Отзывы совавто – Совавто – «Очень комфортные автобусы в Финляндию»

Совавто – «Удобный трансфер в порт Хельсинки»

Совавто – транспортная компания в Северо-Западном регионе.

У компании есть официальный сайт, где вы можете заказать билеты онлайн.

Бронирование:

  • Выбираете дату пункт отправления и пункт назначения.
  • Заполняете данные путешественника.

Если вы путешествуете с велосипедом или лыжами, вам нужно доплатить за багаж – это сделать можно на сайте, нужно просто поставить напротив пункта галочку.

  • Переходите к оплате.


На почту приходит номер брони, маршрутная квитанция и чеки об оплате.

Распечатка билета не обязательна, достаточно назвать номер брони, и показать билеты на телефоне.

Билеты продаются без указания мест, посадка свободная. Из-за этого иногда возникают проблемы и многие попутчики начинают разборки за места, пожалуй, уже стоит начать продажу с указанием мест.

Хотя, низкая цена на перевозку, в основном обусловлена, как раз отсутствием фиксации места.

Компания осуществляет регулярные рейсы, и автобусы ходят строго по расписанию.

Прохождение таможенно-пограничной зоны пассажиры проходят без очереди.

Автобусы следуют с заездами в городах в Финляндии, а в Санкт-Петербурге делают несколько остановок у метро и в Выборге.

Время остановки строго ограничено, информацию о стоянке, можно узнать у водителя.

Автобусы завозят в аэропорт и морской порт Хельсинки откуда отправляются паромы Tallink Silja Line и Viking-Line, но на обратно пути в Санкт-Петербург посадка осуществляется с автовокзала Kampi.

Совавто сотрудничает с компанией Viking-Line. Вы можете заказать трансфер до парома и обратно на территорию РФ, при этом абсолютно не волноваться о том, что вы можете не успеть из-за очередей на границе.

Это можно сделать на сайте Viking-Line при бронировании билетов в разделе “На берегу”.

У компании проводятся различные скидочные акции и действует принцип, чем раньше купил билет, тем дешевле он тебе обошелся.

Автобусы комфортабельные, на всем пути следования предоставляются услуги wi-fi. В Финляндии есть участки, где сигнал слабый.

На маршруте Санкт-Петербург – Лаппеенранта только до границы.

Туалет расположен в центре или в конце салона, чистый, запаха нет.

Чай и кофе никто не предлагал и бойлер с водой был холодный в оба направления, возможно нужно сообщать водителю о своих “чайных желаниях”.

В автобусах есть климат-контроль, ни жарко, ни холодно нам не было по пути следования. Температура в салоне комфортная.

Из минусов, мало рейсов, чтобы можно было купить билет туда-обратно в течение суток, с прибыванием в городе больше 5 часов. Но на это есть другие перевозчики и туры выходного дня.

irecommend.ru

Для тех, кто за 1м 80см. В Хельсинки с компанией Совавто. (Хельсинки, Финляндия)

Выслушав множество советов на тему как добраться до Хельсинки, всё же решил пойти своим путём. Периодически передвигаясь по Питеру в маршрутных такси-микроавтобусах (даже иностранного производства типа — Мерседес,Фольксваген,Форд) сильно засомневался в удобстве оных в дальних поездках из-за своего немаленького роста, так как постоянно упирался коленями во впереди стоящее кресло. А за часовую поездку ноги просто начинают ныть от боли невыносимо! Захотелось всёж узнать о маршрутках до Хельсинки поподробней — и вот я на Лиговке, напротив Московского вокзала,месте отправления практически всех перевозчиков… Пообщавшись с так называемым ГИДом (тётенькой-стюардессой, как я понял они ездят вместе с водителем) получил ответы на все интересовавшие меня вопросы и конечно же напросился забраться вовнутрь автобусика. Конечно же расстояние между рядами сидений здесь побольше, чем в городских маршрутках (за счёт меньшего количества мест) и сами сиденья помягче и поудобней, но для себя я решил,что этот вариант только на крайний случай! После чего двинулся в офис перевозчика Совавто, где и нашёл что хотел!!! Возят они пассажиров большими автобусами VOLVO (никакого китайского ширпотреба!!!) чётко по расписанию из Питера через Хельсинки в Турку за вполне приемлемые деньги. После погранперехода Ивангород — Нарва, переход Торфяновка — Валимаа приятно удивляет скоростью обслуживания, учитывая то, что в Таллин я ездил таким же рейсовым автобусом, только компании Евролайнс! И конечно же проживая в пригороде, время отправления и прибытия из/в Питер явилось второй причиной выбора Совавто. Из Питера автобус уходит в 8.00 от гостиницы Пулковская и делает ещё две остановки — у гостиницы Европа и метро Петроградская. В обратный путь из Хельсинки автобус отправляется в 12.00 по местному времени от подземного автовокзала Kamppi. На конечной у Пулковской автобус в 21.00, но получилось так, что на обратном пути мы ехали даже с опережением графика примерно на полчаса. И поэтому у метро Петроградская мы были ещё до 20.00!!! Приятно порадовали водители, на всех остановках пересчитывали пассажиров, иногда даже ждали задержавшихся, чего собственно делать были не обязаны. Да, и чуть не забыл — в автобусе вполне приличный туалет и очень серьёзный кондиционер, который этим летом был точно не лишним! Ну и ссылочка на их сайт — цены, расписания, маршруты sovavto.ru/finland.html P.S. В 2012 году на маршрут выпущены новые машины — MAN Lion’s Coach, в них как обычно — удобные сиденья, мощный кондиционер и …идеально ровные полы а-ля паркет в салоне

паркет как дома 🙂

turbina.ru

Лаппеенранта. Самая близкая заграница. – Лаппеенранта (Финляндия)

Лаппеенранта. Самая близкая заграница.

Нет наверное ни одного жителя СЗФО, имеющего загранпаспорт и финский Шенген в нем, кто не почтил бы своим присутствием этот маленький городок в Южной Карелии, менее чем в 20 км от границы с Россией. У нас на сайте, как ни странно, нет рассказов о нем. Наверное потому, что пользуются им чисто утилитарно – магазины и аэропорт для дешевых полетов в Европу. А я вот решил рассказать о его туристической привлекательности.
Возможно для петербуржцев, частых ездоков туда, мой рассказ будет и не очень интересен, но уж извините, написан он для тех, кто не имеет такой возможности за 1459 р.(в оба конца), 3.5 часа в пути и примерно 230 км (смотря как ехать) оказаться в интересном нерусском городке, чтобы приехав туда набрать в грудь побольше воздуха и заорать “ЗАГРАНИЦА!”, как делал это Д,Артаньян, приехавший в Лондон за подвесками королевы в знаменитом спектакле тогда еще Ленинградского театра Ленинского комсомола, гремевшем в далекие советские времена
Вначале давайте договоримся о том, что название “Лаппеенранта” слишком длинное и труднонаписуемое, поэтому без малейшей фамильярности сократим его до общеупотребительного и милого “Лаппа”. Ну и будет много фото.
Так вот, первый раз мы были в Лаппе в апреле прошлого года, как и все – откатывали визу. Поехали без мысли, по необходимости, не особо понимая, что там делать. Поэтому и поездка тогда не получилась – ни город не посмотрели, ни по магазинам толком не походили – слонялись туда – сюда… Но, заноза внутри осталась, и зудела она о том, что хорошо бы съездить еще разок, просто погулять. Тогда же и придумал название для будущего отзыва 🙂 А тут и случай подвернулся – “открытие” новой визы.
В Петербурге это легко – сел и поехал.
Вариантов попасть туда несколько, но самый удобный и практичный (почему – попозже) это рейсовые автобусы “Совавто”, каждое утро стартующие в 8 утра (а не в 6, как маршрутки) от гостиницы “Пулковская” или около 9 утра – с площади Искусств. В обычные рабочие дни даже не надо заранее покупать билеты – автобусы идут полупустыми, мест всем хватает. Вот сегодня было человек 15, причем мужчин – 2 с половиной (подросток), остальные – дамы возраста “выше среднего” с опытом поездок (это видно). Автобус довольно новый, чистый, все, включая туалет – работает.
Сначала должен в очередной раз поразиться грандиозности построенной у нас КАД (кольцевой автодороги). Это что – то… Сейчас, с запуском его платной части, под названием ЗСД (Западный скоростной диаметр) выезд из города еще больше упростился и проходит просто со свистом до момента съезда на трассу “Скандинавия”, получившую в последние годы печальное название “Трасса смерти” – уж больно много народу на ней гибнет. Случайно посчитал, что на протяжении чуть больше километра на одном из ее участков мне на глаза попались…6 могильных памятников только с одной стороны дороги – обычном участке, без всяких “засад”. Вот и сегодня, проехав по трассе не более 200 метров увидели очередной в лепешку разбитый “Хёндей” и машины “Скорой помощи” вокруг… Хотя, проехав по ней могу сказать, что мне, как непрофессионалу, она показалась вполне так себе комфортной – да, есть еще участки по одной полосе в каждую сторону, но, ее постоянно расширяют и ехать было просто приятно. Будем надеяться на лучшее, потому что когда ее строили, никто и подумать не мог, что пройдут годы, граница приоткроется и по этой трассе помчатся караваны из тысяч автомобилей в самую близкую заграницу за едой, на праздники и выходные. Сейчас озвучиваются планы по строительству чуть ли не 3 – х полос в каждую сторону, но, боюсь, если все будет продолжаться так, как сейчас, к тому времени, когда дорогу построят, границу для россиян снова закроют. Ладно, проехали. Когда после Выборга трасса делится на две части – одна в Хельсинки, другая в Лаппу, начинается совсем интересно. Особая фишка поездки на этом участке в том, что дорога проходит вдоль Сайменского канала, дважды его пересекая, один раз – по мосту, другой – через шлюз. Вот мне как раз повезло – в шлюзе оказался кораблик.


Очень красивые виды “суровой северной природы” – скалы и сосны.(Извините, фото сделаны на ходу)

Но, не зевай водитель, потому что как выяснилось это вообще – то не автомагистраль, а техническая дорога, проложенная в свое время для обслуживания канала – она узкая, местами прорубленная в скалах, извилистая и очень опасная. Вот здесь видно, как в Финляндии прорубают дороги – в толще гранита бурятся каналы, в них закладывают взрывчатку, жмут на кнопку… Остальное, как говорится, дело техники – гранит отваливается слоями, а на оставшейся части остаются характерные бороздки – следы бурения.

В прошлом году на этом участке в одной аварии погибло 11 человек, как раз, насколько я помню, туристов. И только тогда стали выяснять, а кто, собственно, должен обслуживать дорогу? Дело в том, что по договору от 1963 г. Финляндия арендовала у России на 50 лет 20 км канала, проходящего по территории России и дорога вдоль него имеет особый статус – об этом говорят пограничные столбы цветов Российской погранслужбы, стоящие вдоль нее каждые 100 метров.

Но, вроде решили, что дорога – зона ответственности финнов (поправьте, если я ошибаюсь).

Буквально несколько слов о канале. Ученые утверждают, что первые попытки его постройки были предприняты аж в 1499 г. – об этом говорят сохранившиеся следы работ в т.н. “выемке Понтус” рядом с Лаппой. А построили его и открыли для движения в день коронации императора Александра II, когда Финляндия была автономной частью России. В том первом варианте на канале было 28 шлюзовых камер и по нему перевозилось колоссальное количество грузов по тем временам – до 700 тыс. тонн! Потом канал перестраивался минимум дважды и для него даже был создан специальный стандарт класса судов – “Сайменская самоходная баржа”. Сейчас, как известно, такие стандарты тоже существуют – для Панамского и Суэцкого каналов. Так что – в одном ряду стоят, хоть и размеры разные 🙂
Сейчас протяженность канала 43 км, а перепад высот в нем…76 метров. Чтобы преодолеть его, работают 8 шлюзов. Ну а грузооборот через него вырос до 2 млн. тонн в год.( В навигацию 2013 г. по Неве 7 тысяч судов перевезли около 22 млн. тонн грузов. Просто – для справки) По каналу могут проехаться и туристы – прогулки на корабликах по нему пользуются большим спросом летом. Вот такое необычное и живописное место находится по пути к МАПП “Брусничное – 2”, оно же “NUIJAMAA”.


  А потом, уже на подъезде к финнам – особый, самый важный участок границы – КСП или “Контрольно – следовая полоса”. Именно вдоль нее ходил пограничник Карацупа, высматривая острым глазом попытки зловредных шпионов капитализма всякими хитрыми способами (то с шестом, то в лосиных копытах) пересечь эту полоску земли. Чтобы следы были видны, полосу периодически “боронили” и каждый след на ней был хорошо виден. На то он тогда был и Карацупа, чтобы попытки эти пресекать. Но, теперь времена изменились, КСП зарастает.
Вот тут и объясню, чем хорош “Совавто”. Увидев на подъезде к границе вот такую засаду из, примерно, 80 машин, среди которых были и “шопные” автобусы и маршрутки

водитель просто позвонил финнам и они разрешили ему выехать на встречную полосу и, реально, проехав через какую – то дыру в заборе заехать прямо “под навес” в обход толпы страждущих. Имейте это в виду – “Совавто” в очередях не стоИт.
Ну вот, граница пройдена и для большинства жителей Петербурга цель поездки достигнута – меньше чем в километре от границы расположился знаменитый магазин “Лапландия” в котором для “дарагих россиян” торгуют чем угодно – от покрышек и “омывалки” для стекол до носков, конфет и рыбы. Милости просим – рядом огромная парковка.

Особо привередливые протягивают еще несколько километров и для них “поездка в Лаппу” заканчивается здесь – у стоящих рядом гипермаркета RAJA Market и рыбного “DISAS FISH”.


Редкая птица среди них долетает и до самой Лаппы, до которой еще километров 10.
Мы долетели, т.е. доехали, теперь – история.

Историки утверждают, что поселение на месте нынешней Лаппы было еще в Железном веке, т.е. в доисторические времена. Жители его занимались, как принято говорить “охотой и рыболовством”. В ХVII веке Лаппа была крупным торговцем дегтем и статус города получила от королевы Кристины в 1649 году. Правда она посчитала, что город находится в такой страшной дали и глуши, что дала ему шведское название Willmandstrand, т.е.”Город дикарей”. Жители города не обиделись, и избрали своим гербом изображение дикаря с дубиной. Сейчас он везде – и на здании администрации, и на футболках и на откосе крепости.


Конечно, были в его истории и битвы, и войны и неоднократные переходы из рук в руки – между шведами и финнами с одной стороны и русскими с другой, чему посвящены памятники и исторические места, но об этом – попозже. Сейчас в Лаппе проживает 72400 человек, из которых 15000 – студенты. Вот такая она сегодня.



album.turizm.ru

отзывы клиентов и покупателей о компании

п.Верхнеднепровский

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Адыгея Республика Адыгея Тургеневское шоссе

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алушта

Альметьевск

Анапа

Ангарск

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Боготол

Бодайбо

Бокситогорск

Болгар

Бологое

Болхов

Боровск

Братск

Брюгге

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Винница

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулёвск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Зима

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кытманово

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтегорск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Ожерелье

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Осташков

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Радужный

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Саки

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сертолово

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Туринск

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ч

Чайковский

Чайковский Пермский край

Чебоксары

Челябинск

Черемхово

Черепаново

Череповец

Черкесск

Черняховск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

pravda-klientov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *