Форд куга 2019 – Новый Форд Куга 2019 года: цена, комплектации, фото

Новое поколения Ford Kuga представят в 2019 году

Ford Kuga

Ruslan – 2017-08-03 – 2017-08-01

Не так давно Ford Kuga был одним из самых популярных в мире компактных кроссоверов, однако данный сегмент очень быстро заполнили серьезные конкуренты. Это обстоятельство вынуждает разработчиков не стоять на месте, а работать над новым поколением модели.

Согласно информации немецкого автомобильного издания Auto Bild, которое ссылается на инсайдерские источники в компании Ford, серийное производство обновленного Ford Kuga начнется в ноябре 2019 года. Автомобиль увеличится в размерах и станет более практичным благодаря переходу на новую глобальную платформу, которая в настоящее время разрабатывается для Focus.

Что касается внешности, то следующая генерация Ford Kuga получит дизайн, соответствующий новому корпоративному стилю Ford, продемонстрированному на седанах Fusion и Mondeo.

Новинку оснастят расширенной решеткой радиатора и более агрессивной оптикой, а дизайн задней части кузова получит лишь незначительные отличия.

В Сети уже появились первые рендеры новинки, однако, на данный момент они ни чем не подкреплены, так как примерно будет известно о дизайне Kuga только после выхода нового хэтчбека Focus. Как и VW Group, компания Ford также планирует выпустить новый кроссовер на базе Focus, который придет на смену компактвэну C-MAX.

Ожидается, что в новом поколении будет представлена и электрическая версия Kuga, однако выйдет она не ранее 2021 года. Силовая установка, скорее всего, будет состоять из 150-сильного трехцилиндрового турбодвигателя и электромотора на 88 кВт. По мощности автомобиль будет сопоставим с моделями Volkswagen GTE.

Производство нового Ford Kuga стартует в ноябре 2019 года. Также есть информация о появлении «заряженного» кроссовера Kuga RS с двигателем мощностью 284 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

www.fordac.com

Новый Форд Куга 2018/2019 | фото, новый кузов, цена

С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.

  • С одной стороны, он занял достойное место в ряду Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и прочих компактных кроссоверов. При этом фордовские гены управляемости создали Куге конкурентное преимущество (все-таки он создан на тележке Ford Focus).
  • С другой стороны, из брутального «почти внедорожника», похожего на Эксплорер 3 поколения (где теперь этот Эксплорер?), последнего из могикан, получился массовый (если не сказать ширпотребовский) кроссовер.

Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019. Даже на фото видно, что старыми остались лишь боковины кузова.

Приятные для глаз изменения

Такого удачного рестайлинга давно не видели в сегменте компактных вседорожников. Новый кузов фактически изменился лишь с фасада, но как?! Шестигранная решетка радиатора уже опробована на рестайлинговых моделях концерна, и на новых автомобилях, типа B-MAX. Но эффект изменения внешности на Kuga, думается, превзошел ожидания даже маркетологов. Такое впечатление, что перед вами просто новый автомобиль.

В довесок к брутальной решетке радиатора, установлены реально самобытные и красивые фары. Разумеется, это просто биксенон, в таком сегменте LED и лазерным прожекторам пока нет места. Но виртуальная стоимость Форд Куга 2018/2019 уже выросла (в глазах завистников), при этом реальная цена осталась прежней (прибавка в 20 тыс. выглядит смешно). Противотуманки также новые, вместе с декоративным обрамлением.

Корма практически не изменилась, разве что небольшие косметические корректировки бампера.

Переходим в салон

Визуальные изменения в глаза не бросаются, хотя заявлен длинный перечень новшеств. В топовой комплектации присутствует восьмидюймовый экран мультимедиа системы SYNC-3. Она уже проверена на Линкольнах, качественно русифицирована, и навигация работает без «глюков». Интересно, что конфликты при подключении нескольких беспроводных устройств также устранены. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию, равно как и необходимые предустановленные приложения.

  • Основной упор разработчикой рестайла сделан на приятные мелочи. Например, электронный ручник теперь включается кнопкой.
  • А вот еще одна приятная «плюшка»: подголовник регулируется затылком. Надо просто прижать к нему голову, и задать направление движения. Подушка сама примет нужное положение.

В целом качество салона осталось на прежнем уровне. Материалы не топовые, но все выполнено аккуратно.

Техника: новая или старая?

Ходовая и система полного привода осталась прежней. Заменили только электрический усилитель руля: он легкий, но по ощущениям очень точный и с внятной обратной связью.

Двигателей два:

  • Старый добрый атмосферник 2,5 литра мощностью 150 л.с. оставили «как есть».
  • А вот 1,5 литровый EcoBoost свои 182 л.с. отдает неожиданно охотно и честно. Неплохая настройка наддува не позволяет образовываться турбо-ямам, и напряжения в работе не чувствуется.

Когда выйдет новый Форд Куга 2019?

Локализованное российское производство уже запущено, тест-драйвы откатаны. Новая платформа в ближайшем будущем не предвидится — от добра добра не ищут. Возможно, в следующем году отечественному потребителю подарят турбодизель, но официального подтверждения пока нет.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, BMW X1, Mitsubishi Outlander.

Читайте также:

news-and-life.com

Новый Форд Куга 2020 года на фото с тестов

Январь 7, 2019, 22:28

Потихоньку приближаясь к презентации, тестовые прототипы нового поколения компактного кроссовера Ford Kuga 2020 года расстаются с камуфляжем, позволяя нам все больше и больше узнавать о том, каким же станет популярный SUV в своей очередной реинкарнации. Стоит отметить, что на снимках запечатлена североамериканская модификация, известная под именем Escape, однако от европейского и российского Kuga она мало чем отличается.

В итоге, отчетливо видно, что носовая часть кроссовера весьма точно повторяет черты Ford Focus последней генерации в версии Active. Модель получила выразительную головную оптику, трапецевидную рельефную решетку радиатора и крупную эмблему производителя перед передней кромкой капота. В профиль и сзади новый Kuga также кое-что унаследует от Focus Active, хотя его линия крыши не такая покатая и угол перехода в заднее остекление не такой острый.

Корма Ford Kuga 2020 обзавелась спойлером в верхней части, фонарями во всю ширину и двумя патрубками выхлопной системы. В качестве основного мотора для модели наверняка выступит 3-цилиндровый турбированный агрегат объемом 1.5 литра. Более дорогие модификации получат 2.0-литровый турбо. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат», отправляющий крутящий момент на переднюю ось или все четыре колеса. Также в работе и подзаряжаемый гибрид PHEV.

Как все наверняка помнят, 9 января свои гостеприимные двери распахнет Детройтский автосалон 2019, но едва ли мы увидим Ford Kuga 2020 на его подмостках, однако совершенно точно, что дебют модели состоится в наступившем 2019 году.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Ford Kuga 2020 тестируют в новом кузове — Рамблер/авто

Фото: FordAuthority.com

После дебюта нового поколения компактного бестселлера Ford Focus, остается лишь вопросом времени, когда новая платформа “голубого овала” даст жизнь кроссоверу-однобазнику. Речь идет о третьей генерации кроссовера Ford Kuga, который представят в 2019 году, а пока обкатывают на дорогах США неподалеку от штаб-квартиры Ford в Диборне, штат Мичиган.

Естественно, новый Kuga 2020 (известный в Штатах под именем Escape) обзаведется совершенно новой “физиономией”. Как видно на свежих шпионских фотографиях, кроссовер уже получил серийный кузов с новыми головными фарами и решеткой радиатора. Нос автомобиля стал более мощным и отвесным, а графика фар — более четкой, сегментированной. По слухам, многое в стиле Kuga 3 будет унаследовано от Focus 4.

В то же время, несмотря на совершенно новую архитектуру, сохранит кроссовер и некоторое сходство с предшественником, дабы не упустить “фамильную” связь поколений. Из видимых отличий стоит подчеркнуть более объемистую корму и резко поднимающуюся заднюю стойку — это говорит о большем просторе в салоне для задних пассажиров и увеличенном багажном отделении.

Не исключено, что с новой генерацией Kuga получит семиместный салон в одной из модификаций, по крайней мере, чисто визуально для третьего “детского” ряда места будет достаточно.

Под задним бампером прототипа на фото красуются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по флангам. Видимо, эта модель приводится в движение базовым 1.5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Для топовых версий мотористы производителя подготовят турбированный 2.0 EcoBoost. Также были сообщения о появлении гибрида Kuga. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 9-диапазонным “автоматом”.

Если процесс тестирования предсерийных прототипов не выявит никаких серьезных недочетов, то мы можем увидеть готовую к запуску в производство версию нового Ford Kuga уже в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.

Читайте также

auto.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *