Мазда 3 или шкода октавия: Машем из отъезжающей Октавии седанам Mazda 3 и Toyota Corolla — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Mazda 3 и Skoda Octavia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

116 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с.

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

206 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2686 мм

Сравнительный тест: Skoda Octavia против Mazda3

Пусть Octavia – лифтбек, а Mazda3 – седан. Обе играют в одном сегменте и стоят почти одинаково. Выбирая автомобиль среднего класса, однозначно стоит присмотреться к обеим моделям. При этом, правда, вы можете обнаружить между ними принципиальную разницу.

Автомобили для этого сравнительного теста подбирались не самым обычным для «АвтоМира» способом. У них паритет не по мощности и динамике, на которые мы ориентируемся в большинстве случаев, а по цене. И это не случайно, ведь чаще всего покупатель, имеющий на руках или в банке 20–25 тысяч долларов (или гривневый эквивалент), приходя в автосалон, сначала смотрит на прайс-лист, а только потом заглядывает в таблицу технических характеристик.

Mazda3 и Skoda Octavia – это тот случай, когда за одни и те же деньги можно взять очень разные машины. Прежде всего у них значительно отличаются параметры сило­вых агрегатов. Преимущество Octavia в данном случае в более широкой линейке силовых агрегатов. Чешский автомобиль, который производится в Украине, предлагается с моторами от 110 до 180 л.

с. Тут и бензин, и дизель, и «механика», и автомат, и «робот» DSG, передний и полный привод. Все в разных вариациях. Выбор большой.

У импортируемой Mazda3 ситуация значительно проще – только бензиновые двигатели 1.5 и 2.0 (120 и 150 «лошадей» соответственно), безальтернативный 6-сту­пенчатый автомат и исключительно передний привод.

Оба автомобиля на нашем тесте – в самых богатых комплектациях. У Skoda она называется Style, у Mazda3 – Exclusive. Тут, правда, нужно уточнить, что у Octavia есть еще более «нафаршированная» версия L&K, но доступна она только с мотором 1.8 с 180 л.с. мощности, 7-ступенчатым DSG, полным приводом и ценой за 30 тысяч долларов, поэтому в этом сравнении она неуместна.

С весенним рестайлингом Skoda Octavia обзавелась самой современной мультимедийной системой, лишившейся кнопок – их роль теперь выполняют сенсорные клавиши. Это требует привыкания, но в принципе очень даже удобно. К тому же глянцевый экран топовой мультимедийной системы украшает интерьер

Набор оборудования в обеих тестовых машинах примерно одинаковый. Основные системы безопасности, двухзонный климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудиосистема с Bluetooth – все это есть и у Skoda Octavia, и у Mazda3. Но все же именно в деталях, как всегда, кроется подвох. Так, у Mazda3 обогрев руля и светодиодные фары включены в цену. Но даже для топовой Octavia эти штуки будут опциональны. Причем доплатить только за них не удастся, придется брать пакет оборудования, в который помимо нужных мелочей включено что-нибудь дорогое и далеко не самое необходимое. То же касается и системы бесключевого доступа. У Mazda3 она входит в цену топовой версии, у Octavia – в любом случае идет за доплату.

На фотографиях интерьер Mazda3 смотрится более современным и ярким, чем в жизни. Возможно, дело в том, что водитель не обращает внимания на светлую обивку, а перед глазами у него – лаконичные приборы и относительно низко расположенная консоль

Зато на Octavia в принципе можно установить великое множество заводского дополнительного оборудования. Начиная с сеток для багажника и заканчивая набором из кожаных кресел с электрорегулировками, автопар­ков­щика и бесключевого доступа. А для Mazda3 никаких автопилотов, например, не преду­смотрено в принципе. Нет у «японки» и альтернатив тканевой обивке кресел.

Набор или дизайн?

Если выбирать автомобиль исключительно по набору опций, то, собственно, достаточно тщательно их проанализировать – и готово. Но кто же так делает! Все мы любим насладиться собственными эмоциями.

А у любого человека знакомство с Mazda3 начинается именно с них. Может, дело в классном дизайне и стремительном облике машины? Или в тщательно проработанном интерьере? О нет! За время нашего теста только закоренелые флегматики не ойкали, услышав, как Mazda3 заводится. Первые минуты работы мотор очень, очень громко басовито рычит, причем не важно – жара на улице или мороз. Mazda3 всегда узнаешь по этому звуку, скорее подошедшему бы дизельной, а не бензиновой машине. И ведь вряд ли дело в недостатке шумоизоляции! На ходу, например, Mazda3 не уступает по акустическому комфорту Skoda Octavia, которая начинает работу куда дели­катнее.

В движении вообще нет ощущения, что «японка» в чем-то уступает «чешке», хотя по динамике у них формально разница ощутимая. Все дело в том, как точно настроена Mazda3 под желания тех, кто все еще любит драйв в современном ми­ре, стремительно скатываю­щемся к автопилотам. Удовольствие от вождения за рулем

Mazda3 испытываешь даже тогда, когда пытаешься разогнаться до скорости потока, выехав, например, с заправки на столичной Окружной. Octavia – а ведь это одна из самых быстрых машин в своей ценовой категории – таких эмоций не дарит. Ты разгоняешься, не замечая, насколько ты динамичнее всех остальных.

То же и с маневрами. И Mazda хороша, и Octavia. Но там, где Skoda спокойно делает свою работу, Mazda азартно хвастается навыками. И именно за такое поведение, сочетающееся к тому же с броской внешностью, поклонники этого японского автопроизводителя и любят Mazda. В «тройке» не все так правильно и эталонно, как в «Октавии».

Далеко не все. Но любят-то частенько как раз за изюминки!

Результаты теста Euro NCAP

Skoda Octavia третьего поколения была высоко оценена европейскими экспертами. Безопасность взрослых водителей и пассажиров испытывали с использованием манекенов разных размеров и при разных настройках сидений. Итоги этих тестов оказались одинаково хорошими. Отлично обстоят дела и с детской безопасностью. На испытания брали 11 разных моделей детских кресел, и все обеспечивали хорошую защиту маленьких пассажиров – и это несмотря на то, что спереди у Octavia нет крепления Isofix. Не самый лучший балл в разделе «Ассистенты» дорестайлинговая Octavia получила за отсутствие электронного ограничителя скорости. Однако после обновления он стал доступен.

Тесты Euro NCAP проходил не седан, а хэтчбек Mazda3 – более релевантная для Европы модель. Впрочем, в том, что касается безопасности, разницы между ними нет. Так что мы можем смело говорить о том, что Mazda3 получила высшую оценку по безопасности.

При этом у нее больше баллов за наличие и работу электронных ассистентов, чем у Octavia. Однако на это как раз можно не особенно обращать внимание, поскольку в Украине набор вспомогательных систем все равно не такой, как в Европе. К тому же тесты проводились аж четыре года назад, еще до рестайлинга обеих моделей. С тех пор ситуация изменилась, но обновленные версии Mazda3 и Octavia ассоциация Euro NCAP не испытывала.

Выводы

Mazda хороша. Классно выглядит, отлично едет… и вообще производит куда лучшее впечатление, чем ее характеристики. Однако не тот ли это случай, когда приходится выбирать между «казаться» и «быть»? Skoda Octavia я лично считала и продолжаю считать эталоном в ее сегменте и аргумент против покупки лифтбека могу найти только один: чрезмерная популярность на украинских дорогах.

Достоинства и недостатки

Skoda Octavia

Большой выбор силовых агрегатов и опционального оборудования, выдающаяся динамика, большой багажник

Массовость Octavia на дорогах заставляет некоторых выбрать что-то другое, чтобы быть «не таким, как все»

Mazda3

Качественная японская сборка, яркий дизайн, азартные ощущения во время езды

Популярность у угонщиков, менее мощные, чем у Octavia, двигатели

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Запчасти для Mazda 3 (Мазда 3)

Запчасти для Mazda 3 (Мазда 3)

В магазине «РУЛЕВОЙ» в Курске Вы можете приобрести запчасти для MAZDA 3 (МАЗДА 3):

Кузовные запчасти MAZDA 3:

  • Подкрылок

  • Багажник

  • Бампер

  • Бензобак

  • Двери боковые

  • Зеркала

  • Капот

  • Кронштейн бампера

  • Крыло заднее

  • Крыло переднее

  • Лонжерон

  • Обшивка

  • Подкрылки

  • Подрамник

  • Пороги

  • Пятая дверь

  • Решетка радиатора

  • Стойка кузова

  • Торпеда

  • Усилитель бампера

  • Элемент крыши

 

Запчасти для двигателя MAZDA 3

  • Блок управления двигателем

  • Головка блока цилиндров

  • Детали ГРМ

  • Клапана

  • Коленчатый вал

  • Крышка клапанная

  • Маслосъемные колпачки

  • Газораспределительный вал (ГРВ)

 

Трансмиссия MAZDA 3

  • АКПП

  • Детали КПП

  • Диск сцепления

  • Корзина сцепления

  • МКПП

  • Цилиндр сцепления

  • ШРУС

 

Система освещения MAZDA 3

  • Противотуманные фары

  • Указатель поворота

  • Фонарь заднего хода

 

Подвеска MAZDA 3

  • Амортизаторы

  • Опора шаровая

  • Подшипник ступицы

  • Пружины подвески

  • Рычаги передние

  • Стойки стабилизатора

  • Ступица

 

Система подачи топлива

  • Топливные форсунки

  • Топливный насос

  • Топливный фильтр

 

Система охлаждения двигателя MAZDA 3

  • Вентилятор охлаждения

  • Помпа

  • Радиатор охлаждения двигателя

  • Радиатор печки

  • Термостат

 

Тормозная система MAZDA 3

  • Задние тормозные колодки

  • Передние тормозные колодки

  • Тормозной диск

  • Трос ручника

  • Шланг тормозной

 

Электрика MAZDA 3

 

Навесное оборудование MAZDA 3

  • Генератор

  • Стартер

 

Датчики MAZDA 3

  • Датчик АБС

  • Датчик давления воздуха

  • Датчик киcлородный

  • Датчик положения распредвала

 

Фильтры MAZDA 3

  • Воздушный фильтр

  • Масляный фильтр

  • Салонный фильтр

 

Рулевое управление MAZDA 3

  • Детали ГУР

  • Рулевая рейка

  • Рулевой наконечник

  • Выпускная система

  • Выпускной коллектор

  • Глушитель

 

Аксессуары MAZDA 3

  • Защита картера

  • Антенна

  • Колесные диски

  • Колесные колпаки

  • Накладки

  • Спойлер

 

Ремни MAZDA 3

  • Ремень ГРМ

  • Ремень кондиционера

  • Стекло

  • Заднее стекло

  • Молдинг ветрового стекла

  • Лобовое стекло

  • Стекло зеркала

 

Другое MAZDA 3

  • Абсорбер

  • Воздуховод

  • Воздухозаборник

  • Кронштейны

  • Мотор стеклоочистителя

  • Подушка безопасности

  • Прокладки

  • Пыльники

  • Радиатор кондиционера

  • Ролики

  • Стеклоподъемники

  • Тросы

  • Щетки стеклоочистителя

  • Эмблемы

 

Масла MAZDA 3

 

Аксессуары MAZDA 3

 

MAZDA 3 – отличное решение для любителей комфортной и экономной езды: цены на запчасти МАЗДА 3 не столь высоки, а качество заслуживает доверия. Чтобы наслаждаться поездками по городу, необходимо вовремя обслуживать свой автомобиль.

 

Где купить запчасти для МАЗДА 3 в Курске

Мы предлагаем широкий ассортимент, гибкую ценовую политику и квалифицированный подбор запчастей, масел и аксессуаров для Вашего автомобиля MAZDA 3 (МАЗДА 3) в Курске.


Сколько теряют автомобили через 3 года после покупки и какие самые ликвидные?

Некоторые автомобили очень сильно дешевеют, стоит им только выехать за территорию официального дилера. А другие, наоборот, долгие годы сохраняют высокую стоимость на вторичном рынке. Конечно, все автомобилисты хотят себе купить именно такую машину, которую можно будет выгодно продать, проездив на ней несколько лет. Сегодня посмотрим, какие модели меньше всего теряют в цене через три года после покупки.

Бюджетные трёхлетки

Самой ликвидной машиной на вторичном рынке оказался седан «Рено Логан», эта модель за три года практически не теряет в цене, его продают за 93,3 процента от изначальной стоимости. Второе место опять за французами, хэтчбек «Рено Сандеро» сохранил владельцу 89,3 процента от суммы, потраченной на покупку авто. А вот самая желанная машина на вторичке – «Хёндэ Сорялис» - только на третьей позиции, она сохранила 86,2 процента затраченных на покупку средств.

Лидеры в остальных классах

Лучшим вариантом для покупки в гольф-классе стала «Мазда 3», спустя три года она сохранила 86,6 процента от изначальной стоимости. Второе место у Hyundai i30, этот хэтчбек практически не подешевел и сохранил 85,5 процента. Третье место у «Хёндэ Элантра», результат этой модели - 84,5 процента. Среди автомобилей в среднем классе опять же лидируют японцы, седан «Мазда 6» хорошо сохраняет свою стоимость даже через три года эксплуатации - 89,6 процента. Вторя строчка за Hyundai i40, он набрал 78 процентов. А вот третье место очень неожиданное, на нём находятся «Лифан Солано», машина сохранила 75,3 процента от изначальной стоимости.

В бизнес-классе первое место получает седан Skoda Superb, чешский флагман сохранил 81,8 процента от изначальных вложений. На втором месте «Тойота Камри», несмотря на большую популярность, машина сохранила только 78,4 процента. Третья строчка, и опять сюрприз, Geely Emgrand оказывается неплохим вариантом для приобретения, он имеет остаточную стоимость в 76,33 процента.

А как же внедорожники?

Кроссоверы и внедорожники тоже есть в нашем рейтинге. Среди компактных кроссоверов первое место достаётся Honda CR-V, эта модель непросто не потеряла, а ещё и приобрела – 109,7 процента за три года. В среднем классе внедорожников лидирует Kia Sorento, авто сохранило 85,2 процента. Среди больших машин лучшим оказался Ford Explorer, его показатель 88 процентов от изначальной стоимости. А вот в классе пикапов лучшим стала Toyota Hilux, машина практически не подешевела 92,8 процента.

Лакшери сегмент

Этот сегмент традиционно больше всего теряет в цене, но есть модели, которые дешевеют довольно медленно. Среди небольших люксовых автомобилей первое место получает Mini Cooper Countryman, машина сохранила 77,6 процента от затраченных на покупку денег. В люксовом гольф-классе лидирует Mercedes-Benz B-класса, его стоимость спустя три года составляет 89 процентов. В среднем сегменте победителем стал Mercedes-Benz C-класса – 89 процентов. За ним идёт Audi A6 Allroad, она набрала 78,7 процента.

Среди шикарных кроссоверов лучшим стал Audi Q7, его результат через три года эксплуатации - 87,6 процента. Потом идёт Porsche Macan, он сохранил 85,7 процента. Из внедорожников лучшим оказался Land Rover Discovery, с результатом 89 процентов.

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia III (A7) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 321 отзыв

Шкода Октавия А-7 1,4 ТСИ, 140 л. с.

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Владею машиной 4 года, за все пройденные за это время тысячи километров, машина ни разу не подвела. Менял только масло и расходники. Расход бензина очень радует, по трассе 5-6 л., город 6-7 л., динами

Oktavia 1.4 7-DSG

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник

Jex86

Обновлён

5 декабря 2018

Тест-драйв Авто.ру

Штучный товар. Новый седан Hyundai Elantra против Skoda Octavia и VW Jetta

Опыт владения Octavia a7 1.8 tsi DSG-7

Skoda Octavia 1.8 AMT (180 л.с.)

Сразу скажу, что автомобиль не продаю, поэтому и необоснованно нахваливать его не буду. До этой машины была Skoda Octavia a5fl 1.8 МКПП, mazda-6 1.8 мкпп, Нива и 99. Помимо этого авто параллельн

октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный "рубеж". Думаю, стоит подвести итоги. И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер))))

Разбор Авто.ру

Skoda Octavia со скрученным в 20 раз пробегом: о чём не рассказывает продавец

Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный

Skoda Octavia 1. 4 AMT (140 л.с.)

Всем доброго дня. Ранее у меня были автомобили: VW Bora 1999 г.в.; Kia Rio 2008 г.в., Форд Фокус 2005 г.в.(о нем уже писала отзыв). К вопросу выбора автомобиля подходила очень взвешенно и тщател

Шкода Октавия А7, 1.2 105 л.с.

Skoda Octavia 1.2 MT (105 л.с.)

Шкода Октавия была куплена в самом конце 2013 года, как раз перед тем, как цены начали "взлетать"... В машине прежде всего привлекли надежность и простор салона. Огромный багажник Октавии не вспомнит

Разумный выбор

Skoda Octavia 2.0d AMT (150 л.с.)

Искал машину на замену Гольфу 1,4 TSI DSG7. Гольф стал тесен, и, после 60 000км пробега, стал ждать сюрпризов от коробки. Хотелось не потерять в динамике и экономичности. При этом бюджет не позволял

Skoda Octavia 1.2TSI DSG7

Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)

Всех приветствую! До Шкоды владел автомобилями BMW 740 E32, Subaru Forester II, Renault Megane II, Dodge Stratus II, сравнивать есть с чем. Все были б/у и постоянно требовали ремонта, вроде по

hard10801

Обновлён

1 декабря 2017

Шкода Октавия 180 лс / механика

Skoda Octavia 1.8 MT (180 л.с.)

Выбор До того катался 4 года на Land Cruiser 100. Хорошая машина. Но начались мелочи, которые постоянно требовали внимания - замок двери, пару раз заедал замок зажигания - в общем, пришло время. Хо

Skoda 1.4 2013 elegance + допы DSG

Skoda Octavia 1.4 MT (140 л.с.)

Моя четвертая машина. Сколько ни читал об этой машине, плохих отзывов не слышал. Опишу свои впечатления. Она шумная, очень шумная, гул идет от колес, что от зимних, что от летних. Так шумка вроде ниче

Всё о Skoda Octavia

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 15

Бампер передний мазда 3 - Бампер мазда передние и задние, запчасти в наличии и под заказ

Бампер Мазда

Новые

Бампер передний MAZDA3 / AXELA BK## `03-06 H/B – от 4900 р

Бампер передний MAZDA3 / AXELA BK## 2006-  рестайл   H/B – от 4100 р

Бампер задний MAZDA3 BK## `03-09 H/B – от 5900 р

Бампер передний MAZDA3 / AXELA BK## `03-06 SED – от 3150 р

Бампер передний MAZDA3 / AXELA BK## 2006 - рестайл SED – от 2600 р

Бампер передний MAZDA3 / AXELA BL# `09-11 – от 3000 р

Бампер передний MAZDA6 / ATENZA GG#/GY# `02-05 – от 1900 р

Бампер передний MAZDA6 / ATENZA GG#/GY# `05-07 – от 2400 р

 

 

Фара MAZDA6 / ATENZA GG#/GY# `02- 07 -от 3200 р

Фара MAZDA3 / AXELA BK## `03-09 5ДВ – от 2900 р

Противотуманная фара MAZDA3 / AXELABK## `03-06 5ДВ – от 1500 р

Фара MAZDA3 / AXELA BK## `03-09 SED – от 2700 р

Фара MAZDA3 / AXELA BL# `09-11 – от 4700 р

Решётка радиатора MAZDA 323 / FAMILIA / PROTÉGÉ – от 850 руб

Решётка радиатора MAZDA 626 – от 500 руб

Решётка радиатора MAZDA CAPELLA – от 1700 руб

Решётка радиатора MAZDA3 / AXELA BK## SED – от 850 руб

Решётка радиатора MAZDA3 / AXELA BK## H/B – от 1900 руб

Решётка радиатора MAZDA6 / ATENZA – от 1100 руб

 

Рычаг передней подвески нижний Мазда 3  - от 2100 руб

Рычагпередний MAZDA ATENZA / MAZDA6 GG#/GY# `02-07 – от 1250 руб

Рычаг передний MAZDA CAPELLA GW## / GF## / XEDOSTA## `97-02 – от2100 руб

Мазда 3  тюнинг фары от 11500 руб зак комплкт

Мазда 6 тюнинг фары от  11800 руб за комплект

 

Подберем любые запчасти для вашего авто, низкие цены. Обращайтесь !

Тройной тест: Hyundai i30 против Skoda Octavia против Mazda 3 | Независимый

Skoda Octavia уже давно входит в число лучших реальных семейных автомобилей, которые вы можете купить. Большой, удобный и недорогой, он до сих пор привлекает всех желающих. Тем не менее, недавний фейслифтинг, возможно, увеличил бортовую информационно-развлекательную систему, но он также поднял цены, поэтому Octavia больше не является такой выгодной сделкой.

Rival Hyundai также представила конкурентоспособный новый хэтчбек i30, модель, которая имеет больше комплектов безопасности, чем последняя Octavia, но стоит примерно на 1000 фунтов стерлингов дешевле.Mazda также пересмотрела свой хэтчбек Mazda 3, чтобы добавить еще одного претендента на правление Octavia на вершине. Мы купили все три вместе, чтобы выяснить, кто из них является лидером в 2017 году.

Сразу становится ясно одно: современные уменьшенные по размеру турбодвигатели легко превосходят старые, большие, без турбомотора. И Skoda, и Hyundai имеют 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который оказывается быстрее и гибче, чем 2,0-литровая Mazda без турбонаддува. Если вы не увеличиваете обороты Mazda, она кажется чрезвычайно плоской, в то время как другие тянут всего с 1500 об / мин.У всех приличные коробки передач, но у Hyundai нечеткое сцепление.

The 3 также не пробивает углы Mazda. Ему не хватает чувствительности, он внезапно теряет хватку и может дергаться в крайних пределах. Гораздо более предсказуемый Hyundai, хотя и не очень захватывающий. То же самое и со Skoda, хотя у нее самое лучшее сцепление и уверенность. У Skoda лучшая езда, немного лучше Hyundai. Опять же, Mazda теряет очки за свою неповоротливость.

Для японского автомобиля внутри ничего не улучшается из-за его мрачного, вызывающего чувство клаустрофобии салона и дешевой приборной панели.В Hyundai на самом деле немного меньше места для пассажиров, чем в Mazda, но он кажется намного приятнее. Однако ни одна машина не может сравниться со Skoda по качеству и надежности, а Octavia легко лидирует с точки зрения пространства. Он огромен для взрослых как спереди, так и сзади, и его багажник намного больше, чем у других.

У Skoda очень хорошая информационно-развлекательная система со стандартным Apple CarPlay и Android Auto. У Hyundai тоже есть такая возможность подключения, и его экран логичен, хотя и немного наклонен к водителю, поэтому пассажиры видят его менее четко.В задней части Mazda находится меньший блочный дисплей, в котором отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda действительно находит немало преимуществ в стандартном оснащении. Он имеет вход и запуск без ключа, подогрев передних сидений и подкрепляет задние датчики парковки всех трех автомобилей стандартными передними датчиками парковки. У Skoda также есть приличный комплект, благодаря которому Hyundai выглядит скупо, не включая климат-контроль и светодиодные фары. Похоже, что торговаться с дилерами по прейскуранту i30 тоже не стоит: хотя он самый дорогой, вам будет легче получить деньги от Octavia.

Неизменная стоимость из-за этого не пострадает, поскольку Octavia сохраняет большую часть денег в течение трех лет - i30, напротив, сильно обесценивается. Возможно, именно поэтому он стоит на 35 фунтов стерлингов в месяц больше, чем два других по схеме PCP, хотя они гораздо более сопоставимы с точки зрения затрат на аренду.

К настоящему времени очевидно одно: Mazda заняла второе место. Он очень хорошо оборудован, но не более того. Привод неутешительный, двигатель старый, а салон дешевый.Это тоже побеждает. Намного ближе к Octavia новый i30 с отличным двигателем, приличной информационно-развлекательной системой и множеством средств безопасности. Здесь его подводят высокие цены, низкий уровень оборудования и неконкурентоспособность ППФ.

Это означает, что обновленная Skoda Octavia продолжает свое господство на вершине - возможно, с еще большим отрывом, чем раньше, благодаря целенаправленным настройкам, внесенным Skoda. Новейшие информационно-развлекательные системы превосходны, например, а новая носовая часть - отличительный.

Это изумительный универсал с отличным ходом, качественным салоном и, что особенно важно, большим пространством как для пассажиров, так и для их багажа. Добавьте превосходную стоимость, и вы получите явного победителя.

1st Skoda Octavia 1.4 TSI 150 SE L

Объем двигателя 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Цена по прейскуранту £ 21,405
Целевая цена £ 19,472
Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 184 фунт-фут
0-60 миль / ч 8.7 секунд
Максимальная скорость 136 миль в час
Экономия топлива 54,3 миль на галлон
Выбросы CO2 121 г / км

Второй Hyundai i30 1.4 T-GDi 140 SE Nav

Объем двигателя 1,4-литровый бензин с турбонаддувом
Цена по прейскуранту £ 20395
Целевая цена £ 20395
Мощность 138 л.3 миль на галлон
Выбросы CO2 124 г / км

3rd Mazda 3 2. 0 120 Sport Nav

Объем двигателя 2,0-литровый бензин
Цена по прейскуранту £ 20,845
Целевая цена £ 20,221
Мощность 118 л.с.
Крутящий момент 155 фунт · фут
0-60 миль в час 9,9 секунды
Максимальная скорость 123 миль в час
Экономия топлива 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2 119 г / км

Сравните Mazda 3 и Skoda Octavia.Как лучше?

Сравнение Mazda 3 со Skoda Octavia может помочь водителям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 5 веских аргументов, почему Mazda 3, несомненно, более разумный выбор, чем Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia также есть много преимуществ: посмотрите на 4 идеи, почему она превосходит Mazda 3. Матч Mazda 3 и Skoda Octavia учитывает все жизненно важные характеристики и суммирует данные. Это может помочь вам выбрать подходящий вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги. 3 включает в себя все обычные плюсы мазды. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Сравнение Mazda 3 и Skoda Octavia может помочь водителям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 5 веских аргументов, почему Mazda 3, несомненно, более разумный выбор, чем Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia также есть много преимуществ: посмотрите на 4 идеи, почему она превосходит Mazda 3. Матч Mazda 3 и Skoda Octavia учитывает все жизненно важные характеристики и суммирует данные.Это может помочь вам выбрать подходящий вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги. 3 включает в себя все обычные плюсы мазды. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Сравнение Mazda 3 и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы сравнить Skoda Octavia и Mazda 3 проще, наша команда решила прийти к единому мнению. Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было проще читать о Skoda Octavia и Mazda 3.

Общий обзор Mazda 3 и Skoda Octavia

Очень важно изучить все особенности и сделать вывод, какая модель эффективна. Был период, когда Mazda производила довольно много машин 3. Но Skoda со своей Octavia также предоставляет прекрасные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Покупатели часто для начала смотрят на длину и другие размеры. У Skoda Octavia размеры следующие: 1470 мм в высоту, 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину. Колесная база составляет 2725 мм у Mazda 3 vs.2686 мм для Skoda Octavia.

Теперь посмотрим на двигатели. Mazda 3 предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 116 л.с. при 4000 об / мин. мощность. У Skoda Octavia его 3-цилиндровый мотор обеспечивает мощность 110 л.с. Наш победитель предлагает привилегии скоростного вождения, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Mazda 3 - за 9,8 секунды. Также не забудьте про максимальную скорость 192 км / ч для 3 и сопоставьте ее с 206 км / ч для Octavia.

Безопасность Mazda 3 по сравнению со Skoda Octavia

Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при проектировании автомобилей. Для Mazda 3 опции безопасности были жизненно важным этапом производства, и Mazda сделала все возможное для этого автомобиля. Вот почему 3 лидирует во многих обзорах безопасности. Skoda Octavia предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Водители, ищущие безопасного вождения, нередко покупали Skoda. Кроме того, Octavia предлагает прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Mazda 3, и Skoda Octavia. Но здесь есть масса достоинств и недостатков.Рассмотрите 3, понимание 5 очевидных плюсов, чтобы получить это, но подумайте также о 4 плюсах Octavia. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Mazda и Skoda.

Hyundai i30 против Skoda Octavia против Mazda 3

Может ли обновление среднего возраста сохранить Skoda Octavia впереди совершенно нового Hyundai i30 и более дешевой Mazda 3? Здесь они борются с этим в нашем тесте трехкомпонентного семейного автомобиля.

Skoda Octavia долгое время была одним из наших любимых семейных автомобилей, не в последнюю очередь потому, что он предлагает больший салон за меньшие деньги, чем у конкурентов. Теперь у него была модификация среднего возраста, полная свежесть и более продвинутая информационно-развлекательная система, но его структура ценообразования также подверглась капитальному ремонту, а это означает, что это не совсем та сделка, которая была раньше.

Новейший i30 Hyundai имеет такие же современные информационно-развлекательные системы, более стандартное оборудование для обеспечения безопасности и более низкую цену, в то время как Mazda 3, обновленная в конце прошлого года, хорошо оснащена и эффективна.

Skoda Octavia 1.4 TSI 150 SE L

Самые свежие эксклюзивы и точный анализ для вашего почтового ящика

Двигатель: 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Цена: 21 405 фунтов стерлингов
Мощность: 148 л.с.
Крутящий момент: 184 фунт-фут
0-60 миль в час: 8,7 секунды
Максимальная скорость: 136 миль в час
Экономия топлива: 54,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 121 г / км

Мы тестируем Skoda Octavia 1. 4 TSI 150 SE L за 21 405 фунтов стерлингов против Hyundai i30 1.4 T-GDi 140 SE Nav за 20 395 фунтов стерлингов и Mazda 3 2.0 120 Sport Nav за 20 845 фунтов стерлингов, чтобы выяснить, остается ли Octavia той, на которую стоит пойти.

Опыт вождения

На дороге 1,4-литровые Hyundai и Skoda с турбонаддувом не уступают в классе не-турбо 2.0 Mazda с 0 до 60 миль в час, и их дополнительный бодрость особенно заметен по сравнению с их соперником в их быстром ускорении всего с 1500 оборотов в минуту. Все автомобили могут похвастаться относительно гладкими шестиступенчатыми механическими коробками передач, а у Mazda и Skoda более позитивное сцепление, чем у Hyundai.

У Mazda 3 не такая прекрасная управляемость, как у некоторых ее собратьев, с непоследовательно взвешенным рулевым управлением в быстрых поворотах и ​​отсутствием обратной связи о приближающемся уровне сцепления. Возможно, вам понадобится помощь его электронных средств вождения ... Он менее предсказуем и цепок, чем Hyundai, который уверенно поворачивает, даже если его рулевое управление не задействовано. Зимние шины нашей Skoda не наилучшим образом подходили для наших теплых тестовых условий, но, несмотря на то, что в поворотах они сильно наклонены, их рулевое управление является наиболее точным и приятным. Octavia также едет здесь лучше всех, даже если ни одна из них не идеальна. Жесткая подвеска Mazda больше всего выделяет нежелательные неровности.

Hyundai i30 1.4 T-GDi 140 SE Nav

Двигатель: 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом
Цена: 20 395 фунтов стерлингов
Мощность: 138 л.с.
Крутящий момент: 178 фунт-фут
0-60 миль / ч: 8.6 секунд
Максимальная скорость: 130 миль в час
Экономия топлива: 52,3 мили на галлон
Выбросы CO2: 124 г / км

Интерьер

Внутри Skoda по-прежнему остается самым вместительным соперником со значительным отрывом, особенно для шестифутов, путешествующих на большие расстояния в задний. У них меньше места для ног в Hyundai и больше клаустрофобии в Mazda с мрачной отделкой. Octavia также имеет самый длинный и самый высокий багажник. Все автомобили имеют стандартные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, а Skoda может быть усовершенствована дополнительными ручками за 90 фунтов стерлингов, установленными прямо у входа в багажник.

Сиденье водителя регулируется во всех трех автомобилях, и все они также имеют регулируемую поясничную опору. Приз за самый классный салон достается Skoda благодаря обтянутому мелкозернистой кожей колесу и более мягким на ощупь материалам, чем в Hyundai, который в остальном имеет приятную текстуру и ощущение солидности. С другой стороны, Mazda чувствует себя удручающе низкой арендной платой.

i30 получает логичный, отзывчивый восьмидюймовый сенсорный экран, а также Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядку.Хотя качество звука могло быть лучше. При размере семи дюймов экран Mazda 3 меньше и менее резкий, а стандартная стереосистема Bose звучит не так хорошо, как мы ожидали, но нам нравится вращающийся диск, который дополняет элементы управления сенсорным экраном.

Потратьте дополнительно 1050 фунтов стерлингов на Octavia, и вы получите 9,2-дюймовый сенсорный экран Columbus вместо стандартного восьмидюймового устройства Amundsen в SE L. Оба имеют интуитивно понятный и быстрый интерфейс. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi.Стерео Canton за 500 фунтов стерлингов впечатляет.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на самую высокую прейскурантную цену, Skoda дешевле всего покупать после скидок дилера. Если вы покупаете его напрямую, то в течение трех лет он будет дешевле всего, так как он лучше всего сохраняет свою стоимость и является самым дешевым в обслуживании. У Hyundai самая большая амортизация, при этом самая дорогая цена PCP (индивидуальная контрактная покупка) составляет более 36 месяцев. Skoda - самая дешевая, ее цена составляет 286 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 2500 фунтов стерлингов. Плата за договор аренды одинакова для каждого автомобиля, в то время как покупатели-предприниматели будут немного лучше платить налог в натуральной форме (BIK) с Mazda.

Mazda 3 2.0 120 Sport Nav

Двигатель: 2,0-литровый бензиновый
Цена: 20 845 фунтов стерлингов
Мощность: 118 л.с.
Крутящий момент: 155 фунт · фут
0-60 миль в час: 9,9 секунды
Максимальная скорость: 123 миль в час
Экономия топлива: 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2: 119 г / км

3 является наиболее щедро оснащенным, с входом и запуском без ключа, подогревом передних сидений и передними датчиками парковки (все три претендента получают задние датчики). Только Hyundai не включает климат-контроль и светодиодные фары в стандартной комплектации.

Вердикт

Хотя фейслифтинг Skoda Octavia, возможно, не включал каких-либо механических настроек или обновлений двигателя, он послужил только для улучшения уже имеющегося блестящего семейного автомобиля. Он по-прежнему просторнее любого конкурента, хорош в управлении, стильный и очень хорошо оборудован в комплектации SE L. Повышение цен и относительно дорогая страховка не мешают ему оставаться лучшим автомобилем в этом классе, о котором идет много споров.

Новый Hyundai i30, тем не менее, приближается к нему с его мощным турбонаддувом, удобной посадкой для водителя, удобной информационно-развлекательной системой и обширным оборудованием безопасности, включая помощь при удержании полосы движения.В нем есть что понравиться, но, к сожалению, его высокая прейскурантная цена и финансовые затраты, а также скупой список комплектов не входят в их число.

Мы не можем отрицать, что Mazda 3 невероятно хорошо оборудована по той же финансовой цене, что и Octavia, но ее драйв разочаровывает, как и низкая арендная плата за кабину, шумные манеры движения и негибкий двигатель. Здесь он занимает третье место.

SportSedan Mazda3 SKYACTIV-D 2.2 против Skoda Octavia 2.0 TDI

Столкнувшись с рациональной Skoda Octavia с небольшими недостатками, кузов SportSedan Mazda3 обеспечивает волнение без ущерба для практичности. Противоположный подход, но идеальный результат в обоих.

представляют два конца шкалы, или, по крайней мере, то, что они нацелены. С одной стороны, изощренность и спортивность новинки Mazda3 в 4-дверном кузове, а во-вторых, какая должна быть «скучная» и рациональная Skoda Octavia . О RS- тут и речи не идет, обычнее вообще, но даже не вам. может поставить загвоздку в ее последней редакции. Однако разум и эмоции ближе, чем может показаться, потому что эти двое могут многое предложить не только в качестве универсальных качественных продуктов, но и в отношении динамики движения.Где добродетели кончаются и начинаются?

Первое впечатление при посадке в Skoda Octavia Это не воздает должное. Слишком просто для автомобиля, в котором Если закрыть глаза, то можно поверить, что на борту роскошного седана качество езды, тихая езда и общее ощущение, которое передает. Сцепление, тормоз, замена ... все точно откалибровано с безупречной доработкой и драйвом на более универсальном автомобиле Audi. Как и положение водителя, потому что через несколько мгновений вы чувствуете себя комфортно.Не заканчивайте на этом свои хорошие аргументы, потому что С этим двигателем достигается большая мягкость, сбрызгивается с сильным откликом от чего-то, кроме холостого хода. Можно использовать очень мало кругов и без ослабления всего рабочего диапазона, просто чтобы разогнаться, просто чтобы доставить вам удовольствие от ощущения такого большого крутящего момента и хороших манер.

Обозначение гребных винтов

Но с точки зрения двигателя битурбированная Mazda еще более особенная. При этом даже ниже 1000 об / мин имеет достаточно резервов для повышения платежеспособности и без плохого выхода, почти как у электрика. Возможно, один из дизелей, который тяжелее при такой низкой скорости, и вы всегда можете с невероятной легкостью проехать менее 2000 кругов . И если хотите, растяжка хорошо после 5000 об / мин, но для этого нужно преодолеть чуть менее яркое, среднее или, скорее, не такое захватывающее и слишком линейное, меньшее сцепление, чем у его соперника. Более 7 литров носителя, оставленного предыдущим водителем на компьютере Mazda , являются доказательством его преимуществ и демонстрируют, что иногда трудно устоять, возможно, из-за неверия снова и снова выжимает эти первые 2000 оборотов в минуту. Забота: вы без особых усилий потеряете 6 литров, даже в городе, отчасти благодаря безупречной и очень быстрой системе Stop / Start, которая не передает вибрации при запуске или остановке двигателя. Более заметным и не столь быстрым запуском является остановка / запуск Skoda, менее развитая хорошая страховка, но она совсем не работает плохо.

Возвращаясь к мотору, SKYACTIV-D 2. 2 также имеет большие дозы доработки, даже в холодном состоянии, однако, как правило, он хуже фильтрует 2.0 TDI и Skoda передает механическое прикосновение, как и в случае со сменой. Педали, поворотники и рычаг регулировки опоры (это точный руль на Шкоде), они не обладают силой или приятной ездой своему чешскому сопернику. Итак, какие еще аргументы, помимо продвинутого двигателя, ставят на стол японскую модель?

Когда они прибывают в кривые

С таким именем, как SportSedan, нетрудно сделать вывод, что спортивное мастерство является одной из его предпосылок. Изо дня в день вы замечаете несколько более жесткую подвеску , без дискомфорта и особенно более быстрое рулевое управление, чем Octavia, с гораздо меньшим рулевым колесом . Он требует большего внимания при выезде из города и более быстрой езды, хотя остается автомобилем с апломбом. Это ощущение динамизма, которое мы получили практически в начале марша, растет по мере того, как наш стиль вождения становится более требовательным и становится более спортивным, чем у модели с передним приводом. Электроника в сочетании с допустимой маневренностью сзади, Это позволяет вращать кривую за поворотом с очень высокой скоростью, и мы можем «усложнять» время от времени управляемым, так же, как первая Mazda6, но с большей безопасностью, только это провоцирует избыточную поворачиваемость. . Задняя реактивная система готова доставить нам удовольствие даже при резком торможении в поддержку поворота на повороте, , но также требует определенного уровня водителя.

Перед Mazda Skoda не позволит вам играть обеими спиной, чтобы изменить траекторию полета, или порадует вас большими горками, позже поездом, но зато гораздо легче управлять. Он чувствует себя быстрым и легким, с более точной передней осью, , что у его соперника, большой быстротой реакции, наших приказов и рулевым управлением, но менее подверженным ускорениям - SportSedan иногда имеет несколько искусственный возврат, или дать легкий tirón-. Его эффективность высока, и вы в конечном итоге катитесь быстрее, чем Mazda, потому что он дает больше уверенности. И в наибольшей степени шины, устанавливаемые на этот агрегат, имеют кривую скорости шагов, очень похожую, , если не выше.возможно, Это не такой спортивный, но это далеко не джентрифицированный автомобиль, на который можно рассчитывать.

В конце концов, каждый из них предлагает самые убедительные качества, но есть что-то действительно значимое на этом расстоянии. Mazda его соперник: его впечатляющая стандартная комплектация . Равная отделка (превосходящая в обоих) имеет такие интересные элементы, как проекционный дисплей , открывающиеся двери и запуск без ключа, биксеноновые фары, контроль слепых зон или система помощи при торможении в городе, все в стандартной комплектации. Даже в этом случае стоит выбрать одно или другое, хотя выбор будет успешным с обоими.

Skoda Octavia против Mazda 6 | Наши автомобили

23 мая 2014 года: Skoda Octavia против Mazda 6

Детали

Текущий пробег 3009
Заявленная экономия 68.9 миль на галлон
Фактическая экономия 55,3 миль на галлон

После трех месяцев и 3000 миль Octavia достигла половины срока своего долгосрочного кредита и продолжает впечатлять семью Пауэллов своей большой кабиной и превосходной универсальной изысканностью. Фактически, постоянные читатели знают, что я стал большим поклонником синего хэтчбека, но как он сравнивается со своими конкурентами?

Что ж, это интересный момент, потому что автомобильная журналистика - это все о сравнениях. В конце концов, наша задача - помочь вам - читателю - принять наиболее осознанное решение, когда дело доходит до покупки нового автомобиля. Так что, стремясь сравнить мою Skoda с конкурирующим автомобилем, имеющим такую ​​же ценность, я поднял соломенный опрос в офисе, и Mazda6 вышла на первое место как достойный конкурент. Мы большие поклонники большой «шестерки», и в некоторых кругах HJ Towers утверждают, что она лучше, чем Octavia, но, желая выяснить это для себя, я купил одну.

Чтобы провести честное сравнение, я выбрал Mazda6 в модельном ряду с отделкой Sport Nav, которая соответствует отделке Elegance моей Octavia.Когда дело дошло до двигателей, я выбрал дизель 2.2 Skyactiv и мощность 175 л.с. По общему признанию, этот двигатель немного мощнее 2,0-литрового TDI Octavia мощностью 150 л.с., но показатели производительности относительно схожи: оба автомобиля разгоняются до 100 км / ч примерно за восемь секунд и способны развивать скорость более 130 км / ч.

Когда дело доходит до форм экстерьера, Mazda 6 является победителем с более гладким и спортивным внешним видом. Стреловидные фары придают Mazda более заметную переднюю часть, в то время как Octavia по сравнению с ней выглядит почти квадратной.«6» также выигрывает от агрессивной, более острой решетки радиатора, а также из-за наклонных линий, доходящих до багажника. Octavia ни в коем случае не является непривлекательным автомобилем, но дизайн Mazda явно на лигу выше стиля Skoda.

Mazda лидирует в дизайне экстерьера, предлагая более гладкий и спортивный вид

Однако, когда вы сравниваете интерьеры, Skoda оставляет желать лучшего, а салон Octavia превосходит «6» почти на всех уровнях.Для нас Skoda кажется намного более удобной в использовании, с современным дизайном и легко читаемыми циферблатами. Для сравнения, Mazda выглядит устаревшей с небольшими светодиодными дисплеями и обилием дешевого пластика.

Водителю Mazda не хватает плавности движения, как у Skoda: рулевое колесо с кнопками и сложная для чтения и использования информационно-развлекательная система. Для сравнения, Skoda выглядит намного более престижной, с минималистичным подходом и продуманной компоновкой. Тем не менее, ситуация улучшается в пользу Mazda сзади, с большим пространством для головы и ног для пассажиров сзади.Skoda тоже большая, но мы думаем, что у «6» немного больше места для ног.

Mazda6 седан имеет 489 литров багажного отделения, доступ к которому может быть затруднен из-за небольшого отверстия. Для сравнения, хэтчбек Octavia намного лучше, с колоссальными 590 литрами памяти. Skoda не только больше, но и практичнее, с широким отверстием, позволяющим легко помещать крупные предметы.

Для нас практичность - главный критерий большого седана / люка, и Octavia явно разработана для семейного отдыха.Skoda также предлагает несколько полезных вариантов хранения с набором сеток (50 фунтов стерлингов) и пакетом Simply Clever, который включает двухсторонний пол багажника.

Skoda Octavia превосходит Mazda 6 по практичности с большим багажником, к которому легче добраться

К счастью, в дороге Mazda 6 оправдывает себя. Это не только отличный автомобиль для вождения, но и нам нравится его дизельный двигатель, который мощный, изысканный и тихий. Версия 175PS - лучшая из всех, когда дело доходит до 2.2 в Mazda с большим крутящим моментом и выбросом CO2 всего 119 г / км. Существует вариант со скоростью 150 л.с., который более экономичен, но вам придется потрудиться, чтобы получить значительную производительность.

2.0 TDI в Skoda - прекрасный двигатель, но ему не хватает передовых технологий и изысканности Mazda. Когда дело доходит до производительности, Skoda почти соответствует шагу за шагом Mazda: обе машины способны развивать скорость до 130 миль в час. Вы можете получить 2.0 TDI с 184 л.с., но он доступен только как vRS и поставляется со спортивной подвеской и устойчивой ездой.

Тем не менее, оба автомобиля хорошо ездят и хорошо подходят для движения по автомагистралям с небольшим дорожным шумом. На B-road тоже есть удовольствие, ведь обе машины управляются хорошо. Однако, когда дело доходит до экономии, Skoda намного удобнее в кармане, с более дешевым дорожным налогом и заявленными 78,5 миль на галлон. Для сравнения, Mazda возвращает 62,8 миль на галлон.

Итак, какую машину я бы купил? Что ж, нельзя отрицать родословную Mazda 6 - она ​​великолепно выглядит, у нее хороший диапазон двигателей и на ней приятно водить. Но для меня это недостаточно, чтобы опередить Skoda Octavia, которая является лучшей комплектацией, с хорошим двигателем, практичной кабиной и современным дизайном.Skoda также дешевле: 2,0 TDI Elegance стоит от 22 310 фунтов стерлингов. Чтобы получить Mazda 6 мощностью 175 л.с., вам придется выложить 26 295 фунтов стерлингов.

«Ранее: Получить с программой Позже: дилемма бензина или дизельного топлива »

Обновления

После приятных шести месяцев Дэн делится своими последними мыслями о Skoda Octavia.

Действительно ли дополнительные опции полезны или это пустая трата денег?

Дэн и его Skoda направляются на запад, чтобы насладиться солнцем, морем и Лэндс-Эндом.

Дэн направляется в Нормандию во Франции, чтобы отметить 70-ю годовщину Дня Д.

Это извечный вопрос, но разве дизельное топливо превосходит бензин? Дэн использует новый HonestJohn.co.uk Калькулятор стоимости топлива, чтобы узнать.

23 мая 2014 г .: Skoda Octavia против Mazda 6

Дэн сравнивает впечатляющую Octavia с одним из ее главных конкурентов - дизельной Mazda6.

В программе вождения Octavia есть режимы, подходящие для любого настроения, но действительно ли они необходимы?

Длительное сидение в машине никогда не пойдет на пользу спине или суставам, но Дэн считает, что нашел ответ в Skoda Octavia.

Предлагая 590 литров для хранения, Дэн в полной мере прожил жизнь со Skoda Octavia.

Дэн тестирует Skoda на континенте, путешествуя на выходных во Франции и Бельгии.

Skoda могла быть свежей из коробки, но это не помешало кому-то сбить ее на местной автостоянке.

Пришло время поприветствовать новейшее пополнение нашего автопарка - Skoda Octavia 2.0 TDI, который мы будем запускать полгода.

czy компактный седан ma sens?

Choć limuzyna ma bardziej prestiżowe nadwozie od hatchbacka, większość kierowców prawdopodobnie wolałaby się widzieć w Golfie niż w Jetcie. Длачего? Ponieważ klasa kompaktowych limuzyn nigdy nie była zbyt pociągająca. Jest to twór międzysegmentowy. Jednak w czasach, kiedy powstał pierwszy taki model, adnemu marketingowcowi nic jeszcze nie mówił termin «кроссовер».Paradoksalnie trzy porównywane pojazdy również możemy nazwać crossoverami - łączą w sobie gabaryty samochodu kompaktowego z praktycznością limuzyny.

Na naszym rynku w tym segmencie prawie niepodzielnie rządzi Octavia. Co prawda, nie jest to klasyczny sedan, lecz liftback, ale konstrukcyjnie wywodzi się od Golfa.Kiedy десять моделей Skody pojawił się w 1996 roku, został nawet okrzyknięty «budżetowym Passatem». Dziś byłoby to już określenie mocno na wyrost. Przez ten czas Passat zaczął aspirować do klasy o oczko wyższej, a Octavia stała się hitem sprzedaży w naszym kraju.

Miano mniejszego Passata przyznalibyśmy dzisiaj modelowi, który przez Volkswagena Plasowany jest poniżej limuzyny klasy średniej - Jetcie.Po kilku latach obecności na rynku jako Bora zdecydowano się powrócić do dawnej nazwy. Auto wyraźnie wydoroślało i stylistycznie mocniej odznacza się na tle bratniego Golfa.

Tym, co najbardziej odróżnia Jettę, jest baganik.Редактор начальной португальской редакции «Auto Świata» Серджио Вейга zwraca uwagę na to, że Jetta niebezpiecznie wkracza na terytorium Passata i na dowód swoich słów podnosi klapę kufra. Według danych pojemność bagażnika wynosi 510 litrów, ale w rzeczywistości przestrzeń sprawia wrażenie jeszcze większej, a przecież zawsze można dodatkowo złożyć kanapę.

W Passacie mieści się tylko o 55 litrów więcej.Wróćmy na chwilę do pokrywy baganika Jetty - jest ona zawieszona na dwóch pałąkach, które po zatrzaśnięciu klapy, zamiast schować się w specjalnych wnękach, wnikaj w przestrzeń. Przy odrobinie nieostrożności można w ten sposób zniszczyć delikatny bagaż.Takich możliwości przewozowych nie ma krótsza o 6 centymetrów Mazda. Tu musi wystarczyć 430 litrów - jeszcze jedna walizka zmieści się w kufrze Jetty, ale w przypadku wakacji z Mazd trzeba zostawić ją w domu.

Ponadto otwór bagażnika jest niefortnie wycięty, tak że każde ładowanie sporych przedmiotów wymaga dużej sprawności.Po złożeniu kanapy wciąż nie będziemy w stanie wykorzystać Mazdy przy okazji małej przeprowadzki. Za to nie musimy się już obawiać o zmiażdżenie bagażu - «trójkę» wyposażono w gazowe «teleskopy» и система kompaktowych zawiasów.

Kierowcy Octavii będą mieli najmniej powodów do zmartwień, jeśli chodzi o wakacyjny ekwipunek.Pakunki i walizki ładuje się przez ogromną klapę otwieraną wraz z tylną szybą. Mimo najkrótszego nadwozia (4,57 м) Octavia oferuje największą przestrzeń na bagaż z całej trójki. W 560-litrowym kufrze wszystko znajdzie swoje miejsce, a po złożeniu kanapy do dyspozycji mamy aż 1460 litrów - śmiało można ruszać na miesięczny urlop narciarski. Як подсумовал нас коллеге из литевской редакции «Auto Bilda» Оскар Визбулис: «Октавия zawsze pozwala poczuć się dobrze».

На długie podróe редакторы naczelni grupy „Auto Bilda” полецкий jednak Jettę.Wszystko jedno, czy zabieramy z sobą dzieci, dziadków czy ukochanego czworonoga - Volkswagen zapewnia największą wygodę. Ma świetne fotele, wysoką ergonomię obsługi i jest solidnie wykonany. Jetcie trudno cokolwiek zarzucić. Niektórzy zwracali uwagę na słab widoczność do tyłu i zbyt nudny design. По zajęciu miejsca za kierownicą zapomina się o tym, że auto z zewnątrz będzie budzić mniej silnych emocji.

Pasażerowie tylnego rzędu z niedowierzaniem przyjmą informację, że pojazd wywodzi się od Golfa.Nawet najwyżsi pasażerowie mają dużo miejsca na nogi. Szkoda, że ​​nad głowami jest mało przestrzeni.W trójkę też można podróować, ale radzimy sadzać obok siebie tylko tych, którzy lubią się przytulać. W Maździe brakuje przede wszystkim miejsca na kolana - gdy z przodu usiadł nasz mocno zbudowany kolega z Litwy, pasażer siedzący z tyłu musiał podkulić nogi. Wczeskim modelu wystarczy miejsca na nogi, nawet gdy z tyłu podróżują wyrośnięte osoby.Pocieszające jest też, że linia dachu nie opada tak silnie jak w «trójce» oraz Jetcie, dzięki czemu pasaerowie nie muszą się obawiać o stan fryzur.

Każdy z testowanych modeli miał pod maską silnik benzynowy o mocy 105 KM.Tylko w przypadku Mazdy wartość ta uzyskiwana jest bez doładowania. Konkurenci mają jednakowy silnik, ale moc czerpią z turbo. На właśnie jednostki napędowe europejskich samochodów lepiej zarządzają końmi mechanicznymi, bo do «setki» przyspieszają w 10,8 s (Skoda) или 10,9 s (Volkswagen). Mazda osiąga tę szybkość dopiero po 12,2 s. W przypadku aut z Grupy VW można także liczyć na lepszą elastyczność, bo silniki mają wyższy moment obrotowy uzyskiwany już przy 1550 обр. / Мин. W Maździe maksimum przypada dopiero przy 4000 obr./ мин. Co gorsza, słabsze osiągi okupione są wyższym zużyciem paliwa. Podczas gdy Mazda spala według producenta średnio 6,5 л / 100 км, rywale zadowalają się o blisko 1 л / 100 км mniej.

Pozostaj jeszcze bardzo ważne kwestie - koszty zakupu i wyposażenie.Przecież nawet najlepszy samochód nie zrobi wrażenia na kliencie, jeżeli za dużo kosztuje, a na pokładzie brakuje mu istotnych elementów. Tak jest na przykład z Jettą. Wszyscy ją chwalą, ale co z tego, skoro ceny wersji 1.2 TSI zaczynają się od niemal 70 тыс. злотый Tanio nie będzie również w przypadku Mazdy, za którą trzeba zapłacić минимум 66 900 злотых. Najmniej kosztuje Octavia, ale w podstawowej odmianie Classic wyposażenie okazuje się znacznie ubosze od tego, co oferują obaj konkurenci.

Podczas gdy w VW i Maździe otrzymuje się klimatyzację już w standardzie, to w przypadku Skody trzeba za ni zapłacić 4500 злотых.Na szczęście dla czeskiego auta jest wyjście z tej sytuacji. Wystarczy zamówić odmianę Mint, która kosztuje tylko o 1000 zł więcej niż Classic, klimatyzację otrzymamy wyposażeniu seryjnym. Pozostałe elementy są w tych dwóch wersjach identifyyczne.

Podsumowanie - Kompaktowe limuzyny? Czemu nie, to praktyczny przepis na samochód.Nie za duży, ale komfortowy, a jeśli ktoś sobie życzy, to auto może być wyposażone jak limuzyna klasy średniej. VW oferuje najbardziej dojrzały pojazd, ale kto szuka okazji, ten powinien przyjrzeć się Skodzie. Mazdę polecamy fanom modeli z Dalekiego Wschodu, a także miłośnikom ciekawego designu.

Škoda Octavia 1.4 TSI против Mazda 6 1.8

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 122 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Mazda.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, причем Mazda, очевидно, была немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не разрывает связи между двумя автомобилями.С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, японский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Škoda со средней оценкой 4.4, а модели под значком Mazda - 4,5 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили Octavia как среднюю по надежности и на 6–24% выше первой. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и чешский автомобиль, в среднем оценивают его как 4,4, а автомобиль под капотом конкурента - 5,0 из 5 возможных.

Производительность и экономия топлива

Škoda, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км / ч за 1.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 203 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 6,8 литра топлива на 100 километров (42 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, японская машина предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ей опережать других соперников. Дальше дела идут в другом направлении, Škoda становится значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *