Форд фокус 2 дизель отзывы
05.02.13 12:48:31 | Отзыв владельца: alkapota
Достоинства: Удобный автомобиль.
Ford Focus 2, 1.8 Diesel, проблема с двигателем!!!
Хорошо управляется. Вместительный. Все под рукой. Экономичный.
Недостатки: Расходники конечно не дорогие, но на предыдущих авто (все корейцы) были несколько дешевле.
Отзыв:
На Россию автомобилей с дизельным двигателем и АКПП не поставлялось. Приехала ко мне машинка из Германии. Первое авто купил из-за границы. Очень был удивлен состоянием авто. Реально как новое, а на спидометре 60 000 км. Проехав по нашим дорогам 40 000 км и стеклышко затерлось и скольчики появились и фары начали пескоструиться… Но судя по всему жителям Европы данные проблемы неведомы.
Так вот об авто! Проездил год на автомобиле и решил-таки написать отзыв, основываясь на своих ощущениях. Подвеска достаточно жесткая, мелкую рябь собирает хорошо)), но это не криминал, особенно если учесть как автомобиль проходит повороты на скорости!!! Управляемость просто чумовая, это уж точно не то чего я ждал от Ford Focus да и еще в исполнении сарая. Очень устойчиво себя ведет даже на крутых виражах.
Отдельного внимания заслуживает салон. Ну это на мой взгляд, ибо мой первый универсал. Задние кресла очень удобно раскладываются в единый с багажником плацдарм. Перевозил в нем и холодильники, и полки, и горы вещей и порой ночевал там. Очень комфортно с учетом того что авто у меня прочно затонированно.
По двигателю могу сказать следующее-дизель тащит хорошо. На бензиновом 1,6 так не ездил ни разу. Хорошие показатели. Но от вибрации раскручиваются болты в клапанной крышке и начинает сочиться масло, так что на каждом ТО (10 000 км) прошу проверить затяжку. В остальном отличный автомобиль! На мой взгляд лучший в классе. Подвеска неубиваемая-пару раз влетал в серъездные ямы, что у нас, к сожалению не редкость, диски гнул а вот подвеске хоть бы что!!! Отличное исполнение.
Отзыв Ford 1,8 TDCI 115л.с. (2009 г.)
motors4x4.ru
Отзыв владельца Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (116 Hp) 2007
Отзыв владельца Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (116 Hp) 2007- Отзывы
- Легковые автомобили
- Ford
- Focus
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
4 года назад слово «дизель» вызывало у всех лишь пренебрежение. Все мои друзья крутили пальцем у виска… зачем тебе такая машина – бери двухлитровый бензин и езди. А этот – шумно, дымно, вонюче, медленно и вообще попадешь на дорогой ремонт, у нас в стране плохая солярка.
Но на памяти была беспроблемная эксплуатация дизельного Ситроена BX, который отбегал 400. 000 км, VW Passat B5 1999 года, который продали в 2004-м с пробегом 270 тыс. км… А в 2005-м году во Всеволожске как раз начали выпуск дизельной модификации Форд Фокус. Кроме Форда тогда никто не предлагал полноценной дизельной машины за 20 тыс долларов. В итоге, в мае был размещен заказ… и в октябре мы забрали это чудо. Чудо – потому что в Питере это был первый дизельный Фокус всеволожского производства. В автосалоне на нас смотрели как на белых ворон… пока «наш» менеджер не прокатился на нем до заправки… и не приехал с большими круглыми глазами. Да, он едет интереснее, чем двухлитровый! – сказал он. Оно и ясно – 300 Нм в режиме овербуста не шутка.
Первые впечатления от машины были на высоте. Двигатель реально ехал намного интереснее, чем 2, 0 бензин. Несмотря на то, что у него было на 30 л. с. меньше, на средних оборотах он тянул как тепловоз. Бензиновый двигатель более-менее неплохо начинал разгоняться начиная с 3500-4000 об/мин… но часто ли мы так ездим? Да и шумно больно на высоких оборотах. Дизель же после 3500 об/мин заметно терял в крутящем моменте… но того, что творилось с 1500 до 3500, ему хватало с лихвой. Ибо 3500 об/мин на пятой передаче означало 180 км/ч. Словом – двигатель оправдал свои ожидания.
Расход топлива? В авторитетном журнале провел такой тест – они на точно такой же машине (дизельный универсал) проехали на баке солярки (52 литра) по маршруту Москва-Питер-Москва, т. е. 1400 с гаком километров! Со средним расходом в 3, 7 литра… причем ехали не совсем уж медленно. За 11 часов доехали в один конец. Конечно, так ездить – тяжело, но эксперимент полностью подтверждаю. При 120 км/ч автомобиль кушает всего 5 литров на 100 км. По городу – около 7, 5 – если стоять в пробках или ездить быстро. Я делаю и то и другое. Для машины весом в 1400 кг – отличный результат.
Про салон особо сказать нечего. Он обычный. Убранство тоже обычное. Из плюсов – задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность размером 180х120см. Что означает большие возможности при перевозке грузов, а также при туризме, что для меня – очень весомый фактор. Ночевать приходилось несколько раз. Приехал на место, посидел у костерка… а потом без всяких палаток разложил сиденья и устроил полноценную двухспальную кровать. Рост у меня небольшой – по длине хватало.
Подвеска – это отдельная песня. Я поездил на достаточно многих современных машинах… но такое сочетание комфорта/энергоемкости/управляемости я не встречал. На первом месте для меня был комфорт…. На земных скоростях все прелести наших российских направлений сглаживаются весьма неплохо. Но когда выяснилось, что на Форду чем больше скорость — тем меньше ям, то это приятно удивило. К слову, после 160 км/ч он перестает замечать практически любые выбоины. Даже размером с канализационный люк. Рулится тоже классно. В повороты залетает на ура, потом переходит в плавный занос, который тут же гасит система стабилизации, причем практически без потери скорости. Система стабилизации настроена суперски! Можно ездить быстро и безопасно.
Надежность…. На 15000 км из трубы повалил черный дым, аки от убитого КАМАЗа. При этом исчез турбоподхват, хотя не могу сказать, что двигатель очень сильно потерял в мощности. Проблему нашли быстро – порван радиатор промежуточного охлаждения воздуха – интеркулер. То есть, излишнее давление, развиваемое турбиной его просто порвало. По гарантии поменяли. Затем я поставил датчик давления наддува… по сути – обычный манометр с подсветкой, чтобы следить за всем происходящим. А турбинка-то «дует» 1, 5 атмосферы, иногда поднимая давление на средних оборотах (1700-3000) до 1, 8. Наверное это и был «овербуст» с кратковременным повышением крутящего момента на 20 Нм.
После всей этой эпопеи был поменяна программа управления двигателем, вследствие чего он стал развивать 145 лс и 340 нм. Проверяли на стенде. Это дало динамику разгона «в пределе» точно такую же, как у бензинового двухлитрового собрата. 9, 2 сек до «сотни» — замеряли. А по ускорениям в пределах одной передачи он клал «бензинового» на лопатки. На второй передаче на сухом асфальте штатные 1-дюймовые колеса уходили в пробуксовку! Ускориться с 50 до 100 на третьей передаче можно было за 5 секунд – так же замеряли, при этом не досаждая себе диким воем двигателя, работающего свыше 5000 об/мин и огромным расходом топлива. Дизель это проделывал легко и непринужденно, делая резкий рывок с 1700 до 4000 об/мин, а средний расход почти не вырос. По-другому ездить было нереально. Эту турботягу хотелось испытывать снова и снова.
Так мы проездили до сегодняшнего дня, поменяв лишь ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Пробег – 100 тыс. км. Машина радует. Тьфу три раза. Ах да… совсем забыл… на прошлой неделе турбина порвала очередной патрубок на впускном тракте…
При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.
vesvladivostok.ru