Руль форд фокус 2 рестайлинг: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Руль форд фокус 2 рестайлинг


Кожаный руль своими руками на фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг 2008 года на DRIVE2

Привет всем замершим :), давно не писал не чего и вот представилась возможность выложить статью, которая будет интересна многим, все началось с того как сделал я себе подарок на нг, проблема коснется фордовских рулей, а именно плохого качества кожи…Вот мой потрепанный руль((( а новый руль стоит дорого и вот выход…

На просторах сайта китайских товаров наткнулся на очень хорошую вещь, а именно обшивка руля кожей,у китайцев большой выбор цвета ниток(красный, голубой, зеленый, желтый, черный),почему не в России? да потому что я для почты России иностранец, так как доставка будет стоит практически в два раза дороже… ну что ж начнем:----1.Посылка пришла быстро за 20 дней, вот набор весь в сборе и все что нам понадобится…

цвет ниток выбрал красный под цвет подсветки нашего авто…

----2. Подготавливаем кожу к работе, обклеиваем двухсторонним скотчем как у меня на фото,

КОЖУ ОТМАЧИВАТЬ В ВОДЕ НЕ НУЖНО, ТАК КАК РУССКИЙ АНАЛОГ НУЖНО ВЫМАЧИВАТЬ 1 ЧАС В ВОДЕ…

----3. Приспичело мне шить в мороз прямо в машине, но не чего прогреваем машину и все хорошо…одеваем оплетку на руль, скотч пока не срываем.выравниваем все по углам, легче всего снять руль и обшить все дома, но у меня под рукой не оказалось головки на 24…

----4.Начинаем шить…вот наглядное видео, шьем спортивным швом.

----5.Постепенно отслаиваем скотч.

----6.Дело пошло…

----7.Спортивный шов моими руками)))вроде не плохо…

----8.Половина руля сделано

----9.Все! почти не устал…

----10. Теперь самая не приятная часть…вставки на место поставить оказалось делом не из легких…методом ощупа вырезаем отверстия:

----11. Пришлось по потеть, кожа очень плотная и качественная, запаситесь на точеным ножиком и очень острым…ВОт и все получилось!

----12.А теперь готовый вид со стороны, вроде хорошо смотрится :)Извиняюсь за фото, уже ночь была на дворе, а я все шил и шил…

________________________________Итого кроме того что в наборе нам понадобиться:Ножницы, нож

Подводим итоги:кожа на ощуп мягкая и не скользкая, стало приятно крутить руль

Кожаная оплётка руля — бортжурнал Ford Focus Wagon Stylish Vegetable 2013 года на DRIVE2

Всем привет друзья читатели!

Заказал кожаную оплётку на руль здесь кожарулит.рф .Через неделю получил посылку, приехав на работу, и забив на все дела, так как терпения больше не было ждать, приступил к перетяжке:

Самое главное читать инструкцию, там написано: перед началом перетяжки, вымочить оплётку в течении 1 часа в тёплой воде, для того чтобы кожа стала более податливая. Что я и сделал, замочил на час в тёплой воде, после чего слегка отжал и натянул на руль. Ну и как говорится — приступим )))

Отрезаем 8 кусков нити примерно по 15 см, они нужны для примерных границ на спицах на фото показаны стрелками, просто иглой в пару стежков и завязываем на один узел, в процессе перетяжки они убираются.

Начинаем шить; я начал со стыка в верхней левой части руля, отмерив примерно 2.5 метра нити, прошив 2 стяжка и оставив для нижней части примерно 70 см оставшуюся нить намотал на руль чтобы не расходился шов, на фото видно как нижнюю часть я уже зашил и закрепил нить оставив хвостик примерно 5 см, после завершения заправил хвостик под оплётку. Приступаем к верх ней части:

Верхняя часть зашита, уже виден предварительный результат — неплохо, пол дела сделано, подумал я )))

фото верхней части, немного ближе )))

Нижняя часть зашита, осталось прошить по бокам, начинал шить от середины, также отмерив примерно 2 метра нити прошив пару стежков, оставив равные части в обе стороны.

Фото прошитой нижней части

Финиш, левое и правое бока зашиты — радости нет придела )))

Шил спортивным швом, в каждый стежок, получилось просто супер, сам не ожидал такого результата, прям как на titanium — даже лучше )))

Чтобы получилось без складок — главное вымочить кожу в тёплой воде, немного усилий и терпения, и результат будет такой же как у меня или даже лучше ))))

Просто идеально ))

Полный размер

Кожа есть кожа

Всех благ, и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 630 ₽ Пробег: 2542 км

Руль Фокус 2 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Всем добрый!На драйве и прочих ресурсах много разной информации как перетянуть руль как пустой так и информативной. В данном посте я покажу один маленький нюанс который облегчит процесс. Речь пойдет о метках.

Итак имеем руль от форд фокус 2 в заводской оплетке, перетягивать будем под оригинал.

Первым делом осмотрите руль со всех сторон, как сделана оплетка, где подвернута, где заправлена и т. д.Распарываем нитки и начинаем отрывать старую оплетку, но только с одного края т.е. одна половинка оплетки приклеена вторую оторвали. Таким образом мы получаем линию шва, отмечаем ее ручкой. Снимаем старую оплетку и выбрасываем ее в сторону, она больше не нужна. Начинаем выкраивать . Размечаем длину каждого сектора, и ширину с учетом спиц.

Переносим размеры на материал и вырезаем с учетом припусков 1см на стачной шов. Отмечаем середину каждого сектора. Эта линия нам поможет выравнить материал на руле, чтоб он не пошел винтом.

Укладываем стачные швы в канавки, выравниваем оплетку по центру и приступаем к вырезанию спиц и подгонки.

На руле ранее мы отметили линию будущего шва, вот по этой линии и ровняем, отрезая все лишнее.На спицах делаем надрез чтоб уложить материал.

После того как все сделали ставим метки, они нам помогут в будущем одеть оплетку и выравнить ее. Метки ставим на всех секторах и углах.

Приступаем к стяжке. Длина нитки равна 4 длины сектора, стягивать начинаем с середины сектора, двигаясь в одну сторону, затем в другую. Я затягиваю шов после того как его сделал, так получается ровнее. Запаковываем материал в канавки на тыльной стороне и все, наслаждаемся результатом.

До

После

Руль от Ford Focus 3 рестайл — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

В недавнем прошлом я приобрел все необходимые составляющие для установки руля с подогревом.

Полный размер

Руль от рестайла

Приступаем к установке:1. Снимаем кожух руля;2. Снимаем подушку;3. Откручиваем руль и старую улитку;4. Устанавливаем новую улитку;

**Отличие от старой — наличие 2х разьемов под обогрев, корректная работа круиза, другой разьем подушки

***Два необходимых разьема для подключения обогрева:Силовой — любезно предоставил universe

Полный размер

Силовой разьем — задействованы пины 1 и 3

Управляющий — отрезал от проводки потолка, разьем для подсветки козырька

Полный размер

Управляющий разьем

5. Собираем кожух;

Полный размер

Кожух на месте…

6. Прикручиваем руль;

Полный размер

Прикручиваем руль головкой на 24

7. Собираем в обратной последовательности;

Итог — все работает — остается подключить обогрев руля…

По подключению — информация опять же любезно предоставлена universeНа модуле часовой пружины два разъема: управляющий и силовой.— силовой разъем:пин №1 — это земля — можно прям к стойке протащить под болт крепления торпедо;пин №3 — это плюсовой. Его можно провести к BCMi на пин № 7 разъема № С8

Описание BCM

Этот контакт — питание модуля адаптивного круиз-контроля. Не забудьте поменять предохранитель F63 с 10А на 15А.

Расположение предохранителей

— управляющий разъем:пин №1 — управляющий непосредственно;пин №2 — LED; — оба пина на соответствующие пины перерисованной кнопки

В случае с моей кнопкой — подключаем на 9,10 пины разьема, предварительно дополнив разьем пинами

Теперь по бюджету:1. Руль с подушкой и кнопками круиза — 200002. Улитка всборе — 50003. Силовой разьем — 5004. Кнопка обогрева — 15005. Потраченное время — бесценно

Итого — 27000

Цена вопроса: 27 000 ₽

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д.Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации... Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Источник

Диаметр руля форд фокус 2

Руль у фордов изготовлен из тактильно приятного материала у которого есть один большой минус, примерно к 100 тыс. км он теряет свой эстетический вид и становится похож на потасканную женщину лёгкого поведения.
С такой проблемой столкнулся мой хороший товарищ, счастливый обладатель форд фокуса 2 рестайлинг.

Узкоглазожелтолицые жители поднебесной и тут приходят на помощь)).

Если вы хотите "специальный вручную прошитый кожаное рулевое колесо корки до корки автомобильных", пожалуйста ссылочка на всеми уже известный Aliexpress

В описании написано что оплётка выполнена из натуральной кожи, но я практически уверен, что тут они СЛЕГКА лукавят. Комплектация содержит двухсторонний скотч, две иголки (с тупым концом и острым) и пластиковую хрень для подсовывания оплётки в труднодоступные места.

Процесс инсталяции достаточно прост, но занимает порядка 1. 5 часа. Первым этапом, согласно инструкции, необходимо обклеить внутреннюю сторону оплётки кусочками двухстороннего скотча.

Ну а вторым этапом вспоминаем уроки кройки и шитья

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011.

Оплетка для руля Focus II 4-спицевый С307 (2005-2011)

Кожаная накладка на руль Ford Focus III (C346) (2011-20.

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Оплетка для руля Focus III С346 (2011-н.в.)

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011.

Оплетка на руль со шнуровкой – черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (2005-2011), тре.

Оплетка на руль Azard кожаная Mona Liza Deluxe "L&.

Оплетка на руль "Автопилот" № 8 (кожа)

Кожаная оплётка руля AUTOPROFI AP-800 BK (M)

Кожаная Оплетка на руль TITANIUM со шнуровкой для Ford.

Оплетка на руль со шнуровкой "Auto premium".

Оплетка для руля Focus II 4-спицевый С307 (2005-2011) д.

Оплетка руля "Autoprofi AP-150", с вставками.

Оплетка на руль "Autoprofi", натуральная кожа.

Оплетка на рулевое колесо M 38см натуральная кожа черна.

Оплетка на руль SENATOR Vermont, кожа, размер М (d=38см.

оплетка руля autoprofi экокожа размер м черная

На Форд Фокус 2 устанавливалось немало разновидностей рулей.

Самый простой – четырехспицевый без металлических вставок на спицах. На комплектации подороже устанавливался такой же, но с металлическими вставками. В самых дорогих комплектациях обод руля был обшит кожей. На некоторые комплектации (например,Trend до рестайлинга) устанавливался трехспицевый руль с металлическими вставками на спицах и ободом, обшитым кожей.

Диаметр руля форд фокус 2 рестайлинг

Руль у фордов изготовлен из тактильно приятного материала у которого есть один большой минус, примерно к 100 тыс. км он теряет свой эстетический вид и становится похож на потасканную женщину лёгкого поведения.
С такой проблемой столкнулся мой хороший товарищ, счастливый обладатель форд фокуса 2 рестайлинг.

Узкоглазожелтолицые жители поднебесной и тут приходят на помощь)).

Если вы хотите "специальный вручную прошитый кожаное рулевое колесо корки до корки автомобильных", пожалуйста ссылочка на всеми уже известный Aliexpress

В описании написано что оплётка выполнена из натуральной кожи, но я практически уверен, что тут они СЛЕГКА лукавят. Комплектация содержит двухсторонний скотч, две иголки (с тупым концом и острым) и пластиковую хрень для подсовывания оплётки в труднодоступные места.

Процесс инсталяции достаточно прост, но занимает порядка 1.5 часа. Первым этапом, согласно инструкции, необходимо обклеить внутреннюю сторону оплётки кусочками двухстороннего скотча.

Ну а вторым этапом вспоминаем уроки кройки и шитья

Оплетка для руля Focus II 4-спицевый С307 (2005-2011)

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011.

Кожаная накладка на руль Ford Focus III (C346) (2011-20.

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011.

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Оплетка для руля Focus III С346 (2011-н.в.)

Оплетка на руль со шнуровкой — черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (2005-2011), тре.

Кожаная оплётка руля AUTOPROFI AP-800 BK (M)

Оплетка на руль Azard кожаная Mona Liza Deluxe "L&.

Оплетка на руль "Автопилот" № 8 (кожа)

Оплетка для руля Focus II 4-спицевый С307 (2005-2011) д.

Кожаная Оплетка на руль TITANIUM со шнуровкой для Ford.

Оплетка на руль со шнуровкой "Auto premium".

Оплетка руля "Autoprofi AP-150", с вставками.

Оплетка на руль "Autoprofi", натуральная кожа.

Оплетка на рулевое колесо M 38см натуральная кожа черна.

Оплетка на руль SENATOR Vermont, кожа, размер М (d=38см.

оплетка руля autoprofi экокожа размер м черная

Всем привет!
Кожаная оплетка на замену заводской кожи для руля Ford Focus 2
Кожа Виста Уругвай

Comments 29

Здравствуйте! У вас на сайте скидки, 1080 это кожа?

Добрый день. Это искусственная кожа Швайцер.

А если руль не обтянут кожей её можно будет натянуть?

Да, можно. На такой руль у нас тоже есть лекала

Ценники такие- же?

Да, такие же.
Заготовка (оплетка руля) для самостоятельной установки
из кожи Виста Уругвай 1600 (1900 с перфорацией)
из кожи Эсторил Наппа 2300
стоимость установки 1200

В наличии есть они?

Нет, все изготавливается на заказ. Срок изготовления 1-2 дня. Или если приезжаете к нам (по записи), то в течении 1-2 часа, установка 3-4 часа

Понял спасибо. Сейчас в Саратове как определюсь с выездом в Астрахань позвоню вам.

Да, лучше заранее, что бы вам смогли предложить удобное для вас время

Вопрос в том что я с сыном в больнице, домой будем транзитом через Волгоград ехать я просто заеду заберу, дома сам буду обтягивать.

Тогда все еще проще, вы можете оформить заказ на нашем сайте as-inter.ru/page/item/12/25/1/
а когда будите ехать, все уже будет готово и вы просто заберете ее.

Всё ясно, если не получится заехать можно будет доставку оформить?

На китай похоже…

не понятно что похоже? исполнение или материал?

Напишите сколько стоит такая работа

Кожаная оплетка на руль из кожа Виста Уругвай — 1600 (1900 с перфораций)
Установка в Москве — 2000
Но, на Драйв2 много обзоров самостоятельных установок. В комплекте подробная инструкция. При необходимости мы даем полную консультацию по установке по телефону (звонок за наш счет)

Родную кожу при этом снимаете или тянете поверх нее

Руль форд фокус 2 рестайлинг | Festima.

Ru

Пepeд покупкой включим, прoвeрим все на pабoтоспособнocть! Мaгнитoлa opигинaльная от прoизвoдитeля! Есть дocтaвка пo CПБ и Рoссии, ОПЛAТА ПОСЛЕ BCКРЫТИЯ ПOСЫЛКИ !!! Пoдходит к любому машинe c 1 DIN типopaзмеpoм. Имеет выдвижнoй дисплeй (выдвигaется в pучную), мoдeль oчeнь нaдежнaя и качecтвенная! Гарантия: - Вернуть можно в течении недели - Гарантия 90 дней Доставка: - По СПБ в течении 1-4 часов - 390р. - По России в среднем: 3 дня - 300-500р. - Самовывоз с проверкой - Богатырский проспект 14к2 (ТЦ Мегаполис, цокольный этаж, 47 секция) Установка (можно с выездом): - Есть возмоность установить (Магнитолу, камеру, парктроники, динамики, саб, усилитель, шумоизоляцию и любое другое оборудование) - Установка на месте, но есть возможность и на выезд, звоните, договоримся на какое время - В наличии много переходных рамок, переходников на питание и антенных переходников, звоните, подберем под ваш автомобиль Оплата: Наличный, безналичными, перевод на карту. Курьеру можно картой, есть оплата и для ЮР лиц Оформим в кредит: Есть договор с банком, поможем оформить в кредит за 15 минут Ассортимент: Динамики, усилители, сабы, переходные рамки, переходники, камеры, парктроники, шумоизоляция и другие авто товары. НАВИГАТОР можно включить с мобильника и дублировать изображение на магнитоле, функция позволяет дублировать любое изображение с телефона. В комплекте идет камера заднего вида, сенсорный дисплей, пульт. Отлично подойдет для безопасной парковки. Подсветку можно настроить на определенный цвет. Для флешкарты имеется русскоязычный древовидный каталог по папочкам, что очень удобно. Сохраняет видео и музыку на том месте где была выключена. ХАРАКТЕРИСТИКИ: - МirrоrLinks (для вывода навигатора с телефона на экран Автомагнитолы) - Экран: 7 дюйма - Разрешение дисплея: 800х480 (НD) - Камера заднего вида включается при заднем ходе - Разноцветная подсветка (можно настроить) - Макс. мощность 4 х 45Вт - Вluеtооth - АUХ - USВ - SD карта - Встроенный микрофон (для громкой связи) - Зарядка телефона по USВ - FМ, АМ радио (87,5 мГц-108 мГц / 522 кГц-1620 кГц) - 2 RСА (можно подключить четырехканальный усилитель, саб) - Видеовыход (монитор) х2 - Видеовход - Сопротивление динамика: 4 Ом - Регулятор громкости: +/-8 дБ (бас 100 Гц ВЧ 10 кГц) - SNR (сигнал/шум): 50dВ - Стерео Разрешение: 30dВ - Поддерживает все современные форматы аудио и видео - Работает на Windоws СЕ В КОМПЛЕКТЕ: 1. Автомагнитола 2. Камера заднего вида (5 метров) 3. ИК пульт 4. Пульт на руль 5. Провода для подключения (ISО) Звоните, пишите, приезжайте, с 10-00 до 20-00, сообщения в любое время, ответим с утра Асurа, Альфа-Ромео, Ауди, Вmw, Сhеry, Сhеvrоlеt, Сhryslеr, Сitrоеn, Дация, Деу, Фиат, Форд, Gееly, Грейт вол, Ноndа, Нyundаi, Кiа, Lаdа, Lехus, Мазда, Меrсеdеs-bеnz, Мitsubishi, Nissаn, 100NХ, 1400 Ваkkiе, 180SХ, 240SХ, 300ZХ, 350Z, 370Z, АD, Аlmеrа, Аlmеrа Сlаssiс, Аlmеrа Тinо, Аltimа, Аltrа ЕV, Аrmаdа, Аustеr, Аvеnir, Ваssаrа, Ве-1, Вluеbird, Вluеbird Sylрhy, Саrаvаn, Сеdriс, Сеfirо, Сimа, Сliрреr, Сrеw, Сubе, Dаtsun, Dаyz, Dаyz Rоох, Duаlis, Еlgrаnd, Ехреrt, Fаirlаdy Z, Figаrо, Frоntiеr, Fugа, Glоriа, GТ-R, Ноmy, Нyреrmini, Intеrstаr, Jukе, Кiсks, Кiх, Кubistаr, Lаfеstа, Lаnniа, Lаrgо, Lаtiо, Lаurеl, Lеаf, Lеораrd, Libеrty, Livinа, Luсinо, Маrсh, Махimа, Мiсrа, Мiсrа С+С, Мistrаl, Мосо, Мurаnо СrоssСаbriоlеt, Nаvаrа, Nоtе, NР200, NР 300, NТ100, NV, NV100, NV150 АD, NV200, NV300, NV400, NХ, Оtti, Раlаdin, Рао, Раthfindеr, Раtrоl, Рinо, Рiхо, Рlаtinа, Рrаiriе, Рrеsаgе, Рrеsеа, Рrеsidеnt, Рrimаstаr, Рrimеrа, Рulsаr, Quеst, Rаshееn, R'Nеssа, Rоguе, Rоох, Sаfаri, S-Саrgо, Sеntrа, Sеrеnа, Silviа, Skylinе, Skylinе Сrоssоvеr, Stаgеа, Sunny, Sylрhy, Теаnа, Теrrаnо II, Теrrаnо Rеgulus, Тiidа, Тitаn, Тsuru, Urvаn, Vаnеttе, Vеrsа, Vеrsа Nоtе, Wingrоаd, Хtеrrа, Мurаnо, Qаshqаi, Теrrаnо, Х-Тrаil. Ореl, Пежо, Рено, Ровер, Сааб, Sеаt, Шкода, Smаrt, SsаngYоng, Субару, Suzuki, Тойота, Uаz, Фольксваген, Vоlvо,

Автозапчасти

Замена жидкости ГУР, Форд Фокус 2: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые автомобили улучшаются с каждым днем ​​и становятся все комфортнее. Производители вкладывают огромные средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных автомобилей - сложность их обслуживания. Этот процесс требует затрат времени и денег. Но можно сильно сэкономить, если заняться обслуживанием станка своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Жидкость для гидроусилителя руля - это специальное синтетическое масло, на основе которого обеспечивается стабильная работа агрегата. Он защищает узел от различных повреждений. Особенность этого масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в большом диапазоне температур - от -40 ° С до + 120 ° С.

Зачем менять жидкость

Замена жидкости ГУРа «Форд Фокус 2» необходима для надежной и исправной работы гидроусилителя руля на данном автомобиле.Многие не меняют это масло, потому что производители не регламентируют такую ​​замену. Однако опытные специалисты все же рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля.

От того, как качественная жидкость заливается в узел, зависит работа гидроусилителя руля, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.В конце концов, если масло сильно загрязнено, то давление в системе падает, а сила, необходимая для поворота рулевого колеса, увеличивается. А это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма гидроусилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 - гарантия исправной работы агрегата. Накачка усилителя в этом случае прослужит долго и качественно.

Когда менять?

Вы легко определите, когда вам нужна замена жидкости ГУРа "Форд Фокус 2". Рестайлинг его или старый кузов значения не имеет. В первую очередь обратите внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее посмотрим на качество масла. Он не должен быть грязным. Первыми признаками того, что жидкость больше не подходит, являются ее цвет и отчетливый запах гари. А для определения качества капните несколько капель из емкости на обычную бумажную салфетку.Так вы легко сможете оценить состояние масла.

Какое масло подходит для ГУР "Форд Фокус 2"

Замена жидкости ГУРа «Форд Фокус 2» должна проводиться со строгим соблюдением всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Допускается заливка других жидкостей, однако есть определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость для гидроусилителя руля в автомобилях Ford может быть зеленого или красного цвета.
  3. Смешивать масло разных производителей (разных цветов) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средство на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригиналом на современном рынке предлагаются другие, более бюджетные, но достаточно качественные масла от известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (1.6 и 1.8 модели и другие) потребуется 2 литра масла. При частичной замене наливают 700-800 мл. Специально для модели второго поколения производитель рекомендует зеленую жидкость.

Проверка уровня функций

Часто масло для гидроусилителя, по утверждению производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все немного иначе. Иногда с гидроусилителем возникают различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости гидроусилителя. В Ford Focus, как мы уже говорили, он выпускается каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно проверять уровень этой жидкости в бачке. Они производятся при каждом плановом ремонте. Система может протекать, цвет жидкости может измениться, а сама помпа - гудеть. Все это признаки того, что нужно проверять состояние масла для гидроусилителя. Может потребоваться замена жидкости гидроусилителя руля на Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУРа?

Утечки в системе, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место для спешки, необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
  • Затем нужно протереть все детали, относящиеся к системе гидроусилителя руля, до полного высыхания.
  • Далее проверяем уровень масла в бачке ГУР. При необходимости долейте масло до уровня.
  • Затем заводят еще один двигатель и проверяют колесо до упора.
  • Теперь вы можете легко определить место утечки.
  • Долив и замену жидкости гидроусилителя руля «Форд Фокус 2» следует производить только рекомендованной жидкостью или той, которая залита в бак.

Смешивать не стоит. Необходимо помнить, что любую проверку уровня жидкости лучше проводить на самой ровной поверхности. На бачке гидроусилителя рулевого управления есть специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровни. Когда двигатель не работает, количество масла должно быть в пределах нормы. Если двигатель работает, уровень жидкости может достигать максимума. Если этого не произошло, а масло уходит до минимума, следует добавить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже отмечалось, автомобили Ford Focus второго поколения должны использовать только зеленую жидкость.Перед непосредственной заменой необходимо найти подходящее масло. Сам процесс замены несложный, с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-то поможет - это сделает операцию еще более простой.

Бак подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет к насосу, другой - обратно в резервуар. Для того, чтобы заменить масло ГУР на Форд Фокус, необходимо заранее подготовить шланг. Его длина не должна быть меньше одного метра.Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце должен быть дроссель. Дополнительно могут понадобиться трубы такого же размера. Но на втором конце от него должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Возьмите любую емкость с широкими краями. Его объем должен составлять до 3 литров.
  2. В него опустить открытую часть шланга.
  3. Затем снимаем бачок гидроусилителя руля и откручиваем крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируется хомут на возвратном шланге, который закреплен на баке.
  5. Затем элемент снимается с бака. В него устанавливают штуцер из заранее подготовленного шланга, а на его место надевают второй. У него на конце заглушка.
  6. Затем откручиваем крышку с бачка и сливаем новую жидкость.

Возможности замены

Вместе работать удобнее. Один наполнит жидкость, другой запустит двигатель автомобиля. И еще - нужно постоянно следить за цветом масла, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отличаться от старой не только по цвету, но и по запаху), то двигатель можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попадал воздух.

Заключение

Как видите, замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (сюда также могут входить модели 1.8 и 1.6) действительно не самый сложный процесс, среди прочего, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии.Главное - правильно выбрать масло и постоянно следить за его уровнем в баке.

Обзор Ford Focus 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Чтобы составить этот исчерпывающий обзор нового Ford Focus 2010 года, редакторы TheCarConnection.com исследовали дорожные тесты и обзоры из широкого круга источников. Эксперты из TheCarConnection.com также управляли несколькими различными моделями Focus 2010 года, в том числе кузовами купе и седан, и предлагают больше информации и подробностей, которые помогут вам в вашем собственном исследовании.

В то время как Focus, возможно, был значительно обновлен в 2008 году, модель 2010 года по-прежнему находится на той же платформе, представленной еще в 1999 году. Несмотря на свой возраст, платформа доказала, что в прошлом компания Ford показала хорошие результаты, хотя были некоторые жалобы на то, что машина могла быть более спортивной.

Прошло два года с тех пор, как Ford полностью изменил дизайн Focus, но свежий стиль и фантастический интерьер по-прежнему остаются привлекательными аспектами автомобиля, хотя некоторые находят внешний вид немного нетрадиционным.Одним из основных критических замечаний по поводу Ford Focus 2008 года было то, что ему не хватало эстетики, а в случае с седаном мало что изменилось между тем и сейчас, чтобы изменить этот образ. Тем не менее, Ford в 2009 году взял купе и модернизировал его. Хотя это было улучшением внешнего вида, Focus Coupe по-прежнему не был самым красивым компактным автомобилем на рынке, и это остается таковым для модели 2010 года.

В Ford Focus 2010 года установлены те же двигатели, что и на прошлогодней модели, включая 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 140 лошадиных сил в седане Focus и, благодаря новой спортивной выхлопной системе, 143 л.с. в купе Focus. Покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Также доступен сверхчистый 136-сильный вариант двигателя Duratec, и в Калифорнии он квалифицирует Focus как автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).

Проверка продолжается ниже

Как и прошлогодний Focus, Ford Focus 2010 года приятный и тихий внутри - большое улучшение по сравнению с Focus последнего поколения, которое могло быть немного шумным.Хорошо проверенный интерьер Focus также вернулся в этом году, и с такими деталями, как скульптурные кольца, окружающие приборы, были похвалы как за его расположение, так и за детали. При этом в интерьере не все идеально.

Ford действительно расширил список стандартного оборудования, представив модель 2010 года. Новинка этого года, Ford включает в себя тормоза с АБС для всех четырех колес в стандартной комплектации каждой модели модельного ряда Focus, а также систему стабилизации Ford AdvanceTrak. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески для тех, кто впереди, также входят в стандартную комплектацию, а также систему обнаружения пассажиров.

Также стандартным для всех моделей Focus 2010 является новая система MyKey. Родители подростков оценят эту функцию, поскольку она позволяет им ограничивать максимальную скорость автомобиля до 80 миль в час, постоянно держать контроль тяги и ограничивать громкость стереосистемы до 44 процентов от максимальной громкости.

Что касается моделей, Ford Focus 2010 года может быть либо традиционным седаном, либо более компактным двухдверным купе. Доступные уровни отделки салона варьируются от базовой S до превосходной комплектации SEL, в то время как комплектации SE и SES заполняют середину.Купе Ford Focus доступно только в одежде SE и SES. Focus 2010 имеет такой же широко известный интерфейс SYNC для развлечений и связи с двумя существенными отличиями. Прежде всего, система SYNC теперь входит в стандартную комплектацию, когда Focus заказывается в комплектациях SES или SEL. Он по-прежнему доступен в комплектации Focus SE за 395 долларов, но не в базовой модели S. Кроме того, SYNC был обновлен и теперь включает в себя отчеты о дорожном движении в реальном времени, пошаговую навигацию и другие функции, помимо его способности связывать автомобиль со всеми видами телефонов, КПК, MP3-плееров и портативных запоминающих устройств.В зависимости от того, как вы храните музыку и какой у вас мобильный телефон, обычно система SYNC представляет собой отличный интерфейс, а голосовые команды помогают держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Обзор долгосрочных испытаний: Lexus IS 300h

Пробег: 13,359 Экономия топлива: 43,3 миль на галлон

Я нахожу мнения людей об автомобилях чрезвычайно интересными, особенно когда речь идет о моделях высшего качества. Многие не пропустят комментариев по поводу дешевого хэтчбека, но припаркуйте что-нибудь со значком премиум-класса на своем диске, и все захотят поболтать.

Цена здесь отличная, потому что догадаться может любой. И, несмотря на цену нашего Lexus IS 300h в 38 495 фунтов стерлингов, друзья, родственники и соседи постоянно думают, что он стоит более 50 000 фунтов стерлингов. Хотя, возможно, они что-то понимают.

За красивым внешним видом скрывается кабина, которая выглядит и чувствует себя так, будто легко может стоить более 50 000 фунтов стерлингов. А комфорт, который он предлагает, может быть получен от автомобиля, который стоит еще дороже. Это почти на уровне машины с шофером.

Несмотря на большие колеса и низкопрофильные шины нашей модели Premier, поездка остается плавной.Даже отвратительные выступы из бетона на моих местных дорогах А не нарушают спокойствия. А еще есть шум - или его полное отсутствие. Если вы не сильно ускоряетесь и не используете синтезатор звука двигателя до 11, в салоне почти полная безмятежность.

Комфортный

По любым меркам, это чрезвычайно удобный автомобиль, в котором можно с комфортом проехать километры. Но пока я водил машину, я никогда не чувствовал необходимости водить IS только ради нее. Управлять им достаточно легко, но рулевое управление на мой вкус слишком легкое, и ему не хватает обратной связи, как у BMW 3 серии или Mercedes C-Class.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тормоза, которые связаны с множеством устройств регенеративной зарядки, не вызывают положительного ощущения. Хотя в городе это не проблема, мне сложно управлять педалью при резком торможении, особенно на мокрой дороге. Может быть сложно провести грань между слишком резким и недостаточным торможением.

Спереди много места, а пассажирам сзади достаточно места, чтобы расслабиться.Lexus также делает одни из самых удобных сидений в бизнесе.

Так что лучше ездить на машине, чем ездить. Судя по великолепным показателям Lexus в опросе об удовлетворенности Driver Power 2014, владельцы не видят в этом особой проблемы.

Lexus IS 300h: отчет 4

Четвертый отчет: Нам нужны звуковые ощущения в стиле суперкара от нашего Lexus IS 300h exec

Пробег: 10045 миль Реальная экономия топлива: 43.3mpg

Любой, кто меня знает, знает, что я люблю немного шума в своей жизни. Дайте мне машину со спортивным выхлопом, и я буду счастлив, как Ларри - мой внутренний ребенок даже требует, чтобы я держался за шестерни в каждом туннеле, с которым я сталкиваюсь.

Однако наш Lexus IS 300h не совсем утоляет мою жажду слуховых ощущений. Что мне действительно нравится, так это фантастический шум, который входит в стандартную комплектацию суперкара Lexus LFA, но, хотя IS никогда не получит ревущий V10 мощностью 552 л.с. под капотом, может быть способ насладиться его саундтреком, вдохновленным Формулой-1. .

Наша модель Premier оснащена комплектом, включая поворотный переключатель с надписью «ASC» справа от рулевого колеса. Когда я впервые сел за руль IS, этот переключатель не делал ничего очевидного. Но когда мы посетили Lexus Edgware Road для нашей «официальной» передачи, руководитель отдела продаж объяснил, что это был переключатель Active Sound Control, который направляет искусственный шум двигателя в кабину в спортивном режиме.

BMW предлагает аналогичные настройки с некоторыми из своих автомобилей M, как и Ford в своих Focus и Fiesta ST, но я не нахожу звук в Lexus особенно приятным.Это четырехцилиндровый дрон, частота вращения которого соответствует скорости вращения двигателя, и он звучит довольно мягко, когда вы нажимаете на педаль газа. Поскольку это синтетический шум, это заставило меня задуматься: почему бы не изменить его на что-нибудь более приятное?

Представьте, если бы IS звучал как Toyota GT86 с оппозитным двигателем, или пошел бы старой школой со звуком AE86 Corolla с двумя распредвалами. Или есть грохот V8 от нового купе Lexus RC F, в то время как рычание LFA на холостом ходу и крик на 9000 об / мин подняли бы его на новый уровень.

На самом деле коммутатор ASC - это уловка, в которой IS 300h действительно не нуждается. Это противоречит отличным характеристикам салона как расслабленного и комфортного круизера. Хотя это не самый сложный автомобиль для вождения, даже в спортивном режиме можно получить удовольствие от быстрого и почти бесшумного движения вперед. Кроме того, вам не нужно, чтобы шум двигателя напоминал вам, что вы путешествуете быстро.

По крайней мере, IS 300h немного напоминает LFA. В то время как некоторые производители автомобилей представительского класса занимаются клонированием, чтобы гарантировать, что их модели несут ту же корпоративную ДНК, Lexus удалось создать модели, которые выглядят по-разному, но явно принадлежат к той же конюшне.Гладкий нос и широкий кузов LFA в любом случае было бы сложно воспроизвести в исполнительной форме, но есть сходство с IS в фарах и нижних решетках радиатора, а цифровая кабина седана также черпает вдохновение из суперкара.

Одна вещь, которую LFA и эффективный IS 300h не разделяют, - это эксплуатационные расходы. Возврат в 43,3 миль на галлон от гибрида хуже, чем лучший результат в 52,6 миль на галлон, который мы достигли, когда мы проводили некоторое обучение водителей, но отчасти это можно объяснить рядом дальних поездок на каникулы, которые машина недавно совершила на север. .Эти поездки означают, что наш Lexus на данный момент проехал более 10 000 миль, поэтому необходимо обслуживание. Теперь, если бы я только смог заставить техника перепрограммировать систему ASC, пока он меняет масло ...

Lexus IS 300h: report 3

Мы получаем несколько советов экспертов, чтобы выжать максимальную эффективность из расслабляющего Lexus IS 300h

Пробег: 5 289 миль Экономия топлива в реальном мире: 52,6 миль на галлон

Я думаю, я это ждал. В моем последнем отчете о нашем Lexus IS 300h я сказал, что экономия топлива хорошая, но могла быть и лучше. Как только проблема появилась в магазинах, Lexus связался со мной, чтобы предложить мне сеанс с «гибридным гуру», чтобы получить максимальную отдачу от бензиново-электрической трансмиссии автомобиля.

Когда настал день моего «обучения», я почти ожидал, что ко мне придет мудрый старик, закутанный в оранжевую ткань и будет читать дзен-подобные мантры об экономии. Но это далеко не так. Моим инструктором был Стив Кроуган из DriveSense, одной из ведущих британских организаций по обучению водителей, которая предоставляет дилерам Lexus ноу-хау, чтобы помочь клиентам получить максимальную отдачу от своих автомобилей.

У Стива большой опыт за рулем, и он фанат IS 300h. Как и я, ему расслабляет вождение, но ему также нравится пытаться помочь владельцам извлечь максимальную выгоду из своих автомобилей. Итак, со сбросом бортового компьютера и средним показателем 47.2 миль на галлон, мы отправились по разным дорогам, чтобы испытать его гибридные насадки.

Первым изменением, которое сделал Стив, было переключение диска на центральной консоли из нормального режима в экономичный. Признаюсь, я в основном держал машину в нормальном состоянии, но Стив порекомендовал переключиться.Это помогает гибридной системе поддерживать электропривод как можно дольше. Это изменение приводит к снижению чувствительности дроссельной заслонки, но как только вы к нему привыкнете, режим Eco предлагает примерно на пять процентов улучшение по сравнению с нормальным режимом.

Это было одно практическое изменение, а другое - серьезное перспективное планирование. В то время как двухсекундный разрыв до впереди идущего автомобиля - разумное расстояние при вождении, Стив рекомендовал большее расстояние. Это дает гибридной системе множество возможностей для возврата энергии в аккумулятор при остановке накатом.Действительно, гибридная система может вернуть только определенное количество энергии, и при резком торможении часть ее теряется.

Еще одна из рекомендаций Стива заключалась в том, чтобы не отпускать педали тормоза при ожидании в пробке - некоторые владельцы перемещают свои машины на стоянку, но это требует больше энергии, поскольку IS не оптимизирует гибридную систему при парковке.

Итак, как я это сделал? Пока рано говорить наверняка, но во время нашего короткого путешествия маршрутный компьютер показал 52,6 мили на галлон - это на 5 миль на галлон лучше, чем раньше.Спасибо, Стив!

Lexus IS 300h: отчет 2

Наш компактный руководитель Lexus IS 300h настолько прост в управлении, что наш мужчина думает, что его маленький сын справится с этим

Пробег: 3120 миль Реальная экономия топлива: 47.2mpg

Если вы хотите, чтобы ваши ежедневные поездки были детской забавой, то лучше Lexus IS 300h нет. В самом деле, если бы он мог дотянуться до педалей и заглянуть за руль, я уверен, что мой 18-месячный сын смог бы неплохо управлять им!

Lexus оказался приятным спутником, и в нем есть несколько устройств, которые помогут снять напряжение во время вождения.Вход без ключа означает, что вам не нужно искать ключ, чтобы отпереть автомобиль, а система легкого входа перемещает сиденье водителя и рулевое колесо назад, чтобы облегчить доступ. Тем не менее, это сокращает пространство для заднего пассажира, что раздражает, когда мой сын пристегнут ремнями и его ноги прижимаются к стулу.

Когда вы в пути, не многие автомобили могут быть такими удобными, как IS. Легкое рулевое управление лишено обратной связи, но достаточно легкого прикосновения, чтобы Lexus указал в правильном направлении.А бензиново-электрическая трансмиссия обладает достаточной мощностью даже в неподвижном состоянии, поэтому она занимает лидирующие позиции в Гран-при светофора.

IS 300h действительно сияет в городе. Тормоза резкие, но как только вы к ним привыкнете, вы адаптируете свое вождение, чтобы вернуть как можно больше энергии обратно в аккумулятор. И заряд повторно используется, как только вы отъезжаете, поскольку сначала включается электродвигатель, а затем бензиновый. Переключение с полностью электрического на гибридный привод также происходит плавно, без рывков трансмиссии.

Наша первоклассная модель Premier дорогая, но в ней есть множество полезных вещей, которые помогут вам занять себя. Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, спутниковая навигация, круиз-контроль и комплексная информационно-развлекательная система. Он оснащен DAB-радио, Bluetooth и Wi-Fi, а звуковая система Mark Levinson отлично звучит. Но джойстик-контроллер информационно-развлекательной системы немного неудобен в использовании на ходу, и при настройке возникли проблемы с обнаружением моей музыки через USB-соединение.

Наша IS также отлично работает на насосах.Нам удалось добиться максимальной скорости 47,2 миль на галлон, хотя экономия варьируется в зависимости от типа вождения. Это было после большого количества городских миль, в то время как при пробеге по автомагистрали отдача упала до 34,6 миль на галлон.

В любом случае расслабленный характер IS 300h означает, что, хотя это не самая захватывающая машина для вождения, садиться за руль по-прежнему приятно. Теперь, как вернуть ключи ...

Lexus IS 300h: отчет 1

Опыт передачи показывает, почему дилеры Lexus - лучшие

Пробег: 1436 В реальном мире: 40 миль на галлон

Получение нового автомобиля в автосалоне всегда должно приносить удовлетворение, но сколько дилеров так рады вас видеть, что дарят вам цветы? Если вы покупаете Lexus, то это именно то, чего вы можете ожидать.

Дилеры Lexus занимают лидирующие позиции в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power каждый год с тех пор, как мы начали оценивать франшизы в 2002 году, и с появлением нашего нового IS 300h мы хотели выяснить, что делает бренд лучше соперники. Итак, мы направились на Lexus Edgware Road, чтобы забрать нашу машину.

По прибытии нас встретил менеджер по обслуживанию клиентов Брэндон Хорн, который был дружелюбен и позаботился о том, чтобы нас постоянно дополняли прохладительными напитками на протяжении всего процесса передачи.Вскоре нас провели в шикарную переговорную комнату, где коммерческий директор Инди Патель ознакомился с некоторыми подробностями в руководстве пользователя и журнале. Это также этап, на котором Инди завершает финансовые договоренности.

Затем дело перешло к передаче, которая произошла в заливе по соседству. Инди признал, что многие владельцы даже не догадывались, что их новая машина находится прямо здесь, с ними, и видеть их новую модель, спрятанную под пылезащитным чехлом в специализированном выставочном зале, было приятным сюрпризом.

Отмотав простыню, мы увидели наш новый блестящий Atlantic Blue IS 300h, и Инди провел нас по многим особенностям автомобиля. Это было довольно исчерпывающе, поскольку наша модель Premier-spec имеет длинный список стандартного оборудования.

Не стоит беспокоиться о том, чтобы достать разряженную батарею, так как в отсеке для передачи есть собственная выхлопная система, которая позволяет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии с закрытыми дверцами отсека. Это также продемонстрировало, насколько тихая гибридная система даже при работающем двигателе.

И вот мы перешли к тест-драйву, так как многие клиенты любят брать свои новые автомобили прямо из выставочного зала на дорогу.Улицы северо-западного Лондона - не лучшее место для знакомства с новой машиной, но наш первый пробег по крайней мере продемонстрировал, насколько изыскан IS 300h. Бензиновая электрическая система большую часть времени работает довольно тихо, и, хотя эти 18-дюймовые легкосплавные диски означают, что поездка будет устойчивой, она не вызывает дискомфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *