Неправильно работают дворники – Неправильно работают дворники | Dongfeng DFM AX7 Club

Неправильно работают дворники | Dongfeng DFM AX7 Club

Всем доброго времени суток!!! Прикиньте друзья…, я даже не успел – как говорится в народе, не то что стать, а хотя-бы просто побыть счастливым обладателем DFM AX7!!?? Решил зайти к дилеру Чери у себя вЧереповце(мой город), где покупал предыдущую свою “арризо7″и спросил Ст. менеджера- вы сможете привезти машинку? Не проблема, привезём. А с гарантией как быть? Гарантия не меняется, обслуживание машины у нас, ведь договор купли-продажи вы с нами подписываете. Хорошо, я вам сдаю свою машину(чери арриза 7, трёх годовалый, пробег 29тыс. км), остальное доплата. Договорились. Настал мой день, машинку привезли на праздник 4 ноября(ждал две недели), 5 ноября приехал посмотрел, вроде-бы все работает, по кузову косяков нет, но тут при осмотре вдруг всплыл один косяк, про который я уже писал выше.. Не работали нормально дворники, если делаешь один взмах, дворники останавливаться несколько раз, а возвращаютс уже не плавно а очень сильно дробью, работают только плавно и в быстром режиме. Далее договорился с магером, что машину заберу через два дня(причина – я работал и у него был выходной). Он пообещал, что в эти два дня сделают как раз предпродажную подготовку и заодно неисправность выяснять и устранят. Хорошо… Итог- когда забирал машину, неисправность осталась. Сослались на то, что в механизм может попала вода или не качественные щетки, поводки сильно прижимают щетки к стеклу. Короче, у меня и так больше не было времени сними беседовать, так ка машину забирал у них очень долго. Полтора часа три бумажки печатали перепечатовали(ух…). Магеру – будут будут проблемы, будете устранять, вот как так машина новая и уже такое… Машину забрал и поставил в гараж и осталось не хорошее чувство внутри, то-ли радоваться покупке, то-ли Х. З. Короче расстроился. 13 ноября только смог заригистрировать(я работал). Из гаража(где должна вода растают или ещё что? ) выгоняют машину, а с дворника и все такая же беда))))… Звоню манеру, давай записывай только к нормальному инженеру по гарантии и устраняет!!! Приезжайте всё так и будет, всё устраним. БЛИН – пока нашили свободное время для приёма – это ещё три дня. Короче пригнал, копались цельный день, проверяли блок комфорта(вопрос – как?), двигатель, даже трапецию снимали, всё исправно, но когда дворники в поднятом положение, опускаясь на стекло, опять двадцать пять, руками развели, мы не дилеры проблему не решим, типа вам к ним… Стопе говорю, я у вас её купил и вы посетителей привезли не исправный авто, короче закусить и дошёл до ген. Директор автосалона(сам позвонил мне). Уже разговор стал более чем конструктивным. Приезжайте завтра, приедет спец эксперт, перепрошьют тестер, проведут ещё раз диагностику блока комфорта и если он будет не исправным, то от этого бум отталкиватся от данной проблемы и делать предъявы официалам в Питер, от куда и привезли DFM.. Вообщем на следующий день, цирк шоу длился 12:00 до 16:00. Вердикт – куча звонков, вопросов от меня руководителю, что будем делать(у меня нет времени, у меня выходной, чтобы его тратить на вас). И только ответ пол четвёртого вечера, мы вашу машину забираем, отправляем на авто-возе в Питер и пусть дилер устраняет неисправность, а вам даём подменны тестовый авто, чери тигго 5. В общем когда и как зделают Х. З. Вот и сделали себе и детям проблемный подарок, ведь стали многодетной семьёй, просто не влезли все. Жена нервничает ни денег 1245000ру не машины!!! Вот уже и думаю хотел как лучше, вроде-бы нормальная машина, а теперь и весь в думка и сомнениях. Если сейчас такое вылезает, а далее чего будет??? Ведь Авто брал теперь уже на долго лет на 10. Так как ипотека и детки маленькие, долгожданные и т. д. В общем ночь была сегодня без сна, а утром в пять подъем. Совет всем будущим покупателям авто – DFM, не подписывать акт приёма, пока тщательно не осмотрите авто!!! Чтобы не повторилась у Вас такая история.. Покупайте авто только у дилера. Всём Удачи!!! Чем все закончится расскажу, а если что посоветуете что делать, сколько у них мах количество времени есть, чтобы устранить неисправность или от ник требовать новый авто? А то щас на ковырятют, что нибудь ещё вылезет после них ещё проблем. Ведь дилер говорит я такой единственный.. Ух чего-то устал всех грузить – извините, но блин кипит всё внутри, наверное сам виноват. Тут я точно лоханулся и повесят.. Обычно не ведутся на всё, наверное авто зацепил..

ax7-club.ru

Неправильно работают дворники [Архив] – АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Неправильно работают дворники



Ig®uN™

10.04.2007, 12:06

Вот такая проблема:
Дворники по идее должны на автомате останавливаться максимально внизу.

А они сволочи автоматически отключаются на 45-ти градусах, т.е. примерно посередине своего хода. Как отрегулировать? Космич 2141.
:dntknw:


Скинь ее в оврвг и не мучайся:blum3:


<ИГОРЬ>

10.04.2007, 12:13

Посмотри привода поводков и моторчик.


Ig®uN™

10.04.2007, 12:22

Скинь ее в оврвг и не мучайся:blum3:

Скину сразу как твою там увижу :pooh_lol:


Ig®uN™

10.04.2007, 12:24

Посмотри привода поводков и моторчик.

Дворник работает хорошо из крайнего нижнего положения в крайнее правое ходит от и до, но отключается автоматикой не внизу а посередине, вот в чём проблема.


Скинь ее в оврвг и не мучайся:blum3:

Уважаемый, на форуме нашего сайта присутствуют люди самых разных возрастов, профессий, должностей. У всех свои интересы, свои чувства и свои МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Здесь не принято акцентировать внимание на том, какой у человека автомобиль. Будьте добры, не ставьте себя выше человека, у которого нет денег или желания купить себе Тойоту. Спасибо за понимание.


Антонище

10.04.2007, 12:26

Уважаемый, на форуме нашего сайта присутствуют люди самых разных возрастов, профессий, должностей. У всех свои интересы, свои чувства и свои МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Здесь не принято акцентировать внимание на том, какой у человека автомобиль. Будьте добры, не ставьте себя выше человека, у которого нет денег или желания купить себе Тойоту. Спасибо за понимание.

Кровью готов подписаться +1


Ig&#174;uN™: Скорее всего стерлись дорожки внутри моторчика. Снимай моторчик с редуктором, разбирай и смотри.


Ig®uN™: Скорее всего стерлись дорожки внутри моторчика. Снимай моторчик с редуктором, разбирай и смотри.

+1
копать внутри мотора….


Megalanos

10.04.2007, 12:34

Скинь ее в оврвг и не мучайся:blum3:
Да это понты, на такого не нужно!


Ig®uN™: Скорее всего стерлись дорожки внутри моторчика. Снимай моторчик с редуктором, разбирай и смотри.
+1 надо смотреть направляющие дорожки, не возможно, а точно где-то обрыв в середине хода, вот реле(доводки) и размыкается.

принцип действия такой: когда ты подаеш питание на моторчик дворников, ты подаеш напряжение через реле, которое и доводит и регулирует скорость, когда ты выключаеш питание дворников, они возвращаются, т.к. благодаря контактной пластине, реле еще замкнуто, именно эта пластина и отвечает за парковку дворника в заданном положении, но если на пластине будет “неконтакт”: – грязь, – стерт токопроводящий слой, то релешка будет размыкаться, т.к. нет напряжения, и она считает что дворники уже на месте парковки


Скину сразу как твою там увижу :pooh_lol:
Там моя старая лежит


Уважаемый, на форуме нашего сайта присутствуют люди самых разных возрастов, профессий, должностей. У всех свои интересы, свои чувства и свои МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Здесь не принято акцентировать внимание на том, какой у человека автомобиль. Будьте добры, не ставьте себя выше человека, у которого нет денег или желания купить себе Тойоту. Спасибо за понимание.

Согласен с тобою, полностью!Это наверное вражеский засланец!?


ну хватит ругаться, пошутить нельзя


Ig®uN™

10.04.2007, 12:45

Спасибо за советы. Буду смотреть.
Всем огромный респект, на этом форуме всегда можно получить ответ на любой авто-вопрос и это очень здорово!!! :good:


..на этом форуме всегда можно получить ответ на любой авто-вопрос и это очень здорово!!!..
К сожалению не на любой.. 🙁


В самом редукторе, который крути моторчик, есть концевик, он и отвечает за парковку дворника, вот его и нужно смотреть.


К сожалению, отношение здесь к москвичам не у всех доброжелательное.
Что же у всех разные авто, разные возможности, разный вкус и т.д.
Теперь по делу, надо выправить тягу. Мы сами немало помучились, чтобы получилось вот так:

5197

5198


Ухоженный машин! Класс!


Красотищща! Респект!
Он и сейчас такой нарядный? Бамперы вроде крашеные – а это же расходный материал? Каждый год красишь? Или водительское мастерство решает?


Антонище

10.04.2007, 15:38

А можно и заменить моторчик целиком, если сам не хочешь копаться. Я так и сделал, правда у меня шестерня полетела


3 тьфу
да, бампера покрашены


Уважаемый, на форуме нашего сайта присутствуют люди самых разных возрастов, профессий, должностей. У всех свои интересы, свои чувства и свои МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Здесь не принято акцентировать внимание на том, какой у человека автомобиль. Будьте добры, не ставьте себя выше человека, у которого нет денег или желания купить себе Тойоту. Спасибо за понимание.

Уважаю!!! Респект!!! Хорошо сказал :)))


К сожалению, отношение здесь к москвичам не у всех доброжелательное.
Что же у всех разные авто, разные возможности, разный вкус и т.д.
Теперь по делу, надо выправить тягу. Мы сами немало помучились, чтобы получилось вот так:

5197

5198

Сосотяние у машинки супер! Уважаю! Свой машин надо любить, какой бы он небыл :)))


Что же, очень рад, что автосаратовцам понравился АЗЛК 2141.
Любую машину надо любить.


Ig®uN™

10.04.2007, 16:33

Понравилась машинка.
Бампер передний буду менять, теперь тоже покрасить захотел.:paint3:


Понравилась машинка.
Бампер передний буду менять, теперь тоже покрасить захотел.:paint3:

Его надо очень старательно готовить, пришлось тщательно шкурить, потом грунтом, а затем только начисто. На фото, может не понятно, но цвет бамперов темнее цвета кузова.


работают очень медленно во всех режимах и останавливаються низко в верхнем положении
что сделать что посмотреть что поменять???


Мож движок Скопитылся… не тянет…..:dntknw:


может кто сталкивался ибо кроме движки может быть и трапеция и тд


Снегурочка

30.08.2007, 00:18

И у меня перестали ездить(


И у меня перестали ездить(

ну что инструмент в руки и напару разбираться)) я уже вчера мастерство шпаклевания освоил))) теперь дворники буду))


Снегурочка

30.08.2007, 01:22

Не…ты эта:как разберешься сам-пиши в личку)))


<ИГОРЬ>

30.08.2007, 01:24

Реле дворников махни на новое , может поможет.


Массу и питание на моторчике проверь.

И у меня перестали ездить(Пердохранитель.


масса привинчина хорошо питание идет раз они двигаються но медленно реле менял поставил со старого монтажного блока эффект тотже


Alex 777

30.08.2007, 08:14

И у меня перестали ездить(

Не может быть. Иномарки не ломаются.


silencer400cc

30.08.2007, 08:27

Не может быть. Иномарки не ломаются.

Таз ездил, ездит и будет…


Не может быть. Иномарки не ломаются.

:prankster:


вредитель

30.08.2007, 15:45

разобратьпромыть и смазать двигун,
а также оси поводков
на старой машине мне помогла ВД40 вбрызнутая в ось поводков..
попробуй, может поможет


Lexa_sar

30.08.2007, 16:24

в Зарулем рассмаривали такую проблему.
Померили напряжение на моторчике 9,5 вольт оказалось. Образовалось паразитное сопротивление в виду плохого контакта, на котором терялось недостающее напряжение. + сами щетки изнашиваясь тормозят моторЧЕГ, не скользя по стеклам, а скребя.


сами щетки дворников новые а вот те что от мотора идут снизу к поводкам меняються???


ап проблема актуальна


ап проблема актуальна
Что-нибудь из вышеперечисленного делал, кроме как новые щётки?


han_Solo

04.09.2007, 10:41

У меня тож такая беда… а ещё амплитуда меньше у дворника стала…
рукой подтолкнёшь, до конца доходит, а таак нет…


еду за трапецией реле норм а вот трапеция када один дворник поднимаеш второй несразу поднимаетсья за ней


тебе стоит посмотреть контакты на панели предохранителей (большой шлейф) у меня они тупо заржавели и из-за этой херни не работала аварийка, дворники работали не во всех режимах и охлаждение радиатора…


разобратьпромыть и смазать двигун,
а также оси поводков
на старой машине мне помогла ВД40 вбрызнутая в ось поводков..
попробуй, может поможет

+1!..Трапецию посмотри!! там или менять прийдется,иль прост смазать.


гмм а ктонить менял купил я седня трапецию теперь надо думать как менять но под дождем нестал)


тебе стоит посмотреть контакты на панели предохранителей (большой шлейф) у меня они тупо заржавели и из-за этой херни не работала аварийка, дворники работали не во всех режимах и охлаждение радиатора…

гмм монтажный блок новый)) евро и шлейф новый тоже))) те проводка стеклоомывателя новая


в общем как я писал дворники медленно работают и тд пока проблему не решил но вчера произошла новая забава они начали чуть быстрее работать но как только тормозиш они тоже останавливаються))) в чем всетаки юмор?


Черт

16.09.2007, 14:11

в общем как я писал дворники медленно работают и тд пока проблему не решил но вчера произошла новая забава они начали чуть быстрее работать но как только тормозиш они тоже останавливаються))) в чем всетаки юмор?

А юмор похоже в том,что у тебя проблемы с электрикой.И где-то контакты реле дворников каким-то макаром паралелят с проводами стопарей.ХМ…..прикольно.Хорошо движок не глохнет,когда стекло опускаешь,а то летом бы замучался


Alex 777

16.09.2007, 14:14

А останавливаются постепенно или резко?



что смотреть??
гмм нет они замедляються и встают када на тормоз жмеш()(


Дворники с гидромотором?!


Фокс Малдер

16.09.2007, 21:30

Настоящий дворник……..


Дворники с гидромотором?! Скорее с пневмо, как у ГАЗ-51


что смотреть??
гмм нет они замедляються и встают када на тормоз жмеш()(

Вполне возможно (надо уточнить по схеме), что дворники и стоп сигналы питаются от одной цепи в коммутационном блоке (т.н. чёрном ящике (ЧЯ)). И стоп-сигналы шунтируют двигатель дворников. Хотя эт врятли, т.к. дворники вкл. при вкл. зажигании, а стоп-сигналы работают всегда. Короче, надо по схеме смотреть (я пива выпил слишком много) :).


Вполне возможно (надо уточнить по схеме), что дворники и стоп сигналы питаются от одной цепи в коммутационном блоке (т.н. чёрном ящике (ЧЯ)). И стоп-сигналы шунтируют двигатель дворников. Хотя эт врятли, т.к. дворники вкл. при вкл. зажигании, а стоп-сигналы работают всегда. Короче, надо по схеме смотреть (я пива выпил слишком много) :).

Очень маловероятно. Черый ящик поменяли примерно месяц назад на новый еврик.


Черт

16.09.2007, 22:44

Очень маловероятно. Черый ящик поменяли примерно месяц назад на новый еврик.

Наши новые запчасти-это не есть качественные и “не сломанные ” запчасти,по моим наблюдениям все,что продается на базаре -75% брак.


Может у вас вода в ЧЯ залилась? Это на зубилках бывает


Очень маловероятно. Черый ящик поменяли примерно месяц назад на новый еврик.

Какова причина замены?


Вполне возможно (надо уточнить по схеме), что дворники и стоп сигналы питаются от одной цепи в коммутационном блоке (т.н. чёрном ящике (ЧЯ)). И стоп-сигналы шунтируют двигатель дворников. Хотя эт врятли, т.к. дворники вкл. при вкл. зажигании, а стоп-сигналы работают всегда. Короче, надо по схеме смотреть (я пива выпил слишком много) :).

Питаются от разных частей схемы, дворники запитаны от замка зажигания… У меня у самого медленно работают, кидаешь на них + от аккума, летают как бешеные… А так напруга просаживается на них до 7-8 вольт…. Долго думал в чем дело, проверил и замок и ЧЯ, провода проде целые, не окисленые… че за хрень не пойму, подключу на отдельный + наверн и все, надоело воевать :crazy:


Какова причина замены?

Электрика косячила, да и вообще еврики удобнее гораздо и не вываливаются на ходу. Что конкретно – не помню, но помогло. Санек должен помнить – машины все-таки его 🙂 Только вот дворики кажется именно после этого утихли.


Питаются от разных частей схемы, дворники запитаны от замка зажигания… У меня у самого медленно работают, кидаешь на них + от аккума, летают как бешеные… А так напруга просаживается на них до 7-8 вольт…. Долго думал в чем дело, проверил и замок и ЧЯ, провода проде целые, не окисленые… че за хрень не пойму, подключу на отдельный + наверн и все, надоело воевать :crazy:

Мне в своё время помогала банальная замена реле дворников. С другом одновременно озаботились проблемой дворников – он разобрал всё дотла. А я не успел :). Короче, в данном случае, дело было не в части электродвигателя и редуктора, а в реле (похоже, основная часть напруги падала на нём). Только сейчас всё возвращается на круги своя, но эффект не стабилен.Пока не очень напрягает. А с + с акуума – эт идея :crazy:.


гмм спасибо за тему с плюсом попробовать стоит


Мне в своё время помогала банальная замена реле дворников. С другом одновременно озаботились проблемой дворников – он разобрал всё дотла. А я не успел :). Короче, в данном случае, дело было не в части электродвигателя и редуктора, а в реле (похоже, основная часть напруги падала на нём). Только сейчас всё возвращается на круги своя, но эффект не стабилен.Пока не очень напрягает. А с + с акуума – эт идея :crazy:.

Реле непричем… Его винимаешь, и без него работает так же, оно отвечает только за прерывестый режим, и парковку дворников….


Релюхи перекидавали уже не 1 раз. Толку ноль


Релюхи перекидавали уже не 1 раз. Толку ноль
Я ж говорю…. Я 2 дня схемы изучал….


Я ж говорю…. Я 2 дня схемы изучал….

костя а какой провод надо конкретно кинуть по цвету-я как понял 11 разьем от него идет на дворники питание


Тута еще запостю. Бяда в том, что на прерывистом режиме и на брызгалке дворники, махнув нужное количество раз, останавливаются вертикально. Остальные режимы – в норме. Замена реле ничего не дала. Кстати, штатно стояло “Сделато в России”, Нексио 2008 года, в старом кузове, но с новым мотором… Поиск курил, ничо не нашол. Официальное СТО хочет поменять мне переключатель, но, думаю, это лишнее, на старой нексии сам перебирал такой, не в нём дело, 98%. Кто чем может, господа, кто чем может!



Проблему решил, подробный отчёт здесь: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?147323-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-2114


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 – 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Audi a4 b5 дворники работают неправильно. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Частные советы и руководства пользователей.  Неправильная работа дворников (механизма стеклоочистителя) A 4 B 5.

    Вы тут: Главная > Audi > A 4 > Не работают дворники на Ауди A 4 B 5.  Для этого включают дворники и мультиметром проверяют поступление бортового напряжения на клеммы двигателя.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi A 4 (B 5) ت 🐺Волчица🐺 ت › Logbook › Не выключаются дворники AUDI A 4 B 5.  Приветствую!Столкнулся я с такой проблемой, все режимы переключения дворников работают кроме выключения.

    Автодоверие: Партнер Audi club. Немного был корелый контакт, чистим, собираем, ставим. Вроде в нулевом стояла, я перед тем как щетки поставить попробовал включить моторчик на всех скоростях, все скорости сработали и трапеция вернулась в нулевое положение. Теперь дворники раза в полтора медленней подползают вверх, никакая смазка не помогает, да и не в ней дело.

    ADD-AUTO.RU – Информация

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ ADD-AUTO.RU. AUDI-FORUM Международный форум Audi.


    Ремонт AUDI – техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Проблема следующего характера, перстали работать дворники! Не реагируют вообще никак ни на какие режимы переключения. В общем омыватель работает, соответственно на предохранитель не грешил, хотя и проверил, с предохранителем, как и думал, всё ОК! Нужен совет, где, что расположено, как туда долезть и как всё это открутить и проверить.

    Заранее благодарен всем откликнувшимся!. С уважением к каждой детали. Закисли оси во втулках трапеции, отказ электромотора проверить если закисли и заклинили оси без подрыва кривошипа вряд ли получится – нехватка свободного пространства или электрики правая стрекоза, круговые контактные дорожки на электромоторе , механический износ моторедуктора.

    Трапеция крепится тремя болтами к аккумуляторному отсеку кузова. Выпрессовку осей трапеции если при снятии кривошипа с оси моторедуктора они не проворачиваются вручную выполняй осторожно молотком – только через амортизирующую проставку, лучше прессом, опора – только на оконечник оси – ни в коем случае на трубку трапеции – она вштампована на оконечник оси и левый и правый.

    Заменяй резиновые кольца под шайбами обоих осей они изнашиваются почти одинаково, непоменяешь на свободно ходящей оси – скоро закиснет и она, будешь снова снимать , проверяй чтобы были герметичны по отношению к осям и седлу оконечника.. Правда при этом я их сдернул, ну небыло терпения вэдэшкой попшикать и подождать, ну потом рубль аргоньщику и все собрал на место работает по сей день.

    Это у них болезнь видимо такая.. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Audi A6 Avant полная проверка электрооборудования

    add-auto.ru

    Дворники ВАЗ 2114 не возвращаются в исходное положение — причины и способы устранения неисправности

    О неисправностях дворников мы рассказывали неоднократно в наших предыдущих статьях, а именно здесь — «Замена привода стеклоочистителя лада калина. Меняем моторчик дворников сами», а также здесь — «Почему не работает задний дворник ваз 2109? Поиск и ремонт неисправностей».

    Сегодня мы снова поговорим о дворниках, но только на этот раз мы разберемся почему стеклоочистители не возвращаются в исходное положение и останавливаются по середине.

    Как и любая другая поломка, эта также неприятна, однако, как и все другие, она вполне устранима своими руками.

    Наиболее частые причины возникновения этой неисправности:

    1. Проблема в контактах. Нередко причиной такого поведения становится контактная группа мотор-редуктора, нарушения работы концевого выключателя мотора. Остановите дворники на середине их хода, не выключая зажигание, проверьте напряжение на разъеме дворников проводов, оно должно составлять — 12v. Проверьте состояние предохранителя.

    1. Нарушение целостности шлицов. Если машинка не новая, а дворникам приходится часто работать, то облом зубьев шлицов привода щеток стеклоочистителя или банальное стирание шлицов — вполне может стать причиной, по которой дворники не возвращаются на место. Как вариант — шлицы могли просто перескочить, в результате чего щетки просто не возвращаются в исходное положение. Как правило эта поломка характерна тем, что моторчик при этом шумит, а сами дворники не возвращаются на место. Лечится это заменой поврежденных шестеренок или простой регулировкой. Для этого необходимо разобрать редуктор привода стеклоочистителей, выполните регулировку доводчика, смажьте их при необходимости, проверьте контакты или полностью замените моторредуктор.

    1. Не менее банальной является нарушение работы дворников связанное с неправильной сборкой элементов очистителей стекла. Иногда во время замены лобового стекла или ремонта самих щеток сборка выполняется не правильно, после чего и возникает ситуация, когда дворники не возвращаются в исходное положение. Убедитесь, что дворники одеты на шлицы правильно, проверьте моторчик, и трапецию, возможно она выставлена не правильно. Обратите внимание на кривошип элемент привода стеклоочистителей, перед демонтажем того или иного элемента вам следует запомнить его положение и при сборке ничего не перепутать.

    1. Проблема может заключаться и в самом приводе (моторчике) или его выключателе, в таких случаях вам предстоит ремонт или полная замена вышеуказанных элементов.

    Причин, по которым дворники не возвращаются на место может быть не мало, от банальных до очень сложных, предусмотреть и перечислить их все довольно сложно, все зависит от конкретной модели авто и самой поломки. Если у вас ничего не вышло, обратитесь к специалистам, на СТО вам обязательно помогут устранить эту неприятную неисправность. На этом наша статья о неисправностях дворников заканчивается, до новых встреч, берегите себя!!!

    З. Ы. Если Вам известны другие причины, по которым стеклоочистители не возвращаются в исходное положение, вы можете поделиться ими при помощи формы комментариев.

    Источник: ВАЗ Ремонт.

    vaz-remont.ru

    Не работают дворники (стеклоочистители) | ТО и ТР автомобиля

    Многие водители недооценивают роль дворников в обеспечении безопасности во время движения. На самом деле, исправные стеклоочистители — это важный параметр, за которым нужно тщательно следить. Если дворники вдруг перестали работать, необходимо как можно быстрее разобраться в причинах неисправности и устранить их.

    Поломки стеклоочистителей могут проявляться по-разному, соответственно, и причины неисправности могут различаться в зависимости от «симптомов». Итак, вот основные признаки и причины, по которым не работают дворники автомобиля.

    Дворники не работают, звук моторчика не слышен

    Скорее всего, проблему стоит искать в самом мотор-редукторе. Чтобы проверить электромотор, который приводит в движение стеклоочистители, его необходимо снять. Для начала надо проверить предохранитель на самом моторе (он может быть либо непосредственно в мотор-редукторе, либо где-то рядом с ним). Снятый моторчик дворников нужно попробовать подключить напрямую от аккумулятора: если мотор не «ожил», значит проблема именно в нем. Причем, чаще всего мотор не требует замены: его можно перебрать, заменив щетки или смазав весь механизм. Если моторчик исправен, причина также может быть в подрулевом переключателе или в проводке. Проверить исправность подрулевого переключателя можно с помощью тестера: отключить колодку проводов дворников и подключить тестер, чтобы проверить наличие напряжения при переключении режимов работы дворников.

    Стеклоочистители не работают при включении омывателя

    Как и в описанном выше случае, проблема, скорее всего, в подрулевом переключателе и в проводке. Их следует проверить по такому же принципу.

    Моторчик жужжит, а дворники все равно не работают

    В данном случае можно определенно сказать одно: мотор-редуктор исправен, но не имеет контакта с трапециями стеклоочистистителей. Чаще всего причиной такой неисправности является износ зубьев приводного вала моторчика или раскрутившаяся гайка крепления трапеции к мотор-редуктору. И если вторую причину определить легко, только посмотрев на трапецию, то первую можно диагностировать, только разобрав моторчик. Кстати, купить приводную часть мотор-редуктора бывает непросто, так что чаще всего автовладельцы предпочитают менять весь моторчик дворников в сборе.

    Дворники работают очень медленно

    Бывают случаи, когда стеклоочистители все-таки выполняют свою функцию, но двигаются очень медленно даже в самом быстром режиме. Скорее всего, проблема в отсутствии смазки или ржавчине внутри механизма. Прежде всего необходимо снять трапецию целиком и тщательно обработать смазкой все подвижные элементы. Если это не помогло, надо демонтировать и разобрать мотор-редуктор, после чего тщательно прочистить его от грязи и смазать.

    Дворники не возвращаются в положение покоя

    Причин такой неисправности может быть несколько. Скорее всего, проблема в том, что вы уже разбирали трапецию или моторчик, после чего неправильно выставили дворники. Кроме того, причиной того, что стеклоочистители не возвращаются на место, может быть неисправность концевого выключателя мотор-редуктора (в таком случае моторчик, вероятно, придется менять) или поврежденные шлицы привода щеток.

    ustroistvo-avtomobilya.ru

    Что делать если плохо работают дворники, как исправить положение

     

    Износ шарниров

    От исправности дворников во многом зависит безопасность движения автомобиля.

    Особенно это касается ночного времени суток, видимость и так значительно ограничена, а свет от встречных автомобилей почти полностью исключает возможность контролировать дорогу.

    Не случайно требование к исправности дворников прописано в правилах дорожного движения, если плохо работают дворники, то езда на автомобиле запрещается.

    Согласно действующих норм количество двойных махов на максимальной скорости не может быть менее тридцати пяти в минуту.

    Существует несколько причин нарушения работоспособности механизма, каждая из них требует собственного метода ремонта.

    Привод дворников

    В зимнее время часто бывают случаи, когда плохо работают дворники в мороз. Как восстановить их работоспособность и не допускать подобных явлений в будущем?

    Проблема с дворниками может возникать как по вине водителя, так и вследствие различных аварийных ситуаций или естественного критического износа механизмов привода.

    На автомобилях новых моделей устанавливаются очень надежные дворники (кроме китайского производства, конечно), большинство водителей годами не обращают на них внимания, их работа безотказна, никаких периодических регламентных работ выполнять не требуется.

    Но на старых моделях за работой дворников рекомендуется следить регулярно.

    Снятие щетки

    Плохо работают дворники в мороз и слякоть

    Искать причину следует последовательно, от более простых к более сложным механизмам.

    Неисправности трапеции привода

    По этой причине довольно часто плохо работают дворники. Причиной нарушения функциональности может быть окисление втулок или чрезмерный износ шарниров.

    Нужно полностью снять привод и провести визуальный осмотр.

     

    Если проблема только в наличии окислов, то она решается. Следует удалить загрязнения и смазать все трущиеся детали любым машинным маслом.

    Шарниры трапеции

    На некоторых моделях автомобилей устанавливаются приводные трапеции со сменными втулками качения и шарнирами, при большом износе они меняются новыми.

    Для комплексной ревизии и технического ухода опытные механики рекомендуют не лениться и полностью разобрать конструкции. Только так можно качественно произвести удаление грязи и смазку.

    Проблемы с редуктором

    Могут возникать из-за неисправностей червяка и зубчатого колеса или электрического двигателя. Сбои в работе червячной передачи появляются, когда плохо работают дворники в мороз.

    Щетки могут примерзать к лобовому стеклу, во время включения стеклоочистителей значительно возрастают усилия, металл не выдерживает.

    Щетка

    Вероятность появления трещин зубчатого колеса увеличивается пропорционально возрасту автомобиля.

    Все сплавы и металлы имеют так называемые усталостные микротрещины. Как только усилия возрастают, микротрещины становятся большими, функциональность механизма нарушается.

    Вторая причина – проблемы с электрическим двигателем. Нарушается надежность контакта между графитовыми щетками и пластинами коллектора ротора.

    Еще одна проблема – в изоляционные прокладки между отдельными контактными пластинами попадает графит, в результате этого возникают короткие замыкания и некоторые обмотки не работают.

    Нужно очистить коллектор от грязи и пыли графита, отшлифовать его.

    После выполнения работ проверяются обмотки статора и ротора, если приборы подтверждают исправность двигателя, то его можно подключать.

    Для того чтобы лучше притерлись щетки и поверхность коллектора, рекомендуется на 15-20 минут включить двигатель без нагрузки.

    Если после ремонта дворник опять не работают – проверьте правильность сборки отдельных элементов устройства или покупайте новый.

    Похожие статьи

     

    www.em-grand.ru

    Неправильно работают дворники на ваз 2109

    Помажь мотор- редуктор маслом, там ржавчина клинит ось вала.

    Снимай движок и смотри переключатель в редукторе движка и проверь щётки на двигателе-одна зависла Схема здесь <a rel=”nofollow” href=”http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34544-10.m_id-4425.m_id2-4435.html” target=”_blank”>http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34544-10.m_id-4425.m_id2-4435.html</a>

    Окисление контактов в монтажном блоке – особенно в разъёме, от которого провода на мотор дворников ( какой идиот-конструктор вообще этот блок расположил в таком сыром месте )

    Скорее всего редуктор заржавел…

    touch.otvet.mail.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *