На сколько хватает резины на автомобиле – на сколько хватает резины?

Содержание

На сколько хватает резины зимней. срок службы летней резины

срок службы летней резины — На сколько сезонов вам хватает резины? И летней и зимней? — 22 ответа



На сколько сезонов хватает летней резины

В разделе Авто, Мото на вопрос На сколько сезонов вам хватает резины? И летней и зимней? заданный автором ДЯДЯ ЖЕНЯ лучший ответ это Езжу тоже много, однако резины хватает сезона на два (и той и другой). Зависит от агрессивности вождения и качества резины.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На сколько сезонов вам хватает резины? И летней и зимней?

Ответ от SX[гуру]У меня на 4

Ответ от Ѐыжик[гуру]зима на 3-4 сезона, лето была низкопрофильная, где то на 1,5 сезона, восновном передние колеса

Ответ от ~ Капризный Эльфик..~[гуру]2-3 сезона

Ответ от Андижанец[гуру]по два или три

Ответ от Resetnikov Oleg[гуру]По стандарту — это 6 сезонов. Особое внимание на развал-схожденое обратить надо.Износ шинСовременные модели шин отличаются отличной выносливостью. Такие технологии как применение металлического, нейлонового или полимерного монокорда повышает срок службы резины до нескольких сезонов. Конечно, в зависимости от класса шин, срок их эксплуатации значительно различается. Самый выносливый тип шин — летние шины для езды на средних скоростях по твердому полотну. Такие покрышки прослужат при интенсивном использовании 2—3 года, сохраняя при этом все свои свойства. Также выносливой считается резина для внедорожников. Она более плотная, и даже при езде по жесткому бездорожью практически не изнашивается. Срок службы таких шин может достигать также трех лет.Срок службы шинСовсем по-другому ведут себя шины скоростные и дождевые. Стоит вам пару раз проехать на дождевой, более мягкой резине по сухому полотну, и ее свойства заметно ухудшатся. Срок службы дождевых и скоростных шин не превышает пары сезонов даже при аккуратном использовании. Наименее вынослива резина зимняя. И если нешипованые зимние шины могут прослужить 2—3 сезона при аккуратной езде, то шины шипованые могут придти в негодность за одну зиму. Износ таких шин проявится еще быстрее, если вы проедетесь по сухому покрытию. Сама резина, может, и останется целой, но вот многих шипов после такой езды вы точно не досчитаетесь.

Ответ от Анатолий[гуру]на 3

Ответ от Абрам Раппопорт[гуру]…и резко торможу)) ню-ню))

Ответ от Гибридыч.[гуру]Каждая на 3 сезона .

Ответ от Батя Махно[гуру]Для каждого сезона это сильно… я тоже много езжу и че?проверяй сход развал колес, наверно набикрень стоят. Я так пролетел один раз, резину новую сожрало за 4 месяца…

Ответ от Алексей (Vinosh)[гуру]если чисто прокатится, то на 2года. а если спортивная езда (StreetRasing), то на 3-4 месяца

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Сколько ходит резина [Архив] — АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Сколько ходит резина

Поделитесь мнениями на этот счет. Пробег машины — 45000, большая часть на летних шинах, субъективно резина на подходе. А на сколько ее должно хватать по нормативам?

Черт

02.12.2009, 15:29

Некоторые и за 5 тыс снашивают. Некотрые и по 5 лет ездят…

к стати, дау меня пробег к 50-ти подходит, резина на исходе, стиль вождения спокойный.а мне в магазинах говорят, что хватает на 100 тыс,врут оказывается?

Andrey111

02.12.2009, 16:10

Разная резина ходит по-разному. На 9ке прошла 50 тыс., и еще тыс. 20 должна была пройти, но машину продал.


к стати, да у меня пробег к 50-ти подходит, резина на исходе, стиль вождения спокойный. а мне в магазинах говорят, что хватает на 100 тыс, врут оказывается?

100 тысяч — это в нормальных условиях, в тяжелых условиях ресурс сокращается вдвое и это касается не только резины. Разбитые дороги однозначно ведут к преждевременному выходу из строя корда шины.

Den Extreme

02.12.2009, 16:37

100 тысяч — это в нормальных условиях, в тяжелых условиях ресурс сокращается вдвое и это касается не только резины. Разбитые дороги однозначно ведут к преждевременному выходу из строя корда шины.

+1.

Речь о рисунке. При этом как минимум треть пробега на зимних шинах.

вообще есть специальные индикаторные ламели по которым смотрят износ. Я на матодорах MP-11 проехал 97 тыщь, эксплуатация не сахар у них была — и грунтовок много было, и колдобин, и жёг я не слабо и только из за того что одна шина пошла винтом я думаю новый комплект в лето брать надо. вот так вот, так что 100 тыщ на одном комплекте — реально

сходил в гараж,сделал фотге))на первой — шина которая в негодность пришла, на второй — целая, кстати хорошо виден индикатор, так что я мог и больше ста тыщ проехать на одном комплекте. Но я знаю почему так))) матадоры писец какие жёсткие, поэтому долго стираются):victory:)

кстати хорошо виден индикатор где именно? а тебя не смущает исчезновение маленьких канавок на ламелях?

сходил в гараж,сделал фотге))на первой — шина которая в негодность пришла, на второй — целая, кстати хорошо виден индикатор, так что я мог и больше ста тыщ проехать на одном комплекте. Но я знаю почему так))) матадоры писец какие жёсткие, поэтому долго стираются):victory:)кстати, у меня резина в таком же состоянии, я считаю, что пора менять, управляемость стала хуже. на новой зимней резине машина стоит как влетая, а на летней, стал чувствовать себя не комфортно.

где именно? а тебя не смущает исчезновение маленьких канавок на ламелях?:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46

carwheelblog.ru

Срок службы зимней резины: время эксплуатации

Большая высота рисунка протектора новой зимней шины радует глаз владельца автомобиля. На первый взгляд кажется, что и срок службы зимней резины будет длительным. Однако на практике это получается не всегда. Что оказывает влияние на длительность использования и степень износа зимней шины – должен ответить для себя каждый водитель.

Содержание

Срок службы шины – от чего отталкиваться

При определении срока службы зимних шин учитывается время, когда эксплуатация является возможной и безопасной с учетом требования ПДД и рекомендаций производителя.

В большинстве случаев производитель оговаривает физическую годность изделия, или юридически этот показатель принимается равным 10 годам.
Практика эксплуатации зимних шин показывает, что установленные сроки не всегда совпадают с реальностью. Для зимних шин различных производителей, по отзывам, в России в среднем срок эксплуатации составляет:

  1. Европейские производители. Величина пробега с учетом разных моделей находится в диапазоне 50-60 тыс. км.
  2. Российские производители. Многие модели являются лицензионными, или собственными разработками, качество которых улучшилось. Пробег составляет от 40 тыс. км и выше.
  3. Покрышки из Китая. В среднем при средних функциональных характеристиках, авторезина проявляет неплохую износоустойчивость. Известны случаи пробега на одном комплекте до 80 тысяч километров.

Владельцам автомобилей на стадии выбора комплекта колес – шипованная резина или липучка, следует учитывать, что длительность использования не превышает нескольких сезонов или 30 тыс. км. Это связано с повышенным износом выступающих элементов.

Влияющие на износ факторы


Наряду с пробегом и качеством самого изделия выделяют еще целый ряд эксплуатационных факторов, которые напрямую или косвенно влияют на срок службы зимней шипованной резины. Учитывать факторы следует как на стадии приобретения комплекта шин, так и в течение всего срока годности.

Дата изготовления и способ хранения

Дата выпуска автошины отмечается более 10 лет, и представлена на боковине покрышки в виде 4-значного кода. Первая пара цифр обозначает неделю от начала года, а вторые две – последние цифры года. Не стоит обращать внимание на новые колеса, которые отлежали на складе более 3 лет.

Значительное влияние на старение зимних шин оказывает длительный период хранения в межсезонье. Идеальными условиями станет помещение без значительных колебаний температуры, излишней влажности. При выборе способа хранения не допускаются следующие варианты:

  • хранение на ребре, что приводит к потере формы;
  • укладывание в штабеля, что приводит к «сплющиванию» колес;
  • вывешивание шины без диска, что вызывает вытягивание в «яйцо».

Оптимальным вариантом для хранения является подвешивание шины, одетой на диск за металлический обод. В случае невозможности самостоятельной организации такого способа следует обратиться в специализированный сервис, предоставляющий такую услугу.

Условия эксплуатации


Значительно снижают период эксплуатации и некоторые регулярные факторы, воздействующие на шины:

  1. Величина пробега. Понятно, что с увеличением пробега протектор изнашивается. Но и длительные простои оказывают разрушающий эффект на колесо. Поэтому важно выбрать рациональную середину между частыми поездками и редким выездом авто.
  2. Давление воздуха в шинах. Изначально зимой увеличьте показатель на 0,2 bar по отношению к установленному производителем авто. Пониженное давление на 0,5 атмосфер снижает срок службы на 20%, а еще меньшее значение становится не только разорительным, но и опасным. Срочно выровняйте давление между шинами!
  3. Движение под нагрузкой. При постоянной полной загрузке автомобиля свой ресурс на 20-30% сократит даже лучшая зимняя резина.
  4. Эксплуатационные параметры. Балансировку колес следует проверять хотя бы раз в год – например, перед началом сезона. По мере необходимости проводить диагностику состояния углов развала схождения, состояния подвески – это также позволит сократить износ протектора.

Повышенная температура дорожного покрытия значительно увеличивает износ протектора зимних колес. Помните, что и эксплуатация шипованных шин по чистому асфальту. Поэтому следует точно соблюдать Правила дорожного движения, своевременно проводя смену резины.

Стиль вождения и состояние дорог

Длительные тесты эксплуатации зимней резины показали, что для условий зимних дорог движение со скоростью 120 км/ч приводит к полному износу на 40% быстрее, чем размеренная езда на скорости до 90 км/ч. Не забывайте, что скорость напрямую влияет на вылетающие шипы. Хотя в последнее время закрепление шипов стало более надежным.

Высокую скорость следует соотносить и с состоянием дорог. Здесь легко вывести зимнее колесо из строя за одно мгновенье. Не забывайте, что состояние зимних дорог значительно уступает покрытию летом.

Эксплуатация при превышении степени износа


Многие владельцы автомобилей знают про остаточную степень износа, установленную для зимних шин – 4 мм. Именно поэтому, при достижении этого значения продолжается эксплуатация в теплый период года таких колес.

Шинные тесты показывают, что даже после года эксплуатации, тормозные свойства покрышек сокращаются на 10%. А почти лысые шины зимнего назначения на летнем асфальте – это просто небезопасно. Рис дорожной аварии многократно возрастает.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Какой срок эксплуатации шин у автомобиля?

Вы приобрели новые шины и надеетесь, что они вам прослужат до 6 лет? Каким будет срок эксплуатации шин? При регулярной эксплуатации для наших дорог это завышенные ожидания. Некоторые ездят на машине не часто и получается, что они используют их столько лет.

Сколько можно использовать резину?

Если ежедневно мотаетесь на работу с работы должны внимательно следить за состоянием покрышек. Если случайно лопнет колесо на дороге вы можете создать серьёзную аварию, особенного на оживлённо трассе мегаполиса. Нельзя точно прогнозировать, сколько конкретно у этого водителя прослужит та или иная резина.

На износ влияет много факторов и главные из них:

  • качество наших дорог;
  • грузоподъёмность;
  • как вы водите машину;
  • какого типа колёса;
  • в каком состоянии авто.

Сегодня множество автомагазинов предлагают шины и диски различных брендов. Вот список проверенных интернет-магазинов с приличным выбором, где можно узнать порядок цен, посмотреть ассортимент и ознакомиться с условиями доставки:

  1. Интернет-магазин
  2. Интернет-магазин
  3. Интернет-магазин

Состояние дорог и эксплуатация шин

В разных странах состояние дорожного полотна различное. В России либо на Украине дороги посредственные. Только в столицах и мегаполисах дорожное покрытие часто ремонтируют и оно в хорошем состоянии. В Америке как в городах, так и в деревнях дороги отменные. Их строят добротно, чтобы потом не переделывать. Резина здесь служит около 10 лет.

Эксперты говорят, что в Европе резину можно не менять и около 6 лет. Зимой и когда холодно используйте зимнюю, а в тёплое время года летнюю. Срок службы зимней резины бывает меньше летней. В европейский странах в основном тщательно следят за дорожным покрытием и они в отличном состоянии. Есть государства, в которых, как и у нас, с качеством дорог проблемы.

В странах бывшего СССР чаще всего шины не выдерживают более 3 или 4 сезонов. Следите за их состоянием и меняйте по мере износа.

Признаки повреждения шин

Есть индикаторы на шинах и ориентируясь на них, вы определите насколько ваши шины изношены.

Совет! Между протектором есть перемычки. Следите за ними и если увидите, что протектор стёрся к их уровню, значит, резину пора менять на новую.

Часто на шинах на разной глубине выбивают цифры. После года езды осмотрите все 4 и увидите, какой у них износ, насколько они стёрлись. Можно взять специальную линейку и лично измерить на какой высоте находится протектор.

На лето норма когда у авторезины 1,6 мм и более. Не меньше, чем 4 мм это, должно быть для резины, на которой ездите зимой. Осмотрите колёса если износ неравномерный, делайте замеры там, где самое сильное повреждение.

Важно! Шины могут портиться от механического воздействия, например, порезов, когда вы срочно тормозили и об дорогу сильно стирается поверхность автошин. Могут появляться шишки, как последствия ударов.

Подобные факторы сильно сокращают предполагаемый срок службы резины. Ответственные водители каждый месяц осматривают состояние колёс.

Как продлить эксплуатацию шин?

Мы рассказали о главных факторах, влияющих на эксплуатацию автошин. Теперь рассмотрим, что можно предпринять, чтобы резина служила дольше? Поможет:

  1. Если будете поддерживать в ней нормальное давление.
  2. Станете хорошо ухаживать за авто.
  3. Будете нормально хранить зимнюю резину летом, а летнюю зимой.

Давление

Плохо, когда в шинах давление выше нормы или ниже. Резина будет изнашиваться быстрее. Если авто легко управлять, не пренебрегайте этим параметром. Измеряйте давление и когда нужно, приводите его в норму.

Хранение

Снимаете летнюю резину и складываете её на хранение или наоборот? Делайте это правильно. Для этих нужд подходит помещение в котором прохладный воздух и там сухо. Сейчас есть специальные складские помещения, куда за определённое вознаграждение, можно сдать резину на хранение. Или складывайте её в подвал гаража.

Ремонт

Следите за состоянием всех систем авто. Если заметите где-то поломку, сразу обращайтесь в сервисный центр и ликвидируйте её. Те детали, у которых большой износ, нужно заменять новыми. Машина будет отлично сбалансированной, что продлит и срок службы автошин.

Чего остерегаться?

Старайтесь не возить на своём авто слишком тяжёлые грузы. Нагрузка на резину, установленную на вашем авто должна быть нормальной, а не предельной и выше нормы.

Шины б/у не приобретайте. Внешне они могут выглядеть практически новыми, а на самом деле иметь небольшие повреждения. Они постареют и появятся микротрещины и износ ускорится.

Качество

Даже если покупаете новую резину, важно её качество. Не питайте иллюзий, что китайская на наших дорогах прослужит 5-6 лет. Европейская и американская добротнее, хоть и дороже. Запомните, что дешёвой авторезины хватает на 2 или 3 сезона, а дорогой и брендовой на 5 и больше.

Если в вашей местности зимой температура ниже 0, то вам не подходят покрышки, которые рекламируют и, как всесезонные. Покупайте традиционно летние и на холода.

Как увеличить срок эксплуатации шин?

Если заметите, что кромка у протектора изношена как-то неравномерно, например, с одной из сторон, значит, не сбалансированы развал-схождение. Важно аккуратно ездить. У тех, кто любит резко тормозить, покрышки будут изнашиваться неравномерно.

Совет! Осмотрите колёса. Если заметно, что резина изнашивается больше по краям, чем посредине, значит, давление в них слишком низкое и наоборот.

Если вы водите аккуратно, а протектор слишком изношен, значит есть неисправности в авто и нужно загнать его на СТО для диагностики и исправления неполадок. Плохо если вы попадали в ДТП и другие факторы негативно влияют на износ покрышек.

Если резина у вас шипованная и явно нет половины шипов, это плохо влияет на машину при плохой погоде. Меняйте её на другую.

Балансировка и пробег

Машина пройдёт 15 тыс. км и профилактически сделайте ей на СТО балансировку. Если на дороге были выбоины и вы чувствовали удары, осмотрите резину нет ли шишек или на поверхности каких-то предметов (камешков, щепок и т. д.)?

По ГОСТу нормы при пробеге такие:

  • 45 тыс. км для легковых машин у которых грузоподъёмность не превышает 2 т;
  • 60 тыс. км для грузовиков, которые могут поднимать от 2 до 4 т;
  • Для легковых авто, грузоподъёмностью не более двух тонн – 45;
  • От 65 до 70 тыс. км для грузовиков, которые перевозят более 4 т за раз.

Советы

Осмотрите покрышки. Если видите не глубокие трещинки по бокам не спешите их сразу менять. Резина стареет и это естественно. Будьте готовы, что скоро потребуется замена.

Совет! Купите новые и пусть лежат в гараже. А вот если по бокам порезы, резину срочно нужно менять!

Особенно если они идут у нитей корда или они уже видны. Если колесо взорвётся на дороге можете пострадать, как вы, так и другие люди из автомобиля. Не ждите неприятностей, проводите замену вовремя.

Плохо когда боковины вздутые, водители называют их «грыжами». Такие повреждения получаются, когда вы заезжаете на бордюры. Шина сжимается и при этом нить корда или несколько рвутся. Такие грыжи могут быть, как внутри колёса, так и снаружи. Регулярно внимательно осматривайте покрышки.

Важно! Когда заменяете колесо и ставите на другое место, пусть оно будет расположено так, как вращалось ранее. При противоположном вращении износ усилится, а это не то, что вам нужно.

Однажды за год принято ремонтировать рулевой привод. Бывает, что меняют шарниры. При таких процедурах нужно проверить их углы под которыми теперь стоят колёса. Зазоры между подшипниками должны быть в пределах нормы. Требуется люфт при рулевом управлении.

Придерживайтесь этих простых советов и будете в автомобиле себя комфортно и в безопасности чувствовать. Теперь вы понимаете, что как долго будут эксплуатироваться шины, зависит от разных факторов? Производители качественной продукции говорят, что в Америке их резина может служить и 10 лет, в Европе до 6. В странах СНГ автомобилисты её меняют каждые 3 или 4 г.

Резина не успевает стареть, она стирается раньше. Всегда следите за покрышками и вовремя производите замену. Безопасного вам вождения!

ilovekiario.ru

Сколько должна служить шипованная шина? | Авто-мото

Шипованные шины могут прослужить и несколько лет, если их с самого начала правильно эксплуатировать. Желательно иметь для них отдельные диски. Во-первых, каждая перебортовка сокращает срок службы шин. Во-вторых зимние шины и диски лучше иметь поуже летних. Шипованные шины хороши на льду или укатанном снеге, а на рыхлом скользят, не доставая шипами до твёрдой дороги. Более узкие шины лучше продавливают свежий и рыхлый снег. В третьих, вы видели очереди в шиномонтажах в начале зимнего сезона? А готовые колёса на дисках можно заменить самому за полчаса.

На новых шипованных шинах первые 100−200 километров нужно проехать желательно не быстрее 60−70 километров в час и без резких разгонов и торможений. Шипы должны «сесть» на свои места. И потом на шипованных колёсах желательно не разгоняться быстрее 100 километров в час и ездить плавно. И безопасность повысится, и шины прослужат дольше.

При нормальной езде за зиму обычно теряется около 10% шипов. Посмотрите на отверстия, оставшиеся в протекторе шины. Если они ровные и круглые — ваш стиль езды на высоте. Если похожи на звёздочки, да ещё с вырванными краями — нужно менять стиль езды. Не только для сохранности колёс, а и для сохранения своей жизни. Некоторые считают резкий стиль езды с пробуксовками особым шиком, но это из-за отсутствия опыта. Даже автоспортсмены ездят плавно — так эффективнее.

На автомобилях с двумя ведущими колёсами полезно примерно через 5−10 тысяч километров менять местами передние и задние шипованные колёса, но без изменения направления их вращения. То есть правое заднее менять местами с правым передним и наоборот. На автомобилях с постоянным полным приводом этого делать не обязательно.

Не забывайте примерно раз в неделю осматривать шины. При нормальной езде шипы должны изнашиваться вместе с самой резиной, не должны выступать наружу из колеса. Немного выступают только центральные сердечники из твёрдого сплава — они-то и цепляются за лёд.

Заодно проверяйте, чтобы на протекторе и на боковине не было глубоких порезов, трещин (говорящих о старости резины), пузырей (грыж), торчащих ниток и металлической проволоки конструкции корда. Удаляйте попавший в канавки шин дорожный мусор. Особенно внимательно относитесь к гвоздям и другим острым железкам. Если они пробили шину насквозь, то начнёт медленно выходить воздух. Заделайте эту дырку с помощью специального набора для ремонта или обратитесь в шиномонтаж.

Если регулярно осматривать шины и ухаживать за ними, то они не преподнесут вам сюрприза на зимней дороге, когда особенно не хочется вылезать из тёплой машины на холодную и грязную дорогу. Обычно при правильной эксплуатации шипованные шины служат около 100 тысяч километров. Среднестатистический автолюбитель проезжает такое расстояние года за четыре.

Оцените сейчас, в конце зимы, состояние ваших зимних колёс. Если на месте более половины шипов — вам этих колёс хватит и на следующую зиму. Если осталось меньше половины, а протектор ещё глубокий — продолжайте ездить на этих колёсах и летом, пока они не сотрутся совсем, а осенью купите новые. Приятной и безопасной вам езды!


shkolazhizni.ru

Сколько ходит резина [Архив] — АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Сколько ходит резина


Поделитесь мнениями на этот счет.

Пробег машины — 45000, большая часть на летних шинах, субъективно резина на подходе. А на сколько ее должно хватать по нормативам?


Черт

02.12.2009, 15:29

Некоторые и за 5 тыс снашивают. Некотрые и по 5 лет ездят…


к стати, да
у меня пробег к 50-ти подходит, резина на исходе, стиль вождения спокойный.
а мне в магазинах говорят, что хватает на 100 тыс,
врут оказывается?


Andrey111

02.12.2009, 16:10

Разная резина ходит по-разному.

На 9ке прошла 50 тыс., и еще тыс. 20 должна была пройти, но машину продал.


к стати, да
у меня пробег к 50-ти подходит, резина на исходе, стиль вождения спокойный.
а мне в магазинах говорят, что хватает на 100 тыс,
врут оказывается?

100 тысяч — это в нормальных условиях, в тяжелых условиях ресурс сокращается вдвое и это касается не только резины. Разбитые дороги однозначно ведут к преждевременному выходу из строя корда шины.


Den Extreme

02.12.2009, 16:37

100 тысяч — это в нормальных условиях, в тяжелых условиях ресурс сокращается вдвое и это касается не только резины. Разбитые дороги однозначно ведут к преждевременному выходу из строя корда шины.

+1.


Речь о рисунке. При этом как минимум треть пробега на зимних шинах.


вообще есть специальные индикаторные ламели по которым смотрят износ. Я на матодорах MP-11 проехал 97 тыщь, эксплуатация не сахар у них была — и грунтовок много было, и колдобин, и жёг я не слабо и только из за того что одна шина пошла винтом я думаю новый комплект в лето брать надо. вот так вот, так что 100 тыщ на одном комплекте — реально


сходил в гараж,сделал фотге))
на первой — шина которая в негодность пришла, на второй — целая, кстати хорошо виден индикатор, так что я мог и больше ста тыщ проехать на одном комплекте. Но я знаю почему так))) матадоры писец какие жёсткие, поэтому долго стираются):victory:)


кстати хорошо виден индикатор

где именно?

а тебя не смущает исчезновение маленьких канавок на ламелях?


сходил в гараж,сделал фотге))
на первой — шина которая в негодность пришла, на второй — целая, кстати хорошо виден индикатор, так что я мог и больше ста тыщ проехать на одном комплекте. Но я знаю почему так))) матадоры писец какие жёсткие, поэтому долго стираются):victory:)
кстати, у меня резина в таком же состоянии, я считаю, что пора менять, управляемость стала хуже. на новой зимней резине машина стоит как влетая, а на летней, стал чувствовать себя не комфортно.


где именно? а тебя не смущает исчезновение маленьких канавок на ламелях?
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 ржал в голос. забей в гугл Matador mp-11 и посмотри что эта резина новая без ламелей, типа «слик-неслик»))) если индикатор не виден — надо к окулисту.
Я и не говорю что надо ездить до абсолютно голой шины, просто в моём студенческом бюджете не особо предусмотренны ежегодные замены шин))) Но на следущей сезон — конечно же новый комплект будет.


вот. Учите мать часть. ламели исчезли блин…)))))))))))
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=Matador%20mp-11&spsite=fake-005-358086.ru&img_url=e.auto.ru%2Fkoleso%2Fimages%2Ftyre%2Fec326f96.jpg&rpt=simage


кстати, у меня резина в таком же состоянии, я считаю, что пора менять, управляемость стала хуже. на новой зимней резине машина стоит как влетая, а на летней, стал чувствовать себя не комфортно.
всё верно написал, только самое страшное при сильно изношенной шине — это аквапланирование.


я машины слишком часто меняю, не успевает износиться (((


я машины слишком часто меняю, не успевает износиться (((
да ладно?!)))) я смотрю ты тоже любишь поотжигать))) неужели даже полудохлую каму какую нибудь не затёр?)))


я жег тока на 12ке, купил её на годовалой каме, откатал сезон, переобулся на новую зимнюю,откатал зиму, преобулся назад на каму, откатал еще полсезона и продал )
кама была латаная перелатаная, но протектор еще был



не мерял )) по крайней мере ездила как то… )))


затирается в основном от троганий с буксами, да от торможений с блокировкой…
и то и то делал не очень часто, а потом вообще перестал, так, чисто перед девченкой выпендриться раз в месяц :pleasantry:


я на ханкуке проехал около 50 тысяч и как раз зима пришла. по весне посмотрел на летние колеса и поехал новые покупать — до индикатора износа осталось 2мм, сама резина довольно бодро выглядит, но тем не менее я не стал рисковать..
на мишлене проехал чуть больше 10тыс и износа не заметил вообще)


До индикаторов ездил на летней. Зимний комплект сменил как повело корд, но протектор был в хорошем состоянии.

Аквапланирование такая улетная штука.


Майкл

04.12.2009, 19:19

Поделитесь мнениями на этот счет.
Пробег машины — 45000, большая часть на летних шинах, субъективно резина на подходе. А на сколько ее должно хватать по нормативам?
Как развальщик скажу :
— износ резины зависит от развала …
— перекачанные колеса имеют износ посередине дорожки;
— недокачанные колеса имеют износ по краям колеса;
— чтобы износ резины был равномерным необходимо при сезонной смене колес метить колеса , где какое стояло и при следующей замене колеса которые стояли спереди — ставить назад (ВАЖНО только по бортам , иначе боковина колеса станет похожа на пчелиные соты)…


Всё что сказали конечно GUD, но не нужно забывать что резина со временем дубеет. Отсюда выходит; протектор на колёсах хороший, а дорогу она нифуя не держит. Мой диагноз; 5-ть лет любой «хорошей» эксплуатации, и на свалку, какая бы она не была ещё на вид «новая».


шкраб

04.12.2009, 22:46

Считается, что наша резина должна ходить 50 т.км., а хорошая импортная под 100 т.км (Естественно, при умеренном стиле вождения.)
Учитывая это, переплата за импорт уже не выглядит столь пугающей (правда остается вопрос грыж, которые не зависят от пробега)
Езда со скоростью 130 км/ч увеличивает износ шин примерно на 30% по сравнению с 90 км/ч (по моему, с сайта мишлен инфа)
На моей бмв стояла резина пирели Р7 — ровесница машины (10-й год, 96 т.км) В лето поставлю новую. 1 колесо превратилось в слик (в одном месте показался корд), 1 колесо остаток протектора 1 мм, 2 колеса — 2 мм.


ВАЖНО только по бортам , иначе боковина колеса станет похожа на пчелиные соты
Это как?

вот. Учите мать часть.

спасибо, поищу такие на своих колесах


2 DAE +1. тоже не успеваю покупать летнюю резину на свои машины…они (машины) быстрее продаются. При учете моего «летнего» пробега около 30000км. не слишком новая резина выхаживает на «ура». При условии моего относительного спокойного стиля езды.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Сколько служить шине

Межгосударственный стандарт определяет гарантийный срок службы шины — 5 лет с момента изготовления. По этому же стандарту, возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет сам потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

При этом оговаривается, что указанная норма действует только при условии соблюдения правил транспортирования, хранения и эксплуатации шин. Не следует забывать, что и эти обязательства ограничены рамками предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа.

К слову сказать, не все образчики отечественного производства доживают до окончания гарантийного срока. Но это уже вопрос качества, а не фактора времени.

Пять лет гарантии — это российские законы. Поскольку зарубежные производители мало прислушиваются к нормативам, разработанным НИИШП, при покупке импортных шин можно пользоваться следующими нехитрыми знаниями.

Большинство ведущих импортных шин (если их не разрушат отечественные дороги) легко перевалят за 5-ти и даже 10-ти летнюю отметку. Вот только будет ли это первоначальный продукт.

В своем большинстве специалисты по шинам соглашаются, что два самых важных фактора, влияющие на живучесть шины, — недостаточное давление и перегрузка. Как результат — перегрев и разрушение шины.

 Не следует забывать, что отказ шины часто происходит из-за естественного старения. Эксперты оценивают нормальный срок службы шины в 5 лет с момента производства. Даже если вы ездите немного, и за этот срок шина не успела сноситься, шины уже подошли к своему возрастному пределу. На деле, чем меньше их эксплуатировали, тем быстрее они разлагались.

Следовательно, было бы благоразумно профилактически заменить 5 летнюю шину. Определить возраст шины можно несложным способом — посмотрев на боковину. По нормативам DOT, на любой легальной шине должен быть нанесен индекс даты производства. Он наносится в овале, следующим за кодом завода-изготовителя. Индекс состоит из четырех цифр, обозначающих неделю и год производства. Если цифр три, то эта шина была выпущена в предыдущем десятилетии (90-е годы) или даже раньше (80-е). Чтобы не было путаницы, шины 90-х годов дополнительно имеют треугольник справа от индекса даты производства.

цифры 105 — означают, что вы — счастливый владелец шин, выпущенных на 10 неделе 1985 года
цифры 325 [треугольник] — шины выпущены на 32 неделе 1995 года
цифры 4602 — шины выпущены на 46 неделе 2002 года

 Согласно общему мнению экспертов, полноценно новой шиной следует считать шину в течение двух лет с момента производства. Если предлагается более старая шина, следует прикинуть километраж своего ежегодного пробега, примерную ходимость шин и определить, хватит ли ресурса шин в течение оставшегося до 5-ти летнего лимита полноценной эксплуатации.

В отечественной практике военного производства это называлось остаточным гарантийным сроком. Проще говоря, шина, устанавливаемая на транспортное средство, должна иметь полный набор эксплуатационных качеств не только к началу, но и концу срока эксплуатации.

Примерная ходимость шин — 45 000 км.
Гарантийный срок службы шины — 5 лет.
Ваш средний пробег в год — 12 000 км.

Итог — для обеспечения 100-процентной уверенности в надежности шин, с момента их производства должно пройти не более года с четвертью.

 Обычно крупные дилеры без труда справляются с проблемой оборачиваемости склада, стараются в первую очередь продать ранее завезенные шины из числа одинаковых размеров, заботясь о репутации марки и своей собственной. 

Но бывают и исключения, когда на складе шины «зависают» по тем или иным причинам. Если человек за последние годы понял, что живет в несоциалистической стране, и имеет право на какой-никакой выбор, он — пользуясь вышеприведенными знаниями — может отрегулировать стоимость шины в свою пользу, так, чтобы они более реально отражали свою потребительскую ценность.

Выше речь шла о шинах вторичной комплектации, т.е. случае, когда шины приобретаются в шинном магазине отдельно от самого автомобиля.

Весьма вероятен и такой вариант — шины покупаются в составе нового автомобиля из салона. И тут нет 100-процентной гарантии их новизны. Возьмем самый неблагоприятный вариант. На комплектацию поступили шины, уже достигшие 6-месячного возраста на пути от шинного завода до склада автозавода. Затем их смонтировали на диски и вновь положили в ожидании завершения производственного цикла. Может пройти еще месяцев 6, до тех пор, пока собранный автомобиль не покинет конвейер. Еще полгода автомобиль будет стоять, ожидая своего покупателя у дилера. Иными словами, к моменту приобретения, на долю покупателя придется лишь 3-4 года активной эксплуатации.

Читайте также у нас на сайте: 

3 мифа про проставки для дисков 

Размеры шин. Советы по выбору

Параметры колесных дисков

Заправка автокондиционеров 

kolesa-m5.ru

От чего зависит срок службы покрышки и на сколько хватает одного комплекта шин

Вопрос возможного срока эксплуатации автомобильных шин является одним из самых важных при оценке того, какая резина будет дольше служить автолюбителю, обеспечивая при этом необходимую безопасность и комфорт при управлении авто. Однозначно можно ответить, что то, какая резина сможет дольше гарантировать безопасную езду и обеспечивать комфорт в управлении авто, зависит не только от производителя, но и напрямую от соблюдения всех норм эксплуатации. К подобным правилам стоит отнести: квалифицированный монтаж шин и их балансировка, своевременная проверка давления в колесах, контроль глубины протектора, а также аккуратный стиль вождения.

До монтажа необходимо определить состояние дисков и протестировать колеса на предмет биения, как радиального, так и бокового. Непосредственно при монтаже необходимо провести балансировку (по геометрии колеса и по весу). Геометрическое биение устраняется изменением положения шины по отношению к диску. Сделать это можно исключительно на специальном оборудовании (стенде). После окончания этой процедуры необходимо обеспечить весовую идеальность по всей окружности колеса. Это достигается путем установления грузиков в точках, расположенных диаметрально противоположно местам лишнего веса на колесе.

Давление в шинах оказывает очень большое влияние на характеристики авто во время его передвижения. От этого показателя также зависит, какая резина будет иметь более продолжительный срок эксплуатации.

Шины с избыточным давлением создают дискомфорт, позволяя ощущать малейшие неровности рельефа местности, и ведут не только к скорейшему износу покрышек, но и уменьшают срок эксплуатации подвески автомобиля. Плохо накачанные колеса, в свою очередь, подвержены риску разрушения вследствие перегрузки и очень сильно уменьшают управляемость автомобилем. Также недостаточное давление ведет к перерасходу топлива. Более подробно про правильное давление в шинах лучше почитать ]]>в этой статье]]>. Заодно хоть узнаете, что может случится, если не следить за давлением.

Степень остаточной глубины протектора определяет, какая резина подлежит эксплуатации и регулируется нормативными актами. Согласно нормативным документам, остаточная глубина протектора летней резины должна составлять более 1,6 мм, зимней – 3 мм. При обильных осадках лучше использовать новые покрышки. Согласно тестам резины Nokian, проведенным финской фирмой, вода из-под шин при значительном износе протектора до уровня 1,6 мм не выталкивается уже на скорости до 75 км/ч. Для отслеживания износа резины Nokian этой фирмой запатентовано оригинальное новшество, не имеющее аналогов. Практически на всей резине Nokian в нескольких местах на протекторе выбиты цифры от 8 до 2.

С изменением глубины канавки протектора на 1 мм пропадает одна из цифр ряда. Соответственно, при эксплуатации резины Nokian можно легко отслеживать износ и вовремя чередовать расположение колес на авто.

Обеспечить продление срока использования покрышек можно за счет:

  • регулярной проверки давления и обеспечения его равномерности для всех колес авто;
  • замены шин местами через каждые 10000 км пробега, обеспечивающего равномерный износ задних и передних колес;
  • при установке резины руководствоваться знаком, указывающим на направление вращения;
  • обеспечения режима максимально спокойной езды;
  • при неравномерном износе проверять геометрию авто при проведении процедуры развала-схождения колес.

Следует также отметить, что, согласно международной практике, общий срок эксплуатации покрышек рекомендуется ограничить 10 годами с момента производства, срок же непосредственной эксплуатации резины составляет обычно менее 6 лет.

Материал подготовлен в сотрудничестве с сайтом о шинах и дисках — ]]>шина-геар.ком]]>. Там вы найдете множество отзывов о зимней, летней и грязевой резине, почитать обзоры и посмотреть фото.

www.auto-travel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о