Опель антара или шевроле каптива что лучше – Шевроле Каптива или Опель Антара

Содержание

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

Похожие материалы:

opelpro.ru

Что лучше Опель Antara или Шевроле Captiva

Кузов
Погрузочная высота768 мм
Объем багажника минимальный420 л477 л
Снаряженная масса1836 кг1978 кг
Полная масса2505 кг2538 кг
Грузоподъёмность569 кг560 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1250/1350 кг1243/1295 кг
Колея задняя1576 мм1576 мм
Объем багажника максимальный1420 л942 л
Дорожный просвет176 мм
Колея передняя1569 мм1569 мм
Колёсная база2707 мм2707 мм
Высота1717 мм1756 мм
Длина4596 мм4673 мм
Ширина1850 мм1868 мм
Количество мест55 7
Разрешённая масса автопоезда4238 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента2000 об/мин2000 об/мин
Ход поршня96 мм96 мм
Диаметр цилиндра86 мм86 мм
Количество цилиндров44
Максимальный крутящий момент350 Н*м400 Н*м
Тип наддуваТурбоТурбо
Тип двигателяДизельныйДизельный
Объем двигателя2231 см32231 см3
Мощность двигателя163 л.с.184 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/миндо 3 800 об/мин
Расположение цилиндровРядный
Рядный
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтоматАвтомат
ПриводПереднийПолный
Диаметр разворота12.25 м11.8 м
Количество передач66
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO VEURO V
Запас ходаот 670 до 1 050 кмот 650 до 1 020 км
Объём топливного бака65 л65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.2 л6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.5 л7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км9.7 л10 л
Разгон до 100 км/ч10.8 сек11 сек
Максимальная скорость184 км/ч191 км/ч
Марка топливаДТДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Сравнительный тест-драйв Шевроле Каптивы и Опель Антары

У Каптивы в трансмиссии нет никаких понижающих блокировок. Электромагнитная муфта заднего привода срабатывает после пробуксовки передних колес, притом, с задержкой. Тем не менее мы думаем, что внедорожные свойства, на которые способна Каптива, удовлетворят большинство покупателей этого автомобиля.

Вообще, машина хорошо укомплектована. Тут есть и система стабилизации, и помощник при спуске с горы, и парктроник. Вот парктроник вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, датчики установлены не только в заднем, но и в переднем бампере, поэтому стоит съехать с асфальта, система начинает постоянно пищать реагируя на каждую травинку. Вроде бы раздражает и хочется отключить, но не советуем. Например, на склоне парктроник подсказывает, что бампер уж больно близок к земле, лучше ямку объехать.  

Вообще некоторые такую машину называют так – универсал повышенной проходимости. Трудно не согласится, действительно универсал, даже без раскладывания сидений имеем объемный багажник. Отметим, что при сложенных сидениях образуется ровная площадка.

Некоторые сравнивают Шевроле Каптива с Опель Антарой. На самом деле их можно назвать даже братьями близнецами. И все же нам по духу больше понравилась Каптива, хотя… В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: немец Опель или американец Шевроле. Машины и похожи, и различны.

Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный. Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Опель покороче, заказать на него дополнительный ряд сидений нельзя, а в Шевроле можно. Однако главное отличие, как нам показалось, состоит в том, что несмотря на похожесть как близнецов-братьев, садясь в Каптиву чувствовалось, что это Шевроле, а садясь в Антару сразу понимаешь, что это Опель. Повторимся и скажем, что фирменные стили выдержаны четко!

chevroletov.ru

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Казалось бы, такое явление как кроссовер уже неплохо изучено со всех сторон многочисленными тестами на выносливость и проходимость. Доподлинно известно, насколько слабы они в сравнении с возможностями настоящего внедорожника, ставшего, по сути, родоначальником нового класса. Однако это не мешает кроссоверу все больше вытеснять из трафика своего побратима. И что самое удивительное, покупателя нисколько не смущает тот факт, что некоторые образцы новомодного явления, порой значительно дороже обычного внедорожника.

Что ж, попробуем и мы понять, за что так сильно полюбили кроссоверы в последнее время. И помогут нам в этом два молодых человека: Андрей Свободин и Ильдар Гараев. Им в качестве тестов достались два «родственника» от концерна GM: немецкий Opel Antara и корейский Chevrolet Captiva. И Андрей, и Ильдар имеют в личном пользовании автомобиль. Андрей ездит сегодня на ВАЗ-2112, Ильдар – на ВАЗ-2131 «Нива». Оба в силу возраста всерьез поглядывают в сторону иномарок, поскольку считают их автомобилями с более качественной сборкой и хорошими функциональными возможностями. Потому-то и неудивителен тот факт сколь живо молодые люди отозвались на предложение выступить в качестве тест-пилотов. А чтобы у ребят сложилось цельное впечатление о каждом из представленных автомобилей, им было позволено прокатиться на обоих. Испробовав возможности Opel Antara и Chevrolet Captiva, Андрей и Ильдар в итоге поделились своими выводами.

Про «Антару»

Ильдар: Opel Antara показалась мне автомобилем с не очень ярким дизайном. Хотя нельзя не отдать должное Опелю – свою марку автомобиль держит с достоинством. Возможно это дань немецким традициям, где любой вычурности противопоставлена практичность и функциональность.

Opel Antara одинаково хороша как для мужчин так и для женщин. Такое впечатление создает нейтральный экстерьер, не склоняющий предпочтения потребителя в ту или иную сторону.

Еще мне понравился у автомобиля мягкий ход и подвеска, которая хорошо поглощает неровности трассы, особенно когда под колесами не асфальт, а неровная наледь и рыхлый снег. Очень здорово, что электронные системы Opel Antara чутко реагируют на окружающую среду. Например, система быстро включает, когда надо, задний привод и автомобиль становится полноприводным – не нужно останавливаться, чтобы включать или отключать его – все делает электроника.

Хорошую динамику показывает и двигатель: подхватывает на низах здорово. Коробка-автомат не «задумывается», работает четко. С заснеженными дорогами автомобиль справляется легко: выбирается из колеи спокойно, не вязнет. Из минусов бы отметил довольно прожорливый двигатель и отсутствие понижающих передач в коробке. Жаль, что разработчики машины не подумали и о задних пассажирах – кресла их не имеют электроподогрева.

Андрей: Opel Antara меня подкупила своим мощным двигателем. Нравится, когда «лошади» в автомобиле резво берутся за свое дело. Еще меня очень порадовал звук аудиосистемы: объемный и качественный. Что касается внешности автомобиля, то она не блещет красками. Но и в тоже время назвать автомобиль «бледным» тоже нельзя. Он просто лишний раз подчеркивает, что в кроссовере, претендующего на возможность перемещаться по бездорожью, вычурность – не главный элемент.

Что еще для себя отметил как плюс – это хорошо работающую систему курсовой устойчивости, высокую шумоизоляцию и сидение водителя, которое можно регулировать по восьми направлениям. В целом, школа бизнеса компаний прошла проверку.

В минус автомобилю можно отнести «прожорливый» относительно «сердца» «Каптивы» двигатель и отсутствие электрообогрева задних кресел. А в остальном, при тех опциях, что находятся в автомобиле, их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Opel Antara.

[ad#01-main]

Страницы: Страница 1, Страница 2

autopremiera.ru

Что лучше опель антара или шевроле каптива

Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о Каптиве 2.4

Драйв-тест Opel Antara против Chevrolet Captiva.flv

Opel Antara vs Chevrolet Captiva test-drive www.autoliga.tv

Подержанные автомобили – Opel Antara, 2012

Tiguan, Antara, Captiva, Escudo и другие покоряют снежную горку. Полная версия.

Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander

Каптива, недооцененный или нет?

Каптива туарег сантафе по снегу в горку

ОБЗОР CHEVROLET CAPTIVA – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Обзор Автомобилей/Машин. Обзор Автомобиля ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

Шевроле Каптива дизель (Chevrolet Captiva 2015): отзывы владельцев

Также смотрите:

  • Экскаватор хендай 210 технические характеристики
  • Объем топливного бака дэу нексия
  • Комплектации фиат альбеа
  • Какая разболтовка на шевроле круз
  • Коу и субару
  • Субару импреза разболтовка
  • Киа спектра объем бака
  • Тест драйв форд экоспорт
  • Киа рио обзор видео
  • Сузуки кизаши отзывы владельцев проблемы
  • Ремонт задней балки пежо 206 своими руками
  • Митсубиси ошибка р1773
Главная » Chevrolet » ЧТО ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ АНТАРА ИЛИ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

det23sad.ru

Что лучше: Шевроле Каптива или Опель Антара


Opel Antara 2010-2015. Отзывы владельцев


Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны.

Вседорожник Opel Antara. Опель Антара () технические характеристики. Обзор 1-го поколения Opel Antara с фотографиями….

Объем дизельного силового агрегата равняется 2. Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее.

Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные.

Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом.

Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений. Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva Описание Опель Антара Прототип автомобиля была представлен в году, а готовая версия сошла с конвейера в году — немного позже, чем Каптива.

Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством.

Описание Шевроле Каптива

Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей.

Opel едва уловимо обновил кроссовер Antara

Безопасность Уже привычно, что автомобили компании Опель оснащаются комплексной системой безопасности SAFETEC, которая способна охватить различные устройства и службы активной и пассивной безопасности.

А при неизбежной аварии полноценный комплект приспособлений пассивной безопасности понижает уровень риска травм как для водителя, так и для всех пассажиров.

Это дает возможность соорудить некий каркас безопасности, который призван предохранять салон. Система безопасности SAFETEC При фронтальном ударе детали каркаса, которые установлены продольно и поперечно, вместе с элементами, встроенными в арки колес, перераспределяют силу столкновения, отводя при этом ее от салона в четырех направлениях. Получается, что деформация нисходит к минимальным значениям.

Присутствует и несущая поперечная балка, которая сделана весьма прочно. Двери, установленные впереди, тоже были усилены с помощью средних и верхних секций, что положительно влияет на кузовную прочность в общем.

Кормовая часть автомобиля была тоже усилена благодаря крупным боковым балкам и топливному баку, какой расположился перед задним мостом. Есть специализированные коробчатые детали, в которых запрограммирована деформация.

Ступни без проблем умещаются под передними сиденьями, а центральный тоннель едва выступает, несмотря на полный привод.

Центральная панель Opel Antara — привет из прошлого. Выглядит, конечно, хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно. Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии.

А тут на тебе: Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Под кузовными пане

autovizov.ru

Что лучше опель антара или шевроле каптива

Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о Каптиве 2.4

Драйв-тест Opel Antara против Chevrolet Captiva.flv

Opel Antara vs Chevrolet Captiva test-drive www.autoliga.tv

Подержанные автомобили – Opel Antara, 2012

Tiguan, Antara, Captiva, Escudo и другие покоряют снежную горку. Полная версия.

Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander

Каптива, недооцененный или нет?

Каптива туарег сантафе по снегу в горку

ОБЗОР CHEVROLET CAPTIVA – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Обзор Автомобилей/Машин. Обзор Автомобиля ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

Шевроле Каптива дизель (Chevrolet Captiva 2015): отзывы владельцев

Также смотрите:

  • Бмв страна производитель
  • Не заводится дэу нексия причины
  • Опель астра н как сбросить ошибки
  • Отзывы ситроен ксантия
  • Расход топлива хонда пилот
  • Ниссан кашкай вариатор отзывы владельцев
  • Чья страна шкода
  • Рено дастер комплектации характеристики
  • Volkswagen jetta 2012 технические характеристики
  • Мазда 6 2004 года отзывы владельцев
  • Распечатать бмв раскраска
Главная » Opel » ЧТО ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ АНТАРА ИЛИ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

det23sad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *