Отзывы форд фокус 3 рестайлинг 2019 отзывы владельцев – Все отзывы хозяевFord Focus III рестайлинг

Тест драйв FF3 рестайл – Ford Focus 3


Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали ещё в 2011 году. В 2015 году начались продажи рестайлинговой версии. Сможет ли Фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а сейчас приступим к обзору Ford Focus 2015 модельного года.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером г.Иваново ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО, за что ему отельное спасибо.

Внешность рестайлинга изменилась, изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, новые фары, решетка радиатора, задние фонари, и немного перекроили кузовные элементы передней и задней частей.


В результате этого облик машины стал более динамичным и как некоторые считают более агрессивным, а кому-то кажется наоборот более «зализанным», как обычно у всех вкусы разные. Внешность автомобиля получилась явно более интересной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.
Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании, новая Fiesta, новый Mondeo, теперь к ним присоединился новый Focus.
Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с теперь уже дорестайловой версией. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.
Интерьер
Салона так же коснулись изменения. Да по сравнению со вторым фокусом места в 3 Фокусе убавилось. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, интерьер получился более интересным.
Изменения коснулись панели приборов, изменена градуировка спидометра и тахометра. Наконец то показания температуры стали близки к реальным, в отличие от дорестайла когда стрелка резко поднималась до 90 градусов.
В настройках бортового компьютера теперь 2 дорожных журнала. Появилась возможность убрать анимацию автомобиля и регулировать яркость не только с кнопок, но и из меню. Новый Ford Focus 2015 получил современную центральную консоль, включающую головное устройство с 8 дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, измененный блок климат контроля.
Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, с одной стороны увеличили место для правой ноги водителя, сузив центральный тоннель, что как нельзя лучше сказалось на удобстве посадки, а с другой стороны стало неудобно им пользоваться в связи с тем, что рычаг углубили под подлокотник, лично мне было крайне неудобно изгибать руку, чтобы поднять ручной тормоз.
Шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. Более удобными стали кнопки управления бортовым компьютером и головным устройством, а вот кнопки круиз контроля, мне показались очень маленькими, всегда промахивался и нажимал не ту кнопку, но возможно это дело привычки. Появился подогрев руля, кожа на руле стала очень гладкой, даже немного скользкой и похожей с первого взгляда на пластик.
Кнопка центрального замка переехала на дверь водителя. Решение конечно спорное, но наверно было это сделано учитывая мнение владельцев Фокуса 3 дорестайла, лично мне она абсолютно не мешает на центральной консоли.
На верней части панели установили дополнительную розетку на 12v, лично у меня на время тест драйва там очень удачно разместился радар детектор, постоянно пользоваться розеткой не очень эстетично, в плане дрягающихся проводов, а вот разово в дальнюю поездку очень даже к месту будет. Под блоком климат контроля разместился USB порт, и рядом еще одна розетка, третья розетка перенесена с задней части центрального тоннеля в подлокотник, а на ее месте сделали маленькое отделние, его предназначение я так и не понял. Сам подлокотник получил продольную регулировку, а вот место для хранения в нем уменьшилось. Зато улучшили место для подстаканников, установлено двойное дно и регулируемые держатели для бутылок.
Технические характеристики
Новый Форд Фокус 2015 в России предлагается с тремя двигателями. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 182 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,3 л на 100 км.
2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 192 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 литра Ecoboost . Пиковый крутящий момент мотора – 240 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с автоматической коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,3 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 210 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,7 литра на 100 километров пути.
Предоставленный автомобиль был с топовым двигателем и автоматической коробкой передач. За время теста средний расход составил 16 л/100км, это был показатель того, что имея авто с таким мотором не очень то хочется тащиться в общем потоке, а хочется на светофоре быть «первым», тем более внешность очень привлекает как водителей так и пешеходов. Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Подвеска стала более упругой, железнодорожные переезды практически не ощутимы. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления. Учитывая пожелания многих владельцев, был увеличен дорожный просвет…и при чем ОЧЕНЬ хорошо увеличен. Сравнивали с универсалом, седаном и хэтчбэком дорестайловых версий. Сзади увеличен на 4-5см, спереди на 2-3см (в зависимости от года выпуска и кузова сравниваемых машин)
Немного удивило отсутствие брызговиков, как передних так и задних.
Появился дополнительный клапан в горловине бензобака.
И двигатели адаптированы под 92 бензин
Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась.
Общее впечатление об автомобиле только положительное, не смотря на некоторые спорные моменты. Наконец то это действительно долгожданный автомобиль и не только для поклонников марки Форд.

Azrail13

31 августа 2015



usd_87
CrazyTech
Господа добровольцы вы готовы? Авто будет на руках сутки, если кто из клубней захочет поближе рассмотреть авто и дать свои комментарии звоните мне на сотовый, напишу в личку всем желающим, подъедем к ВАМ в любое место города и Вы тоже сможете оставить свой след в обзоре данного автомобиля

Azrail13

31 августа 2015



usd_87
CrazyTech
В шапке написал, я авто забираю 9 сентября

Azrail13

1 сентября 2015

2


Вот такой обзор сделали Нижегородские клубни

CrazyTech

14 сентября 2015


3


Всем одноклубникам доброго времени суток.
Пишу свои краткие комментарии по новому ФФ3. Это не обзор, а моё личное мнение. Составлялось как помощь для Вадима. Возможно его что-то натолкнёт на очередную умную мысль.

Экстерьер
Понравилось: Стал выглядеть интересней и агрессивней. Только нужно правильно подобрать цвет. – Переработали хлопушку.
– Убрали дурацкую пластиковую полоску, на которой крепилась эмблема.
Не понравилось: Рёбра на стыке переднего крыла и двери создают иллюзию вмятины.

Интерьер
Понравилось:
– Блок управления мультимедийной системой стал менее выпуклый. Матовый. Приятный.
– Большой 8″ экран
– Новый блок управления климатом
– Красивый руль с новыми кнопками управления
Не понравилось:
– Слишком большой пластиковый блок для датчиков на лобовом стекле. Сразу бросается в глаза. Хотя обзору не мешеает.
– Подлокотник закрывает ручник

Клиренс


Понравилось: Подняли пороги
Не понравилось:
– Передний бампер остался достаточно низким
– Под бампером виднеется радиатор (коробки???). Защищён пластиком. После первого сугроба есть риск попасть на замену

Оптика
Стала интересней. Агрессивней. Очень понравились ДХО и задние стопари “под VW”

Подвеска
Приятная мягкая.

Вместимость
Салон такой же как в ФФ3, и меньше чем в ФФ2. Сзади место есть. Удобно.
Багажник чуть больше чем в ФФ3. Визуально кажется маленьким. Огорчила докатка вместо полноценного колеса. Органайзер ниочём.

Динамика
По городу: Понравилось. Автомат в “спорте” приятно пинается. По городу ездить одно удовольствие.
По трассе: Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка.

Расход
В моём обычном ритме расход держался в районе 15 литров. Для сравнения на ФФ2 1.8 расход 10-11 литров в том же режиме. Хотя, в новую горловину будет не так геморно заливать топливо.

Вывод: интересный автомобиль. Понравился. Всё на своём месте. Всё удобной. Наличие опций радует. Оценю в 8 баллов по 10 бальной шкале. Я бы себе купил, если бы он стоил вменяемых денег. (Не при текущем курсе “зелёной грязной бумажки”) ИМХО

P.S. Хороший вариант для замены своего ФФ2. ФФ3 менять на него – особого смысла не вижу.

Ice-T

14 сентября 2015



CrazyTech
Как шумка(особенно от дороги),плавность,каччество отделки?

Valic

14 сентября 2015

Лёхыч
Согласен на 100%
Единственный + от полноразмерной запаски, при износе передних колес нужно докупать только одно колесо! Ну может еще органайзер в багажнике в этом случае поглубже.
CrazyTech
цитата
Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка.

Вань, а какой двигатель был на тестдрайве?

CrazyTech

14 сентября 2015


1


цитата (Лёхыч)
за 7 лет не разу не достал свою запаску, только место занимает ИМХО

А я несколько раз вынужден был ездить несколько дней на запаске. Не было шиномантажей. Один раз ехал около 100 км на докатке: максимум 80 км. Жесть…
Поэтому для меня полноразмерная запаска огромный плюс. ИМХО

Valic
Согласен с плюсами. Органайзер – полезная штука. Ещё очень часто диски мнут так что не восстановить. Тут и спасает запаска.

Ice-T
По шумке: более менее тихо. Однозначно тише чем во 2м фокусе. Тише чем в экоспорте. В целом шумка устроила. (По крайней мере с Вадимом мы друг друга слышали при беседе)
Плавность: что ты имеешь ввиду?
Качество отделки: приятный мягкий пластик. На задних дверях дубее, но тоже мягкий. Там где рука прикасается – кожа. Сидения красивые из кожи со вставками. Думаю, отделка такая же как в топовом ФФ3. Вот только потолок надо будет сразу в алькантару затянуть. И огонь. Мне больше всего понравился именно салон, хотя “корея-стайл ненавижу”

Ну и плюсом всякие датчики для блондинок: парктроники, камера заднего хода, датчик дождя, датчик света, датчики слепых зон, расстояние до впереди идущей машины, помощь в парковке и т.д. Подогревы зеркал, лобового стекла, руля, сидений.

Valic
Двигатель был топовый 1,5 EcoBoost 150 кобыл. Крутящий момент 240. Едет более менее. Думаю, можно будет чипануть до 180 кобыл и тогда он будет выезжать из 8 секунд. Кстати, крышка на двигателе не пластиковая, а резиновая.

Моё мнение: доработали ФФ3 в лучшую сторону. Мне нравится. Морду бы повыше, да защиту радиатора.

CrazyTech

18 сентября 2015



Azrail13
Вадим, прям как страница из журнала “За рулём”. Хороший обзор. Молодец!

Valic

18 сентября 2015



CrazyTech
цитата
Думаю, можно будет чипануть до 180 кобыл и тогда он будет выезжать из 8 секунд

Размышления по поводу “едет, не едет”.
На мой взгляд, все что меньше 10 с до сотни – уже едет, мона брать. Ну, а дальше уже на вкус и цвет…

ffclub.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III рестайлинг 1.5 AT 2016 автомат седан (компактный) 17000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Форд Фокус 1,5 ecoboost, АКПП. 2016 года. Прекрасно собран, сбалансирован, “сбит”. Отличная управляемость. Тривиален. Не заслужено задвинут на второй план.

Управляемость сопоставима с WV Golf. На мой вкус, Golf в острых шпильках рулится без излишней нервозности, но Фокус проходит их, также “на ура”, – чуть лишь приходится следить за траекторией. При этом – подвеска не зубодробительная. Качество материалов в салоне – отличное (у меня Titanium с “пакетами”). Если рассматривать его адаптивный ксенон, то он великолепен! Двигатель 1,5 ecoboost после 10 000 км вывозит автомобиль по сухой дороге от 0 до 100 за борзых 8,8 сек. Для города – очень динамичная машина! На трассе не испытывал ни малейших проблем с обгонами длинномеров. АКПП, конечно, берет пол секунды на раздумье, но потом – пуляет “будьте-нате”! Зимой – сама теплота)) – греется практически моментально. Кроме турбированного двигателя, – всё можно сделать “на коленке”. Полно оригинальных и отличного качества, не оригинальных деталей и комплектующих.

При таких линейных габаритах – тесновато сидеть сзади. Пассажиры, выше 180-183 см. при посадке за такого же роста водителем, гарантировано будут сидеть “расклинившись”, т.е. разведя ноги в стороны)) Может, вместо такой футуристической панели, нужно было уже “закокрячить” двуслойную, а-ля бэ нэ м вэ, да делу конец? ))) Не то чтобы объёма багажника не хватало, хотя, он тоже далеко не рекордный, погрузочная щель ухудшает, и без того, неказистую ситуацию с трюмом. Не могу сказать, что при езде по пробкам автомобиль экономичен. Короткие поездки (до 5ти километров), частые прогревы могут сделать так, что на экране БК вы увидите цифру 13, а то и 14 л/100 км. Это, если средняя скорость “выкатывания” бака не превышает 15-18 км/час (Москва, что уж тут). Если средняя скорость больше 23-25 км/час, то расход будет нормальным – 8,8-9,3 л/100 км (но динамика, помним, да?) Летом 2016 года мы проехали с ним по серпантинам в общей сложности километров 350-400, при внешней температуре 35-38 гр.по Цельсию. В конце наших заездов АКПП не то, чтобы начала пинаться, просто я отчётливо ощущал, как она переключается на пониженную. Как только мы уехали в низины – такого больше не было. И не повторялось. Подвеска, устойчива к боковым кренам и раскачкам, но к поперечным, на мой взгляд, не очень. При проезде мелкой поперечной канавки, есть все шансы удариться юбкой переднего бампера о её “бруствер”. Т.е., получается очень ощутимый “клевок”. даже, если едешь тихо.

auto.mail.ru

Ford Focus 2017 года отзыв владельца №3826

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Ну банально – это мой (наконец-то) первый отзыв.
Владел и эксплуатировал немало авто, все расскажу – может кому интересно будет. Рассказ с точки зрения обывателя, тем более не технаря. Так как срок эксплуатации нового авто пока небольшой, будет много текста про муки выбора.

Итак владел (с 2006 года)
– ВАЗ 21074 (тот самый баклажан)
– Лада Калина (седан 1,6) брал новый
– Шкода Фабия 2 дорестайл (хэтчбек 1,2 МКПП) новый
– Форд Фокус 2 рестайл (хэтчбек 1,6 99 л.с МКПП) новый
– Лада Калина !!! ))) (но уже хэтчбек 1,6) новый !
– Фольксваген Джетта 6 дорестайл (уточнение сборка Мексика 1,6 АКПП) новый
– Ниссан Х-трейл (2,5 вариатор) бу 2007 г.
– Опель Астра J (1.4 АКПП) бу 2011 г.
И наконец – Форд Фокус 3 (1,5 АКПП) Декабрь 2017 фуух опять новый)
Кому интересны причины побудившие меня продать ту или иную машину подробнее – пишите.

Выбор. Устал от экстрима, а взять 9-ти летний Х-трейл на вариаторе (аккуратно ездил 2 месяца) и турбовую 6-летнию Астру на АКПП (чуть меньше года) – это однозначно как минимум знакомство с самой красивой девушкой на дискотеке в соседнем селе на глазах у местных пацанчиков.
Так вот, устав от экспериментов решил, а пойду-ка я за еще одним кредитом (ипотека уже есть). На новенькую машинку! Ага, устал он, экстремал фигов, скажете Вы, чай в России все под Богом ходим. НО, как “грится”, живем один раз. Получив одобрение от всех банков о сдаче себя в рабство, радостно поскакал по автосалонам.
Первоначальные условия:
1. НОВЫЙ!!!
2. Сдача Опеля в трейд-ин как можно дороже (хи-хи) и получение за это как можно более глубокой скидки на новый авто.
3. Не овощной двигатель, поэтому обязателен был тест-драйв. Не овощ – это хотя бы не как на VW Джетта 1,6 с АКПП – страшное дело обгон по трассе, у знакомого 1-ый Солярис на АКПП 1,6 показался мне просто ракетой.
4. Автоматическая коробка передач. Не вариатор и не робот (хотя потом сомневался). Помня как я тресся при каждом вздрагивании Х-трейла, решил избавить нервные клетки от вымирания. К слову, продал я Ниссан не из-за варика, а из-за того, что кроссовер в таком воплощении мне очень не понравился. Сразу скажу, здесь и далее мои Сугубо Субъективные  мнения о той или иной машине, опции, детали и т.д и т.п. – никому не навязываю, никого не хочу обидеть.
5. Немаленький багажник. Т.е. небольшой, а такой – нормальный… ну вы поняли)
6. Семья из 4 человек, поэтому вместительный (все дружно смеются))) – я многое пересмотрел в муках выбора
7. Высокий клиренс, опять кто-то подхихикивает…
8. Как можно менее обременительные условия по кредиту и скидка при выдаче.
9. Миллион с небольшим. Страшно подумать…
9. Не жадность дилера, услужливые, умные и обаятельные менеджеры, лучше – красивые девчонки, бесплатное КАСКО, зимняя резина, путевка на Мальдивы в подарок, вертолет…. да-да, почти так я думал первым вечером перед посещением салонов!
В общем, посмотрим все более менее известное и приятное глазу.
И серые будни без снега в центральной России.
Изначально склонялся к 2 автомобилям, каким – расскажу ниже.

Фольксваген. После Джетты остались самые приятные воспоминания (кроме 1,6 как я уже писал), поэтому решил посмотреть полуседан – думал полегче будет порезвее или Джетту 1,4 с роботом (мы не ищем легких путей!).
Поло понравился в исполнении GT – красивый обвес, бодрый (судя по рекламе) движок и … робот. В пределах лимона. Ладно подумаем…
Джетта на то время – была только в комплектации Лайф с 1,6 и ценой  1 250 000. Дороговато!
Шкода – те же яйца, только сбоку и с приятным бонусом в виде огроменного багажника. Октавия с нежеланным 1,6 от 1 150 со всеми скидками. Рапид очень понравился в зеленом цвете на черных дисках, но опять на роботе. Классная живая машинка! Кстати, места сзади мне показалось больше чем в Поло. В пределах миллиона.
VW и Шкода рядом у одного дилера – кредитные программы не порадовали. Астру оценили в 420 000, ндааа…
Продолжаем наши изыскания.
Рено. Тут как раз первая машина, которой я симпатизировал. Каптюр. Или как пишется в Европе CAPTUR (у нас изменили на KAPTUR), т.е сортир. Внешность на любителя, но как раз на нее я и запал. Есть комплектации до миллиона уже на дисках с 2-х цветной крышей и, опаньки с вариатором. Сел в салон… эммм Логан, Дастер – чего-то навеяло. Ну да красивая панелька посередине, модные космо-приборы, но в остальном… да чего греха таить – Веста лучше! Ну да ладно – поехали тестдрайвить! 1,6 варик. Мягко говоря, ОЧЕНЬ мягко – ну не моё. Всё дубово, неудобно, почему-то вспомнилась Калина.. 1 плюс подвеска и клиренс. Ну-ка – есть 2 литра с полноценным автоматом! Мотор воет, но не едет, АКПП 4-х ступка и цена уже 1 250 000. В подарок предложили зимнюю резину и КАСКО на год. Также, забегая вперед, кредитное предложение было самое выгодное. Но нет, эйфория от внешнего вида сошла быстро. Опель оценили в 410 000…
По пути заехал в еще один салон VW – предложили Джетту с многочисленными опциями (тонировка, камера, диски литые, чего-то там еще – не запомнил) за 1 150 000 с зимней резиной. Кредитные условия тоже так себе,  движок опять 1,6, но многообразие предложенного заставили обернуться по пути к выходу… А оцените как мою машину, задорно сказал я. И подумал, ну ща как дадут полмуля….))) Ага, дадут, а потом ещё дадут – 360 000. Убежал.
Хендэ. И тут вторая машинка, которую я изначально рассматривал. ИИИ барабанная дробь – ничего неожиданного, Крета. Внешний осмотр – ничего примечательного, в пределах 1 150 можно взять неплохую комплектацию даже на полном приводе (я тогда еще не знал, что в наличии кукиш с маслом). Салон довольно просторный, без изысков, но все качественно, не придерешься. Багажник нормальный, едет 1,6 с АКПП не плохо и не хорошо.. Соотношение цена-качество во плоти,т.е. в металле. Теперь понятно, почему очереди на нее в регионах. В Москве нет, можно было бы съездить. Но это какая-то корейская Тойота – все хорошо, но скучно. Кредитное предложение (несмотря на всякие рекламы) оказалось самое грабительское. Хотя, как мне сказал знакомый, который полгода ждал это авто, раньше предложения были выгоднее. Ладно, пойдем смотреть соседей по автосалону Солярис и Элантру.
Корейский гольф-класс напомнил Джетту – большая такая Элантра. Менее удобная, но и двигатель нормальный 128 лошадей и АКПП обычная 6-ти ступка. Хехе – нонсенс 15 штампованные диски. Казалось бы нюанс, но тест-драйв брать не стал. Солярис – нормальный такой дизайн. Кстати, такое ощущение, что Киа и Хендэ дизайнерами поменялись – у К стал азиатский дизайн (судя по новым РИО и Спортейджу Китайский), у Х более европейский. Слон Соляриса откровением не стал, как и Крета – обычненько, но качественно. Наверное устал я в этот день – тест-драв брать также не стал, поехал домой собираться с силами.
КИА. Поехал смотреть Рио и Сид. Сид нравился еще с тех времен, когда смотрел Джетту – собственно между ними и выбирал. Тогда взял верх клиренс и значок VW. Рио не нравится новый по дизайну, но посмотреть надо. При входе меня ждала новинка – Х-Line. X-trail, X-ray… кругом одна Х.  Как я и думал при ближайшем рассмотрении внешность не понравилась ни у рио, ни у обвешенного пластиком рио х-лайн. Ну попа ничего еще у седана. А вот салон очень классный – удобный, все на своих местах, для такого класса не тесный (но рапид все равно просторней).
Ладненько, что у нас там в Сиде? Тут подошел  менеджер, кстати очень понравилось общение – молодец парень! Его одного было жалко расстраивать по телефону, когда позвонил – ну, что определились с выбором?… И предложил мне комплектацию Сида ред лайн. Чего только нет – и камера, и светодиоды в фарах (причем очень сзади понравились), отделка салона коричневым кожзамом (вставки), в общем есть все, что я хотел. Просторная, немаленький (для хетча багажник), двигатель 130 л.с. – давайте рассчитаем кредит и оценим мою машинку говорю – кредитные условия так себе, Опель оценили в 420 000. Думаю, норм.Спрашиваю чего еще предложите? Коврики, защиту, зимнюю резину – легко. Со всеми скидками  до 1 100 000. Ну чего, говорит, берем? А я – да, вроде все ок, только клиренс смущает. А давайте-ка посмотрим Соул? Эээ? Вот этот кубик? Ну давайте… Мне в глубине души всегда нравилась эта машинка, но только в городе всё дамы ездят на таких. Салон более чем просторный, отделочные материалы на высоте, если сравнивать с Кретой – теперь я уже не понимаю почему за эти машины просят одинаковые деньги, Соул на порядок качественнее по материалам. Где-то должен быть подвох… Искать пришлось не долго – багажник очень мал. Поехали на тест-драйв. Рио уже не рассматривал – попросил Сид и Соул. У Сида оказался пустой бензобак – нонсенс, ладно не расстроился, тем более до этого уже катался на такой. Соул на тест-драйве только турбовый 200 л.с. – очень понравилась, пуля. Менеджер покатал по небольшому бездорожью – норм. Турбовая стоит уже за 1 300 000. А на предложенной мне версии ред лайн комфорт двигатель 122 л.с. Ладно будем думать дальше.
Форд. Приехал посмотреть на Экоспорт. Знал, что с роботом, но блин, покататься то надо. Впечатления от внешности непонятные – кажется очень валким, небольшой, маленькие колеса.. но с другой стороны вроде и ничего. Понравилась распашная дверь багажника – на парковке будет сложно, но, как вы поняли, выбирал я сердцем. В салоне не понравилась перегруженная кнопками консоль от дорестайлинг фокуса, в остальном гуд. Материалы отделки еще дубовые – ну да ладно. Мельком посмотрел на фокуса 3 универсал. А дай-ка погляжу поближе. Такссс – читаю комплектацию салонного авто – 1,5 турбо 150 л.с. (интересненько, хоть и боязно), чудо – АКПП обычная, комплектация титаниум – есть все, что надо. Внешний вид – форд пошел по китайским стопам. Нет! Не дизайном, а его сдиранием! И это отлично – это ж Астон Мартин ёклмн. Универсал ничуть не портит этот кузов, а светодиодные задние фонари смотрятся здорово. Клиренс подняли по сравнению с дорестайлом. Салон – уже не тот бестолковый космос, а вполне удобно и грамотно продуманный кокпит. Подогревы  руля, зеркал, сидений, лобовухи – эх задний диван без попогрейки. Но цена 1 236 000, а комплектации подешевле с роботом. Поехали на тест. Экоспорт – невалкий (как я думал), 1,6 с роботом везет очень даже бодро – Каптюр с 1,6 и вариатором медленнее. Обзор хороший, проходимость на уровне – так ну скорее же фокус… терпение мой читатель, терпение. Конечно он мне понравился на ходу больше всех – но подробности ниже и в процессе эксплуатации.
Ну и, что вы мне предложите? Кредитные условия – гуд, зимняя резина, самая большая скидка по трейд-ин, коврики в салон, защита двигателя, 420 000 за Опель (ну больше все равно никто не дает). Ладно, говорю подумаем. Спрашиваю – когда машинку в трейд-ин заберете, новый авто сразу получу? Нет через 2 дня.. Да ну вас, уйду злые вы… Стойте, стойте предложим подменный автомобиль! А кааакой??? Экоспорт)))) Все равно подумаем, хотя уже понял, что вернусь

Итак, дотерпели – приобретено Форд Фокус 3 1,5 150 л.с Экобуст АКПП универсал титаниум, городской пакет
1 128 000 со всеми скидками, плюсом зимняя резина, мет. защита двигателя, коврики в салон, сигналка с автозапуском. Докупил только ковер в багажник (1 500)
Что входит (написал на всякий случай, если неинтересно пролистываем):
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом ”Ford”
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Пакет “Зимний 2”
Пакет “Комфорт”
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Электропривод складывания боковых зеркал
Регулировка водительского сиденья по высоте
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота и электрорегулировкой
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Иммобилайзер
Боковые зеркала с обогревом
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Центральный бокс с подлокотником
Передние сидения с подогревом
Датчик дождя
Автозатемняющееся салонное зеркало
2-х зонный климат-контроль
Регулируемый центральный подлокотник
Подстаканники с закрывающей шторкой
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Датчик света
Функция задержки выключения света “Follow me home”
Задние датчики парковки
Крепления для детских сидений ISOFIX
Световая индикация об экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние противотуманные фары
Светодиодные ходовые огни
Боковые подушки безопасности
Система “ЭРА-ГЛОНАСС”
Компактное запасное колесо стандартная
Указатель температуры окружающей среды стандартная
Розетка 12В и USB на передней панели стандартная
Задние дисковые тормоза

“Очучения” Плюсы
– Двигатель. Это наверное самое главное из-за чего взял. Этой машине ХВАТАЕТ. При условии того, что весит авто больше 1,5 тонны ускорение хорошее. Не пуля, но самое то. Это не Астра, где вроде лошадей 140, но скачут они с 3 000 оборотов. Здесь с 1 500 приличный подхват!
– Подвеска. Как?!!! Как они это сделали? Управляемость потрясающая! Какая во 2 фокусе была честно не помню, тем более движок был слабый, но лучше чем во всех прошлых авто. И это вместе с отличной мягкостью. Плавная, неровности глотает на раз.
– АКПП – нормальный 6-ти ступенчатый агрегат, не хуже и не лучше, чем в Джетте (а может и такой же японский Aisin), но лучше чем в Астре.
– Салон. Материалы отделки – все мягонькое, даже обивка передних дверей. Органы управления – всё, что доктор прописал – эквилибристом и акробатом быть не надо, чтобы дотянуться до кнопочек. Приборы читаются хорошо.Единственное – управление климатом нормальное, но Volkswagen не переплюнешь – там удобнее. Сиденья всем домочадцам понравились, в меру жесткие , диапазон регулировок большой, но опять же в VW понравились больше.
– Система sync. Думал – куда написать в плюсы или минусы. Всё-таки сюда. При ее редких глюках, вещь все-таки полезная – голос распознает на ура.
– Прогрев салона. Поражен. Привык, что если мотор турбированный, греется долго. Фокус очень быстро теплеет) Может стоит какой-нибудь отопитель стоит, не знаю. Тем более есть все тёплые опции.
– Понравилось количество разъёмов – 3 на 12 вольт, 2 USB
– Подсветка около дверного пространства при открытии
– Складывание зеркал при закрытии авто

Минусы (куда ж нам скептикам без них)
– Не порадовал расход. Обкатку прошел (2 500 хватит), но расход как был 10 с лишним, так и остался. Причем основная эксплуатация авто – трасса. Если у кого такой же движок – напишите, пожалуйста как, у вас. У астры и джетты было всегда в пределах 9,5.
– Конечно, место для задних пассажиров. Спинка дивана почти вертикально, но все равно маловато будет. Мне за собой (хотя я не большой 172 см) не то, чтобы неудобно, но хотелось бы еще пространства. Хотя сын сидит за мной (175 см) – говорит мне хорошо.
– Свет. Ох как же я пожалел, что не подождал и не взял комплектацию с ксеноном. Вот там всё гуд! А здесь даже линзы зажали поставить! На наших неосвещенных трассах нужно поярче. Хотя может я после системы AFL на астре так думаю – вот это вещь! Лучший свет из тачек, на которых ездил!
– Странная работа датчика дождя. Алгоритм так и не понят. Дворники то машут когда стекло полусухое, то стоят, когда уже еле-еле видно. Игрался чувствительностью – всё равно не разгадал.
– Небольшое неудобство, что нет индикации выбора режима трансмиссии рядом с селектором, а только на экране на щитке приборов

Еще могу добавить про багажник – хороший, дверь открывается высоко, на макушку не капит), хотелось бы побольше разных петелек и ремешков, а так норм. Есть 2 ниши по бокам. Докатка – не знаю минус это или плюс. Такой ещё момент – при протирании зеркал заднего вида, если сильно нажать – сбиваются настройки, на предыдущих авто такого не замечал. Клиренс нормальный нигде пока не цеплял.

Уже съездил на нулевое ТО. Бесплатно (мойка 190 руб, а в VW мыли бесплатно!). Спросили всё нормально – всё нормально говорю. Осмотрели кузов, подняли – подвеску, освещение – езжай с богом.

Ну вот вроде и всё. Как вы поняли из текста, натура я противоречивая, мои душевные терзания прошу понять и простить. Если, что забыл добавить – допишу.

P.S. Смотрел Весту кросс. Очень, скажу я Вам неплохая машинка. Мог бы не залезать в кредит и взять. Но робот там отстой. Нет! ОТСТОЙ! А мне нужен был автомат. Поэтому тест-драйв брать не стал и подробнее не расскажу.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *