Отзыв о Форд Куга Тренд+ 1.5 (150 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
История покупки
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности о покупке нового Форд Куга, о котором и будет данный отзыв. Летом, возвращаясь по дороге с моря обратно домой, стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулезно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки!
Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не буду, отлично подходил для дальних и комфортных путешествий, но не давал шанса безопасно и беспроблемно съехать с дороги по первому требованию детей (остановиться в туалет, например)! И с каждым разом им приходилось долго терпеть, пока я смогу найти более менее нормальный съезд с дороги, подходящий для длиннющих свесов загруженной машины и клиренсом в 140 мм.
Так вот, по пути домой решил оставить своих у родителей, потешить их внуками, а сам, естественно, двинулся дальше к дому уже один. Преодолев все 1 050 км до дома, приехал я к 17:00 и, двигаясь мимо центра Форд решил размяться, остановившись рядом.
Черт только дернул меня в салон, и я уже сижу в Мондео. Стоит заметить, что это космический автомобиль по комфорту, а уж новый, так вообще сказка! Дальше походил вокруг ЭкоСпорта… Нет, ну честно… Ну вот кто, будучи в адекватном состоянии позарится на это чудо?!
Ну ведь реально, это Ока на полном приводе… Сзади балка, колесо болтается на дверце, очень тесно (мой рост 184 см) и спереди, и сзади… и тесно во всех плоскостях! Подошел к Куге, описывать то, что и так все знают, не буду: понравилось!
Далее события развивались стремительно… Подошел менеджер и спросил, нравится ли автомобиль мне. Естественно нравится… Он только начал впаривать мне какую-то ахинею, я его перебил и зачем-то ляпнул: “Не нужно мне приседать на уши и лечить по комплектациям и ценам, если на этот автомобиль есть в наличии ПТС, то я готов его забрать прямо сейчас!”
Это был капец… Точнее, его ответ был: “ПТС у нас в наличии на единственный Trend+ именно в желаемом мною цвете, но если надо подороже или дешевле нужно подождать недельку…”
А далее я выдал: “Вот ключи от (указываю пальцем) того автомобиля, вещи переложите в новый… Его оцените и забирайте как предоплату… Бокс с крыши переставите… В комплект добавьте багажник, если старый не подойдет… Мне дайте сменный авто – я в банк! Жду звонка по остаточной цене в течении получаса!”
Через час я уже был снова в автоцентре… Моей старой машины не видно, новая загружается остатками вещей… Оформляем… Число – дата 30.07.18… Подпись… ВСЕ!
Впечатления
Итак, в этот день мне еще удалось проехать по трассе, вот первые впечатления:
1. Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше, чем у универсальчика.
2. Динамика авто, несмотря на первый пункт, очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.
3. Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).
4. Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.
5. И о Боги! Я впервые за столь долгое время смог без проблем съехать с дороги, не задумываясь о бамперах и диагоналке! Приспичило. Так вот, это было нечто! Чувство, когда отрывается одно колесо, другое проскальзывает, а она все равно едет!
6. Климат работает прекрасно.
7. Обзорность достойная.
8. Музыка мне не понравилась, отсутствуют глубокие басы, при громкости выше половины чувствуется, как начинает проседать аккумулятор под басы, и вся приборная панель мерцает, приглушая свет в такт музыке! Очень неприятно. Также следующим летом буду с этим что-то делать.
9. При включении режимов R или D на пять и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать – абсолютно нормально для нее.
10. Свет очень хороший, несмотря на галоген. Да, если честно, то я принципиально не люблю другие… Объясню почему: был у меня и Мурано, и Мерседес С-класса в 2011 на ксеноне… Ночью очень сильно устают и начинают болеть глаза от чересчур белого света. Так что слегка желтоватый для меня приятнее.
11. Дико раздражает электронный ручник! Бесит! Что за имбицил его мог придумать? Я его не заметил, когда покупал автомобиль и дико удивился на первом светофоре, выехав из салона! Аааааааа… Для кого эта кнопочка? Это полный писец!
Ну и по мере эксплуатации, просмотрев кучу роликов и отзывов других владельцев, могу сказать (без соблюдения хронологии):
1. По расходу очень сильно меня напрягают горе автоблогеры и автообзорщики, решил первый раз сделать замер до отсечки относительно пробега (смотрите реальный расход на желтом стикере). Поехал через неделю за своими туда и обратно за два дня – две с лишним тысячи км, и один из расходов по трассе на скорости 130-140 км/ч получился по бортовику 9,8 литра, а по факту 11,98 л на 100 км.
2. По трассе спина не устает, комфорт на уровне! НО! Жутко неудобно было первое время руль держать, он достаточно тугой и, вальяжно придерживая его двумя пальцами, как раньше, корректируя направление, не получится! Он взывает держать себя правильным хватом на без десяти одиннадцать… Отчасти это и правильно!
3. Колейность на Форд Куга не чувствуется при условии, что идешь с постоянной скоростью, но вот если резко ускориться на выходе из своей полосы, то чувствуется как авто выпуливает из колеи. Первый раз меня это дико напрягло… Резина, которая стоит с завода, предрасположена к аквапланированию.
4. Купил Хакку 8 SUV на зиму, резина волшебная… Колейности авто больше не боится, аквапланирование пропало! Просто реально минусы, казалось автомобиля, взяли и испарились! Кстати, в гололед боковой снос очень незначительный, но переднюю ось все же удерживать стоит…
5. Кто-то писал про резинки, которые краску протирают при открывании багажника… Я посмотрел у себя… Этой проблемы на авто 2018 года нет – ее решили путем замены резинок на… немного… другие. Видимо, завод учел замечания владельцев!6. Продолжает бесить кнопка вместо ручника! Чувство неполноценности в связи с этим не пропало! Дико неудобно!
7. Решил выбраться по грибы и по ягоды… Уряхался попрек колеи от большегруза… Наверное… болото и глина! Думал, пропал! Вспомнил один из обзоров… Там говорили, если тебе кажется, что уже все просто влупи по самое не балуй и жди когда интеллектуальная электроника поймет, что нужно делать! Помогло! УРА – 4WD рулит! Я выехал! Правда был весь грязный!
8. Старт со светофора в гололед без буксов – ОГОНЬ!
my.allcarz.ru
Ford Kuga 2018 года отзыв владельца №20900
Приветствую!Писать отзыв – вроде бы и рановато с точки зрения эксплуатации.
(На идею написания столь раннего отзыва меня натолкнула одна хорошо разбирающаяся в автомобилях барышня).
Автомобиль по счету 10, иномарка – 4, водительский стаж – 30лет. Два предыдущих автомобиля – кроссоверы Ford Escape с правым рулем , собранный в Японии и Mazda Tribute привезенная из США.
Пробег – 1400км, срок владения – 1 месяц.
Преамбула, она же история покупки.
Шел 7-й год владения предыдущим автомобилем. Мазде исполнилось 11 лет, пробег перевалил за 200ткм. Появилась мысль что пора бы автомобиль и обновить. Стал смотреть – на что поменять.
Из хотелок – паркетник, от 2015г, привод – желательно полный.
Хотя есть масса примеров когда и вариаторы ходили гораздо больше чем 200ткм, и есть автолюбители, вполне довольные “роботом” или наддувной “полторашкой” и на Мазде так уважаемый мной гидравлический автомат пришлось капиталить на пробеге 100тысяч миль, – я рассматривал в качестве замены автомобиль с атмосферным мотором от 2л и классическим “автоматом”.
Смотрел по дрому объявления, несколько раз ездил на просмотры, но ничто не “цепляло” – хотелось купить свою же машину, но лет на 8 помоложе.
Через некоторое время ехал на встречу, оставалось свободное время, по пути попался салон “форд”. Заехал больше с целью скоротать время, поскольку денег на покупка авто из слона было маловато. Полазил по выставленным автомобилям, менеджер ненавязчиво присутствовал, не досаждал, подсказывал по комплектациям и устройству. Прозвучало “трейд-ин”. Я сказал что малоинтересно, поскольку сам продам сильно дороже чем предлагают они. Он в ответ выложил “козырь” о скидках, предложил мне составить коммерческое предложение с учетом сдачи мазды в трейд-ин.
Прислал на почту, цена за мазду + скидки за трейд-ин перекрыли самую смелую продажную цену. Я “подбил активы” – вполне прошла Куга в комплектации “бомж”, т.е. “Тренд” с пакетом “комфорт” – подогрев ветрового стекла, руля и передних сидений и зеркал. Я помучался сомнениями с неделю, съездил к конкурентам, посмотрел на корейцев, потом сделал окончательную оценку своей машины в салоне форда (уменьшилась на 20 тысяч) и в тот же день уехал на новом автомобиле. Форд Куга, 2,5л, 149л.с., обычный автомат 6ступ, передний привод, цвет-белый, колеса – “кастрюльки” с колпаками. Ближний- линзованый галоген, дальний – рефлекторный галоген. Светит по сравнению с ксеноном прежней машины – слабовато.
Ощущения и впечатления.
О, ТО самое ощущение нового автомобиля. Не другого, а именно нового! Одометр показывает 5 километров. Подушки и спинки сидений не морщинистые и обмякшие кк сами знаете что, а гладкие, полные и упругие – как сами знаете что.
Открывание и закрывание дверей с солидным клацом. Идеально чистое без малейших косячков ветровое стекло. И пресловутый “запах новой машины”. За 30 лет автолюбительства я в первый раз купил новый автомобиль.
Поскольку при выборе автомобиля я не особо смотрел на “плюшки”, то наличие двухзонного климат-контроля, регулировку фар по высоте я разглядел в своей машине только на второй день владения.
В сравнении с предыдущими кроссоверами – поведение на дороге более “легковое” из-за наличия заднего стабилизатора. Ходы подвески по ощущениям поменьше – одни и те же “лежачие полицейские” теперь проходятся на меньшей скорости. Расход бензина поменьше – понятно привод передний, не месится масло в заднем редукторе и нет нужды крутить кардан.
Поскольку мощность мотора 2.5л “задушена” до 149л.с., то и динамика разгона примерно соответствует разгону Мазда Требьют с мотором 2.3 150л.с. В целом рулится очень приятно, гораздо лучше шумоизоляция. На скоростях за 80 разгоняется существенно веселей предшественников – из-за более обтекаемой формы. В целом со стороны выглядит компактней чем есть на самом деле. Багажник поменьше наверно на четверть по сранению с требьютом. В салоне – одинаково – измерял рулеткой расстояние от подоконника до подоконника – точно до миллиметра.
Что нравится по сравнению с предыдущими авто (кроме новизны)
– чистые пороги – дверь прикрывает,
– “распашные” дворники – стекло очищается полностью от стойки до стойки,
– при движении задним ходом автоматически включается задний дворник если работают дворники ветрового стекла,
– наличие “вежливого поворотника” – при коротком толчке рычажка происходит 3 мигания
– автоматические жалюзи моторного отсека, предохраняют моторный отсек от выдувания тепла,
– обогрев ветрового стекла. Понятно сейчас – не сезон, но надеюсь в холодное время года не понадобится скрести стекло ото льда.
Что не нравится:
– кнопка старт-стоп (и блокировка рулевого вала посредством сервопривода),
– электроручник,
– отсутствие релингов (такая комплектация),
– сильно “утопленный” в глубь моторного отсека мотор – даже масляный щуп можно вынуть только с наклоном в сторону фар,
– отсутствие щупа на АКПП.
Купил и установил ветровики на боковые стекла, накладки из нержи на пороги – чтоб пассажирки не царапали краску каблуками, сумку в багажник для всякого бутора типа огнетушителя и знака аварийной остановки. А так же средства по усложнению процесса неправомерного завладения автомобилем.
Покупка не разочаровала, автомобилем вполне доволен.
Фотка не моя, но автомобиль практически такой же.
avto24.pro
Ford Kuga 2016 года отзыв владельца №3456
Добрый день, уважаемые дромовцы!Давненько не писал отзывов о своих машинах (на авто ру упражнялся одно время), а о ныне находящейся в пользовании Куге не писал еще ничего вообще. Хотя машина интересная и отзыва заслуживает.
Хоть у меня и дорестайл, нынешняя Куга по сравнению с нею изменения претерпела достаточно небольшие и особенности, о которых пойдет речь дальше, вероятно все сохранились, так что надеюсь быть полезным тем, кто выбирает Кугу сейчас.
Случилось так, что в прошлом году пришлось расстаться с SsangYong Актионом. Машинка отслужила 4 года, начала потихоньку косячить, плюс возникло желание купить что-то на автомате (там механика была).
Смотрел Крету (машинка удобная, но больно внешне напоминает РАВ4 2-го поколения, да и ждать подходящую комплектацию долго), Каптюр (смущал старенький 4-х ступенчатый автомат, плюс менеджер из салона не отзвонился как обещал в назначенное им же время и проспал свое счастье:))..
В процессе выбора аппетиты росли, решил, что добрав небольшой кредит смогу позволить машину классом повыше.. Рав 4 и Мазда СХ5 – отличные машины, но во-первых – немного вылезали за дозволенный бюджет даже с учетом кредита, во вторых – не вполне устроил дизайн (у первой – снаружи, у второй – внутри (тогда Мазда еще была предыдущего поколения), и, наконец, в третьих, смущает их угоняемость и очень дорогое КАСКО.
Очень приглянулся новый Туксон, но опять же не нашлось в наличии подходящей комплектации.. За Туксоном пошли смотреть Спортитж, который по платформе, видимо, то же самое, но с гораздо менее привлекательным (исключительно на мой взгляд) дизайном. Там нужные комплектации были в наличии и менеджер салона (Иван, если Вы это читаете, большой Вам привет, Вы настоящий профессионал) почти уговорил меня внести аванс за автомобиль, который вроде и неплох, но внешне меня просто раздражает.. С трудом выпросив у менеджера тайм-аут на раздумье, я отправился домой, но вспомнил, что автосалон Форд еще не закрылся.. Куга никогда не впечатляла, я ее считал каким-то приподнятым Фокусом. Но для полноты впечатлений почему бы не посмотреть?
Итак, около восьми вечера мы в салоне Форд. Куги в наличии, разных комплектаций.
Я сажусь в машину (до этого в Куге никогда не сидел), и чувствую, что она меня как будто “обнимает”! Может дело конкретно в моей комплекции (я некрупный), но мне показалось рабочее место водителя настолько удобным в сравнении с другими автомобилями, как мягкое кресло по сравнению с жестким стулом. Тут же в соседнем зале продавали Митсубиши… Сажусь в Аутлендер – стул, пересаживаюсь в Кугу – снова мягкое кресло (подчеркиваю, исключительно по субъективным ощущениям)! Что за наваждение?
Мы все в известной степени рабы стереотипов… Кто-то ругает последние Форды за чрезмерно “космический” дизайн торпедо, мне же пришлось очень по вкусу. Наверное в детстве в космонавтов не наигрался :).
Несмотря на поздний час менеджер согласился прокатить на тест-драйве, в том числе по разбитой грунтовке за гаражами. И здесь мне открылась еще одна особенность Куги. После корейцев подвеска показалась реально мягкой и даже чуть-чуть валкой. Для моей больной спины это актуально, да и просто приятно ехать.
Вобщем, согласовав скидки, трейд-ин и прочие моменты, я принял решение – брать.
Поскольку у Форда многие плюшки кроются в доппакетах, а денег было ограниченное количество, то в моем Титаниуме не было электрической и открывающейся с ноги задней двери, адаптивных фар, камеры заднего вида, навигации и даже светодиодных ДХО и габаритов. Так что про них мне и рассказать то нечего (хотя адаптивная подсветка поворотов на тест-драйве понравилась, а багажник и правда иногда требуется открыть когда руки заняты 🙁
Зато есть обогрев лобового стекла, помощник при параллельной парковке, круиз, датчики света, дождя, давления в шинах и многое другое..
Ну что вам сказать после года эксплуатации этого автомобиля.. Начнем наверно с недостатков.
Во-первых, он очень много жрет по городу. Так у меня не жрал даже УАЗ Патриот. Понятно, что короткие пробеги, пока доедешь на работу – с работы, мотор даже прогреться не успевает (если успевает – значит стоим в пробках). Понятно что специфическая манера езды… Но это не первая и даже не пятая моя машина! В той же обстановке, с той же манерой езды жрать ЛЕТОМ 18 литров на сотню ни одна не позволяла! Расход замерялся и по компьютеру и по пробегу (лампочка – заливаем 50 литров, смотрим через какой пробег снова загорится). К чести Форда компьютер не врет.
На мои претензии мастера-гарантийщики резонно возражают, что по трассе то она ест приемлемо – 8-9 литров на сотню. А значит дело не в машине, а во мне? Может и так, но почему такого не было с другими машинами? Только потому что там была механика, а здесь автомат? Вобщем загадка… Один из двух компьютеров обнулял весной и с того времени средний расход показывает менее 12 литров, то есть смешанный цикл тоже не особо страшный расход, хотя и больше паспортного.
Бензин 92, как написано в паспорте. Ради эксперимента лил и 95 и всякие супер-пупер-энержи… На расход и динамику практически не влияет.
Сам мотор при размеренной езде сносно везет, но когда начинаешь ускоряться быстрее, всегда чувствуется его маленький объем. Автомат скидывает на низкую передачу и разгон происходит на 4000 – 4500 оборотах с диким жужжанием. Ощущение, что под капотом маленькая, но упорная муха. В принципе динамики хватает, но больно слышать как надрывается муха..
Есть определенные странности в компоновке.. Актион при меньших внешних габаритах ощущался гораздо просторнее внутри. Там сумели обойтись без центрального тоннеля, разместить полноценную запаску и много дополнительного места для инструмента, ровный пол при разложенных задних сидениях. Здесь же панель занимает значительную часть салона, в багажнике место под полом только для докатки, вокруг которой даже трос разместить сложно. Пол со ступенькой (на которую можно положить крышку пола, тогда он будет псевдоровный, но покатый), тоннель сзади мешает сидеть среднему пассажиру.. При покупке я обратил на недостатки компоновки внимание, но не считаю их критичными. И все же не понятно, у кого вековые традиции автомобилестроения, у Форда или у корейцев? .
Не все хорошо с российской сборкой: что-то постукивает в накладке водительской двери, дверь багажника не всегда закрывается с первого раза, требует прихлопнуть посильнее.
Светотехника для автомобиля 2016 года выглядит тупо немодно и несовременно, но функции свои, впрочем, выполняет.. Сейчас в рестайлинге вроде поправили.
Ну теперь о хорошем. Не зря же я его купил..
Удобство в перемещении из точки А в точку Б несомненно выше чем на многих авто. Сразу понравившиеся эргономика водительского места, сидения с хорошей поддержкой, мягкая подвеска не разочаровали и по сей день. По одной и той же грунтовке ездили с приятелем за грибами по очереди на Куге и его Трейлблейзере – разница в комфорте огромная, там всю душу вытрясло.. Сомнения насчет валкости в поворотах развеялись, привык и вхожу без проблем.
Хорошая система полного привода, ни разу не сидел ни в сугробах, ни в песке, ни в глине. Актион тоже был с полным приводом, но на нем закапывался там где Куга проходит спокойно.
Система динамический стабилизации – полезная штука. Как-то на ледовой переправе разогнался по реке, вдруг из темноты в свете фар выплыл поворот градусов 90… С трудом справился с желанием нажать на тормоз, газку, руль в сторону поворота и.. о чудо, вывез по льду вообще без заноса!
Контроль давления в шинах тоже несколько раз выручал, всегда вовремя узнаешь, если поймал саморез.
Помощник при параллельной парковке мне рекомендовали как игрушку на один-два раза, потом дескать надоест, быстрее вручную. Ничего подобного! Пару раз попробовал просто для того, чтобы испытать возможности машины, после чего так понравилось, что теперь пользуюсь при всяком удобном случае. Главное – научиться им пользоваться, и всегда будешь быстро (как правило с первого раза) влезать даже в достаточно узкие промежутки между машинами. Нет я до этого 15 лет успешно парковался вручную, но так, поверьте, быстрее и удобнее. Да и пассажиры смотрят на самокрутящийся руль, как на чудо :). У рестайлинговых есть вроде еще и перпендикулярная автопарковка, вот бы попробовать!
Датчики света и дождя – удобно.. Ну, вы и сами наверное знаете.. Страшно бесит, когда какому-нибудь умнику в сервисе или на мойке обязательно надо выключить фары, а я потом поздно замечаю, что еду ночью без света (хорошо хоть ДХО всегда горят) :)) У меня фары всегда на “авто”, какой-то необходимости их включать-выключать нет, забыл про них. То, что они “провожают” до дома, выключаясь только секунд через 15 после того как заглушил машину, больше раздражает, чем помогает… мне и так светло, зачем эта навязанная услуга? Дворники тоже всегда на автомате, но на запотевшее стекло и снег датчик реагирует не всегда адекватно.. Самый адекватный датчик дождя у меня был, как ни странно, на Приоре в 2010 году..
Что еще вам рассказать… ЛКП на современных машинах ругают, но здесь явно прочнее, чем было на том же Актионе.. Плюс места на дверях, куда летит грязь и гравий, прикрыты пластмассовыми накладками, за что Форду также большой респект.
Ах да, подогрев лобового стекла (полностью) – это чрезвычайно удобно зимой. Наледь моментально оттаивает, запотевание – уходит. За нашу долгую зиму на очистку замерзших стекол уходит очень значительная часть жизни, с подогревом включил – через 2 минуты все чисто.. Наличие этой опции было одним из важных моментов при покупке. У большинства корейцев-японцев почему-то до сих пор даже в самых крутых версиях обогрев только зоны дворников. Почему? На ВАЗ и УАЗ уже ставят, а на Мазду и КИА до сих пор нет? Странный подход к машинам для России. Правда, видел много Фокусов с трещинами на лобовом стекле, думаю, не от подогрева ли? Но мою Кугу эта беда пока, слава Богу, минула..
Ну вот такая машина.. На фото результат параллельной автопарковки (все удачно, никто не поцарапан). Если есть вопросы, пишите, буду дополнять
Источник: drom.ru
avto24.pro
Ford Kuga 2017 года отзыв владельца №4903
Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех кто думает купить такой же аппарат. Плюсы 1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. 2) Салон : Довольно просторный из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите все под рукой, не самый просторный салон но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. 3) Мотор: 2.5 л то что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом, при этом для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент показатели по расходу такие: город с пробками 11-11.4 при средней скорости 24-25 кмч, город без пробок при средней 30 кмч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5 в зависимости от скорости. 4) АКПП: до пробега 5000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью. 5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом. Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 кмч было ехать очень не комфортно, на Куге там же еду 100 при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов ))) Вообще очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был кстати одним из основных при принятия решения о покупке. 6) Климат, мультимедиа: За все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину не успел еще завести а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто. Климат, подогревы все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо объем решает. Минусы 1) Вибрации на холодную:на раннем пробеге до 6000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри. Проклеил изолентой . На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю, посмотрим что будет в жару, надеюсь больше не проявит себя. 2) Шины Viatti : отнесу к минусам за шумность и жесткость . Зимняя шиповка Gislaved тише. 3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией. 4)Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно. 5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. А также отсутствует датчик уровня жидкости 6) Дверь багажника: где то пол года закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас таких проблем нет. 7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке. Резюмируя могу сказать, что я машиной очень доволен, и самое главное чем больше езжу тем больше нравится. Порадовало что Куга оказался динамичным комфортным семейным кроссовером с отличной управляемостью и по адекватной цене.Источник: drom.ru
avto24.pro
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga
08.08.2018

Изначально смотрел в сторону Mazda CX-5, но она оказалась заметно дороже.
Сразу скажу, что кроссоверы я не любил. Ездил на Королле 2004 года, потом на Аурисе а тех кто покупает паркетники не понимал: смысл доплачивать 30 процентов за 10 см клиренса?
Но все изменилось когда я купил участок и стал строится. Багажник перестал устраивать, а весной не раз застревал. Пошел смотреть Мазду СХ5 б/у у дилера сданную по трейд ину. Рядом стоял Форд Куга, причем заметно дешевле Мазды да еще на год свежее. Причем есть все что надо мне – полный привод, автомат. Посидел за отзывами, вроде хвалят, решил брать. Итого 1,2 млн. за 1.6 150 лс. 2013 год. На момент покупки машине было чуть больше года.
Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи.
Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.
Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко)
В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой.
В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения. У коробки есть спорт режим, который иногда помогает в обгонах.
О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался. Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии. Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге.
На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается (имидж супер надежности уже давно растворился), а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить.
Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу. Но эти выводы я делаю только по результатам ТО, поскольку пока менял только фильтра, масло и колодки.
Все высказанное – субъективная точка зрения обычного потребителя, все, что нужно которому прямо сейчас – надежный, простой и удобный автомобиль, причем за доступные деньги. И Куга идеальный вариант.
Источник: auto.ru/review/cars/ford/kuga/9321935/5056629379332806023
Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца
www.hyundai-creta2.ru