Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара
Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.
Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.
Общие достоинства
- Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
- Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
- Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
- Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.
Ощутимые отличия
И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.
- В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
- Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
- Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
- С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
- Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
- Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.
Видео: тест-драйв и обзоры моделей
Один шанс на двоих
Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.
Похожие материалы:
opelpro.ru
Кузов | ||
Погрузочная высота | — | 768 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л | 477 л |
Снаряженная масса | 1836 кг | 1978 кг |
Полная масса | 2505 кг | 2538 кг |
Грузоподъёмность | 569 кг | 560 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1250/1350 кг | 1243/1295 кг |
Колея задняя | 1576 мм | 1576 мм |
Объем багажника максимальный | 1420 л | 942 л |
Дорожный просвет | 176 мм | — |
Колея передняя | 1569 мм | 1569 мм |
Колёсная база | 2707 мм | 2707 мм |
Высота | 1717 мм | 1756 мм |
Длина | 4596 мм | 4673 мм |
Ширина | 1850 мм | 1868 мм |
Количество мест | 5 | 5 7 |
Разрешённая масса автопоезда | — | 4238 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | 2000 об/мин |
Ход поршня | 96 мм | 96 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм | 86 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 400 Н*м |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя | 2231 см3 | 2231 см3 |
Мощность двигателя | 163 л.с. | 184 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Полный |
Диаметр разворота | 12.25 м | 11.8 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Запас хода | от 670 до 1 050 км | от 650 до 1 020 км |
Объём топливного бака | 65 л | 65 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.2 л | 6.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 7.7 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.7 л | 10 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 184 км/ч | 191 км/ч |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Сравнительный тест-драйв Шевроле Каптивы и Опель Антары
У Каптивы в трансмиссии нет никаких понижающих блокировок. Электромагнитная муфта заднего привода срабатывает после пробуксовки передних колес, притом, с задержкой. Тем не менее мы думаем, что внедорожные свойства, на которые способна Каптива, удовлетворят большинство покупателей этого автомобиля.Вообще, машина хорошо укомплектована. Тут есть и система стабилизации, и помощник при спуске с горы, и парктроник. Вот парктроник вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, датчики установлены не только в заднем, но и в переднем бампере, поэтому стоит съехать с асфальта, система начинает постоянно пищать реагируя на каждую травинку. Вроде бы раздражает и хочется отключить, но не советуем. Например, на склоне парктроник подсказывает, что бампер уж больно близок к земле, лучше ямку объехать.
Вообще некоторые такую машину называют так – универсал повышенной проходимости. Трудно не согласится, действительно универсал, даже без раскладывания сидений имеем объемный багажник. Отметим, что при сложенных сидениях образуется ровная площадка.
Некоторые сравнивают Шевроле Каптива с Опель Антарой. На самом деле их можно назвать даже братьями близнецами. И все же нам по духу больше понравилась Каптива, хотя… В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: немец Опель или американец Шевроле. Машины и похожи, и различны.
Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный. Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Опель покороче, заказать на него дополнительный ряд сидений нельзя, а в Шевроле можно. Однако главное отличие, как нам показалось, состоит в том, что несмотря на похожесть как близнецов-братьев, садясь в Каптиву чувствовалось, что это Шевроле, а садясь в Антару сразу понимаешь, что это Опель. Повторимся и скажем, что фирменные стили выдержаны четко!
chevroletov.ru
Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)
Казалось бы, такое явление как кроссовер уже неплохо изучено со всех сторон многочисленными тестами на выносливость и проходимость. Доподлинно известно, насколько слабы они в сравнении с возможностями настоящего внедорожника, ставшего, по сути, родоначальником нового класса. Однако это не мешает кроссоверу все больше вытеснять из трафика своего побратима. И что самое удивительное, покупателя нисколько не смущает тот факт, что некоторые образцы новомодного явления, порой значительно дороже обычного внедорожника.
Что ж, попробуем и мы понять, за что так сильно полюбили кроссоверы в последнее время. И помогут нам в этом два молодых человека: Андрей Свободин и Ильдар Гараев. Им в качестве тестов достались два «родственника» от концерна GM: немецкий Opel Antara и корейский Chevrolet Captiva. И Андрей, и Ильдар имеют в личном пользовании автомобиль. Андрей ездит сегодня на ВАЗ-2112, Ильдар – на ВАЗ-2131 «Нива». Оба в силу возраста всерьез поглядывают в сторону иномарок, поскольку считают их автомобилями с более качественной сборкой и хорошими функциональными возможностями. Потому-то и неудивителен тот факт сколь живо молодые люди отозвались на предложение выступить в качестве тест-пилотов. А чтобы у ребят сложилось цельное впечатление о каждом из представленных автомобилей, им было позволено прокатиться на обоих. Испробовав возможности Opel Antara и Chevrolet Captiva, Андрей и Ильдар в итоге поделились своими выводами.
Про «Антару»
Ильдар: Opel Antara показалась мне автомобилем с не очень ярким дизайном. Хотя нельзя не отдать должное Опелю – свою марку автомобиль держит с достоинством. Возможно это дань немецким традициям, где любой вычурности противопоставлена практичность и функциональность.
Opel Antara одинаково хороша как для мужчин так и для женщин. Такое впечатление создает нейтральный экстерьер, не склоняющий предпочтения потребителя в ту или иную сторону.
Еще мне понравился у автомобиля мягкий ход и подвеска, которая хорошо поглощает неровности трассы, особенно когда под колесами не асфальт, а неровная наледь и рыхлый снег. Очень здорово, что электронные системы Opel Antara чутко реагируют на окружающую среду. Например, система быстро включает, когда надо, задний привод и автомобиль становится полноприводным – не нужно останавливаться, чтобы включать или отключать его – все делает электроника.
Хорошую динамику показывает и двигатель: подхватывает на низах здорово. Коробка-автомат не «задумывается», работает четко. С заснеженными дорогами автомобиль справляется легко: выбирается из колеи спокойно, не вязнет. Из минусов бы отметил довольно прожорливый двигатель и отсутствие понижающих передач в коробке. Жаль, что разработчики машины не подумали и о задних пассажирах – кресла их не имеют электроподогрева.
Андрей: Opel Antara меня подкупила своим мощным двигателем. Нравится, когда «лошади» в автомобиле резво берутся за свое дело. Еще меня очень порадовал звук аудиосистемы: объемный и качественный. Что касается внешности автомобиля, то она не блещет красками. Но и в тоже время назвать автомобиль «бледным» тоже нельзя. Он просто лишний раз подчеркивает, что в кроссовере, претендующего на возможность перемещаться по бездорожью, вычурность – не главный элемент.
Что еще для себя отметил как плюс – это хорошо работающую систему курсовой устойчивости, высокую шумоизоляцию и сидение водителя, которое можно регулировать по восьми направлениям. В целом, школа бизнеса компаний прошла проверку.
В минус автомобилю можно отнести «прожорливый» относительно «сердца» «Каптивы» двигатель и отсутствие электрообогрева задних кресел. А в остальном, при тех опциях, что находятся в автомобиле, их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Opel Antara.
[ad#01-main]
Страницы: Страница 1, Страница 2autopremiera.ru
Что лучше опель антара или шевроле каптива
Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о Каптиве 2.4
Драйв-тест Opel Antara против Chevrolet Captiva.flv
Opel Antara vs Chevrolet Captiva test-drive www.autoliga.tv
Подержанные автомобили – Opel Antara, 2012
Tiguan, Antara, Captiva, Escudo и другие покоряют снежную горку. Полная версия.
Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander
Каптива, недооцененный или нет?
Каптива туарег сантафе по снегу в горку
ОБЗОР CHEVROLET CAPTIVA – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Обзор Автомобилей/Машин. Обзор Автомобиля ШЕВРОЛЕ КАПТИВА
Шевроле Каптива дизель (Chevrolet Captiva 2015): отзывы владельцев
Также смотрите:
- Экскаватор хендай 210 технические характеристики
- Объем топливного бака дэу нексия
- Комплектации фиат альбеа
- Какая разболтовка на шевроле круз
- Коу и субару
- Субару импреза разболтовка
- Киа спектра объем бака
- Тест драйв форд экоспорт
- Киа рио обзор видео
- Сузуки кизаши отзывы владельцев проблемы
- Ремонт задней балки пежо 206 своими руками
- Митсубиси ошибка р1773
det23sad.ru
Что лучше: Шевроле Каптива или Опель Антара
Opel Antara 2010-2015. Отзывы владельцев
Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны.
Вседорожник Opel Antara. Опель Антара () технические характеристики. Обзор 1-го поколения Opel Antara с фотографиями….
Объем дизельного силового агрегата равняется 2. Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее.
Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные.
Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом.
Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений. Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva Описание Опель Антара Прототип автомобиля была представлен в году, а готовая версия сошла с конвейера в году — немного позже, чем Каптива.
Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством.
Описание Шевроле Каптива
Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.
Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей.
Opel едва уловимо обновил кроссовер Antara
Безопасность Уже привычно, что автомобили компании Опель оснащаются комплексной системой безопасности SAFETEC, которая способна охватить различные устройства и службы активной и пассивной безопасности.
А при неизбежной аварии полноценный комплект приспособлений пассивной безопасности понижает уровень риска травм как для водителя, так и для всех пассажиров.
Это дает возможность соорудить некий каркас безопасности, который призван предохранять салон. Система безопасности SAFETEC При фронтальном ударе детали каркаса, которые установлены продольно и поперечно, вместе с элементами, встроенными в арки колес, перераспределяют силу столкновения, отводя при этом ее от салона в четырех направлениях. Получается, что деформация нисходит к минимальным значениям.
Присутствует и несущая поперечная балка, которая сделана весьма прочно. Двери, установленные впереди, тоже были усилены с помощью средних и верхних секций, что положительно влияет на кузовную прочность в общем.
Кормовая часть автомобиля была тоже усилена благодаря крупным боковым балкам и топливному баку, какой расположился перед задним мостом. Есть специализированные коробчатые детали, в которых запрограммирована деформация.
Ступни без проблем умещаются под передними сиденьями, а центральный тоннель едва выступает, несмотря на полный привод.
Центральная панель Opel Antara — привет из прошлого. Выглядит, конечно, хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно. Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии.
А тут на тебе: Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Под кузовными пане
autovizov.ru
Что лучше опель антара или шевроле каптива
Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о Каптиве 2.4
Драйв-тест Opel Antara против Chevrolet Captiva.flv
Opel Antara vs Chevrolet Captiva test-drive www.autoliga.tv
Подержанные автомобили – Opel Antara, 2012
Tiguan, Antara, Captiva, Escudo и другие покоряют снежную горку. Полная версия.
Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander
Каптива, недооцененный или нет?
Каптива туарег сантафе по снегу в горку
ОБЗОР CHEVROLET CAPTIVA – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Обзор Автомобилей/Машин. Обзор Автомобиля ШЕВРОЛЕ КАПТИВА
Шевроле Каптива дизель (Chevrolet Captiva 2015): отзывы владельцев
Также смотрите:
- Бмв страна производитель
- Не заводится дэу нексия причины
- Опель астра н как сбросить ошибки
- Отзывы ситроен ксантия
- Расход топлива хонда пилот
- Ниссан кашкай вариатор отзывы владельцев
- Чья страна шкода
- Рено дастер комплектации характеристики
- Volkswagen jetta 2012 технические характеристики
- Мазда 6 2004 года отзывы владельцев
- Распечатать бмв раскраска
det23sad.ru