М6 трасса отзывы – -6 «» – – –

Автопутешествие из Москвы в Тамбов по трассе М6 “Каспий”. Фоторепортаж

Как прошли ваши ноябрьские праздники? Куда-то ездили? Гуляли по своему городу? Дома были? Мы в эти дни побывали семьёй в Тамбове. Решили продолжить приятную традицию – не сидеть дома на праздники. 
Поездку наметили в начале осени, что по нашим меркам достаточно поздно. Но ноябрь не тот месяц, когда стоит спешить. Не сезон. Тамбов выбрали потому, что никогда там не были. Стараемся двигаться вперед. Слишком много “белых пятен” на нашей карте путешествий. Поездка стала приятной и познавательной, потому что всё было новое – дорога, город, гостиница, достопримечательности, и действительность даже превзошла ожидания.
Начну отчёт о поездке с краткого фоторепортажа о дороге из Москвы в Тамбов по трассе М6 “Каспий”. Специально для автопутешественников.

 

Погода будто шептала: “Не ездите… Заморожу, заснежу…”. Но Костя сказал: “Что ж теперь дома сидеть?”. Да, зима не повод отложить поездки до лета. 🙂

Навигатор показывал впереди на МКАДе сильные пробки,

поэтому мы поехали через Москву, по Третьему транспортному кольцу.

Но до съезда на М4 (около 60 километров) всё равно ехали достаточно долго – 1 час 45 минут. Отметить праздники в поездке решили не только мы.

Как и в прошлый раз, остановку сделали у KFC – на первой от Москвы заправке “Татнефть” (минут 5 езды от МКАДа).

А дальше – только вперёд! Это сладкое слово “Новороссийск”…

До начала М6 нам предстояло проехать 98 километров по М4 “Дон”. 

Захватывали только один платный участок. Благодаря транспондеру, он обошёлся нам на 60% дешевле. 🙂


Погодные условия были сложные – снег, скользко. Поэтому на табло высвечивалась разрешённая скорость движения 80 км/ч. Даже на самых скоростных участках.


Подъехали к пункту оплаты проезда. Для тех, кто едет по транспондеру, было открыто аж четыре полосы. Но по двум полосам нам проехать не удалось. Сначала в одну по невнимательности затесались чужаки. Потом в другую. Пока народ “давал назад” пришлось выруливать на третью полосу.

От МКАДа до поворота на М6 (98 км.) мы добрались за 1 час 40 минут (включая 30 минут, проведённых в KFC).

Покидаем трассу-мечту,

провожаем её, убегающую вдаль, грустным взглядом

и попадаем сюда. Трасса М6 “Каспий”. Федеральная трасса!

“Россия — страна, в которой каждый год одних и тех же рыбаков уносит на одной и той же льдине!”. 🙂

М6 – трасса незатейливая и витиеватая одновременно. Из Московской области мы въехали в Тульскую. Из Тульской… Неееет!

Опять в Московскую!

В Тульской и Московской областях дорога находится на капитальном ремонте.

Все прелести оного мы испытали на себе. На нескольких участках организовано реверсивное движение. На некоторых из них приходилось стоять очень долго.

М6 – совершенно неблагоустроенная трасса (особенно до начала Тамбовской области). Туалетов нет, заправок с туалетами нет. Леса тоже нет. Есть небольшие лесополосы, но в основном поля-поля-поля.


“Поле, русское поле,
Светит луна или падает снег,
Счастьем и болью связан с тобою,
Нет, не забыть тебя сердцу вовек.

Русское поле, русское поле,
Сколько дорог прошагать мне пришлось.
Ты моя юность, ты моя воля,
То, что сбылось, то что в жизни сбылось…”.

Всегда плачу, когда слушаю эту песню…

Даже поздней осенью красиво… Асфальт местами срезан, не разгонишься.

Всю тамбовскую поездку я поражалась, сколько деревьев остались жёлтыми, не успели скинуть своя яркий наряд. Тамбов намного южнее Москвы. И именно благодаря не опавшим, много где даже не успевшим пожелтеть, так и засохшими зелёными на деревьях листьям, я ощутила, что это так. Впрочем, до Тамбова ещё далеко.

Пока мы только покидаем Московскую область (повторно!)

и въезжаем в Рязанскую. По югу Рязанщины мы чудесно поездили с Аней Садовской в августе этого года. Так что мы пересекаем не чужие места…

Поворот на Михайлов. Даже не знала, что в Рязанской области есть такой город. Теперь знаю,

в 249 километрах от Тамбова есть

очень красивый монастырь. Костя на ходу сориентировался

и сразу свернул направо, к обители.

Свято-Покровский женский монастырь в Михайлове (официальный сайт: http://mihailov-pokrov.pravorg.ru) находится на этом месте с 1819 года. Просуществовав ровно 100 лет, обитель была закрыта, а к середине 50-х годов XX века и вовсе стёрта с лица земли, взорвана. То, что мы видим сейчас, построено в современное время, в 2000-е.

Монастырь небольшой, строгий. Фотографировать не разрешают. Я этого не знала, поэтому могу показать вам Покровскую обитель.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы (2005-2012 гг.) двухэтажный.

Деревянная церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы (2001 г.). С названиями то ли путаница, то ли что, но в разных источниках каменный храм и деревянную церковь называют одинаково.

​К сожалению, я нашла о монастыре крайне мало информации и вся совершенно однотипная. Единственное, что могу представить из достоверного – мои личные фотографии.

Спустя полчаса мы продолжили наше путешествие по М6 в Тамбов. Виват, возрождённая обитель!

На указателях показался Скопин. Чудесный городок, где мы были двумя месяцами ранее. Решаем заехать сюда на обратном пути – в фирменный магазин при мясоперерабатывающем комбинате. Сразу скажу – заехали. Успешно. 🙂
На указателе ещё один знакомый город – Ряжск. А впереди – дальняя дорога…

В Тамбовскую область въехали уже в темноте.

Пошёл сильный снег. И если бы не навигатор, мы б даже не знали, что едем уже по Тамбовщине.

Границу города пересекли в 18.45. Итого: 490 километров мы проехали за 7 часов. Плюс час, ушедший на остановки.


Мимо железнодорожного вокзала,

площади Ленина

Отчёты и отзывы о путешествии в Тамбов:

  1. Автопутешествие из Москвы в Тамбов по трассе М6 “Каспий”. Фоторепортаж
  2. Часть I. Первые впечатления
  3. Часть II. Прогулка по центру города
  4. Часть III. Достопримечательный и романтичный Тамбов
  5. Гостиница “Театральная”. Комфортабельный отдых в центре города. Отзыв
  6. Лучшие кафе и рестораны Тамбова
  7. Усадьба Асеевых в Тамбове. Белоснежное чудо в стиле модерн

galina-lukas.ru

Дорога на Волгоград по М6 “Каспий”

Краткий обзор нашего августовского путешествия по маршруту “Волгоград – Ростов – Костомарово” продолжу дорожной темой. Ведь именно с дороги начинается путешествие. Сегодня расскажу вам не только о трассе М6, по которой мы ехали в Волгоград, но и о мучениях, связанных с выбором пути. Итак, поехали!
Если открыть любую карту и проложить маршрут от моего города Кимры, ну или от Москвы до Волгограда, то маршрут будет одинаков: основная часть пути проходит именно по М6. И в этом нет ничего удивительного, ведь М6 пронизывает Волгоград и устремляется дальше, в сторону Астрахани. И я вся такая обрадованная тем, что все так просто, успокоилась. Но спустя несколько дней что-то заставило меня почитать о состоянии данной трассы. И каков же был мой ужас, когда я начала читать интернет. Чего там только не было: и колея, и ямы, и вечные ремонты, и фуры, и обгон в лоб, и страшные полицейские, и где попало расставленные камеры. Одним словом ужас. Благодаря всему этому я теперь знаю три дороги на Волгоград:
  1. В основном по М6 (Кимры – Москва – небольшой отрезок по М4 примерно район Ступино-М6) – 1 131 километр, расчетное время в пути 14 часов 15 минут.
  2. По М4 “Дон” до Воронежа, далее на Борисоглебск и от него по М6 до Волгограда – 1 249 километров, расчетное время в пути 14 часов 55 минут.
  3. По М4 до первой большой развилки после Каменск-Шахтинска и по М21 через Белую Калитву, Суровикино, Калач-на-Дону до Волгограда – 1 496 километров, расчетное время в пути 17 часов 30 минут.
Большинство пользователей интернета настойчиво рекомендовали отправляться в путь вторым маршрутом. Не буду описывать наши с мужем сомнения и переживания, но решено было ехать по первому варианту.

С МКАД на М4 мы съехали в 7-42.

Обратите внимание, на спидометре видно, что наш путь от дома до съезда на М4 уже 205 км. В пути мы были уже почти 3 часа.
О трассе М4 на сайте уже говорилось много, повторяться не буду. Спустя чуть меньше часа, мы увидели указать на Волгоград и трассу М6 “Каспий”.

Уходим по указателю направо, а под мостом М4 стремится в сторону Воронежа.

По М6 мы проехали Московскую, Тульскую, Рязанскую, Тамбовскую, Воронежскую, Волгоградскую области. Состояние дорожного покрытия здесь можно оценить на твердую 4. Посмотрите сами, вот по такому асфальту мы ехали.

Конечно, местами ведется ремонт, а местами не ведется и встречаются вот такие участки пути


Но откровенных ям не встречали нигде.

Теперь немного цифр: 1 131 километр мы преодолели за 16 часов 30 минут. Средняя скорость движения – чуть меньше 70 км/ч. Вот вам и трасса! Представляю ваше удивление. А тут ничего удивительного нет.
Главный бич М6 – это фуры. Их, конечно, много. Но самое ужасное заключается в том, что при подъеме для них не сделаны карманы, в которые они могли спокойно уходить и пыхтеть там свои 50, а то и 40 км/ч, и не собирать вереницы легковушек. Вот вам наглядная картина.

Второй по величине бич – это огромное множество вот таких знаков.

Вроде и дорога свободная, но не полезешь же… Лишение…
По дороге видишь в основном поля… просторы…

Очень много церквей. Возле одной мы даже остановились. Это церковь Боголюбской Богоматери в селе Зимарово Рязанской области 1852 года постройки. Я читала о ней в интернете, и мне было любопытно побывать в ней. Увы и ах этого не случилось. Церковные ворота были закрыты, а дверь в храм была открыта, и это заставило меня пойти вокруг. Буквально за поворотом увидели работающих людей. Подошла, спросила можно ли пройти в церковь. На что, по всей видимости, батюшка ответил отказом, мол, они работают и в церкви никого нет.
Попыталась рассказать, что едем мы уже прилично и хотелось бы посетить святое место, поставить свечку в таком красивом месте. Сказала, что читала про церковь и знаю немного ее историю. На что батюшка мне ответил, что в интернете много неправды и верить всему не надо. Сказать, что я расстроилась, наверно нет, но было как-то не очень приятно.

Вот вроде и все, что мне хотелось рассказать о М6.
Хотя, наверно, добавлю: стемнело уже примерно в 19-30. Ехать стало еще тяжелее, т.к. перед Волгоградом сделан свежий ремонт, и нет разметки, освещения тоже нет. Устали мы, устали дети… или нет?

Волгоград встречал нас множеством огней!!!

galina-lukas.ru

Трасса М6. Москва – Астрахань. Р-22

Частенько езжу по М6 “Каспий” (с 2008 года по настоящее время), около 1100 км. в одну сторону.
Москва (Северное Медведково) – Калмыкия (Малые Дербеты) и обратно.
Мой рекорд 10 часов. В среднем если не гнать получается за 12-14 часов.
Ездил на: ФордФьюжн, 1,4 л., РКПП; ФордФокус2, 1,6 л., АКПП; сейчас на ФордФокус2 2,0 л., АКПП.
Езжу с навигатором, радар-детектором, рацией СВ и видеорегистратором
Трасса сильно загружена фурами (в основном 05 регион), в конце лета и осенью их больше.
Состояние трассы местами хорошее (Московская, Тульская области).
Местами удовлетворительное, а в Тамбовской и Волгоградской областях плохое, с ямами и выбоинами.
Гаишники в последнее время за скорость ловят не так охотно, в основном за нарушение знаков обгонов и выезд на встречку (видимо более хлебно).
Московская, Тульская и Московская области все норм., редко стоят гаишники, если есть радар, то не страшно.
Далее идет Рязанская область, дорога ужасная до 2011 года, в 2011 стали присматривать, ремонт, развязки строить.
Поэтому повнимательнее, если есть рация СВ, то дальнобойщики предупредят матом
После идет Тамбовская область, в районе развязки около г. Тамбов (на Волгоград направо) дорога хорошая, но только за 20 км. до этой развязки. Полным ходом идут работы по расширению трассы, будет по 2 полосы в каждую сторону. Внимание на знаки ограничений на желтом фоне, которые отменяются такими же знаками на желтом фоне.
После Тамбовской области идет Воронежская область, все штатно и нормально. Внимание на проезд 2-х лесов, там сплошная почти везде и часто гаишники стоят
А вот после начинается “ахтунг” – это Волгоградская область, не гнать сильно, состояние дороги аварийное, ям и выбоин очень много, особенно в районе г. Михайловка. Далее до Волгограда около 170 км.
Примерно за 20 км. до Волгограда трассы расширяется до 2 полос в каждую сторону (есть пост ГИБДД + камеры).
По Волгограду до кольца, потом направо через весь город. Утомляет большое количество светофоров и высокая колейность асфальта. В городе нет транзитной объездной дороги, поэтому весь грузовой траффик идет через городские улицы
Также с 2011 года по Волгограду установили камеры и радары, осторожней
На выезде в пос. Чапурники пост ГАИ (в сторону Калмыкии), часто придираются к тонировке и грязным номерам.
Посты ГИБДД стоят, как говорили выше на границах областей, сильно не тормозят.
Заправляться рекомендую на АЗС ТНК, Лукойла. На Пульсаре и Экто машинка “выстреливает”
Выезжать предпочитаю на ночь, меньше фур. К утру уже на месте
Есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.

ffclub.ru

Трасса М6. Москва – Астрахань. Р-22 (с. 5)

цитата (SLAVIK71)
Ребят привет! Кто-нибудь недавно ездил в Астрахань через станицы?Интересует состояние дорог по маршруту:Воронеж-Тихая журавка-Казанская-Вешенская-Боковская-Суровикино-Калач-на-Дону. А еще как по этому маршруту с сотрудниками ДПС и камерами?

Заранее всем спасибо за ответы!

В конце июля съездили с супругой из СПб в Астрахань и обратно. До Мск дорога отличная, даже с учётом ремонтов, ремонты не мешают быстрой езде. Камерами обложена Тверская и Московская области. В Новгородской камер считай нет. Объезд Вышнего Волочка 40 км, но пока бесплатно и без камер. Подмосковный объезд Химок тоже Ок. Солнечногорск – как всегда – большая пробка.
Туда от Мск до Тихой Журавки ехали по М4. В целом по М4 дорога отличная, если ехать в будний день, то и оплата платных участков не отнимает много времени. А вот обратно ехали в субботу и на одном из участков поехали по бесплатному через Конь-Колодезь, т.к. пробка на оплату была конкретная, но хорошо , что её было видно с холма где как раз съезд на бесплатный путь. На бесплатнике дорога хорошего качества, но только в одну полосу и куча лежачих полицейских в населённых пунктах, но т.к. машин почти нет, то едется довольно быстро. Камер там нет. Вернулся на платник на первом же возможном выезде.
Ну конечно заторы образуются на М4 в местах построения новых полос, оно и понятно. Это за Воронежем уже. И ещё залипалово в Павловске и Лосево, там просто фуры еле ползут, но их можно объехать по правой полосе где расширения или по обочине ( можете кидать помидоры в меня).
Из мотелей останавливались в мотеле «Русь», это около поворота на Конь-Колодезь. Мотель очень удобный. Кормят круглосуточно. Сутки тоже считаются с момента заселения, а не с 12.00. Вай-фай, душ, телик, чисто, тихо. Недорого.
Затем свернули и поехали через Вёшенскую, Суровкино, Калач-на-Дону . Дорога через станицы приличная, 130 можно идти не напрягаясь, а можно и притопить. В Вёшенской остановились покупаться в Дону и переночевать. Гостиница «Дон» прямо на берегу реки, до пляжа 5 мин пешком. Гостиницу рекомендую. Только у неё завтрак входит в стоимость. С утра, перед отъездом, лично мне, это очень в тему. Камер нет вообще. Менты только в Казанской, там у них база. Проверили документы у нас на обратном пути, т.к. была операция “трезвый водитель” и тормозили всех, но меня даже не продували. А по дороге туда так просто проводили взглядом.
Далее поехали через Волгоград и Волжский, т.к. нам нужно было в село на левом берегу Волги и мы решили сразу ехать по левому берегу. В Волгограде и Волжском потеряли 2 часа. Сначала час на въезде на переезде, там строят виадук, переезд убитый, фуры еле ползут, паравозов много и все длиннющие. В Волгограде дороги убитые напрочь. Такое впечатление, что было б можно украли бы и тот асфальт который положили ещё большевики. Очень обидно, что город-герой доведён властями до такого плачевного состояния. Камер по городу дофига. В Волжском дороги хорошие и тоже камеры везде. Ездят все как обмороки. Далее дорога по левому берегу ( через Харабали которая) вполне сносная, покрытие без ям и т.д. только волнистая очень, больше 130 ехать весьма не комфортно.
Обратно мы поехали по правому берегу по М6, Т.к. ехать через Волгоград мы не хотели категорически. Дорога отличная, прямая, не волнистая, пустая. При прокладке маршрута гугль предложил нам срезку мимо Волгограда. А вот яндекс наотрез отказался прокладывать такой же маршрут и упорно тащил нас в Волгоград. Срезка оказалась весьма неплохой. Дорога конечно однополосная. Первые 15 км прилично разбиты, но ямы объезжябельные, только песковозы мешают делать это быстро. Затем дорога становится просто отличной и без машин, что удивительно. В итоге, с учётом нашего стартового крюка длиной 60 км через Астрахань, обратный путь до Вёшенской занял на 2.5 часа меньше.

ffclub.ru

Трасса М6. Москва – Астрахань. Р-22 (с. 3,7)

Всем доброго времени.
искал инфу про трассу М6 не нашел решил создать новую.
В пятницу собираюсь ехать в Дагестан. Соответственно хотелось бы узнать всю информацию про трассу М6 где гайцы засаду устраивают, где ремонт дороги, и на каких заправках лучше заправляться и т.д.
в 2009 году ездил по этой трассе через Калмыкию, ну гайцы там очень жадные и наглые, да и заправки там почти все разбавленные ослиной мочой)) По этому в этот раз хочу объехать этот край через Астрахань.
После поездки отчет выложу, ну а пока хочется узнать по больше про эту трассу.

omar18

23 августа 2011

Трасса М6. Москва – Астрахань. Р-22


olegnk69

8 июля 2013



спасибо за советы и ответы. если не сложно: какую крейсерскую скорость при этом держали (пытались держать)? 930 км за 11 часов=84 км\ч средняя скорость на маршруте получается, это очень немало. наверное, крейсерскую держал под 140 ? я видимо все же поеду туда через вешенскую, а уж обратно – посмотрю. 17 часов вместо 11 (нет, на вазе вряд ли я долечу за 11, скорее за 13-14) – 17 ч вместо 13-14ч – это конечно “минус”, но без выбоин и не по однополосной дороге – это “плюс”. лосево – что, страшные пробки? и объезда нет?


olegnk69
ВАЗ точно также может ехать 100-120-140. Стандартно держу 100-140, зависит от трассы, бывает на хорошей трассе иду 160-170 по спидометру. На вазе ездил также, 100-140.

olegnk69

8 июля 2013



да может, конечно. и 150, и 155. но это по пустынной трассе, скажем на астрахань, или на сальск. одному. лучше ночью, когда ваще никого. по М6 – не, это не для меня. и сам я ничего не смогу сделать, если вдруг ты мне навстречу попадешься, а уж супруга моя – тем более. нет, брат, гоняй ты по М6, подрезай камазы 05 региона. а я – 110-120, через Вешки


olegnk69
да причем тут “подрезай камазы”, я просто написал к этой фразе твоей
цитата
на вазе вряд ли я долечу за 11, скорее за 13-14
Разницы никакой, что на вазе ,что на иномарке по нашим дорогам. Разница во времени 2-3 часа. А то бывает, что на иномарке и дольше, т.к. ваз по канавам и ухабам может быстрее передвигаться) Я езжу с 99го года по нескольку раз в год, бывало и за 17-20 часов добирался, а бывало и за 11. Все зависит от дороги. Но ты прав в одном, сама оптимальная скорость 100-120. Соблюдай скоростной режим и не попадай в ямы и все будет ок. Удачи.

olegnk69

8 июля 2013



нет я не могу согласиться, что никакой разницы. и вот почему: имеем в хозяйстве 2111 и 2115. обе 8-клап, 2111 – 1,5 литра, 2115 – 1,6. одна из них на трассе – сама непоколебимость, по пустой дороге ехать прикольно – передний привод ведь, не уходит так как классика. а вот на загруженной дороге обогнать – нет, если ты уравнял скорость с впереди ползущим – пока соберешься надавить на газ, а в левом зеркале уже – колонна, обгоняющая тебя. и у них преимущество – они уже на встречке. приемистость у них выше. только с ходу обгонять, без сброса скорости. знаешь, как некоторые – включил левый поворотник и обгонять всех оптом, не возвращаясь на правую полосу в принципе. но: тоже не вариант – тормозит плохо, втиснуться в сплоченный ряд обгоняемых, энергично уравнивая скорость не выйдет. другое авто – как сажусь, так балдею, срываюсь, начинаю лихачить. настолько она легкая-верткая-послушная. супруга пилит. имеет право-скоро 10 лет стажа, разбирается.. почему так, спрашиваю товарищей, почему такая разница в поведении у двух машин? что, у одной все так плохо с мощностью и регулировками? или другая мне досталась – супер? ведь двигатели почти одинаковые! “Да нет, – отвечают, – просто 10-чный кузов тяжел, на 16-клап. двигатель его рассчитывали, который сохраняет крутящий момент и на больших оборотах. а 2111 – грузовой вариант 10-ки, он еще тяжелее. 15-шка – это “девятка”, она значительно легче. так что при одинаковых двигателях и тормозах энерговооруженность (отношение тяги к массе) и “тормозучесть” – выше. разница ОЧЕНЬ заметна. ну, а в сравнении с хорошими авто, у которых и мощность побольше, и подвеска пограмотнее, и АБС… и сидения комфортные… нет, даже если макс. скорость по паспорту будет такая же – 160 – все равно езда будет разная.

rombik

9 июля 2013

olegnk69
выигрыш по времени не большой. Я ездил и на наших и на девятке с десяткой и на калине. Да на иномарке комфортно, мощнее движок, обгонять удобнее – бывает обхожу всю колону и обгоняющих перед о мной скопом. Но разница не велика.

demstk

9 июля 2013

olegnk69

скорость обычно держим в 129 км.ч на обычной дороге и 79 в населенных пунктах. В Лосево как попадешь, объехать нельзя. Если ночью проходить, то скорее всего пробки не будет, а днем наверняка будет. В прошлом году там стояли 3 часа и час еще на Воронежской объездной потеряли. + еще развязка на Лиски, там эстакаду строят сейчас и тоже все стоит. Я бы не совался. Лучше рано утром выехать по М6. Иловлю с ремонтом моста пройти часов в 6 утра и к пяти вечера быть в Серпухове.

olegnk69

12 июля 2013



Волгоград-С.-Петербург. По совету “Stamur 29 Февраля 2012 – 10:36” выбрал объездной вариант через Обливскую-Вешенскую-Т.Журавку. Остался доволен. Парочка нехороших участков все же много лучше, чем Волгоградская М6. Никаких пробок не встретили на М4, хотя въехали на нее с рассветом и дальше ехали в дневное, в общем-то, время. Не то что пробки – первый раз пришлось сбросить скорость (из-за невозможности обгона) через 1,5 часа езды по М4. Ну, а от Обливской до М4 ночью – 20 встречных и 5 попутных за 3 часа. От Волгограда до Балабаново добрался за 16 часов примерно, при этом не менее 2 часов потерял на простои: ремонт, ж\д переезды на Максимке (их можно объезжать), и в кафешке на шулюмчик останавливались. Поскольку фотоштрафы задолбали последнее время, более чем на 10 скорость не превышали нигде. До Балабанова наверное около часа ехали по Московскому Большому Кольцу. Т.е. на жигуле, не превышая и не пересекая, очень вежливо себя ведя, до МБК можно добраться примерно за 13 часов. При этом: никаких пробок; ни одного Камаза, тем более с 05 региона; ни одной остановки ДПС. насчет фотоштрафов – время покажет\почта доставит, но старались не превышать по навигатору и новенький а\радар помогал, надеюсь сильно не попадем.

TOFF

10 сентября 2013



Господа…Может немного и “оффтоп”, но…Собираюсь в начале октября в Астрахань на машине…Не подскажите ( кто недавно ездил ) как сейчас дорога ??? Все таки лучше крюк сделать ?? ( как описано в предыдущих постах )…Или напрямую по М6 ??? Как на М6 сейчас с качеством дороги ??? Заранее спасибо за ответ(ы)…

SLAVIK71

11 октября 2013



TOFF
Ездили в Астрахань в 20 числах сентября по М4 через Воронеж,через Анна и выскакивали на М6 на Волгоград. М4 в идеале,р298 на 4+,а вот М6 и сам Волгоград на 3 балла(колейность,стыки нового и старого асфальта разной высоты и т.д.)

nekto77

18 декабря 2013



А кто знает, отрезок от Мичуринска до Тамбова, 4-х полоску достроили? Ездил летом, только 2 полосы открыты были.

tortus

23 декабря 2013



Всем привет народ!
Подскажите плиз как там с дорогой? Очень интересует в районе Грибановский – Волгоград.
Собираюсь на НГ туда.
Буду признателен.

tortus

7 января 2014



Значит отпишу я.

До Воронежа – 5+
В Воронеже объездную доделали, пробок на развязке больше нет.
E38 – На 5 с минусом, не сколько км трассы перекрыта и объезд через Грибановский (будьте аккуратны ночью, бетонное ограждение окаршено не отражающей краской и для летчиков может стать сюрпризом)
Итак о самой волгоградке:
От Грибановского до Новониколаевского района приемлимо, лишь пару раз шарахнуло по стойкам.
От Новониколаевского до Михайловского района – не плохо, много закатали нового асфальта ( в новониколаевском районе днем стали триногу выставлять на закрытом посту, только днем, будьте внимательны)
Михайловский район в своем репертуаре – мало чего изменилось.

demstk

15 апреля 2014



Люди добрые! Кто ездил на участке от Борисоглебска до Волгограда в последнее время? Как там состояние покрытия?

aleks0098

16 апреля 2014mobile

цитата (demstk)
Люди добрые! Кто ездил на участке от Борисоглебска до Волгограда в последнее время? Как там состояние покрытия?

Тоже интересен этот вопрос, т.к в субботу планируем стартовать.

вячеслав797

17 апреля 2014


3


demstk
В понедельник вернулся с астраханской области, Черный яр. В Волгограде дорог нет и с каждым годом ситуация все хуже. От Волгограда до Мичуринска дорога норм. от Мичуринска до Скопина есть небольшие ямы,но терпимо, далее до Москвы все ок!

ПыЖиК

17 апреля 2014



А никто не в курсе планируют ли трассу как-то модернизировать, улучшать, расширять? Меня участок от М4 до Михайлова интересует. За последний год появились пару расширений дороги + мост делают, может всеж сделают ее двухполосной

nekto77

17 апреля 2014

цитата (вячеслав797)
В Волгограде дорог нет и с каждым годом ситуация все хуже.

Может новый мэр что-то сделает… Хуже дорог я ещё не видел. Самая разбитая – средняя полоса, в правой – вечно маршрутки и паркующиеся, в левой – поворачивающие. И десятки светофоров через каждые 200 метров. Час убивается на прохождение города…

А как от Тамбова до Мичуринска, построили дорогу? Там 75 км по две полосы в каждую сторону, ездил осенью, кусками было открыто.

А может кто знает, можно как-то объехать Волгоград?

вячеслав797

18 апреля 2014



цитата (nekto77)
А может кто знает, можно как-то объехать Волгоград?

Объехать можно частично через Гумрак

demstk

30 апреля 2014


4


Выложил свежую запись объезда М6 и Волгограда через М4 и Станицы.

Хорошие новости: в Волгограде начали ремонтировать дороги, причём срезают целые полосы, дороги в целом становятся лучше. Перед Волгоградом со стороны Москвы строят расширение дороги, по две полосы.

solis_2005

4 мая 2014


1


Сегодня вернулся из Волгограда. Кратко:
в самом городе дороги убиты
выезжал из Волгограда через Гумрак – мне так проще было с ангарского.
трасса – вполне проезжабельна (ехал на мазде3). Местами ремонты, много заплаток. Ям не видел вообще – нормальная дорога, тряская и шумная. Плохих кусков (опять таки без ям) – в общей сложности километров 10, кусками в Тамбовской и Рязанской. В Волгоградский местами ремонт – капитально снимают основу где-то на 15 см и чем-то серым заделывают. В рязанской тоже кусками ремонтируют – но там больше обочины делают или новую рядом строят.
В общем, я смысла объезжать как-то далеко не вижу. У меня ушло где-то 11-12 часов – но я не гнал, ехал 100-110, останавливался на пообедать и наоборот.

assasin59

21 июня 2014



подскажите пожалуйста,каким маршрутом сейчас оптимальнее проехать из Питера в Волгоград?

deni9876

21 июня 2014


2


assasin59
Самым класическим: от Питера до Москвы по М10, затем МКАД, далее М6 до Волгограда.
Если поедешь в рабочие дни, то МКАД лучше пройти в 1.00-3.00 ночи, при этом Волочек пройдешь в 21.00-23.00(пробка уже спадет). Если перед Клином и Солнечногорском будут хвосты, можно уйти на А-108 и через Рогачево, Лобню выйти на Дмитровское шоссе ( развязку с МКАДом закончили).
М6 в нормальном состоянии, правда есть несколько участков с ремонтами дороги в Рязанской и Тамбовской областях, а так-же 4 ремонта мостов с реверсивным движением.
Я гонял 14.06 Волгоград-Мытищи и 16.06 обратно. Получилось в одну сторону 1000км, пройденный туда за 11.5, а обратно за 12 часов соответственно. Покрытие на М6 на 4, на 4-, но откровенных ям нет, держать 100-120 вполне возможно.
Удачной поездки.

assasin59

21 июня 2014

deni9876
спасибо! то есть ехать по М4 до Воронежа, а от туда через Анну в Волгоград смысла нет? да, и как обстоят дела с ремонтами и пробками на М6? и скольки полосная она?

deni9876

21 июня 2014

цитата
то есть ехать по М4 до Воронежа, а от туда через Анну в Волгоград смысла нет?

Получится перепробег в 200 км + 300 руб (или 200 если ночью) на платные участки (их там 5). Для себя смысла не увидел.
цитата
да, и как обстоят дела с ремонтами и пробками на М6
Про ремонты я писал, по поводу пробок надо смотреть на реальный день. Я к примеру выезжал в 16.00 16.06(первый понедельник после праздников) пробок не было вообще на всем пути.
цитата
и скольки полосная она?

После Каширы начинается 2-х полоска, только между Мичуринском и Тамбовом, а так-же перед Волгоградом есть участки 4-х полоски всего 30-40 км. На остальном протяжении 2- полоска, но загрузка не большая, и с обгонами проблем не было. Но будь внимателен, ГАЙцы не дремлют, особенно днем и следят за обгоны через сплошную и под знаками.
Если же хочешь вообще не касаться М6, я бы рекомендовал М4 и через станицы, видио выложил клубень на 4 поста выше.

assasin59

21 июня 2014



deni9876
еще раз спасибо!)

SLAVIK71

16 июля 2014



Ребят привет!В сентябре планирую поезду в Астрахань. Подскажите как дороги в Волгограде.Сделали или нет.А то в прошлый раз два колеса пробили.

deni9876

16 июля 2014



SLAVIK71
Две недели из Волгограда. Могу сказать что ни чего там не делается. Как были убиты так и остались, находился там 7 недель с середины мая.
Мли рекомендации: переезжай на другой берег в сторону Волжского по новому мосту в городе и дуй по тому берегу в Астрахань, трафик минимален, да и Калмыкию объедешь.

SLAVIK71

17 июля 2014



deni9876
Спасибо.Будем думать!

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Трасса М6. Москва – Астрахань. Р-22 (с. 6)

Всем доброго времени.
искал инфу про трассу М6 не нашел решил создать новую.
В пятницу собираюсь ехать в Дагестан. Соответственно хотелось бы узнать всю информацию про трассу М6 где гайцы засаду устраивают, где ремонт дороги, и на каких заправках лучше заправляться и т.д.
в 2009 году ездил по этой трассе через Калмыкию, ну гайцы там очень жадные и наглые, да и заправки там почти все разбавленные ослиной мочой)) По этому в этот раз хочу объехать этот край через Астрахань.
После поездки отчет выложу, ну а пока хочется узнать по больше про эту трассу.

omar18

23 августа 2011

Трасса М6. Москва – Астрахань. Р-22


Profi68

29 октября 2016



народ, кто гонял вчера по М6 в этом месте? не сделали еще дорогу? я не рискнул и проехал через СерПруды

ПыЖиК

29 октября 2016



Profi68
неа, еще не сделали, брат гонял вчера

ПыЖиК

1 января 2017



Profi68
не в курсе, ремонт доделали или нет?

Profi68

2 января 2017


1


цитата (ПыЖиК)
Profi68
не в курсе, ремонт доделали или нет?

можно смело ехать, стоять нигде не будешь. ремонт практически доделали, асфальт новый

OmahaBeach

27 мая 2017



Если кто-нибудь подскажет, где в Волгограде можно безопасно переночевать в машине, буду благодарен.

1


цитата (OmahaBeach)
Если кто-нибудь подскажет, где в Волгограде можно безопасно переночевать в машине, буду благодарен.

университетский проспект, парковка магазина лента – 24 часа. инфа 100%. друзей много с города-героя

1


кстати инфа для тех, кто в ближайшие дни поедет по М6. идет ремонт, жопа полная. может в простые дни полегче, в пятницу и воскресенье потеря времени 1,5-2 часа. объезд через Серебряные Пруды.

маршрут такой:

съезжаем с М4 на М6, проезжаем Лукойл (слева), потом будет мост через жд (2 полосы туда, 2 обратно, сложно перепутать), спускаемся с моста, и сразу налево, едем до круга, на нём направо (указать на Сер.Пруды), едем всегда прямо, сам город Сер.Пруды проезжаем всегда прямо насквозь (указатели на Венёв кажется), доезжаем до М6, сложно перепутать, указать налево на Тамбов, и весь ремонт вы объехали.

имейте ввиду что по данному маршруту очень много экипажей ДПС ловят сплошную. дорога хорошая.

1


вот так это выглядит на карте. потеряете 10 км, съэкономите час времени.

OmahaBeach

27 мая 2017



цитата (Profi68)
университетский проспект, парковка магазина лента – 24 часа. инфа 100%. друзей много с города-героя

Благодарствую. Остановился пока на большой плошадке у въезда в город со стороны Калача, перекушу и буду думать.

OmahaBeach

28 мая 2017



Утренний Волгоград понравился относительной пустынностью своих широких улиц.
Трасса от Волгограда до Борисоглебска крайне убогая, много бесконечных ремонтов. Присутствуют и хорошие участки, но редко.

Profi68

28 мая 2017mobile



цитата (OmahaBeach)
Утренний Волгоград понравился относительной пустынностью своих широких улиц.
Трасса от Волгограда до Борисоглебска крайне убогая, много бесконечных ремонтов. Присутствуют и хорошие участки, но редко.

М6 все равно подшаманили, 5-7 лет назад можно колеса было оставить, только сьехав на неё

nefandra

9 июня 2017



От Тамбова до Борисоглебска дорога хорошая и относительно пустынная. От Борисоглебска до поворота на Урюпинск уже хуже, и трафик больше. А что дальше? Интересует участок от Борисоглебска до Михайловки.

ПыЖиК

9 июня 2017



Profi68
Ты в Волгоград не ездил? Как дорога от Волгограда до Михайлова? Хочу с морей через Волгоград рвануть, просто ради интереса, город и дорогу посмотреть, ну, если силы будут.

OmahaBeach

9 июня 2017


1


ПыЖиК
Я тоже сомневался, делать ли крюк через Волгоград после Крыма. В итоге не пожалел нисколько. В шестом часу проснулся где-то на окраине, глотнул кофейку из термоса и проследовал по наставлениям навигатора на адрес Советская, 39. С легкой дрожью в коленках побродил в полной тишине, долго рассматривая все то, о чем так много читал и слышал. Заехал на Мамаев курган, уже к 8 утра заполненный мерзкими продавашками сувениров и шумными селфи-туристо. После заезжал еще к мемориалам “Солдатское поле” и “Россошка”, которые произвели самое тяжкое впечатление от всего увиденного в то утро.

Profi68

10 июня 2017mobile



ПыЖиК
Я в той стороне года 3-4 не был на машине, так что по дороге не могу сказать…

nefandra

10 июня 2017



цитата (ПыЖиК)
Profi68
Ты в Волгоград не ездил? Как дорога от Волгограда до Михайлова? Хочу с морей через Волгоград рвануть, просто ради интереса, город и дорогу посмотреть, ну, если силы будут.

А если через Серафимович, не ближе будет?

ПыЖиК

10 июня 2017



nefandra
не знаю что это и где

nefandra

10 июня 2017mobile



ПыЖиК
Джубга-Краснодар-Тихорецк-Волгодонск-Морозовск-М21-Суровикино-Серафимович-МихайловкаМ6и т.д.

вася3333

16 августа 2017

Волгодонск-Морозовск-М21-Суровикино-Серафимович-МихайловкаМ6 -ездил по этой трассе неоднократно в прошлые годы (посл.раз в 2015г.). Запомнилась очень-очень малым количеством автомобилей. Неплохим покрытием. ТОЛЬКО я делал всегда ошибку и ехал через Чернышковский -Верхнегнутов- Нижнегнутов. ВОТ там неважные куски дороги есть. А через Морозовск думаю хорошее покрытие. Особенно безлюдно от МИхайловки до трассы Волгоград-Ростов

mad_alex

24 апреля 2018



Товарищи приветствую, подскажите, как сейчас обстановка на трассе до Тамбова? Какие ремонты есть, что с асфальтом и т.д. Заранее благодарен за ответ

Profi68

24 апреля 2018


2


цитата (mad_alex)
Товарищи приветствую, подскажите, как сейчас обстановка на трассе до Тамбова? Какие ремонты есть, что с асфальтом и т.д. Заранее благодарен за ответ

по М4 в одном месте затуп, в районе Домодедово, там сужение полос. дальше мчишь, потом на М6 выскочил – тоже мчишь. дорогу почти везде сделали новую, и широкую, ехать хорошо. попадётся один короткий кусочек, где меняли асфальт в выходные, возможно уже доделали. дальше опять мчишь – до Зимарово. Там, от Александро-Невского до границы с Тамбовской областью реконструируют дорогу. Туда простояли минут 40, обратно в воскресенье уже ехали, просто чуть медленнее. в целом от мкада до границы с Тамбовской областью в среднем уходит у меня 3,5-4 часа, стало гораздо лучше ехать чем 2-3 года назад. дальше идёт Тамбовская область, от Мичуринска дорога двухполосная уже везде, в районе Мичуринска ремонт, но там быстро проезжаешь. 110 км от границы до Тамбова – около 23 камер на скорость, с учётом треног. Получается теперь вместо 1 часа – 1ч20 в среднем. скорость 90 везде, 110 нет нигде.

но! если поедешь на майские, всё конечно будет по другому, потому что будет поток, и потому что полюбому начнут что то ещё ремонтировать. но в целом, ехать стало гораздо лучше

ПыЖиК

12 июня 2018

Прилетело письмо счастья с а/д Р-22 «Каспий», 171км+780м., из Москвы, Московская обл. – не могу понять что именно за место? Ограничение 70км/ч в постановлении, но там на моем отрезке пути как минимум три таких участка, покажите на карте где именно этот участок?

Все, нашел https://trassa-tour.ru/regions/moskovskayay_obla…afe.php Раньше точно не прилетало с того места штрафов

Profi68

12 июня 2018



цитата (ПыЖиК)
Прилетело письмо счастья с а/д Р-22 «Каспий», 171км+780м., из Москвы, Московская обл. – не могу понять что именно за место? Ограничение 70км/ч в постановлении, но там на моем отрезке пути как минимум три таких участка, покажите на карте где именно этот участок?

Все, нашел https://trassa-tour.ru/regions/moskovskayay_obla…afe.php Раньше точно не прилетало с того места штрафов


блин, а я там пролетел в субботу…

ПыЖиК

13 июня 2018mobile



Теперь там не более 90км/ч надо будет ехать.

ffclub.ru

Федеральная трасса М6 Каспий (Россия) Разное

 Гость  23.11.18 11:01

Опишу часть трассы от Борисоглебска до Волгограда по состоянию на октябрь 2017г. Т. к. Живу в Воронеже, то в основном пользуюсь трассой М4, которая проходит с юга на север (или наоборот) области. Хоть половина М4 стала платной, и ворчишь, душишь жабу и платишь, когда едешь по ней, но я с теплотой в сердце вспоминал М4, когда поехал добровольно в Волгоград по М6. От Воронежа до Рогачевки М4 по 2 полосы в каждую сторону, а у Воронежа по 3, поворот на Саратов и хорошая, недавно отремонтированная 1 полосная в каждую сторону, широкая асфальтированная обочина после Рогачевки. Потом обочина в щебне, но 2 легковушки по своей полосе и обочине проедут. Камер нет. Дорога не загружена. Ехать комфортно. После Борисоглебска начинается федеральная трасса М6. Бетон. К стыкам привыкаешь быстро, потом к стыкам прибавляются ямы, хорошо неглубокие, некоторые заделаны асфальтом, но все равно это ямы. Что поразило так это количество грузовиков, джипов с лодками и причих больших машин. Очень много для такой дороги, где 1 полоса в каждую сторону. Обочина символическая. Отсяпана щебнем. Я на легковушке не рискнул бы съехать. Фура если идет 80, то собирает за собой хвост. Потом начинаются обгоны по встречке. Ни одного расширения дороги (ок. Волгограда не считаем) нет. Выходишь на обгон – времени если не расчитал, то грузовик и встечка не имеют никакого пространства для того, чтобы чуть сдвинуться на обочину, так как там щебень. Улететь никому не хочется. Едешь в дождь – мало того, что с впереди едущего грузовика вода, так еще и со встречного тоже окатывает. Когда там снег или лед наверное очень опасная дорога на мой взляд. По качеству покрытия в принципе не все так страшно. Все участки с разбитым бетоном асфальтируют. Есть асфальт кусками, но ехать можно, подвеска не отваливается. Ремонтные работы ведутся, пробок нет. Мне кажется, что эту дорогу надо расширять, хотя бы кусками, чтоб уменьшить количество встречек. По полосе длинной в километр, обочину увеличить и заасфальтировать что ли. Это же безопасность. Может быть на дороге должно разбиться побольше народу, чтоб ее начали делать? В конце концов можно и платную параллельно построить, 500руб не стоит стольких нервов. По этой дороге я бы советовал ехать глубокой ночью, когда нет фур. 30-40 обгонов по встречке, при скорости 90 это на мой взляд многовато для 380 км пути, особенно в дождь или зимой. Либо тошнить 70. Камеры есть. Но когда нужно обогнать длинномер, не думаешь сфотографируют тебя или нет. Удачи на дорогах.

otziv.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *