонник,поменял не помогло. Вроде на термостат не похоже, так как движок быстро прогревается. А печка, как правило, раскочегаривается когда уже почти приехал, то есть минут через 40 начинает сильно дуть горячим воздухом.
Вроде в поиске не нашёл такой темы. К дилеру записался, но печка тема такая..приеду уже будет дуть нормально, да и мастера всегда могут сказать что всё нормально,ведь работает и греет немножко.

A.S.V.

25 декабря 2008

аналогичная ситуация.Печка начинает греть минут через 15-20 после интенсивной езды – около 3000 оборотов. Авто прогревается бстро до 90 С за мин 5-7.
точнее так: авто прогрето – садишся дует чуть теплый ветерок, начинаешь движение дует прохладный. потом постепенно прогревается. Думал это норма. спасает попагрейка.

StAsUk

25 декабря 2008

Это не нормально! ФФ2 1.8… но печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5! А если сразу вкл режим рециркуляции и теплый воздух начинает дуть через 2 минуты!
Когда у меня был ФФ1 1.8 была такая же проблемка…плохо дула печка… чуток уходил тосол. Фильтр поменял- не помогло. Как потом выяснилось в “детальке” (не могу вспомнить как называется6 не пинайте) было отверстие, через которое уходил антифриз, и до печки он практически не доходил!
Получилась конечно тофтология в моем описании проблемы, но больше ничем не могу помочь!

kotegor

25 декабря 2008

pepel
Когда решите,что движок прогрет,пощупайте нижний патрубок радиатора, он должен быть горячий.Только аккуратно не обожгитесь,доступ к нему не очень удобен но добраться можно.

Al772

25 декабря 2008

1. Проверь уровень ОЖ.
2. Если стоит стоит панель кондиционера, то сними её, и посмотри фиксацию тросика. У кого-то кажется он ломался от холодов.
3. Подёргай тросик вручную. что-нибудь меняется?

Gunther

25 декабря 2008


Нужно снять магнитол, рамку. Ты увидишь как тросик цепляется к крутилке. У меня он просто перегнулся, если у тебя так, то просто разгибаешь-выпрямляешь его и все фурычит!

Kenz

5 января 2009

Заметил что, в положении регулятора потоков воздуха “на ноги” до задних пассажиров тепла почти не доходит. Заглянул под сиденье, а там… оказывается штатные резиновые коврики для задних пассажиров, больше чем на половину заслоняют воздуховоды. Пришлось край ковриков подогнуть и положить под воздуховоды, теперь теплый воздух поступает в полном объёме и тепло).
Возможно инфа будет полезна и для тех у кого нештатные коврики.

-AS-

19 января 2009

QUOTE (A.S.V. @ 25 Декабря 2008 (Четверг) 10:15)
Авто прогревается бстро до 90 С за мин 5-7.

А с чего Вы взяли что за это время двигатель реально прогревается до 90 С ?

1 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Что делать, если плохо греет печка Форд Фокус 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.


В блоке предохранителей его можно найти в левой части. А если тестера нет, то отопитель форд фокус 2 Вашего реле, поставить в его гнездо заведомо исправное аналогичное реле и попробовать включить вентилятор отопителя. В этом случае, вначале нужно проверить состояние предохранителя F10 30Азащищающего электрическую цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке расположенным с левой стороны моторного отсека.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. — Продолжительность: Ramanych 8 просмотра.  Замена мотора печки…

Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства.

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром. Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду.

В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем.

Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуть подтянул ножки в разные стороны. Паять навряд ли получиться, просто сгорит пред.

Теперь выполняем действия в обратном порядке. Разбирать начал ещё на работе, вспоминая, какие замечательные люди проектировали форд. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона.

К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Поиск причины и её устранение Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух , в крайнем случае едва-едва тёплый.

Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. Основная функция печки — поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха.

Если внутри холодно, то ездить просто неприятно.

Советы для автомобилистов

Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть? Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Основные неисправности

Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет.

Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей он размещен в левой части подкапотного пространства и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

Снимаем провода с клемм моторчик

yastalamamoy.ru

Что делать, если на Форд Фокус 2 не работает вентилятор (мотор) печки

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Печка, проблемы. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого – менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)

able

12 ноября 2007

[QUOTE=SEISHN,Nov 12 2007, 04:20]….вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. – гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки – чуть теплый… а на трассе – так вообще … Ощущение, что где-то “сквозит”.
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

У меня тоже самое,причем началось после замены фильтра салона на сервисе.Дует из под рулевой колонки(по крайней мере мне так ощущается),очень неприятно так сквозит холодным воздухом.Прошлую зиму такого не наблюдал!

барменталь

14 ноября 2007

QUOTE (able @ Nov 12 2007, 07:19)
Ощущение, что где-то “сквозит”.

Может заслонка переключения Холод-Тепло не переключает полностью в положение Тепло и идёт подмешивание холодного уличного воздуха?
Есть ли мысли? Скоро совсем будет холодно, суетится по ремонту будет некогда!

Алексей Николаевич

14 ноября 2007

SEISHN
Я так понимаю: заслонка рециркуляции перекрывает поток воздуха снаружи (сейчас он холодный), и вентилятор прогоняет более теплый салонный воздух через радиатор печки. Он ощутимее теплее, чем при открытой заслонке рециркуляции. Это значит, что разрегулировалось положение заслонки Тепло-холод, которая распределяет воздушный поток или через радиатор печки, или в обход его (с промежуточными положениями, конечно). Также, может, забиты соты радиатора печки. А стало холоднее после замены салонного фильтра потому, что старый фильтр был забит и скорость потока воздуха через соты радиатора была меньше и воздух дольше нагревался.

driver62

14 ноября 2007

Все намного проще,забит радиатор печки наливаем очиститель системы охлаждения,очищаем затем как уже писали продувае м эфект 100 пудов.

барменталь

14 ноября 2007

1

QUOTE (driver62 @ Nov 14 2007, 21:47)
Все намного проще,забит радиатор печки

У меня машине 7 лет всего, неужели успел так быстро забится? Ок, завтра посмотрю престрастно.

Vova

14 ноября 2007

QUOTE (SEISHN @ Nov 12 2007, 04:20)
….вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. – гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки – чуть теплый… а на трассе – так вообще … Ощущение, что где-то “сквозит”.
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

и у меня та же байда, летом не досуг было заняться… а счас мерзну
ко всему прочему время прогрева до раб.температуры 10-15 мин. при 0 -3С, а на холостых вообще не дождещься. и ко всему прочему реально горячий воздух начинает идти через мин 5-7 после достижения раб.темп-ры и то желательно не а пробке а на ходу. Филтр в феврале на То менялся. Одно расстрйство

У кого есть успехи?

SEISHN

15 ноября 2007

Vova
…сменил салонный фильтр (2 года не меняный) – старый был…был…мохнатый, косматый, в тополином пуху….короче – очень грязен и забит всякой хренью.
=====================
Стало все нормуль. Воздух пошел горячий. Положения вентилятора на “две риски” (климат) вполне хватает. Машина перестала потеть.
Вентилятор перестал тарахтеть – слышно только шум проходящего через дефлекторы воздуха. Я – доволен.

“ЗЫ” пресловутые клипсы – таки были сломаны

Ослик ИА

16 ноября 2007

Таже байда была: сначала поменял корпус термостата – через трещину ушел антифриз, делали в сервисе, забрал машину – работает. через 2 дня снова стало холодно, заменили термостат у Жени, заработало. Но, по субъективным ощущениям, не так как раньше, вроде на воздушную пробку не похоже. Помню на шестерке тоже стало холодно, рукой до кранника дотянулся, довел до открытого состояния (тросик не справился, расстянулся наверное) и снова “Ташкент”. Может у федьки тоже блок управления “тепло-холодно” барахлить начал? Машинке 3 года, т.е. рановато как-то.

Vova

18 ноября 2007

интересно , а как система хлаждения в фокусе работает!?
седни при -6С провел следственный экперимент- грел машину на холостых(15-20мин до раб темп) жмыхал шланги и смотрел быстроту нагрева … оказалось, когда стрелка проходит “белый квадратик” за 8-10 мин. начинает нагреваться патрубок идущий к радиатору сверху и верхняя часть радиатора, а шланг идущий к радиатору снизу абсолютно холодный как и нижняя часть радиатора. и что совсем удивительно, когда судя по вертикально застывшей стрелке темп. стала рабочей, нижняя часть радиатора и нижний патрубок по прежнему остались холодными…
как же все таки там двигаются потоки и работат термостат, ума не приложу..

барменталь

26 ноября 2007

Поменял салонный фильтр на новый. Ощутимо увеличился поток воздуха. А вот его температура осталась без изменений.
Сегодня ехал до работы ровно час. Со всеми пробками и по шоссе получается 38 км. На улице t +5с. Вентилятор продува на второй скорости всё время. А в салоне только только. Тепло, но сделать по прохладней мысли не возникали. Ташкента явно не наблюдается. А что будет когда за бортом будет хотябы – 10с?..
Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна. Подскажите, может я слишком требователен к своей печке? Есть ли идеи?
P.S. Стенки расширительного бачка чистые и прозрачные. Тосол тоже прозрачный. Думаю, внутренность печки тоже особо без накипи и не закоксована.

[email protected]

26 ноября 2007

QUOTE (барменталь @ Nov 26 2007, 09:55)
Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна.

У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская….
Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой

барменталь

26 ноября 2007

QUOTE ([email protected] @ Nov 26 2007, 11:56)
У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская….
Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой 

Может кто-то знает коды американских-мексиканских-европейских теплообменников печек? Может они действительно разные? Ведь, российский фокус комлектовался адаптированной, более мощной печкой к примеру.
Если действительно, у меня стоит нечто на подобии бюджетной тропической обогревалки, то можно ли теплообменник поменять, например, на российский без значительных переделок?

pabliksol

26 ноября 2007

QUOTE
18476 Core Assy – Heater 1062254 from 15/8/1998 to 9/5/2005 | Focus LHD
  
18476 Core Assy – Heater 1062256 from 15/8/1998 to 9/5/2005 | Focus RHD (-)”TW”

Взято отсюда
Вот собственно есть пара разновидностей отопителей, но чем они отличаются ???? ГЫЫЫ!!!! Понял! Одни на первые на наши тачки, вторые на праворучки!!!!

** добавлено в [mergetime]1196072622[/mergetime]
Может так схемки посмотреть пригодится Здесь

Aleks T

3 декабря 2007

Так кто-нибудь справился или все уже позамерзали .

Сам перепробовал:
– замену термостата;
– удаление воздушной пробки заменой жидкости и прогазовкой на горке.

Пока эффектов 0.

Сейчас хочу попробовать заменить крышку расширительного бачка (не держит давление) может поможет.

AlexFord

7 декабря 2007

Была проблема с обогревом. На холостых печка переставала выдавать горячий воздух. И стрелка датчика тампературы в пробках уползала в красную зону.
После поездки в сервис был заменён термостат. Не помогло.
В итоге мастера сказали, что это может быть только помпа.
При замене помпы выяснилось, что на ней частично разрушена “крыльчатка” .
Машинку (б/у америкос) покупал в марте и судя по всему в систему охлаждения была залита водичка. Водичка замёрзла, отсюда и
проблемы. Продавец естественно ничего не сказал. На данный момент проблем с печкой больше нет.

svy_ford

15 декабря 2007

Вот и у меня случилась проблемка с климатом. Просмотрел несколько веток по этому поводу, но ничего подходящего не обнаружил.
Вот какая история. В какой-то момент при включении климата в правой части передней панели начало раздаваться поскрипывающее жужжание (как будто что-то крутиться и явно не хватает смазки 😉 ). И вот на днях жужжать перестало, но и нарушилась работа климата – при включении в ноги начал дуть холодный воздух (хоть валенки одевай. получается какая-то заслонка не орабатывает) и явно нарушился режим поддержания температуры – при движении раньше снижается интенсивность подачи теплого воздуха и соответственно в салоне стало прохладненько при той же выставленной температуре (авто 20), при остановке быстро начинается ташкент и приходиться просто отключать климат.

Автоматическая диагностика ошибок не выдает.

Может кто знает что это и как лечится ?

Aleks T

21 декабря 2007

Заменил крышку расширительного бачка – значительно потеплело.

Жду настоящих холодов, хочу посмотреть как будет работать печка.

Ослик ИА

21 декабря 2007

После замены корпуса термостата и самого термостата – не помогло (писАл выше)! Поменял салонный фильтр и снова получил “Ташкент” (предыдущий угольный фильтр отходил только 10 000, до ТО не дотянул, а раньше менял его только каждое ТО). На зиму поставил обычный фильтр – воняет просто жесть. Так что, думаю, кроме угольного больше никаких ставить не буду, по пробкам ездить как-то вонюче. Короче проблема решилась

Алексей Николаевич

21 декабря 2007

Akhatich
Мне кажется, степень засоренности салонного фильтра косвенно можно проверить, включив режим рециркуляции – в салоне будет циркулировать только салонный воздух, не забирая забортный воздух через салонный фильтр. Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

pabliksol

21 декабря 2007

Алексей Николаевич
Фильтр как раз пропускает через себя забортный воздух ! При закрывании заслонки связи с фильтром уже никакой!
Замена фильра была через 50 тыс – никаких проблем за эти два года не испытывали!

Алексей Николаевич

21 декабря 2007

pabliksol
Так и я об этом…

pabliksol

21 декабря 2007

Алексей Николаевич

QUOTE
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

Ослик ИА

24 декабря 2007

QUOTE (pabliksol @ Дек 21 2007, 17:49)
Алексей Николаевич

QUOTE
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

Во-во, поэтому проверка складывается из повышенного запотевания – так сервисмены говорят. Хотя у меня во время дождя и с новым фильтром стекла потели (Рециркуляция отключена) выручает только кондей

барменталь

2 января 2008

Странно, заметил что при повороте налево на скорости около 30-50 км.ч. из диффузоров начинает дуть просто горячий воздух секунды на четыре. Может так поток воды лучше прилегает к помпе и она усиленней циркулирует? То есть дело в крыльчатке?

uuww04

3 января 2008

QUOTE
Заменил крышку расширительного бачка – значительно потеплело

Интересно, как это связано…

AlexD Penza

3 января 2008

барменталь

У меня аналогично!!! причину так и не могу понять.

Но судя по тому, что летом так же сильнее дует холодный воздух (кондиционер), это как-то связано с печкой.

барменталь

3 января 2008

AlexD Penza
С печкой и теплообменником кондиционера следовательно. А так как мы выяснили, что они связаны в своём проявлении феномена, то на мой взгляд: скорее причина в узле смешивания (регулировки) потоков нагретого/охлаждённого воздуха с забераимым непосредственно с улицы воздухом. Возможно створка регулировки потоков не плотно прилегает? А при повороте нелево под действием центробежной силы лучше прижимается и не подменивает воздух с улицы на это короткое время? Такие мои рассуждения. Можно это как-то проверить малой кровью?

stoliyrov

30 января 2008

Салонный фильтр 200 % процентов, позавчера расстался с проблемой холода в машине и вечно запотевшего стекла, раньше на 25 гр. еле дуло, ноги вечно мёрзли! а теперь 22 на 2 риски и жарит по полной даже если -10 на улице., менял сам, находится под пассажирским дворником, нужно его снять, аккуратно отвернуть пластиковую решётку, у меня на 2 саморезах и на 3 защёлках, и 3 минуты один вынуть другой вставить. всё супер, в магазине посоветовали если по москве ездиешь менять по полгода, то есть после зимы, и после лета в октябре.

stoliyrov

30 января 2008

и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

[email protected]

30 января 2008

QUOTE (stoliyrov @ Янв 30 2008, 17:01)
и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

ну тогда есть вариант закоксовавшегося теплообменника…вот у меня вроде двиг не долго прогревается, а чтобы в салон теплый воздух пошел нада МИНИМУМ 30 минут кататся, а уж в 20 градусный мороз стекла на задних дверях вообще не размораживаются даже за полтора часа, так что термостат и помпу я бы не исключал, особенно помпу которая может не достаточно прокачивать (напримр из за разрушения крыльчатки как писалось ранее)

ffclub.ru

Ford Focus печка дует только теплым воздухом

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Климат контроль Форд Фокус 1 Дует только холодным! Проблема!

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Мерседес Спринтер из печки дует только горячий воздух.

замена тросика печки своими руками

печка дует только на лобовое стекло – Ремонт Ford mondeo

Моторчик привода заслонки

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст

Главная »
Новинки »
Ford Focus печка дует только теплым воздухом

fordport.ru

Почему плохо греет печка на Форд Фокус 2

Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Форд фокус 2 1.6 100лс 78¢° как греет печка

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Плохо дует печка?

Focus 2 не работает печка

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

слабо греет печка

Сборка печки форд фокус 2

Также смотрите:

  • Как установить двд в БМВ е53
  • Отзывы о БМВ х5 2003 года 3литра бензин
  • Панель управления Ниссан марч 2005
  • Сравнение Митсубиси аутлендер и пежо 4007
  • Форд Фокус 2003 хэтчбек расход топлива
  • Нива Шевроле двигатель лошадиных сил
  • Kia sorento подсветка в зеркалах
  • Как установить фаркоп на Сузуки гранд витара видео
  • На что влияет катализатор в машине Лексус
  • Куда девается антифриз из бачка Опель
  • Что залить в АКПП Honda cr v первый кузов
  • Мерседес Бенц gl 350 CDI 4 matic
  • Ford а 250 super duty 1999
  • Двигатель vvti Лексус rx350 2007 года технические характеристики
  • Емкость бака Форд с макс

Главная »
Видео »
Почему плохо греет печка на Форд Фокус 2

avtoservis-sobol.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о