Что нового предложили разработчики Форд Фокус 3 седан?
Новый Форд Фокус 3 седан был представлен в Женеве в конце февраля 2014 года. Сразу стало понятно, что автомобиль будет удивлять своими обновлениями. У
машины изменены фары, бампера.
Производители поработали и над линией двигателей, также были представлены технические новинки, а именно удивили системой автоматического торможения и парковки.
Улучшения произошли и в интерьере и комплектации машины. Вы сможете отрегулировать цвет подсветки в салоне, а также воспользоваться подстаканниками, размер которых вы самостоятельно сможете регулировать по размерам. В машине есть розетка на 12V, а также можно использовать флеш и SD—карты, что очень удобно. Салон укомплектован:
- системой ABS;
- сигнализацией;
- кондиционером;
- датчиком дождя;
- обогревом сидений и стекол.
Панель приборов полностью обладает сенсорным дисплеем.
Машина оснащена системой MyKey. Это очень удобно, если водитель недостаточно опытный. В этом случае система блокирует некоторые функциональные возможности авто.
Обновленный Ford Focus 3 седан позаботился и о мощном двигателе, а именно бензиновый двигатель EcoBoost и дизельный мотор TDCi, объем составляет 1,6 литра.
Что касается трансмиссии, то тут владельцам тоже предоставляется право выбора в зависимости от их предпочтений. Вы можете заказать 6—ступенчатую механическую коробку передач, если любите механику или же коробку автомат PowerShift.
Внутри салон не достаточно просторный. Машина подойдет скорее всего для людей средних размеров. Сиденья удобные, присутствует боковая поддержка и подлокотники, поэтому ехать на большое расстояние – лишь одно удовольствие. Салон просторный, для средней комплекции людей. Вам не стоит отвлекаться на дисплей, чтобы включить музыку, производитель вынес кнопки управления прямо на руль, что достаточно удобно.
В целом Ford Focus 3 седан достаточно вырос по технической оснащенности, да и внешне он отлично смотрится: хорошая комплектация, обновленный двигатель. Что еще нужно для автомобиля? Так что этот автомобиль однозначно должен стать успешной машиной.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
новый «Фокус» в России — журнал За рулем
Настоящая жизнь нового Focus в России начинается с седана. В этом лично убедился Сергей Баландюк после тест-драйва на Черноморском побережье.
IMG_1782++_новый размер
![](/wp-content/uploads/novyj-fokus-3-sedan_2.jpg)
Приглашение на российскую премьеру Focus III после полугода продаж модели, бесчисленных одиночных и сравнительных тестов и ресурсного испытания «60-часов „За рулем“ воспринималось куда как странно. Но „верую, ибо это нелепо“: официальный приход „Фокуса“ в Россию связывают именно с появлением самого продаваемого исполнения фордовского С-классника — четырехдверного седана.
IMG_1770+_новый размер
![](/wp-content/uploads/novyj-fokus-3-sedan_3.jpg)
Картинки нового седана обошли Сеть уже в несколько витков, но при знакомстве вживую, как правило, могут обнаружиться очень серьезные отличия. Ведь кажется, что так сложно что-то добавить лаконичному яркому образу пятидверного хэтча. Однако седан выглядит едва ли не гармоничней. Реминисценций с переделками из хэтчбеков, даже такими удачными, как седаны прошлых поколений Focus, Astra и Megane, на ум не приходит. Оно и понятно, ведь каждый кузов нового глобального «Фокуса» разрабатывался отдельно, сам по себе. И это чувствуется. В первую очередь в динамичности образа — он чем-то напоминает уменьшенный Mondeo, но острее и легче. Рубленые грани, переходящие с дверей на задние крылья, интегрированный козырек-антикрыло на крышке багажника — все это придает внешности напористую грациозность. Засмотревшись на седан, переводишь взгляд на хэтч неохотно, теперь уже кажется, что ему чего-то не хватает…
IMG_1818+_новый размер
![](/wp-content/uploads/novyj-fokus-3-sedan_4.jpg)
Видимо, для того, чтобы не лишать седан целостности, базу по сравнению с хэтчбеком решили не увеличивать. Поэтому по внутренней обитаемости они неотличимы. Вполне ожидаемо 18-сантиметровый прирост длины добавил места для багажа, притом ощутимо. После смехотворных 248 л у хэтчбека (замеры ЗР, 2011, №11), где два хороших чемодана полностью исчерпывают все пространство, седан можно смело догрузить дюжиной пакетов из Ашана — его объем больше на 100 л, как раз тех, что съедены полноразмерной запаской. И с длинномерами проблем не будет — задний диван складывается в пропорции 2/3.
![](/wp-content/uploads/novyj-fokus-3-sedan_5.jpg)
В движении седан и хэтч неотличимы. Та же плотная подвеска, тот же в меру острый руль. Только усилие на нем какое-то искусственное — внятности рулевого прошлого «Фокуса» нет и в помине. Изменение настроек электроусилителя в меню картину не поменяло: руль может стать тяжелее, острее, но натуральности не обнаруживается. Жаль, ведь ходовая позволяет ехать быстро, комфортно и без пробоев, как на хорошем породистом «немце». В пользу ходового круизного перемещения говорит и прекрасная шумоизоляция, и мало вибронагруженные двигатели. В нашем 180-километровом марш-броске от Геленджика до Лазаревского можно было найти все условия для проверки акустического комфорта. В режиме 100–120 км/ч в салоне лишь изредка слышны шлепки от проезжаемых дорожных заплат, а вне асфальта щебенка и камушки не долбят по аркам и порогам — шумы очень неплохо сбалансированы.
www.zr.ru
Видео Форд Фокус 3 седан 2016-2017
![](/wp-content/uploads/novyj-fokus-3-sedan_6.jpg)
Видео тест-драйв нового Форд Фокус 3 седан 2017 от ATDrive.ru
Видео тест Форд Фокус 2016 седан в новом кузове от ODPriceRU
Сравнительный тест седана Ford Focus III с конкурентами
Видео обзор нового Ford Focus 3 седан от MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaroadres.com
Форд Фокус 3 седан 2015. Что нового?
Автомобиль одной из ведущих автомобилестроительных компаний мира, который сейчас стоит на первом месте по объему продаж, полностью обновлен к началу 2015 года. В числе новинок обновленный дизайн, более экономный расход топлива благодаря внедрению в конструкцию автомобиля передовых дизельных и бензиновых двигателей, а также улучшенный комплекс SYNC 2.
Двигатель
По словам производителя, у нового Форд Фокус 3 седан 2015 намного меньший расход потребляемого топлива по сравнению с его прошлогодним предшественником. Этот показатель уменьшился на 19% для дизельных двигателей и на 17% для бензиновых. Объем мотора обновленного автомобиля составляет 1,5 литра в версиях TDCi и Ecoboost, которые имеют одинаковую производительность и дополняют собой уже хорошо проявивший себя двигатель объемом 1 литр из линейки Ecoboost мощностью 100 и 125 л. с. Мощность дизельного мотора составляет от 95 до 120 лошадей, а бензинового 150-180 л. с.
Коробка передач
В обновленном Ford Focus 3 коробка передач поставляется в механическом и автоматическом вариантах, что включают в себя управление «веслами» в ручном режиме как приятное дополнение.
Кузов
Из элементов кузова стоит отметить передние и задние фары, которые стали немного уже, более рельефный капот, видоизмененную заднюю дверцу и бамперы.
Производитель сделал доработку интерьера салона автомобиля по рекомендациям и отзывам водителей, уменьшив количество приборов управления благодаря внедрению передовой системы контроля SYNC 2. Располагается она на передней панели, имеет сенсорный экран диагональю 8 дюймов и включает возможность управления различными функциями автомобиля посредством голосовых команд водителя. Кроме этого, серьезной доработке подверглась подвеска обновленного Ford Focus седан 2015, электрические усилители руля и амортизаторы стали более гибкими в настройках.
Также удалось значительно снизить уровень шума внутри салона и усовершенствовать систему стойкости во время движения автомобиля по трассе.
Дополнительные функции
Для того, чтобы водителю было максимально удобно парковаться, вся длина кузова автомобиля по всему его периметру оборудована специальными ультразвуковыми приборами, которые могут самостоятельно найти удобное место и припарковать машину за счет автоматического контроля ведущих колес. Все, что остается самому водителю, это нажимать на педали.
Обновленный Ford Focus 3 оснащен очень полезной системой «City Stop», задачей которой является автоматическое торможения в случае обнаружения каких-либо препятствий при ошибках водителя. Скорость ее работы увеличилась почти наполовину и теперь составляет при движении автомобиля 50 км/час. Если он движется с большей скоростью, то здесь предусмотрена система «Pre-Collision Assist», которая напрямую управляет тормозами.
Система круиз-контроля обновленного Ford Focus 3 делает значительное упрощение контролем автомобиля при его движении независимо от скорости и автоматически рассчитывает и настраивает безопасное расстояние к впереди идущему транспортному средству. Если водитель по ошибке приблизился слишком близко к автомобилю перед ним, то система подаст специальный звуковой сигнал, сопровождающийся световым индикатором.
Благодаря наличию такой технологии, как «My Key», автомобиль автоматически программируется в целях безопасности в случае передачи рулевого управления не его владельцу, а какому-то другому лицу. Сюда входит регулировка громкости динамиков и контроль за граничной скоростью движения обновленного Ford Focus седан 2015.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Комплектация | Ambiente | Trend | Trend Sport | Titanium |
Безопасность | ||||
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления | ■ | ■ | ■ | ■ |
Интеллектуальная система защиты (IPS) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Противоугонная система с сигнализацией | опц. | ■ | ■ | |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) | опц. | опц. | ■ | ■ |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | опц. | ■ | ||
Аварийная световая сигнализация (автоматическое включение) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Подушки безопасности фронтальные | ■ | ■ | ■ | ■ |
Подушки безопасности боковые | опц. | опц. | ■ | ■ |
Подушки безопасности (занавесочного типа для 1-го 2-го ряда) | опц. | опц. | опц. | |
Система мониторинга падения давления в шинах (DDS) | ||||
Сиденья крепления ISOFIX для безопасных детских кресел | ■ | ■ | ■ | ■ |
Оборудование саона | ||||
Аудиоподготовка – антенна, заглушка на центральной консоли | ■ | ■ | ||
Хромированная отделка внутренних дверных ручек | ■ | |||
Кнопка запуска двигателя “Ford Power” | ■ | |||
Кондиционер | опц. | ■ | ■ | ■ |
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости | опц. | |||
Передние сиденья (комфортный стиль) | ■ | ■ | ||
Передние сиденья (спортивный стиль) | ■ | ■ | ||
Напольные коврики (передние и задние, резиновые) | опц. | опц. | опц. | опц. |
Автоматический двухзонный климат-контроль | опц. | опц. | ■ | |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для серии Trend и Trend Sport, если выбрана автоматическая коробка передач PowerShift) | ■ | ■ | ■ | |
Дополнительный электрообогрев салона (при заказе дизельного двигателя) | ■ | |||
Сиденье водителя с механической регулировкой в 4-х направлениях | ■ | ■ | ■ | ■ |
Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора | ■ | ■ | ||
Центральная консоль стандартная с открытым отсеком для хранения и розеткой 12 В |
■ | ■ | ||
Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’ | ■ | |||
Центральная консоль “Премиум” с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розетки 12 В спереди и сзади, ручной тормоз Z-образной формы |
■ | ■ | ||
Сиденье водителя с электроприводом регулировки в 6 направлениях | опц. | |||
Рулевое колесо (4-спицевое) | ■ | ■ | ■ | |
Освещение салона (декоративная светодиодная подсветка, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений) | ■ | |||
Шторка багажного отделения (для кузова универсал) | ■ | ■ | ||
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 2-х направлениях | ■ | ■ | ■ | |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях | ■ | |||
Рулевое колесо с кожаной отделкой, 4-спицевое | опц. | ■ | ■ | |
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона | ■ | ■ | ■ | ■ |
Освещение салона декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета |
опц. | опц. | ||
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением | опц. | опц. | ■ | |
Бортовой компьютер | опц. | ■ | ■ | |
Электрообогрев передних сидений | опц. | ■ | ■ | |
Электростеклоподъемники передние | ■ | ■ | ||
Электростеклоподъемники передние и задние | опц. | ■ | ■ | |
Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань) | опц. | |||
Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40 | ■ | ■ | ■ | ■ |
Заднее сиденье складной центральный подлокотник, с 2 интегрированными подстаканниками | ■ | |||
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB | опц. | ■ | ■ | ■ |
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер | опц. | ■ | опц. | |
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth® – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (английский язык), вход AUX для подключения внешних устройств | опц. | опц. | опц. | |
аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM Радио, 4.2″ ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth® – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (английский язык), вход AUX для подключения внешних устройств | опц. | опц. | ||
Спецификации | ||||
Система информирования водителя о переключении передач в экономичном режиме Ford Eco Mode | опц. | ■ | ■ | |
Передняя подвеска – независимая со стойками “MacPherson” и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – независимая “Control Blade” – многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости | ■ | ■ | ■ | ■ |
Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Внешние особености | ||||
Хромированная отделка поясной линии кузова | ■ | ■ | ||
Система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП) | опц. | опц. | опц. | |
Пакет “Комфорт”двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя + для Trend: противотуманные фары и регулировка яркости щитка приборов |
опц. | опц. | ■ | |
Пакет “Городской 1”
задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет “Городской 2” система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, передние противотуманные фары + для Trend: задние электростеклоподъемники и регулировка яркости щитка приборов |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет “Премиум свет” биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света и статичные виражные фары, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета |
опц. | опц. | ||
Пакет “Titanium+” круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и система контроля падения давления в шинах (DDS) |
опц. | |||
Передние противотуманные фары | опц. | ■ | ■ | |
Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Компактное запасное колесо (для кузова универсал) | ■ | ■ | ■ | |
Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой с хромированной полосой | ■ | ■ | ■ | ■ |
Задние датчики парковки | опц. | опц. | опц. | |
Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой | ■ | |||
Полноразмерное запасное колесо – 16″ (для кузова седан и хэтчбек) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматически фары) | опц. | опц. | ■ | |
Легкосплавные 17″, 15-спицевые, шины 215/50 |
опц. | |||
Легкосплавные 16″, 10×2-спицевые, шины 205/55 |
■ | |||
Легкосплавные 16″, 5×3-спицевые, шины 205/55 |
опц. | |||
Стальные 16″, 7×2-спицевые декоративные колпаки, шины 205/55 |
■ | |||
Легкосплавные 16″, 5×2-спицевые, шины 205/55 (215/55 с дизельным двигателем) |
■ | |||
Боковые зеркала заднего вида корпуса окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота |
опц. | опц. | опц. | |
Ford Easy-Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака | ■ | ■ | ■ | ■ |
Автоматическое включение головного освещения (включая датчик дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, задержку выключения освещения “Guide me home” и противотуманные фары для Trend) | опц. | опц. | ■ | |
Биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями (включает светодиодные огни дневного света, статичные лампы подсветки поворотов) | опц. | опц. | ||
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей | опц. | опц. | опц. | |
Боковые зеркала заднего вида корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки, встроенными указателями поворота, электроприводом складывания и подсветкой околодверного пространства |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет “Безопасность 1” боковые подушки безопасности занавесочного типа + для Trend: боковые подушки безопасности, + для Trend с МКПП: электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (TC) и системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет “Безопасность 2” боковые подушки безопасности занавесочного типа |
опц. | |||
Пакет “Titanium X” комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях |
опц. | |||
Пакет “Style Trend” темная тонировка задних стекол, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов и 16″ 5х3-спицевые легкосплавные колесные диски |
опц. | |||
Пакет “Зимний” электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений |
опц. | |||
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Увеличенный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек) | ■ | ■ | опц. | |
Нижняя решетка радиатора черного цвета | ■ | ■ | ■ | |
Задние светодиодные фонари (для кузова хэтбек и универсал) | опц. | ■ | ||
Передние и задние брызговики | ■ | ■ | ■ | ■ |
raiauto.ru