Масло моторное для форд фокус 3 – Моторное масло для двигателей Ford Focus 3

Содержание

Сколько литров масла надо для двигателя 1.5, 1.6 Форд Фокус 3

Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности. К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием. И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Признаки неотложной замены масла

Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5W-30.

Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

Вид масла

  • Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
  • Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.

Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств – полусинтетика.

Сколько заливать масла

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.

Например, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, а в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.

Напоследок надо сказать, что максимальный объем масла можно залить только при полной замене, то есть с комплексной промывкой мотора. При частичной замене влить полный объем не получиться, так как в этом случае в двигателе останутся остатки старого масла, в том числе грязь и сажа. Поэтому для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.

maslospec.ru

Масло в ДВС – Ford Focus 3

Доброго всем время суток.
Какое масло заливают с завода в двигатель? если оно уже на 2500 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом > autoreview.ru

Какое масло лить?

цитата
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 – основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло –Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 – альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. > ford.ru


На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда – Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Alekcandr_dizel

21 ноября 2011

Масло в ДВС


nordvic

21 ноября 2011



Alekcandr_dizel
5w30 и зимой, и летом нормально себя показало. Менять раньше 10 тыс км нет смысла, разве что бензин уж очень плохой льёте. Если кто имеет что сказать про 5w20 – велкам )))

Alekcandr_dizel

21 ноября 2011



Я летом лил на другой машине 5W40 а зимой 5W30 из-за разной степени вязкости а менял раз в 7 тыс. км. так как незнаешь хорошее или поленое масло залил а 7 тыс. можно отъездить на любом даже на М8 почти без последствий.

nordvic

21 ноября 2011


3


Alekcandr_dizel
Ford Formula 5w30, брал только у ОД в 5-и литровых канистрах. При таком раскладе шанс взять паленое минимальный. Второй Фокус без проблем ездил с межсервисным интервалом 20 тыс км, при пробеге 130 тыс даже не приходилось доливать масло между заменами.

Alekcandr_dizel

21 ноября 2011



nordvic
Вот и я сейчас собираюсь залить Ford 5w30 у ОД, но вот с интервалом надо еще подумать, как то не посебе внутренне, ездить долго на одном и томже масле, хочется обновлять по чаще.

Viktor538

23 ноября 2011

nordvic
Ford Formula S/SD – Тест моторного масла
Результаты теста:
Пакет присадок вцелом не сильно живуч: впользу такого предположения свидетельствует одна из самых больших в тесте величин изменения щелочного числа.
Мое мнение: нежелательно ездить на масле до 10000км, так как жевучесть присадок минимальная в наших условиях эксплатации, потому что на западе бензин качественый, а у нас нет и присадки в масле под хороший бензин, а значит на нашем бензине пакет присадок не дотянет до усановленого ограничения замены например 10000км., вывод меняем около 7000 – 8000 км.

Для тех кому не пофиг на двигатель!!!
Завод изготовитель говорит 10000км. для американцев т.е. Европы и Азии, в США с одной тонны нефти выробатывают 450 литров бензина, а в нашей раше 150 литра, далее наш дизель признали не пригодным даже для топки печек не говоря уже про авто и бензин. Делаем выводы об межсервисном ослуживании замены масла.
Что буду лить:
1) вариант Ravenol синтетика 5W40,
2) вариант Eneos синтетика 5W40.
На данный момент заказал 4 литра Eneos, поскольку Ravenol уже провереное масло на предедущем авто, по тестам себя не плохо паказал Eneos восновном первые места, не понравится снова буду лить Ravenol, для меня важно омывающие свойства присадок и расход масла на испоряемость, масло если хорошее должно темнеть примерно на пороге 3,5-4тыс км., если не темнеет значит простой сироп. И еще выбираем масло по цвету, чем темнее тем больше присадок в нем, светлее мало присадок и маленький срок живучести не дотянет и до 8000км.

nordvic

23 ноября 2011



Viktor538
5w40 не советую, можно посмотреть в ветке про двигатель 1.6 115 ФФ2 – для муфт Ti-VCT такая вязкость не очень подходит. Для нашего двигателя рекомендуемые параметры 5w30 и 5w20.

Alekcandr_dizel

23 ноября 2011

Viktor538
А как насчет ZIC 5W30, форд 2 на нем прошел 310 тысяч с интервалом замены 5-8 тыс. км., и банка железная что уменьшает в разы шанс нарваться на потделку.

СеданщеГ

23 ноября 2011



цитата (Alekcandr_dizel)
банка железная что уменьшает в разы шанс нарваться на потделку

Это страшное заблуждение,фасовки в железные банки давным давно делают контрофакщики на Дальнем Востоке,я там очень много раз бывал и общался с разными кругами людей связанных с автобизнесом…так вот палева в железе много и бОльшую часть гонят на большую землю т.к. тут у людей меньше знаний и опыта по данному вопросу и впарить палево легче чем на ДВ.

Alekcandr_dizel

23 ноября 2011



СеданщеГ
Если это так то спасибо, я действительно считал, что железо это надежно, а какое масло в двигатель предпочитаете Вы?

СеданщеГ

23 ноября 2011


4


Alekcandr_dizel
Много вычитано-прочитано…для себя на отвратных Дюратеках еще на рестайле решил что Вальволин 5-40 Синпауэр это один из лучших вариантов,Петра тож имеет массу хороших отзывов…если же фазник 1.6 то те же бренды но 5-30.
Под катом немного моих более ранних мыслей по поводу оригинала.
Скрытый текстТщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться.Срок замены масла 10 т.км,хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами с пакетом присадок адаптированным к европейскому качеству топлива.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал),тот пробег не касается Мск и области,а так же других областных городов которые мучаются от пробок ибо в данном случае при малых пробегах очень большие моточасы(стоим в пробке а двиг работает,так вот в таком случае вариантов несколько(я люблю свою машину и меняю масло через 5 т.км),и(я не очень парюсь этим вопросом и меняю масло раз в 7.5т.км),и наконец (мне пофиг на авто и меняю масло через 10.км),а есть еще один вариант(4 года проходит а там продам и пусть капиталится новый хозяин).к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец,бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать.При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс,можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах.Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар.Кроме того узнал что старые двигателя(после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны).Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный,но так же требуют к себе должного внимания,пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла.Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны,т.е.маслянистые отложения.
Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды

x

Так что если вы не ацкий драйвер то формула это то что надо.

k_domingo

24 ноября 2011



Я уже залил хорошо мне известное, черное графитовое Xenum GPX 5w40, пробег 3 тыс.км.

Из плюсов – пропали вибрации двигателя по кузову..
еще по опыту пользования к + добавлю увеличение тяги и оборотистости двигателя и снижение среднего расхода бензина..

Viktor538

24 ноября 2011

nordvic
цитата
5w40 не советую, можно посмотреть в ветке про двигатель 1.6 115 ФФ2 – для муфт Ti-VCT такая вязкость не очень подходит. Для нашего двигателя рекомендуемые параметры 5w30 и 5w20.

Согласен, но зачастую производители установливают чуть завышеную вязкость, 5W40 еще незначит что это 5W40, эта цыфра уже приближена к 5W30, все тесты об этом свидетельствуют, но это незначит что масло плохое, просто имеется небольшое отклонение.

cobra91

24 ноября 2011


-1


Если кто боится потделок то можно найти какую нить СТО где масло в бочках, можно тупо приезжать туда покупать масло, а менять самому в гараже, так шансов налететь на потделку практически нет. У нас на СТО например в бочках, Мобил синтетика 5W40 думаю вполне подейдет. Спросил у мастер тренира (есть на фордовских станциях, да и не только на фордовских такая специальная должность, типа все должен знать, а что не знает то должен оперативно выяснять) в Форд центр измайлово какое масло заливают, ответил что масло форд, правда с каких порт компания форд масло стало выпускать не знаю. Интересно что за масло в этих канистрах, предполагаю что Кастрол, судя по руководству эксплуатации, кто нить знает точно.

Alekcandr_dizel

24 ноября 2011



k_domingo
что-то мне кажется, что на графитовом вы будите ездить лучше, но не долго, такое масло, если я не ошибаюсь, льют в машины с большим пробегом, паправте, если это не так

k_domingo

24 ноября 2011



Alekcandr_dizel
не долго? это масло наоборот продлевает ресурс двигателя, за счет снижения трения.
Это масло для тюненых и высокооборотистых моторов, для гонок и мотогонок..

Для двигателей с большим пробегом есть совершенно другие масла и формулы..

no_tolerance

25 ноября 2011



В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5.
Обошлось 1800 р. за 5 литров.
Вроде настоящая, не HC, синтетика.

Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето

Alekcandr_dizel

26 ноября 2011

цитата (k_domingo @ 24 Ноября 2011 (Четверг) 23:23)
не долго? это масло наоборот продлевает ресурс двигателя, за счет снижения трения.
Это масло для тюненых и высокооборотистых моторов, для гонок и мотогонок..

Для двигателей с большим пробегом есть совершенно другие масла и формулы..

Понятно, а зачем для нормальной езды по городу где скорость движения ограничена (60 км/ч) нужно масло которое используют для спортивных заездов, мне кажется и обычное масло не плохо спровляется со своей задачей, ИМХО.

Alekcandr_dizel

26 ноября 2011

цитата (no_tolerance @ Вчера в 18:37)
В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5.
Обошлось 1800 р. за 5 литров.
Вроде настоящая, не HC, синтетика.

Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето

Масло неплохое, опять же если не поленка.

Alekcandr_dizel

26 ноября 2011



Я залил недавно, масло Форд 5W30 пока доволен а там посмотрим как себя поведет.

Swoi

2 декабря 2011



Авторевю, Фокусы с маслом

cobra91

2 декабря 2011


1


Представитель дилера сети автосервисов и пока что еще с маслом не пересекавшим границу, проблем не каких не было, а наш доблестный автоВАЗ дернувшись отказать нам мотор (задир 4ой шатунной шейки коленчатого вала) по маслу, что то быстренько притих получив сертификаты и масляный насос с оными остатками.

По большому счеты лично мне до лампочки пересекало масло границу или нет, мы с оил трейдом работаем уже не один год и с тем мобилом который они таскают проблем пока еще не было ни разу, вскрытые механиками моторы чистенькие и без отложений. Собственно все что я хотел донести до широкой публики так это то что большие станции с туфтовым маслом работать не будут и нарваться у них на поленку очень маловероятно.

Собственно кому что нравится, на истину не претендую, всего лишь высказал свое мнение, всем удачи на дорогах.

Ficus67

3 декабря 2011



Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 – 40 Кастрол илил Форд

Alekcandr_dizel

3 декабря 2011

цитата (Ficus67 @ Сегодня в 18:36)
Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 – 40 Кастрол илил Форд

Вот и я тоже хоть и хочется ZIC но всеже склоняюсь к оф диллеру и маслу форд, там и бумаги о замене взять можно и какое залили и когда и вслучае чего знаешь к кому обращаться.

Arslan777

5 декабря 2011



есть тут владельцы которые отъездили на одном масле (с завода) 15000 км?Как машина себя ведет?

Swoi

5 декабря 2011


1


Arslan777
Тут таких тыщи,хорошо ведёт

Alekcandr_dizel

6 декабря 2011

А, что с ней будет, раньше (очень давно) двигатель ченили масло сливали в тазик оно там отстаивалось а потом через марлю опять в двигло и нормально было, и ездили по многу. Это как наварная резина не безопасно но куда деватся, время такое было.

AlikFo

9 декабря 2011


1


Ну скажем так,сегодня поменял масло пробег 2150,из них прибавим образные за месяц 1500 (пробки),получили 3650.Залил кстати 5-40 синтетика корейское..Сливал масло и размазав на пальце каплю увидел серебристые точки свидетельствующие о притирке(я своим глазам верю),масло было мягко сказать не в идиальном состоянии.Двигатель как-будто заново родился,дизельный звук исчез,тише работать стал и ровнее.

Alekcandr_dizel

9 декабря 2011


1


цитата (AlikFo @ Сегодня в 23:36)
Залил кстати 5-40 синтетика корейское. Двигатель как-будто заново родился, дизельный звук исчез, тише работать стал и ровнее.

Согласен полностью, после обкатки, заменив масло двигатель стал мягче работать, не понимаю как люди ездят до первого ТО 15000 тыс. км и не меняют масло.

asus11

10 декабря 2011



А так что как ни крути все крупные частицы должен поглощать фильтр он для этого и сделан.

6 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Какое масло заливать в двигатель 1.6, 2.0 Форд Фокус 3 покления

Ford Focus 3 – современный и красиво оформленный автомобиль. В нем хорошо сочетаются комфорт, безопасность и управляемость. Машина изготовлена из качественных материалов, которые прослужат долгие годы, если проводить своевременное обслуживание всех компонентов машины. Например, одна из важных процедур обслуживания – замена масла в двигателе. Это очень ответственная задача, и к выбору масло стоит подходить с осторожностью, остерегаясь подделок. Соблюдение всех рекомендаций при выборе масла – залог успешной и многолетней работы двигателя. Рассмотрим подробнее виды и типы подходящих масел для Ford Focus 3.

Виды масел

Они бывают нескольких типов в зависимости от использования в тех или иных условиях. Любое по-настоящему качественное масло защитит двигатель Ford Focus 3 от перегрузок, перегрева и преждевременного износа. Оригинальный продукт равномерно смазывает все компоненты мотора, и очищает их от грязевых отложений. Определенные виды масел используются в бензиновых или дизельных двигателях, которыми оснащается Ford Focus 3.

Масло любого бренда состоит из дистилятивных продуктов, различных примесей и присадок, синтетических добавок и т. д., положительно влияющих на эффективность работы ДВС.

Естественно, производитель подбирает оптимальный набор присадок для эксплуатации в определенных климатических условиях. Отсюда можно выделить три вида масла:

  • Всесезонное (подходит при температурах от -(минус) 25 до +25 градусов
  • Зимнее (от –(минус) 35 до 0 градусов)
  • Летнее -от 0 до +35 градусов)

Еще обратим внимание на классификацию масел по другому признаку – по составу базового масла. Отсюда выделим три вида масла:

  • Минеральный
  • Синтетический
  • Полусинтетический

Своевременная замена масла, а также правильная эксплуатация придадут владельцу уверенности в том, что его Ford Focus 3 будет служить долго, и без частых капризов. Вместе с тем, удастся избежать капитального ремонта двигателя на протяжении всей эксплуатации авто. Обратим внимание на тот факт, что у масла должны быть отличные моющие способности, чтобы все элементы мотора всегда были чистыми.

Важно учитывать пробег автомобиля перед тем, как покупать масло. Производитель рекомендует использовать более вязкое масло в автомобилях с большим пробегом, или наоборот – для относительно новых машин (с малым пробегом) подойдет менее вязкое масло.

Перечень требований к маслу

При выборе масла обращают внимание на химические, термические и механические свойства продукта. Совместимость этих свойств в совокупности обеспечивает более длительный срок службы двигателя. Иными словами, нужно подбирать масло с такими свойствами, которые подходят для условий эксплуатации. Назовем основные требования, указывающие на то, что продукт действительно оригинальный и качественный:

  1. Хорошее масло как можно дольше способно сохранять свои свойства
  2. Масло должно быть устойчиво к перепадам температур
  3. Не должно возникать проблем с запуском двигателя в холодную погоду
  4. Идеально совместимые свойства масла повышают топливную экономичность
  5. При изменении температуры не должна образовываться пена
  6. Масло должно быть оптимальным по густоте, и быть совместимым с катализаторами и другими веществами

Теперь рассмотрим подходящие параметры масла для Ford Focus, а также рекомендованные бренды. Вниманию представлен перечень самых известных торговых фирм, в качестве которых сомневаться не приходиться. Они различаются по цене, но не смотря на это, одинаково подходят для Ford Focus 3. Следует выбирать масла из указанного списка, так как самый дешевые варианты могут сильно навредить надежности двигателя.

Год выпуска – 2011

  • Параметры вязкости для всесезонного масла – 10W/5015, W/405, W/40; Тип масла – синтетика;
  • Параметры вязкости для зимнего масла – 0 W/405, W/50;
  • Параметры вязкости для летнего масла – 20W/4025, W/50
  • Стандарт для бензиновых моторов – SN;
  • Стандарт для дизельных моторов – CJ;
  • Тип масла – синтетика;
  • Рекомендованные бренды – Mobil, Castrol, Shell, Xado, GT-Oil, ZIC, Лукойл, Vavoline.

Год выпуска – 2012

  • Параметры вязкости для всесезонного масла – 10W/4015, W/40
  • Параметры вязкости для зимнего масла – OW/400, W/50
  • Параметры вязкости для летнего масла – 20W/4025, W/40
  • Стандарт для бензиновых моторов – SN
  • Стандарт для дизельных моторов – CJ
  • Вид – синтетика
  • Рекомендованные бренды: Castrol, Shell, Mobil, Xado, ZIC

Год выпуска – 2013

  • Параметры вязкости для всесезонного масла – 10W/4015, W/4015, W/50
  • Параметры вязкости для зимнего масла – oW/400, W/50
  • Параметры вязкости для летнего масла – 20W/4025, W/40
  • Стандарт для бензиновых двигателей – SN
  • Стандарт для дизельных двигателей – SJ/4
  • Вид – синтетика
  • Рекомендованные бренды – Shell, Mobil, Castrol, Xado

ТО Форда Фокуса 3 своими руками

maslospec.ru

Масло в ДВС (с. 3,7)

Доброго всем время суток.
Какое масло заливают с завода в двигатель? если оно уже на 2500 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом > autoreview.ru

Какое масло лить?

цитата
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 – основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло –Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 – альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. > ford.ru


На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда – Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Alekcandr_dizel

21 ноября 2011

Масло в ДВС


Серый

15 января 2012



Я не понимаю,почему не устраивает фордовское ? Цену не обсуждаем,у меня мотор сотку откатал на этом масле и жив здоров,единственное,что через 20000км менял масло у дилера,а через 10000 сам менял

Muxei

15 января 2012



В канистре фордовского масла, тот же кастрол ? или все же слухи?

sergey-nnov

16 января 2012



цитата (tinkiru @ Вчера в 10:18)
Когда меняли масло в первый раз?

Дык не менял исче , проехал то 450 км всего. Просто думаю после обкатки все же сменить. А на счет Aral спросил потому что масло не распространенное и минимальные шансы нарваться на подделку.

Muxei

16 января 2012



Значить будем лить фордовское масло… и менять почаще, эдак в 7-8тыс.

Alekcandr_dizel

17 января 2012

цитата (Muxei @ Вчера в 22:12)
Значить будем лить фордовское масло… и менять почаще, эдак в 7-8тыс. 

Полностью поддерживаю 7-8 самая оптимальная частота замены масла но я бы иногда и в 6 менял летом только из-за погоды и нагрузки. Хуже не будет.

rem-kzn

17 января 2012


3


цитата
Полностью поддерживаю 7-8 самая оптимальная частота замены масла но я бы иногда и в 6 менял летом только из-за погоды и нагрузки. Хуже не будет.

а че не через 3 тыщи то?))) еще лучше будет ))

вы думаете производители масла не испытывают его летом ? при нагрузках? в гор режиме ??

меняйте по регламенту ,за вас уже все придумали и просчитали ) если уж совсем сыкотно -можете через 10 тыщ поменять

нормальная полусинтетика типа форд 5-30 спокойно ходит 15-20 тыщ не теряя своих свойств,проверено фокусниками очень много раз –знакомый 400 тыщ накатал ,проблем не испытывал

dimcher

18 января 2012



rem-kzn
по трассе со средним пробегом от пуска до останова двигателя от 50-60 км может и ходит. А вот в городе с пробками, пробегами по 5-10 км, вряд ли…

tinkiru

18 января 2012



sergey-nnov
Я тоже склоняюсь к смене масла раньше то ! у дилера говорили что до то можно не менять! )))

Muxei

18 января 2012



rem-kzn
После 70тыс пробега видел дилерский бмв на кастроле с сервисными интервалами по рекомендации. Куча кокса в моторе, под клапанной крышкой. Вот и не хочу чтоб у меня с мотором было такое.
Менять в 3 тыс конечно бред, но менять раз в 7.5тыс мне лично не в лом.

rem-kzn

18 января 2012



цитата
После 70тыс пробега видел дилерский бмв на кастроле с сервисными интервалами по рекомендации. Куча кокса в моторе, под клапанной крышкой.

я, работая в свое время в сервисе ,видел мотор фокуса ,который прошел 350 т км на родном масле с интервалом замены 10-15 тысяч,он был чист как попка младенца))

и что теперь какие выводы???

ПавелТула

18 января 2012



Если думаешь что нада менять масло,то лучше съездить к официальному дилеру и купить масло там, так думаю будет логично.Если написано что нужно лить именно такое, так и лейте чаго мозги то себе ..пудрить

Alekcandr_dizel

18 января 2012



rem-kzn
Вы как хотите а я менял, меняю и буду менять в 7 тыс. км., с одной стороны пробки в которых движек молотит в холостую а с другой даже если нарваться на неочень качественное масло то семь тысяч оно отходит а если очень сильно почернеет раньше 7 тыс. (я просто немогу смотреть на щуп когда там масло чернее ночи, это как самому не мыться) то можно поменять и раньше хуже не будет.

rem-kzn

18 января 2012

2


цитата
если очень сильно почернеет раньше 7 тыс. (я просто немогу смотреть на щуп когда там масло чернее ночи, это как самому не мыться) то можно поменять и раньше хуже не будет.

почернение масла в процессе эксплуатации говорит лишь о его хороших моющих свойствах ,оно может и при 2-х тысячах пробега потемнеть ,и что теперь менять его???

rem-kzn

18 января 2012



Alekcandr_dizel

и вопрос личного характера –сколько в среднем лет вы ездите на машине и какой пробег бывает за это время?

Alekcandr_dizel

18 января 2012

rem-kzn

Вопрос неочень ясен если сколько всего лет за рулем то где-то 15 а если сколько км за год наматываю то где-то около 30 тыс. небольше.

А насчет двух тысяч это конечно некчему а вот 7 самый раз, конечно не для таксистов которые 7 делают за пару тройку дней.

Alekcandr_dizel

18 января 2012

rem-kzn

У меня встречный вопрос (если Вы конечно знаете) какое масло 5w30 или 5w40 лучше заливать в летний период, есть ли разница?

Вопрос для всех.

rem-kzn

18 января 2012



цитата
какое масло 5w30 или 5w40 лучше

лучше то-которое рекомендовано производителем авто

сомневаюсь я что инженеры форда,опеля,мерседеса и тд глупее нас с вами )

про вопрос –по скольку лет вы эксплуатируете авто? и какой пробег у авто за время его эксплуатации???

Alekcandr_dizel

18 января 2012



года по 3-4, 70-90 тыс. примерно

rem-kzn

18 января 2012



цитата

  года по 3-4, 70-90 тыс. примерно

даже если вы будете лить минералку ТНК раз в 10 тысяч —машина пробегает без каких либо проблем

Timon74

24 января 2012


4


Вот же русский менталитет. Ничем его не сокрушить. Почему мы так не верим инженерам автопроизводителей. Написано в инструкции, лить такое то масло (ну если уж хочется, то другое, имеющее допуск производителя), в тяжелых условиях эксплуатации менять чаще, все, о чем спор. Боишься палева – бери у оф.дилера.
Это также как с врачами, типа все они двоечники, не будем лечиться тем что прописали, будем лечитсься сами натуральным продуктом, травками, в результате болезнь запускается и получаем хронические осложнения.
Удачи.

Jennik1

24 января 2012



От 18.01.2012 из ETIS
Новая марка масла — WSS-M2C948-B
3/2012
Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.
Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
Детальное описание преимуществ
Повышенная топливная экономичность
В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.
Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.
В данном бюллетене приведены таблицы с требованиями по замене марок и техническими характеристиками моторных масел для всех моделей.
Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. Соответствующие технические публикации будут откорректированы с включением этой информации при следующем переиздании.

CRATOS

24 января 2012



у меня ФФ2 с двиглом 2.0, пока на гарантии лью Форд Формула 5в30, подскажите какое масло реально получше его, к 7,5т. пробега оно сильно темнеет, не знаю насколько это хорошо или плохо, машинке люблю дать жару и в городе и по трассе могу выжать всё что она может

Мишуха

24 января 2012



цитата (CRATOS)
к 7,5т. пробега оно сильно темнеет, не знаю насколько это хорошо или плохо
Это хорошо, значит грязь собирает, а не откладывает по углам.

dimcher

25 января 2012

Вытащил щуп проверить маслице. Машина сутки на улице стоит, температура в районе -10-13. Масло еще с завода, пробег около 3600. Так вот, с шарика на кончике щупа капелька масла бодро сорвалась на землю. Это нормально, что масло довольно жидкое при такой температуре?

schukar

26 января 2012



Жидкое масло при низких температурах- это гарантия легкого пуска, а поскольку залито 5-30, то это абсолютно нормально.

natb

26 января 2012



Люди! У меня вопрос: ФФ3/1,6/105. Покупали у официалов. Пробег 4600 км. Сервисный центр настоятельно рекомендует на 5000 км сменить масло. Интересует общественное мнение, как считаете, стоит ли это делать?

dimcher

26 января 2012


-3


natb
Какой сервисный центр?? Официальный или нет? Если планируете на машине долго и много ездить (лет 5 и более), то можно укоротить интервал смены масла с рекомендуемых производителем 15 ткм до 5-7-10… Насколько укорачивать зависит от того, в каких условиях эксплуатируете автомобиль. Но строго говоря это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО с точки зрения производителя и заставить делать это на 5 ткм если не прошло года с момента покупки вас никто не может

natb

26 января 2012



Сервисный центр – официальный. Эксплуатация авто – смешаный цикл примерно пополам. СЦ не категорически говорит о замене, но РЕКОМЕНДУЕТ. Мол, надо слить обкаточное масло.

dimcher

26 января 2012


-1


natb
Обкаточного масла не существует. От смены масла хуже тоже не будет, вопрос будет ли сильно лучше Если жаба не душит, то на 7,5 тыс смените (или когда полгода останется до ТО1, если пробег будет менее 7500). Если душит – можно не менять до ТО1.

CRATOS

26 января 2012



а как это фордовское масло 5в30 на самом деле справляется со своими обязанностями в температуру + 35 и выше? лето я отъездил без проблем, но вот думаюхорошо ли оно смазывает мотор в жару?

6 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Выбор и замена масла в двигателе Ford Focus 3

Если вы, выбирая автомобиль, обратили внимание на «Форд Фокус 3» хэтчбек, вряд ли вы сможете удержаться от такого классного приобретения. Автовладельцы такой «железной лошадки» активно расхваливают машину, акцентируя внимание на её надёжности, отличных технических характеристиках. Двигатель «Форда» вообще «сражает наповал», поскольку является невероятно классным агрегатом. Он может прослужить весьма продолжительное время, если только уделять его профилактике достаточное внимание. Производитель сопровождает каждое новенькое авто гарантийными обязательствами, благодаря чему во время гарантийного срока масло при необходимости меняют специалисты станции технического обслуживания.

Для старых автомобилей Ford Focus 3 моторное масло следует заменять чаще.

Однако вам нужно настроиться на то, что по истечении гарантийного срока вся «забота» об авто ляжет именно на ваши плечи. Поэтому нужно научиться осуществлять замену моторного масла, разбираться, сколько масла лить в двигатель вашего любимого автомобиля «Форд Фокус 3» хэтчбек. Мы готовы выступить в качестве гида и организовать вам своего рода «информационную экскурсию», рассказать подробно о процессе замены моторного масла в двигателе.

Замена масла

Чтобы научиться осуществлять максимально качественно манипуляции, связанные с заменой расходных материалов, можно прислушаться к нашим советам, а можно изучить техническую инструкцию производителя. Поскольку мы даём вам готовые рекомендации, вам не нужно будет перелистывать страницы, вам будет нужно только внимательно прочитать всё то, что мы вам предлагаем.

Когда пора менять

Моторная масляная жидкость не сливается просто так. Существуют определённые правила, зная которые, будет легко вычислить момент, когда возникает острая необходимость в замене масла в «Форд Фокус 3». Производитель рекомендует ориентироваться по двум основным параметрам:

  • пробегу вашей «железной лошадки»;
  • времени эксплуатации авто.

Первоначально следует ориентироваться именно на первый параметр. Как только ваше авто преодолеет пятнадцать тысяч километров, вы должны будете провести замену моторной жидкости.

Однако все по-разному эксплуатируют свои автомобили. Одни предпочитают крайне редко совершать выезды, а другие не могут прожить даже дня без транспортного средства. Соответственно, при такой эксплуатации пятнадцать тысяч километров может быть пройдено в течение нескольких месяцев. Если вы тоже являетесь именно таким автовладельцем, тогда вам нужно будет проводить замену масла один раз на год.

Чем «старше» становится автомобиль, тем чаще полезно совершать замену моторной жидкости, поскольку на его техническом состоянии негативно отражаются:

  • высокая влажность;
  • сильная загазованность;
  • плохое качество топлива;
  • сложные эксплуатационные условия;
  • продолжительные простаивания в пробках (работа на холостом ходу).

Как проверить уровень и состояние масла

Не спешите вступать с нами в спор, утверждая, что кое-кто из ваших знакомых проделывал такие манипуляции чаще, чем один раз в год. Такое, действительно, возможно, но только при одном из условий. В частности, если по каким-то причинам даже незначительный объём масляной жидкости вытекает из двигателя авто, нужно быстро восполнять такую недостачу. Это очень важно, в противном случае движок вашего «железного друга» просто заклинит. Уж поверьте, проводить ремонт гораздо сложнее, вряд ли вы справитесь самостоятельно. К тому же за ремонт придётся расплатиться большой суммой денег.

Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуем периодически проводить проверку уровня масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Не тревожьтесь, проводить её совсем несложно, вы легко справитесь с такой технической задачей.

В передней части движка находится специальный щуп. Его сначала извлеките, вытрите насухо, удалив масляные следы. После этого погрузите щуп в отверстие, сразу выньте и обратите внимание, где находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, которые вы легко обнаружите на поверхности щупа. Нижняя отметка указывает на минимально допустимый объём масла, а верхняя – на максимальный. Если масляный след оказался ниже допустимого объёма, следует незамедлительно долить недостающее количество.

Какое моторное масло лучше выбрать

Не следует заливать в «Форд Фокус 3» масло, которое льёт в своё авто, например, сосед по гаражу, даже если вы знаете, что он приобретает всегда только самые лучшие качественные материалы. Разные автомобили предпочитают разные моторные масла. По этой причине вы просто обязаны запомнить, какое масло рекомендует производитель, чтобы обеспечить качественную работу движка. Посещая автомагазин, обратите внимание на канистры с номерами 15595E или 14E8BA. Если их несколько, попросите консультанта или сами изучите каждую канистру. Вам нужно найти масло, вязкость которого будет либо SAE 5W30, либо SAE 5W20.

Попытаемся вам объяснить, в чём различие этих двух моторных масел. Жидкость для двигателя 5W20 имеет допуски для использования в регионах, в которых бывают и холодные зимние дни, и знойная жара. Если приходится часто эксплуатировать авто при сильных заморозках, тогда лучше отдать предпочтение такому маслу, как SAE 0W20. А вот в условиях постоянной чрезмерной жары лучше приобретать такую разновидность моторной жидкости, как SAE 5W30.

Канистры в автомагазинах могут быть разными. Если объём движка вашего авто 1,0, тогда вполне достаточно будет приобрести четырёхлитровую канистру. Если же объём движка 2,0, тогда лучше взять масло с большим запасом, поскольку вам потребуется вливать более пяти литров. Даже те владельцы, которые исправно маслом-официалом заливают двигатель, не обойдутся приобретением только этой расходной жидкости. Вам нужно ещё обзавестись рекомендованным масляным фильтром. В мануале к вашему авто легко найти таблицу, опираясь на которую, учитывая технические параметры, вы найдёте вариант предпочитаемого для приобретения фильтра.

Особенности замены

Итак, процесс замены отработанного масла в двигателе «Форд Фокус 3» начинается с прогона автомобиля. Важно, чтобы движок вашей «лошадки» хорошо разогрелся, позволив повысить температуру и самой масляной жидкости. Разогретое масло будет легче вытекать, а холодное будет чрезмерно тягучим, поэтому процесс будет усложняться и вообще может стать трудновыполнимым. После прогона загоните автомобиль на яму, снимите пыльник, защиту картера. Это позволит вам добраться до фильтра, безусловно, вы его тоже снимите. Теперь вы обнаружите сливную пробку, открутите её и быстро подставьте заранее подготовленную ёмкость.

Всё нужно делать быстро, но предельно аккуратно. Не забывайте, что масло очень горячее, его брызги могут спровоцировать сильные ожоги.

Не рекомендуется сразу же открывать заливное отверстие и извлекать щуп, поскольку это приведёт к увеличению масляной струи. Как только масляная жидкость прекратит вытекать, закрутите сливное отверстие, вытрите хорошенько всё вокруг, только после этого устанавливайте новый фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо.

Через заливное отверстие влейте новое масло, обращая внимание на щуп, чтобы не перелить жидкость или не спровоцировать дефицит. Когда вы обнаружите, что масло достигло отметки «максимум», прекратите вливать жидкость, запустите движок, позвольте ему немного поработать. Масло разогреется и разойдётся по системе. Если после этого вы обнаружите, что уровень снизился, вы должны будете сразу долить недостающее количество. На этом процедура замены моторного масла завершается.

Итак, вы теперь владеете информацией, как поменять масло в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Надеемся, что вы с этой минуты будете самыми заботливыми владельцами, не допустите ухудшения работы движка. Мы вам желаем лёгкой замены и приятных поездок.

vibormasla.ru

Какое масло заливать в Форд Фокус 3?

Производители предлагают большой выбор технических жидкостей для автомобилей, но знаете ли вы, какое масло заливать в Форд Фокус 3? Как и любой другой автомобиль, Ford Focus 3 нуждается в качественных расходных материалах. Речь идет о моторном и трансмиссионном масле. От его качества и своевременно проведенной замены зависит работа автомобиля, частота проведения ремонта и срок его службы.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Focus 3 летом?

Прежде всего, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Focus 3 летом. Двигатель является «сердцем» автомобиля, поэтому нельзя допустить, чтобы произошли сбои в его работе. Для этого необходимо позаботиться о своевременной замене масла.

Производители рекомендуют моторное масло, соответствующее спецификации WSS-M2C948-B 5W20. В специализированных магазинах можно приобрести только один товар, который соответствует данным требованиям – моторное масло Castrol Magnatec Professional E 5W20. На заводе заливается масло FordFormula F.

В качестве альтернативы рекомендуется использовать масло с маркировкой WSS-M2C913-C 5W30, которое подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя.

Какое масло можно заливать в автоматическую коробку (акпп) Ford Focus 3?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло можно заливать в автоматическую коробку (акпп) Ford Focus 3, следует знать следующее. Ford Focus 3 оснащен коробкой передач с двумя сцеплениями. Она совмещает в себе все достоинства автомата и механики. Имея высокий КПД, она максимально быстро переключает передачи, потребляя топливо, как механическая коробка передач.

Производители не рекомендуют менять масло на всем сроке службы автомобиля.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Ford Focus 3?

Для тех, кто интересуется вопросом, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Ford Focus 3, будет полезна следующая информация. Как уже говорилось, производители заявляют, что масло залито на весь срок службы автомобиля. На заводе заливается оригинальное трансмиссионное синтетическое масло FORD 75W90 (артикул 1 790 199). Несмотря на это, как владельцы автомобилей, так и автомастера заявляют, что масло необходимо менять после 80-90 000 километров пробега. Замена масла продлит срок эксплуатации автомобиля. Кроме того, сама процедура является несложной и малозатратной.

Владельцы Ford Focus 3 рекомендуют в качестве альтернативы использовать Motul Gear 300 75-90w, Mobil Mobilube 1 SHCTM 75W-90,
Castrol 75W90,Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.


motoenc.ru

Масло в ДВС (с. 305)

Доброго всем время суток.
Какое масло заливают с завода в двигатель? если оно уже на 2500 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом > autoreview.ru

Какое масло лить?

цитата
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 – основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло –Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 – альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. > ford.ru


На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда – Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

AndreyArb

27 октября 2017

кстати,хорощее масло Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20 код 101105901654 на емех
http://pds.q8research.com/sheetcommercialpdf.ph…;taal=E

Есть еще Statoil lazerway 5w20, но там допуск ФОРДА староват 925

coolerjke

1 ноября 2017

В FF2+ в последнее время заливал Лукойл Армортек 5-30, полет нормальный, до этого Zic x9, работало немного тише Лукойла. Пробовал Лукойл Люкс – двиг (1.6 100лс) на нем работал громко. Сейчас на FF3 (2.0) буду лить скорее всего Лукойл Армортек 5-30, т.к. почти нет подделок + недорого. Меняю масло каждые 7000км.

vladimir1970

5 ноября 2017



Ребята.яиз Хабаровска . Недавно купил в салоне Форд Фокус . В двигатель залито масло Кастрол черного цвета 5w20 . Какое масло туда лить . У нас тут в основном тойотовские японские масла. Что-то мне на вид Кастрол не внушает доверия. А где вы масляные фильтры на двигатель покупаете.

KuBorG

5 ноября 2017


1


vladimir1970
Масло лей любое с допусками форда, но тойотовское не подходит. Фильтры у нас продаются в магазинах для иномарок, либо в интернет-магазинах типа емекс, экзист, автодок и тд

Jentosik86

6 ноября 2017



лил в фф3 2.0 стандартный кастрол(вернее лили на ТО). Гарантия кончается, к ним я больше не ходок, думаю что лить дальше. Смотрю на мотюль 948, дорогое, но экономить не хочу. Хорошее масло то? менять раз в 10 или в 15 его можно? На моторе чип, летом часто откручиваю

FICUS 1

6 ноября 2017



Jentosik86
более 10 т км лучше не катать на масле, а нормальных масел много, посмотри в шапке темы, там на любой вкус и кошелёк.

kastalom

6 ноября 2017



я смотрю люди на Ravenol (4014835851740) переходят по чуть-чуть

FICUS 1

6 ноября 2017



kastalom
есть такое дело, сам сейчас на SFE езжу

kastalom

6 ноября 2017

focus_mag
FICUS 1
а почему не FDS ? ))

p/s/ так это 20ка ?))
и чет допуска не вижу нашего
Допуски OEM WSS-M2C930-B; WSS-M2C930-A; MS-6395; ILSAC GF-5; GM 6094M

AndreyArb

6 ноября 2017


1


цитата (Jentosik86)
лил в фф3 2.0 стандартный кастрол(вернее лили на ТО). Гарантия кончается, к ним я больше не ходок, думаю что лить дальше. Смотрю на мотюль 948, дорогое, но экономить не хочу. Хорошее масло то? менять раз в 10 или в 15 его можно? На моторе чип, летом часто откручиваю

Как Лукойл,только дороже

FICUS 1

6 ноября 2017



kastalom
соответствие 948-му допуск имеется: https://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-econ…-5w-20-

FICUS 1

6 ноября 2017



цитата (kastalom)
focus_mag
FICUS 1
а почему не FDS ? ))

p/s/ так это 20ка ?))
и чет допуска не вижу нашего
Допуски OEM WSS-M2C930-B; WSS-M2C930-A; MS-6395; ILSAC GF-5; GM 6094M

можно и FDS, тоже отличное маслице.

kastalom

6 ноября 2017



FICUS 1
действительно есть, а вот на автодоке не сказано об этом почему то
ну я попробую на сл неделе fds.
чет не хочется мне 20ку

Боберрр

6 ноября 2017


3


Залил сегодня Армортех от Лукойла 5*30

FICUS 1

6 ноября 2017



kastalom
на 20-ке мотор легче раскручивается.

WeellyTR

6 ноября 2017



цитата (Jentosik86)
лил в фф3 2.0 стандартный кастрол(вернее лили на ТО). Гарантия кончается, к ним я больше не ходок, думаю что лить дальше. Смотрю на мотюль 948, дорогое, но экономить не хочу.

“Кастрол фуфло, нада лить мотюль”. Классика жанра.

Jentosik86

6 ноября 2017



WeellyTR
Не писал, что фуфло))
Так что лить то?)) прям любое с допусками??

WeellyTR

6 ноября 2017


-1


цитата (Jentosik86)
Так что лить то?)) прям любое с допусками??

Да. Среди 948В я выделил три варианта:

-Castrol 5w-20 – самый лучший, просто потому, что по всем параметрам сбалансированный оригинал и полных аналогов не имеет;
-Neste City Pro F 5w-20 – в отличие от многих неоригиналов обладает хорошей холодной прокруткой;
-Petronas Syntium 5000 FR 5w-20 – стоимость копеечная, при этом одобрение форда, а больше для двигателя ничего и не надо.

Jentosik86

6 ноября 2017



WeellyTR
а как же страшилки с фотами гудрона вместо отработки после кастрола?)))

WeellyTR

6 ноября 2017



Jentosik86
Это фотки слабаков, у них просто не хватило смелости другие масла превратить в гудрон

FICUS 1

7 ноября 2017



цитата (Jentosik86)
WeellyTR
а как же страшилки с фотами гудрона вместо отработки после кастрола?)))

ну если менять его как диллер завещал раз в 15 т км, особенно если это городская эксплуатация, то со временем от любого масла с такими интервалами замены мотор мхом обрастёт

WeellyTR

7 ноября 2017



FICUS 1
Там не совсем о моторе речь была, а о страшилках о том, что кастрол сворачивается в моторах. Пару картинок поддона с мерседесовского мотора посмотрели, решили, что виновато масло (что совсем необязательно), и сделали вывод, что кастрол фуфло.

FICUS 1

7 ноября 2017



WeellyTR
я видел много картинок вскрытых двигателей, с приличным пробегом, причём на кастроле, всё вполне прилично и чисто. не думаю, что всему виной именно кастрол.

FICUS 1

7 ноября 2017



а как же анализы отработки? которые говорят, что кастрол (по крайней мере на Фордовских моторах) хорошо себя показывает.

WeellyTR

7 ноября 2017


3


FICUS 1
согласен, о чём и речь. Просто вот этот постулат “кастрол убивает двигатели” прочно сидит у многих в головах. Ну и то, что мотюль как бы крут. Причём порой вообще масла один в один.

FICUS 1

7 ноября 2017

WeellyTR
это из серии что Мотюль лакшери, а Лукас полный кал
хотя если сравнить цену, то можно Лукас трижды поменять, вместо одной замены Мотюля и возникает вопрос что двигателю будет полезнее?
да к тому же есть много масел, которые по характеристикам не хуже Мотюля, а вот поцене конкретно дешевле.

focus_mag

7 ноября 2017


2


kastalom
До SFE лил Castrol 5/20, затем попробовал Mobil1*1 5/30. На Равенол 5/20 мотор крутится легко, а работает тихо и мягко как на Мобил 5/30

LowriderGTS

7 ноября 2017


-1


kastalom
Езжу на Petronas 5W-20 – хорошее масло!

paulmiller985

7 ноября 2017



Столкнулся со следующей ситуацией: на фф3 поменял на ТО в т.ч. масло с Castrol 5/20 на Formula 5/30 (заливал до отметки Max). Буквально через 500 км пробега загорелся Check Engine. Проверил по ошибкам, ничего нет, поехал в сервис. Там типа сутки искали причину, ничего не нащли. И тут интуиция подсказала проверить ключевые параметры. Смотрю по диагностике, параметр Low Oil=Yes, не поверил, полез проверять и точно, уровень на щупе ниже минимального.
Еще странность, что масленка загорелась только после подключения с диагностикой, до этого тишина. Долил масло (снова до Max). Чек погас, масленка осталась. Снова проверил параметр Low Oil=Yes. Уже подумал, что датчик давления масла накрылся (подумалось возможно повредили когда фильтр меняли), но на утро и масленка пропала. После долива проехал километров 150, пока уровень держится. Масло покупал в экзисте, по артикулу и внешним признакам – оригинал. Вопрос – что это могло быть, при том, что на старом никакого угара не было (да и в целом двигатель субъективно работал потише), может кто сталкивался?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *