Michelin x ice north 3 отзывы – Отзывы Michelin X-Ice North 3 | Шины Michelin

Отзывы о шине Michelin X-Ice North-3

19 декабря 2018 Артемов Александр

Мягкая резина, управляемость

Поломка шипов

Комментарий:

Ребята, может быть мне еще радоваться надо… Что только в третьем зимнем сезоне…. В общем, в третью зиму шипы осыпались как новогодняя…

05 декабря 2018 Шамхалов Тимур

Отличная шина

Я доволен без шума резина мягкая я думал 250 шипов будет шумно просто класс

27 ноября 2018 Михайлович Виктор

Управляемость отличная

Слишком неадекватная цена

Комментарий:

Очень и очень переоцененная шина, ей красная цена – полторушка. Да, в целом машина управляется хорошо, и по снежной каше, и по…

16 ноября 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Мало шумная, резина мягкая.

Комментарий:

За год все шипы на месте.

15 ноября 2018 Камоликов Арсений

За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий:

Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях…

14 ноября 2018 Филимонов Владимир

Потерял за первую зиму 50% шипов на передней оси, переднеприводного автомобиля. Эксплуатировал в Москве,…

12 ноября 2018 Камоликов Арсений

За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий:

Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях…

02 ноября 2018 Караваев Евгений

Комментарий:

купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели – не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю – понравились тракторные края – в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год – в магазине сказали что напрямую работаю с мишлен, проблема слома шипов была, резину всем на халяву меняли на исправленную, теперь проблем…

23 октября 2018 Пекарский Андрей

Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).

Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все…

18 октября 2018 Вобленко Василий

Отличная шина

Мало шипов (90 шт) – мало шума. Он совсем не напрягает. Высокая износостойкость протектора. Универсальность и сбалансированность для различных дорожных условий.

Шипы наверное могли бы быть прочнее.

Комментарий:

Стиль вождения – активный, с энергичными ускорениями и плавными торможениями, машина – 1.7 тонны с постоянным полным приводом. Ездил на всех 3-х поколениях Мишленовкокй шиповки, они были очень похожи друг на друга и одинаково мне понравились. Отлично сбалансированная, на мой взгляд – просто лучшая шиповка для города и московских зим, когда сухой асфальт, снег и лёд часто сменяют друг-друга. Очень тихая для шиповки, ведёт себя абсолютно адекватно и предсказуемо на любом покрытии, не уступая…

mkolesa.ru

Тест-драйв шины Michelin X-Ice North 3 и отзывы эксплуатации эксперта

Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской»

Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской».

Своей новинкой Michelin похвастался в Оре, на севере Швеции. Возможно, лучше бы было опять поехать в Ивало, в идеале — на тот же полигон Test World или хотя бы на дороги общего пользования вокруг него. Появилась бы хоть какая-то возможность сравнения разных шин. Но, видно, организаторы презентации осознавали, что третье в течение месяца восхождение на гору Huipuu пишущая и снимающая братия не сдюжит. На шведском лыжном курорте было снежно, красиво и после финских минус тридцати не холодно. В такую погоду лед бывает особенно скользким, что обещало некоторую интригу…

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Michelin выдерживает общепринятый четырехлетний цикл с точностью скорого поезда. Помню, как в 2005 году представляли первую шину Michelin X-Ice North, а в 2009‑ом — X-Ice North 2. Понятно, что в этом году пришел черед третьему поколению. Будем знакомиться. Непонятно, какую цель преследовали маркетологи компании, давая схожие названия разным шинам. На нашем рынке уже известна зимняя шина Michelin X-Ice 3, новинка сезона — Michelin X-Ice North 3. Это абсолютно разные шины: первая — фрикционная, вторая — шипованная, о чем говорит английское слово North (север) в ее названии. Стоит запомнить.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Примечательно, что под словом North в разговоре о новинке французы подразумевают прежде всего Россию и страны СНГ, а уж затем Скандинавию с Финляндией. Такой подход мог бы напугать: есть множество примеров импорта в Россию «упрощенных» товаров. Но, похоже, это не тот случай. Просто конструкция новой шины Michelin X-Ice North 3  максимально соответствует нашим условиям. Разработчики подумали не только о гололеде и мокром асфальте, но и о глубоком снеге, насте и даже о ямах и ухабах на дороге. Да и статистика свидетельствует, что в России за год бывает (в зависимости от региона) 160–180 дней с минусовыми температурами, из них со снегом — до 166. А в Северной Европе — 100 и 120 дней соответственно.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

С учетом суровых зимних условий была разработана и запатентована система «Умный шип» (MichelinSmartStudSystem), объединившая три изобретения — новую термоактивную резиновую смесь протектора (MichelinThermoActiveTreadCompo­und), технологию отвода ледяной крошки (IcePowderRemover) и конический шип Michelin. Термоактивную резиновую смесь разрабатывали специально для шипованных шин в качестве базовой, образующей внутреннюю основу протектора. В ней «якорится» нижний фланец шипа, она обеспечивает усилие, обеспечивающее вдавливание сердечника шипа в лед. Ее физические характеристики зависят от температуры.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Когда на улице тепло, резина остается мягкой, шип просто вдавится в нее при контакте с асфальтом. Таким образом, не только снижается износ шипов и их разрушительное воздействие на дорогу, но и повышается сцепление с сухим и мокрым, но не обледенелым дорожным полотном. Ведь «агрессивные шипы» скользят по асфальту. При снижении температуры до –10°C новый внутренний слой протектора становится в 20 раз тверже, чем резина традиционной шины, а при –20°C — в 30 раз. Шип больше не «тонет» в протекторе и без проблем прокалывает лед. Затвердевшая резина надежно удерживает его фланец.

«Колодцы» собирают снежную крошку. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Как бы ни был эффективен шип, время от времени он проскальзывает, срезая ледяную крошку, скапливающуюся в пятне контакта и образующую подвижный зыбкий слой между протектором и дорогой. Снижается эффективность шипов, а порой и рисунка протектора. Поскольку, разместив шип на краю блока рядом с канавкой, мы рискуем вовсе без него остаться, необходимо придумать какой-то специальный резервуар для сбора ледяной крошки. Конструкторы Michelin окружили посадочное гнездо шипа уходящими вглубь протектора «колодцами». В момент контакта блока с дорогой ледяная крошка вдавливается в «хранилище», чтобы через мгновение покинуть его под действием центробежных сил.

Не перешипуешь — сайпы доходят до самого шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Новый шип остался круглым в поперечнике, но потолстел в диаметре (9 мм вместо 8 по нижнему фланцу). Место цилиндрических поверхностей заняли усеченные конусы. Нижний из них (фланец) обращен вглубь протектора, два других смотрят наружу. В Michelin считают, что шип такой формы крепче держится в своем гнезде. Ему легче вдавливаться в тело протектора и возвращаться на место в теплую погоду. Срок службы шипов вырос по сравнению с шиной второго поколения на 25 %. Это, ориентировочно, лишний год эксплуатации. Новая ошиповка в комплексе с другими нововведениями дала сокращение тормозного пути на 10 %.

Новый шип прибавил в диаметре. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Изменился и сам протектор. Число цепляющихся за снег кромок возросло на 15 %. В шине размером 205/55R16, например, их стало 70 вместо 59. Улучшилась не только способность к разгону, но и проходимость по глубокому снегу. Последний параметр выиграл и от ступенчатой организации плечевой зоны (StepIn — StepOut). Каждый второй плечевой блок несколько утоплен к плоскости симметрии колеса. Ступенчатая форма плеча, заимствованная у грязевых шин, дает преимущество в глубоком снегу и слеше (снежно-водяной «каше»).

Подправили систему дренажа. Мелкие продольные канавки, у предшественницы смотрящие чуть к центру, развернули наружу, к боковинам, что серьезно улучшило водо-, грязе- и снегоотвод, снизило риск аквапланирования.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Изменение пропорций натурального и синтетического каучука и укрепление смеси (Flex-Ice 3) наружного слоя протектора силикой улучшили сцепление на мокрой дороге без снижения характеристик на снегу и льду. Одновременно еще чуть-чуть подросла и без того традиционно высокая ходимость шины.Специально для нас усилили боковины. Технология Michelin IronFlex предусматривает использование для каркаса исключительно гибких нитей повышенной прочности и конструкцию боковины, распределяющую энергию удара по большой площади. Вероятность пробоя или вздутия шины при этом многократно сокращается.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

В этом году Michelin X-Ice North 3 будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов). Через год появятся еще 35.

Шведский тест-драйв не дал полного представления о возможностях новой шины Michelin X Ice North 3. . Самое интересное (зависимость характеристик от температуры) осталось за кадром. В остальном ограничимся выводом: Michelin, как всегда, сработал добротную шину. А если судить по новым решениям, то, возможно, и выдающуюся.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

5koleso.ru

отзывы владельцев, описание, характеристики :: SYL.ru

Выбор зимней автомобильной резины — довольно специфический вопрос для каждого автомобилиста. Ведь именно от нее зависит управляемость машины в сложных погодных условиях, будь то большой слой свежевыпавшего снега или же гололед после оттепели. Само собой, невозможно переступить через законы физики, но при этом производители с каждым годом улучшают представленные на рынке модели шин, добиваясь все более высоких результатов как в динамике, так и в управляемости. Одной из моделей, претерпевших такие изменения и получивших довольно хороший отклик у покупателей, является Michelin X-Ice North 3. Отзывы владельцев помогут разобраться, какие сильные стороны есть у французской разработки, а также откроют ее слабости. Однако перед тем, как заняться их анализом, было бы неплохо ознакомиться с характеристиками, предоставляемыми производителем.

Краткая информация о модели

Резина Michelin X-Ice North 3, в обзоре представленная, как видно из названия, предназначается для эксплуатации в зимнее время года. Это уже третье ее поколение, что говорит о желании ее создателей улучшать и дорабатывать свое детище, подгоняя под условия реальной эксплуатации. Именно по этой причине в ней присутствуют современные системы борьбы с погодными проблемами, включая эффективный отвод влаги и рыхлого снега из пятна контакта, а также технологию избавления от ледяной крошки.

Производитель постарался позаботиться о своих клиентах, предоставив широкий выбор типоразмеров. Так, шины можно приобрести с внутренним диаметром от 15 до 20 дюймов, что намекает на их применение даже в таких типах автомобилей, как внедорожники и микроавтобусы. Для каждого из них существуют вариации с различной высотой профиля и шириной рабочей поверхности. Общее их количество превышает 60 типоразмеров, отличающихся также индексами максимальной скорости, на которые при выборе также следует обращать внимание.

Отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 подчеркивают их позитивный отклик относительно такого подхода производителя к своим клиентам.

Особенная технология шиповки

Каждый производитель стремится сделать шипы на своих моделях резины эксклюзивными и максимально практичными. В данном вопросе французы не стали исключением, и разработали сразу несколько новых технологий, получивших патенты, которые в комплексе улучшают работу каждого отдельного шипа. Отчасти это связано с тем, что в Европе появились новые требования к шипованной резине, в результате чего максимальное разрешенное количество шипов резко сократилось.

Все инновации, касающиеся шипов, при учете их совместного применения, было решено объединить в одну общую систему под названием Smart Stud System. Первым отличительным признаком ее стали сами шипы Michelin X-Ice North 3, получившие новую форму. Теперь они стали коническими, что, по задумке разработчиков, должно повысить их продуктивность, несмотря на снижение количества. Основание шипа стало шире, закрепив его в гнезде более надежно. Ножка, также получившая коническую форму, уверенно закрепляется и не позволяет выпасть раньше времени, а применение твердосплавных металлов в рабочей части продлевает срок службы шипа.

Немаловажным моментом является удаление ледяной крошки, которая образуется во время соприкосновения рабочей части шипа Michelin X-Ice North 3 с обледеневшей поверхностью. Если этого не делать, эффективность может упасть практически в два раза, что ощутимым образом скажется на управляемости и динамических характеристиках. Для того чтобы максимально снизить негативный эффект, вокруг шипов были сделаны небольшие выемки, которые являются временным хранилищем для ледяных осколков и очищаются при каждом обороте колеса.

Самые большие изменения коснулись самой резиновой смеси. Предыдущие варианты модели автошины Michelin X-Ice North 3 были представлены на рынке с двухслойным протектором, в котором верхняя часть была более эластичной, в глубине же применялась жесткая резина, которая являлась своего рода ограничителем для шипов и помогала шине держать форму. Однако во время сильных морозов ее применение приводило к тому, что шина могла становиться слишком «дубовой», и ее характеристики снижались.

В новой версии внутренний слой был заменен термореактивной резиновой смеси. За счет ее применения удалось даже настроить регулирование работы шипов в зависимости от особенностей окружающей среды. При высоких температурах она становится эластичной настолько, что шипы при движении вжимаются внутрь и не мешают ехать по чистому асфальту. Однако как только температура опускается ниже нуля, ее эластичность снижается, и у шипов появляется жесткое основание, увеличивающее их производительность. При этом данный аспект не сказывается на характеристиках шипованной шины Michelin X-Ice North 3 во время сильных похолоданий, и она способна сохранять достаточную эластичность, чтобы не потерять своих свойств.

Продуманный протекторный рисунок

Не оставили в стороне вопрос и относительно переработки дизайна протекторного рисунка. Несмотря на то что он во многом схож с V-образными формами, применяемыми в прошлых поколениях данной шины, у него появились новые особенности. Разделение протекторных блоков на отдельные мелкие элементы позволило создать дополнительные рабочие кромки, обеспечивающие более уверенное сцепление с поверхностью дороги при любых условиях. Особенно хорошо этот момент проявляется при движении по свежевыпавшему снегу.

Плечевые зоны Michelin X-Ice North 3 XL были переработаны в соответствии с нормами новой разработки под названием Step In-Step Out. Ее реализация заключается в различном расстоянии выступа протекторных блоков, расположенных на боковой части рабочей части, за пределы шины. Такой подход позволил повысить проходимость автомобиля в сложных условиях, учитывая глубокий снег и снежную кашу с водой.

Доработки в дренажной системе

Немаловажным аспектом для зимней резины является и качественный отвод влаги и снега из пятна контакта с трассой. Отвечает за это дренажная система, формирующаяся из ламелей — прорезей между протекторными блоками. Их расположение играет ключевую роль в эффективности отвода воды и позволяет уверенно чувствовать себя при движении по лужам или снежной каше.

Для того чтобы повысить эффективность работы данной системы, производителем было принято решение изменить основной угол расположения самих дренажных каналов. Такой подход изначально был призван сократить время вывода воды из точки соприкосновения рабочей поверхности с трассой. Идея оказалась удачной, что было доказано во время тестов. Автомобиль, укомплектованный резиной Michelin X-Ice North 3 R16, стал более устойчивым и получил повышенное сопротивление аквапланированию даже на высоких скоростях. Угол расположения ламелей был подобран таким образом, чтобы они имели общее направление от центра к краям и максимально быстро выбрасывали воду в стороны, создавая необходимое для этого давление и разрезая поверхностное натяжение.

Переработанная формула резиновой смеси

Из уже упоминаемых ранее особенностей резины Michelin X-Ice North 3 была ее возможность подстраиваться под температурный режим окружающей среды. Это коснулось внутренней части резинового слоя. Теперь пришло время обратить внимание на рабочую зону протектора, для изготовления которой применялась сертифицированная резина под названием Flexi-Ice. В данной формуле были преобразованы пропорциональные показатели между натуральными компонентами, включая каучук, и синтезированной резиной. Решение было принято в пользу увеличения общего количества силики, что позволило повысить эластичность при низких температурах.

Дополнительным эффектом от такого подхода стало улучшенное сцепление с дорожной поверхностью в сложных погодных условиях, таких как обледенение дорожной поверхности, обильное количество влаги или укатанного снега на ней. При этом производители не забыли об износоустойчивости шины Michelin X-Ice North 3, применив в новой формуле уже всем известную кремниевую кислоту, которая позволяет эффективно бороться с абразивным износом.

Улучшение защиты боковых частей

Срок службы шины зависит не только от ее устойчивости к износу, возникающему от трения с дорожной поверхностью. Немаловажно защитить ее от различных резких физических воздействий. Самой проблемной частью в этом вопросе является боковина, которая имеет меньшую толщину, и, соответственно, обладает предрасположенностью к получению повреждений.

Для того чтобы предостеречь зимнюю резину от таких проблем, производителем была использована более жесткая резиновая смесь для изготовления боковых элементов. Этот подход позволил увеличить их прочность, что положительно сказалось на сроке службы шины. Они стали менее подверженными появлению грыж после сильных ударов, например, о край ямы или трамвайные рельсы. Учитывая качество большинства отечественных дорог, этот аспект является решающим в выборе, поскольку постоянно менять резину, не отслужившую свой срок, не хочется ни одному водителю.

Также разработка позволила защитить боковины и от воздействий другого рода. Их повышенная прочность поспособствовала защите от боковых разрывов, которые можно было получить при затирании о разрушенный бордюрный камень или же глубокую ледяную колею с острыми краями.

Увеличение общей прочности шины

Еще одна инновационная технология, позволившая повысить качество модели, имеет название IronFlex. Она заключается в грамотном применении большого количества стального корда, что, впрочем, не отразилось на массе шины. Такой подход позволил убить сразу двух зайцев.

Во-первых, повысилась устойчивость к повреждениям. Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 стала более способной относительно сопротивления порезам и порубам, шанс получить которые в зимнее время года возрастает в разы. Это увеличило срок ее службы и позволило производителю дать внушительную официальную гарантию, что лишний раз говорит о его уверенности в своем продукте.

Вторая положительная черта, возникшая благодаря применению технологии — это уверенное удержание формы. Даже во время сильной оттепели, благодаря металлическому корду, зимняя резина не теряет своих особенностей и не начинает «плавать» по дорожной поверхности, что положительным образом сказывается на управляемости.

Положительные отзывы о модели

Пришло время рассмотреть отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 и проанализировать, насколько данная модель является успешной и надежной. Для начала рассмотрим ее положительные аспекты, перечисленные в рецензиях простых пользователей. Среди них можно выделить следующие:

  • Приемлемая мягкость. Многие пользователи отмечают, что резина обладает мягкой структурой и способна сохранять ее даже во время сильных морозов. При этом она не является помехой при сильных оттепелях, поскольку шина хорошо держит форму.

  • Уверенная курсовая устойчивость. Является одним из важных параметров, отмеченных водителями. Позволяет уверенно управлять автомобилем даже на высоких скоростях в зимнее время года, что определенно порадует любителей быстрой езды. Хорошо проявляет себя на скоростных трассах, наличие шипов не снижает характеристики на чистом асфальте.

  • Высокая проходимость. Шины Michelin X-Ice North 3 способны справляться с глубоким рыхлым снегом благодаря наличию высокого протектора и продуманной дренажной системы. Она выполняет роль временного хранилища для спрессованного снега, и качественно очищается при каждом обороте колеса.

  • Хорошие динамические характеристики. Даже при неблагоприятных погодных условиях резина сохраняет способность быстро набирать скорость и экстренно тормозить в условиях необходимости.
  • Устойчивость к аквапланированию. Учитывая непредсказуемость отечественных зим, эта особенность приходится как нельзя кстати. Во время оттепелей шина способна без проблем справляться с движением по лужам, а шипы позволяют ей держаться даже на очень скользкой поверхности, образующейся, когда вода заливает находящийся под ней гладкий лед.

  • Низкий уровень шумности. После правильной обкатки, несмотря на наличие шипов, шины не шумят так, как модели конкурентов. Само собой, определенный уровень шумности остается, однако он не слишком высокий и воспринимается вполне комфортно.

  • Хорошая балансировка с завода. Резина проходит жесткий контроль на выходе с конвейера, поэтому при установке не возникает проблем в виде необходимости установки большого количества балансировочных грузиков.

  • Уверенное торможение. Продуманный протекторный рисунок и наличие шипов позволяет остановить автомобиль даже экстренным торможением в любых условиях. Если придерживаться скоростных режимов, прописанных в ПДД, то можно практически всегда избежать аварийной ситуации.

  • Приемлемая стоимость. Данная резина входит в средний ценовой сегмент. Само собой, есть некоторая переплата за бренд, однако она компенсируется высоким качеством и хорошим гарантийным обслуживанием, поэтому цена Michelin X-Ice North 3 более чем оправдана, учитывая, что начинается она от 3000 за самый небольшой типоразмер.

  • Большое количество доступных типоразмеров. Производитель позаботился о том, чтобы покупатели смогли подобрать подходящий именно для их автомобиля вариант резины, благодаря чему на прилавках появилось большое количество типоразмеров с различными скоростными индексами и допустимой нагрузкой.

Как видно, эта модель обладает внушительным списком заслуг. Однако у нее есть и ряд существенных недостатков, на которые нельзя закрывать глаза, и которые необходимо учитывать в окончательном выборе.

Отрицательные стороны модели

Не обошлось без критического минуса, который мог бы испортить репутацию производителя и подорвать доверие водителей. Резина, купленная пару лет назад, у многих пользователей к данному времени осталась практически без шипов. Они обламывались и вылетали даже при щадящем режиме езды. Само собой, это не могло остаться незамеченным разработчиками, поскольку полились тонны отрицательных отзывов. Впрочем, производитель и здесь показал себя с лучшей стороны.

После того, как проблема была обнаружена, производились тесты Michelin X-Ice North 3, которые показали низкое качество шипов в первой выпущенной в продажу партии. Для того, чтобы устранить недоразумение, производитель решил отозвать ее и заменить резину, предоставленную в любом состоянии, на новую. Благодаря такому ходу многие смогли поменять уже изношенные за пару лет шины, лишившиеся шипов, на новые, что повысило рейтинги разработчиков. Причем делалось это в общем порядке, а для получения замены необязательно было предоставлять чек. В современных выпусках данная проблема отсутствует. Поэтому при покупке обращайте внимание на дату производства, и старайтесь приобрести самые свежие шины.

В остальном, из минусов можно отметить более высокую шумность у шин, выпущенных недавно. Это может быть обусловлено применением новых шипов, взамен проблемных в прошлых партиях. Иных минусов пользователями обнаружено не было.

Вывод

Эта резина хорошо подойдет для тех, кто любит чувствовать уверенность в своем автомобиле в любой ситуации. Согласно отзывам владельцев о Michelin X-Ice North 3, она способна справляться со скоростной ездой даже при неблагоприятных погодных условиях. При этом у нее есть возможность порадовать и любителей загородных поездок по проселочным дорогам, поскольку запаса проходимости хватит не только для движения по рыхлому снегу, но и для преодоления грязи во время оттепелей. Такая универсальность и честность со стороны производителя относительно рекламационных вопросов позволяют сделать вывод, что перед нами одна из лучших моделей зимней резины.

Скорость реакции производителя на проблему с шипами позволяет судить о качестве гарантийного обслуживания, причем часть шин была заменена уже после истечения гарантийного срока. У новых партий практически нет минусов, и они получают высокие рейтинги согласно оценкам покупателей. Ввиду этого можно однозначно сказать — если вы цените безопасность и хотите, чтобы автомобиль уверенно отзывался на каждое ваше движение, то эта резина сделана специально для вас.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *