Кадет форд – Форд сиерра или опель кадет

Модельная серия "Наш автопром": КИМ-10-51

10 января 1939 года вышло Постановление №36 Совета народных комиссаров СССР и ЦК ВКП(б) "Об организации производства малолитражных автомашин". Оно предусматривало выпуск в 1939 году на заводе им. КИМ не менее 100 автомобилей путём копирования зарубежной модели. Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи приказом Народного Комиссара машиностроения СССР №44 от 15 января 1939 года выделялся с 1 февраля из состава Горьковского автозавода и включался в систему Глававтопрома как самостоятельное предприятие "Московский автомобильный завод имени КИМ".

11 февраля 1939 приказом по НАМИ №124 работы по проектированию малолитражного автомобиля определены как первоочередные. Главным конструктором малолитражного автомобиля назначался А.Н. Островцев, в работе участвовали конструкторы А.К. Котиков, И.Г. Альперович, П.С. Тарасенко, Б.Н. Веденеев и др.

Для разработки конструкции отечественного малолитражного автомобиля в НАМИ поступили зарубежные образцы: ФИАТ 508С, Воксхолл, Остин, Опель Кадет, Форд Префект, Форд Эйфель, Моррис. Ходовые испытания проводились в три смены на участке шоссе Москва - Клин и булыжном участке Пятницко-Берендеевского шоссе.

Шванебах проводит дорожные испытания автомобиля ФИАТ-508С, Седова испытывает автомобили Остин-10, Воксхолл, Моррис; Перепёлкина проводит дорожные испытания автомобилей Опель Кадет, Форд Эйфель; Ульянин испытывает Форд Префект, Форд Эйфель; Я.М. Певзнер исследует устойчивость и управляемость импортных малолитражных автомобилей; Б.А. Глух выполняет испытания подвесок и подбирает амортизаторы для КИМ-10; И.М. Лысов проводит испытания рулевых механизмов иностранных автомобилей; Симановский подготавливает техническое задание на автомобиль КИМ-10 и выполняет расчет его силовой передачи;

Отдел двигателей под руководством И.И. Лыткина проводит испытания двигателей Опель К-38 и Форд Префект, составляет обзор электрооборудования малолитражных автомобилей и производит расчёт двигателя КИМ-10; отдел металловедения проводит исследования деталей малолитражного автомобиля Форд Префект, изучаются детали двигателя, сцепление, задний мост.

Постановлением экономического совета при Совнаркоме СССР от 5 марта 1939 года предписывается для производства малолитражного автомобиля копировать модель Форд Префект-10 с двумя типами двухдверных кузовов: закрытый седан и фаэтон.

13 июня 1939 года за досрочное выполнение проектных работ по малолитражным автомобилям КИМ-10 была премирована большая группа сотрудников: Островцев, Фомин, Шишкин, Тарасенко, Сеславин, Родионов, Кнопф, Костикова, Головин, Раш, Трепененков, Михайлов, Осипян.

В августе 1940 года вышло постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О малолитражном автомобиле КИМ". В нём отмечалось, что Наркомсредмаш и лично И.А. Лихачев после утверждения типа автомобиля КИМ самовольно внесли в конструкцию машины ряд изменений, как, например: увеличение размеров кузова по высоте и длине, увеличение размеров багажного ящика, раздельное заднее стекло и др. Эти изменения, говорилось в постановлении, ухудшили автомобиль, увеличили его вес и стоимость. В конструкцию КИМ предписывалось внести следующие изменения:

- поднять клиренс машины до 185-190 мм;
- убрать подножки;
- хромированные штабики (молдинги) по бокам машины заменить специальной краской;
- перенести фары с крыльев на боковины капота;
- заднее стекло делать целое;
- снизить общую высоту кузова не менее чем на 100-150 мм;
- кузов изготовить 4-дверным вместо 2-дверного;
- уменьшить задний багажный ящик;
- уменьшить крылья;
- верх кузова (крышу) делать из дермантина.

В конце октября руководство страны снова вернулось к вопросу выпуска малолитражных автомобилей на заводе им. КИМ. Очередное постановление запрещало выпуск автомобилей КИМ с кузовом, представленным на утверждение бывшим Народным комиссаром среднего машиностроения И.А. Лихачевым, как не отвечающим установленому образцу, утверждённому Экономическим советом 5 марта 1939 года. Предписывалось утвердить для производства малолитражный автомобиль, имеющий формы и габариты четырёхдверного кузова автомобиля Опель Кадет, приспособив его на шасси КИМ-10. Новый кузов малолитражного автомобиля предполагалось утвердить 15 января 1941 года. Пока же, для проверки малолитражного автомобиляв экспплуатации, а также в целях использования полученных из США 500 готовых кузвовов, в виде исключения, разрешалось выпустить на заводе им. КИМ 250 седанов и 250 фаэтонов с кузовом КИМ-10.

По материалам книги А.В. Карасева "Хроника автомоторного института 1918-1946"

diecast43.livejournal.com

Что лучше Форд Escort или Опель Kadett

Кузов
Дорожный просвет150 мм135 мм
Колёсная база2520 мм2519 мм
Снаряженная масса1030 кг884 кг
Колея задняя1461 мм1407 мм
Объем багажника минимальный490 л---
Колея передняя1440 мм1401 мм
Высота1349 мм1401 мм
Длина4290 мм4239 мм
Ширина1679 мм1660 мм
Количество мест55
Полная масса1540 кг---
Объем багажника максимальный490 л---
Двигатель
Диаметр цилиндра74 мм77 мм
Обороты максимального крутящего момента2500 об/мин2600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр22
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаИнжекторМоновпрыск
Максимальный крутящий момент103 Н*м103 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 5 000 об/миндо 5 600 об/мин
Ход поршня75 мм73 мм
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Наличие интеркулера---Есть
Мощность двигателя60 л.с.60 л.с.
Объем двигателя1299 см31389 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаМеханика
ПриводПередний
Передний
Количество передач54
Эксплуатационные показатели
Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость154 км/ч160 км/ч
Разгон до 100 км/ч17 сек15 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6 л---
Объём топливного бака55 л52 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНа поперечных рычагахНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаВинтовые пружиныПружинная
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые

wikidrive.ru

машина до 40000т. р. -9ка, гольф2,кадет е, форд эскорт или что???

если ты про практичность, то 9ка конечно. Всё что ты найдешь за эти бабки будет дохлое. Придёться восстанавливать. Девятку дешевле восстановить в разы, нежели любую иномарку. А если говорить вообще про общую выгоду, включая надёжность, экономию твоего времени, нервов, денег и прочего, то лучше ездить на метро. Не думаю что наличие самого факта "МАШИНА" тебя устроит. Я купил корыто в 2003ем. Опель Кадетт за 30000р. Поездил на нём 3 месяца. Вложил 15000р. И продал нахрен, потому что понял - это бездонная бочка и её не починить никогда! Подождал до 2005, заработал денег побольше и купил ваз 2112. Тоже не совсем то, но нервы трепет заметно меньше.

Бери в таком случай нашу девятку. По крайней мере не так сильно на запчастях разоришься!

понадежнее,побольше и поэкономичнее))) за поторы штуки баксов ))))

Форд Сиерра. Самый лучший вареант за эти деньги. Кстати Голья 2 за эти деньги не купишь.

Иномарка за эти деньги непременно будет убита!! ! То же касается девяток, на которых навверняка ездили "гонщики". За эти деньги можно купить ГАЗ 24(хх) в неплохом состоянии или М-412(2140) в просто прекрасном состоянии. Советую остановиться именно на них, они прослужат еще довольно долго. Вопреи распостраненному мнению на эти машины действует обратное правило: чем старше, тем лучше (при сопоставимом пробеге, разумеется)

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *