Как самостоятельно растонировать автомобиль – Как растонировать автомобиль самому — растонировка машины

Как растонировать автомобиль самому — растонировка машины

В свете ужесточения законов, касающихся тонировки автомобилей, владельцам транспортных средств всё чаще приходится сталкиваться с необходимостью принимать соответствующие меры. Чтобы не привлекать к себе внимание сотрудников ГИБДД, лучше со своих стёкол снять плёнку, которая не соответствует требованиям. Но можно ли это сделать самостоятельно без привлечения специалистов?

Конечно, можно. Данный процесс предельно прост, необходимо просто знать, как растонировать автомобиль, чтобы не оставалось следов. В принципе, это, наверное, самая главная сложность.

Отклеиваем плёнку

Отклеивание пленки

Собственно, что надо сделать, чтобы растонировать автомобиль самому?

Плёнка аккуратно поддевается с удобного края, после чего постепенно снимается сверху вниз. Как правило, она хорошо сходит, если всё сделать правильно. После этого остаётся голое заводское стекло, к которому уже точно не будет никаких претензий со стороны сотрудников дорожной инспекции.

Возможные проблемы

Растонировать машину иногда непростоТем не менее, определённые сложности всё-таки возникают. Желание сделать всё предельно аккуратно заставляет автомобилистов искать дополнительную информацию и различные советы.

Что может случиться в процессе отклеивания:

  • плёнка не хочет подцепляться;

  • она слишком туго идёт;

  • плёнка рвется, и на стекле остаются клочки.

  • на стекле остаётся клей.

Основная неприятность — это именно оставшийся клей. С ним возникает больше всего неприятностей, так как стекло теряет свою привлекательность. И трудность заключается не в том, как растонировать автомобиль, а как собственно сделать это без следов.

Полезные советы

Помогут моющие средства

Для начала стоит воспользоваться феном. Если слегка подогреть плёночку (до 50-60 градусов), то она отходит значительно проще.

Не стоит пользоваться растворителями, так как клей на основе сольвента, используемый для тонировок, в некоторых случаях может просто затвердеть под их воздействием.

Т.е. эффект будет обратный. К тому же, в принципе, вообще достаточно трудно определить, чем именно пользовались при тонировке автомобиля.

Есть несколько способов решения проблемы:

  • Можно попробовать просто отмыть стекло горячей водой и моющими средствами;

  • Использовать специальную жидкость.

В первом случае всё предельно просто — берём моющие средства, подогреваем остатки клея феном и горячей водой, после чего аккуратно удаляем скребками и губками. Этот процесс лучше вообще объединить с процессом снимания.

Для достижения лучшего эффекта подойдут и другие подручные бытовые средства, например, пароочистители, отпариватели и т.д. Либо можно воспользоваться специальными средствами. Их также используют при нанесении тонировки на стекло для очистки от клея поверхности. Это может быть, например, LabelOFF50 или Multi-Purpose Aggressive Remover, а также некоторые другие средства. Благодаря ним процесс значительно упрощается, а результат действительно радует глаз.

Если знать, как растонировать автомобиль самому, то никаких особых сложностей не возникает, и времени уходит не так уж и много.

Видео

О том, как снять тонировку с передних стекл автомобиля , вам расскажет следующий видеоматериал:

О снятие тонировки паром, без лезвий, скребков и химии:

auto-wiki.ru

Растонировка стёкол автомобиля своими руками

Сегодня стёкла почти всех автомобилей покрыты затемняющей плёнкой. Тонировка не только защищает от ультрафиолетового излучения и посторонних глаз, но и служит фактором, который не даст стеклу разлететься и ранить пассажиров в случае его повреждения, сохраняя безопасность людей. Но бывают ситуации, когда требуется прямо противоположное действие – растонировка стёкол. Поговорим о том, можно ли это сделать самостоятельно и о чём важно знать.

Зачем необходимо растонировать стекла?

Наиболее часто требуется снять плёнку с передних боковых и лобового стекла, так как по закону нанесение на них любых средств, мешающих обзору, запрещено. Тем не менее многие люди пренебрегают правилами и, желая повысить эстетику авто или спрятаться от посторонних глаз, затемняют свою машину. Сотрудник ГАИ, остановивший такое ТС, вправе выписать постановление с требованием произвести растонировку стёкол автомобиля в определённый срок.

Ещё одна причина – желание установить другую плёнку. Например, человек нашёл более привлекательный для себя вариант, или же старая тонировка, отслужив свой срок, выгорела, став заметно светлее. Конечно, существует такой вариант, чтобы наклеить новый слой поверх старого. Но стоит помнить, что в данном случае все царапины и прочие повреждения, которые имеются на существующем покрытии, станут хорошо заметными снаружи, что испортит внешний вид авто.

Возможна ли самостоятельная растонировка стёкол?

В данном случае есть всего 2 варианта:

  • Посетить специализированный тонировочный центр, в котором мастера быстро и качественно удалят плёнку.
  • Произвести растонирование самостоятельно.

На самом деле снять затемняющую плёнку со стёкол авто совсем несложно, поэтому, если не хочется платить деньги за услугу или просто нет времени куда-либо ехать, можно заняться этим самостоятельно. Теперь поговорим о том, как это сделать.

Что необходимо для растонировки?

В идеале осуществлять растонировку стёкол нужно с использованием строительного фена. Данный прибор есть далеко не у каждого автовладельца, поэтому также рассмотрим варианты снятия плёнки без него.

Итак, помимо строительного фена (или за его исключением), необходимо подготовить:

  1. Лезвие для чистки стёкол.
  2. Мыльный раствор.
  3. Пульверизатор.

Также необходимо произвести подготовительные мероприятия. Во-первых, в холодное время года температура стекла должна соответствовать комнатной, чтобы оно не лопнуло при нагреве феном. Во-вторых, нужно поставить всё необходимое в непосредственной близости, чтобы было удобно работать. В-третьих, снять уплотнители с дверей. В-четвёртых, набраться терпения, потому что есть такие плёнки, которые тяжело снимаются.

Как быстро снять тонировку?

Существует два способа – быстрый и аккуратный. Выбор зависит исключительно от обстоятельств. Например, если позволяет время, почему бы не произвести снятие тонировки по всем правилам?!

При необходимости сделать это быстро нужно ногтем или каким-нибудь острым предметом осторожно поддеть верхний край плёнки с обеих сторон так, чтобы была возможность ухватить её руками. Далее придётся сделать резкий рывок, одним движением удалив её полностью, а не кусками. Если сдирать тонировку медленно, скорее всего, она будет рваться, особенно в центре, где адгезия сильнее всего. После того как тонировка будет удалена, останется только убрать остатки клея. Для этого лучше всего использовать мыльный раствор и чистящее лезвие. С помощью пульверизатора на стекло распыляется жидкость. Клей убирается по направлению сверху вниз, затем стекло необходимо протереть средством для окон.

Некоторые для снятия слоя клея при растонировке стёкол рекомендуют использовать растворитель. Столь радикальный способ нежелателен, так как данная жидкость вредна и для человека, и для авто – может повредиться обшивка дверей, пластиковые и текстильные детали. Более того, клеевая основа в тонировочных плёнках произведена на основе силикона, который легко убирается мыльной водой. Так что нет необходимости в использовании растворителя.

Лучше всего осуществлять растонировку стекол автомобиля с использованием строительного фена, так как гарантия положительного результата в данном случае возрастает. Первоначально необходимо прогреть верхнюю часть стекла (опустив её вниз) тёплым воздухом, температурой не выше 45°C, потому что плёнка будет плавиться. Равномерно прогрев её, поддеваем уголок тонировки, затем аккуратно стягиваем вниз, вместе с тем прижимая линейкой или другим плоским предметом к стеклу. Одновременно нужно прогревать плёнку феном. И если в предыдущем случае нужно было сделать резкий рывок, здесь, наоборот, требуются аккуратные и медленные действия. Когда тонировка будет снята, останется только убрать слой клея.

Маленькие нюансы

Основная проблема, о которой нужно знать перед тем, как снимать тонировку, – в 99 % случаев вместе с ней снимаются нити накала системы обогрева. Это касается, в частности, заднего лобового стекла. Также они могут быть расположены на форточках. Даже при нагреве феном при растонировке стёкол автомобиля своими руками вероятность повреждения обогрева сохраняется. Поэтому стоит хорошо подумать перед снятием плёнки.

fb.ru

Как растонировать машину — практический опыт. — Делаем своими руками — Могу Создать — Что я могу сам

После того как приняли закон о том, что за тонировку с 1 июля будут снимать номера (до устранения),
я задумался о том что пора бы уже плёнку то с передних окон снимать… Так вот прикупив болончик с средством для устранения клея от тонировки, я приступил к делу.

Что мне понадобилось для растонирования:

 

  1. Баллончик для снятия клея от тонировочной плёнки — цена 220 руб
  2. Лезвие для бритвы — 1 шт.
  3. Фен — для подогрева и лучшего отклеивания плёнки от стекла
  4. Растворитель В-647, без него клей после тонировочной плёнки очень плохо оттирался, не смотря на купленный специально баллончик для его снятия.
  5. Тряпки для оттирки клея.

Теперь по поводу технологии:

Первым делом нагреваем стекло с плёнкой, говорят что если нагреть стекло с плёнкой достаточно сильно, то плёнка легко снимется. Я сильно сткло не нагревал, для того, чтобы отсоединить тонировочную плёнку от стекла, я использовал лезвие «Советского образца», оно до сих пор продаётся и его можно найти.

К моему удивлению, плёнку снял в пять секунд, но на окне остался слой клея, которые просто тряпкой не оттирался. Для его снятия я приобрёл специальное средство, в авто магазине. Как только я покрыл, как написано в инструкции, стекло с клеем слоем жидкости из баллона, консистенция клея на окне изменилась и перешла из липкого состояния в более тягучее — что меня немного смутило, ибо я думал что после нанесения раствора, клей просто раствориться…
Но оттереть клей по прежнему было проблематично, особенно простыми моющими средствами типа очистителя окон или «Фери» — чтобы оттереть сантиметр окна, нужно было тереть и тереть…

Далее на помощь пришёл растворитель с маркой В-647. Стоит тут отметить, что Вайт-спирит, с очисткой окна от клея не справился, а вот растворитель отлично справился с задачей.

При оттирании клея учитывайте тот факт, что клеевая основа от плёнки при растонировании может прилипнуть к уплотнителям двери и окно не сможет нормально открыться. Поэтому стоит начать с оттирания клея по периметру окна и закончить в её центральной части. Растворитель я наносил на тряпку в большом количестве и он прекрастно растворял клеевую основу на стекле.

 После того как работа была закончена, у меня возник вопрос, а нужно ли было для того чтобы растонировать машину, покупать баллончик с жидкостью для снятия клея, ведь может растворитель сразу смог бы оттереть клей?

Честно говоря, я не смог это выяснить, так как использовал сначала средство для очистки, а потом растворитель. Мне кажется что данное средство лишнем не стало и преобазовало клей для того, что бы он быстрее оттёрся растворителем.
 Если Вы обошлись без средства для устранения клея, напишите в коментах, я думаю что это наверное возможно, но потребуется дополнительное время чтобы всё хорошо оттереть. Я надеюсь, что мой опыт в растонировке поможет Вам быстрее справится с задачей.

 

——————————————- Дополнительно:———————————————-

Как установить видео парктроник самому — своими руками

slmogu.ru

Растонировка автомобиля своими руками |

Одной из важнейших деталей тюнинга является тонировочная пленка, но учитывая последние изменения в действующем законодательстве очень актуален на сегодня вопрос как растонироваться. С этой задачей автовладелец может справится самостоятельно.

Для выполнения этой работы автолюбителю понадобится: термометр, нож, промышленный фен или другой нагревательный прибор, средство для мытья посуды, пульвелизатор и чистая тряпка.


Первым шагом в растонировании автомобиля является нагрев стекол до температуры около 40 градусов, используется для этого приготовленный ранее промышленный фен или другой нагревательный прибор, главное при нагревании стекла делать это равномерно иначе из-за возникающих напряжений стекло может треснуть или осыпаться. Другим негативным фактором не равномерного нагрева может явится расплавление пленки до лоскутного состояния и тогда уже остальные операции не потребуются т.к. придется орудовать ножом соскребая остатки пленки со стекла.


После нагрева стекла необходимо аккуратно ножом подцепить пленку за верхний край, рекомендую быть при этом очень аккуратным, если упустить или порвать пленку то снять её одним куском врят ли уже удастся. Снимать пленку лучше всего по диагонали сверху вниз, в случае возникновения трудностей в отделении пленки от стекла погрейте проблемное место феном но следите при этом за температурой. После снятия пленки со стекла следующей задачей является удаление клеевой основы. Для этого с помощью пульверизатора распылите разбавленную водой жидкость для мытья посуды и с помощью тряпки аккуратными движениями очистите стекло.

Наглядное видео:

Если вы все сделали правильно, то автомобиль вас порадует чистыми стеклами, а сотрудники дорожной полиции отсутствием штрафов за тонировку, удачи на дорогах
Автосотка

avtosotka.ru

Растонировка стекол атомобиля своими руками


Как растонировать стекла?
Теперь тонировку не по ГОСТу запретили окончательно и бесповоротно. И всем, кому солнце светило и ночью, придется избавиться от тонировки. Для этого можно отправиться в автомастерскую. Впрочем, можно снять пленку и самому.

ГОСТ по тонировке

Если процесс в каком-то месте застопорился, необходимо обработать проблемный участок феном. Горячая пленка поддевается и стягивается до следующего участка. И так до победного конца. Снять саму пленку — не очень большая проблема. Гораздо сложнее избавить стекло от следов клея.

Для того чтобы самостоятельно растонировать автомобиль, понадобится терпение, сила воли, целеустремленность и другие лидерские качества. Из действительно важных вещей — строительный фен, газетная бумага, лезвие опасной бритвы, моющее средство и линейка.

Первым делом застилаем все вокруг поверхности, с которой вы собираетесь снимать тонировку газеткой. Замарать салон автомобиля остатками клея в этом процессе проще-простого. Уплотнитель с окна также рекомендуется снять.

Следующим шагом будет непосредственно снятие тонировочной пленки при помощи опасной бритвы. Делается это аккуратно, так чтобы пленка снималась одним сплошным полотном.

Запрещается эксплуатация транспортного средства, если светопропускаемость лобового и передних боковых стекол составляет менее 70 %. Запрещается использование зеркальных пленок. Светоотражающая полоса на лобовом стекле должна быть не более 14 сантиметров шириной.

Для начала необходимо попробовать снять клей при помощи теплой воды. Для этого небольшая часть стекла намачивается, и к ней прикладывается тряпочка. После того как клеи размочен, его можно снять губкой или этой же тряпочкой при среднем усилии. Если же вода бессильна, можно попробовать чистящие средства, бензин, спирт и другие средства. Самый последний вариант — профессиональные, мощные пятновыводители. При этом особенно тщательно необходимо зачищать места около уплотнителей и углы стекла.

На бумаге кажется, что все достаточно просто. Но в среднем процесс «обесцвечивания» одного кона занимает около 2,5—3 часов. А время, как известно — деньги, и, возможно, что услуги специалистов в результате окажутся для вас более экономичным вариантом.

homememos.ru

Как самому растонировать передние стекла?

А у мня проблема растонировки решилась сама собой.Был вчера в соседнем
ставрополье а у ихних гайцев операция тонировка проводится.Ухожу с
мосточка направо а они тут как здесь за поворотом,я даж стекло опустить не
успел.Припарковали машин 15ть,хлопають всех подряд кто тёмный.Денаг
брать не хотят,на выбор или протокол пишемс или обдираеш с передних
стёкал идёргаеш дальше. Глянул я на вочередь в патрульку,с каждым мин10-
15 оформляют,а я как назло спешил оч.К тому же справа у мню стекло без
плёнки(пол года назат какой-то сволоч разбил стекло) я его заменил в
салоне да так и катался,справа правильный, слева чёрний.
Короч грю гайцу ладно обдираем и отдаёш документы.ток говорю я понятия
не имею как её сдирать,приклеена крепко.так он сам стекло и
растонировал.Поковрял ноготком (благо не стриженые ) и содрал
одним лоскутом.
В тот день я всётак успел по своим делам,а сёдня расхл….л побочн еффект от растонирования.Усё стекло липкое в клею.
Чем я его тока ни пробовал отдраить и хвэйри и ацатон и мисис мускал и уайт спиритом,всё до фени,трёш многа а результату мало.Показалось что просто тёплой водой тереть ито ефекту боле. В конце коцов отобрал у жены утюг тефальку ,налил в него водички под завязку, и давай стекло паром обрабатывать. дело пошло веселей,пшикнеш паром раза три потом лезвием собираеш размягчёённый клей.Вычистил таким образом стекло до уплотнителей но всё равно стекло открывалось хреново списком под резинки не подлезть.Плюнул и решил снять обшивку.Полистал книжицу а там оказывается стекло снимается легч лёгкоко,два болта выкручиваеш и стекло вытаскивается5сек.вытащил стекло и под конец нашёл я на полках солвент,попробывл им.Оказалось есчо лучше.Смачиваеш тряпокой по клею потом лезвием.,очень хорошо размягчает на мой взгляд лучше всего описанного выше.За 5мин оттёр стекло мин за 10 поставил усё обратно. ИМХО Без разборки где нибудь на мойке(как ктото предлагал выше по теме) качественно оттереть не смогут.Клей остаётся там где стекло ходит в резинках

ffclub.ru

Как снять тонировку, растонировать автомобиль самому? Пособие автомобилиста.



Как снять тонировку, растонировать автомобиль самому?


 




 Если Вы считаете, что смотреть учебный видеокурс «Тонирование автостекол своими
руками» еще рановато и Вы сможете произвести  растонировку своего
автомобиля самостоятельно, то хочу рассказать как лучше всего сделать.


Но давайте все по порядку.


Растонировка производиться в несколько этапов:


1. Приведение температуры стекла к значению комнатной температуры.


2. Снятие тонировочной пленки.


3. Удаление клеевого слоя со стекла.


4. Окончательная очистка стекла моющим средством.



Для растонировки автомобильного стекла нам понадобятся:


1. Острый  нож с выдвижным лезвием (подойдут и лезвия от безопасной бритвы).


2. Средство для удаления клея multi-purpose Adgesive Remuver .


3. Пульверизатор. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)


4. Фен технический (подойдет и фен жены).


5. Немного терпения и сноровки.



Итак приступим: в первую очередь нужно со стекла снять саму пленку, для этого мы поверхность стекла равномерно нагреем феном до комнатной температуры. ВНИМАНИЕ!!! Стекло нужно нагревать с особой осторожностью, что бы не было локальных перегревов в противном случае стекло может просто лопнуть…..итак нагрев стекло равномерно по всей плоскости, можно приступить к снятию тонировочной пленки со стекла. Для этого мы ищем край пленки берем лезвие и острием лезвия поддеваем край пленки, теперь, аккуратненько без резких движений начинаем отрывать пленку от стекла, (Внимание ! ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! На некоторых стеклах, например заднее стекло с обогревом, либо задние форточки имеется полоски обогрева или полоски антенны, которые могут быть повреждены при не квалифицированной работе, а так же отсутствия опыта).



После удаления пленки со стекла, на нем остается клей, на котором держалась пленка на стекле. Далее берем Средство для удаления клея multi-purpose Adgesive Remuver равномерно распыляем его на оставшийся клей на поверхности стекла, и оставляем пену на клее на 4-5 мин. Средства для удаления клеевого слоя сделаны на основе нашатырного спирта, поэтому если проблематично найти multi-purpose Adgesive Remuver то можно использовать обычный нашатырный спирт. ВНИМАНИЕ!!!!!! пары от нашатырного спирта могут негативно повлиять на дыхательные пути, соответственно использовать нашатырный спирт вы будете на свой стах и риск. После этого процесс удаления клея сводится к протиранию сухой и чистой тряпкой стекла. После этого проверяем стекло на наличие остатков клея на стекле и при необходимости удаляем их по средствам лезвий специальной заточки,. После этого проверяем стекло на отсутствие клея и и все растонировка окончена.












Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов
и инструмента, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом — залог успеха.




* При растонировке автостекол своими руками мы не несем ответственности за целостность стекол и вашего
имущества. Весь риск по порче стекол и любого ущерба нанесенного своему
организму вы берете на себя.





Но если Вы решили научиться растонировать машины профессионально,
обязательно посмотрите

учебный видеофильм
о технологии. И купите хороший недорогой
комплект инструментов из импортных материалов для качественной
растонировки авто.








artdv-d.narod.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о