Ключ не вытаскивается из замка зажигания – :

Не вытаскивается ключ из замка зажигания

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Ключ зажигания не вытаскивается из замка

      Неожиданности начинающих автовладельцев поджидают в разных местах. Даже такая простая операция, как изъятие ключа может быть сопряжена с определенными рисками. У некоторых водителей начинается паника, когда ключ зажигания не вытаскивается из замка. Однако силовые манипуляции способны еще больше навредить и оставить обломки внутри.

      Иногда удается извлечь все из личинки без повреждений своими руками. Но в некоторых сложных случаях придется вызывать специалистов, занимающихся подобным ремонтом профессионально. Когда автомобилист попал в такую ситуацию вдали от гаража, то необходимо готовиться заплатить дополнительно за работу эвакуатора.

      Разбираемся с причинами

      Когда происходят непредвиденные события, большинство из нас стремится с помощью простых манипуляций избавиться от них. Если это быстро не удается решить, то может включиться паника, из-за которой неприятности могут усугубиться. Важно в таких обстоятельствах не терять голову, а включить логику.

      Так как вытащить ключ из замка зажигания без приспособлений вряд ли удастся, то импульсивно многие используют для этого подручный инструментарий, например, плоскогубцы. Ухватившись за свободный конец, автомобилист стремится вытянуть с усилием застрявшее изделие. Зачастую процесс заканчивается лишь очередной поломкой, после которой придется потратиться еще и на покупку «секрета».

      Чтобы минимизировать негативные последствия, рекомендуем выполнять определенные операции. Дальнейшие действия зависят от конкретных условий, в которых оказался водитель.

      Включено ли зажигание

      Рекомендуем убедиться, выключено ли зажигание полностью, прежде чем приступать к каким-либо действиям. Обратите внимание, что около замка зажигания по периметру диаметра располагаются надписи. Они указывают, в какой позиции на данный момент находится зажигание.

      Важно знать, что начальное положение ключа обозначено на большинстве автомобилей надписью «LOCK».

      Вернувшись именно в первую позицию, замочные пружинки позволят ослабить хватку. В противном случае они будут создавать дополнительное напряжение, блокируя изъятие. По возможности необходимо вернуться прокручиванием против часовой стрелки в положение «LOCK», при этом часто слышится небольшой щелчок. Он демонстрирует ослабление хвата.

      Контроль рулевого колеса

      У некоторых водителей ключ зажигания не вынимается из замка не только в связи со сломанной личинкой. Цилиндр с «секретом» может оказаться ни при чем, так как блокировка будет по иной причине. Производители автомобилей вкладывают в конструкцию рулевой колонки несколько функций, одной из которых является дополнение безопасности к зажиганию.

      Связано это в механическую схему, при которой делается невозможным поворот руля, если водитель не вставил ключ в цилиндр. Таким образом, машина получает еще одну защиту от угона. Блокировка останется до тех пор, пока замок будет пустым.

      Если же случаются сбои в алгоритме рулевой разблокировки, то водитель не сможет провернуть баранку. Также и безопасное изъятие у него может не получиться. Автомобилисту помогут некоторые предварительные мероприятия, проводимые в салоне. Чаще всего помогает одна из следующих методик:

      • необходимо попробовать провернуть рулевое колесо в одно из крайних положений до максимального упора, после чего делаем попытку вынимания;
      • используя небольшой люфт, покачиваем руль в обоих направлениях и рукой тянем за головку ключа;
      • одновременно вращаем руль между крайними положениями и делаем аналогичную операцию у замка, выискивая слабое место.

      Возможная поломка

      Некоторые формы ключей обладают узкими местами, которые потенциально могут переломиться в случае чрезмерного радиального усилия. Не стоит резко и сильно проталкивать такие профили в гнездо.

      Иногда на металлической поверхности появляются трещины. Происходит это по причине механической деформации. Отдельные водители используют автоключ не по назначению, что способствует его скорой поломке. Пренебрегать подобными действиями не стоит.

      Рекомендуем запастись дубликатом или заготовкой, чтобы своевременно избавиться от поврежденных изделий. Это будет дешевле, чем вынимать металлические остатки из «секрета».

      Загрязнение скважины

      Блокировка в некоторых случаях возможна при засорении замочной скважины. Твердые частички мусора не позволяют ослабиться пружинкам на столько, чтобы осуществить изъятие.

      Загрязнение способно проникать внутрь, если впереди отсутствует или не работает защитная пластинка. Ее задачей является недопущение мусора внутрь. Устранить грязь помогают специальные средства, одним из которых является флакон WD40.

      Если есть возможность, то рекомендуем приобрести баллончик сжатого воздуха. За счет высокого давления струя продувает лишние частички, освобождая ключ из металлического плена.

      Вынимаем сломанный ключ

      У тех, кто имеет свободное время, есть шанс самостоятельно достать остатки поломки. Так как услуги автослесаря будут относительно немалыми, да и ждать таких мастеров приходится долго, то многие пытаются искать подручные средства для изъятия кусочков, оставшихся внутри цилиндра.

      Популярными инструментами, используемыми в такой ситуации, являются предметы:

      • выгнутые рыболовные крючки большого диаметра;
      • пилка от электрического лобзика;
      • заточенные надфили;
      • сплющенные кусочки проволоки из нержавейки и пр.

      Основной задачей применяемого инструментария является необходимость подхватить металлический кусочек с тыльной стороны. При этом пилку или самодельный крюк придется продвигать как можно глубже. Нередко применяют одновременно пару изделий, чтобы сцентрировать застрявший остаток.

      Полностью доставать весь обломок часто не приходится. Достаточно, чтобы появился его хвост, чтобы ухватиться надежно плоскогубцами.

      Вывод

      Удалить из замка ключ помогает знание конструкции автомобиля и «секрета». Если не удается безболезненно изъять все, то придется высверливать личинку, добираться к контактной группе и отправляться в магазин за новым замком.

      Интересное по теме:

      загрузка…

      Facebook

      Twitter

      Вконтакте

      Одноклассники

      Google+

      ktonaavto.ru

      Не вытаскивается ключ из замка зажигания | Страница 2

      • Главная
        • Новости
        • Статьи
        • О проекте
      • Форум
        • Правила клуба
        • Последние сообщения
        • Последние темы
        • Поиск сообщений
        • Бан лист
      • Поиск
      • Галерея
        • Альбомы пользователя
        • Новые Альбомы
        • Новые Фотографии
        • Новые Видео
        • Новые комментарии
        • Места на карте
        • Камера
        • Tags Cloud
      • Партнеры АК
      • Автолавка
      • Каталог
        • A1
        • A3
        • A4
        • A5
        • A6
        • A7
        • A8
        • Q3/Q5/Q7
        • Allroad
        • TT
        • R8
        • S
        • RS
      • Символика клуба
      • Реклама
      • Страница профиля
      • Выход
      • Показывать онлайн-статус

      Переписки

        • Показать все…

        Оповещения

          • Настройки оповещений
          • Показать все…
          • Menu 0

          www.audi-club.ru

          застрял, не вытаскивается, заедает при повороте

          Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.

          Содержание

          [ Раскрыть]

          [ Скрыть]

          Самые распространенные причины проблем с ключом

          Демонтированный автомобильный ЗЗ

          Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?

          По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

          1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
          2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
          3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
          4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
          5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком.
            Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

          Способы устранения неисправности

          С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.

          По порядку:

          1. Если проблема заключается в блокировке, то вам необходимо будет найти оптимальное положение рулевого колеса, при котором колонка, а также ЗЗ могут быть разблокированы. Установите ключик в гнездо и попытайтесь провернуть рулевое колесо влево и вправо. Ключик должен повернуться в тот момент, когда положение руля будет идеальным для старта силового агрегата.
          2. Поскольку на практике часто не вынимается ключ из замка зажигания по причине его загрязнения, то для решения проблемы придется снимать механизм и производить его очистку. Но если проблема настигла вам внезапно, то можете попытаться решить проблему на месте, используя жидкость WD-40. Для этого просто направьте струю из баллона в отверстие для КЗ, промывайте механизм до того момента, пока не увидите, что стекающее средство стало чистым.
          3. В том случае, если проблема кроется в замерзании ЗЗ, то необходимо попробовать его прогреть. Для этого существует несколько методов. К примеру, вы можете использовать горячий воздух от фена, если рядом есть розетка. Также может подойти и специальное средство для размерзания.
            Самый простой метод — при помощи зажигалки нагреть КЗ, после чего установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, то попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток лед должен растаять под воздействием тепла и растопиться.
          4. Если КЗ не поворачивается по причине износа, то единственным выходом из такой ситуации будет замена элемента на новый. То же самое касается и секрета ЗЗ — если он износился, кроме замены вариантов решения проблемы нет. В том случае, если ключик изогнулся, то его можно попробовать выровнять при помощи молотка, но не факт, что это поможет. При этом используйте не металлически молоток, а деревянный или резиновый. Если же ключик стерся не сильно, то можно попытаться найти положение, при котором он сработает, путем поворота руля, как в случае с блокировкой.
          5. Если же сломался ключ в замке зажигания, то для решения проблемы нужно будет снимать механизм для извлечения сломанного КЗ. Если дубликата у вас нет, то всю конструкцию придется менять.
          1. Прогревание ключа зажигалкой 2. Обработка ЗЗ жидкостью WD-40

          Видео «Демонтаж ЗЗ в автомобиле Пежо 406»

          На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).

           Загрузка …

          avtozam.com

          Не вытаскивается ключ из замка зажигания – 2 – Эксплуатация и обслуживание

          В общем обнаружил ошибки после диагностики, они стираются, но как только ключ опять “клинит”, то опять появляются.
          Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
          Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
          Компонент: J0527 056 0111
          Кодировка: 0001734
          Мастерская #: WSC 00122 000 00000
          VCID: 7AF00EF14BC5

          Подсистема 1 – Part No: 3C8 959 537 D
          Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
          Кодировка: 00000226
          Мастерская #: WSC 00000

          4 Найдены неисправности:
          00576 – Клемма 15
          012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
          00883 – Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
          012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
          00884 – Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
          012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
          01744 – Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
          012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно

          Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
          Part No SW: 1K0 959 433 J HW: 1K0 959 433 J
          Компонент: 01 KSG PQ35 G2 031 0308
          Ревизия: 00031000 Серийный номер: 00000000000000
          Кодировка: 80E802087F2D8404084F016001
          Мастерская #: WSC 00122 123 04295
          VCID: 3776D7C53857

          Компонент: Sounder n.mounted

          Компонент: NGS n.mounted

          Компонент: IRUE n.mounted

          1 неисправность:
          00849 – Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
          008 – недостоверный сигнал – Непостоянно

          Дак это скорее всего и есть группа контактов под номером 10 на картинках выше. Теперь вопрос как ее поменять и меняется ли она вообще??? Товарищи одноклубники у кого есть Эльза может скинете как поменять сию хрень. Буду очень признателен.
          P.S. Когда менял подрулевой блок, то видел что замок зажигания спрятан достаточно хорошо, и видимо туда просто так не подлезть.

          www.touran-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *