Отзывы о масляных фильтрах. Какие выбрать масляные фильтры, какой фирмы и какие лучше.
Масляный фильтр – деталь, котороя очищает смазочную жидкость от загрязнений. Такой фильтр предусмотрен для двигателя и АКПП.
Масляный фильтр состоит из: уплотнительной прокладки, стальной крышки, уплотнительной обойми фильтра, перепускного клапана, фильтрующего элемента, металлического корпуса, обратного клапана и клея-герметика.
Фильтр, как правило, расположен возле защиты картера, а если быть точнее, то снизу возле двигателя.
Виды масляных фильтров
Фильтр в сборе – “стакан” из металла, в который уже вставлен фильтр без возможности демонтажа (данный вид фильтра при необходимости меняют полностью).
Фильтр “вставка” – фильтрующий гофрированный элемент, который изготовлен из вощеной бумаги его, как правило, вставляют в “стакан” или корпус из металла.
Модульный – в них установлен специальный магнитный фильтр для сбора металлической пыли, также ещё может быть установлен дополнительно термостат, охладитель масла, фильтр-патрон, датчики давления и температуры.
По типу смазывания фильтры бывают:
- Полнопоточные – у них всё масло проходит через фильтр, а перепускной клапан служит как предохранитель против критического повышения давления.
- Частичнопоточные – скорость фильтрации значительно меньше, поэтому фильтр, как правило, устанавливают рядом с масляной магистралью и очищенное масло попадает в картер двигателя. Что касается качества очистки, то оно значительно выше, чем у полнопоточных фильтров.
- Комбинированные – это фильтры, у которых в конструкции есть элементы от полнопоточного и частичнопоточного фильтров или же эти фильтры устанавливаются параллельно.
Фильтры по типу очистки:
- Фильтры с механическим типом очистки (фильтр глубокой и тонкой очистки).
- Фильтры гравитационного типа.
- Центробежные.
- Магнитные.
Совет: Рекомендуется проводить замену масляного фильтра при каждой смене масла.
Популярные бренды
Естественно не существует универсальных фильтров, которые подходили бы абсолютно под все автомобили, здесь нужно учитывать индивидуальные характеристики и марку транспортного средства. Поэтому в рейтинг самых лучших масляных фильтров попали такие бренды, как: Mahle, Mann, Bosch, Fram.
Компания Mann выпускает достаточно качественные расходные материалы, они пользуются огромной популярностью среди покупателей. Бренд Mahle выпускает большой ассортимент товаров, которые поставляются на российский рынок. Немецкая компания Bosch производит фильтры высокого качества. Что касается компании Fram, то они продают масляный фильтры для бюджетного сегмента.
Кроме выши перечисленных брендов также есть и другие не менее популярные, например: VIC, Filtron, Knecht, ALCO, Finwhale, SCT, KOLBENSCHMIDT. Также есть отечественные производители: Базальт, БелМаг, Автоагрегат, БИГ Фильтр. В целом при выборе фильтра следует помнить о преимуществах, которые есть у каждого из представленных вариантов.
partreview.ru
Обзор и сравнение масляных фильтров Fram Ph4614 и Mann W7015
Сравнительный обзор масляный фильтров Fram и Mann для двигателей Ford Focus II, Mondeo, Land Rover, а также некоторых других автомобилей.
Внешний вид
Вскрыли фильтры. Слева — Fram Ph4614, справа — Mann W7015. Оба сделаны в США и из одной ценовой категории. У Fram по корпусу выгодное отличие – специальное покрытие, чтобы было удобно открутить и закрутить фильтр. У Mann такого нету, он скользкий. Коробка у всех хорошая.
Фильтрующая катушка
Что касается фильтрующей катушки, сразу видно, кто здесь лидер. Очень редко уложен материал у Fram, посмотрите, сколько у Mann уложено. У Fram учащается, они могли бы больше фильтрующего материала уложить (забегая наперед, скажем что это только на первый взгляд так кажется).
Перепускной клапан
Принципиально отличается конструкция перепускного клапана. У Fram он пластмассовый, но отрабатывает нормально. У Mann интересный перепускной клапан. Не обычный, как мы привыкли видеть в отчетах. Он в начале, находится прямо возле дренажного клапана. Смысл в том, что если масло плохо фильтруется через фильтрующий материал, через фильтрующую катушку, открывается клапан, его видно, и масло идёт помимо фильтрации напрямую.
Фильтрующий материал
Разрезали эти два фильтра Fram Ph4614 и Mann W7015. Фильтрующий материал, несмотря на то что был уложен редко в катушках, площадь шторы фильтровальной у Fram оказалось 632,5 см2, у Mann – 642 см2. Примерно одинаково, друг другу не уступают.
Толщина фильтрующего материала примерно одинакова. Достойный фильтрующий материал у обоих фильтров. Чем он хорош – он толстый, плотный, действительно рассчитан на длительный срок службы. У него повышенная грязеемкость. Написано Fram Extra Guard 8000 км – расширенный интервал, на 8000 км его должно хватать.
Противодренажный клапан
У Mann хороший эластомер, высокотемпературный. У Fram похож на силикон, он скользкий. Срабатывает не так упруго, но тем не менее, он должен закрывать дренажное отверстие. Основание фильтра у Fram – для быстрой переработки, сделан из картона. В корпусе всё чисто.
Резьба
Резьба у обоих нарезана нормально, но не идеально. Обратите внимание, мы привыкли видеть в каждом витке канавку. Здесь они не ярко выражены, тут площадка, а не канавка в каждом витке. Это мелочи, и на езду они не влияют.
Заключение
Можно сказать, что Mann – лучше, ему поставим 5, или 5–. Fram уступает не более 4+. Хотя его тоже можно ставить, никакого криминала нет, проклейка у него очень качественная, надёжная. И я бы поставил Mann фильтр чуть выше, если вас устраивает цена, покупайте его. Fram тоже можно ставить, нельзя сказать, что он сильно плохой, откровенных косяков вроде дырок там нету. Но присутствуют неаккуратности: смазка, остатки чего-то, неравномерно уложен фильтрующий материал. Хотя сам фильтрующий элемент неплохого качества и склеен классно. Общий вывод такой, что все можно ставить, но Mann лучше, об этом же указывают и отзывы о фильтре масла от МАНН.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Краткий обзор автомобильных фильтров Mann + отзывы
При подборе фильтрующего устройства хочется выбрать качественную продукцию, обеспечивающую нормальную работу автомобиля. На первый взгляд, отличить хороший фильтрующий элемент от некачественного изделия практически невозможно. Поэтому многие автолюбители, занимаясь самостоятельным выбором устройств фильтрации, отдают предпочтение конкретной торговой марке, зарекомендовавшей себя на авторынке, например, фильтрам Mann.
Немного слов о производителе и изготавливаемом ассортименте
Маленький завод по изготовлению автопродукции был основан в 1941 году в городе Людвигсбург. Со временем он превратился в большой концерн, имеющий сети магазинов и налаженное производство во всем мире. Сейчас существует много дочерних компаний MANN+HUMMEL, работающих под указанным брендом.
Инженерами концерна проводятся научно-исследовательские работы совместно с автопроизводителями для внедрения новых технологий, осуществления опытных испытаний продукции. При изготовлении фильтрующих устройств учитываются технические требования и спецификации заводов-изготовителей автомобилей. Продукция Mann, используемая для фильтрования, обладает такими преимуществами:
- хороший коэффициент фильтрования;
- низкое гидродинамическое сопротивление;
- длительный эксплуатационный период, рассчитанный с учетом конструктивных особенностей конкретной марки машины;
- отличное качество благодаря использованию высококачественных материалов, отвечающих стандартам.
Ассортимент фильтрующих устройств указанного производителя имеет изделия практически для всех моделей легковых и грузовых автомобилей. Дилер выпускает: воздушные, топливные, масляные, салонные элементы фильтрования.
Особенности маслофильтров
Масляный фильтр
Масляные фильтры Mann разделяются таким образом:
- Магистральные. Устанавливаются в системе так, что весь поток поступающего смазочного материала проходит через фильтрующий элемент. Фильтрующим материалом служит бумага, основу которой составляет целлюлоза с добавлением тонких волокон пластмассы. Бумага пропитывается специальным средством — это способствует достижению более тонкой очистки масла, улучшает поглощающие способности фильтровального материала.
- Предназначенные для тонкой очистки. Разработаны для движков, работающих на ДТ.
- Комбинированные. Объединяют достоинства предыдущих двух типов фильтровальных устройств. Первая часть устройства обеспечивает фильтрование жидкости поступающей из магистрального канала, вторая — служит для тонкой очистки.
Достоинства маслофильтров указанного производителя:
- каждый фильтрующий элемент разработан для определенной марки авто;
- продукция сертифицирована, проходит контроль качества;
- загрязненный и очищенный смазочный материалы не смешиваются благодаря абсолютной герметичности и качеству уплотнителя;
- элементы изделия, изготовленные из металла, проходят дополнительную обработку антикоррозийными средствами;
- устойчивость к вибрации;
- термоустойчивость;
- устойчивость к перепадам давления;
- перепускной клапан специально отрегулирован под конкретный тип силового агрегата, для обеспечения постоянного поступления моторного масла внутрь двигателя;
- уплотнительное кольцо изготовлено из качественного материала;
- обратный клапан предотвращает опустошение фильтрующего устройства при выключенном моторе;
- обеспечивают нормальную подачу моторной жидкости при холодном пуске мотора;
- фильтрующий материал обладает оптимальной поглощающей способностью и химической устойчивостью.
Использование масляных фильтров Mann позволяет увеличить ресурс мотора.
Рекомендуем посмотреть видео о MANN-FILTER:
Воздушные фильтры
Указанные фильтрующие устройства очищают поток воздуха от абразивных частиц, обеспечивают поступление нужного объема кислорода для сжигания топливной смеси. Регулируют подачу холодного и подогретого воздуха, уменьшают количество шума. Ассортимент концерна включает:
- Воздухоочистители с применение сухого элемента отфильтровывания. Такое название является общим для изделий с сухим фильтрационным материалом. Основной деталью указанных устройств есть фильтровальная бумага, изготовленная из волокон целлюлозы высокого качества.
- Воздухоочистители со смачиваемым элементом фильтрования либо инерционно-масляные воздушные устройства фильтрации. Изделия первого типа разработаны таким образом, что основная доля фильтрации осуществляется благодаря специальной вязкой смеси (масло), которой смоченный фильтрующий материал. Абразивные частицы задерживаются на поверхности, увлажненной маслом, и не поступают внутрь мотора. Во втором типе ф
autoexpert.today
Описание и установка масляного фильтра Mann: фото- и видеообзор
Масляный фильтр – это защита вашего автомобиля надолго. Двигатель содержит в себе масло, которое со временем нужно менять. Жидкость в двигателе проводит ряд функций необходимых для хорошей работоспособности автомобиля.
Собственно говоря, такая вещь, как масляный фильтр способствует тому, чтобы смазку приходилось заменять как можно реже. И делает он это таким путём, что все переработанные продукты или их основная часть остаётся на фильтре. Поэтому настоятельно рекомендуется проводить замену моторной жидкости одновременно с заменой фильтра. А иначе, залив новую смазку, она сразу же впитает в себя грязь с сетки. Нарастает ещё один вопрос, а нужно ли масляный фильтр промывать.
Нет, промывать и пытаться сохранить старую деталь категорически запрещается! А вот промыть сам отсек, где хранилось масло – можно. Но тут тоже нужно смотреть на то, каким маслом и когда вы пользовались.
Промывать двигатель не стоит, если: | В каких случаях лучше вымыть систему: |
вы делаете замену регулярно; | вы делаете замену нерегулярно; |
используете одну и ту же смазку. | используете моторное масло разных производителей; |
купили автомобиль с рук и не знаете, что заливали туда до этого; | |
возможно, при очередной смене жидкости, вы обнаружили, что с двигателя вышло что-то чёрное. |
В настоящее время существует множество промывочных присадок, мы же вам советуем такой вариант, как промывание маслом.
Происходит это так:
- вы производите замену смазки;
- даёте двигателю поработать;
- сливаете и снова наливаете.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое масляный фильтр и зачем он нужен
Масляный фильтр Mann является серией качественных и долговечных деталей для сбережения смазки автомобиля в чистоте и полагающем состоянии. Сегодня мы детально рассмотрим подвиды Maнн w914, w67, w610. Для того чтобы понять, зачем так нужен масляный фильтр, предлагаем ознакомиться для начала со свойствами масла и его нужды.
Функции, которые выполняет масло:
- предотвращает двигатель от перегревания;
- предотвращает быстрый износ двигателя;
- предотвращает двигатель от такой беды, как коррозия;
- уменьшается трение;
- удаляет изношенные продукты в моторе;
- удаляет сгоревшие продукты в топливе.
Соотношение вязкости масла и температуры
Благодаря своим уникальным качествам, оно спасает от многих бед, но проходит время и эти качества ухудшаются и оно требует замены. А теряет свои свойства масло потому, что в него попадает:
- металлическая стружка;
- сажа;
- нагар;
- состояние двигателя всё время в работе и это даёт большую нагрузку;
- перепады температуры, после чего происходит сжатие и растяжение.
Порой, сливая старую жидкость, вы можете даже заметить все эти загрязнения, которые образовались. То есть благодаря этому процессу, вы избавляете двигатель от кучи мусора. Поэтому мы рекомендуем вам надежные фильтры Манн (отзывы покупателей выделили эту линейку на 1-ое место).
Оптимальный срок по замене масла – через каждые 10 000 км. С такой же периодичностью необходимо менять и масляный фильтр.
Максимальная отметка (без замены) – это 15 000 км. Не позволяйте себе экономить на покупке моторной жидкости, иначе в будущем вы раскошелитесь на ремонт двигателя.
Реже, чем 8 000 км менять его нет смысла.
Также не рекомендуется рисковать и слушать «дядей» производителей, которые сейчас пишут, что менять смазку можно раз в 15 – 20 000 км. Помните, что гарантийный срок длится 3 года, а потом весь ремонт будет на ваших плечах. Решите для себя сразу, сколько вы собрались проездить на своём автомобиле и если этот срок долгий, то используйте оптимальный вариант по замене моторной жидкости.
Что может произойти с мотором, если не менять вовремя? Если вы оступились на 1 -2 000 км, то это абсолютно ничем вам не грозит, а вот если уже на 5 000 км, к примеру, то такой «косяк» приводит к негативным последствиям. Мотор – это как лёгкие человека, если человек курит и вовремя не останавливается, вы сами понимаете.
Для каких марок авто их можно применять
Масляный фильтр Манн очень полезен множествами свойств абсолютно для всех автомобилей. Но у этой серии множество подвидов, которые нужно выбирать конкретно под ваше авто.
W914/2 применяют для таких авто, как: | w67/1 подойдет для: | w610/3 подходит для марок: |
LADA Samara | KIA Clarus | MAZDA 626 |
DACIA | KIA Sephia | MITSUBISHI Colt |
LANCIA DELTA | MAZDA 323 | MITSUBISHI Galant |
Renault | MITSUBISHI Lancer |
Отзывы гласят, что иногда один подвид может заменять другой или возможна небольшая переделка отсека под имеющийся фильтр.
Разнообразные виды масел для Фольксваген Поло Седан
Необходимые инструменты
- ключ;
- отвёртка;
- тряпка;
- новая моторная смазка;
- новый масляный фильтр.
Пошаговая инструкция по установке
Найти этот отсек с деталью можно в передней части автомобиля, спереди двигателя.
Месторасположения масляного фильтра
- Старый масляный фильтр можно либо сорвать ключом, либо руками.
- В сервисных центрах их затягивают, не жалея, поэтому лучше бы приобрести специальный ключ. Но можно и простой отвёрткой открутить.
- Если вы открутите его правильно, то жидкость капать не должна, но на всякий случай подложите тряпку.
- Откручивайте постепенно, чтобы туда заходил воздух, а смазка стекала в картер.
- Теперь слейте старую жижу и залейте новую.
- Смажьте резинки поверхности фильтра.
- Теперь вставляем новый масляный фильтр. Затягиваем его.
Отлично, установка и замена в w67/1 и его «братьев» успешно проведена.
Видео «Вид старого салонного фильтра»
В данном видео показан полное описание нового фильтра в разобранном виде.
Мы описали вам подробную информацию о фильтре и как его менять случае прихода в непригодность, оставляйте свои отзывы на сайте если вам есть что добавить или просто отблагодарить.
labavto.com