Не заводится машина форд фокус 2 – Ford Focus 2? | AutoFlit.ru

Содержание

возможные причины и способы решения проблемы

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Да

hochyvseznat.ru

Не заводится машина Форд Фокус 2

Я езжу на Focus

Харьковская область, Энергодар

Сегодня мы выясним почему стартер крутит, но двигатель не заводить и найдем пути решения этой проблемы. Сразу перейдем к делу!

Двигатель не заводится из-за системы зажигания, питания и запуска. Если утром вы не можете завести авто, то попробуйте выжать педаль газа до упора, активировать стартер и только потом запустить двигатель. Если свечи зажигания залиты, то такой способ заставит вытечь топливо из камер сгорания, новое не будет попадать в цилиндры и свечи немного смогут просохнуть.

Двигатель не заводиться из-за системы зажигания

Внимание! Может быть опасно) Система зажигания Форд Фокус 2 выполнена с применением высоковольтных проводов и может быть чертовски опасно. Поэтому, при устранении поломок нужно использовать резиновые перчатки и прорезиненный инструмент. Ставим авто на ручник, включаем нейтралку и проверяем целостность проводов на катушке зажигания. Если все в порядке, то надо проверить искру в свечах зажигания.

Проверка свечей зажигания под давлением в домашних условиях

Стартер не крутит

Самая распространенная проблема при запуске двигателя это когда стартер не крутит. Это происходит при нарушении целостности контактов проводов, перегорании предохранителя, поломки реле тяги и коротком замыкании.

Если стартер крутит, но слышны при этом щелчки, то это проблема может быть из-за низкого заряда акб, плохого контакта и проблем с обмоткой реле тяги.

Если залипло/заклинило реле стартер, а завести нужно, тогда стартер нужно замкнуть на прямую!

Бывает ситуация, когда стартер крутит, якорь работает, а вот маховик не отвечает. При этой ситуации надо смотреть на маховик. Скорее всего он поврежден или поломка касается сцепления картера.

Стартер крутит, но проблемы с якорем. Он может работать медленно или через раз. В этом случае смотрите на заряд акб, контакты реле тяги и все соединения.

Когда стартер крутит после запуска двигателя, тогда нужно сразу же заглушить мотор и поменять предохранитель. Проблема может не уйти и придется обращаться к мотористам.

Двигатель не заводиться из-за системы питания

Если двигатель Форд Фокус 2 не заводится и проблема качает системы питания, тогда нужно проверить воздушный фильтр. Если с ним все нормально, тогда проверяем контакты системы впрыска. Далее нужно осмотреть на насос и на этом закончу, т.к. если контакты в порядке и насос работает, то это уже нужен хороший моторист.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Форд Фокус 2 схватывает но не заводится

Всем привет. Фокус2 1,6 100л. пробег 30000. Проблема в следующем, если машина стоит в теплом ангаре или гараже заводится с пол оборота, стоит оставить ее на улице при -8 на два часа все не заводится, нет подачи топлива, стоит поставить ее в тепло на 5 минут появляется подача топлива, и заводится без проблем, и можно ездить целый день. Подскажите в чем может быть дело? Отсутствие топлива определил отсоединив топливную трубку от двигателя включив зажигание насос качает а топлива нет.

Доброй ночи. Свечи, масло в норме? Попробуйте залить вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO). Также похоже на топливный насос, недостаточное давление топлива в системе.

Не исключено, что глючит модуль зажигания, проблема может быть и в высоковольтных проводах, ДПКВ.

Авто только купил, сразу поменял масло. Свечи поменял как только не завелся в первый раз. Вытеснитель влаги залил (ликви моли). После того как не завелся во второй раз, сделал диагностику электро-оборудования датчики и тп. комп. проблемы не нашел. Сейчас записан на диагностику топливной системы по результату отпишу. Вот такая вот беда, сташно больше часа на улице машину оставить.

Замерить напряжение на аккуме(очень важно) при кручении стартером(при морозе плотность электролита «помирает»,а при отогреве ,чуть «оживает»,соответственно и силенки у аккумулятора восстанавливаются чуток и хватает для нормального пуска движка) .

если более 10 вольт, то меряем напряжение на мозгах.

если менее, а аккум нормальный, ищем, что просаживает напряжение

да, и если иногда незаводится, то дело скорее всего не в мозгах.

предположу, что как раз не дается нормальный импульс(из-за нехватки напряжения мозгам или датчику положения колен вала), потому и форсунки закрыты могут быть.

такое может быть при просадке напряжения при запуске. Часто при напряжении (его просадки)до 10 вольт или менее .Инжекторные авто с «мозгами» не любят такое напряжение.Так что начни с этого!)

eurasia-avto.ru

Не заводится Форд Фокус 2 не крутит

Почему не заводится Ford Focus 2?

Утром не завелся Форд Фокус 2? Ну ничего, поломки случаются с каждым автомобилем. Нужно разобраться почему Вы сели в свой авто, а он не завелся и устранить эту неполадку. Самое главное, что если двигатель не заводиться, а стартер крутит, то эта проблема решаема. Для этого нужно разделить случаи на 3 категории:

Однако, в самом начале ваших попыток завести второе поколение Форд Фокус нужно попробовать следующий способ.

Нужно выжать газ до упора и запустить стартер. Так, бензин не будет поступать в цилиндры и свечи должны высохнуть. Смело поворачивайте ключ и пытайтесь запустить двигатель.

Если не заводится Форд Фокус 2, то самая частая проблема кроется в системе пуска. Как правило, стартер не крутит и слышны разные щелчки.

Стартер не крутит

Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги или сгоревшей вставки предохранителей F13.

Если вы слышите щелчки, то это проблема в слабом заряде аккумулятора, плохого контакта или поврежденной обмотки реле тяги.

Стартер продолжает крутить после запуска мотора

Это уже серьезная проблема и нужно сразу заглушить мотор, потом посмотреть на контакты реле тяги и если они не слиплись, то проблема в муфте картера. Такая проблема решается специалистами на СТО.

Стартер работает маховик не крутит

Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая проблема возникает при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода или слабого соединения картера сцепления и самого стартера.

Особое внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми рукоятками. Если Форд Фокус 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то нужно проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.

Дальше нужно проверить искру в свечах зажигания:

eurasia-avto.ru

Не заводится Ford Focus 2

Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.

Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.

Пробуйте завестись в обычном режиме.

Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.

На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померять в автосервисе.

Система зажигания и возможные причины

В система зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянны вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное, есть ли вообще искра?

Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

Особенности диагностики автомобиля

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.

При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.

Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

2bro-service.ru

возможные причины и способы решения проблемы

Автомобили 6 марта 2017

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера. Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, – дальше.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства – стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Видео по теме

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще – просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если “Форд-Фокус 2” не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится “Форд-Фокус 2”, стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов. Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало. Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Заключение

Если не заводится машина “Форд-Фокус 2”, не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Источник: fb.ru

monateka.com

Не заводится двигатель Форд Фокус 2

Александр
Я езжу на Focus
Харьковская область, Энергодар

Сегодня мы выясним почему стартер крутит, но двигатель не заводить и найдем пути решения этой проблемы. Сразу перейдем к делу!

Двигатель не заводится из-за системы зажигания, питания и запуска. Если утром вы не можете завести авто, то попробуйте выжать педаль газа до упора, активировать стартер и только потом запустить двигатель. Если свечи зажигания залиты, то такой способ заставит вытечь топливо из камер сгорания, новое не будет попадать в цилиндры и свечи немного смогут просохнуть.

Двигатель не заводиться из-за системы зажигания

Внимание! Может быть опасно) Система зажигания Форд Фокус 2 выполнена с применением высоковольтных проводов и может быть чертовски опасно. Поэтому, при устранении поломок нужно использовать резиновые перчатки и прорезиненный инструмент. Ставим авто на ручник, включаем нейтралку и проверяем целостность проводов на катушке зажигания. Если все в порядке, то надо проверить искру в свечах зажигания.

Масло в ГУР Форд Фокус 2

Проверка свечей зажигания под давлением в домашних условиях

Двигатель не заводиться из-за системы запуска

Стартер не крутит

Самая распространенная проблема при запуске двигателя это когда стартер не крутит. Это происходит при нарушении целостности контактов проводов, перегорании предохранителя, поломки реле тяги и коротком замыкании.

Если стартер крутит, но слышны при этом щелчки, то это проблема может быть из-за низкого заряда акб, плохого контакта и проблем с обмоткой реле тяги.

Если залипло/заклинило реле стартер, а завести нужно, тогда стартер нужно замкнуть на прямую!

Бывает ситуация, когда стартер крутит, якорь работает, а вот маховик не отвечает. При этой ситуации надо смотреть на маховик. Скорее всего он поврежден или поломка касается сцепления картера.

Стартер крутит, но проблемы с якорем. Он может работать медленно или через раз. В этом случае смотрите на заряд акб, контакты реле тяги и все соединения.

Когда стартер крутит после запуска двигателя, тогда нужно сразу же заглушить мотор и поменять предохранитель. Проблема может не уйти и придется обращаться к мотористам.

Двигатель не заводиться из-за системы питания

Если двигатель Форд Фокус 2 не заводится и проблема качает системы питания, тогда нужно проверить воздушный фильтр. Если с ним все нормально, тогда проверяем контакты системы впрыска. Далее нужно осмотреть на насос и на этом закончу, т.к. если контакты в порядке и насос работает, то это уже нужен хороший моторист.

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *