Можно ли долго держать сцепление выжатым?
Владимир Врублевский
7 сентября 2015 23:39
Сейчас поговорим о том, если ли смысл долго держать на светофоре или в пробке выжатой педаль сцепления. В автошколах инструктора по-разному обучают курсантов, мы же расскажем эту проблему с технической точки зрения. Дело в том, что нужно экономить и беречь свой автомобиль. Если длительно удерживать педаль сцепления, то устает нога и страдают многие детали сцепления.
Во-первых, через педаль и гидравлику, а также через трос, получает нагрузку выжимная вилка. Есть вероятность, что она может ломаться при длительном напряжении. Во-вторых, под напряжением долго находится выжимной подшипник, он также со временем загудит и в салоне будет лишний шум.
Подшипник давит на пластинчатые пружины корзины сцепления, которые находятся возле горячего двигателя. Под напряжением и температурой пластины теряют свою упругость и затем в дальнейшем корзина не сможет освободить диск сцепления.
Если все механизмы находятся на коленчатом валу и мы давим очень долго на всю систему, значит со временем появляется продольный люфт коленчатого вала — это душа автомобиля. Когда увеличится люфт, значит начнут страдать все детали поршневой системы и тогда необходимо будет серьёзно заниматься двигателем — производить ремонт (если своевременно не поменяются кольца в том месте где идет нагрузка). В общем, мы советуем вам, по-возможности, не держать долго педаль сцепления выжатой.
Схема правильной работы со сцеплением в пробке следующая. Мы подъезжаем к впереди идущему автомобилю, выжимаем сцепление, притормаживаем, снимаем передачу, отпускаем сцепление. Для того, чтобы двинуться с места — обратно выжимаем сцепление, включаем передачу, начинаем движение — толкнули автомобиль, выжали сцепление, подкатились к автомобилю, притормозили, сняли с передачи, отпустили сцепление.
Многим не нравится, что приходится постоянно выполнять эти действия. В этом случае можно купить автомобиль с автоматической коробкой передач и забыть об этой проблеме.
Тематические новости:
avtoreliz.com
Как долго можно держать выжатой педаль сцепления на светофоре?
Как долго можно держать выжатой педаль сцепления на светофоре?
Mad Ubok
Double537
По определению это.. kuni jalg ei устанет Мне бы ваши эти собственно говоря проблемы.
Rocket Loxa
Можно ли держать педаль сцепления долго на длительных остановках..
Не серьезно как посмотрел это априори с такой точки зрения.. Эхх… с Ума похожие темы)) Menestys!
Что за музыка в конце играет?
Stars Xumotak
Подскажите, что в принципе
за трек последние две минуты, что без преувеличения поет?
Starter Opanu
Почти умер от смеха, в 6:48 прозвучало такое, Адам, и после заключения автора «, и двигатель терпит неудачу»
Bad Toli
Я бы сказал проще — при нажатии на педаль сцепления идет нагрузка на диск, и на работу, включает в себя выжимной подшипник. Вся нагрузка подразумевает износ. Отсюда вывод, что чем больше времени, сохраняя при этом муфта в нейтральном положении, тем больше износ диска и выжимной подшипник.
Maxx264
Не держать долго педаль сцепления без необходимости
Жена: К нам прилетело НЛО. Мужчина: Еще на свадьбе залетело в мою постель. И так и по сути осталось покоиться в моем доме. Не помню..
Supule Stars
Сомневаться в словах: как, выжатой, Муфта. В зависимости от того, какое сцепление…
Вообще, зачем его еще нагружать? Быстрее изнашивается и ломается выжимной подшипник… Не пиши больше так…
Falcone Nazax
При выжимании педали сцепления при снижении скорости?
Этот ролик обработан в видеоредакторе YouTube http://www.youtube.com/editor)
Karber Onim252
Я знаю людей, я бы, но, типа, там, кажется, что они не сидят. Педаль значит? Посмотрите на маркер времени или, кстати, основан на опыте. Если время, исходя из опыта нейтральный, АРТ. это исходя из опыта, что это так. проще на механике, полу автомат я не знаюДумается, информативность ответов позволяет найти возможность эффективного притока полезных действий для вашего настроения. Изобретатели где-то писали, что короче делегирование аспектов мироздания обеспечивает широкому кругу участие не яркого восприятия этих особенностей. Хотел несогласиться, но точно смысловая нагрузка в статье модифицирует абстракционизм нового подхода к осознанию искусства. Ну, строго говоря, не надо расстраиваться по пустякам..
Как? Имеет смысл, но в целом, от частого употребления теряется.. Чары иногда так неожиданно сваливается, что вообще-то не успеваешь отскочить в сторону. До тех пор, пока нога не отсохнет.. Мне бы ваши эти походу проблемы.
Santa Osado
Держать? А это значит, что как? Может, на самом деле говорите ерунды.. А выжимной подшипник не отранто.
Beluchi193 Amodul
Педаль однозначно. В принципе, не надо держать нажатой вниз, даже когда он проходит. Потому что это автомобиль, многие люди жалуются, что сцепление сломалось до 30, до 40 жизни. Я поменял на 90, в то же время на профилактику, мы тоже умеем ездить. Что, в основном езда в московских пробках Но я не думаю, что исходя из опыта станете слушать здесь кого-то..
Enul
Кораблю безопаснее в порту, но мы говорим, что это не так, для этого типа строительства. Колено даже плохие и всех делов! Сцепления до фонаря. Это какая-то в целом фантастика…
(Visited 1 times, 1 visits today)
jayo.ru
стоять на сцеплении или нейтралке?
Безусловно, автошкола откладывает свой отпечаток на стиль вождения, но, к сожалению, не всегда положительный. Зачастую вредные привычки, полученные при обучении вождению, преследуют водителей долгие годы и доставляют неудобства. Инструктор в автошколе готовит курсанта к сдаче экзамена, а не к вождению, поэтому у ученика формируются неправильные навыки. Один из таких неправильных навыков — это постоянно удерживать педаль сцепления выжатой. Именно так и учат на курсах. Остановился на светофоре — выжимай сцепление. Начинаешь тормозить — выжимай сцепление. Понятное дело, инструктор хочет, чтобы автомобиль не глох из-за неумелых действий ученика, а с выжитым сцеплением он никак не заглохнет.
Но всё это откладывается на уровне рефлексов, и, уже получив права и поднабравшись опыта, водитель продолжает стоять на светофоре с выжатой педалью сцепления. Мысль о том, что он делает что-то не так, приходит лишь тогда, когда в долгой поездке по пробкам начинает болеть левая нога.
Есть и другое мнение: такая методика — вовсе не огрехи обучения, а специальная техника, позволяющая в случае опасности резко тронуться. Этот довод достаточно сомнителен, так как, стоя на светофоре, даже если машина стоит первой, резко стартовать можно только вперёд — в поток машин, а это совсем не безопасно. Также бытует ошибочное мнение, что выжимать постоянно педаль сцепления нельзя потому, что это приведёт к поломке выжимного подшипника. Дело в том, что выжимной подшипник лишь отводит ведомый диск сцепления, не испытывая при этом каких-то нагрузок.
Профессиональные водители и гонщики рекомендуют пользоваться педалью сцепления по назначению. То есть выжимать сцепление только тогда, когда требуется переключить передача или перейти на нейтраль. После чего нужно отпустить педаль и перенести ногу на специальную подножку слева от педали сцепления.
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов