Ошибка р2300 форд фокус 2 – Check Engine + P2300 + P2303 – Ремонт

Check Engine + P2300 + P2303 – Ремонт

Check Engine + P2300 + P2303 – Ремонт – Ford Club UkraineПерейти к содержанию


Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.




slkt
  

  • Пользователи
  • 4 сообщения
  • Автомобиль:focus chia 1.6


Focusovich
  

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 082 сообщения
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy


slkt
  

  • Пользователи
  • 4 сообщения
  • Автомобиль:focus chia 1.6


Focusovich
  

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 082 сообщения
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy


slkt
  

  • Пользователи
  • 4 сообщения
  • Автомобиль:focus chia 1.6


Aspid_UA
  

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород кривого города
  • Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
  • Страна:Ukraine


slkt
  

  • Пользователи
  • 4 сообщения
  • Автомобиль:focus chia 1.6


Aspid_UA
  

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород кривого города
  • Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
  • Страна:Ukraine


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


Aspid_UA
  

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород кривого города
  • Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
  • Страна:Ukraine


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


555
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Автомобиль:Ford Focus hatch 1,6 (100 к.с.) Trend +
  • Страна:Україна


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


Focusovich
  

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 082 сообщения
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


Focusovich
  

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 082 сообщения
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


Focusovich
  

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 082 сообщения
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy


DiMoN1980
  

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 171 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Ford Focus II 1.8 TDCi универсал


Omni
  

  • Толик
  • Модераторы разделов
  • 8 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:FordFocus 2 + Nissan Rogue T32
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 110)

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

ИнструкцияВведите код в окно поиска

Нажмите “ENTER”
Изучите результат Поиска

x

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

dozentusa

13 апреля 2015

На Ford Focus 2 горит check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. На сервисе гасили, загорелась снова. На форуме ничего вразумительного не нашел. Что делать, ездить можно? Если нет, в сервисе что-то можно сделать или к официалам гнать?

Мишуха

13 апреля 2015

dozentusa
Таки клапан адсорбера проверяй.

dozentusa

14 апреля 2015

Мишуха
проверять датчик или сам клапан адсорбера? насколько критично, если отъездить с этой ошибкой еще пару недель (до зарплаты ) ?

Vintage

16 апреля 2015

Здравствуйте. Подскажите что за ерунда – машина форд фокус 2 2009г. в минимальной комплектации, кондиционера нет, но когда проверяю на ошибки – появляется ошибка Р0532- Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера. Если стереть то снова вылазиет.

evgen13reg

16 апреля 2015mobile

Всем привет нужна ваша помошь не могу решить проблему машина фф2 06г 2.0 ошибка Р2138 ошибка по педали газа,вылазиет окно неисправность двигателя,ограничен разгон,дросель менял педаль тоже,куда копать?

Мишуха

16 апреля 2015

цитата (Vintage)
кондиционера нет

Видимо машина не знает об этом, и комплектация в прошивке мозгов изменена.

Vintage

17 апреля 2015

Мишуха
Но по сути то датчик этот есть если машина говорит что на нем давление низкое, с чего-то она берет информацию. Только никакиих признаков присутствия кондиционера под капотом нет
Если бы датчика небыло- наиболее вероятна ошибка “P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
кондиционера”
Это лично мое мнение, если не прав- исправьте

Мишуха

17 апреля 2015

Vintage
Так там датчик на обычное размыкание работает.
Маленькое давление, значит все равно, что разомкнут, или отсутствует.

Можно самостоятельно провести компьютерную диагностику чтобы понять, какие ошибки висят.

oleg-52rus

12 июня 2015

Всем привет. ФФ2 дорест. 1.6/115, 2006 г. Подскажите, горит чек. На диагностике показало код ошибки: P000B. Как объяснили, это датчик выпускного распредвала. Что в этом случае? Только замена датчика? Если да, то насколько срочно это нужно делать? Чек погасили пока, но наверное загорится опять. Если пока ездить с чеком, то не повлечет ли это за собой еще какие-то поломки?

smiladon

18 июня 2015

Может кому-то будет полезно.
ФФ2 2007 дв1,8.
Чек зажигается и гаснет в течении 3- 4 лет. Диагностика – бедная смесь, а на словах – плохой/грязный бензин. Гасили на сервисе, иногда гасло само. С работой двигла никак не связано – горит или не горит. Расход средний 7,5 (трасса80%город20), зимой в городе до 11 доходит, стиль умеренный.
Убедился на своем опыте – действительно, после определенного наката на чистом (европейском) бензине гаснет сама (раз 5 точно было), иногда после хорошей раскрутки до 5000 об.
Бывало, что при 1й же заправке в РФ – загорается чек.
Поскольку по моим ощущениям ни на что не влияет – забил.

oleg-52rus

18 июня 2015

Да, сам по себе горящий чек то вроде не сильно напрягает (если нет изменений в поведении машины). А с другой стороны, если допустим (не дай бог) будут вылезать другие ошибки, то мы об этом не узнаем своевременно, т.к. чек ведь горит постоянно. До тех пор, пока с машиной не начнут происходить какие-то заметные изменения. И хорошо еще, если это будет “дома”, а если в дальней поездке? Поэтому, думаю, что все-таки ну его на фиг, этот горящий чек..

kaprizspb

21 июня 2015

P140A Exhaust Gas Recirculation Sensor “C” Circuit Low
подскажите как лечить?

kaprizspb
Ошибка по системе ЕГР, вероятно надо проверить всё, что с ней связано: не заглушен ли клапан ЕГР, не закоксовался ли этот клапан, проверить работу шагового двигателя (цели ли обмотки, работает ли исполнительный механизм)

Санчес197

26 июля 2015

выручайте, братцы
сегодня с утра поехал на работу и все было ок. после приезда на место машинка постояла примерно часок и потом вновь поехал и все ок. потом простоял примерно часа три и сел акум (идет треск из под капота при попытке завести двигатель). спасибо товарищам, толкнули и потом с огромным напрягом заводился. по приезду домой опять мертвый акум. при этом в самодиагностике заряд батареи с 12,4 где то за минуту падает на 12,3 и так же быстро ниже до 9,4В. Аккум не менялся с момента приобретения (1,5 мес), когда менялся и менялся ли вообще неизвестно.
протестив по DTC выдал следующие ошибки:
А103
Е200
9602
В чем может быть причина такого букета и как и куда лезть дабы все это вылечить???

2009 год. пробег 93000, 1,6 115лс
да и сигналка стоит от старого хозяина без обратной связи и я ею даже не пользуюсь

Санчес197
Сначала меняй АКБ, затем смотри на поведение авто.

Санчес197

27 июля 2015

акум заряд берет быстро от работы на холостом ходу. а это говорит о том что он уже полу мертвый
но вопрос, почему все работало прекрасно, без каких либо ошибок на самодиагностике и в один миг вылетели ошибки и загнулся АКБ
и еще упустил из внимания то что машина может постоять 5 минут и туго заводится (будто аб сел) но тут же глушил и заводилась бодро, как и должна заводиться

Gudini

13 августа 2015

Братцы выручайте…загорелся чек…Ошибки P0420, E2 P2300, A1 P2303, A1 P1260, 21…
Сбрасываешь заводишь появляются не сразу…могут до 5 мин не появлятся…а могут через минуту…двигатель работает вроде как обычно…когда загоразагорается чек подлетают обороты и потом опять падают в норму…а бывает и ничего не происходит просто высвечивается и горит…пробег 113тыс…
Двигатель 1.6ат

Gudini

14 августа 2015

цитата
Братцы выручайте…загорелся чек…Ошибки
P0420, E2; P2300, A1; P2303, A1; P1260, 21…
Сбрасываешь заводишь появляются не
сразу…могут до 5 мин не появлятся…а могут
через минуту…двигатель работает вроде как
обычно…когда загоразагорается чек
подлетают обороты и потом опять падают в
норму…а бывает и ничего не происходит
просто высвечивается и горит…пробег
113тыс…
Двигатель 1.6ат

может быть проблема в катушке зажигания? тестором сопротивление 9.4 и 9.5(а в диагностике катушки указано что должно быть 8.0-9.0)?

Gudini

14 августа 2015

цитата
может быть проблема в катушке зажигания?
тестором сопротивление 9.4 и 9.5(а в
диагностике катушки указано что должно
быть 8.0-9.0)?

походу от температуры зависит. ..на остывшем движке показывает 8.94кОм (2и3) и 9.07 (1и4)

RmKKK

15 сентября 2015

Прогревал машину, на приборке вылез чек. Покатался, вроде тупости двигателя не заметил. Посмотрел в тестовом режиме БК(графа DTC #) там написано None, получается ошибок нет. Снял клемму с аккумулятора минут на 20, чек не погас. В БК таблички по поводу неисправности двигателя или т.д. нет. На что грешить?
Машина FF2 2010г.в. 1.8 125лс

P.S. Попробую еще найти elm и через torque считать ошибки..

sofokol_74

29 сентября 2015

здраствуйте подскажите загорелся чек после того как машина перестала ехать такое ощущение что кто вышел и держит ее.а потом пропал когда машина простояла часов 12.а ща бывает что когда скорость набираешь она дергается. фф2 2.0

yolkin

29 сентября 2015

sofokol_74
С большой долей вероятности у вас топливный фильтр требует замены. Каков его пробег?

sany969

28 октября 2015

Доброго всем здравия.
Загорелся чек, выдало ошибки в PCM: P0171-A2, P0420-E2.
Машина ФФ2 2006г 1.4L.
Тянет отлично, провалов и того подобного нет, только что заметил, это стала как то громче при разгоне гудеть.
До этого было проделано: заменены и перепаяны кислородные датчики (на 0 258 006 537 верхний и нижний), заменен бензонасос на бош от десятки, фильтр тонкой очистки высверлили, вырвали, запаяли, новый вставили в топливо провод (вроде тоже десяточный).
После всего этого машина прошла не больше 100 км и выдало эти ошибки (чек горит постоянно при сбрасывании загорается сразу), может у кого было такое и в чем проблема ?

sany969

29 октября 2015

цитата (sany969)
Доброго всем здравия.
Загорелся чек, выдало ошибки в PCM: P0171-A2, P0420-E2.
Машина ФФ2 2006г 1.4L.
Тянет отлично, провалов и того подобного нет, только что заметил, это стала как то громче при разгоне гудеть.
До этого было проделано: заменены и перепаяны кислородные датчики (на 0 258 006 537 верхний и нижний), заменен бензонасос на бош от десятки, фильтр тонкой очистки высверлили, вырвали, запаяли, новый вставили в топливо провод (вроде тоже десяточный).
После всего этого машина прошла не больше 100 км и выдало эти ошибки (чек горит постоянно при сбрасывании загорается сразу), может у кого было такое и в чем проблема ?

Дополнение:
Сегодня заехал на диагностику – перепаянные лямды работают идеально, давление топлива в рампе доходит до 5.7 при прокручивании стартером. Мастер сказал, что ошибки из-за высокого давления. Вроде не работает обратный клапан в модуле бензонасоса. Что можно сделать для урегулирования давления топлива, после всего проделанного как то жалко выкидывать еще 12к на модуль бензонасоса.

352

29 октября 2015

sany969
ежели действительно проблема в крышке насоса, то дешевле найти б/у или место где их меняют на фордах, и заменить у себя.

sany969

29 октября 2015

цитата (352)
sany969
ежели действительно проблема в крышке насоса, то дешевле найти б/у или место где их меняют на фордах, и заменить у себя.

а в каком именно месте находится клапан, может быть можно его как то промыть ( проблема в том что мне приходится по 10 дней ждать заказ, по этому приходится что то как то находить, выдумывать.)

352

29 октября 2015

sany969
лишнее давление сбрасывает клапан находящийся в верхней части насоса, т.е. в самой ее крышке. на счет промыть/продуть х.з., оно там вроде заделано на раз. как вариант, тупо дунуть компрессором в клюв насоса, авось станет на места.

jakier

30 октября 2015

352
sany969
Достать клапан можно, но есть ли смысл? Не думаю, что получиться оживить. Если топливные фильтры не менялись – проще в сборе купить колбу и поменять.

ffclub.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 97)

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

SERG008

26 августа 2013

Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Загорелся чек во время езды, спустя час и пробега 100 км после заправке на Лукойле, компьютер выдал ошибку P0230 повреждение электрической цепи топливной системы, Сброс клеммы на 10 минут и последующие 3 заправки причину не устранили. Мощность двигателя не падала, расход бензина остался прежний. Только на 3 день чек сам погас, чтобы это значило, и виноват ли бензин? ФФ2, седан, 2008 г.в., двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с., пробег 100 000. Нужно ли делать диагностику?

Шурик 555

26 августа 2013

Всем привет. Отпишусь про свою историю. Федя 08г. рождения, рестайл 1.6 100л.с.пробег 150тыр. В один прекрасный момент машина плохо завелась с утра, холостые плавали и машина не хотела ехать на ходу плохо разгонялась и постоянно дёргалась. Так как до этого брал машину папа пришлось устроить допрос , из всего услышанного понял что это началось не давно но он скромно об этом умолчал. При повторном запуске двигателя, С ТРЕТЬЕГО РАЗА, загорелся чек. При прочтении форума в данной теме, понял что танцы с бубном,снятие клеммы с акума не помогут, поехал считывать ошибки в сервис, и эпопея с сервисмэнами убедила меня что просто считать ошибки это пол дела, надо ещё правильно поставить диагноз, что не у всех это получается. В итоге только третий заезд на диагностику дал положительный результат. Номера ошибок не запомнил но суть такова, мозг жаловался на датчик положения распредвала и богатую смесь. Первый умник в сервисе первом заставил поменять датчик на который жаловался мозг, не помогло. Второй, в другом сервисе, предложил поменять модуль зажигания но настаивать не этом не стал и я поехал дальше искать удачи. В третьем уже был ноут с нормальной программой так как запрашивала тип двигателя, до этого были какие то тамагучи размером с ладонь но везде писало одно и тоже, и тут мне посоветовали проверит ГРМ подозрение пало на него.В дальнейшем диагноз подтвердился, ремень перескочил на два зуба, при замене ГРМ ставил ролик и ремень не оригинал. После замены проехал 60тыс. ремень Гатес превратился почти в тряпку, родной при замене в 90тыс. был намного лучше. Все сервисы не официалы но и не дяди Васи из гаража. Народ аккуратнее с неоригинальными запчастями, можно попасть хорошо.

Mangusid

29 августа 2013

Столкнулся с проблемой, после заправки на Лукойл, 95 бензином появился CHECK ENGINE на приборке, через адаптер ELM327, показывает ошибку P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. 2008г) Ошибку стирал, через неделю появилась снова…

Понимаю, что видимо “наелся” катализатор уже, или есть доля вероятности, что это Лямбда зонд выделывается?

-PaNik_TS-

29 августа 2013

Mangusid
Для точного установления диагноза вам понадобится оборудование дилерского уровня и хороший газоанализатор.
Можно конечно попробовать начать с замены лямбды.

Mangusid

29 августа 2013

-PaNik_TS-
Спасибо большое, я так и планировал, заехать к ОД и сделать диагностику их оборудованием.

PS: Подскажите, может можно и не к ОД, Может есть хороший сервис с дилерским оборудованием?

-PaNik_TS-

29 августа 2013

1

Mangusid
Конечно…их много и по всем параметрам будет дешевле и качественнее.
Обратитесь к партнёрам клуба – Запчасти и Услуги

Gal200

29 августа 2013

цитата (Mangusid)
Столкнулся с проблемой, после заправки на Лукойл, 95 бензином появился CHECK ENGINE на приборке, через адаптер ELM327, показывает ошибку P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. 2008г) Ошибку стирал, через неделю появилась снова…

Понимаю, что видимо “наелся” катализатор уже, или есть доля вероятности, что это Лямбда зонд выделывается?

Попробуй перейти на 92 не экто мне помогло.

Mangusid

29 августа 2013

цитата
Попробуй перейти на 92 не экто мне помогло.

Не пробовал еще заправлять 92, обычно 95 на BP и изредка Лукойл (подфортило в последний раз с ним ) а во второй раз уже от 95 BP загорелась.

русик

31 августа 2013

заправился 95 на лукойле выдоло ошибку 0420 на следующий день , стер и пока не появляеться но я думаю готовиться к выбиванию каталика или рано еще 2л 145л 2007г 120000 км да кстати детонация задолбала не знаю что и делать

SILVERRR

3 сентября 2013

Парни, сайгачу по форуму и офигеваю … поэтому очень прошу помощи.
FF2, дорестайл, 2 л, 145 л.с., Гиа, 110 т.км.

Вчера еду и внезапно замечаю как-бы подтраивание при нажатии на газ: вижу, комп пишет – неисправность сист.двигателя и ограничение скорости.
Доехал до места, заглушил, завел – все в порядке.
Потом еду и внезапно глохну: иммобилайзер мигает и комп пишет: неисправность усилителя руля – ну это, наверное, оттого, что на ходу на заглохшей машине рулем шевелил.

Пытаюсь завести – слышу только бензонасос и что-то как-бы под капотом щелкнуло – и все.
На 20-й раз завелся, и, проехав метров 400, заглох снова.
Пошевелил разъемы под капотом и глянул предохранители – без изменений.
Минут через 10 опять завелся и доехал до дома.

Сегодня пробовал заводить разными ключами – на первый раз заводится: глушу – всё, такая же петрушка- иммо часто мигает, комп пишет про неисправность сист.двигателя и усилитель руля.

Чего хоть делать то? Где почитать, подскажите плз.
Сразу заказывать эвакуатор неохота.
Да и к кому лучше податься в мск с этой проблемой – тоже интересно. Когда-то был по мелочи у Коммикса – вроде ничего ребята.

Заранее спс.

SILVERRR

3 сентября 2013

Мишуха, ну чего, разъем, что-ли? Спасибо, завтра гляну и вечером отпишу.

Блин, бегаю по темам – уже голова кругом!

Numskull

4 сентября 2013

Всем добры вечер. Помогите решить проблему. Форд Фокус седан 2008 год 1,8 дизель 115 л.с. пробег 33 тыс. (не смейтесь купил у знакомой, она реально ездила мало) выдает ошибку: двигатель не исправен. знакомая тоже не знает. говорит было. не обращала внимание. Так вот на динамику не влияет. Ошибка может загореться до заводки двигателя, а может во время движения. через секунд 10 потухает. НО! после неё перестает работать круиз. Если завести занаво – круиз начинает работать. Комп диагностика показала на какой-то датчик педали тормоза. (и когда в темноте свет в салоне включен, при нажатии на педаль тормоза, свет чуть притухает). Подскажите пожалуйста!

352

4 сентября 2013

1

SILVERRR
если 05-06 года, то возможна панель приборов.

Мишуха

4 сентября 2013

Numskull
Так и смотри датчик педали тормоза, там их два, при рассинхронизации выдает ошибки.

SILVERRR

8 сентября 2013

Докладываю:

По совету Мишухи смотрел разъемы под ковриком в р-не правой ноги переднего пассажира – там вроде все ок, но немного влажно – судя по всему, придется поднимать весь велюр и сушиться.
По совету 352 снял панель приборов – похоже, непропайка колодки разъема, на плате.
Примерно, как у electro_on:

цитата (electro_on)
ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ.
(падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001…)
снимаем и разбираем приборкуФОТООТЧЁТ
внимательно смотрим и обнаруживаем микротрещены в пайке разъема


мажем флюсом нейтральным ЛТИ-120 место где надо пропоять.
]
пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.))
вуаля все работает))

x

на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем)))

Сам вряд ли пропаяю, буду искать специалиста.
По результату отпишусь.

Зы: Только, похоже, надо было скидывать клемму с аккума перед съемом приборки с авто…

352

8 сентября 2013

SILVERRR
там нет ничего сложного, главное пропаять все контакты, а не только те, что видно глазом отваленные.

SILVERRR

8 сентября 2013

352
Да понял, только паяльника такого нету.

Кстати, контакты, надеюсь, которые только на контактной колодке, или там неполадки по всей печатной плате могут быть разбросаны?

Звонил сегодня в несколько ремонтов телефонов, на предмет спеца по пропаиванию мелких деталей: везде говорят – приезжайте в будни.

На Царицынский рынок, чтоль, сгонять завтра?

BlackGoga

9 сентября 2013

SILVERRR
Это вы колодку разъема называете мелкой деталью? Вот конденсатор размера 0201 (0,6мм*0,3мм) – это мелкая деталь. А колодку можно пропаять любым не ведерным паяльником. В общем в любом месте где есть паяльник можно это сделать.

352

9 сентября 2013

SILVERRR
обычным паяльником по всем контактам разъема. сделает любой радиолюбитель.

pmm2008

10 сентября 2013

Здравствуйте.такая проблема. Машина фф2 1,6 100л АКПП 2005года. Загорелся чек, тахометр то работает то не работает, при переключении передач происходит толчек и при переключении на типтроник КПП не реагирует и на приборе не показывается что перешёл на типтроник.
Сегодня сделал диагностику. Выдал 3 ошибки.
P0335
U1900
U2196

Сказали все дело в датчике коленвала, типа поменяй и все будет норм. Подскажите как решить проблему.

SILVERRR

11 сентября 2013

352

11 сентября 2013

SILVERRRмолодец и на пиво съэкономил. так телега 05-06 годов?

SILVERRR

11 сентября 2013

Пятого года.

Когда-то приходилось баловаться паяльничком, а тут че то не решился.

Но вот форумчане помогли! Плюнул и тряхнул стариной!

“Помнят руки то! Помнят родимые!” (с)

RAU074

11 сентября 2013

товарищи, привет всем.. FF2 ’06 1.8 125HP Ghia..
Загорелся ни с того ни с сего CE.. в поведении никаких изменений.. ошибка в тестовом режиме лишь одна 9601, но она горит с начала приобретения авто.. где и как глянуть изза чего он горит? к диагностам ехать?

-PaNik_TS-

11 сентября 2013

1

цитата (RAU074)
к диагностам ехать?

И желательно к нормальным…к тем у кого есть возможность по полной продиагностировать Федю.

RAU074

11 сентября 2013

-PaNik_TS-, чолт! только этого сейчас не хватало ( но что ж делать..
а мож просто бензин хреновый попался, прочихается, просрется, и всё будет нормуль, как у меня уже однажды было, правд я тогда не полез ошибки смотреть, но “чек” горел..
хотя лучше не рисковать

9037353331

11 сентября 2013

Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее.

-PaNik_TS-

11 сентября 2013

2

RAU074
Диагностика стоит не так дорого, поищите одноклубников в своём регионе имеющие возможность продиагностировать.

RAU074

12 сентября 2013

-PaNik_TS-, кстати, сегодня вечером завел – “check” не горит )
че эт могло быть? всеравно ехать к диагностам?
и, кстати, то ли я раньше этого просто не замечал, то ли моргание экранчика БК при повороте руля на холостых началось одновременно с “check”.. я, конечно, понимаю, просаживается напряжение, но раньше я вродь такого не замечал.. вот свет от фар моргал всегда, но БК – вроде нет.. (sample) > rutube.ru

ffclub.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 36)

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления
впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на
впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки /
переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки /
переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2) P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси P0177 Неправильный
показатель / не отрегулирован датчик состава смеси P0178 Низкий показатель
датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла P0199 Неисправность
датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки – цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки – цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки – цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки – цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки – цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки – цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки – цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки – цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки – цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки – цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки – цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель
B P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения
дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / Переключатель
B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса
форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса
форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя
зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или
датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции
выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров
топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом
паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров
топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за
отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом
паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров
топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом
паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров
топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы
контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров
топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления
выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей
жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в
гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS “B” блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора
P0622 Неисправность в блоке “F” генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при
торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при
торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при
торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

x

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о