Как поднять стекло если стеклоподъемник сломался – Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник?

Содержание

Как Поднять Стекло Если Не Работает Стеклоподъемник ~ AUTOINTERLINE.RU

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Так же как и иной компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый по другому отказали оба ЭП? Стеклоподъемники бывают вариации сломаться, под воздействием которых они будут не может опустить как еще его называют поднимать стекла. Вам, ЭП заедает как еще его называют клинит, увы загодя до того, как отремонтировать и разобрать систему в кустарных условиях, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство бухгалтерской системы ЭП

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники как еще его называют не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

ВАЗ. Что делать если заклинило стеклоподъемник. Экстренный (временный) вариант.

Заклинило приоткрытое стекло в мороз на ВАЗе 2108-115? Не паникуй, выход всегда есть. Даже если нет рядом автосе.

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

autointerline.ru

11.36. Ручное опускание стекла двери

11.36. Ручное опускание стекла двери

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов (1) крепления корпуса (2) двигателя стеклоподъемника

Снятие ротора двигателя стеклоподъемника фирмы Bosch
1 – ротор,
2 – датчик Холла (используется для защиты от защемления поднимаемым стеклом окна)

Отвинчивание винтов крепления (1) корпуса (2) электродвигателя стеклоподъемника фирмы Siemens
 

Направление вращения ротора (1) электродвигателя фирмы Siemens для опускания стекла двери
 

Если не работает стеклоподъемник с электрическим приводом, стекло двери можно опустить вручную. Для опускания стекла двери вручную выполните следующие действия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите 4 винта (1) и снимите корпус (2) двигателя стеклоподъемника, см. рис. Расположение винтов (1) крепления корпуса (2) двигателя стеклоподъемника.
2. На двигателях стеклоподъемника фирмы Bosch извлеките ротор (1) двигателя стеклоподъемника в направлении стрелки, показанной на рис. Снятие ротора двигателя стеклоподъемника фирмы Bosch.
3. Руками нажмите на стекло двери и опустите его до уровня технологических отверстий в кронштейне двери.
4. На двигателях стеклоподъемника фирмы Siemens вывинтите 4 винта (1), крепящие корпус (2) двигателя стеклоподъемника, см. рис. Отвинчивание винтов крепления (1) корпуса (2) электродвигателя стеклоподъемника фирмы Siemens).
5. Снимите корпус электродвигателя стеклоподъемника.
Предупреждение

После снятия корпуса с электродвигателя стеклоподъемников фирмы Siemens двигатель не подлежит дальнейшей эксплуатации.


6. Вращая ротор электродвигателя против часовой стрелки, опустите стекло двери до уровня технологических отверстий в кронштейне двери, см. рис. Направление вращения ротора (1) электродвигателя фирмы Siemens для опускания стекла двери.

carmanz.com

Ручка крутится, а стекло не двигается

Летом, в автомобилях без кондиционера, одними из главных устройств становятся стеклоподъемники. Их поломка в жару – настоящее бедствие, которое хочется поскорее устранить. Рассмотрим, какие неисправности бывают у обычных тросовых стеклоподъемников.

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

Сточенные шлицы ручки

Эта неисправность часто возникает на классических моделях АвтоВАЗа из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

Неисправный редуктор

Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.

Обрыв троса стеклоподъемника

Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.

Слабое соединение троса и стекла

Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.

russia-avto.ru

Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать? Есть решение!

Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того, какие “косяки” и недочеты приходится устранять каждому из нас “счастливых” обладателей отечественных авто марки ВАЗ. Сегодняшняя статья — это очередное спасительное решение для тех, кто столкнулся с проблемой плохо работающих свеклоподъемников.

Электростеклоподъемники (ЭСП) на иномарках устанавливаются уже десятки лет, поэтому проблем с ними, как правило, нет никаких, чего не скажешь о ВАЗах. На “наших” ласточках такое чудо встречается каких-то 10 лет и то как показывает практика старые добрые “мясорубки” в виде простой механической ручки работали куда более надежно. Ближе к делу! Замечен дефект на многих моделях от 2109 до 2115, где стекло, как правило, переднее правое плохо поднимается. Причем стеклоподъемники медленно поднимают где-то от середины или даже ниже, стекло замедляется или вовсе перестает подниматься. При этом водители помогают ЭСП либо рукой, либо “красным словцом”…

Почему плохо работает стеклоподъемник?

  1. Причина первая — плохая смазка механизма стеклоподъемника. В процессе эксплуатации механизм ЭСП постепенно теряет смазку, в результате чего стекла медленно опускаются или поднимаются. Решение проблемы заключается в том, чтобы снять дверную карту, после чего все рабочие детали смазываются. Если после смазки механизма стеклоподъемника проблема не устраняется продолжаем ее поиски.
  2. Нередко причина может заключаться в плохой регулировке самого стекла. То есть, ситуация, когда само стекло неправильно установлено на подъемной планке. В таком случае необходимо снять дверную карту и отрегулировать положение стекла при помощи регулировочной гайки, после чего проверить работу ЭСП.

  1. Заводской дефект. Если с механизмом все ок, и стекло стоит как надо, советую проверить направляющие, по которым движется само стекло. То есть речь о тоннеле, в котором ходит стекло. Как показывает горький опыт, именно этот заводской дефект нередко становится причиной, по которой медленно поднимает стеклоподъемник. Из-за сужения направляющих возникает дополнительное сопротивление, в результате которого мотор замедляется и стекло замедляется. Ваша задача понять в каком именно месте возникает сопротивление и попытаться исправить это. Работа довольно простая и состоит в том, чтобы снять бархотки и немного расширить место сужения металла.

  1. Причина четвертая — плохая смазка направляющих. Иногда в процессе эксплуатации направляющие или правильнее было бы сказать тоннель, по которому двигается стекло изнашивается, истирается, загрязняется и т. д. В итоге стекло испытывает излишнюю нагрузку и сопротивление, что естественно приводит к тому, что стеклоподъемник медленно поднимает стекло. Решается проблема довольно просто, берем ватные палочки и производим очистку тоннеля от грязи и песка. После чего берем смазку, это может быть силиконовая смазка или WD-40, или что-то альтернативное и производим смазку направляющих. Смазки не жалеем, но и не кладем в избытке, просто обильно промазываем места скольжения стекла, затем проверяем результат.

  1. Износ бархоток. Из-за повышенного износа бархоток, или проще говоря уплотнителей стекол, последние могут подниматься медленнее. Однако если проблема именно в этом, то скорее всего плохо будут работать стеклоподъемники всех дверей. Решение данной проблемы состоит в том, чтобы заменить изношенные бархотки, после чего проблема должна уйти.

  1. Неисправность электропривода стеклоподъемников или плохой контакт. Если с мотором, который поднимает стекло что-то не так или есть плохой контакт в соединениях, то проблем с подъемом и опусканием стекол вам не избежать. Некорректная работа привода, как правило, проявляется в обе стороны, то есть подъем/опускание, однако чаще всего, труднее дается именно опускание. Для того чтобы исправить данную проблему необходимо снять электромотор, проверить его исправность, произвести смазку и т. д. После этого снова проверяем работу ЭСП.

Если все вышеописанные шаги выполнены, то проблема, скорее всего, должна уйти, если этого не произошло, следует продолжить поиски или произвести полную замену ЭСП. На этом у меня все, жду ваших вариантов решения данной проблемы! Возможно кому-то из вас доводилось сталкиваться с ситуацией, когда плохо поднимает стеклоподъемник, буду признателен если опишете свой случай, а также способ решения данной проблемы. Пока!

Видеоинструкция, что делать, когда стеклоподъемники медленно поднимают

&nbsp

vaz-remont.ru

Как закрыть окно, если сломан стеклоподъемник?

панель с двери сними и подними

руками только, разбираешь обшивку двери и поднимаешь в ручную

А руки тебе на что? Сними панель с двери и подними стекло!

Сними оббивку и ручками подними

не все сто закрыты!!!!

Ручку подкручивать надо когда поднимаешь, а потом палку подставляешь

touch.otvet.mail.ru

Стекло опускается, но не поднимается на ВАЗ-2110

Часто бывает так, что электрический стеклоподъемник «десятки» лихо опускает стекло, а поднимать обратно отказывается, причем моторчик не издает ни звука. В чем может быть причина?

Многие автовладельцы в такой ситуации задумываются о неисправности внутри кнопки и прочих сложных вещах. Однако зачастую все оказывается гораздо проще. Не понятно почему, но именно на ВАЗ-2110 часто переламывается провод, отвечающий за подъем стекла, и ломается он в месте перехода из передней стойки в дверь. Вероятно причина в его неудачном расположении и постоянных изгибах от открывания и закрывания двери.

Отыскать такую неисправность крайне легко. Для этого нужно отсоединить с какой-либо стороны гофру, внутри которой провода проходят в дверь. Теперь берем отвертку и поддеваем ей все провода из жгута по одному. В разных дверях цвет проводов на стеклоподъемники разный, кроме этого цвет может отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому нельзя четко сказать, какого цвета провод нужно искать. Смысл проверки в том, что порванный провод достаточно легко вытянется из жгута и тогда его можно будет легко восстановить.

Если в результате манипуляций с отверткой выяснилось, что все провода в жгуте целые, значит, причина неисправности стеклоподъемника более сложная и искать ее нужно в другом месте. Но если порванный провод все-таки оказался найден, то восстанавливаем его. Сделать это можно, просто зачистив и скрутив вместе два конца. Почитайте, как соединить провода в автомобиле. После того, как скрутка будет готова, заизолируйте ее изолентой. Распрямите провод в жгуте, включите зажигание и попробуйте поднять стекло. Если это удалось, значит, неисправность устранена. Можно установить на место гофру и радоваться замечательной работе стеклоподъемников.

russia-avto.ru

Как самому отремонтировать стеклоподъемник – Советы автомобилистам


Для начала симптомы:
1. Стекло стало медленнее подниматься
2. Стекло перестало работать совсем
Снятие внутренней обивки двери:
Нанесение смазывающих материалов
Стеклоподъемник плохо работает
Стеклоподъемник заклинило
Реакции на нажатие кнопки нет совсем
1. Проверка моторчика
2. Проверка питания на привод

Инструкция по самостоятельному проведению профилактического или полного ремонта стеклоподъемников в вашем автомобиле. Вся процедура разборки, проверки, смазывания и сборки одной двери занимает от получаса до часа. Если у вас есть минимальные навыки владения отверткой и гаечным ключом, вы без труда с этим справитесь.

Для начала симптомы:

1. Стекло стало медленнее подниматься

Если по истечении какого то срока эксплуатации стекло стало подниматься и опускаться медленнее обычного, замедляться, подклинивать – значит механизм нуждается в смазке. В редких случаях это может быть вызвано дефектами электропроводки или плохим заземлением цепи. Обычно первым ломается стеклоподъемник у водительской двери, так как его как правило используют на порядок чаще остальных.

2. Стекло перестало работать совсем

Если стекло на одной из совсем перестало работать, возможны три основных причины. Чаще всего механизм просто заклинивает. В этом случае при нажатии кнопки поднять или опустить стекло происходит падение напряжения в цепях питания автомобиля. Это можно определить с помощью тестера или визуально. Лучше всего это видно по небольшому притуханию лампочек подсветки на приборной панели. Проверять лучше на выключенном двигателе, ключ должен находится в положении “Включено”. В таком положении питание от аккумулятора поступает на все цепи автомобиля. Итак, если при попытке открыть или закрыть окно лампочки немного теряют в яркости, разборка двери и смазка стеклоподъемника вам поможет.

Если при попытке воспользоваться стеклоподъемником не наблюдается падения напряжения, проблема может скрываться в проводке, предохранителях или пульте управления стеклами. Также может выйти из строя сам моторчик, но это случается крайне редко. Даже на 20 летних автомобилях моторчик водительского стекла вырабатывает свой ресурс на 50-70% и может еще послужить.

Если предохранители в порядке а стеклоподъемник не работает, для его дальнейшей проверки или профилактики в любом случае придется разбирать дверь.

Снятие внутренней обивки двери:

В большинстве машин внутренняя обивка двери крепится на 4-8 шурупах, чаще всего они прикрыты пластиковыми колпачками, под цвет обивки двери.

Аккуратно снимите колпачки и открутите шурупы.

Осмотрите ручки двери, в них тоже есть шурупы которые удерживают не только ручку но и обивку.

Часть обивки может держаться на пластиковых клипсах. обычно это нижняя часть. С клипс обивка снимается сдвигом всей обивки двери вперед, по ходу движения автомобиля примерно на 2-3 см. После снятия обивки со всех креплений, отключите идущие к ней провода в местах разъемов.

Под верхним, декоративным слоем обивки находится слой звукоизоляции. Это полиэтиленовая или резиновая пленка с прорезями для ручек и проводов, приклеенная по всей площади двери. Клей, удерживающий слой звукоизоляции желательно нагреть, например феном. Но если такой возможности нет, нужно просто аккуратно отклеить пленку от поверхности двери.

Сняв слой звукоизоляции вы наконец получаете доступ к техническим прорезям во внутренней стенке двери, через которые можно провести профилактический ремонт или простое смазывание механизма.

Нанесение смазывающих материалов

Для смазывания большей части механизма лучше всего подходит густая смазка типа “Литол 24”. Она обеспечит хорошее скольжение трущихся деталей и защитит их от коррозии на длительный срок. Если на элементах механизма уже есть следы ржавчины, сначала обработайте механизм смазкой-спреем WD-40. ЕЕ свойство выдавливать ржавчину и создавать защитный слой на поверхности, спасло от преждевременной смерти не мало механизмов.

Стеклоподъемник плохо работает

Итак, если стеклоподъемник еще работает, и нуждается в простой смазке: отсоедините от декоративной обивки двери пульт управления стеклами


и подключите его к разъему, к которому он был подключен. Опустите и поднимите стекло, при этом осматривая механизм работы стеклоподъемника. Нанести смазку на трущиеся поверхности механизма

и несколько раз поднимите и опустите стекло. Добавляйте по мере надобности смазочный материал, пока он не распределится по всей поверхности трущихся деталей. Если стеклоподъемник стал работать как положено – можно заканчивать. Удалите остатки смазки с корпуса двери, приклейте на место звукоизолирующий материал и прикрепите внутреннюю обивку. Перед завинчиванием шурупов убедитесь что подключили все идущие к обивке провода в соответствующие разъемы.

Стеклоподъемник заклинило

Если ваш стеклоподъемник заклинило – обработайте механизм и направляющие рельсы спреем WD-40 и подождите несколько минут. Если после этого стеклоподъемник не заработает сам – попробуйте вручную сдвинуть стекло в нужном направлении, одновременно включая и выключая электромотор. После того как вам удалось устранить заклинивание, и стеклоподъемник начал работать самостоятельно, проведите операции описанные в предыдущем абзаце.

Реакции на нажатие кнопки нет совсем

1. Проверка моторчика

Найдите моторчик стеклоподъемника, отсоедините идущие к нему провода в месте разъема. К моторчику идет два проводка, плюса и минуса на них нет. Полярность на этих контактах меняется в зависимости от того в каком направлении должен вращаться моторчик. Попробуйте подключить к нему питание на 12 вольт, в произвольном порядке. Для получения необходимого источника питания можно использовать аккумулятор, подключив к нему провода. Или подключите провода через гнездо прикуривателя, используя специальную вилку. С помощью тестера убедитесь в наличии питания 12, 5-14 вольт на проводах которые будете подключать к контактам моторчика. После подключения проводов к моторчику он должен дернуться, или издать слабый гудящий звук. Если звук есть, но стекло не опускается, попробуйте поменять провода местами. При подключении проводов к исправному моторчику может возникнуть искра, это нормально.

Если реакции на подключение питания нет, скорее всего неисправен сам моторчик. Это могло произойти из за попадания в него влаги, или выработки ресурса щеток. В этом случае моторчик нуждается в замене или ремонте. Такое случается редко, поэтому тщательно проверьте моторчик и подаваемое на него питание.

2. Проверка питания на привод

Если при прямом подключении моторчик работает, проверьте подачу на него энергии. Подключите тестер к контактам разъема идущего к моторчику и нажмите кнопку открыть/закрыть, если при этом на разъеме есть напряжение 12-14 вольт, это значит что не исправен сам моторчик. Если напряжения нет, убедитесь что стеклоподъемники в других дверях во время тестирования работают. Если питание не подается только на этот стеклоподъемник: осмотрите проводку внутри двери на предмет повреждений. Осмотрите разъем моторчика и пульта управления стеклами на предмет коррозии. Если на контактах разъема есть следы окисления, очистите контакты и попробуйте включить моторчик пультом. Если коррозии не наблюдается попробуйте снять и аккуратно разобрать пульт, на контактах под кнопками часто образуется нагар, который тоже может быть причиной отсутствия питания на отдельных окнах. Если у вас нет опыта работы с тонкими механизмами и электроприборами (часами, плеерами, радиоприемниками), лучше не разбирайте пульт, есть рис что вы не сможете его правильно собрать. Если проводка в порядке, а пульт управляет всеми окнами кроме искомого, и моторчик работает при прямой подаче питания, скорее всего неисправен пульт. Пульт можно заменить, отдать на профилактику в автосервис или мастерскую по ремонту электроприборов.

На этом советы по самостоятельному обслуживанию стеклоподъемников можно завершить.

Счастливого пути! При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *