Отзывы форд с макс 2019 – — :

AUTO.RIA – Отзывы о Ford C-Max 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Волею судьбы и сложившимися обстоятельствами владел автомобилем чуть более полутора лет. Авто было в скромной комплектации: передние электростеклоподъемники, кондей, электро регулировка зеркал, подогрев заднего стекла. Машина досталась с пробегом под 70 тысяч в возрасте шести лет. Продал с пробегом почти под 100 тысяч. В принципе, никаких особых проблем она не доставляла. По сути Cmax = Фокус 2 в кузове компактвена. Но зато внутри просторнее, что для меня было очень актуально, так как часто вожу много вещей. Да и дизайн мне нравится больше.Что менял: свечи, аккумулятор (стоял еще родной), передние тормозные колодки, передние большие сайленты, задние подпружиненные рычаги и поперечные кости, задние стойки стабилизатора ну и все фильтра. Подвеска была вся родная, поэтому столько всего менял. Одновременно с передней подвеской поменял палец сателлитов в КПП, сальник первичного вала, сальники приводов и сальник штока переключения, залито оригинальное масло. Масло в движке менял в среднем в 8 тысяч километров. Лил Liqui Moly 5W-30, движок масло не ел совсем. Когда продавал частый вопрос был про жор масла, меня эта проблема обошла стороной. Ну и прокачал тормоза, хотя можно было и не делать этого.Что касаемо комфорта и управляемости. Шумки нет, что сильно огорчало на трассе. К управляемости вопросов не было. Единственный момент, что мне не нравился, что задница слишком легкая, подыгрывает на большой скорости. Когда заправишь полный бак, стоит, как литая.Расход по бортовому компьютеру: трасса 6.2-7.5 л, город 10-12 л, средний 9,8 л. Ездил 50 на 50 город/трасса. Если посчитать чеки и пройденное расстояние, то выходило в среднем под 12.2-12.8 л на сотку. Бензин лил 95 ТНК. Оптимальная крейсерская скорость 100-120км/ч, дальше уже шумно и расход начинает расти.Машина реально неплохая, но дикий неликвид на рынке. Не обращайте внимание на большой список указанных «минусов». Это больше пожелания, нежели реальные проблемы и причины для отказа от покупки этой машины.

Вполне неплохой мотор Вместительный салон (в машину ты не садишься, а заходишь) Относительная надежность

Шумка Не хватает шестой передачи на трассе Отсутствие синхронизатора задней передачи Хотелось бы чуть меньший расход Довольно маркая обивка сидений Задница по сравнению с мордой легковата, на мой взгляд

auto.ria.com

Отзыв владельца о Ford C-MAX

Добрый день!Решил поделиться своими впечатлениями о Форде С-мах.Водительский стаж у меня 34 года.За это время ездил почти на всех машинах нашего автопрома, а владел Москвичем 2140,ВАЗ 2106 и 2110 и на этом желание иметь очередной конструктор в гараже прошло окончательно.Затем эксплуатировал Ниссан Авенир 2000г.Машинка замечательная, вместительная, удобная в городской эксплуатации и особенно при авто путешествии, тк вмещает огромное количество вещей и в ней с большим комфортом размещаются 4 человека.Но вот дважды побывав на ней в аварии, решил судьбу не искушать и авто сменить.Естественно встал вопрос что брать. Имея на руках 450т, приступил к рассмотрению вариантов . Можно было выбрать опять праворукую, но жена, которая в путешествиях по России постоянно была моими глазами при обгонах на трассах категорически стала возражать.И так левый руль.Рассмотрев множество вариантов,вплоть до китайского Лифан солано, и по совету зятя, который юзал ф. фокус, решил присмотреться к Форду.С-мах привлек своим внешним видом и не совсем уже маленьким багажником.И так поиски в интернете, звонки продавцам и осмотр на СТО.Это был период, который сейчас вспоминается с юмором, но тогда просто вымотал все нервы.За три недели я прогнал через станцию 9 машин абсолютно,по словам владельцев, идеального состояния.И все они были при осмотре либо с убитыми движками, либо убитой подвеской.И вот решив, что больше Форд, как вариант не рассматриваем, поехали смотреть последнюю машину, тк уже договорились с человеком заранее.На станции мастера встретили как родного и со словами «Ну что? Очередной?» загнали машину на диагностику.Час ожидания и вот результат- ни одной претензии к двигателю, только поменять расходники. Едем на стенд- и опять отличное состояние и требуется лишь замена передних колодок, да и то не так срочно.Машина на спидометре имела 103т.км.И так 2004г, механика,стеклоподъемники передних дверей,электрозеркала, управление магнитолой на руле, кондиционер, люк,подогрев передних сидений.Вот пожалуй и все по оснащению.Конечно опять пересесть за мешалку после автомата было не очень комфортно, но навыки быстро восстановились. Что нравится в машине…Очень удобная посадка.Сидишь высоко, кресла удобные, есть рычажок выдвигающий упор для поясницы(при поездке на ниссане подкладывал специальный валик).Неплохая обзорность, хотя передние стойки с окошками(абсолютно не функциональными) и скрадывают часть обзора, но быстро привыкаешь к этому и перестаешь обращать внимание.Летом в жару слегка приоткрываешь боковые стекла, открываешь люк и не надо включать кондей, тк салон сразу хорошо проветривается и дополнительного охлаждения не требуется.Минус при этом -становится немного шумновато.Двигатель1,8.Мощности вполне хватает, но пока не включаешь кондей…Тогда сразу ощущаешь потерю части лошадок.Хотя на ниссане этого ощущения не возникало вообще(мощность движков идентичная).На трассе ловишь себя на том, что рука тянется включить 6 передачу, увы которой нет.А ее отсутствие сказывается на довольно больших оборотах движка(больше 3000)при скорости в 90 км /час .А вот расход бензина просто порадовал- в городе около 8,5 литров, на трассе около 6 -ти, что для минивэна очень прилично.Удивило количество масло в движке- больше 4 литров(на ниссане 2,3литра).Понравилась возможность трансформации салона. Можно откинуть среднее заднее сиденье, сдвинуть боковые назад и двум пассажирам сзади становится очень комфортно.Причем на спинках передних сидений установлены пластиковые откидные столики, на которых есть подстаканники, что нам так не хватало на ниссане. Также сиденья складываются вперед. образуя ровную площадку, либо сразу все ,либо 1/3 , либо 2/3.Можно при необходимости их вообще убрать, получив при этом довольно просторный багажник.В полу у ног задних пассажиров есть две ниши, в которые можно сложить вещи необходимые в путешествии.Также под полом багажника есть ниша с докаткой(кстати в моей машине она оказалось абсолютно новой), куда также можно положить различную мелочовку.Впечатления о подвеске.В меру жестковатая. но и не плохо держащая дорогу.Думал, что будет заваливаться в поворотах, но все в норме и теперь спокойно прохожу их не снижая скорости, как привык на ниссане.Резина с дисками при покупке была на 15.При этом машина низкая и когда съезжаешь с трассы. нужно постоянно контролировать себя, чтобы не цапануть днищем.Это дело привычки и в принципе если не соваться всюду бездумно. можно и на рыбалку и в лес по грибы. Но все таки на следующее лето поставлю на 16-ть, а эти диска оставлю с зимней, благо для города просвета хватает.Порадовал головной свет- довольно мощный.Плюс к этому противотуманки и проблем ночью нет. Тормоза впереди дисковые , сзади барабан.Эффективные и нареканий не вызывают.Дополнительно к штатному компу установил Мультитроникс.Помогает следить за расходом, работой дроссельной заслонки, давлением во впускном коллекторе и многое другое.В общем не дорогая и функциональная штука.Хочу еще поменять обычную сигнашку на сигнализацию с автозапуском и установить камеру заднего вида, тк свесы не больше и вероятность цапануть паребрик есть всегда.
Теперь о ложке дегтя…При покупке горела лампочка подушки.По словам владельца при уборке салона был поврежден провод, что и привело к срабатыванию датчика.При осмотре на СТО выяснилось, что сгорел блок управления подушками и преднатяжителями ремней. Как объяснили такое бывает, когда неоднократно сдуру дергают ремни.Учитывая,что у прежнего хозяина два пацана все стало на свои места.Итак две недели ожидания привоза блока из Москвы + 12т (цена с установкой)и лампочка погашена.Больше ни каких проблем по машине не было. Поменял только масло, фильтра и колодки.И вот теперь впечатления о зимней эксплуатации.На улице — 30. Машина стоит у офиса с 8 до 17-ти .Выхожу , ключ в замок, пару оборотов и движок заработал.Но вот система отопления лично меня не радует…Салон прогревается очень долго.Причем вынужден постоянно держать переключатель на лобовое стекло и ноги. Тогда еще более или менее нормально, если переведешь на салон и ноги стекло в сильные морозы прихватывает.Обороты держу на 2-ке, иначе движок очень долго выходит на прогрев.И это при закрытом спец.одеялом.На ниссане вообще об этом не задумывался, а в салоне просто была жара.И еще одно- после мойки когда машина постояла на морозе пошел такой скрип, что я подумал. что стекло просто отрывается от кузова. Хорошо мужики подсказали продуть по периметру теплым воздухом- вода испарилась и скрип пропал.
Ну вот наверное и все. В принципе нормальнывй агрегат. Жена просто радуется посадке в машину,теплу сиденья, мне удобно, но …..когда буду менять, то только на японку)).Всем удачи!! и хороших дорог.

Сергей Фандорин ,

autorambler.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Ford Focus C-Max 2.0 (DM2)

Коротко:

С-Макс купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км в 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков — царапина на бампере и засверленный скол на лобовом стекле.
Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские, проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось.
Двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод всех стекол и зеркал, очень приличная штатная аудиосистема SONY с достойным звуком — 6 динамиков. Антенна изумительная, прием устойчивый, забыл про пропадающий сигнал, включая дальние поездки, низины и проч. Электропривод водительского сиденья, штатные шторки на задних стеклах, антибликовые зеркала и прочие прелести максимальной на момент покупки комплектации.
В общем — полная упаковка, кроме кожи и АКПП.
Ткань, к слову, довольно практичная, а «автомат» я не люблю. Может это для кого то механика это каменный век — для меня это уверенность при обгонах, возможность буксировки и проч. Спорить о достоинствах и недостатках автомата и механики не буду, это на любителя. Как и внешность авто.
Первое впечатление.
Удобная посадка, выше, чем на седане. Электропривод сидения позволяет быстро подобрать нужный угол и близость к баранке. Баранка тоже легко и быстро приходит в нужное положение. Рост 185 вес 100 – места с запасом, голова до крыши не достает.
Кожа на руле и ручке КПП — довольно приятный материал с тактильной точки зрения, зимой особенно.
Так получилось, что через три дня после покупки поехал за 650 км в другой город. Привык через 5 минут.
Дружелюбный автомобильчик, уютный и спокойный. Через 650 километров НИЧЕГО НЕ ЗАТЕКЛО И НЕ ЗАБОЛЕЛО, не ноги, не зад, не спина. Кто проводил по 10-15 часов в сутки за баранкой, меня поймет.
Для дальних поездок — ставлю 100 баллов по 100 бальной шкале.
С семьей никогда не возникает желание погонять, поэтому не скажу, «скока прет по трассе». Могу сказать » скока жрет» что при 120-130 расход бензина с 4-5 людьми в салоне, полным багажником не превышает 10,5 литра на сотню. Когда еду один, компьютер минимально показывал 5,7 литра (на пустой дороге 90-110 км/ч). По городу один так же порядка 10 — 11 литров.
Так что средний расход 8-9. Вполне.
Динамика. Вполне бодрый такой. для компактвэна,разумеется. 1,6 и 1,8 литра мне лично кажется маловатым для трассы, для города вполне хватит. Не буду писать, что на 2 литрах «как стоячего сделал спорт-кар».
Гонки устраивать на трассах у меня возраст прошел, все от темперамента и мастерства зависит. Скажу одно — 2 литра позволяет ехать уверенно и не чувствовать себя изгоем на дороге, а психов, кто под 250- 300 км/ч гоняет по дорогам общего назначения, еще много живых ездит.
Управляемость.
Очень ничего, даже не ожидал. Перестроения четкие, уверенно держит дорогу. Три режима рулевого управления — спорт ( жесткое), комфорт (мягкое) и нормальное. Платформа, кстати у Макса такая же как у Мазды-3 и у Фокуса.
Пусть не плюют в мою сторону поклонники Тойота Камри — это другой класс, но при перестроениях, торможениях и кочках её качает, как рыболовную шлюпку. Плавная очень. Хотя по комфорту и представительности, конечно, немного разные вещи.
Вместительность.
Очень — очень вместительный багажник, сзади на сидениях места тоже достаточно для пассажиров. Два больших упитанных и один худой размещаются комфортно.
Обзор.
Неплохой впереди, назад и зеркала, но с непривычки ищешь глазами край капота. Не видно, как не старайся. Выручают парктроники и выработанный с годами глазомер.
Клиренс.
Честно говоря, мог быть побольше. В лес не поеду 100 %. Бордюры не для С-Макса, однозначно. В принципе, это вообще никак не напрягает на трассах и в городе. Зимой, если снег не почистили во дворе, иногда чиркает пузом. Но это должна быть снежная колея приличных размеров. Некоторые ставят резину на размер повыше и проблема отпадает. Меня лично не напрягает пару раз чиркнуть брюхом за зиму по снегу. На подъемнике смотрел – даже царапин на пластиковой защите нету.
Кузов.
Крепкий и гарантией 12 лет от сквозной коррозии.
Освещение.
Достаточно мощный штатный ближний и дальний свет, большие высоко расположенные яркие стоп – сигналы, пассивная безопасность.
Все просто регулируется.
Ручной тормоз.
На данной комплектации он электрический, тоже быстро привык. В большие морозы по старой привычке оставляю машину на передаче, что бы не прилипла колодка. Компьютер ругается. К слову, в минус 25-30 градусов заводится отлично.
Пустяк, а приятно:
Мощный обогрев сидений.
Электрообогрев лобового стекла, не связанный с температурой печки – не надо зимой шаркать скребками и щетками, 5 минут, лёд поплыл вниз и можно включать дворники.
Специальное овальное зеркальце для контроля заднего сиденья, актуально, когда ребенка везёте сзади в кресле, не надо головой крутить. Ну или для подозрительных попутчиков.
В общем, подводя итог – С- МАКС — нормальный практичный семейный автомобиль с легкими спортивными нотками. Я доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Ford C-Max 2006 года от владельцев: плюсы и минусы

Добрый день ув. читатели данного сайта! Первый раз пишу отзыв, поэтому строго не судите. Итак, это мой второй форд с-макс, первый был на механике и 2005 г.в.. Плохого ничего не вспомню, разве что приборная панель немного глючила иногда (мигали все лампочки и стрелка сама по себе двигалась). Сейчас то я знаю что это, а тогда сильно насторожило и машина из за этого была продана. Забрал машину знакомый, как потом выяснилось, ничего больше не было с приборкой, год отъездил, только расходники менял и все.Вот блин, как так, у меня ж..а была с приборкой, а он ездил и не парился. Обидно((( Может просто промолчал, воспитанный блин очень))) Ну да ладно, по поводу приборки, если кому интересно, на данный момент выяснена причина. Если у Вас загораются все ошибки сразу, и стрелки живут своей жизнью, а машина продолжает двигаться как ни в чем не бывало, значит смело к электрику толковому, и просить чтобы смотрел приборку с внутренней стороны где шлейфы с проводами подходят, там возможно появились микротрещины и на кочках отказывает проводка. У меня на этом форде что сейчас такое было, объездил всех электриков, только плечами пожимали что мол не понятно что да как. А вот как то один методом тыка, долбанул по понели сверху (так как эти все дела с приборкой проявлялись лишь на кочках, а когда стоит машина все работало в штатном режиме без вопросов). Далее посмотрел приборку под лупой, а там трещины, запаял, и было мне счастье, до сих пор вспоминаю как страшный сон. Ну да ладно, это так может кому пригодиться, все таки трудно найти было эту причину По поводу авто на котором сейчас катаюсь, значит так Форд фокус с-макс, автомат, 2006 года выпуска, куплен в 07 году, 2 литра, 145 л.с. По внешнему виду претензий нет, для того года когда его придумали очень даже ничего, я его ласково называю пузатый друг, потому что на него если смотришь из далека, то он каким то толстым кажется, ну не знаю это мое личное мнение, а так все консервативно и почти все продуманно с внешним видом. По салону мне кажется все лаконично и грамотно расположено по отношению к водителю и пассажирам. Все легко достается и находиться рукой. Очень считаю удачным велюр на сиденьях, практично, мягко, и удобно. Посадка удобная, колени не упираются никуда, подлокотник, вообще выше всяких похвал, широкий и удобный. По двигателю нареканий нет, все обычно и просто, цепь, 2 литра, 145 л.с., в принципе хватает ей, конечно хочется больше, но нормально. С кик-дауном на любой обгон в разумных пределах хватает. АКПП конечно староват, но что Вы хотите, классика есть классика, 4 ступени, надежность и ресурс, оправдывает производителей Форда, в этом они не прогадали. Конечно расход из за него выше чем у других с таким объемом, но другого нет. По взаимозависимости двигателя и АКПП я считаю здесь все умеренно настроено, надо ехать жми в пол, надо размерено, он и так может легко передвигаться. С виду он конечно далеко не молодежный так сказать вариант, но когда надо в нем проявляется немного и спортивного характера, можно и с кем погонять когда есть настрой. И далеко не всегда приходишь на следующий светофор последним. В общем если надо кому авто для семьи небольшой, и иногда хочется немного погонять (конечно не со спорт машинами)))), то С-макс Вам возможно и подойдет.

вместительный. вполне надежный. характерный.

ликвидность.

auto.ria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о