Горит неисправность системы esp форд фокус 2 – Горит контрольная лампа неисправности системы ESP Ford Focus 2

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

Были-ли у Вас проблемы с ESP.

Да. RUS_Фокус418

 

37,73%

Нет. RUS_Фокус340

 

30,69%

Да. Euro_Фокус160

 

14,44%

Нет. Euro_Фокус190

 

17,15%

Всего 1108 голосов, последний 3 дня назад.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал – прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол – ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)


цитата
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не ох…л!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал – прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол – ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Вот такая она русская сборка – лучшая вЕвропе!!!

ну какие тут варианты могут быть – эвакуатор или своим ходом к дилеру
конечно такие баги не радуют, посмотрим что после каникул навыпускают на заводе
цитата
блин чтото много глюков в феде уже даже незнаю может отказаться и купить акцент

акцент тоже не супер ИМХО
Не печалься, может все наладится. Когда первый федун в производство пошел тоже багов много было, а потом вроде норма
Сегодня был у дилера в Казани. Сканер выдал ошибки: неисправность модуля ABS, неисправность датчика положения рулевого колеса. Как ФМК тестирует автомобили, непонятно? Короче под замену. До сих пор горят три лампы на приборке. Чтобы поменять блок АБС , дано пол машины разобрать
Будут делать запрос в Москву. И вообще мне сказали мол у нас нет информации по ФФ2, отсюда вопрос, а на хрена вы их продаете, если про них ничего не знаете?

valeryp

29 сентября 2005



У меня только что загорелись обе лампочки.
Поставил машину думал пройдет. Через пол часа завел – все равно горят.
Машине меньше недели – сплошной облом…

rus12

29 сентября 2005



valeryp
Скорей всего неисправен модуль ABS. Я уже два месяца его жду

dmitri_kh

30 сентября 2005



rus12
а почему у них нет информации то???они что не продают и не чинят С-максы???..там все тоже самое

valeryp

30 сентября 2005



Вчера запаниковал, но когда вечером поехал домой с работы, сигналы неисправности исчезли через 100 метров. От сердца отлегло…

Вадим460

30 сентября 2005


1


цитата
Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.

ABS и ESP могут отключится и при неисправности датчиков угловых скоростей в ступицах колес. на санёне муссо, после замены ступичного подшибника вырубилась абс.., оказалось поставили подшипник без датчика.
Или мог разъем отлететь от датчика.., плохой контакт в разъеме, вода попала..
При любом из этих случаев – будет надпись.., и без одного датчика она ,ESP, не работает

Надо все это проверить.

Удачи.

Вадим.

rus12

30 сентября 2005



devil160
Все датчики и разъемы проверены.
Делал диагностику – компьютер выдает ошибку “внутренняя неисправность модуля ABS”. Короче под замену.

valeryp

24 октября 2005



У меня возникли подозрения, что после того, как лампочка неисправности ESP потухла, что-то перестало работать. При резком торможении за пределом возникают глухие удары, при резком старте на мокром асфальте был страшный звук, как-будто что-то отрывается или провалилось в глубокую яму на скорости, а сегодня на шипованой резиме слышал прокрутку колес при старте. В первые дни при включении ESP загоралась лампочка и было слышно стрекотание. Сейчас ни лампочка не загорается, нет и стрекотания – такое ощущение, что нет у меня ESP, а осталась только ABS. Посмотрел в бортовой компьютер – ошибок нет, записался на диагностику к дилеру. Вот только, что я ему скажу кроме вышеизложенного – не знаю. Как явно понять, что есть неисправность – насиловать машину не хочется.

ICe ™

24 октября 2005



цитата
При резком торможении за пределом возникают глухие удары, при резком старте на мокром асфальте был страшный звук, как-будто что-то отрывается или провалилось в глубокую яму на скорости, а сегодня на шипованой резиме слышал прокрутку колес при старте. В первые дни при включении ESP загоралась лампочка и было слышно стрекотание. Сейчас ни лампочка не загорается, нет и стрекотания – такое ощущение, что нет у меня ESP, а осталась только ABS.

это нормальная работа есп в зимнее время.

Alekcey

25 октября 2005


1


Сегодня утром несколько раз проверил и работу АБС и работу ESP (одну из составляющих-антипробуксовку).В момент начала пробуксовки-обороты двигателя снижаются-автомобиль трогается на льду “в натяг”-гоаздо эффективнее чем при отключенной ESP и пытаться самому не провернуть колеса.При этом загорается лампочка ESP на приборной панели.Меня работа системы удовлетворяет.

rus12

5 ноября 2005


1


2.11.05г. наконец-то поменяли блок управления ABS и IVD (гарантия). Теперь все работает. Запчасть ждал три месяца…

Agent_S

7 ноября 2005



У меня тоже так бывает, что через какое-то время после начала движения комп выдает неистправность системы ESP. Лечилось повторным запуском, неприятно как-то, но ни одна из систем не лишена недостатков. ESP работает без проблем, поэтому пока забил на это дело. Машина сделана в мае сего года.

rus12

7 ноября 2005



Agent_S
Скорей всего, рано или поздно, блок ABS и IVD “накроется”, если появляется такое сообщение.
Советую обратиться к дилеру, т.к. такая запчасть редко бывает в наличии. На сайте exista этот блок стоит 1750$ !

dimasss

22 декабря 2005



Сегодня при проезде через достаточно высокий сугроб (15-20 см в высоту) раздался писк, вылетело сообщение “отказ системы ESP”, загорелись ESP, АБС, ручник. После того как выключил и включил машину, сообщение пропало, лампочки погорели еще секунд 15-30 и потухли. ESP после этого проверял – вроде работает. Что это может быть? Стоит ли ехать с этим к дилеру?

ManAG

22 декабря 2005


1


У меня пару раз вылезало после срабатывания АБС. После заглушил/завелся пропадает. Езжу – лампочка моргает. Работает или нет – конкретно не чувствую, но боком ни разу не ездил
Так что не парюсь. Когда доеду замок пятой двери регулировать, попрошу проверить по компу.

Lieut

22 декабря 2005



цитата
Сегодня при проезде через достаточно высокий сугроб (15-20 см в высоту) раздался писк, вылетело сообщение “отказ системы ESP”, загорелись ESP, АБС, ручник. После того как выключил и включил машину, сообщение пропало, лампочки погорели еще секунд 15-30 и потухли. ESP после этого проверял – вроде работает. Что это может быть? Стоит ли ехать с этим к дилеру?

Один к одному ситуация получилась у меня вчера… Фигня все это – я забил и поехал дальше… Гарантия рулит… лампочки сами потухли

scrooge

22 декабря 2005



цитата
цитата
Сегодня при проезде через достаточно высокий сугроб (15-20 см в высоту) раздался писк, вылетело сообщение “отказ системы ESP”, загорелись ESP, АБС, ручник. После того как выключил и включил машину, сообщение пропало, лампочки погорели еще секунд 15-30 и потухли. ESP после этого проверял – вроде работает. Что это может быть? Стоит ли ехать с этим к дилеру?

Один к одному ситуация получилась у меня вчера… Фигня все это – я забил и поехал дальше… Гарантия рулит… лампочки сами потухли

И у меня такая-же вчера случилась. После большого сугроба. Видимо не любят датчики ESP/ABS большой снег.

Champion’s girl

5 апреля 2006



У нас такое было, какие-то уроды перекопали съезд с третьего на ленинградку и мы чем-то сильно стукнулись (где-то посередине). Помогло выключение зажигания и повторный запуск. Неприятные мгновения испытали

alecs777

6 апреля 2006


1


mkm
нет такая ошибка быть может…но заглушил авто, завёл заново и всё! а у меня она 2 недели не гасла и сегодня выснили что это блок управления АВС и ESP будут по гарантии заказывать!!!

ща придётся ездить с дербмовыми тормозами бох знает скоко!!! Плохо это…


Блин, у меня вчера такая же приключилась, только вчера днем получил авто, весь день проездил, накатал где-то 70 км. Вечером перед тем как поставить в пенал авто, несколько раз его заводил и глушил (руль поворачивал, чтоб гарант установить) и вот загорелись у меня обе лампочки ABS и ESP. Глушил и заводил несколько раз, все равно горят, блин, а на компе, по-моему ничего не написано, я в инструкции прочитал, что в компе должно быть написано неисправность АБС и ИСП, а у меня нету. Не знаю чего делать, мож само пройдет. Не может же на авто с пробегом 80 км отказать и АБС и ИСП?


DMV
Почему же не может. все может. И похуже у народа случалось


Сегодня завел, горят иконки неисправности АБС и ЕСП и на компе надпись неисправность ЕСП. Поехал, чуть разогнался и все погасло. Минут через пятнадцать, когда км 80 ехал загорелось опять. На сфетофоре заглушил и завел – погасло. Блин и такая хрень все время то горит, то гаснет. Я думаю, мож где какие контакты хреново соеденины вот и глючит ее. У кого-нибудь похожее было?


DMV
Да подъедь ты к дилеру…
Не должна быть такая фигня на новой машине с пробегом 100км.
Так си скажи: то гаснет, то загорается. При них там позаводи ее несколько раз, поезди…

alecs777
Поменяли наконец-то блок управления? Или всё ждешь?

Antonio-str

19 мая 2006



alecs777

Ну колёса то у тебя находу не стали подтормаживать?


Такая же фигня. Загорелась лампа неисправность системы ЕСП. Машину купил 2 недели назад.
Позвонил знакомому менеджеру. Ответ,да такие сообщения могут быть, песок или грязь попадают на датчики. А если система не видит хотя-бя 1 датчик, то выдает ошибку.
У меня выличилось само, т.е. выключил, включил все прошло, пока не повторялось. Если не лечится само – то в сервис.
Хотя,в целом, неприятно. Особенно, если после гарантии такой блок ЕСП ценой под 2 кбаксов полетит.


Загорелась Неисправность ЕСП, в течении дня потухло. Затем через неделю опять загорелось и не гаснет вообще. АБС вроде работает. На сервисе сказали что возможно изза развал-схождения ЕСП может глючить, сделали раазвал-схождение, но ЕСП сама не погасла, а сами они не могут ошибку убрать. хе-хе…страна мая великая!!!


цитата
Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
На асфальте пробывал тормоз в пол – ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Та же фигня, само не проходит, глушил – заводил -все по-пусту.
А очередь на гарантийный ремонт – на месяц!!! 26 мая забирал машинку (осматривал в салоне)- и обнаружил, что комп показывет “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP”.
После 3-х часовога мытарства сервисменов с машинкой, Манагер сказал, что датчик неисправен и они его закажут, а пока можно ездить как без АБС – так машинку и забрал с таким глюком – обещали не ранее чем через 2 недели датчик будет.

Вот я и думаю – они чё в салоне предпродажку не делают (ведь я машину целую неделю не забирал с того момента как она в салон приехала)? и ваще на заводе их не тэстят? А можь у меня датчик скрутили для предидущего ждуна/обладателя? короче бардак пипец!!!

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Неисправность esp и горит абс – focus 2 – ford club | Ремонт авто


Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS


Проследите, чтобы все неиспользуемые вакуумные соединения были правильно закрыты заглушками, соединения шлангов были правильно закреплены, а вакуумные шланги находились в хорошем состоянии. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего! Используя подручные средства например, отверткунеобходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD».

АБС функционирует следующим образом: Поделитесь ею с друзьями в соц.

Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что.

А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего! Необходимость замены датчика «АБС» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика.

Ford Focus Hatchback 2004, 100 л. с. — наблюдение

Иногда случается, что во время работы например, замена ступичного подшипника , требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит.

Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места.

Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD». Используя подручные средства например, отвертку , необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Дайте двигателю работать в течение, как минимум 10 с, в режиме быстрого холостого хода.

Заглушите двигатель и дайте автомобилю Форд Фокус 2 постоять неподвижно в течение 10 мин. Затем выжмите педаль тормоза с усилием приблизительно 89 Н. Восприятие педали задействование тормозов должно быть таким же, как и при работе двигателя. Если педаль тормоза чувствуется тугой отсутствие усиления , установите новый вакуумный обратный клапан и затем повторите проверку. Если педаль тормоза все еще воспринимается тугой, установите новый вакуумный усилитель тормозов.

Неисправность системы esp форд фокус 2

Главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 Обычно, первым и основным признаком наличия какой-либо неисправности в тормозной системе Форд Фокус 2 является характер восприятия педали тормоза.

При диагностировании состояния главного тормозного цилиндра проверьте характер восприятия педали, как признак наличия неисправности в системе тормозов. Проверьте включение контрольной лампы системы тормозов и уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Следующие состояния считаются рабочими и не являются признаком необходимости обслуживания главного тормозного цилиндра: При наличии жалобы на низкое усилие на педали следует сравнить это усилие с усилием на педали другого автомобиля, той же самой модели и года изготовления.

Это результат обычного смазывания торцевого уплотнения главного тормозного цилиндра.

форд фокус замена датчика ABS

Изменение характера восприятия педали тормоза или ее перемещения — это признаки наличия неисправности в системе тормозов. При диагностировании проблем в системе тормозов признаком наличия проблем считается изменение характера восприятия педали тормоза, включение контрольной лампы и низкий уровень тормозной жидкости.

Следующие состояния считаются аварийными и указывают на то, что главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 требует обслуживания: Причиной этого может служить наружная или внутренняя протечка. Это состояние может быть вызвано отсутствием тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, закупорке вентиляционных отверстий крышки бачка или наличием воздуха в гидравлической системе.

Это может быть вызвано заеданием или наличием постороннего предмета в педали или рычажном механизме педали, закупорке клапана управления или недостаточным разрежением в усилителе. Это может быть вызвано неправильным давлением в шинах, наличием смазки или рабочей жидкости на тормозных колодках и фрикционных накладках, повреждением тормозных колодок и фрикционных накладок, неправильной регулировкой стояночного тормоза или повреждением или загрязнением клапанов управления давлением в системе тормозов.

Это состояние может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя тормозов, чрезмерным отводом поршней суппорта или неправильной установкой тормозных колодок и фрикционных накладок Форд Фокус 2. Это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости, прохождением провода зажигания слишком близко к контрольной лампе низкого уровня тормозной жидкости или повреждением поплавка в бачке.

Контроль уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов Форд Фокус 2 Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Заправьте бачок гидропривода тормозов, если он пуст или уровень жидкости в нем недостаточен. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов Форд Фокус 2.

Если после нескольких нажатий на педаль тормоза уровень жидкости остается тем же самым, измерьте момент, требуемый для проворачивания колес при задействованных тормозах. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом в нейтральное положение. Поднимите и подоприте автомобиль.

Выжмите педаль тормоза с усилием, как минимум, Н и сохраните это усилие в течение, приблизительно 15 с. Все еще при выжатой педали тормоза, приложите к передним колесам момент проворачивания, равный Если какое-либо из колес вращается, установите новый главный тормозной цилиндр.

Неисправность ESP и горит абс

Любое состояние полного опорожнения бачка гидропривода тормозной системы Форд Фокус 2 может быть вызвано двумя типами наружных протечек без давления: Переустановите крышку и прокладку. Устраните эту протечку посредством установки новых уплотнений. АБС функционирует следующим образом: В состав блока АБС вход

kasko-lux.ru

Форд Фокус 2 загорелся датчик абс и есп

форд фокус ошибка с1095

Одновременно загораются лампы ABS и ESP на микроавтобусе ФОРД Транзит с 2006г..

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Неисправность АБС есп форд фокус 2

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Неисправность системы ESP

форд фокус замена датчика ABS

Отключение системы курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы

Что такое ESP и ABS ?

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Форд Фокус 2 загорелся датчик абс и есп

fordport.ru

Ошибка esp abs Форд Фокус 2

форд фокус ошибка с1095

Неисправность АБС есп форд фокус 2

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Одновременно загораются лампы ABS и ESP на микроавтобусе ФОРД Транзит с 2006г..

Неисправность системы ESP

форд фокус замена датчика ABS

Как гаснут ошибки ABS после замены датчика

Форд фокус загорелся чек неисправности ABS 6.06.2018

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Ошибка esp abs Форд Фокус 2

fordport.ru

Неисправность ESP и горит абс [Архив]


Просмотр полной версии : Неисправность ESP и горит абс



k.evgen1

03.02.2013, 20:49

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась “Неисправность ESP”и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г


Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.


k.evgen1

04.02.2013, 15:48

А колеса снемать надо????


gaskonec

04.02.2013, 21:05

Если есть яма или эстакада – то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.


Добрый

06.02.2013, 23:13

Ну конечно для начала не помешает диагностика


gaskonec

08.02.2013, 19:13

Ну конечно для начала не помешает диагностика

Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!


Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов – молчи тогда уже, если, кроме как “езжай на диагностику” в голову ничего не приходит.


k.evgen1

09.02.2013, 15:26

Проверил все разъемы на датчики и сами датчики снимал ,все продул а толку нету.


gaskonec

09.02.2013, 16:37

Попробуй узнать код ошибки, здесь как узнать http://ffclub.ru/topic/11516/ Скинь что получилось!


k.evgen1

09.02.2013, 19:14

Я пробывал прозванивал все провода до разьемов все нормуль.Питание 12в приходит на масе не сидит ни где.Потом завел пока не горит “Неисправность ESP”и абс.А то тут почитал http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/abs5.htm и схемку глянул http://wiki.zr.ru/index.php/283-1_Ремонт_Ford_Focus_II Завтра попробуе проеду км50. Gaskonec посмотрел тест а что имено нужно там глянуть,там так много всего??Или все записать если ошибка опять появится. Завтра отпишусь


k.evgen1

09.02.2013, 19:26

Gaskonec http://ffclub.ru/topic/11516/ таккак про АБС и ЕСП графы ненашел


k.evgen1

10.02.2013, 16:49

Ошибка так и весит нече не помогло???


gaskonec

10.02.2013, 17:04

1.Для входа в тестовый режим:
–переводите ключ в положение I
–нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
–поворачиваете ключ в положение II
–после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
–можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима – долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак “=” обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через “-” мой комментарий):
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
9.DTC #01=D900 – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час………… и т.д.
Нам нужны параметры девятой строки! DTC # “здесь должен быть код”


k.evgen1

10.02.2013, 21:07

DTC #01 C315 DTC #02 D900 DTC #03 E200 DTC #04 E197


k.evgen1

11.02.2013, 19:00

Тема походу повисла в воздухе????


gaskonec

11.02.2013, 20:23

Да не-е-е!, что нить нароем, просто работа!, отвлекает!!!!…


k.evgen1

12.02.2013, 18:12

Получается когда заводишь ошибки нет, глушиш снемаешь разьем с датчика заводеш,ошибка сразу выскакивает.Получается до датчиков провода целые.При движении метров 15 загорается неисправность есп.А где стоит блок ЕСП???С диагностикой у нас в городе тяжело если есть адапторы то нечерта не понимают.


k.evgen1

12.02.2013, 18:14

Кто знает эту штуку стоит купить http://eobd2ecutools.myinsales.ru/collection/apparel/product/ford-scan


gaskonec

13.02.2013, 11:13

С кодом ! – смотри левый передний датчик http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=634 а вот по поводу диагностического адаптера я взял такой http://www.check-engine.ru/ по дороже зато не надо искать программы под разные авто. Не факт что увидит ошибку ABS.


k.evgen1

16.02.2013, 19:13

Пока ремонт встал ,буду ждать когда автосканер придет.Ошибки надо сбросить???


gaskonec

16.02.2013, 20:49

Пока ремонт встал ,буду ждать когда автосканер придет.Ошибки надо сбросить???

Я, так понял ты всё таки решил купить адаптер для диагностики!?, ну-у что ж будем ждать результатов!


k.evgen1

17.02.2013, 08:06

Придется че делать,ошибок куча повыскакивало а сбросить некак??? На диагностику ехать 800р стоит чтобы ошибки сбросил.Там точнее буду знать какая ошибка кокда сам подключюсь.Потом отпишусь че получилось.


k.evgen1

19.02.2013, 19:28

Я вернулся!!! Прислали Форд сканер сбросил ошибки.Попробовал проехал появилась ошибка C1175 SPEED WHEEL SENSOR LR INPUT CIRCUIT FAILURE(ДАТЧИК, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ СКОРОСТИ LR ВВОДИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ) Придется купить датчик.Поставлю отпишусь.Да вопрос LR какое колесо??


k.evgen1

19.02.2013, 19:43

Нашел http://razborydoca.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=373:spisok-sokraschenij-v-rukovodstve-po-ekspluatatsii&catid=16:inform&Itemid=4 Попробую датчики местами мохнуть, изменится ошибка то точно датчик, если не изменится то может быть ступица.Да сайт для поиска ошибок хороший(мне понравился)может кому надо http://www.hybrids.ru/code.asp


k.evgen1

19.02.2013, 20:01

Почитал в нете во че???
У меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые … последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина – первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс … сначала переидически – потом постоянно … в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась – абс стучала при каждом торможении … ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего …

что было … подшипник умирал, ступица получала осевое биение … “гребенка” датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом “кулака” и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС – система начинала некортно работать – и загоралась лампа …

Прям как у меня!!!!!!!!!!!


gaskonec

19.02.2013, 21:20

Отличное пояснение! – на будущее!!! А вот датчики менять местами! – хлопотное это дело, ни каждый выйдет из посадочного места (прикипел), а ты его ломать….!!!


Максовод

21.02.2013, 10:26

Посмотри провод,датчики редко выходят из строя а вот провода часто.


k.evgen1

21.02.2013, 19:10

Провода и датчики рабочие 100%


Максовод

22.02.2013, 09:10

Ну тогда ступичный под замену.


k.evgen1

22.02.2013, 15:49

Скорей всего заказал в понедельник придет,поставлю отпишусь


k.evgen1

02.03.2013, 19:58

Поменял ступицу сбросил ошибку,и чудеса све заработало.Да тут иу друга тоже ошибка АБС была тоже ругался на заднее колесо так у него датчик сдох!!!Да каму интересно (из моего опыта датчик прозванивал тестором ставиш на прозвонку в одну сторону он показывает 590-620 ОМ меняеш провода ничего не должно быть а у него он дернется и пропадет заменили все ок)


Я думаю что скорее всего пропадает полностью контакт, глянь все фишки.


Pavel.818

03.07.2013, 10:08

Для форда лучше подойдет ELM 327 в комплекте с программой ELMconfig позволяет диагностировать и конфигурировать электронные модули автомобиля.
http://eobd2ecutools.myinsales.ru/search?q=elm+327


Verandosina

13.03.2017, 13:53

Добрый день.
Купила недавно автомобиль Форд Фокус 2006г., 2.0, комплектация Chia.
Автомобиль устраивает во всем, единственное что заставляет переживать- это система ESP.
При наезде на яму (даже на не большую), а так же при съезде с лежачего полицейского, машина чутка дергается и сразу выскакивает ошибка “неисправность системы ESP”, при этом ABS работает (ошибки по ABS нет), предыдущий хозяин говорит что недавно меняли реле и в течении недели (до продажи) эта ошибка не вылетала (при покупке ездили на диагностику в Ford, сказали что по ESP есть только старые ошибки, но их нам не убрали. Больше ошибок ни каких нет.). После того как выскочит ошибка “неисправность системы ESP” при следующем наезде на яму авто опять чуть чуть дергается и обороты могут упасть до 500, а бывает что падают до 0 и на табло загораются все значки (как будто машина заглохла) но если нажать на газ она поедет. Датчики проверили – все в норме. Если заглушить двигатель и обратно завести, то ошибка пропадает до следующего наезда на яму.
Помогите пожалуйста советом на что следует обратить внимание и что необходимо проверить и вообще из за чего это может быть?


Andrey882

15.03.2017, 19:49

А что вы так против диагностики? Я тоже долго лазил с этой темой пока диагностику не сделал


Domalola

23.08.2017, 22:30

Добрый день.
Купила недавно автомобиль Форд Фокус 2006г., 2.0, комплектация Chia.
Автомобиль устраивает во всем, единственное что заставляет переживать- это система ESP.
При наезде на яму (даже на не большую), а так же при съезде с лежачего полицейского, машина чутка дергается и сразу выскакивает ошибка “неисправность системы ESP”, при этом ABS работает (ошибки по ABS нет), предыдущий хозяин говорит что недавно меняли реле и в течении недели (до продажи) эта ошибка не вылетала (при покупке ездили на диагностику в Ford, сказали что по ESP есть только старые ошибки, но их нам не убрали. Больше ошибок ни каких нет.). После того как выскочит ошибка “неисправность системы ESP” при следующем наезде на яму авто опять чуть чуть дергается и обороты могут упасть до 500, а бывает что падают до 0 и на табло загораются все значки (как будто машина заглохла) но если нажать на газ она поедет. Датчики проверили – все в норме. Если заглушить двигатель и обратно завести, то ошибка пропадает до следующего наезда на яму.
Помогите пожалуйста советом на что следует обратить внимание и что необходимо проверить и вообще из за чего это может быть?

Здравствуйте, как решили проблему?


gaskonec

24.08.2017, 21:44

Где то плохой контакт, проверь клеммы на АКБ, минус на кузове, покачай заведёную, в районе переда.


Подскажите, на сколько возможен брак магнитного кольца на ступице ФФ2? Задний правый АБС съел всю душу уже…. Проводка целая, датчик в порядке вроде, но выдаёт неисправность задний правый АБС. Из-за этого не работает спидометр. Спасибо


Димас22

12.10.2017, 20:53

Всем привет! подскажите, считал ошибки ELM327 потеряна связь с блоком абс. он находится за аккумулятором? часто они летят? сразу менять на контракт, или проводка окисляется? абс, есп и спидометр не работают


Димас22

22.10.2017, 09:07

“Спасибо большое За Помощь!” хоть бы кто нибудь коммент написал….


Аndreilll

29.11.2017, 10:35

Пропаяй кан шину.


Димас22

30.11.2017, 06:22

ты имеешь в виду щиток приборов, в нем все контакты?


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *