Continental contiicecontact bd и hd в чем разница – Сравнение шин Continental ContiIceContact HD и ContiIceContact BD

Содержание

Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем

Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.

Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2. 

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

CLE_SC6_150901_4920

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

www.zr.ru

Continental представила обновленные шипованные шины ContiIceContact HD с «гибридными» шипами | Colesa.ru

Производитель отмечает, что сохранив все преимущества предыдущей модели, инженеры немецкого концерна, за счет инновационных технологических решений, усовершенствовали Continental ContiIceContact HD, сделав шины еще более качественными и надежными. Обновленная модель получила новую маркировку HD, вместо BD.

Помимо маркировки, в сравнении со своей предшественницей, усовершенствованные шины имеют ряд преимуществ, несмотря на то, что рисунок протектора и конструкция шины остались прежними. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям, шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу.

Новая конструкция шипа

Важно отметить, что вес шины также сократился, что позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля. Новые технологии также делают модель Continental ContiIceContact HD экологичнее своей предшественницы, так как сокращается воздействие на дорожное полотно из-за меньшего количества шипов, а также снижается выброс углекислого газа за счет снижения расхода топлива.

Continental подчеркивает, что «уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами известных автомобильных изданий, в том числе и российских, где шина продолжает занимать лидирующие места».

Обновленные шипованные шины полностью соответствует новым европейским стандартам (с 1 июля вступил в силу закон регламентирующий использование шипованных шин, которые могут иметь не более 50 шипов на метр окружности). Особенно актуальна усовершенствованная модель будет для водителей, которые много путешествуют на своем автомобиле по северной Европе.

Continental также добавляет, что «ContiIceContact HD опережает по технологиям и комфортабельности своих конкурентов, которые достигают улучшения рабочих характеристик за счет увеличения количества шипов».

colesa.ru

Отзывы о шине Continental ContiIceContact BD

30 ноября 2018 Соколов Евгений

Отличная шина

1) сразу бросается в глаза шум, а точнее его отсутсутствие относительно шипованной шины. 2) шину ставил в октябре, ещё снега не было, – по асфальту чувство, что едешь на трамвае со скоростью 60 км/ч. – настолько жестко шипы цепляются за асфальт и не дают сорваться 3) в первый гололёд, по зеркалу при температуре около 0 – -5 шины удалось проверить по полной,…

23 ноября 2018 Балуев Алексей

За 4 зимы не осталось шипов

Цена. При трогании тянет в сторону из-за того, что рисунок по бортам смотрит в разные стороны. Задрал вертолетный пульсирующий шум с правой стороны (где как раз елочка направлена в другую сторону). Поменял несколько…

15 октября 2018 Колесникова Елена

Отличная шина

цена соответствует качеству

Комментарий:

Резина отличная, на любых поверхностях. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте – за счет этого комфортна в межсезонье. На льду – уверенная управляемость, четкое и предсказуемое торможение, даже на моей машине с рано срабатывающей ABS. Не быстрый, но стабильный…

04 октября 2018 Фарфурак Александр

Довольно тихая на асфальте, хорошо управляется

За год вылетели почти все шипы, лопнул корд в яме.

11 сентября 2018 Kaa Alex

Хорошо держит асфальт. дорогу. Уверенно чувствует себя на мокром снегу.

Высока стоимость. На второй сезон колеса по кругу стали спускать через шипы. Диагноз ставили на разных шиномонтажках, да и у самого…

17 августа 2018 Денисов Алексей

Отличная шина

хорошие шины германия на 2000 дешевле финки- производства россия

Комментарий:

покупал на хонда сервант идёт как по рельсам выбор был из кордиант с 1кг груза балансировки за 4500. финки-россия грыжи взрываются да и производители работяги кричат-хлам…

31 июля 2018 Саночистка Саночистка

вхождение в поворот.

Очень мягкая. Каждую кочку, каждую неровность дороги чувствует.

Комментарий:

Континенталь эко контакт 175/70R13 для хендай акцента…

09 мая 2018 Филимонов Павел

Отличная шина

Откатал два сезона, при этом снега было немного. Шипы почти все целые!

Шумят шипы, но не раздражают.

Комментарий:

Через…

09 мая 2018 Балуев Алексей

Крепко сидит шип.

Цена. При трогании тянет в сторону из-за того, что рисунок по бортам смотрит в разные стороны. Задрал вертолетный пульсирующий шум с правой стороны (где как раз елочка направлена в другую сторону). Поменял несколько…

04 апреля 2018 Мандрик Роман

Отличная шина

– на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали – внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: – Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀 – Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. – Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. – Не преодолевает снежную кашу и слой снега – не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий:

Брал Continental ContiIceContact 92T шип…

mkolesa.ru

Continental ContiIceContact BD и HD, в чем разница?

В 2013 году в продажу на прилавки магазинов поступили шины с маркировкой Continental ContiIceContact HD, вместо уже привычной всем Continental ContiIceContact BD, что сразу внесло некоторые, нужно сказать вполне понятные, вопросы у покупателей, в чем разница маркировок?

И, кстати, многие продавцы автомобильных покрышек сами не смогли внятно ответить на этот вопрос. Попробуем разобраться!

Компания Continental начала выпуск зимней модели ContiIceContact BD в сравнительно недалеком 2010 году. Довольно быстро эта модель завоевала симпатии автовладельцев своими отменными техническими характеристиками, такими как быстрый разгон и максимально короткий тормозной путь как на снегу, так и на льду. Вообще ContiIceContact BD специально создавалась для суровых условий скандинавской зимы, в таких странах как Финляндия, Швеция, Норвегия и, последняя по порядку, но не по количеству автовладельцев, Россия. Как известно, зимы в этих странах сильно отличаются от среднеевропейских, и такой конкретный подход при производстве принес соответствующий результат.

Не будем сейчас вдаваться во все технические характеристики шины, на эту тему написана не одна статья и это займет очень много времени, просто констатируем тот факт, что Continental ContiIceContact BD занимал не один раз призовые места во многих рейтингах известных журналов. Да и отзывы обычных покупателей не оставляют сомнений, что это очень добротная зимняя резина.

В последние годы в Европе стали пристальнее следить за состоянием дорожного покрытия и это явилось поводом для введения такого понятия, как максимальное количество шипов на один метр окружности покрышки. Шинные заводы начали массово уменьшать число шипов, а некоторые, такие как Nokian выпустили покрышки с шипами, которые значительно уменьшились в длину. Конечно, это благоприятно сказывается на дорожном покрытии, но не стоит забывать о самом главном, о безопасности, ведь чем меньше шипов, тем хуже сцепление на зимней дороге!

И вот в 2013 году компания Continental выпускает обновленную модель ContiIceContact HD. Сразу скажем, что изменения более чем поверхностные. Рисунок протектора остался абсолютно таким же как у ContiIceContact BD, изменилась только геометрия шипа и резиновая смесь. Ширина шипа уменьшилась на 0.4 мм, уменьшился его вес. Это привело к уменьшению веса колеса и уменьшенному расходу топлива, а новая резиновая смесь сделала новинку более экологичной.

Для того, чтобы сделать окончательные выводы о различии между Continental ContiIceContact BD и ContiIceContact HD нужно, разумеется, провести испытания, но осмелимся предположить, что результаты будут не сильно различаться.

mann-auto.ru

Continental представляет обновленные зимние шины ContiIceContact HD

В этом зимнем сезоне немецкий концерн Continental представит на рынке обновленные шипованные шины Continental ContiIceContact HD

Производитель заявляет, что сохранив все преимущества предыдущей модели, инженеры немецкого концерна, за счет инновационных технологических решений, усовершенствовали Continental ContiIceContact HD, сделав шины еще более качественными и надежными. Обновленная модель получила новую маркировку HD, вместо BD.

Помимо маркировки, в сравнении со своей предшественницей, усовершенствованные шины имеют ряд преимуществ, несмотря на то, что рисунок протектора и конструкция шины остались прежними. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям, шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу.

Новая конструкция шипа

Стоит отметить, что вес шины также сократился, что позволило улучшить управляемость автомобиля на дороге и снизить неподрессоренную массу автомобиля. Новые технологии также делают модель Continental ContiIceContact HD экологичнее своей предшественницы, так как сокращается воздействие на дорожное полотно из-за меньшего количества шипов, а также снижается выброс углекислого газа за счет снижения расхода топлива.

Continental подчеркивает, что «уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами известных автомобильных изданий, где шина продолжает занимать лидирующие места».

 

 

 

Continental ContiIceContact HD

Обновленные шипованные шины полностью соответствует новым европейским стандартам (с 1 июля вступил в силу закон регламентирующий использование шипованных шин, которые могут иметь не более 50 шипов на метр окружности). Особенно актуальна усовершенствованная модель будет для водителей, которые много путешествуют на своем автомобиле по северной Европе.

 

 

 

 

info-parts.com.ua

Отзывы Continental ContiIceContact | Шины Continental

Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв “от и до”.

Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же “конти” были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч.

Первая зима – всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря.

Вторая зима – уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина “в долгую”. Проблема оказалась следующей – последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму – примерно 1/4.

Третья зима – в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше.

Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно – даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле – Matador. На контрасте понял, что последнее время “конти” держали, но заметно скользили, теперь привыкаю ездить с хорошим сцеплением.

peredpokupkoy.ru

Ответы@Mail.Ru: Continental ContiiceContact – помогите плз разобраться с рисунком…

Ну как ССС слова идут так читают ж слева на право так и шины ставь слова чтоб читались слева на право, а так тебя тянет в право развал и балансировки не мешало бы.

Эти шины имеют ассиметричный ненаправленый рисунок. Если б была напрвлена на ней бы писали ротейшен и стрелочка направления движения, а в вашем случае ище л и р. А так просто есть наружняя и внутреняя ка нокии ай3. ханкук в 105. Нихочу писать на английском.

у этих колёс есть наружная сторона и внутренняя сторона. на них написано

На наружной стороне покрышки есть маркировка OUTSIDE, вот и ставь ею наружу. Сам переобулся в субботу в Continental ContiiceContact BD. Никуда машину не ведет.

и направление (если указано) и надписи должны совпадать. собрали неправильно….

Отвези профессионалам или знающим англ. язык.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *