Kia sorento или nissan x trail – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл давайте сравнивать?

Что лучше Киа Sorento или Ниссан X-Trail

Кузов
Количество мест55
Колея задняя1644 мм1575 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1110/1115 кг
Грузоподъёмность505 кг
Полная масса2510 кг2160 кг
Снаряженная масса1849 кг1655 кг
Ширина1890 мм1820 мм
Разрешённая масса автопоезда4160 кг
Объем багажника максимальный1732 л1585 л
Колея передняя1633 мм1575 мм
Дорожный просвет185 мм210 мм
Объем багажника минимальный600 л497 л
Высота1690 мм1710 мм
Длина4780 мм4640 мм
Колёсная база2780 мм2705 мм
Двигатель
Объем двигателя2199 см31598 см3
Обороты максимального крутящего момента1750 до 2 750 об/мин1750 об/мин
Тип двигателяДизельныйДизельный
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня79.5 мм
Тип наддуваТурбо
Максимальный крутящий момент441 Н*м320 Н*м
Тип впускаНепосредственный впрыскCommon Rail
Мощность двигателя200 л.с.130 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/миндо 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядный
Рядный
Наличие интеркулераЕсть
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота11.2 м
Количество передач66
ПриводПолныйПолный подключаемый
Тип КППАвтоматМеханика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л5.3 л
Объём топливного бака71 л60 л
Запас ходаот 700 до 1 110 кмот 970 до 1 250 км
Экологический стандартEURO IVEURO V
Расход топлива на шоссе на 100 км6.4 л4.8 л
Расход топлива в городе на 100 км10.1 л6.2 л
Максимальная скорость203 км/ч186 км/ч
Марка топливаДТДТ
Разгон до 100 км/ч9.6 сек11 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиМногорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое – Тест-драйвы – Журнал

Kia Sorento на нашем рынке пока новичок. Тем интересней сравнить его с уже матерым представителем компактных внедорожников — Nissan X-Trail.

Kia Sorento

Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести для лучшей управляемости на дорогах общего пользования, многорычажную зад­нюю подвеску, а также уменьшенное передаточное число в рулевом механизме. Плюс к этому существенно увеличились и габариты автомобиля.

Вождение

На шоссе и в городе автомобиль достаточно хорош. А вот на серьезное бездорожье на нем соваться все же не стоит.

Салон

Приятен взору и удобен телу. Качество отделочных материалов на уровне, да и исполнение не подкачало. К тому же автомобиль достаточно просторен.

Kia Sorento

Kia Sorento

Комфорт

Очень порадовал уровень шумоизоляции. Неплоха и штатная аудиосистема.

Безопасность

По результатам крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.

Цена

Достаточно привлекательна.

Nissan X-Trail

Этот внедорожник популярен не только в России, но и в Западной Европе. Ис­пользуемая в автомобиле система All Mo­de 4×4 обеспечивает оптимальное распре­деление крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail без особых проб­лем преодолевать достаточно серьез­ное бездорожье, ставя автомобиль в один ряд с серьезными внедорожниками.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Вождение

Автомобиль одинаково хорош как на дороге, так и вне ее. Однако максимально его потенциал раскрывается именно вне дорог общего пользования.

Салон

Удобен, достаточно просторен, особенно понравилась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.

Комфорт

На вполне приемлемом уровне, хотя шумоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность

6 подушек безопасности, система ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена

Вполне соответствует габаритам и возможностям автомобиля.

На сравнение мы решили взять автомобили с дизельными двигателями. И дело даже не в том, что на улице мировой финансовый кризис, а солярка стоит дешевле. Деньги деньгами, но, как нам кажется, если уж человек и решает взять себе машину на все случаи жизни, то этот автомобиль должен быть агрегатирован именно дизелем. Первая причина — крутящий момент, который у дизелей при незначительных объемах двигателя все же больше, чем у бензиновых моторов. А как ценен достаточный крутящий момент на бездорожье, надеемся, объяснять не нужно. Второе — расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. В случае чего слить немного топлива вдали от цивилизации можно и у проезжающего мимо камазиста. Ну и последний аргумент в пользу дизеля — это то, что по своим динамическим характеристикам современные автомобили с моторами, работающими на солярке, мало чем отличаются от тех, что сжигают в своих цилиндрах исключительно высокооктановый бензин. Да и по шумности они уже практически равны.

В общем, в один из погожих весенних деньков на проселочной дорожке встретились KIA Sorento 2.2 TDI и Nissan X-Trail 2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимец публики мог по­хвастать всего 150 л. с. Однако нас это совсем не смущало, потому как динамические характеристики у автомобилей, судя по ТТХ, были практически одинаковыми. А значит, при прочих равных условиях потребитель разницы в динамике этих автомобилей не заметит.

Зато при очной ставке не заметить, что Sorento больше X-Trail, невозможно. Не зря корейцы бились над тем, чтобы новый Sorento стал больше по сравнению с предыдущей моделью. Он стал больше даже одноклассников. Конечно же, X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая, однако то, что он все же уступает в наружных габаритах, видно, что называется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают четкого восприятия габаритов, что зрительно делает машину еще больше. X-Trail на его фоне напоминает комод на колесах. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было гораздо меньше, нежели у команды Питера Шрейера. Именем последнего, кстати, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Впрочем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Посему оставим без комментариев.

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

quto.ru

KIA Sorento, Nissan X-Trail, Jeep Cherokee – Сравнительные тесты

ПРОДОЛЖЕНИЕ


Аналоговые приборы читаются неплохо, в отличие от показаний бортового компьютера бледно-зеленого цвета.

Помнится, некогда «Х-Трейл» чуть расстроил валкостью. Удивительно, но нынешний тестовый экземпляр склонен к ней куда меньше. Он хоть и пересчитывает дорожную мелочь, но позволяет лихо брать повороты. Возможно, амортизаторы того, предыдущего авто, были «уставшими».


В светящемся желтом «глазу» в “Ниссане” – одометр, расходомер, указатель температуры и режима трансмиссии. Не слишком наглядно.

Так или иначе, стандартный для всех автомобилей маршрут «Ниссан» преодолевает с еще большей легкостью, чем КИА, хотя вновь оценить машину по достоинству сумел лишь по прошествии времени. В первый момент заунывный голос вариатора скрадывает ощущение разгона, но сухие цифры замеров говорят: в достижении рубежа 100 км/ч «Х-Трейл» быстрее «Чероки» и «Соренто» на 1,2 и 2,4 с соответственно. Вариатор в сочетании с довольно отзывчивым акселератором удобен на обгонах и, естественно, полностью лишен толчков при переключениях. Минус трансмиссии: с нею высок уровень шума от мотора, работающего в зоне максимальной мощности, что и зафиксировала наша аппаратура.


Оптитронные приборы «Соренто» всем хороши: информативные, красивые, модные.

МЫ СВОЕ ПРИЗВАНЬЕ НЕ ЗАБУДЕМ

«Газу, еще газу!» – мудрый коллега мобилизовал не только многолетний опыт, но и силы, упершись в капот «Ниссана». За полчаса до этого я утопил «Х-Трейл» в песке почти по ступицы. Машина неплохо показала себя на твердом бездорожье благодаря 200 мм дорожного просвета, и мы потеряли бдительность. «Ниссан» легко съехал с дюны, а вот подняться задним ходом в горку не смог: мотор ревел, а закопавшиеся колеса вскоре вовсе перестали вращаться. Похоже, вариатор просто не рассчитан на такие экстремальные нагрузки. Ближе всего к месту событий находился КИА, но машины примерно равны по трансмиссионным возможностям – лезть туда же означало посадить и «Соренто».


В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, особенно если над головой сдвижной тент во всю крышу.

В «Ниссане» водитель управляет трансмиссией, поворачивая кругляш рядом с селектором автомата. Переднеприводный режим хорош для экономичной езды по шоссе и городу; автоматический разрешает электронике перебросить момент на задние колеса в случае пробуксовки передних и выручает на скользком покрытии. Наконец, заблокировав муфту в приводе задних колес, вы увеличиваете шансы выбраться из нештатной ситуации своим ходом. КИА тоже по умолчанию переднеприводный, предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая работает до 40 км/ч.


Угол наклона спинки в КИА регулируется. По удобству посадки и простору «Соренто» в лидерах.

Обе машины снабжены системами спуска с горы, только в «Ниссане» электроника чересчур лояльна и позволяет разгоняться на крутом спуске даже быстрее, чем ждешь. Зато «Ниссан» способен проехать по жесткому бездорожью чуть дальше КИА благодаря более длинноходной подвеске и лучшей геометрии кузова. Камень преткновения КИА – задний бампер. На пересеченном рельефе высок риск повреждения. Среди прочих и эта особенность не дала нам подобраться к месту вынужденного отдыха «Х-Трейла». «Джип», ау!


Во втором ряду япон… простите, российской машины места для ног поменьше, чем в «корейце», да и крыша давит.

Вот когда настал звездный час «Чероки». В отличие от большинства одноклассников, «Джип» остался настоящим «проходимцем» и легко форсирует участки, которые не по зубам «Ниссану» и тем паче КИА. Успех обеспечивают сразу несколько решений. Во-первых, трансмиссия Selec-Trac II. Поворотом ручки подключаете передок, затем жестко блокируете оси и, наконец, активируете понижающую передачу (переключения сопровождают изрядные толчки в трансмиссии – как говорится, внушает!). Во-вторых, мотор немолод и выдает низкую литровую мощность, зато обладает солидным крутящим моментом с самых низов. В-третьих, лишь агрегаты «Джипа» защищены миллиметровым стальным листом (хотя под ним мы намерили «всего» 175 мм, контактная езда ему не страшна). В-четвертых, ходы подвесок, в том числе и задней зависимой, на зависть многим. В-пятых, у «американца» самые большие углы въезда и съезда. Ну и наконец, наш «Чероки» обут в зубастую внедорожную резину.

Порвав три троса, мы сплели из них способный выдержать требуемую нагрузку. И это была единственная сложность для «Чероки». Машина даже не попыталась буксовать и «выстрелила» «Ниссан» из песка с такой же грациозной уверенностью, с какой бывалый официант откупоривает шампанское.
Остается лишь ответить самому себе на вопрос: часто ли вы суетесь на такое бездорожье, которое грозит как минимум попортить машину, а как максимум – отправить вас в ближайшую деревню за трактором? Если ответ положительный, альтернативы «Чероки» нет. Если гложут сомнения, стоит расширить выбор: и КИА, и «Ниссан» – варианты достойные. Беспроигрышные.

http://www.zr.ru/a/261175/

www.club-suv.ru

Что лучше kia sorento или nissan x-trail * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sorento SUV review — Carbuyer

X-Trail vs. KIA Sorento — Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами — Клуб любителей Nissan X-trail

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить?

Выбор предстоит сделать вам, так как все зависит от предпочтений людей. Какие лампы для поворотников у Kia Sorento. Ссылка Пожаловаться А как машина на трассе? Пользователи, на которых я подписан.

KIA Sorento или Nissan X-Trail

Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail. Что лучше?

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить?

Что лучше Киа Соренто или Ниссан Х- что лучше или.
Узнайте что лучше или сравниваемые параметры Что лучше или?.

В обеих моделях у водителя имеется мультируль с большим количеством функций. Какие лампы для стоп сигналов у Nissan X-Trail. За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно. KIA Sorento или Nissan X-Trail.

X-Trail vs. KIA Sorento — Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами — Клуб любителей Nissan X-trail

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить? — страница 2

Обсуждение Kia Sorento против Nissan.x-trail — kia

03, 2012  · Чем старый лучше нового что Соренто не только по.
Что лучше Ниссан Х-Трейл или Киа что лучше или.

Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail. Что лучше?

Работает в паре с механической КПП и только с передним приводом. Внешний вид описываемых автомобилей достаточно шикарный. Впрочем, кому что нравится.

22, 2013  · Наши тесты- (2 часть) — 2014 2013.
представителем компактных внедорожников — Ниссан.

Performance Exhaust Systems | Mufflers, Headers, Cat-Back Systems

Что посоветуете взять или, Или посоветуйте что нибудь будет лучше.
Что посоветуете взять или, на механике, Спорить что лучше не надо.

Performance Exhaust Systems | Mufflers, Headers, Cat-Back Systems

или против . что стояла на , был в демисезонной.

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить? — страница 2

osportage.ru

Что лучше Киа соренто или ниссан х трейл 2015

Наши Тесты KIA Sorento vs Nissan X Trail

Наши тесты – KIA Sorento VS Nissan X-trail часть 1

2017 Nissan X-Trail vs 2017 Kia Sorento (technical comparison)

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

X-Trail 2018 г.в. Первые впечатления и отзыв в сравнении с Kia

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime: какой кроссовер лучше?

Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

KIA Sorento против ЯМЫ. Или почему Хендай Крета – лучший проходимец у корейцев.

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Также смотрите:

  • Фольксваген джетта отзывы владельцев 2014 минусы
  • Опель астра или киа рио тест драйв
  • Диагностика сцепления на шкоде октавии
  • Какую сигнализацию лучше поставить на Шевроле кобальт
  • Opel astra пустышка в руль
  • Датчик включения вентилятора Хендай Солярис
  • Видео как КАМАЗ вытащил китайца
  • Порядок прокачки тормозов Субару Импреза
  • Bamper guard на Kia sorento
  • Как снять шрус на Фольксваген гольф 2 видео
  • Ремонт датчика abs и vsa на Honda Civic 5d
  • Ангельские глазки на Мерседес W211
  • Крышка форсунки омывателя фар Вольво S40
  • Магнитола в машину Шевроле кобальт
  • Субару Легаси универсал 2004 года
Главная » Подборки » Что лучше Киа соренто или ниссан х трейл 2015

carsofa.ru

Ниссан х трейл или киа соренто что выбрать * Клуб Киа Спортейдж

Девять причин купить Nissan X-Trail

Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

Видео тест-драйв рестайлинговой Киа Соренто vs Ниссан X-Trail — Сравнительный

Прицеп вместо пикапа: правильный выбор. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют… Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Ну сейчас посмотрят на успех этой красной бестии с фото выше и наверное тоже пустят в серийное производство ???? М.

Ниссан икстрейл киа соренто что лучше / Ежедневный информационный портал

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

Что посоветуете взять или из чего видно что соренто то Х — Трейл наверно.
Киа Соренто -2 Менять его пока не на что… все, У меня у тестя Х — Трейл в максималке.

Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. Яркий пример — новый траил при заезде одним колесом на маленький бордюр уже не позволяет нормально закрыть двери. Не поверите больше ничего. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Лёня Софронов Ответить Жалоба принята.

Nissan X-Trail или KIA Sorento | BMW Club

Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Внедорожники Киа Соренто и Ниссан Х — Трейл обшиты или что в Ниссан Х — Трейл углы.
Сегодня в передаче “Наши тесты” сравниваем два кроссовера. Киа Соренто можно назвать.

Что выбрать Nissan Xtrail или Kia Sorento

Сиденье жестковатое, зато подушка , как на «европейцах» длинная и этим мне более удобна. Мне пришлось поставить газ, чтобы ездить на дальние дистанции. Но Следопыт он-же Террано в Европе продавался более-менее.

Что лучше Ниссан Х — Трейл или Киа Что лучше Ниссан Х — Трейл киа соренто и ниссан х.
киа соренто что трейл, лучше, лучшей, соренто, киа, ниссан.

Ответы@kia: Nissan X-trail или Kia Sorento?

какой авто выбрать? киа соренто, Да конечно Х — Трейл!!!! Ниссан Х — Трейл.
(соренто) или НИССАН (Х Что лучше\ КИА (соренто) Не могу выбрать что лучше купить.

Видео тест-драйв рестайлинговой Киа Соренто vs Ниссан X-Trail — Сравнительный

Какой авто выбрать? Киа соренто, Ниссан Х — Трейл. Какой автомобиль выбрать Киа Рио или.
17, 2011  · Киа Соренто и Ниссан Х — трейл, Киа Соренто или Ниссан Х Трейл. Так что для.

Ответы@kia: Nissan X-trail или Kia Sorento?

osportage.ru

Nissan x-trail или kia sorento первое поколение. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Экстерьер Kia Sorento и Nissan X – Trail. Интерьер Киа Соренто и Ниссан Х – Трейл.  В общем, машина выглядит несколько современнее, по сравнению с прошлым поколением.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Сравнение Nissan X – Trail второго поколения с конкурентами. X – Trail vs. KIA Sorento.  Да насчет дизельной Санты Нью читал в отзывах что двигатель на первой тысячи клинит!!! Поэтому рисковать не очень то хотелось.

    Наши тесты – Kia Sorento vs Nissan X – Trail, часть 2. Nissan X – Trail 2014 против одноклассников: большой тест.  Битва поколений. “Две Лошадиные Силы”. Девять причин купить Nissan X – Trail.

    Хотел лезть эндоскопом смотреть,. Honda – общий форум. Данные машины лидируют в своем классе по сравнению с другими автомобилями. Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами. В семье есть, багажник по моему сравнению самый большой.

    Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

    Привод или передний или полный. ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы… Соренто, почему ниже неоднократно написано. Машиной я доволен пока, но напрягает ТО. Публикации, на которые я подписан. В корейской модели ощущается спортивный дух благодаря аэродинамичному облику, мощным аркам и окнам. Сообщение от NIV NIV. Вот вкратце и всё. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. Или посоветуйте что нибудь другое.

    Расскажи о своем авто Вам будет интересно.

    Ниссан Х-Трейл 1-го поколения в Т-30 кузове. Видеообзор, тест-драйв. “Японский Броневичек”

    ev-erest.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *