Сравниваем между собой новую Мазду 6 и Пассат Б8
На нашем сайте мы уже как сравнивали между собой автомобили марки Mazda и Volkswagen. В прошлый раз это были хэтчбеки Mazda 3 и Golf 7, на этот раз мы решили заглянуть в сегмент седанов D класса, где у нас представлена рестайлинговая версия Мазды 6 и абсолютно новый Passat B8.

Оба автомобиля имеет большое количество пересечений, это связанно и с их назначением и с техническими характеристиками. Начнем с того, что японский и немецкий седан созданы для того, чтобы их владелец сам передвигался за рулем, этому способствует четкий отзыв на руль и настройки подвески, в этом вопросе Passat чуть зажат. Сравнивать внешне между собой автомобили мы не будем т.к. вкусы у всех разные. Тоже самое касается и дизайна салона, но можем добавить что тут все зависит от комплектации, если брать начальную, то тут явным фаворитам является шестерка, т.к. Пассат в базе очень уж скучный. А вот если дело доходит до топа, в этом случает немецкий салон, не только интереснее на глаз, но и также по качеству может спокойно претендовать на премиум сегмент.

В своем класса эти модели имеет пожалуй самые передовые двигатели, у Мазды это SkyActiv, у Volkswagen это TSI. С одной стороны эти моторы демонстрируют низкий расход топлива и позволяют динамично передвигаться по дороге, обратной стороной этой медали является высокие требования к качеству топлива, а также своевременная замена масла. У немецкого представителя многих покупателей беспокоит вопрос о надежности 7-ми ступенчатой трансмиссии DSG, к которой были нарекания. Представители компании заверяют, что коробка была доработана и теперь она стала надежнее. Основные проблемы старой коробки заключались в том, что в пробках на перегривалась из-за частого переключения между 1 и 2 передачей. Доработанная коробка теперь дольше держит первую передачу и по заверениям представителей VAG, это позволило сделать ее надежнее.
Если сравнивать между собой автомобили по габаритам, то размеры японского представителя несколько превосходят показатели немецкого. Габариты Mazda 6 составляют 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 мм в высоту, колесная база 2830 мм, дорожный просвет 165 мм. Параметры Пассата: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм, колесная база — 2791 мм, клиренс — 145 мм. Объем багажника японского седана составляет 438 литров против 586 литров у немецкого.
К сожалению на данный момент стоимость Пассата в России пока не известна, как только дилеры озвучат цену мы вернемся к сравнению. А пока предварительно скажем о том, что если Вас не пугает роботизированная трансмиссия DSG, то однозначно стоит обратить свое внимание на немецкий седан, он динамичнее и при этом экономичнее. Но если же вас больше интересует беспроблемность в дальнейшем продать автомобиль и вы любите более мягкую езду, то стоит присмотреться в Мазде. Из недостатков Passat можно отметить высокую стоимость дополнительного оборудования, камнем в огород Mazda будет слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость страховки.
driverelease.ru
| Кузов | ||
| Количество мест | 5 | 4 | 
| Ширина | 1840 мм | 1832 мм | 
| Грузоподъёмность | — | 618 кг | 
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1040/1025 кг | 980/1010 кг | 
| Объем багажника максимальный | 429 л | 1152 л | 
| Полная масса | 1965 кг | 1910 кг | 
| Снаряженная масса | 1375 кг | 1367 кг | 
| Разрешённая масса автопоезда | — | 3840 кг | 
| Дорожный просвет | 165 мм | 145 мм | 
| Колея передняя | 1585 мм | 1584 мм | 
| Объем багажника минимальный | 429 л | 586 л | 
| Колёсная база | 2830 мм | 2791 мм | 
| Высота | 1450 мм | 1456 мм | 
| Колея задняя | 1575 мм | 1568 мм | 
| Длина | 4870 мм | 4767 мм | 
| Двигатель | ||
| Тип наддува | — | Турбина + компрессор | 
| Диаметр цилиндра | 83.5 мм | — | 
| Ход поршня | 91.2 мм | — | 
| Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | 
| Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 1400 до 4 000 об/мин | 
| Наличие интеркулера | — | Есть | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 
| Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | 
| Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | 
| Максимальный крутящий момент | 210 Н*м | 200 Н*м | 
| Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | от 5 000 до 6 000 об/мин | 
| Мощность двигателя | 150 л.с. | 125 л.с. | 
| Объем двигателя | 1998 см3 | 1395 см3 | 
| Трансмиссия и управление | ||
| Привод | Передний | Передний | 
| Диаметр разворота | 12 м | 11.7 м | 
| Количество передач | 6 | |
| Тип КПП | Автомат | Механика | 
| Эксплуатационные показатели | ||
| Экологический стандарт | EURO V | EURO VI | 
| Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 9.7 сек | 
| Запас хода | от 750 до 1 270 км | от 960 до 1 430 км | 
| Объём топливного бака | 62 л | 66 л | 
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.1 л | 5.4 л | 
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9 л | 4.6 л | 
| Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | 6.9 л | 
| Максимальная скорость | 207 км/ч | 208 км/ч | 
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | 
| Подвеска и тормоза | ||
| Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | 
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная | 
| Передняя подвеска | Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | 
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | 
wikidrive.ru
Mazda 6 2004 или passat b5. Советы, факты, фото
Содержание статьи:Фото A4, A6, B5 и Mazda6. Что выбрать из подержанных летних дизелей? – Страница 2 – KODOKAN-SHIN.RU Видео Похожие статьи 
Тема: Mazda 6 или Passat B5 (). Бывалые, расскажите пожалуйста почему сей авто так дешево стоит например в районе тр И покупая восьмилетнюю мазду на какие замены нужно готовиться? И что посоветуете Пассат Б5 или Мазда 6 (гв). #2 Ответ от gt gt.
Тест-драйв mazda 6,skoda superb,volkswagen passat. Соплатформенные Skoda Superb и Volkswagen Passat — с одинаковыми турбомоторами и «роботами» DSG. Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать! А не дать погрязнуть в нюансах позволит Mazda 6 с «атмосферником» и классическим «автоматом». Она единственная в трио «едет» и в статике — благодаря живому облику работы Акиры Таматани. Прямолинейно-угловатый Superb не столь ярок, но солиден. Правда, без двухстворчатой багажной двери он стал одним из многих — как Passat. Хотя видно, что фольксвагеновцы старали.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.Купить Volkswagen Passat в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.


Дорогие камрады и единомышленники!. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее:. Opel Vectra C — Audi S4 B7 —

Ford Mondeo II, Honda Accord, Mazda6, VW Passat (B5): Разные взгляды – KODOKAN-SHIN.RU
Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать!. VW Passat B 5 — г. На фоне Accord и Mazda 6 салон Mondeo выглядит простенько и по оформлению схож с Passat. Менче расход не значет ешё то што ты в плюсе.. Могут стучать пластиковые пыльники задних амортизаторов. На скорости за становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым..
Плавность работы трансмиссии без глюков гораздо важнее для меня светофорной динамики.. А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка..

Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.. Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур – пуск как летом: Ну если так – тогда зимуем спокойно. Хотя сегодня в первый раз! Было градусов 7 тепла. Правда следует признать, что при первом старте ключ нажимал меньше обычного – где-то четверть секунды.
Не было проблемы с заводом,ни разу,хотя у нас до доходило. А про В5 с турбомотором у меня был AWT я вообще молчу,никогда не отказывал,после месяца стояния на улице при ,дождался потепления до ,завелся без вопросов.

Вообще не видел у нас проблем с заводом машин в холода: Так при чём же здесь машина? Знакомый купиил новую Мазду6. Покатался наверно около трех месяцев. Говорит, что небо и земля. И Мазда6 вообще не идет в сравнение в Пассатом.. Полностью согласен, особенно если речь идет о ездовых свойствах, эргономике управления и звуковом комфорте!.
Дорогие камрады и единомышленники!. Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat т. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов.. До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный!
Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще..

Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее:. Отделка внутри в Мазде достаточно качественная По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне..
Велюр мне показался более скользким чем в Пассате Комфортлайн Пластик жесткий на дверях и передней торпеде в области спидометра.. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.. Экран боротового компьтера расположен по центру -немного не удобно для водителя считывать его показатели, поскольку взгляд нужно переводить вправо Звут несмотря на кол-во динамиков 6 штук достаточно посредственный Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет Передачу на которой едет машина не показывает Теперь о ездовых качествах!
2016 Mazda6 Vs 2016 Volkswagen Passat – DESIGN!
kodokan-shin.ru
Что лучше фольксваген пассат или Мазда 6 2008 года
062 Honda Accord против VW Passat / Mazda 6 – Наши тесты 2008
Honda Accord vs VW Passat B6 vs Mazda 6 часть 1
Наши Тесты Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007
Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.
Mazda 6 & Ford Mondeo – Тест-Драйв
Обзор Volkswagen Passat B6 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Подержанные авто – Mazda 6 2006 г.в.
Volkswagen Passat B6 2.0 и его 230 000 км.
Все плюсы и минусы Мазды 6
Пять лет с VW Passat B6 Отзыв владельца
Также смотрите:
- Фары Мазда 3 2010 тюнинг
- Колесо от машины Мазда
- Заглушка рейлинга крыши Мазда 3
- Передние крылья на Мазде
- Мазда 3 2009 ближний свет
- Мазда 6 2015 рестайлинг тест драйв видео на русском
- Свечи для Мазды мпв
- Mazda 626 седан 1999г
- Подшипники на Мазду 323
- Какое масло заливать в двигатель Мазда демио 2003
- Чехлы для Мазда 3 хэтчбек 2014
- Корпус воздушного фильтра Мазда бонго
- Чип тюнинг Мазда 3 skyactive
- Где находится стартер на Мазде 323
- Мазда титан 1993 технические характеристики
mazda-6-2-6.ru
| Кузов | ||
| Объем багажника максимальный | 429 л | 532 л | 
| Объем багажника минимальный | 429 л | 532 л | 
| Грузоподъёмность | — | 545 кг | 
| Полная масса | 1965 кг | 1950 кг | 
| Снаряженная масса | 1375 кг | 1405 кг | 
| Дорожный просвет | 165 мм | 104 мм | 
| Колея задняя | 1575 мм | 1559 мм | 
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1040/1025 кг | — | 
| Колея передняя | 1585 мм | 1552 мм | 
| Длина | 4870 мм | 4799 мм | 
| Колёсная база | 2830 мм | 2711 мм | 
| Количество мест | 5 | 5 | 
| Ширина | 1840 мм | 1855 мм | 
| Высота | 1450 мм | 1417 мм | 
| Двигатель | ||
| Мощность двигателя | 150 л.с. | 160 л.с. | 
| Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | от 5 000 до 6 200 об/мин | 
| Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 2000 об/мин | 
| Диаметр цилиндра | 83.5 мм | — | 
| Наличие интеркулера | — | Есть | 
| Ход поршня | 91.2 мм | — | 
| Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 
| Объем двигателя | 1998 см3 | 1400 см3 | 
| Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | 
| Тип наддува | — | Битурбо | 
| Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | 
| Максимальный крутящий момент | 210 Н*м | 240 Н*м | 
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 
| Трансмиссия и управление | ||
| Диаметр разворота | 12 м | 11.4 м | 
| Количество передач | 6 | 7 | 
| Тип КПП | Автомат | Робот | 
| Привод | Передний | Передний | 
| Эксплуатационные показатели | ||
| Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 8.5 сек | 
| Максимальная скорость | 207 км/ч | 222 км/ч | 
| Запас хода | от 750 до 1 270 км | — | 
| Экологический стандарт | EURO V | EURO V | 
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | 
| Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | — | 
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9 л | — | 
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.1 л | — | 
| Объём топливного бака | 62 л | — | 
| Подвеска и тормоза | ||
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | 
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная | 
| Передняя подвеска | Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | 
wikidrive.ru

