Замена левой опоры двигателя Ford focus 2 и 3
Левая опора подвески силового агрегата Ford focus 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Инструменты необходимые для снятия опоры двигателя Ford focus 2 и 3:
ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
4. Выверните два болта…
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. 10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль Ford focus 2 и Ford focus 3 сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
autosecret.net
Замена левой опоры подвески силового агрегата двигателя автомобиля Ford Focus 2
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта…
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p100.html.
carpedia.club
Крепление, опоры движка (ч.1) (с. 3,6)

цитата (ramill2010) |
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov
PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 июня 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
poeskov
6 сентября 2011
lbvjy
Ставил себе такую с год назад. На сегодняшний момент все Ок. Никаких проблем не замечено.
lbvjy
7 сентября 2011
они говорят что там резина фиговая это прям видно!
ksvl
7 сентября 2011
lbvjy
Представители в экзисте зарабатывают на процентах от проданной запчасти, т.е. чем дороже продадут, тем больше их доля, так что не стоит об этом забывать когда спрашиваете какая запчасть лучше, они тупо будут говорить что лучше та, что дорогая.
ПС Или у них фокус у каждого лет 10 в эксплуатации?
ramill2010
13 сентября 2011
Я поставил такую же больше полугода назад,брал в Existe,пережил с опорой ужасную,снежную зиму и ничего ей не случилось,вибрации на кузов до сих пор не заметил,резина на опоре в отличном состоянии,потеков и пузырей не замечено.
Loki77
14 сентября 2011
Пилоты, день добрый. Я купил БУ машину, оказалось что у нее есть 2 из 3 креплений двигателя(как я понял их 3 должно быть, если ошибаюсь скажите), т.е. 2 основных и не хватает вспомогательного идущего от коробки, подскажите на сколько оно нужно? и что делать если нет возможности поставить крепление на совесть (возможно поврежден корпус коробки там где крепиться опора)
Buzz LightYear
14 сентября 2011
должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колхозить аргоном,так передвигаться нельзя
raiss
22 сентября 2011
После прыжка на “лежачем полицейском” вышла из строя одна опора двигателя. Проявляется это в повышенном гуле от двигателя при движении задним ходом или торможении двигателем. Визуально все опоры целые. Посещал 2 сервиса, но в каждом из них приговорили разные опоры: в одном сказали, что вылетает всегда правая опора, т.к. она одна держит двигатель с правой стороны; в другом сказали, что такие симптомы при выходе из строя опоры КПП.
Не подскажите, какая опора сломана?
Bmiv
23 сентября 2011
raiss
быпи прбои подвески с правой стороны=>заменил амо, шаровые, опоры амо, стойки стаба, всё осталось по прежнему.Хотя амо и шаровые были убитыми.
Осмотрел правую опору – с виду нормальная. Такая хрень может быть из=за задних сален рычага или опоры. Вэял пористую резину, запихал в верхний зазор опры, пробои и мотание морды исчезли. Заменил опору.Всё ОК.
Внешне старая опора как новая, без разрывов.
Видимо резина устала
Loki77
25 сентября 2011
цитата (махинатор) |
должно быть 3 если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колх |
Я нашел эту третью опору снизу, она идет не от КПП а как то от подвески, вообщем в major сказали все нормально
rino79
2 октября 2011
подскажите код правой верхней опоры FF2 2005 год 2литра неоригинал
по экзисту заказал : Jp Group B2012 Опора двигателя передняя правая – убрали из заказа не подошло по вин коду
Sky48
4 октября 2011
Ставил опору Jp Group по весне, сейчас опять вибрации, и опора лежит на кронштейне. Снял посмотреть, весь низ опоры сморщился как сморчок. По идеи должна быть гидроопора, а у Jp Group наверно просто говеная резина фирмы Rubex.
P. S. А Febest никто ни пользовал? в Экзисте 3500 р
rino79
5 октября 2011Sky48
можно оригинал купить за эти деньги
я вообще запутался с этой опорой
автодок выдает такое
Скрытый текст
x
экзист
Скрытый текст
может кто прокомментирует какая подходит а какая нет?
Sky48
5 октября 2011
rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые
Vororo
15 ноября 2011
Тоже заметил около года назад, что на правой опоре двига как будто пузырь… Это явно не нормально, но никаких видимых изменений с тех пор не было. Луж гидрашки из опоры тоже не было… Неужели это так мало у кого случается??? или просто мало кто смотрит на эту опору?
electro_on
16 ноября 2011
1
приобрел, опору двигателя FEBEST FM-CB4ZTRH -2997руб надеюсь на год хватит.
после демонтажа оригинала , распилю пополам и скажу гидро она или не гидро.)


DmitryST
16 ноября 2011
electro_on
Добрый вечер, оригинал с маслом внутри, менял опору в ноябре 2010 года поставилт оригинал, купил у оффа за 4500.
Valerevich
16 ноября 2011
цитата (Sky48 @ 05 Октября 2011 (Среда) 22:53) |
rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые |
1,6 опора 6 тыс. для 1.8 и 2.0 3500 оригинал.
разные номера.
И даже неоригиналы Фебест тоже имеют разные каталожные номера!!!
electro_on
17 ноября 201121
rino79
17 ноября 2011цитата (electro_on) |
Если интересно вот что находится внутри Гидро опоры!!! |
масло то было внутри или уже “убежало”?
цитата (electro_on) |
FEBEST FM-CB4ZTRH |
это для кого двигателя? (как я понял на 1,4-1,6)
может номер FEBEST от 2литрового есть?
какие били симптомы? ну что изменилось после замены? (а то мне дилер дал рекомендацию заменить вот и думаю вроде ничего не стучит и не брякает)
electro_on
17 ноября 20114
rino79
Масло было причем много. !!! Вот на форуме описывал что с верху шишка на опоре , да это масло выпирает)) когда опора собирается сдыхать но еще работает , когда опора умирла двигатель ложится на кузов то шишки с верху уже нет))) Признаки дохлой опоры это вибрации на кузов , особенно когда трогаешься с места да и на х.х После замены опоры двигатель не лежит на кузове, пропали вибрации могу сказать потом ,когда проедусь.
а теперь про номера
внимание!!!
FEBEST FM-CB4ZTRH-ЭТО для двигателе Duratec 1.6 \1.4
FEBEST FM-CB4RH – ЭТО для двигателя Duratec HE 1.8\2.0
Отличие вот в этом
valio76
17 ноября 2011
У мну тоже порвалась правая опора двигателя,после того как влетел передней осью в перекопанную траншейку поперёк дороги на колхозном просёлке.
После удара остановился а движок колбасит как будто троит и на кузов вибрация,постоял,постоял да и поехал-эвакуатор в эту глушь не доедет!
Приехал в город,купил на разборе практически новую опору,установил и машину не узнать-зашептала.
Потом уже при прохождении ТО когда снимал корпус воздушного фильтра обнаружил что и левая опора надорвана-надо менять!
bogart
17 ноября 2011
Sky48
JP НЕ БЕРИТЕ! уже писали. у меня прошла 20 тыщ и на фуй!
Valerevich
17 ноября 2011
Сегодня заменил опору на 1,8 одноклюбнику… фигня… 4 гайки )))
На понедельник замена у человека на 1,6 )))
Кстате, как так можно ездить, что у человека расколота вся аллюминиевая рамка, в которой сидит опора…и сверху жде ждолжден крепиться кронштейн для трубки гура
Vororo
18 ноября 2011
electro_on
Спасибо за фото. Интересно. И что – сама резиновая часть опоры влезла в старую рамку??? Или пришлось менять все целиком? Трудно заменить рамку?
electro_on
18 ноября 2011
Vororo
да резиновая часть опоры снимается достаточно легко, крепится скобами обрезиненными, разогнул вытащил, вставил и загнул. Тисками сжал скобу обратно.
Alex_SLR
19 ноября 2011
Мои 5 копеек. Фокус 2 Дорестайл 2006год. Была вибрация по всему кузову и странный звук двигателя при езде по неровностям. Поменял правую подушку ДВС. Брал JP Group тк аналоги стоят около 3.5к а оригинал от 4.5. По отзывам вроде около года отходить должна. Качество конечно не самое лучшее но по виду вроде ничего. Ставить как уже писали элементарно. Старая резиновая часть как и у всех развалилась на 2 части и при этом была ГИДРООПОРОЙ, но масло вытекшее не заметил. НО и на дорестайл ставили гидроопоры.
Vororo
19 ноября 20112
Да, и вот фото подушки на моем Фокусе. Дорестайл, 1,6АТ, 2007 год, пробег 39500 км. Явный пузырь. Как оцениваете подобное состояние??? Вибраций по кузову нет.
Vororo
19 ноября 2011
и немного другой ракурс:
electro_on
20 ноября 2011
3
Если двигатель не лежит на кузове в указоном стрелкой месте то еще можно ездить .
electro_on
22 ноября 20112

вот эта сиська ничто иное как воздух.
опора потеряла герметичность.
Вообще, ее можно рассматривать как амортизатор.
ffclub.ru