Все отзывы хозяевFord C-MAX I рестайлинг
Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.
Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.
Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Положительные отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг
Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.
Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.
Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Отзывы о Ford C-MAX (Форд Си-Макс)
Отзыв о Ford C-MAKC 2.0 дизель МКПП ТРЕНД-2007 года
Впечатления самые приятные.проехал уже 90т.км. Менял сцепление и то по своей вине нинадо было вытаскивать из кювета машину. Да радиатор кондиционера прогнил через три зим. А так получаю удовольствие от езды разгоняется на раз на 5и6 скорости обгоняю без проблем запаса мощности хватает вполне. Средний расход 6-7 литров даже на скорости 130-140 даже с кондиционером и полностью загруженным в повороты входит как по рельсам.
Смотри далее >>
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 МКПП Ghia — 2006 года
Доброго вам всем времени суток! Я являюсь владельцем этого прекрасного автомобиля и хочу поделиться своими впечатлениями о нем. Автомобиль выпуска конца 2006, эксплуатировал его с начала 2007 года, пробег на данный момент составляет 40000 км. Поездки в основном приходятся на дальние расстояния, включая и дачные по легкому бездорожью.
Смотри далее >>
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП — 2004 года
Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса… Прокричал однажды всем известный кино герой!!! Привет всем! Много говорят люди о прелестях этой машины, повторяться нет смысла. Расскажу о недостатках, с которыми лично пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП Тренд — 2007 года
Машину выбирали долго и тщательно. До этого был рено-19 1998г. Основными критериями были: немецкая сборка!!! максимальное кол-во опций (акпп в принципе не рассматривался ни мной, ни женой, авто в семье единственное и ездим поочереди), очень хорошая кредитная программа и дизайн (аквариус ждали 3 месяца).
Смотри далее >>
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП Trend — 2006 года
Приятный во всех отношениях автомобиль, который после его приобретения стал мне нравиться значительно больше, чем до этого. Сейчас пробег составляет 24000км. Первое, что впечатлило — достаточная для этого авто мощность двухлитрового движка. Даже не переводя рычаг автомата в мануал обставляю многих на раз-два. «Уйти» со светофора — пожалуйста, вырваться из кучи обступивших тебя неясно едущих машин — легко! При полностью загруженном пассажирами салоне характер движения не меняется: хорошее ускорение, хорошие тормоза.
Отзыв о Ford Focus C-MAX Ghia — 2007 года
Купил авто в октябре 2007. После отечественного автопрома сказка. Комплектация авто меня устраивает. Изначально не понимал зачем всё это? Но привык, и обойтись без этого уже сложно. Согласен, что поднять авто на 5-7см было бы чудно. Но думаю будет потеря в управлении на трассе.
Смотри далее >>
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП — 2008 года
Машину приобрел в марте 2008 (машина 2008г). Брал под заказ в максимальной комплектации. За полтора месяца накатал 3500км, в городском режиме 12л/100км, доволен для такого двигателя приемлемо. На трассе меньше 10л. Бензин Аи-95 — Аи-98 (переодически). За полтора месяца эксплуатации просто доволен. Все под рукой, очень удобно, а количество всевозможных ящичков и полочек даже представить трудно.
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП Trend — 2006 года
Купил машину в сентябре 2006 года, долго выбирал модель, объездил все автосалоны Тольятти, присматривался к Мазде-6, но как проехал на тестовом «максиме», машина сразу понравилась своей резвостью, удобностью посадки и просторным салоном.
Смотри далее >>
Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 Trend — 2006 года
Брал машину в октябре 2006 года за 23190$. За это время пробег составил 32600 км. К автомобилю претензий немного. После годичного использования появился «сверчок», где пока не определил. После 8 месяцев эксплуатации поменял подшипник опоры правого переднего колеса по гарантии. Хотя виноват скорее всего сам. Поймал хорошую ямку.
Смотри далее >>
Отзыв о Ford Focus C-Max 1.8 Trend — 2004 года
Имею а/м 2004г. выпуска, ТО провожу через каждые 20000 т.км, машина так сама по себе вместительная, управляемая, хорошо не только летом ну и зимой, не смотря на шины. Я ездию на машине каждый день, Москва-Область. Уже намотал 184000км за 3-года.
avtovolgograda.ru
Положительные отзывы владельцев о Ford C-MAX I
Добренькое всем время суток.
Вот прошло почти 8 лет, как я владею сим мошином. За эту кучу лет было много чего, дальних поездок, коротких передвижений, аварии… правда мелкие… не было только одного — РАЗОЧАРОВАНИЯ.
Взял его в июле 2005 года, лето отъездил без проблем, осенью попал в небольшую аварию (народ, пользуйтесь hads free или bleutooth): на светофоре зазвонил телефон, пока достал, пока посмотрел кто звонит… тут и пушной зверек подкрался незаметно… благо скорость была почти нулевая, но нога была на педали газа, поэтому при ударе впереди стоящую машину по инерции пол в газ и… 4 машины в кучу… у меня фаркопом впереди стоящего Эскорта пробило радиатор, разбило решетку, немного повредило капот и, в принципе, все…. перед Эскортом стоял Москвич — пирожок, ему в принципе ничего, но Эскорт всмятку передок и с-нно..опа… но это еще ничего, перед Москвичем стоял Таз 9-ка, причем ментовская, ей тоже всю Опу разворотили… Насчитали в общей стоимости 15000$… народ, еще одно пожелание СТРАХУЙТЕСЬ!, только в нормальных конторах, а не из тех, что в анекдоте (Стахуй — сам страхуй, да от страхуя слышу…). После этого, аккурат под новый год, не заметил Ланоса, зацепил передним крылом, у меня краску поцарапало, у него вмятина конкретная на правой стороне передняя и задняя двери. Страховка всё покрыла… Третий раз — в меня въехали на стоянке, меня не было, вмятина на задней правой двери… Страховка всё покрыла. Друзья и знакомые советовали продать, типа 3 свистка уже было — остался контрольный в голову, но… Нашел священника, долго он колдовал, чего-то там чертил на потолке, под капотом, обливание ей и мне делал… После этого сказал, что тяжелый случай, но типа он молодец, справился и теперь Господь со мной и Ангел-хранитель будет более внимательно за мной следить… (можно подумать, что до этого он был в запое…) Взял денег, причем немало, и… Народ, после этого 2 раза колесо пробил… И ВСЁ… Если бы мне кто-то об этом рассказал — честно, не поверил, но… факт есть факт, а может просто совпадение… Ну да ладно, это лирика, перейдем к конкретике.
www.avtodex.ru
Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2007 г.
Всем приятных выходных! Вот и мы наконец сподобились на обстоятельный отзыв о семейном помощнике, то бишь о нашем любимом Ford С-MAX. Сначала думали вообще взять что-то небольшое, но хетчбек. Смотрели в сторону Фокуса, Астры 5-ти дверной, и даже на Фьюжене прокатились. Но все не наш размерчик – маловато! Семейство у нас многочисленное: две собаки, дети и теща. Не влезали мы все с комфортом в хетчбек. Теща ладно, но собакам явно места было мало. Но, к сожалению, на семейник денег не хватало, а с кредитами морочиться не хотели. В итоге присмотрели хороший вариант – Ford C-MAX.
Брал я его не новым, денег-то мало, пошел к дилеру и выкупил трейд-иновский. Мне понравилось, что он у них шел с гарантией, предпродажной подготовкой и прочими мелкими радостями, на которые тратиться не хотелось. В добавок к нему подарили абсолютно новую зимнюю резину, чему я был несказанно рад (и кто говорит, что трейд-иновские авто дорогие? ).
Я как водитель сразу отметил отличную работу мотора и коробки. У меня 2, 0 литра и механика. Все работает как часы! КПП вообще улет, я такого не ожидал от семейника. Рулиться легко, приближенно к седану, но с поправкой на высокий центр тяжести. Подвеска не досаждает постоянными прощупываниями дорожного полотна, но и аморфной ее не назовешь. Золотая середина.
После покупки я проехал на нем уже 56000 км (когда купил на счетчике было 16000км) – за это время менял только обе шаровые и то по гарантии. Рольф обхожу стороной, чего и вам советую, а остальные вроде нормальные дилеры, дорого правда, но это у всех.
Сейчас расход составляет порядка 10 литров на сотню в смешанном режиме (каждый день работа, а по выходным – дача). Кстати, защита у него не просто стальная она какая-то супер-пупер, так как я в очередную поездку на дачу чуть не снес брюхом пень. Пень попортил, а брюху хоть бы что! Но если ехать с набитым салоном, то конечно машина здорово проседает.
А вообще, минивэн это конечно компромисс. Были бы у меня деньги я бы купил отдельно авто для семьи и для себя, но Си-Макс молодец, старается понравиться всем, за что его я и люблю.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2007 г.
Сразу скажу, что машинка нравится, хотя есть и ложечка дегтя. Машину купил можно сказать спонтанно, я наверное не первый и не последний, кто часами висел в интернете перед покупкой авто в мучительных поисках идеального варианта. Искал б/у универсал без каких-либо предпочтений по маркам и посвежее. Более-менее свеженький Минивэн был недосягаем по цене. Однажды, устав от поисков (как говорится, деньги ляжку жгли) уже собрался купить новенький Киа Рио, но спасибо друзьям, что отговорили. В итоге набрел в сети на объявление с пометкой “мелкие повреждения”.
В итоге купил C-MAX 2007 года с пробегом 32тыс., комплектации тренд с движком 1.8 на МКПП, в качестве приятных опций достались противотуманки, двухзонный климат и 5-ти ступенчатый подогрев сидений, ах да и краска металлик. На сегодняшний день уже накатал на этой машине 8 тыс. км.
Минусы, о которых напишу ниже, чисто мое субъективное мнение, хотя думаю кто-то и согласится со мной.
Про клиренс уже не раз звучало в предыдущих отзывах. Да! Не приспособлена машина для езды вне асфальта – это точно, но джипы и кроссоверы стоят других денег.
Еще мне не очень нравится маленький объем бензобака (45л). Конечно же литров 60, на мой взгляд, было бы уместнее здесь поставить.
Последний минус, думаю, актуален не только для Фордов – это светлая обшивка сидений, разводы остаются даже от капель чистой воды, так что рекомендую: если салон тряпичный, то выбирайте темные тона. И для меня минусы на этом заканчиваются.
В остальном я получаю большое удовольствие от езды на этом авто. На трассе идет отлично, как по рельсам, разгонял до 180, дальше страшновато было, кстати, так и просится еще одна передача вверх, не хватает 5-ти.
С места конечно не рвет, но когда, как говорится, “раскочегарится” – идет очень хорошо для Минивэна.
Посадка очень удобная, высокая, ездил 900 км в один конец, пятая точка не устает совсем, мой рост 185см и сиденье я отодвигаю назад до упора, при этом за мной остается прилично места для заднего пассажира.
Вообще, когда первый раз сел в машину, создалось впечатление, что внутри просто немерено места и, когда в машину садятся другие люди, почти все обязательно отмечают, что машина просторная.
Багажник большой, а если снять задние сиденья, можно и холодильник перевезти, очень мне это в машине нравится. Задние сиденья не обязательно снимать, обычно бывает достаточно сложить их, а складываются они впритык к передним сиденьям и получается очень большое пространство для багажа. Для задних пассажиров есть складные столики, прикрепленные к передним сиденьям. И впереди и сзади есть места куда можно вставить бутылки или стаканы. Лампы подсветки есть также и впереди и сзади, кстати и в багажнике тоже лампочка светит )) Вот вроде на этом я свой отзыв и закончу. Может о чем важном для кого-то не упомянул, но надеюсь хоть кому-то помог в выборе.
Штатная аудиосистема играет очень прилично, хотя и не читает мп3.
Повторюсь, мне машина очень нравится.
www.autonavigator.ru
Ford C-Max (Форд С-Макс), 1.8, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т.е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем…
На данный момент на машине проехал около 40т.км. и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от focus-a.
Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.
Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т.км., или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.
По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже…
По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.
Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.
По салону – вот тут фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.
Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.
Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.
autoback.ru