Кулон 205 зарядное устройство – Зарядное устройство Кулон 205. Зарядные устройства в наличии

Кулон-205 или “реанимация трупов” – ПОЛЕЗНОЕ – Каталог статей – MOTOTRAVELS

     Как-то в очередной раз и без видимых причин сел “в ноль” у меня аккумулятор… К слову сказать аккумулятор был куплен полгода назад из самых дешевых (Moratti) причем по вине утечки тока разряжался в ноль (до уровня около 3,5в) уже раза 3,  и после запуска мотора хоть как-то заряжался и потом хоть как-то крутил стартер. Утечка тока все-таки была найдена и устранена,  и я уже начал радоваться что все ок, но в какой-то момент после очередной паузы аккумулятор не только отказался оживить хоть один светодиод на мотоцикле, но и заряжаться после запуска мотора… ну думаю помер в следствие хронического недозаряда +  утечки … Короче “Труп”…

      Встал вопрос что делать – первая мысль купить еще более дешевый упсовый – 1-2 сезона по отзывам они гарантированно выхаживают, а цена еще меньше. Приехал в магазин, а он уже закрыт – конец дня. Не судьба подумал я и эта мысль меня как-то насторожила и решил я пойти другим путем – купить зарядник для аккумуляторов. Попытка не пытка, тем более, что давно хотел.

 

     Остановился на питерском Кулон-205, который по всем параметрам подходил и для мотоцикла и для машины.

     Прибор полностью автоматический но в то же время позволяет контролировать процесс и менять ве необходимые параметры

Ручная цифровая регулировка тока – от 0,1 до 6А

Ручная цифровая регулировка максимального напряжения

Задание времени заряда (до 96 часов)

Защита от переполюсовки и короткого замыкания

Дисплей с отображением по очереди параметров в ходе зарядки (сила тока, напряжение, кол-во залитых А/ч).

      Зарядка в этом заряднике двухступенчатая (самая оптимальная для кислотных аккумуляторов), т.е. сначала плавно поднимается зарядный ток, при достижении заданного предела, заданный ток остается постоянным и уже напряжение растет до заданного предела. После достижения напряжением “потолка” снижается зарядный ток до 1/10 от заданного, после чего прибор выключается указыая сколько забито ампер-часов и сколько длилась зарядка. Возможно просто програмирование отключения зарядки по времени.

 

 

Вобщем купил я этот зарядник и счастливый (потому что их практически нигде в Москве нет) поехал домой испытывать зарядку на следующих подопытных аккумуляторах, коих накопилось немало:

Mutlu 60А/ч напряжение  12,9в, около 6 лет эксплуатации, исправно работает, несколько глубоких разрядов,  снят для экспериментов с авто.

Yuasa 9 a/ч, 10,2в, несколько лет проработал на тенере снят ввиду нежелания заряжаться на ходу (как выянилось дело было в РР), известна пара глубоких разрядов,  несколько раз подзарядка большими токами (от авто)

Yuasa 7А/ч, напряжение 5,2в возраст около 2 лет снят ввиду нежелания заряжаться на ходу, несколько глубоких разрядов, были подзарядки большими токами (от авто)

Moratti 7А/ч 3,2в возраст полгода, 4 глубоких разряда до уровня 3,5в

Fiamm 7,2 А/ч, напряжение 2,2в, от эхолота, разряжен еще пару-тройку лет назад.

 

 

      Поставил на зарядку самый сохранный из имеющихся “трупов” Аккумулятор Yuasa 9А/ч который несколько лет отработал на Тенере. Напряжение на момент зарядки 10,2 в. Подключаю – определяется напряжение, но начала зарядки не происходит – прибор отказывается его заряжать! Пробую разные регулировки тока и напряжения – никак! Еду в магазин с желанием поменять, но продавцы подключают к чему-то под прилавком – все работает. На всякий случай попросил подключиться у лоточников на улице торгующими аккумуляторами – у них тоже все работает! Еду домой, снимаю аккумулятор с машины, ставлю на зарядку – все работает!

     Запараллеливаю авто и мото аккумулятор выставляю  щадящие параметры и жду около часа, периодически контролируя тестером ток идущий на мотоаккумулятор (зарядник подключен на автомобильный). Сначала тока зарядки практически нет, но с течением времени он повышается  и когда он составил 5%С решаю повторить опыт с зарядкой отдельно мото аккумулятора. Подключаю, выставляю сначала ток 0,9А, 14,4в, потом 0,4А, 14,4в отключаю время зарядки и оставляю аккумулятор в покое, т.е. в электрических объятих зарядника. На следующий день зарядка выключается по напряжению. Спустя час меряю напряжение 13,3В!!! Первый труп оживлен!

 

     Аналогично поступаю с остальными , вот только результат разный.

Moratti 7А/ч зарядился аналогичным образом до напряжения через час после зарядки 12,85в. Через пару дней с напряжением 12,7в был установлен на мотоцикл и исправно и достаточно весело крутил стартер в общей сложности около 20 секунд без заметной потери производительности (больше его мучать не стал). После очередной разрядки  снова по глупости “почти в ноль” когда по закону подлости времени на реанимацию катастрофически не  было (денег на новый тогда тоже не было), а надо было уезжать на соревнования “Перекати поле”. В срочном порядке компаньоном по команде (Серёгой Марабу) был куплен новый аккумулятор Yuasa 7а/ч, который служит до сих пор, за что ему огромное спасибо.

     Yuasa 7А/ч (старый) приподнесла ребус, который я так и не смог разгадать. При запараллеливании с автоаккумулятором и выставлении тех же параметров сила тока идущего на мотоаккумулятор была очень долго равна нулю (0,0А иногда загоралось на тестере 0,1А). Потом я на часов 6-8  забыл про аккумулятор, а когда вспомнил ужаснулся. Мотоаккумулятор был очень горячий, но это цветочки, напряжение на нем было около 8в, а спустя час было те же 5,5в что и до зарядки, но уже с обратной полярностью!!!!!!!! Я разумеется не поверил глазам своим и померил напряжение на остальных 4-хаккумуляторах – все верно и тестер не врет. Снова меряю на Yuasa 7А/ч – показывает со знаком минус!!!!! Если бы не видел это собственными глазми – не поверил бы!!! Переполюсовка при зарядке 100% исключена. Вобщем как такое возможно осталось для меня тайной, а аккумулятор без сожаления отправлен на помойку.

 

     Последний Fiamm 7,2 А/ч. во время зарядки все то же самое, за исключением смены полюсов. Ток зарядки даже при напряжении ограничения он практически не брал и спустя примерно сутки выдал что-то около 7.5 вольт. Дальше моего терпения не хватило и я эксперименты прекратил а потом все-таки выбросил без дальнейших экспериментов.

 

Выводы:

1. Несмотря на бытующее мнение, что аккумулятор разряженный до напряжения 6-10 вольт (по разным данным) уже утиль, тем не менее на практике даже севшие до 3,5в вполне можно восстановить (не до 100% разумеется, но поездить еще вполне можно) применяя зарядку малыми токами (если конечно аккумуляторы в таком сильноразряженном состоянии пробыли не очень долго).

2. Для реанимации трупов умные автоматические зарядники типа Кулон-205 не очень годятся. т.к. слишком умные.. На начальной стадии нужен “тупой зарядник”  или запараллеливание с другим аккумулятором с нормальным напряжением и приличной ёмкости.

3.Кулон-205 абалденный зарядник, т.к. не только отображает все необходимые парамеры, но и позволяет их при необходимости регулировать. Можно использовать как для авто, так и для мотоаккумуляторов, хотя автоматика хуже заточена под очень малые токи. Для зарядки просто слегка разряженного аккумулятора подходит более чем. Единственный выявленный недостаток – для квартиры он довольно сильно шумит вентилятором.

4. Иногда вместо покупки нового аккумулятора лучше купить подходящий зарядник.

 

 



www.moto-travels.ru

Зарядное устройство кулон 205 инструкция-Каталог товаров – Блоги

Зарядное устройство кулон 205 инструкция


прошивка для самсунг 5230w

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инструкция к зарядным устройствам Кулон

Зарядное устройство Кулон 715d предназначено для заряда любых аккумуляторных батарей с напряжением от 6 до 12 Вольт, применяемых на автомобилях.Зонт черный с логотипом.Зарядное устройство Кулон 405. Автоматическое зарядное устройство Кулон 405 — инструкция по эксплуатации.Full Name Comment goes here. Компактный роутер с поддержкой 3G-модемов TP-LINK TL-MR3020. Автомобильные товары. Инструкция по эксплуатации для автоматического зарядного устройства Кулон 205 Инструкция эксплуатации gl пользователя телефона panasonic kx-tc1001.and tagged 1000-, зарядное устройство, инструкция, как пользоваться, Кулон -707d, Кулон -707А, Кулон -715d, Кулон -715А.Подключение к сети.Настройка режима заряда (при отключенном аккумуляторе) Подключение аккумулятора-автоматическое начало заряда. Зарядное устройство Кулон — 715d. Устройства зарядные Кулон.Бортовой компьютер Престиж G12 Luxe.В инструкции написано, что выход из режима программирования происходит при нажатии на кнопку Старт или. Инструкция к зарядным устройствам Кулон 715а, Кулон 715d, Кулон 707а, Кулон 707d. .Hdfrxraui
Зарядное устройство Кулон 205 / Аккумуляторы: форум автолюбителей.
Зарядное устройство Орион PW270. Зарядное устройство Орион PW265. Бортовой компьютер Престиж G12 Luxe. Re: Зарядное устройство Кулон 205 Нажатием. Тест импульсных зарядных устройств . Автоматическое зарядное устройство Кулон 405 — инструкция по эксплуатации. Full Name Comment goes here.
инструкция acv gq14

amnesia a machine for pigs crack


aeterna.qip.ru

инструкции 912, 405, 305, 707, 715

В последние десятилетия большую популярность завоевали ЗУ «Кулон». Ассортимент этих высококачественных приборов огромен. Чаще всего, встречаются аппараты 700, 100 и 715d. Наиболее востребованным остается зарядное устройство Кулон 912 Wi-Fi. Работа такого ЗУ постоянно вызывает много вопросов. Чтобы понять принцип действия этих приборов нужно изучить их устройство.

Кто изготавливает

Производством и разработкой современных зарядных устройств Кулон занимается фирма «Balsat». Открытие компании состоялось в начале 90-х годов прошлого века. Продукция фирмы используется в разных направлениях:

  • ЗУ стартерных аккумуляторов.
  • Вентиляционные системы.
  • Кондиционеры.
  • Устройства, выполняющие удаленный мониторинг.
  • Проверка работы управления.

Автоматические зарядные устройства «Кулон» собираются на базе новейших микропроцессоров. Инженеры фирмы разрабатывают непрерывный цикл изготовления таких приборов. После утверждения новой концепции продукта, начинается серийный выпуск.

Около 20-лет компания разрабатывает технологические процессы по изготовлению ЗУ АКБ. Модельный ряд этих аппаратов включает несколько видов:

  • Простые.
  • Полуавтоматические.
  • Многофункциональные.

Обзор зарядных устройств

Кулон 100 и 106

Чтобы зарядить аккумулятор, емкостью 23–95 Ач понадобится зарядное устройство «Кулон 100». Это изделие предназначено для зарядки батарей:

  • Автомобилей.
  • Мотоциклов.
  • Водного транспорта.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 100 выполняет также функцию источника питания, когда необходима работа низковольтных электрических приспособлений.

Зарядка «100» является полностью автоматизированным изделием. Устройство настроено на режим, обеспечивающий безопасную зарядку аккумулятора. Если его подключить к полностью заряженной батарее, система будет поддерживать имеющийся заряд, длительное время.

Корпус ЗУ оборудован светодиодными индикаторами, показывающими величину напряжения. Оригинальная электронная схема защищает прибор от возможного короткого замыкания выходных клемм, она не допускает возникновения перегрузок. Чтобы защитить изделие от скачков напряжения, в цепь вмонтирован предохранитель (7.5 ампер), который очень легко заменить.

Единственным недостатком ЗУ100 является отсутствие защиты в случае переполюсовки.

Изделие «Кулон 106» наделено такими же функциями, как аппарат 100. Устройство отличается только параметром силы тока (6 ампер), а также потребляемой мощностью (240 ватт).

ЗУ линеек 707-707а,707d,715a-715d

Изделия ЗУ «707d — 715d» относится к системам, которые заряжают:

  • Автомобильные аккумуляторы.
  • Батареи мотоциклов.
  • Скутера.
  • Морские суда.

Литера «А» встречающаяся в обозначении многих зарядных устройств (например, 707А — 715А), обозначает возможность настройки заряда, имеющего определенное значение силы тока. Приборы оборудованы аналоговым индикатором степени заряда. «707А» и другие аналогичные модели способны заменить блок питания. Эти изделия создают на выходе определенное напряжение: 1,5 – 13,5 вольт.

ЗУ «707d — 715d», оборудованы жидкокристаллическим монитором. Он показывает величину напряжения, силу зарядного тока. Специальную информацию показывает бегущая строка. Производители в инструкции аппарата указывают, что изделие можно использовать как дополнительный источник питания, имеющий возможность точной настройки.

Кулон 912 Wi Fi

Используется для зарядки гаджетов, планшетов и смартфонов, флагманом считается зарядное устройство «912 Wi-Fi». Прибор способен удаленно управлять различными электронными системами (например, смартфоном). Такого функционала нет ни у одного изделия. С помощью такого ЗУ можно проводить диагностику батареи, а также ее последующее восстановление. Аппарат «912» способен поддерживать режим настраиваемого источника питания.

Изделие предназначено для профессионалов. Прибор дает возможность восстанавливать работу любых батарей. Во время заряда пользователь имеет возможность изменять значения 12 параметров.

Если ЗУ «912d» используется как постоянный источник питания, имеется возможность регулировать напряжение (116 вольт). Прибор способен восстановить работу даже полностью разряженного аккумулятора.

Особенностью этого аппарата считается интегрированный модуль, обеспечивающий Wi-Fi. Таким зарядником можно управлять через домашнюю сеть. Достаточно найти его в смартфоне, и включить браузер. В поисковой строке необходимо написать http://192.168.1.5. Откроется страница управления прибором «912 Wi-Fi».

Уникальная электронная схема защищает устройство от возможного короткого замыкания выходных клемм, спасает от неожиданной переполюсовки.

Аппарат «Кулон 405»

Оригинальное ЗУ «Кулон 405» оборудовано цифровым дисплеем. «Кулон 405» способен заряжать батарею, а также возвращать к жизни окончательно разряженный аккумулятор. Прибор может заряжать системы:

Причем емкость аккумуляторов должна находиться в пределах 1120 Ач. Напряжение: 612 вольт. Зарядник «Кулон 405» можно использовать как постоянный источник питания, имеющий возможностью регулирования.

Аппарат можно использовать как постоянное питание автомобильной сигнализации. В ЗУ предусмотрен специальный режим, поддерживающий уровень заряда. Он защищает батарею от перезаряда.

В электрическую схему «Кулон 405» входит микроконтроллер, в задачу которого входит оптимизация зарядки различных АКБ.

Кулон 305

Аппарат относится к многофункциональным приборам. ЗУ «Кулон 305» может поддерживать несколько рабочих режимов:

  • зарядка автомобильной батареи;
  • мотоцикла;
  • постоянного питания.

Микроконтроллер, составляющий основу прибора, позволяет выполнить интеллектуальную зарядку, в несколько этапов. Если прибор эксплуатировать как блок питания, подается напряжение, не превышающее 13 вольт.

Кроме зарядки, ЗУ «Кулон 305» способно восстанавливать полностью разряженные батареи. После достижения максимального заряда, изделие автоматически отключает функцию его поддержки. Подаваемое напряжение уменьшается, оно достигает 13,6 В. Данное значение, обеспечивает длительный срок хранения.

Зарядка происходит автоматически, аппарат сам подбирает оптимальную скорость. Электрическая схема защищает от случайного короткого замыкания выходных клемм. Автомобильный предохранитель защищает от переполюсовки.

Заключение

Если посмотреть отзывы о работе различных зарядных устройств, чаще всего встречаются положительные слова о моделях 707 – 715. Пользователей удовлетворяет высокое качество, доступная стоимость. Небольшая масса, миниатюрные размеры. Сделали эти ЗУ самыми востребованными.
Автоматический режим позволяет новичкам заряжать свой аккумулятор, без проведения ручной настройки.

Для зарядки батареи большой емкости, самыми подходящими считаются ЗУ «Кулон 715d». Прибор в начале зарядки подает ток в15 ампер. В результате процесс зарядки происходит намного быстрее. Жидкокристаллический дисплей показывает полную информацию процесса зарядки.

Видео про зарядные устройства Кулон



akbzona.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *