Фургон Форд Транзит — обзор — журнал За рулем
Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.
00 Tranzit Sochi_zr 12_14
Ford TransitFord Transit
Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.
Материалы по теме
Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.
Зато всё чин чинарем, европейский уровень.
Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.
Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.
А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.
07 Tranzit Sochi_zr 12_14
Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.
Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.
ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.
Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование
www.zr.ru
представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier — Авторевю
Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. А вот в России мы их вряд ли увидим, ведь и нынешние варианты к нам не поставлялись.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
autoreview.ru
Гоночные фургоны от компании Ford
Ford Transit Supervans – это серия рекламных транспортных средств, построенных для подразделения Ford в Великобритании. Они объединили в себе черты фургона Ford Transit и эксплуатационные качества спортивных гоночных автомобилей.
Ford Transit Supervan 1
Эта модель впервые была представлена в 1971 году на гоночной трассе Брэндс-Хэтч, расположенной в графстве Кент (Великобритания). Фургон построен для американского концерна инжиниринговым предприятием Terry Drury Racing. За его основу было взято шасси от спортивной модели Ford GT40, которая является 4-кратным победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана. Рулевое управление и тормозные диски также были позаимствованы от спорткара.
В грузовом отсеке Ford Supervan находился мощный двигатель V8, взятый всё от того же GT40. Он выдавал 400 лошадиных сил и разгонял фургон до 240 км/ч.
Автомобиль носил белую гоночную ливрею Ford с тройными синими полосками внизу. Колёсные арки были увеличены для того, чтобы прикрыть широкие колёса. При всё при этом, аэродинамика поднятого кузова плохо сочеталась с динамическими способностями фургона, а максимальная скорость на трассе была ограничена.
В 1978 году Supervan был переделан в Ford Transit Mark 2, получивший совершенно иной внешний вид.
На фото Ford Transit Mark 2
Ford Transit Supervan 2
Второе поколение спортивного фургона Transit Supervan было создано в 1984 году. В его создании участвовала компания Auto Racing Technology из Вуластона (Великобритания). Шасси взято у гоночного авто Ford C100; кузов, выполненный из стеклопластика, был немного опущен и являлся репликой Transit Mark 2. Внешний вид был дополнен передним спойлером, большими боковыми воздухозаборниками и высокорасположенным задним спойлером.
За движение автомобиля отвечал двигатель Cosworth DFL (от Ford C100) , выдающий мощность в 500 л. с. На испытаниях в Сильверстоуне микроавтобус развил максимальную скорость в 250 км/ч.
Дебют Supervan 2 состоялся в Донингтон-Парке на первом британском Гран-при по гонкам на грузовиках. Фургон просуществовал крайне недолго и в последствие был отправлен в музей Leyland Motors.
Ford Transit Supervan 3
Третье поколение самого быстрого Транзита появилось на свет в 1994 году. Этот Supervan был создан для рекламы обновлённого фургона Ford Transit, а спроектировала его компания DRL Engineering из Суффолка (Англия).
Размер кузова гоночного Supervan 3 равнялся 7/8 от кузова модели Mk5 Transit. Движение обеспечивалось силовым агрегатом серии Cosworth HB, мощность которого составляла 650 л. с. Так, во время испытаний максимальная скорость фургона достигла 280 км/ч.
В 2004 году автомобиль получил новый двигатель V6, который проще и дешевле в обслуживании. В настоящее время фургон находится в музее.
Вам также будет интересно узнать:
vanlife.ru
История Фургона Ford transit
Как все начиналось.
Общепринятый выпуск «Transit» датируется 1965 годом, но на самом деле эта история начинается немногим ранее. Компания «FMC» ( Ford Motor Company) разрабатывает и запускает серию под общим названием «Transit» преимущественно для Европейского рынка, а именно, в 1953 году на заводе в г. Кельн (Германия) на базе седана «Taunus» создан фургон FK1000.
Привлекательным выглядит разнообразие модификаций: фургон, минивэн, пикап, борт на шасси. А также небывалая для того времени грузоподъемность 1000 кг.
С 1961 года авто получает название «Ford Taunus Transit». Примечательно, что выпускался он в Германии и в основном для Германии, т.е. модель практически не экспортировалась и уже в 1965 году производство прекратилось.
И именно в 1965 году Генри Форд младший объединяет технологические разработки британского и немецкого Ford . Это стало прорывом на Европейском рынке LCV. На заводе в г. Лэнгли (Великобритания) с конвейера сошел первый настоящий Transit под именем «Марк 1», сокращенно «MK1»
Два варианта двигателей: бензиновый, 4-х цилиндровый, V-образный объемом 1.7 и 2.0л., а также дизельный мощностью 43 л.с. При этом, потребителю предлагался генератор переменного, а не постоянного тока, как ожидали конкуренты.
«Ford Transit MK1» выпускался до 1978 года и стал популярен далеко за пределами Британских островов.
Если верить ведущим популярного шоу «Top Gear», то, по сообщениям Британской полиции, в 70-х годах прошлого века 95% ограблений с применением авто совершались на «MK1». Говорить о популярности среди законопослушного населения не приходится при такой востребованности в криминальном мире.
Хотя есть интересный пример: как же без британского рок-н-ролла?
Музыкальный коллектив « The Tremeloes», гремевший на просторах Британии в 60-х-70-х гг., активно гастролировал со своей «нетленкой» Yellow River, как раз на «Форд Транзит» 1966 года выпуска.
Эти легендарные фургоны и по сей день можно встретить на дорогах.
И за рулем, как правило, сидят счастливые люди! Фанаты фургонов и той безвозвратно ушедшей эпохи 60-х годов, эпохи пропитанной свободой и, конечно же, рок-н-роллом!
Вам также будет интересно узнать:
vanlife.ru
Ford Transit Custom фургон 2018 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru
Обновленный фургон производства американской компании Ford – модель Transit Custom — теперь доступна для покупки в России. Этот автомобиль занял свое место в линейке коммерческих транспортных средств бренда, представленных на российском рынке. Отметим, что производство этого авто налажено также в пределах РФ – в городе Елабуга, на предприятии Ford Sollers.
Практичный и многофункциональный фургон Ford Transit Custom может быть в двух вариантах полной разрешенной массы автомобиля – 2 700 и 3 300 килограммов – при этом объем их грузового пространства равен 5,36 кубическим метрам. Перегородка грузового отсека имеет смонтированный специальный люк, который позволяет перевозить так называемые длинномеры. Удобно также и то, что интегрированные грузовые рейлинги на крыше можно сложить в тот момент, когда в них нет необходимости. Обратите внимание и на боковые стены грузового отделения: в нем размещены специальные петли для крепления перевозимых вещей. Весьма неплох у этого коммерческого автомобиля список базового оборудования: в него входит ABS, ESP, система помощи при трогании в гору, усилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя, программируемый предпусковой отопитель, а также современный аудиопакет с кнопками управления на руле. Для тех, кто желает большего имеется также кондиционер, подушка безопасности пассажира, две боковые сдвижные двери с левой и правой стороны, топливный бак на 100 литров, передняя электрическая розетка 230 В, усиленный генератор, а также пакет защиты грузового отсека.
Под капотом у представленного автомобиля находится турбодизельный двигатель Duratorq TDCI, объем которого равен 2,2 литра. Можно выбрать вариант с мощностью 100 лошадиных сил, можно сделать выбор в пользу 125-сильного. Они идут в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатели соответствует стандарту Евро 5, а его заявленный средний расход равен примерно шести литрам на 100 километров.
carobka.ru
Old Ford Truck Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#29424853 – Vintage Fruit TrucksВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47132474 – WESTLAKE, TEXAS – OCTOBER 17, 2015: Front view of a blue 1953..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#101324455 – Pasanauri, Georgia – October 21, 2016: Old rusted out scrap retro..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#85304082 – Adelaide, Australia – September 25, 2016: Vintage Ford driving..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87391696 – An old pickup truck car. Old car
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#82849085 – cleveleys, England, 02022017 , An old vintage v8 engine ford..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#82849119 – cleveleys, England, 02022017 , An old vintage v8 engine ford..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#78040106 – ISTANBUL, TURKEY – APRIL 22, 2017: An Old Ford Truck on display..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62423796 – WATFORD CITY, NORTH DAKOTA, June 24, 2016: The old rusty International..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#92899711 – EAST GRAND FORKS, MINNESOTA, October 7, 2017: The rusty Ford..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#92900947 – Palenque, Mexico – May 22, 2017: Pickup truck Ford F-150 in the..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#102025087 – 3d illustration of a working man, migrant, leaving his farm during..
Похожие изображе
ru.123rf.com
Грузовики Форд старые | Ford
Historical car: Ford van 1948 | Ретро грузовики: Фургон Ford 1948 года
Historical american trucks | Американские ретро-грузовики
Caminhão Ford cl 9000 Cabover – CLÁSSICOS AMERICANOS
Restoration FORD G8T – 1943 – handmade
Ford Mustang – мыльная кола 90-ых – последняя партия 4ого поколения | Иван Зенкевич Про автомобили
Ford Mustang – тогда и сейчас: история и обзор авто, ЛУЧШИЕ представители серии Форд Мустанг
CAMINHÕES QUE FIZERAM HISTÓRIA
Американский грузовик в России – ответы на вопросы о американских грузовиках
Ford F100 Chevrolet C10. старых пикапа. Аргентина.
Развитие грузовых автомобилей 1 часть ( The development of truck part 1)
Также смотрите:
- Запчасти на американские автомобили Форд
- Длина щетки стеклоочистителя Форд фьюжен
- Писк в торпеде Форд Фокус 2
- Нед Форд спид карбон видео
- Ключи снятие магнитолы Форд Фокус 2
- Ford Fusion какие лампы лучше
- Форд кобра 2000
- Снятие облицовки двери Форд фьюжн
- Агат Форд телефон
- Ford ranger проходимость
- Загорелась лампочка двигателя Форд Мондео
- Вентилятор охлаждения Форд S-Max
- Срок годности моторного масла Ford
- Автомобиль Форд эскорт универсал
- Форд фиеста фургон 1996
fordport.ru