Коробка пауэр шифт форд отзывы – Великий и ужасный Power Shift на Форд — Коробка передач — Ford EcoSport Клуб :: Форум Форд ЭкоСпорт

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford

Надо признать, что у механической коробки передач с двойным сцеплением, выпускающейся под маркой PowerShift, действительно есть проблемы с надежностью. Но считать, что они сильно омрачают жизнь большей части покупателям автомобилей с голубым овалом на капоте, вряд ли правомерно.

Как заметил в свое время Марк Твен: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». Точно так же слегка утрированы и стенания о тотальной предрасположенности фордовских коробок к различного рода поломкам. Даже если учесть, что довольные своей машиной граждане не склонны бушевать по форумам, а свое негодование там изливают владельцы неудачных экземпляров, то все равно жалоб на PowerShift не так много. По крайней мере, заметно меньше, чем сетований на ту же «сухую» DSG, а иногда можно даже отыскать редкие голоса в защиту этого агрегата, что вообще явление для интернета нечастое.

Однако бессмысленно отрицать наличие серьезных проблем, самые массовые и неприятные из которых – течь сальников и весьма дискомфортные рывки при движении. На второе место стоит поместить выход из строя сцепления чуть ли не к сроку первого планового техобслуживания/ (жалуются в основном те, кто любит придавить педаль газа). И это очень опасно: представьте, что ни с того ни с сего ваш автомобиль отказывается включать как режим «Драйв», так и «Реверс». Лекарство в данном случае лишь одно – эвакуатор. Ну и в завершение надо упомянуть, что некоторые коробки начинали скрежетать при переключении с первой на вторую и далее на третью передачи.

Пусть если эти безобразия и не имели массового распространения, но все равно радости тем, кто с ними столкнулся, они вряд ли доставили. Как заверили портал «АвтоВзгляд» в официальном представительстве Ford в России, там в курсе всех жалоб клиентов и не оставляют их без внимания. К 2014 году инженеры компании модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, и по новым автомобилям число претензий снизилось на порядок.

А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011-2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

Любого автопроизводителя – да, да, и Toyota тоже – не сильно заботят проблемы клиентов по истечении гарантийного срока. Конечно, раньше и трава была зеленее, и девушки красивее. Но все-таки. В конце 90-х я купил в Италии недорогие туфли, итальянского же производства. Кожа мягчайшая, в том числе и на подошве, ботинок можно было легко скрутить в штопор. И через пять лет активной носки обувка была как все еще новенькая. Кто-нибудь подскажет, где сейчас найти товар подобного качества по вразумительной цене? С машинами абсолютно та же история.

Тем, кто хочет стопроцентно избежать возможных засад с «роботом», а на классический автомат жалеет денег, можно порекомендовать только автомобиль с механической коробкой передач. Правда, там нужно уметь чуть больше, чем крутить баранку и вовремя жать на газ и тормоз.

Эдуард Раскин, Автовзгляд

autooboz.info

Powershift – добро или зло? – Focus 3

Powershift – добро или зло? – Focus 3 – Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

Ozz   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Ford Focus 3, 1.6 (125)

EaGGle   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford Focus 3, черный, 1.6L 125л.с
  • Страна:Украина

MaxTW   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 892 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus 3 black hatchback 1.6 (125)МТ
  • Страна:Украина

Kenda   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 5 131 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Макеевка, Донецкая обл.
  • Автомобиль:Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI Elegance+
  • Страна:Украина, UA

igor shuraev   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Ford Kuga 2 trend ,2,0 TDCI Sterling Grey,4х4 6ст. мех.
  • Страна:Украина

tamuk   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 234 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Форд
  • Страна:Украина

EaGGle   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford Focus 3, черный, 1.6L 125л.с
  • Страна:Украина

igor shuraev   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Ford Kuga 2 trend ,2,0 TDCI Sterling Grey,4х4 6ст. мех.
  • Страна:Украина

Ozz   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Ford Focus 3, 1.6 (125)

igor shuraev   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Ford Kuga 2 trend ,2,0 TDCI Sterling Grey,4х4 6ст. мех.
  • Страна:Украина

Ozz   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Ford Focus 3, 1.6 (125)

Shadow   

  • Старожил он же Аксакал
  • Модераторы разделов
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:Фофи 1,4; Ford Focus3 105 лс
  • Страна:Украина

EaGGle   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford Focus 3, черный, 1.6L 125л.с
  • Страна:Украина

igor shuraev   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Ford Kuga 2 trend ,2,0 TDCI Sterling Grey,4х4 6ст. мех.
  • Страна:Украина

EaGGle   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford Focus 3, черный, 1.6L 125л.с
  • Страна:Украина

igor shuraev   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Ford Kuga 2 trend ,2,0 TDCI Sterling Grey,4х4 6ст. мех.
  • Страна:Украина

Focusovich   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 079 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

EaGGle   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford Focus 3, черный, 1.6L 125л.с
  • Страна:Украина

sergey79   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 81 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка
  • Автомобиль:Форд Фокус3 1.6PS
  • Страна:Украина

igor shuraev   

  • Живет тут
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир
  • Автомобиль:Ford Kuga 2 trend ,2,0 TDCI Sterling Grey,4х4 6ст. мех.
  • Страна:Украина

PSKR   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль:Ford focus III седан 1,6 PS
  • Страна:Украина

MaxTW   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 892 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus 3 black hatchback 1.6 (125)МТ
  • Страна:Украина

EaGGle   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford Focus 3, черный, 1.6L 125л.с
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Powershift на ford focus 3 отзывы. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift / Отзывы / Focus 3 — FFClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Ford Focus III Hatchback — визит на сервис.  Ford Focus Hatchback Белый PowerShift › Бортжурнал › Проблема к АКПП PowerShift.

    Технические характеристики Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.  Через 3 дня после того, как купил этот “чудесный” автомобиль у дилера, начались проблемы с пресловутым роботом PowerShift.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзыв Владельца Ford Focus Настоящий отзыв Форд Фокус 3 – Продолжительность: Отзывы об автомобилях 23 просмотров.  Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде ” фокус ” года выпуска.

    А Пауэр Шифт на Фокусе, Фиесте, Экоспорт с сухим сцеплением, конструктивно отличается вот о ней отзывы плохие!!! Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Почитал Ваш комментарий, та же проблема с ФФ3, в основном с коробкой Ну вот прям вообще? Не согласен с тем что ФФ сыпится до этого был ФФ2 проехал на нем , да ремонтировал его из серьезного ремонта замена перед рычагов на , очень быстро из строя выходили стойки стабилизатора стоят недорого меняются легко Ссылка Пожаловаться 1 2 Горячие темы Поднятие с колен.

    Форд Фокус 3 коробка POWER SHIFT ваши впечатления – CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень

    Павел , фокус 3 1. Прошивал двигатель 1,6 лс и коробку PowerShift. Проехав на прошивке К. Белецкого более км для себя сделал 2 вывода: 1. Ушел затуп с 1,5 до 2,5 тыс оборотов. Ракетой машина, конечно, не стала, но динамика разгона стала ровной. Раньше чтобы выжать из автомобиля хоть какую-то динамику приходилось рвать мотор, сейчас достаточной плавно и уверенно нажимать на педаль газа. Если раньше расход в городском цикле составлял более 10,5 литра, то сейчас около 9,3.

    На трассе расход падает до 5,5 – 6,5 литров. Сначала коробка была прошита на 11 версию рестайлинг , но потом откачена на ю дорестайлинг. Причина проста – новая калибровка коробки показалась мне уж больно эластичной, хотя и очень приятной для города. В итоге я остался доволен результатом. Прошивал фокус 3 1,6.

    До прошивки автомат меня расстроил первый раз купил АКП – при трогании были рывки, провалы при разгоне вообщем даже пожалел о покупке. Но после прошивки движка и коробки Белецкого я воспрянул вместе с авто! На D машина стала ехать совершенно по новому: провалы исчезли, приём заметно улучшился, просто кайф. На режиме спорт разгон стал намного круче, с места рвёт с приворотами при желании. Расход уменьшился согласно приборам и моментальный и общий и стал однозначно меньше 10 л на сотню. Разница более чем заметная!!

    Являюсь обладателем Ford Focus 3, 1,6 лс, PowerShift. На пробега загорелся “Check engine” – ошибка P и P Погуглив было принято решение: Прошить. Белецкий EURO 2 Заменить катализатор на “паука”. Перед этим на плановом ТО у оф. Педаль газа стала намного отзывчивие. Рывки при переключении коробки ушли. Ездить стало гораздо приятнее. Белецкого и настроенный паук от MG-RACE. Посылка пришла в Питер за дня. Заодно решил поменять прокладки брал на Экзисте : Прокладка приемной трубы глушителя – Прокладка выпускного коллектора – см.

    Монтаж: Стоимость работ 3, т. На двигателе лс, для того что бы снять старый катализатор, необходимо “приспустить” подрамник. Паук, без каких либо танцев с бубном, подсоединяется к штатной выхлопной системе. Все 4 лямбды вворачиваются обратно. Плюсы: Это дополнительная моща лишней не будет : У авто появился еще более лучший подхват. Двигателю заметно легче задышалось. И наконец отпали мысли “как там катализатор” и “не попадет ли стружка в двигатель”.

    Итог: Прошить авто – однозначно ДА. И это самое правильное решение для тех, у кого вышел из строя катализатор. Спасибо Павлу за прошивку и ребятам из MG-RACE за паука. Авто: Форд Фокус 3 1. Прошивался двигатель и коробка. Начну свой отзыв с цитаты своей жены : “Почему мы сразу не чипанули ее, ведь она стала лучше ехать! И я полностью соглашусь с этими словами! Коробка стала работать гораздо быстрее и правильнее.

    Пропали затупы при переключении. Появился более уверенный старт. Короче говоря, если вы сомневаетесь делать чип или нет, мой ответ – “ДЕЛАТЬ”!

    Обзор Ford Focus 3 (0-100 в конце)

    avtodiagnoz56.ru

    Всё о коробке PowerShift на Куга-2

    Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
    В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

    Спер с мондеофорума
    Наименование
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
    Масса, включая трансмиссионную жидкость
    91,8 kg
    Максимальный передаваемый крутящий момент
    450 Nm
    Сцепление
    Многодисковая влажная муфта сцепления
    Передачи
    Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
    Спецификация трансмиссионной жидкости
    WSS-M2C936-A (BOT341)
    Периодичность замены масла
    3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
    Поставщик
    GETRAG FORD Transmission GmbH

    Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

    Двойное сцепление > systemsauto.ru

    Valtec

    23 марта 2013

    Всё о коробке PowerShift на Куга-2


    Valtec

    23 марта 2013

    1


    В связи с тем, часто поднимается вопрос о буксировке автомобиля с ПШ, информация с того же форума.

    Транспортировка/буксировка автомобиля
    Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.

    • Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.

    • НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.

    • НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.

    • Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.

    • Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.

    • При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

    • При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

    Качение или движение по инерции при выключенном двигателе

    Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).

    http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/page__st…1839570

    pfyelf73

    23 марта 2013


    1


    Такая же коробка ставится на Focus III с двигателем 2,0 TDCI, а также Mondeo/S-Max/Galaxy c дизельным мотором и с экобустами, не может быть чтобы не было темы об этой коробке…

    ПаравозеЦ

    23 апреля 2013



    repsol1000
    Поздравляю! Думаю, что ПШ интереснее в разы обычного автомата)

    igor1307

    23 апреля 2013


    1


    a1exyar
    ПаравозеЦ
    цитата
    Ага! Я спорить не буду, так как езжу на фф2 с механикой, но не помню кто-то здесь писал, что разница между ПШ на фф3 и ПШ на Куге 2 небо и земля. Да и в городе хорошо себя ведет по отзывам и переключает скорости в разы лучше

    писал я и еще раз подтверждаю…ПШ абсолютно разные по поведению…1.5 года ездил фф3(ПШ)…сейчас К2 дизель с ПШ…говорю объективно…это 2 абсолютно разные по работе коробки…прежде чем купить ездил на тест драйвах…пробовал разные варианты коробка+двигатель…сейчас доволен как слон…скорости переключаются хорошо..разгон достаточный…

    a1exyar

    23 апреля 2013


    1


    ПаравозеЦ
    На последней прошивке ПШ тоже хорошо ездит, но я еще раз повторюсь, по городу в пробке это ж..а, если кто не признает, когда продаст тачку с пш и купит с автоматом тоже самое писать будет, что и я. Сами подумайте, зачем форду на дизеля ставить ПШ, а на бензинки автомат, если бы не ПШ я бы взял дизель как и многие другие, кто ездил на этой коробке, но форду нужно продавать ПШ и “супер экономичные экобусты” , просто представьте, что форд будет ставить ПШ на экобуст, а на дизель автомат и через год сравнить продажи, думаю будет 90% дизель, остальное бензинки, тем более, что минусы дизеля почти отсутствуют ( мой минус в дизеле холодно в салоне долго зимой, но здесь стоит фен и все быстро греется)

    Alkoff

    23 апреля 2013

    2


    Я сравниваю ПШ на Volvo S60 с Экобустом 1,6 и Автомат на Куга II с Экобустом 1,6.

    ПШ на Volvo (а это такой же Гетраг что и на Куге дизель) Едет восхитительно!

    Собянин

    24 апреля 2013

    цитата (Alkoff)
    И очень зря. ПШ лучше едет. факт.

    скажу так. ПШ и грязь кажется несовместимы. на форуме ФМ4 про ПШ пишут что в пробке не знает на какой ехать толи 1 толи 2 и поэтому колбасится.
    цитата (Alkoff)
    Нашел с чем сравнивать ))
    ASX стоит также… тем более ФК2 на базе ФФ, а ASX на базе лансера…
    цитата (Alkoff)
    Зачем доставать ключ если доступ бесключевой?
    доступа именно нету только запуск. поэтому ооооочень неудобно.
    цитата (Alkoff)
    Фигня, вот когда я ездил на двух машинах одновременно и у них было по разному, и то привык. А сейчас, слава яйцам ®, на обеих стало одинаково!

    я курящий и удобно в правой цигарка (пепельница кстати тоже справа… это для любителй выкидывать в окно замечание)) а левой щёлкаешь майфун и громкость… так на ФМ4 у меня.

    Marchelo

    10 июня 2013



    Взял дизель с ПШ, доехал от Москвы домой и накрылся блок управления коробкой (глючит его иногда бедолагу), жду новый блок по гарантии.

    Marchelo

    10 июня 2013

    CYBORG
    Комплектация такая дефицит, даже в Москве. Ещё машина срочно нужна была, без колёс плохо.

    Человек05

    9 июля 2013



    Скажите я правильно понял что на Куга2 ставят Павер Шифт с мокрым сцеплением, такой же как и на дизельном ФФ3?

    На дизельную кугу2 – да)

    Человек05

    10 июля 2013



    А на бензиновой Куге?

    Turbo-S

    10 июля 2013

    Человек05
    Нет-там гидротрансформатор на бензине!

    Алекс425

    18 августа 2013



    ПШ,К2, дизель, пробег 7000 км. Чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2. далее разгон плавный без шума, стука. Аналогичная ситуация и при резком старте.

    Алекс425

    18 августа 2013



    Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.

    Человек05

    18 августа 2013


    2


    цитата
    Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.

    А смысл? Убери ногу с педали газа и машина прекрасна будет катиться на D, расход будет ноль. N модно включить если тебе приходится стоять долго в пробке или на долгоиграющем светофоре.

    serjan

    20 августа 2013


    -1


    Turbo-S
    К примеру, у меня К2 1,6/182 бензин с сухим ПШ. Так, что еще как ставят!

    serjan

    20 августа 2013



    Человек05
    Прекрасно катится не будет! Робот ПШ разъединяет трансмиссию так же ступенчато, как с увеличением ЧВ первичного вала, так и с уменьшением. Хотя расход =0. На ходу на “N” ставить крайне опасно.

    Cobalt

    20 августа 2013


    1


    цитата (serjan)
    Turbo-S
    К примеру, у меня К2 1,6/182 бензин с сухим ПШ. Так, что еще как ставят!

    Видать Вы очень большой человек если ради вас одного создают и сертифицируют спецкомплектацию. Ни у кого такой нет, а у вас есть!
    цитата
    На ходу на “N” ставить крайне опасно.

    На сколько я знаю коробка не смазывается только при выключенном двигателе, так что если катитесь на холостых то все ок.

    Стаф

    20 августа 2013


    -2


    цитата (serjan)
    serjan

    нет у форда сухого PS

    Turbo-S правильно тебе написал, учи матчасть

    fincons

    20 августа 2013



    На фокусе бензиновом сухая ПШ.

    Стаф

    20 августа 2013


    -1


    fincons

    эт ты как определил? по внешнему виду ручки акп бензинки и дизиля?

    serjan

    20 августа 2013


    1


    Стаф
    http://ffclub.ru/forum/index.php?download=147
    ну вот тебе матчасть, если не веришь. Почитай на досуге;))

    serjan

    20 августа 2013



    Cobalt
    Чего только не делает Форд для таких, как я;))

    serjan

    20 августа 2013



    Cobalt
    на следующем сайте: https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do введя свой VIN-номер вы можетепроверить свою комплектацию и удивить всех остальных, если не о чем больше поговорить;))

    Стаф

    20 августа 2013



    цитата (Стаф)
    fincons

    эт ты как определил? по внешнему виду ручки акп бензинки и дизиля?

    Брат я ошибся, в глазах пыль
    был уверен что про кугу трем, а ты про фокус

    свое сообщение удалить не могу

    fincons

    20 августа 2013

    1


    Куга 2 бензин – коробка акпп гидротрансформатор
    Куга 2 дизель – коробка робот пш с мокрыми сцепами
    Фокус 3 бензин – коробка робот пш с сухими сцеплениями
    Фокус 3 дизель – коробка как ну куге 2 дизель
    Вроде как такой расклад должен быть.
    Сухого пш на куге 2 нету.

    ffclub.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *