Отзывы форд эксплорер 4 – — 4 —

плюсы и минусы Ford Explorer

3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 — отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.
2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт — для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника — в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.

Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.


Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет… загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.

Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово… За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

auto.ria.com

Ford Explorer (Форд Эксплорер), 4.0, Бензин, АТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Состояние наших дорог все чаще стало отражаться на моих нервах и кошельке, поэтому решил от их качества не зависеть и купить настоящий рамный внедорожник. Обратил свой взор на Jeep. Американские внедорожники имеют свою харизму и, как по мне, по-настоящему мужские. Стал вопрос цены, не хотелось отдавать все свои сбережения, а вдруг джипы это не мое. Стал рассматривать не новые, например Чероки, но найти такого, еще и путевого, в тот момент не получилось. Стал объезжать автосалоны, торгующие автомобилями из США. Там я и нашел своего будущего Ford Explorer 2004 г.в.

Отдал за него 790 тыс.руб, и не пожалел. Внешне он похож на огромного зверюгу на колесах. Дизайн – обычный сарай. Если сравнивать с нынешними внедорожниками, то они рядом, как детские игрушки (не в обиду владельцам Лексусов RX, Прадиков и т.д.). Поставил колеса на 17, кенгурятник и пороги Manik – стал выглядеть как экспедиционный. На дороге все шарахаются по сторонам, чтобы не задел.

Салон Форд Эксплорер 3 велюровый, есть кондей, все с удобными ручками и крутилочками. Для галерки предусмотрен пульт управления климатом. Все электро. 3 ряда сидений и на третьем подростку будет не тесно. Обзор отличный, с высоты видно далеко. Зеркала большие, проблем с парковкой нет. У меня уже был универсал, поэтому легко паркуюсь по зеркалам.


Разгон с места до сотки» — 10 сек. Езжу уже довольно быстро, но в гонки не играю, Ford Explorer 4.0 не для этого. На трассе обгоны даются легко, стараюсь больше 140 не ездить, хотя он и 200 пойдет. Управляемость так себе. Руль с быстрым откликом, в меру острый. В поворотах он валкий, зато по дороге буквально плывешь.

На счет проходимости: город — пофиг, лишь бы не было стены на препятствии; по говну конкретно не лазил, но еще ни разу не застревал. Ни раз при поездке на рыбалку, кого-то приходилось вытаскивать. Привод на задние колеса, передний подключается при необходимости. Есть режим режим 4х4 High — с блокировкой диффа, а так же 4×4 low — понижайка. Отзывы владельцев Форд Эксплорер не раз говорят про его эффективные внедорожные качества.

Шумоизоляция хорошая, машина мягкая, внутри комфортно, климат работает отлично. Автомобиль неприхотливый, зато если поломка, приходится детали заказывать. Заливаю 92-й, по городу в 20 л вкладываюсь. Им я очень доволен, но хочется лучшей управляемости. Следующим возьму GLK 350 – очень впечатлил на тесте, хотя размеры конечно несравнимо маленькие.

Отзыв о Ford Explorer, 4.0, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Омск.


autoback.ru

Ford Explorer (Форд Эксплорер), 4.6, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил его у официалов по Трейд-ину. Выбрал спонтанно, просто ходил, приценялся, ведь мой старенький RX300 требовал замены. К тому же, внедорожных качеств мне не хватало. Так я наткнулся на бордового Ford Explorer 2008 с полным фаршем и мощным 4.6-литровым мотором. Прокатился и внес задаток.

Впечатлила высокая посадка и «царское» ощущение на дороге. Едешь в своей полосе и тебе все равно, какая впереди яма. Удивило что зеркала без подогрева. Педаль тормоза чуть выше газа — это неудобно, поначалу цеплялся. Подсветка приборов зеленая – страдает информативность, днем плохо видно. Мало места под мелочевку, даже карманы в передних дверях маленькие, а сзади их и вовсе нет!

На 1-м и 2-м ряду Форд Эксплорер 2008 сидеть удобно. На 3-м тесновато. Климат и попогрейки – песня! В салоне 2 кондера и 2 печки – климатические условия отличные. Комфорта лишены только задние 2 сидения, зачем они вообще нужны? Я только ими раз пользовался, когда проверял при покупке.

Особенности: лючок бензобака открывается только снаружи замком в крышке, зимой примерзает; в горловине бензобака стоит клапан, лейку туда не засунуть, из канистры не заправиться. Пришлось ставить подкрылки, ведь вся грязь была на подножках. Ручник ножной. 5-я дверь Ford Explorer IV с открывающимся стеклом, в котором нет смысла, ведь открыть и бросить туда что-то можно, а достать уже нельзя — испачкаешься.

Расход при 150 км/ч – 15 л, на 110 – 11,5 л. Летом и зимой по городу почти одинаково – 20 л. Бак на 85 л, поэтому можно не париться в пути. На трассе нужно лишь легонько прикоснуться к педали газа, и скорость резко возрастает. Отзывы владельцев Форд Эксплорер с этим мотором часто излагают на форумах свои положительные впечатления. Он летает по всем дорогам, только зимой нужно следить, когда в поворотах автоматически подключится передний привод и грубо сработает система стабилизации. На проходимость не испытывал, только сугробы по дверь преодолевал играючи.

Единственно не хватает в нем парктроника и камеры сзади, а то великоват в тесном пространстве.

Ford Explorer тест драйв

autoback.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Explorer II

Приветствую всех владельцев и желающих купить Explore.

Решился написать свой отзыв спустя 5 месяцев после приобретения, итак, что мы имеем)).

Ford Explorer 1995 г/в. Объем 4000 см, «Вулкан», комплектация Эдди Бауэр. В России с 1996, ввезен официально для Челябинского дилера. Владел им один хозяин все время. Я же купил его в мае текущего года.

Состояние было вполне приличное, так как есть с чем сравнивать. Пересмотрел перед этим порядка 3х его побратимов 95-97 годов. Небольшие сколы на кузове немного порванная кожа водительского сидения и вырванный клок виниловой обивки на подлокотнике.

Перед покупкой устроил тест и проездил почти час по одному из районов города. Все работало прекрасно.


И вот я владелец этого танка)). На данный момент пробег 8 000 миль. Скажу честно это 1й внедорожник, а также 1я иномарка в принципе.

Сразу же поменял:

1. Масляный фильтр.(280 р)

2. Масло (Лью Mobil 1).(1400 р)

3. Воздушный фильтр.(380 р)

4. Топливный фильтр.(380 р)

5. Спустя неделю ремень генератора.(1500 р)

На второй день ломается резистор отопителя печки, а соответственно не работает ни чего из вентиляции. Заказать оказалось огромной проблемой, заказав в мае, получил его только в середине августа.

Через неделю после этого вылетает датчик холостого хода, обороты от 600 до 1500 пока не прогреется. Намного помогла чистка ультразвуком, но все равно надо новый. Заказал (3 500 р).

В июле загоняю на повторную диагностику и под замену идут:

Передние и задние втулки стабилизаторов (2000 р), подшипник задней ступицы (1200 р), вместе с сальником(600 р).

Но самое ужасное оказалось, что у меня лопнула траверса, которая стягивает лонжероны, торсионы и проходит под коробкой. Мастер сказал, что если она отлетит то хана моей коробке. Поехал заваривать(2000 р).

Также произвел замену маслосъемных колпачков и всех прокладок. (Масло жрал страшно просто)(4 500+работа 6 000).

И вот что странно до замены расход был 14-15 литров (при езде на заднем мосту), а после замены 22 литра)). Странно как то?! Может, кто, что подскажет, как исправить данную ситуацию. Все датчики, влияющие на расход проверенны и почищены!

Все время меня напрягал это вырванный клок из подлокотника, края винила острые и все лето руку натирал себе, надоело, купил кусок черной кожи (250 р) и перетянул подлокотник. Получил просто отлично.

Но на этом мои походы в сервис незакончились. После замены колпачков не смог выехать со стоянки, обороты под 5 000, а скорость 10-15 км. По приезду в сервис и диагностики (6 000 р) оказалось, что сгорел моторчик раздатки (9 000 р) и вилка переключилась на режим 4WD LOW. Также оказалось, что тросик переключения передач (3 500 р) почти издох и тоже повлиял на данную ситуацию. Заказал, жду.

А еще если честно меня очень достал скрип в рессорах может, подскажите, как от него избавится??

И бренчит серьга рессоры, в сервисе сказали, что она завальцована и не разбирается. При езде такое ощущение, что сзади колокольчик висит и дзинькает на каждой кочке!

Уфф ну вроде все о проблемах)) теперь о удовольствии.

Огромный и очень удобный салон, много настроек водительского сидения, включая пневмоподушки. В длительные поездки можно смело ехать.

Дорогу держит отлично, хотя в диапазоне 110-130 км наименее послушен. Надо либо 110 ехать, либо свыше 130. Долго привыкал к просто огромному радиусу разворота. Относительно шума в салоне то довольно шумный аVтомобиль но это благородный рык 4х литрового «Вулкана».


Бензин 92 кушает отлично расход в городе 20-22 на трассе 16-18. Отличная штатная акустика JBL

Под замену пошел только магнитофон. Добавил усилитель и буфер. Супруга просто влюбилась в этот аvтомобль если честно)) Хорошо подхватывает, хотя по-настоящему двигатель раскрывается после 2000 об/мин. На трассе дает возможность совершить резкое ускорение. Кочки и неровности дороги отрабатывает отлично, правда немного козлит, но он же все-таки рессорный)). Отличная обзорность, набольшая мертвая зона сзади-слева. Вся необходимая электроника присутствует, есть желание поставить парктроник, отремонтировать кожу водительского кресла, и прошить мозги (увеличение КПД двигателя и коробки на 30% цена вопроса 14 000 р) и поставить би-ксенон (9 000 р).

Резюме: несмотря на все вложения в течение этого лета, говорю откровенно — это отличный аvтомобиль, с хорошим двиглом, отличным салоном, качественным лакокрасочным покрытием и просто огромным багажником. Руль пустоват, обратная связь на 3 —. Относительно проходимости ничего сказать не могу, выезжал только в лес по грибы – ягоды. Так и не разобрался, как работает круиз контроль да особо не нужен он.

Вопрос к владельцам внедорожников: в данный момент езжу на новой Бриджстоун Близак М+S. Хочу узнать ваше мнение, что ставить на зиму или вообще оставить существующую резину

Извините за немного сумбурный отчет, так как пишу в первый раз.

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о