Как сбросить ошибку подушки безопасности volvo v50 – Подборка секретов для владельцев VOLVO

Содержание

Подборка секретов для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео ~ AVTO-MELVIN.RU

Что делать, если загорается лампа подушки безопасности?

Современный автомобиль состоит из множества сложных систем. Пассивная система безопасности SRS Airbag является почти самой важной в автомобиле, поскольку качество ее работы в чрезвычайной ситуации зависит от здоровья и жизни людей. Если он не работает, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Эта лампа обычно вызвана паникой среди водителей, потому что это указывает на то, что подушки безопасности в случае аварии могут не работать. Сегодня мы подробно познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать в свете автомобиля.

Система SRS

Во всех современных автомобилях в салоне вы можете найти маркировку SRS. Что это значит? Данная аббревиатура означает дополнительную систему ограничения, которая по-русски означает «Развернутая система безопасности». Часто к нему добавляется фраза «Air bag», которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются основным атрибутом системы. Но помимо них, SRS также включает:

  1. Ремни безопасности.
  2. Поворотные устройства.
  3. Датчики воздействия.
  4. Pyropatrons.
  5. Электронная система управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя, если одна небольшая часть завершится неудачей или потеряна надежная связь между элементами.

Принцип действия

Когда датчик обнаруживает удар, он передает сигнал тревоги системе, и подушки открываются. С момента воздействия на раскрытие подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных автомобилях есть специальные батареи, которые вводят систему в эксплуатацию, даже когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор подушки безопасности?

Если лампочка подушки безопасности загорается на приборной панели вашего автомобиля, возникает проблема в системе. Индикатор может гореть или мигать через определенные промежутки времени, информируя драйвер кода ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, когда зажигание включено, свет мигает примерно шесть раз. Таким образом, система дает водителю понять, что все в порядке. После этого индикатор самосчеты и напоминания о себе только при следующем запуске двигателя. Но если обнаружены какие-либо проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает причину.

Через определенный промежуток времени. Если идентификация неисправности была ошибочной или знаки указывают на неисправность. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать нормально. Когда система распознает неисправность, лампа продолжает мигать.

Общие неисправности

Как вы уже поняли, если лампочка вашей подушки безопасности загорается в вашем автомобиле, тогда в системе есть неисправность. Современные производители автомобилей с особой ответственностью подходят к системе управления безопасностью. Поэтому устройства, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и надежными во всей машине. Так что если лампочка неисправности стойки безопасности. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

Если индикатор Airbag находится на вашем автомобиле, это может быть связано с такими проблемами:

  1. Нарушение целостности элементов системы. Неважно, маленький или большой, важный или нет.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если вы забудете подключить один из разъемов, загорится свет.
  4. Повреждение датчиков удара.
  5. Закрытие или любое повреждение проводки в системной цепи.
  6. Предохранитель. Простая проблема, о которой многие помнят на последнем месте, уже разобрав половину машины.
  7. Программное обеспечение или механическое повреждение блока управления SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов схемы из-за замены или ремонта сигнализации.
  9. Неточность при замене сидений или чистка в салоне. Под сиденьями есть проводка, которая может повредить всю цепочку устройств.
  10. Восстановление подушек после аварии, без сброса памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Напряжение транспортного средства слишком низкое. Если подушка безопасности светится, она будет включена.
  13. Избыток жизни пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот период составляет около 10 лет.
  14. Непрофессиональная настройка, которая часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Влажные датчики во время мойки автомобилей.
  16. Батарея неправильно заменена.
  17. Неточная замена рулевого колеса.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Как убрать ошибку подушек безопасности. В этом.

Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает?

Горит или мигает? Сброс ошибок USB адаптером VAG 409. Все видеоролики на .

Исправление проблем

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Остается только выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из следующих этапов:

  1. Во-первых, система проверяет свою производительность во время включения зажигания. Если обнаружены ошибки, он записывает свой код на центральный блок управления.
  2. Мастер читает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные работы.
  5. Остается только обновить память блока управления, и проблема решена.

SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, элементы системы не так легко получить. Во-вторых, чтобы устранить неисправность, ее необходимо идентифицировать. И без специального оборудования это невозможно. В-третьих, эта система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверить ее ремонт профессионалам. Верховая езда, игнорируя индикатор, также опасна. Если произошла авария, подушки могут не открыться. Но они могут легко поразить вас без причины.

Теперь мы рассмотрим несколько примеров драйверов разных марок автомобилей.

Лампа подушки безопасности на «Шевроле-Лашетти» зажглась

Лампа SRS не мигает, но горит пять секунд, затем гаснет. Поэтому он повторялся каждый раз при создании двигателя. Причина заключалась в следующем: снятие стула, водитель отключил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считается ошибкой, и лампочка подушки безопасности на Lacetti была освещена. Затем, когда стул и контакты были возвращены на место.

«Рено Логан»

У владельца этого автомобиля есть более значительная проблема. Загорается индикатор SRS. Поскольку у водителя был некоторый опыт в этом вопросе, он решил разобраться в этом сам. Убрав переднюю подушку водителя, мужчина отсоединил провода от нее, сняв рулевое колесо и пластиковую крышку. Кстати, ему пришлось снять руль с другом, так как он был сильно сжат. Renault-Logan. Лампочка подушки безопасности загорается, как выяснилось, после снятия крышки из-за того, что подушка подушки была оторвана и с обеих сторон. Удалив блок подрулевых переключателей, мужчина приобрел испорченный элемент и заменил его.

Ниссан-Ноут

После очистки в машине владелец заметил, что индикатор SRS включен. По-видимому, причина в том, что мужчина коснулся соединения с пылесосом. Сначала он попытался просто вынуть терминал аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорается подушка безопасности. «Ниссан» устроен так, что информация об ошибке немедленно сохраняется. К счастью, это не единственная особенность автомобилей Nissan. Оказывается, что в автомобилях этого бренда системе ошибок вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Выжмите педаль тормоза. Его нельзя отпускать до конца процедуры.
  2. Поверните ключ в положение ON.
  3. Подождите, пока индикатор SRS не начнет мигать.
  4. Быстро переместите ключ в положение «ВЫКЛ».
  5. Предметы со второго по четвертый должны повторяться 3-5 раз.

Если это не помогает, возникает серьезная проблема, и вам нужно связаться с мастерами.

Toyota Camry

Один автолюбитель зажег свет на подушке безопасности на «Camry-40» по очень интересной причине. Как уже упоминалось, к системе безопасности подключены не только подушки, но и ремни. Итак, однажды в чрезвычайной ситуации, владелец Toyota Camry, как говорится, «застрелил пояс». Выстрел. это означает, что он был вытащен с такой скоростью, чтобы пробка работала, и ремень застрял. Подушки не открывались, но ситуация определялась лампочкой.

Вывод

Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что индикатор СГД может загореться по разным причинам. В любом случае, не ждите его выхода. Если свет включен, и у вас нет идеи причины его отказа, обратитесь к мастерам, чтобы защитить себя и своих пассажиров.

avto-melvin.ru

Ошибка подушек безопасности Вольво В50 и ремонт srs Спб

 

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок airbag подушек безопасности Volvo V50 причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Вольво В50 – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Volvo V50, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Вольво В50

Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Когда не по карману новая подушка безопасности Volvo V50 в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.

Расстановка приоритетов

Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Volvo V50, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Вольво В50 или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

shvejnyj-ceh.ru

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~ AUTOVIBER.RU

Препарат BMW

Несколько секретов сервисного меню bmw e60. DRIVE2

Во всех современных (начиная с 5-й серии в корпусе e60) BMW имеет скрытое сервисное меню. Немедленно сделайте оговорку, что с помощью этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а также что-то испортить, поскольку оно скрывает только серийные номера прошивки и различные коды, которые абсолютно бесполезны в повседневной работе. Но там есть что-то интересное, и знание всего о вашем автомобиле иногда очень полезно.

1. Сервисное меню на борном компьютере.

Вы можете войти в него следующим образом: на машине мы нажимаем штифт под спидометром и удерживаем его. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только тогда мы попадаем в скрытое меню, и вы можете освободить штырь.

Первоначально меню ограничено, чтобы просмотреть все его элементы, вам нужно ввести код. Меню состоит из основных точек и подпунктов, вся навигация по меню выполняется щелчком по булавке. Цифры на верхнем экране сообщают вам, какое меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 теста проводится в 19 тесте. при переключении на него панель загорается. 19. LOCK: спустя одну секунду текст изменится на 19.01. LOCK: ONCODE: 00. В этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, нажав кнопку сброса ежедневного запуска. ВАЖНО прекращение нажатия этой кнопки более одной секунды интерпретируется как конец ввода кода. Если код введен неверно, разблокировка не происходит, и панель выходит из тестового режима в нормальный режим. Код разблокировки. это сумма последних 5 (!) Цифр VIN.

— Например: для BG89951. 8 9 9 5 1 = 32

Если 01.XX является первым разделом на нем, если вы один раз нажмете контакт, вы перейдете ко второму разделу 02.XX, если вы нажмете и удерживаете контакт в течение 5 секунд, вы попадете в первый подпункт первое меню 01.00, снова. подпункт 01.01 и т. д. В общем, это вряд ли сложно.

01.00FGSTNRHome? автомобиль 01.01K-ZAHL W / T Запуск чистый /? 01.02BMWTNR Серийный номер приборной панели? 01.03COD DIA Диагностический код 01.04KI HSTLDATUM Дата изготовления приборной панели? 01.05HW AEI Версия для аксессуаров 01.06SW Версия программного обеспечения 01.07КОДИРОВАННАЯ кодировка 01.08CANCAN Bus версия? 02.00KI TESTTest индикаторов приборной панели. (Мы заходим в это подменю, нажимаем на кнопку и зажигаем все возможные лампочки) 03.00UNBELEGT Не используется04.00VERB-MOMMenth расход топлива l / 100 km04.01VERB-MOMMenth расход топлива, л / h0.04.02D-VERB1 Расход топлива LITMountain04.03D-VERB1 WEG Средний пробег пробега04.04D-VERB2 LITMountain расход топлива204.05D-VERB2 WEGAсредний пробег в пути205.00RW-VERB Средний расход топлива05.01RW-MOM Сопротивление, которое можно преодолеть до тех пор, пока бензин не закончится06.00TANK LR СКОЛ топливо вправо, влево резервуары, всего06.01TANK-ANZ PH Общее количество топлива в баке06.02TANK-OHM LR Отображение датчиков уровня топлива в левом омы и правых баках0.7.00KTMP-MOMHeat температура в системе вентиляции0.01.01ATMP-MOM Наружная температура 0. 07.02ATMP ADCTemperature Аналоговый цифровой преобразователь? 07.03N-MOT-MOMDimensions двигателя07.04N-VWF-MOM Ограничение числа оборотов двигателя на машинах серии M? 08.00V- EFFurning speed08.01V-ANZValue для индикатора? 08.02V-SZСохраненный круиз-контроль08.03DGESCh3 WEGDistance от поездки? 08.04DGESCh3 ZEITTotal время в пути? 08.05DGESCh4 WEGDistance от поездки2? 08.06DGESCh4 ZEITTotal время в пути2? 09.00UBVoltage10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLERMeter дней11.00ZEIT-EINHTime-формат (12 или 24) 11.01WEG-EINHSelection Km или Miles11.02TEMP-EINHТемпература температуры (° C или ° F) 11.03VERB-EINHFormat расхода топлива (л / 100k, км / л или mpg12.00V-ANKUNFTDistance до конца поездки12.01ANK-ZEITTime окончания поездки13.00AUDIOTest звуков обслуживания (звук не скрепленных ремней безопасности и т. д.) 14.00FS-EINTRAEGEИнформация об ошибке ошибки? 19.00UNLOCK Разблокировать меню 20 От YY до 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива. 21 = сброс линии Избегайте пальцев.

22 и 23 не используются.

Читайте так же

Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2

Доброе время суток всем!

Вот они, выдающиеся ошибки

Неоднократно сталкиваясь с проблемой появления на приборной панели ошибок подушки и ремня безопасности, сначала они удалялись, и они не появлялись там, где полгода, потом снова загорелись, снова они были удалены, после небольшого времени, когда они вернулись, в последний раз, когда у меня было 10 минут после удаления, и они снова загорелись, начали рыться в Интернете, это оказалось частой проблемой для E60-воды, ее можно было решить несколькими путей, было также снятие мест, а также анализ приборов и диодных схем, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нишу, где батарея является особенностью, ее легко найти на плюс аккумулятор черный провод вверх (фотография показывает его местоположение)

BMW e60 убираем ошибку airbag

BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.

BMW E60 5 SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА.

BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .

отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,

чистить все и фиксировать на феншую все моменты

Алкоголь не нашел, одеколон помог

произвел сброс и вуаля! Ошибки вымерли.

Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)

Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)

В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню устройства? Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация в Интернете. десяток десятков.

Существует два способа выхода из меню: первый. когда ключ вставлен (или когда работает двигатель), удерживайте кнопку сброса ежедневного запуска до тех пор, пока не появится первый пункт меню обслуживания; вторая мгновенная. удерживайте кнопку ежедневного прогона и вставьте ключ. О том, как быстро я узнал из SPN из его мега-познавательного видео, для которого он очень уважаем! Лайк его запись, он, скорее всего, будет доволен;)

Как войти в меню, выясните, тогда вам нужно получить доступ ко всем элементам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, вам нужно перейти к 19-му пункту и ввести код. Код представляет собой сумму последних пяти цифр VIN, вшитых в устройство, то есть VIN, который отображается в 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1 2 3 4 5 = 15, и его необходимо будет ввести. После правильной разблокировки мы снова переместимся в первую точку, а в 19-м позиции отобразится LOCK: OFF. Меню остается разблокированным до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Читайте так же

07.00 Температура охлаждающей жидкости

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN на приборной панели 01.01 / K-ZAHL W / T / Коррекция пробега01.02 / BMWTNR / серийный номер панели приборов 01.03 / COD DIA / Диагностический код 01.04 / KI HSTLDATUM / Датчик даты производства панель 01.05 / HW AEI / версия панели приборов 01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования 01.08 / CAN / CAN bus version02.00 / KI TEST / Тест индикатора панели приборов. Нажатие кнопки на этом объекте сразу же запускает test03.00 / UNBELEGT / Not used04.00 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива l / 100 km04.01 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива l / h0.04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива на поездку 104,03 / D-VERB1 WEG / Средняя дальность поездки 104,04 / D-VERB2 LIT / Средний пробег транспортного средства 204,05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция 205,00 / RW-VERB / ​​Средняя расход топлива для расчета запаса мощности05. 01 / RW-MOM / крейсерская дальность (расстояние, которое может быть пройдено до истечения топлива) 06.00 / TANK LRS / Количество топлива в левом резервуаре, в правом цикле и сумма этих показаний06.01 / TANK.ANZ PH / Общий объем топлива в баке06.02 / TANK-OHM LR / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом резервуарах в Ohms07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости0.7.01 / ATMP- MOM / Overboard temperature0.07.02 / ATMP ADC / Показания датчика перегрева, преобразованные из аналогового в цифровой07.03 / N-MOT-MOM / Частота вращения двигателя0.07.04 / N-VWF-MOM / Ограничители скорости двигателя /// M-series с нагревом0,8.00 / V-EFF / Колесная скорость08.01 / V-ANZ / Скорость на дисплее0.08.02 / V-SZ / Указанное круиз-контроль скорости08.03 / DGESC h3 WEG / Расстояние перемещения 108.04 / DGESCh3 ZEIT / Всего время в пути 108.05 / DGESCh4 WEG / Расстояние до трассы 208.06 / DGESCh4 ZEIT / Общее время в пути 209,00 / UB / Напряжение питания на борту10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км / GELB CBS HA / 10.02 / SC-STATUS / 10.03 / CBS-MODE / 10.04 / TAG-ZAEHLER / Дневной счетчик 11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12 ч или 24 ч) 11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (в километрах или мили) 11.02 / TEMP-EINH / Температурный формат (° C или ° F) 11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (л / 100 км, км / л или миль на галлон) 12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, с которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Звук тестовой службы 14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти 14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh / Значение порта xxh в битах 16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности освещения инструмента, передаваемого через CAN16.01 / PHOTO-ADC / Датчик освещенности16.02 / DIMM-PWM SZ / 16.03 / DIMM- PWM DK / 17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 / 17.03 / KONTR-PWM / 18.00 / CC-TEST? / Test Check Control19.00 / UNLOCK / Unlock. Активация этого элемента после разблокировки приводит к блокировке меню. 20.00 / KORR-VERBR / Коэффициент коррекции расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную часть значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Dozens. Изменена одна сотая величина коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет всю и десятую часть значения коэффициента.

21.00 / СБРОС? / Сброс данных

Некоторые предметы остаются неисследованными до конца, если я узнаю что-то новое, я обязательно внесу изменения в своем блоге.

На снэке видео регулировка расхода топлива у меня

сбросить ошибку адаптивные фары bmv e60

На видео могут быть маты! Bmw 320i E90 сбрасывает ошибку давления в шинах.

BMW E60 перезагружает интервал обслуживания. Сброс интервала обслуживания BMW E60. ОБЗОР АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Замена глаз ангела BMW E60. Замена ангела BMW E60. К сожалению, в этом BMW E60, не снимая огни каким-либо образом, поэтому.

Как адаптивный ксенон работает в BMW. Основные моменты. Почему свет не светит слева на месте. Превращение.

BMW в Таиланде. Если вы измените масло в BMW, это не официальное лицо, а затем сбросьте настройки компьютера для следующей замены.

Модернизация BMW e60 с рестайлинг-фарами. Вывод разъема E60.

BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.

Читайте так же

autoviber.ru

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Лачетти ~ AUTORUSERVIS.RU

Лампочка подушек безопасности Лачетти

На этой страничке разглядим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели устройств.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но в какой-то момент Ваш автомобиль непременно напомнит о существовании этой лампочки не соответствующей индикацией.

К слову сказать, более точно было бы именовать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, снова же, по запросам в большинстве случаев люди употребляют слово лампочка, а не индикатор. Потому будем писать про лампочку

Эта лампочка вправду любит доставлять задачи по хоть какому поводу, а метод её индикации заведёт в тупик хоть какого начинающего лачевода. А некие даже не догадываются, что на панели устройств их автомобиля индикатор ведёт себя неправильно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии заморочек.

А задачи эти связаны в большинстве случаев с нарушением контакта в проводке либо вялым аккумом. Я, вообщем, Лачетти называю автомобилем нехороших контактов. Утрата контактов в проводке часто даёт о для себя знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют мучаются от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам видеть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели устройств. Давайте коротко их разглядим.

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и угасает, то это значит, что в системе нет никаких заморочек. Причём заморочек нет на данный момент и не было в прошедшем.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Читайте так же

Здесь может быть два варианта, но они все свидетельствуют о наличии заморочек в данный момент либо о наличии таких заморочек в прошедшем.

Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает?

Пылает либо мигает? Сброс ошибок USB адаптером VAG 409. Все видеоклипы на …

 

Ошибка подушки безопасности Chevrolet Lacetti

Зажегся индикатор подушки безопасности, посодействовало сбрасывание ошибки через доработанный VAG 409.1 кабель….

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а пылает в течение нескольких секунд, а потом угасает, означает в системе находятся сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были задачи ранее, но на данный момент система работает корректно.

В большинстве случаев это случается из-за нарушения контакта в разъёмах либо от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях в большинстве случаев в памяти остаются ошибки типа низкое напряжение бортовой сети либо “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно поглядеть на страничке Коды ошибок автомобилей.

В этом случае довольно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт опять исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда нужно отыскать проблемный разъём и его вернуть, а потом обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, делему в большинстве случаев отыскать легко, так как код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала неувязка. Очень нередко, к примеру, встречается ошибка высочайшего сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтоватого разъема цепи подушки, размещенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Читайте так же

2-ой вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает пылать и по истечению нескольких секунд. Пылает она всегда и при включении зажигания и после пуска мотора. Временами может погаснуть на секунду и опять продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая грустная ситуация и её нужно разрулить как можно резвее. Она значит, что в системе есть активная неувязка.

В этом случае также стоит считать ошибку и навести все силы на поиск трудности в подходящий участок цепи.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не пылает и не мигает, то с очень большой толикой вероятности это значит, что лампочка перегорела и просит подмены. В этом сложного ничего нет, как это сделать показано на страничке Замена ламп панели устройств Лачетти

Охото затронуть ещё один момент, который неких вводит в заблуждение.

Запомните если лампочка подушек безопасности пылает, означает есть ошибка! И её нужно считать, чтоб облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Так как не изредка при таковой ситуации люди мне молвят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает

Бортовик о таких ошибках никогда и не скажет, так как он работает с блоком управления движком, а не с блоком подушек безопасности либо блоком Abs!

Для работы с блоком подушек безопасности Для вас нужно приобрести диагностический адаптер. Как его избрать показано на страничке Адаптер для диагностики автомобиля. Как им воспользоваться изложено в рубрике Диагностика Chevrolet Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его внедрение не представляет никакой трудности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Читайте так же

autoruservis.ru

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~ SIS26.RU

Как сбросить ошибку подушки безопасности БМВ Е39

  • Видео опубликованно: 22.06.2015
  • Время ролика: 00:13:43
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

Комментарии (19)

Почетаемые гости веб-сайта “Все про авто”! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику “Как сбросить ошибку подушки безопасности БМВ Е39“, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео.

Все современные авто имеют огромное количество разных датчиков и просто-таки нафаршированы электроникой, потому логично, что при мерцании какой-либо красненькой лампочки с надписью Check Engine большая часть водителей начинают разламывать голову над тем, почему она загорелась. Большая часть автолюбителей выяснят о том, что такое Check Engine только после того как у их появляется данная неувязка. Осознание не решает делему, а только добавляет мигрени, т. к. обстоятельств по которым зажигается эта лампочка может быть достаточно много. Иногда приходится очень длительно находить, а в неких случаях и совсем не обойтись без компьютерной диагностики. Сейчас я попробую разъяснить, что все-таки такое Check Engine, почему он зажигается и чем угрожает автомобилисту. Почему пылает Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин Индикатор Check Engine Чек Энджин дословно переводится, как — «проверьте мотор», расположен индикатор на панели приборов и если он загорается значит с двигателем что-то не так. Сигнальная лампочка загорается по сигналу блока управления, который обнаружил нарушения в работе двигателя. Самые первые чеки оснащались мини-компьютерами, главной задачей которых было производить управление карбюратором, но как и в истории с персональными ПК, которые также изначально предназначались для произведения вычислительных задач высокой сложности, мини-компьютер современных Check Engine серьезно эволюционировал. Блоки управления современных Чек Энджин связаны имеют отношение к оборотам двигателя, составу горючей смеси, расходу топлива, зажиганию и еще многим параметрам. Так что, как я уже говорил, не обладая определенными знаниями и опытом, выяснить почему загорелся Check Engine — практически невозможно. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ CHECK ENGINE? Для начала необходимо кое-что уяснить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя. Если индикатор Чек Энджин горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — вам незачем беспокоиться, ваш двигатель совершенно исправен. Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены. ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ CHECK 1. Загорелся Чек Энджин во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла. Для того чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя. В случае обнаружения чего-либо из перечисленного выше примите меры по устранению, если же ничего обнаружить не удалось, рекомендую обратиться за помощью к специалистам. Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин 2. Иногда Check Engine загорается при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой Чек очень актуален для нашей страны. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЗАГОРАЕТСЯ CHECK ENGINE, А ТАКЖЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ: Если горит Чек по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее. Check горит из-за проблем со свечами треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и т. д. — проверьте свечи и замените в случае такой необходимости. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1. 3 мм. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой загорается лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра или омметра сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — 1-4 и 2-3. Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, по которой загорается Check, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается Чек, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости. Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтрсеточку или полностью замените бензонасос. Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с Чеком. Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции. КАК ПРОВЕРИТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА СВОИМИ РУКАМИ Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин Нужно налить воду в посуду из нержавейки, затем добавить 1 столовую ложку соли. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае нужно заменить провода. Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет. В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

BMW e60 убираем ошибку airbag

BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .

Круто, спасибо, как всегда очень классное видео, удачи тебе брат. 

Dobrii deni Sultan, Esli budet vozmojnosti pokajite na 60 om kuzove kak proveriti rodnoi probeg pri pomosci apparata. Spasibo

Ассаламу алейкум султан браткак всегда отличный роликочень полезный. жду новых роликов да еще хотел спросить у тебя завтра 15 марта иншалла день рождения ? если я не ошибся. 

salam gardaşс днем рождения тебяAd günün mübarək Təbrik edirəm ÜrəkdənBu ad günündə sənə sonsuz xoşbəxtlik, sadiq dost, gözəl həyat , cansağlığı və xoşbəxtlik arzulayıram Arzu edirəm kədər səndən uzaq olsun və gələcək günlər daim sənə yaxşı əhval-ruhiyyə bəxş etsin

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ1

Султан, ассалам алейкум брат, очень уважаю тебя и то чем ты занимаешься, Аллаху аьттув лолб брат, я сам Ингуш, я видел несколько твоих комментариев на ингушском языке, извини я просто не знаю какой именно ты нации

Это вообще отлично Султан, что у нас с тобой родственные связи, ты отличный, добрый, скромный человек, Султан, брат, я хочу купить бмв е60, так, на пол года или год погонять, подскажи мне на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке, и я очень был бы тебе признателен, если бы ты сделал насчет этого роликесли получится Аллахь ряз хал хьун са вош

Баркал хьун са вош, очень буду ждать ролика. Я понял, что ты реально разбираешься в машинах, а именно в бмв е60, так что доверюсь только твоим советам. Беркат халд хьун во всём

Ну приветик еще раз у меня есть такое предложение для телефона есть одна программка называется bmwhat кстати очень неплохая но если есть интерес может попробовать почти для всех моделей bmw я уже пользуюсь я наверно года 2 доволен жалко только русского там нету ну мне в принципе русский не нужен ну там есть английский и немецкий если у покупателя около 50 баксов чтобы стоит тоже неплохо читает ошибки

На тачках 90 годов никаких датчиков нет и ничего не горит все ездит и все ок а в современных реально много датчиков и хрен пойми почему они загораются может сами датчики плохие или в системе сбой кароче только деньги в трубу уходят изза этих датчиков как я понимаю 

Ассаламу Алейкум Спасибо за все труды брат Удачи во всём

Ассалаумагалейкум из Казахстана Султан брат.

Brat t mudryak brat vot smotri ot ceqo etot mojet osipka pokazvat ?yesli problema netu kak eto ponat ? Salam Aleykum

Твой канал для меня как солнца лучи среди грозы думаю купить в ближайшие время BMW 5 E60 550. Посмотрел все твои ролики про E60 кузов много полезного для себя отметил, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТВОИ СТАРАНИЯ. ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО ТЕБЕ, УСПЕХОВ, ПРОДВИЖЕНИЯ, РАЗВИТИЯ, самое главное СЧАСТЬЯ и ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ.

Добрый день, Султам У меня выдало ошибку на БМВ 535 Е60 2007 г. в Engine Mlfunction. Reduced power. На сколько это серьезно? У моей машины пропала мощность, мне сказали, что из за плохого бензина. Из-за чего возникает такая проблема? Заранее спасибо

Асаламу алекум уважаемый Султан у меня к вам вопрос что если ездить с маленькой дыркой на радиаторе мне сказали что там идёт испаренья надо его срочно делать или можно доливать антифриз макрка авто е60 2005 год

sis26.ru

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е53 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как сбросить ошибку подушки безопасности бмв е53

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 1999-2006 года

Таблица исследовательских кодов дефектов системы подушек безопасности часть 1

Цепь зажигания для передней подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для передней подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для передней подушки безопасности со стороны водителя

Замыкание на массу

Замыкание на плюс

Сопротивление очень велико

Цепь зажигания для передней подушки безопасности со стороны водителя

Сопротивление очень не достаточно

Цепь зажигания для передней подушки безопасности со стороны водителя

Цепь зажигания для передней подушки безопасности со стороны водителя

Контроль кодировки вариантов

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди

Замыкание на массу

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди

Замыкание на плюс

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди

Сопротивление очень велико

Цепь зажигания устр-ва натяж ремня безоп. на стороне водителя впереди

Сопротивление очень не достаточно

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди

Контроль кодировки вариантов

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Замыкание на массу

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Замыкание на плюс

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Сопротивление очень велико

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Сброс ошибки подушки безопасности на BMW e36 с помощью B800

Ссылка на сканер Ссылка на устройство для сброса OIL SERVICE

БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

подсказка.

Сопротивление очень не много

Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне пассажира впереди

Цепь зажигания устр-ва натяж ремня безоп. на стороне пассажира впереди

Контролир кодировки вариантов

Цепь зажигания для фронт, подушки безопасности со стороны сидячего рядом с вод

Замыкание на массу

Цепь зажигания для фронт, подушки безопасности со стороны сидячего рядом с вод

Замыкание на плюс

Цепь зажигания для фронт, подушки безопасности со стороны сидячего рядом с вод

Сопротивление очень велико

Цепь зажигания для фронт, подушки безопасности со стороны сидячего рядом с вод

Сопротивление очень не достаточно

Цепь зажигания для фронт, подушки

Цепь зажигания для фронт, подушки безопасности со стороны сидячего рядом с водителем

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди слева

Контролир кодировки вариантов

Замыкание на массу

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности впереди слева

Замыкание на плюс

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности впереди слева

Сопротивление очень велико

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди слева

Сопротивление очень не достаточно

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди слева

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди слева

Ком п он ент деакти визирован

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности впереди справа

Замыкание на массу

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности впереди справа

Замыкание на плюс

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди справа

Сопротивление очень велико

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди справа

Сопротивление очень не много

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности. впереди справа

Контур воспламенения боковой над. подушки безопасности впереди справа

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд слева

Замыкание на массу

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд слева

Замыкание на плюс

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд слева

Сопротивление очень велико

Цепь зажигания натяжителя ремня безоп.2 ряд слева

Сопротивление очень не много

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд слева

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд слева

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд справа

Замыкание на массу

Цепь зажигания натяжителя ремня безоп.2 ряд справа

Замыкание на плюс

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд справа

Сопротивление очень велико

Цепь зажигания натяжителя ремня безопасности 2 ряд

Сопротивление очень не достаточно

Цепь зажигание натяжителя ремня безопасности 2 ряд справа

avto-melvin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *