Мерцают фары – что делать для устранения неисправности

что делать для устранения неисправности

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Загрузка…

okeydrive.ru

Почему мерцает свет в автомобиле?

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Некоторые автопроизводители умалчивают о проблеме мерцания светотехники, которую случайным образом обнаруживают автовладельцы. Что же делать в подобной ситуации? Конечно же, стоит обратиться к официальному дилеру и сообщить ему, что моргает свет на холостых оборотах, он обязан предпринять какие-либо меры для решения этого вопроса.

Моргают фары на холостом ходу

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Мигание бортового освещения.

Просмотр полной версии : Мигание бортового освещения.

27.01.2007, 11:59

Проблема заключается в том, что в последнее время стал мигать свет в машине, в большей степени на холостых оборотах, причём обороты постоянные и не прыгают, а подсветка приборов и фары мигают одновременно, то сильнее светят, то слабее. С чем это связанно, думал генератор, однако после его снятия и прочистки ничего не изменилось. Может я вообще сгарю скоро нах?)))

Чистка генератора может ничего не дать 🙂 Не уверен, что пробитая диодная сборка дает такие же симптомы, но очень может быть. Вообще, как вариант, щетки стерлись нафиг или ремень проскальзывает 8). Напряжение с генератора надо померить и будет ясно, генератор это или нет.

у меня на холодную помигивает… прогреется вроде… и перестает мигать!! машина 6-ка!

Обороты движка не плавают? К приведенным выше причинам — возможно регулятор брахлит.

И у меня такаяже фигня с морганием.

Обороты движка не плавают?
А че бывает и наоборот:) . У меня карбюраторе они всю жизнь плавали, че токо я не делал ниче не помогает.

27.01.2007, 17:52

Обороты движка не плавают? К приведенным выше причинам — возможно регулятор брахлит.

Нет вроде особо не плавают, регулятор новый.

Takeshi Kitano

27.01.2007, 18:52

может это регулятор напряжения на генераторе сгорел? ты напряжение мерил в сети?

регулятор новый
Новый — не значит исправный. На ХХ даже небольшое изменение оборотов сильно влияет на выходное напряжение. Если есть у кого — возьми попробовать другой. Иногда бывают проблемы с соединением регулятора и самого генератора — при влажной погоде контакты закисают.
Напряжение все же тебе по любому придется мерить, на холостых и при 3000.

Еще провод с движка на массу посмотри, если контакты с гены до акб в порядке. Померий цифровым тестером напряжение на выходе гены и на плюсе акб. Должно быть чуть больше нуля. Если полвольта и выше — ищи хреновый контакт.
Также сколько на акб приходит? В общем тестер в руки и вперед изучать науку о контактах 🙂

Меня это моргание тоже достало уже. Я смерился месяц назад. И контакты все почистил, поджимал, генератор снимал (чистил), регулятор поменян был раза два — бесполезно. Единственное тут мелькнуло о диодном мосте что-то, его как раз не манял. еще фигня: как только включиш обогрев стекла заднего, печку, ближний свет напряжение так садиться аж почти не светятся приборы, Это у всех так или тока у меня?

Под нагрузкой проседает напряжение. Причина в первую очередь та же — прежде всего плохой контакт по цепи генератор-двигатель-аккумулятор-кузов. А еще — подразряженный аккумулятор.

а от моста пробитого не может? На сколько я знаю при работающем двигателе аккумулятор вообще не нужен, он работает как потребитель (зарядка). даже массу снимаеш с него и все нормально работает.

Может. Но на классике на ХХ зарядки нет почти. Хотя и глохнуть не должен. Кстати, сей экскримент чреват выгоранием электрических приборов по всей машине.

29.01.2007, 09:29

И контакты все почистил, поджимал.

все ли? (см. массу)

Единственное тут мелькнуло о диодном мосте что-то, его как раз не манял.

В мосту может быть утечка. Точечный пробой.
А при выгорании даже 1 диода он не будет ничего выпрямлять.

еще фигня: как только включиш обогрев стекла заднег

motors4x4.ru

Мерцание фар – Ford S-MAX и Galaxy 2006

Заметил странную историю (s-max’06) – на холостом ходу ближний свет (не ксенон, стандартные галогенки) слегка “дрожит”, то есть незначительно меняет яркость, ну или мерцает – неясно, какой термин использовать.
У меня такое было году в 90, на старой классике с не очень исправным генератором 🙂
К дилеру? Или попробовать аккумулятор зарядить? Или забить, поскольку больше нигде не проявляется (ну по идее свет в салоне тоже должен мерцать, панель приборная – так ведь нет же, не мерцают)…

PS на клубном сайте тож размещу этот вопросец, так что отвечайте кому где удобно 🙂

ford269

24 октября 2007

А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю????
Как будто время считают!!!
А при заведённом всё ок!!!

S-Макс

24 октября 2007

ford269

У меня такая же фигня! Надо в сервисе будет спросить.

ЧПБ

24 октября 2007

И у меня та же фигня, лично я забил. В сервисе ничего такого не обнаружили, все штатно говорят. А помаргивание при включенных габаритах при выкл зажигании мне кажется наблюдается у всех владельцев S max ов и Галактик, если не у всех, то откликнитесь, счастливцы!

bongo

24 октября 2007

У меня моргает как у leon_killer и как у ford269

Всё как у людей…..

vitmur

24 октября 2007

и у меня моргает

ozy

24 октября 2007

аккумулятор подразряжен

Алекс_Р406

24 октября 2007

У меня то же мерцает- не напрягаюсь

trieste

24 октября 2007

Тоже моргает – всё нормально

Космик

24 октября 2007

Незнаю как у с-максов но и на первых фокусах это присутсвует,обоснавали как низкие обороты холостого хода!Так что забил,при движение не мерцают-самое главное.

Quattromaniac

25 октября 2007

QUOTE (ford269 @ Oct 24 2007, 11:10)
А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю????
Как будто время считают!!!
А при заведённом всё ок!!!

+1 тож самое

** добавлено в [mergetime]1193297241[/mergetime]

QUOTE (MADK @ Oct 24 2007, 23:13)
Незнаю как у с-максов но и на первых фокусах это присутсвует,обоснавали как низкие обороты холостого хода!Так что забил,при движение не мерцают-самое главное.

Кстате да, моргает свет в слоне почемута, и если ехать в натяг моргает головной свет, на других машинах такого не наблюдал.

bongo

25 октября 2007

ozy
Аккумулятор в норме
MADK
Ничего себе себе НИЗКИЕ , на Мазде ХХ 600 об\мин и ничего не мигает и работает тише и плавнее , а здесь 800 об\мин и мигает . Для меня кстати вообще непонятно почему на совр авто такие большие обороты ХХ

КараПиГру

25 октября 2007

QUOTE (ford269 @ Oct 24 2007, 11:10)
А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю????
Как будто время считают!!!
А при заведённом всё ок!!!

Оставь в прикуривателе какой-нить девайс на котором контроль зарядки светится – и увидишь, что через некоторое время девайс перестанет заряжаться………
Так вот, скорее всего электроника по прошествии некоторого времени оключает потребителей энергии…… Вот в момент отключения и происходит моргание…….
При заведёном двигле электричество не економить незачем, посему и не моргает…….
Вышеизложенное не факт…….. Догадки это………

Sagoz

25 октября 2007

На мондео новом и выключенном движке точно так же помаргивают.

А вот если на заведенном авто – то это генератор дурит (така беда на фокусе очень частая)

Allmas

25 октября 2007

1

leon_killer
Ну то что электричества не хватает уже все поняли
Как вариант еще – неконтакт в клемме (масса или +) аккума… Т.е недотяг.
От этого там и просаживается ток.
А когда обороты даешь – аккум уже и не нужен – генератор вырабатывает с избытком

beutiflet

28 октября 2007

Не знаю даст ли это какой-то толчек умозаключений к этой теме…..
На прежних гэлакси на одном (с автоматом) моргает все,включая подсветку приборов и это почти два года,как я наблюдаю.
Аккумулятор не менял и никаких более вредоносных последствий не обнаружил
На втором с механикой-не моргает.

Человек

28 октября 2007

Да, моргает на холостых..Но еле заметно. Плотность аккумулятора в среднем 1.028, то есть он тут ни при чем, видимо особенность электрики и электроники, решил не запариваться по этому поводу после проверки электролита

Quattromaniac

16 ноября 2007

Вчера ночью возвращался из Минска и заметил странность, при включенных ПТФ и дальнем свете, если включаешь щетки, в момент когда они расходяца все нормально, но когда складываются происходит кратковременное притушение света, тож самое если включать обогрев стекла/зеркал.

Сегодня запустил в тестовом режиме, оказалось напряжение Battery при включенном свете показывает значение 13,6-13,4, при включении обогрева на 1-2 секунды примерно просаживается до 12,1-12-6, то же самое при включении щеток. В городе или при хоть каком то минимальном внешнем освещении это не заметно, в полной темноте очень даже, попробуйте может у кого ещё так же.

Как думаете это нормальна?

И ещё на Пассате, при включении дальнего автоматически отключаются ПТФ…и даже если ПТФ включены просто с габаритами при мигании дальним ПТФ отключаются на время пока включен дальний, со стороны весело выглядит

IvanKo

16 ноября 2007

Муха-ляха
Пока небыло упомянуто “о мерцании ближнего света” даже внимания не обращал!!! (но … такой эффект присутствует)
Может найдется кто-нибудь с идеальным слухом и предложит послушать 9 клапан, а то он чуток опаздывает при разгоне двигателя от 3700 об/мин
Буду настраивать себя не обращать внимание на подобные поиски “неисправностей”, по-крайней мере в этом форуме!

Quattromaniac

16 ноября 2007

QUOTE (IvanKo @ Nov 16 2007, 12:36)
Муха-ляха
Пока небыло упомянуто “о мерцании ближнего света” даже внимания не обращал!!! (но … такой эффект присутствует)
Может найдется кто-нибудь с идеальным слухом и предложит послушать 9 клапан, а то он чуток опаздывает при разгоне двигателя от 3700 об/мин
Буду настраивать себя не обращать внимание на подобные поиски “неисправностей”, по-крайней мере в этом форуме!

Знаешь, я 11 лет отездил на разных машнах и новых и БУ, но подобное явление видел тока 2 раза:
1) на своем первом 10 летнем Опеле Кадете купленном за 600 баксов в 95м году (щетки гены сточились)
2) на ТАЗ № 4 соседа неопределенного года выпуска…как он сказал “масса плохая”.

И на новой не самой дешовой машине не самой дерьмовой марки естественно такая ситуация кажется странной особенно если до официалов 280км.

IvanKo

16 ноября 2007

Quattromaniac
Даже не знаю что и сказать …. хотя только сейчас заметил в Вашем нике странное сочетание букв maniac Мне кажется, что заморачиваться по данному или подобному поводу не стоит.

Quattromaniac

16 ноября 2007

QUOTE (IvanKo @ Nov 16 2007, 13:01)
Quattromaniac
Даже не знаю что и сказать …. хотя только сейчас заметил в Вашем нике странное сочетание букв maniac Мне кажется, что заморачиваться по данному или подобному поводу не стоит.

бггг да ладна, че страннаго? маньяк как маньяк человек, одержимый навязчивой идеей, страдающий болезненным пристрастием страдаю болезненным пристрастием к полному приводу.

straus

16 ноября 2007

То же самое когда включаю обогрев лобового и зеркал .

Космик

16 ноября 2007

Мгу пребположить что дело в регуляторе напряжения,при включении или отключение отдельных электропотребителей генератору требуется дать нарпяжение ещё и на эти вновь включённые приборы!Знаю что первом фокусе это в рамках вещей!Так же замечал это на своей бывшей девятке,там это лечилось прибавкой холостых оборотов!

Quattromaniac

17 ноября 2007

QUOTE (MADK @ Nov 16 2007, 16:04)
Мгу пребположить что дело в регуляторе напряжения,при включении или отключение отдельных электропотребителей генератору требуется дать нарпяжение ещё и на эти вновь включённые приборы!Знаю что первом фокусе это в рамках вещей!Так же замечал это на своей бывшей девятке,там это лечилось прибавкой холостых оборотов!

На жопеле лечилось так же, но нескалько разный ценник)))

Дело не в оборотах т.к. баг был замечен на 120 км/ч а обороты были за 3т.

IvanKo

19 ноября 2007

Quattromaniac
К теме в догонку.
Вчерась (воскр) остановился на обочине подудукать. Аварийку не включал, а оставил тока габаритные огни. Так вот задние, красненькие, мигали!!! Это при выключеном двигателе. Может опосля АКБ стоит мощный кондер, который заряжается от АКБ и питает габариты или часть электроники? Ну, как говорится, оставим это дело спецам
Так что, уважаемый Quattromaniac, у меня появилась возможность подкинуть Вам еще одну загадку-головоломку.
(Ногами по лицу не пинать )

Quattromaniac

29 ноября 2007

И очередное интересное наблюдение))))
За окном -4, заводимся красная звездочка(кста отключить как то можно эту хрень?) , автоматом включается подогрев стекол/зеркал, на климате тискаю кнопку с обогревом и словом “мах”. Тарахтим минуту, едем…..первый поворот притормаживаю, включается АБС и в тот же момент падают обороты моторчика печки.
Провожу экспиремент нескалько раз….все повторяеца

Проверьте у себя, имхо ненормально это….даже мля для 20 летнего хачемобиля ненормальна.

rus40

29 ноября 2007

У меня вся такая же хрень…..
на других машинах такого не наблюдал.

tupol

12 декабря 2007

Я приехал к дилеру с этим вопросом. Ответ был следующим: даже к машине подходить не будем, 50 евро за диагностику ты отдашь просто так, называется это (дословно не помню) новая интеллектуальная система регулировки напряжения.

romych

4 января 2008

Наблюдал тут у rus40 как смешно моргает свет на холостых только на скорость да и не на что другое это не влияет конечно но мне вспомнилась моя волга 2410 она так же подмаргивала 15 лет назад это было, ностальгия однако .Кстати смотрю он забил сюда писать а у него на спидометре уже 140000 и почти всё нормально даже вся подвеска на месте,так что катайтесь и не парьтесь больше скорость-меньше ям

ffclub.ru

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

– Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;

– Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Также будет интересно:

www.proavtomoto.com

мерцают фары | Страница 4

crayed сказал(а):

У меня чуть тускнеют фары при пресловутом проседании оборотов…

Нажмите, чтобы раскрыть…

SMIT сказал(а):

это нормально

Нажмите, чтобы раскрыть…

замечаю у себя тоже сиё. Не знаю на сколько это нормально, но глянул что показывает ХДС. Получилась такая картина: Есть напряжение АКБ, напряжение генератора, и нагрузка(ELD). Эта ЕЛДа определяет потребление энергии и то включает то выключает генератор. Получается в какие то моменты для экономии (топлива…наверно) генератор выдаёт 12,5В (или вообще не работает)- идёт разряд с АКБ что ли. …. ну там может алгоритм другой есть, я заметил так: если ЕЛДа отключила генератор(генератор выдаёт 12,5В) и потребителей мало, то как только напряжение АКБ становится 12В(не ниже) включается генератор. Самое интересное что система работает либо 12,5В либо 14,5В, т.е. скачёк напряжения либо вверх либо вниз. Ка бы после старта скачёк вниз, перед остановкой(накат)- работа от 12,5В и после остановки 14,5В.
ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРА

УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ: Управление генератором тока

– Компьютер PGM-FI распознает сигнал потребления электрической энергии и вычисляет баланс зарядки и разрядки по сигналу генерированной электроэнергии (ACGF) от генератора. Затем сигнал управления выводится на ACGC для предотвращения разрядки, и производится регулирование баланса зарядки и разрядки.

– Когда выработка электроэнергии снижается, продолжительность состояния ВКЛ сигнала электроэнергии, генерированной генератором, становится больше. Кроме того, сигнал управления генератора равен 0 В, если выводится 14,5 В, а при выводе 12,5 В он представляет собой напряжение аккумулятора.

– Напряжение зарядки аккумулятора поддерживается на уровне 12,5 В или 14,5 В зависимости от электрической нагрузки или других условий.

– Компьютер PGM-FI распознает сигнал потребления электрической энергии и вычисляет баланс зарядки и разрядки по сигналу генерированной электроэнергии (ACGF) от генератора. Затем сигнал управления выводится на ACGC для предотвращения разрядки, и производится регулирование баланса зарядки и разрядки.

– Когда выработка электроэнергии снижается, продолжительность состояния ВКЛ сигнала электроэнергии, генерированной генератором, становится больше. Кроме того, сигнал управления генератора равен 0 В, если выводится 14,5 В, а при выводе 12,5 В он представляет собой напряжение аккумулятора.

Рис.1 : Выходной сигнал генератора тока
Y: E
X: Генерированная энергия
i: ВКЛ
ii: ВЫКЛ
iii: Восстановление

Рис. 2 : Сигнал управления генератора тока
Y: E
i: 14,5 В
ii: 12,5 В

 

airwave-club.ru

Мерцают фары видео Видео

12 меc назад

Почему моргают фары при громкой музыке? Я в VK – https://vk.com/avtozvuk_71 группа VK – https://vk.com/avtozvuk71.

2 лет назад

Дэу Ланос 1.6 Напряжение пульсирует. Возможно проблема с генератором или регулятором напряжения.

1 лет назад

Что делать если моргают фары когда слушаешь музыку. Эту тему мы сегодня разберём. Спасибо за просмотр, ставь…

1 лет назад

На поиск такой мелочи пришлось потратить много времени, выявление плавающей неисправности это давольно…

4 лет назад

Поставил музу, а на басах моргают фары? Что делать? Смотрите в данном видео! Подпишитесь на наши другие беспл…

6 меc назад

Тускнеет свет фар на холостых оборотах instagram – https://www.instagram.com/maksim_pilipenko_s/ smotra – http://smotra.ru/users/maksim_s-2/ #тускнеет.

3 лет назад

Проблема с зарядкой АКБ, мигала лампа заряда.

7 меc назад

Снова Украина Новая причина остановки авто: У вас поворотники мигают не с такой частотой, как нужно.

2 лет назад

Мерцание фар при неподключенной массе.

2 лет назад

Частая проблема в авто при замене обычных лампочек накаливания на светодиодную они начинают работать не…

3 лет назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983.

4 лет назад

Ваз 2110-11-12, у меня 2111, моргают фары. Реле регулятор хандрит.

2 лет назад

Ищем причину мигания иконок на панели приборов. Простите за качество видео, местами плохо.

4 лет назад

Так называемая цветомузыка задних фонарей . Очередная болезнь автомобилей SAMARA.

4 лет назад

почему частят поворотники, проблема и ее решение. группы ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107…

videoprime.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о