Как на ларгусе отключить абс – Как Отключить Абс На Ларгусе ~ AUTOVIBER.RU

Антиблокировочная система ABS Lada Largus

Антиблокировочная система тормозов позволяет избежать блокировки колес и даже позволяет транспортному средству поддерживать работу руля на случай аварийного торможения для предоставления возможности избежания помех.

Антиблокировочная система тормозов работает только вместе с рабочими тормозами. Если педаль тормоза с шумом пульсирует во время торможения, это свидетельствует о том, что система ABS работает. Пульсация и шум являются нормальными явлениями. Не отпускайте в этот момент педаль тормоза.

Тот факт, что Ваш автомобиль может обеспечить высокую безопасность движения, не означает, что Вы можете необоснованно рисковать.

ПРИМЕЧАНИЕ: размер и тип шины являются важными для правильной работы системы ABS, поэтому, пожалуйста, в случае необходимости замены шин меняйте на шины такого же размера, диапазона нагрузки и структуры. Использование шины другого размера будет иметь серьезное влияние на работу системы ABS.

РАБОТА ABS, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ ABS

В случае возникновения аварийной ситуации, нажмите педаль тормоза со всей силы и удерживайте ногу – антиблокировочная система тормозов сработает немедленно и позволит Вам оставить контроль над рулевой колонкой. Если хватает места, Вы можете объехать препятствие.

Рекомендуется сначала набраться опыта пользования тормозами; так или иначе, необходимо избегать любого лишнего риска.

Система ABS гарантирует лучшие тормозные характеристики, но тормозная расстояние значительно отличается в зависимости от дорожных условий. ABS не гарантирует уменьшение тормозной расстоянии во всех дорожных условиях. Например, на песке или на снегу тормозная расстояние транспортного средства с ABS будет значительно больше, чем в случае без применения системы ABS.

Главный принцип использования системы ABS:

1. Сильно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

2. Крутите руль для избежания помех. Независимо от того, насколько сильно стиснуты колодки тормозов, контроль руля остается за Вами.

В таком же случае, применение ABS не позволяет избежать угрозы на малой дистанции, во время движения в воде, слишком быстром вождении или плохих дорожных условиях; невозможно также избежать аварийных ситуаций, вызванных из-за ошибки или неправильном управлении автомобилем. Пожалуйста, будьте внимательны во время движения и снижайте скорость на поворотах.

Если о время движения транспортного средства, если загорается сигнальная лампа ABS , это свидетельствует о неисправности в схеме системы ABS и система ABS прекращает функционирование. Но это никак не влияет на работу тормозов. В данной ситуации, пожалуйста, как можно быстрее обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

Если загораются сразу две сигнальные лампы то это указывает на неисправность как АБС, так и тормозной системы. При этом тормозная система автомобиля частично сохраняет работоспособность. Однако

резкое торможение становится крайне опасным, поэтому необходимо немедленно остановиться, как только это станет возможным. Обратитесь на СТО.


largus-mcv.ru

» Лада Ларгус неисправность ABS

Следующий пациент Лада Ларгус 2013 года выпуска… Приобретен сей автомобиль был в столице нашей Родины… по подозрительно низкой цене, для машины этого года выпуска. ну и естественно обратился с «букетом» жалоб. В блоке управления, кроме всего прочего, имелась ошибка по датчику давления хладагента, который конечно же отсутствовал. Скажем больше на данном автомобиле отсутствовал даже радиатор охлаждения фреона… и если владелец все же когда то захочет комфорта в виде работающего кондиционера, станет ему это в копеечку… О неработающем катализаторе, отгнившем проводе клапана адсорбера, отсутствии звуковых сигналов ну и так по мелочи, мы опустим, это не интересно.

Вернемся к основной жалобе владельца… это внезапно загоревшийся восклицательный знак на панели приборов. Обычно его зажигает либо поднятый ручник, либо отсутствие тормозной жидкости в необходимом количестве. Но конечно же, если бы было так просто, вы бы это не читали. Ручник на месте, уровень тормозной жидкости на месте! Скажу более, на входе в панель, на пине, на котором появляется отрицательный потенциал, зажигающий лампу с восклицательным знаком, было пусто… Вот тут возник кратковременный тупик…

На машинах с ABS так же эту лампу может зажигать блок ABS. Но… лампа неисправности ABS при заводке как и положено гасла… По диагностике в блоке ABS было много ошибок, да и передний левый датчик был в обрыве… Но хозяин утверждал, что датчик оборван с момента покупки, а индикатор загорелся недавно. На разъем датчика поставили эмулятор, и после стирания ошибки не появлялись, а индикатор с восклицательным знаком не тух… Пазлы все ни как не складывались… лампа не тухла!

Тут на ремонт пожаловал логан и было решено подкинуть панель с него… мало ли, возможно дело в панели… Ииииии… При заводке лампа ABS, впрочем как и значек SRS не потухли!

Ну а дальше вскрытие… которое и расставила все по своим местам! Пазлы сложились в картинку и загадка была разгадана. Вот как выглядел ремонт систем ABS и SRS в бюджетном столичном исполнении! Блок ABS как и положено зажигал лампу неисправности, но… так как она была запаралелена с лампой давления масла, то она вместе с ней и тухла при запуске мотора! Ну и соответственно при некоторых кодах неисправностей блок ABS дополнительно зажигает восклицательный знак. Вы спросите, почему в блоке не было тогда ошибок? видимо блок их не выставлял, так, как ему требовалось время на это, например поездка…

Мораль сей «басни» какова? Не покупайте машины без предварительной компьютерной диагностики, но! заострю на этом особое внимание! диагностика должна быть проведена только при наличии соответствующего оборудования! Почему? да все просто… сейчас очень много новоявленных «диагностов», завлекающих вас низкими ценами и соответственно работающих дешевым оборудованием (да и оборудованием его можно назвать с большим трудом, так…, тетрис для игр с Вашей машиной, причем за Ваши же деньги), которое просто не в состоянии полноценно работать с современными электронными системами. Те же дешевые сканеры работающие только по стандарту ОБД-2 видят только систему управления двигателем, да и очень скудный список параметров и ошибок, касающихся в основном нарушений норм экологии. Будьте внимательны! Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

autodiagnost46.ru

ABS Largus 1.6 2012 Ребусы – Лада Largus

Нет разницы колес на любых скоростях. В подвешенном состоянии осцилки с датчиков идентичны по уровням, без шумов. Количество зубьев идентично. Для понимания прилепил магнит на колесный диск, установил датчик коленвала от волги и снимал осцилки двумя каналами осцила для подсчета разницы зубов. Картинки с обоих колес идентичны. Все началось после замены правого переднего подшипника. До этого за 1000 км примерно менялся левый такой-же, с ним все было ОК

22 часа назад, Eskander сказал:

Я не профи, но может интуитивно, что пришло в голову сразу, датчик положения руля….? Или с рулевым что делали да не учли нулевое положение? Ну это как вариант…

Удачи! Ларгус у меня всего 2 месяца…

Нет у этой брички датчика руля. ABS тупой бош 8.0

13 часов назад, AYD сказал:

Если есть Сканматик, сравни скорости колёс в графическом режиме, Разница в 2-3 км\ч вызывает ошибку на большой скорости.

Попадал так на Note пару раз, теперь всегда проверяю маркировку на подшипниках т.к. приходили подшипники от Renault в
упаковке Nissan и наоборот. Если “запылить” , то 96 “холмиков” для Nissan и 84 ( не точно) для Renault, размеры одинаковые,
№№ на подшипниках разные.

Визуально (припорошив магнитной пылью мишень) получается 92 “холмика”, реально по осцилографу при прокручивании колеса 48 импульсов

carmasters.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *