Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.
Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.
Кузов.
Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.
Салон.

Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.
Линейка двигателей.
У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.
Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.
На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.
Проблемы трансмиссии.
А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.
Подвеска.
Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.
Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.
На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.
Заключение.
Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/
life-with-cars.ru
Фотографии наших машин – Ford Focus 3
Предлагаю в данной теме выкладывать только краткое описание, цвет кузова и фотографии наших фокусовЗа обсуждения и разговоры в теме будет наказание как за флуд и оффтоп. Справочник по кодам форума |
p.s. и добро пожаловать в Гараж: http://ffclub.ru/garage/cars/
_D_O_C_
31 января 2012
Фотографии наших машин
_D_O_C_
31 января 2012
30
Вот мой седан комплектация SEL из Америки
Mefco
1 февраля 2012
7
Седан комплектация Titanium 1.6 AMT (125 л.с.)
Игорек
4 февраля 20126
Хетчбек Trend Sport 1.6 MT (125 л.с.)
Evgenoid
2 февраля 2012
21
Блэйзер Блу, по опросам самый непопулярный цвет. ИМХО очень даже смотрится комплектация ТС
driver161
3 февраля 2012
6
Хеч. Титаниум 2.0 ПШ (Канди Ред) iDavid
3 февраля 2012
14
Хетч Титаниум 1.6 МКПП + допы (Lunar Sky)
Катэ
3 февраля 201210
Мальчишки у Вас такие красавцы! Уууххх.!
А вот мой сладкий Тигр!
Тренд Спорт, Шифт, 2 литра Самый яркий цвет Колорадо!
MiA05
6 февраля 20121
хетч 1.6 ПШ Титаниум Candy Red
goldfish911
4 февраля 20125
Седан Тенд 1.6 + ПШ.
Да, раньше вид на реку из окна как-то меньше завораживал…
terkum
4 февраля 20127
тоже решил отметиться тренд спорт 1,6 125 мкпп
Jeeka_21
4 февраля 20127
Хетчбек Титаниум 1.6 МКПП
sharik.rus
4 февраля 20123
— Ford Focus III седан
mironov_a
5 февраля 20123
а вот и мой тренд lunarsky
Romashok
5 февраля 2012
2
Ford Focus Lounge Automobile 1.6 трендец
Stas292
6 февраля 20124
Вот мой Ford Focus Седан, Титаниум, МКПП, 1.6 125л.с. (Lunar Sky)
alexey_oskolkov
6 февраля 20123
пора и мне отметиться
ghostofsasha
13 февраля 201211
2.0, Titanium, PS, Premium свет, РП-7 Sony
Vitaly VP
1 июня 20124
1,6 PS sedan, Titanium+, Premium свет, РП-7, обогрев лба.
Kolan85
6 февраля 2012
2
Седан 2.0, Titanium, МКПП, цвет Midnight Sky, Premium свет, РП-7 Sony, пакет Titanium+. Dimarik-59
6 февраля 2012
2
Вот и мой красавец
natahaf
7 февраля 20123
А это наш Ford Focus Седан, Титаниум, АКПП, 2.0 150л.с. Lunar Sky с хвостиком (фаркоп)
В следующий раз фотки не убранные под кат удалю. Читайте первый пост. |
SPARTAKUS
24 февраля 20125
Седан 1.6(105) тренд, цвет Dark Micastone
Илья67
9 февраля 20121
ФФ3 ТС+допы 1.6-125л.с
Cerq
11 февраля 2012
12
На диски денег не хватило.
ffclub.ru
Рестайлинг Форд Фокус 3 [первые фотографии из интернет сети]
В интернет сети появились первые фотографии обновлённого Форд Фокус 3, теперь оба варианта этого автомобиля, Турнир и хэтчбек смотрятся совершенно иначе. Официальный релиз бестселлера состоится, через пару недель на 84-ом Мотор Шоу в Женеве.
На третьем году производства Форд Фокус 3 пережил ещё один и на этот раз весьма основательный рестайлинг, по крайней мере внешне, народный автомобиль, как и прочие нынешние модели Форд спереди стал весьма напоминать корпоративный Астон Мартин, который судя по всему и вдохновил дизайнеров компании выдержать все свои автомобили в едином стиле.
Как видно на фотографиях ниже, после рестайлинга Форд Фокус 3 стал агрессивнее и динамичнее, задние фонари и бампер тоже переделали, но уже не так существенно, как переднюю часть автомобиля. В остальном же это тот самый Фокус, что и был раньше, а вот внутри салона изменения более очевидные, достаточно взглянуть на центральную консоль, кнопок на ней стало явно меньше, остались только самые необходимые и работать с ней теперь гораздо проще и логичнее.
Кроме того известно, что рестайлинговый Форд Фокус будет предлагаться с теми же моторами, что и текущий модельный ряд, помимо которых обновлённая версия автомобиля получит и новые силовые агрегаты, среди которых будет 1.5 литровый бензиновый Экобуст и 1.5 литровый дизель. В перспективе, по сообщениям компании, уже существующие двигатели будут модернизироваться с целью улучшения их технических характеристик, будет улучшена их топливная экономичность, при одновременном сокращении выбросов СО2. Известно ещё и то, что Голубой Овал в скором времени введёт в строй и гибридную версию Фокус 3 типа plug-in, подобная технология уже недавно была апробирована на автомобилях Гольф (Фольксваген). На рестайлинговый Фокус планируют устанавливать похожую и уже хорошо зарекомендовавшую себя на Си-Макс гибридную технологию plug-in, такой автомобиль будет экономичнее и меньше будет загрязнять окружающую среду.
Рестайлинг Форд Фокус 3 не ограничился только гражданскими моделями, версии Фокус 3 СТ так же сменят свой текущий дизайн на новый, при этом рулевое управление, шасси и подвеска так же будут модернизированы, двигатель СТ останется неизменным.
Четырёхцилиндровый 2.0 литровый Экобуст, устанавливаемый на спорткар, как и раньше будет развивать мощность 250 лошадиных сил и 360 Ньютонов на метр крутящего момента.
Фотографии обновлённого Фокус 3 2014 модельного года.
webford.ru
Форд Фокус3 – большие красивые картинки
Представляем вашему вниманию большие красивые картинки автомобиля Фокус3. Подборка включает в себя несколько красочных и безусловно очень красивых фотографий Форд Фокус3. Дизайнерам действительно удалось сделать что то свежее и оригинальное. Смотрим большие красивые картинки атомобиля Форд Фокус3.
webford.ru
Фотографии наших машин (с. 27)
Предлагаю в данной теме выкладывать только краткое описание, цвет кузова и фотографии наших фокусовЗа обсуждения и разговоры в теме будет наказание как за флуд и оффтоп. Фотографии не убранные под скрытый текст будут удаляться Справочник по кодам форума |
p.s. и добро пожаловать в Гараж: http://ffclub.ru/garage/cars/
_D_O_C_
31 января 2012
Фотографии наших машин
Krot1310
20 марта 2017
17
Форд Фокус универсал, титаниум 1.5 Ecoboost. Месяц как выкатился из магазина.
Svender89
29 апреля 20178
Выложу и свою что ли
Focus 3 дорестайл, Trend-sport, цвет Midnight sky
andrei51
2 мая 2017mobile8
Форд Фокус хэтчбек, титаниум 1.5 Ecoboost. покупка декабрь.2016
7
Обновил колёса к лету, поставил 17″ и делюсь результатом с клубнями
xenony
6 мая 201715
Принимайте в ряды. Сегодня приобрел машинку. Ford Focus 3 Ecoboost 1.0 125 Trend Sport 2014г
4
Дело было в маю
1977qaz
12 июня 2017
4
Жидкое стекло.(4год)
Kat_Vja4eslavna
12 июля 2017mobile10
Только приехал в автосалон
kdv1965
20 июня 201711
Только приобрёл
kdv1965
12 июля 2017mobile10
Фокус 3, универсал. Титаниум. Экобуст 1.5 TECTONIC SILVER
evgscorp
11 июля 201721
FORD FOCUS 3
Тип кузова: Универсал
Исполнение: Titanium
Двигатель: 1,6i Duratec DOHC
Мощность двигателя, kW/л.с.: 92 КВт/125 л.с.
Коробка передач: 5-ступ., механич.
Салон: C CH/BLCK GROOVE/LUX
Цвет кузова: Черный металлик (Shadow Black Metallic)
цена приблизительно 1030 000 с учетом всех скидок.
SScooter272
24 июля 2017mobile8
2.0 ручка Титаниум без допов…
FIRST161
9 октября 2017
8
FF3 2.0 PS тренд спорт.
Rudy_20
11 октября 2017mobile29
После почти 11 лет, как я зарегистрировался на ффклубе, я, наконец-то зачем-то приобрёл себе Форд Фокус
Титаниум, 125 сил пш.
veter_peremen
12 октября 2017mobile13
Ни думал, не годал когда свой первый фокус продавал, что куплю опять таки фокус. Вот так фокус скажете Вы и будете правы!
kdv1965
11 ноября 2017mobile11
Обулись в зимние шины.
vakteam1
12 ноября 2017
17
Крымские пейзажи
Пружины H&R -30 мм (ну и загружен сильно)
Flanex
14 ноября 2017mobile26
Моя колесница
kilroy
17 ноября 2017
13
Холодное лето 2017
veter_peremen
30 ноября 2017
9
Белое – черное
FIXus
19 декабря 2017
12
Самый лучший автомобиль, как говорил Генри)
coolerjke
16 февраля 2018
3
FF3 2012 2.0 150hp Powershift
Vovan_mail
16 марта 20181
FF3 2017 1.5Т 150 лс АКПП
Белий, совсем белий машин
Не хуже того лучшего про который сказал Генри
ffclub.ru
Обои на которых есть “форд фокус 3” для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть “форд фокус 3” для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть форд фокус 3
форд фокуса st желтый передние фокус парковка1920 x 1282, 353 кБ


1920 x 1282, 338 кБ


1971 x 1200, 456 кБ


1988 x 1200, 371 кБ


2025 x 1200, 302 кБ


1920 x 1280, 474 кБ


1922 x 1200, 303 кБ


1920 x 1280, 406 кБ


2081 x 1200, 548 кБ


1920 x 1281, 353 кБ


1920 x 1280, 519 кБ


1920 x 1280, 326 кБ


Ещё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru