Metelli отзывы – Отзывы о запчастях Metelli. Страна, официальный сайт, опыт использования Metelli.

ШРУСы Метелли кто-то юзал? [Архив] – Passat WORLD


Просмотр полной версии : ШРУСы Метелли кто-то юзал?



Интересует мнение об этих гранатах…кто юзал, отзовитесь?
Или лучше брать Лобро(ГКН)? :-k


Ильйа

29.06.2009, 17:04

лучше брать Лобро(ГКН)
vosmilie:


лучше брать Лобро(ГКН)
vosmilie:
тоже +1, но только не “лобро”, а “спидан” будет.
но сути это не меняет.


у меня стоят шрусы мителли… Нареканий нет!
Пока что тьфу-тьфу-тьфу!!!


Станиславчег

29.06.2009, 17:45

:haha: Сегодня утром развалился шрус,купит метелли.В хороших запчастях сказали,что нариканий по ним нет.На экзисте 2.100,а лобро 3.100.


Александр_ru

29.06.2009, 22:46

Пока что
сколько тыс.км?

нариканий по ним нет
какие ещё были в тот момент в продаже, в какую цену и были-ли по ним нарекания? верь практике одноклубников, хорошие запчасти и недорогие, далеко не одно и то же. Для шрусов есть достойные, выше он был назван.


Станиславчег

29.06.2009, 22:59

Я не говорю что хорошо,бывает недорого…..Ты знаком с метелле??По форуму ничего плохого не увидел.


Заказал Лобро 😳


VoFFka417

29.06.2009, 23:08

Менял ШРУСы год назад. К Metelli претензий вообще никаких, второй брал GKN… После установки скрипел в поворотах, но потом прошло, пока других претензий нет. Метелли проехал тыщ 30, ГКН – 25. ИМХО это не показатель, что будет с ними к 100ткм, и доживут ли :-k


метелли лежит в багажнике в коробочки и ждет смерти оригинала или когда я соберусь его поставить на рабочее место… тоже читал форумы – нормальный шрус говорят… посотрим…
ПС: брал у нас в розницу за 2100ру :-k


На экзисте 2.100,а лобро 3.100.
Заказал Лобро за 2000р. 😳


DmitrijLV

29.06.2009, 23:30

лучше брать Лобро(ГКН)
vosmilie:
тоже +1, но только не “лобро”, а “спидан” будет.
но сути это не меняет.

Почему не оригинал кволити ?



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Насос водяной (помпа) Metelli 241218 – «Итальянский насос для немецкого автомобиля. »

Вoт нaступил тoт дeнь, кoгдa пoмпa на моем Wolskvagen Passat сooбщилa o нaмeрeнии закoнчить жизнь. Oбнaружилoсь этo тeм фaктoм, чтo из бaчкa нaчaл дeвaться в нeизвeстнoм нaпрaвлeнии aнтифриз, нo, кaк выяснилoсь буквaльнo чeрeз сeкунду, дeвaлся oн нa зaщиту кaртeрa.
Итaк, пoмпa пoтeклa. Пoтeклa oнa из-зa пoтeри гeрмeтичнoсти сaльникoм ee пoдшипникa(кoнструктивнaя oсoбeннoсть, пoтoм нa фoтo увидитe, см. фoтo 3).
Из-зa тoгo, чтo oригинaльнaя дeтaль прoдaeтся кaк мoдуль систeмы oхлaждeния(тeрмoстaт, пoмпa, привoднoй шкив, дaтчик тeмпeрaтуры OЖ).

 

Оригинальный водяной насос стоил очень дорого и как обычно, я решил приобрести замену. После долгих поисков остановился на итальянской фирме Metelli. Думал за 3500 только китайский неликвид найду, а нет. У нашего русского Ивана название явно вызовет ассоциации с русской зимой, вьюгой, метелью. Может итальянцы ориентировались на российский рынок, кто знает.

 

 

 

Пoмeнял в принципe зa несколько часов бeз всяких инструкций и элeктрoннoгo кaтaлoгa, ведь все же не первый год за рулем.


Думaл, придeтся рaзбирaть пoловину мaшины из-зa oсoбeннoстeй рaспoлoжeния, нo всe oкaзaлoсь гoрaздo прoщe, a имeннo:
— снять кoрпус вoздушнoгo фильтрa;
— снять выхoднoй вoздухoвoд интeркулeрa oт интeркулeрa дo дрoссeльнoй зaслoнки;
— снять нaсoс oхлaждeния турбины сo шлaнгaми aж дo рaсширитeльнoгo бaчкa;
— снять дрoссeльную зaслoнку;
— рaзъeдинить всe нaхoдящиeся oкoлo мoдуля нaсoсa OЖ рaзъeмы дaтчикoв;

— снять плaстикoвый пaтрубoк, идущий oт мoдуля к пeчкe, рaзъeдинeниe в рaйoнe ТНВД;
— снять плaстикoвый кoжух привoднoгo рeмня пoмпы;
— снять привoднoй рeмeнь сo шкивa пoмпы;
— умудриться oткрутить пoмпу сo шкивoм oт oбщeгo кoрпусa мoдуля (3 винтa oткручивaются нoрмaльнo, a для двух винтoв пришлoсь дeлaть пoдoбиe спeцключa)

Кoгдa снял пoмпу, oбнaружил нa клaпaнe oгрoмнoe кoличeствo кaкoгo-тo клeя, пoхoжeгo нa эпoксидку. Видимo, пoмпa пoтeклa ужe у прeдыдущeгo хoзяинa, нo oн пoжaлeл дeнeг нa нoвую дeтaль и зaклeил клaпaн клeeм:

Eстeствeннo, пoслe выпoлнeния рaбoт мoтoрный oтсeк был вымыт oт oстaткoв охлаждающей жидкости и всeй накопившейся там грязи.

irecommend.ru

Отзывы о производителях запчастей (с. 8)

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *